Показать новую ниву. Комплектации и цены

Уже появилась информация о том, что разработчики начали работы по проектированию такого внедорожника, как Lada (Нива) 4х4 2017,котоырй должен появиться на свет в следующем году.

Также уже стало известно, что для производства уже все готов, потому что компания продумала не только дизайн, но и саму концепцию, внутреннее оформление и технические характеристики. Осталось только воплотить все это в жизнь. Поэтому всем фантам осталось затаить дыхание и лишь ожидать. Но можно уже точно сделать выводы по поводу данного авто.

Время выхода

Как было заявлено в официальных источниках, уже в начале следующего 2017 года, модель появиться на презентации. А покупать ее можно ближе к концу года-началу 2018 года. Если же говорить про цену, то она будет точно такой же, как и у предшественника lada 4х4. Но при этом можно говорить о серьёзных различиях между этими версиями. Что касается платформы, то пока говорить рано. Либо это будет что-то кардинально новое или же старая база, но с обновлёнными элементами, которые смогут удивить всех пользователей.

— обзор характеристик автомобиля можно увидеть в нашем материале, опубликованном на сайте.

Скачать поздравительные новогодние открытки можно

Общие размеры

Изначально вы сможете насладиться авто с пятью или тремя дверями, в зависимости от ваших пожеланий. Она точно станет намного больше, выше и шире. Диаметр колес увеличится также, примерно на 100 мм в каждом варианте. Что касается запасного колеса, то теперь оно будет находиться под дном кузова.

Lada (Нива) 4х4 2017 — экстерьер

Внешнее оформление

Точно можно сказать и том, что изменится внешний вид машины. Первое, что будет изменено, так это бампер. Накладки получат двери и пороги, а также будут применены молдинги в качестве украшения. Стоит отметить, что решетка радиатора и оптика претерпят не меньших изменений. Ведь даже предыдущая версия имеет фары дальнего вида с днем освещением, которые включается при включении замка.

Более точно сказать, пока что сложно. Но специалисты говорят о том, что машина получит более новые машинные диски, стекла и зеркала заднего вида. Кроме того будет применена новая покраска, как и на нескольких прошлых моделях, которая не только защитить от коррозии, но и от других климатических неприятностей, потому что имеет пять ступеней защиты.

Будут использованы цветные эмали из трендовых оттенков, смазка мастикой, обработка грунтом для обеспечения лучшего качестве работы всего автомобиля.

Внутренние изменения

Что касается внутреннего оформления, то здесь информации еще меньше. Но точно можно сказать, что машина получит подогрев сидений, кондиционер. Также очень сильно должна изменится консоль, расположенная в самом центре. Виброгасящие материалы обеспечили машине более лучшую шумоизоляцию и сохранение микроклимата. Теперь двери будут закрывать гораздо плотнее. Потому что были сделаны доработки и были взяты технологии с других авто прошлого года.

Что касается мультимедийного сопровождения и навигатора, то, вряд ли, он появится, хотя есть и такой вариант, но только в самой прокаченной версии.

Техническое оснащение

Можно точно сказать, что машина станет намного тише и безопаснее из-за более совершенных системных решений внутри. Теперь фронтальная подвеска будет модернизирована, а тормозная система станет более продвинутой и быстрой.

Lada (Нива) 4х4 2017 — вид сзади

Но наибольших изменений стоит ожидать от мотора, который станет на несколько десятков лошадиных сил помощнее, но его объем будет составлять около полутора литра. Многие говорят, что теперь мы сможем увидеть все шестнадцать клапанов, а не восемь. Кроме того речь идет про использование двигателя от Приоры. Точно можно утверждать, что машина станет гораздо мощнее и будет экономить больше топлива.

Цена lada (нива) 4х4 2017

Не смотря на внедрение такого большого количества новинок, цена не будет расти, как говорят официальные источники. Ведь компания борется за свое место на рынке сбыта. И очень важно не только приобрести новых покупателей, но и не потерять старых.

Скорее всего, цена подобного внедорожника будет в районе 350 тысяч рублей. Презентован автомобиль будет уже в следующем году. Поэтому ждать осталось не так уж и много.

Данный автомобиль будет явно не хуже, чем предыдущие модели, а его модернизация должна пройти успешно. Поэтому в итоге мы должны получить вполне успешную версию, которая найдет своих потребителей. К тому же цена на такие авто сравнительно невысока, поэтому позволить их себе смогут практически все. Ведь важна не только страна, в которой он произведён, но и технические характеристики, которые он показывает, его оформление и качества материалов.

Шпионские фото Lada (Нива) 4х4 2017

Lada (Нива) 4х4 2017 — часть салона

Lada (Нива) 4х4 2017 — фото автомобиля

История машины начинается с середины 1970-х, именно тогда было принято решение сконструировать настоящий вездеход, со всеми его качествами. Финальный этап конструирования завершился под конец 1976 года, а уже спустя год машина пошла в серийное производство.

Название Лада 4*4 пришло к ней лишь в 2004, до этого именовалась, как ВАЗ-2121. Что же коренным образом поменялось в машине, со времен её первого запуска, сегодня попытаемся выяснить. Но, уже сейчас можно ответить, что внешность авто каких-либо заметных и кардинальных изменений просто не претерпела. Что касается технической части, то из действительно существенных обновлений можно отметить появление новой линейке силовой установки.

Благодаря своей прыти и невероятной проходимости, авто имеет огромную популярность за пределами страны. Впервые убедиться в вездеходных качествах удалось на соревнованиях в 1984, когда авто показало всю свою мощь. Тот год считают дебютным для европейского рынка.

Дизайн

Внешность существенно своей современностью не блещет, как уже говорилось, каких-либо обновлений сказавшихся коренным образом не произошло. Разработка 70-х понятно, что новейшей электронике здесь не отыщите, но машина производится до сих пор, благодаря своим уникальным способностям.

Передняя часть представляет массивный бампер, который имеет цельнометаллическую оболочку. Для эффектности есть небольшая пластиковая накладка, немного подчеркивающую всю брутальность.

Строение оптики и решетки радиатора имеет единую структуру. За все время производства, начинка и формы головного света ни раза не изменялись. Поэтому не сложно заметить, что разработка все тех же 70-х, к тому же взятая с грузовиков ЗИЛ и ГАЗ.

В профиль заметно, что капот имеет не классическое строение, а перекрывает большую часть пространства над колесной аркой. По неофициальным данным, такое решение в

техническом плане ничем не обосновано, все относительно дизайна было продумано. В качестве доп опций, на арки колес устанавливают защитные накладки.

Корма имеет такую же простецкую конструкцию, без каких-либо выделяющихся элементов. Строение бампера идентично. Что касается оптики, то здесь располагаются огромные фонари, находящиеся в двух плоскостях, непосредственно на крыле и на крышке багажника.

Цвета

Предложений в цветовом окрасе, производитель предлагает не так много, среди оттенков только самые распространенные и классические тонна: черный, белый, синий, красный, зеленый, серый, серебристый, часто встречаются цвета хаки.

Салон


Что можно сказать про убранство салона, какой-нибудь эстетической ценности здесь попросту не отыскать, все просто и строго, как в дизайне.

Рулевое колесо классическое "жигулевское", без возможности регулировок, и конечно же отсутствие каких-либо опций. Панель спидометра традиционная для тех лет, с двумя большими циферблатами, а также несколькими датчиками температуры и уровня масла, топлива.

Центральный блок оснащен небольшими воздуходувами, возвыщающиемися над всей панелью. Под ними находятся несколько клавиш отвечающих за "печку" и прочие функции. Ниже располагается блок магнитофона, на нем как раз и обрывается центральная панель.

Тоннель умещает на себе два рычага раздатки, а также ручку КПП, и небольшой кармашек, предназначенный как пепельница.

О комфортности сидений и говорить не приходится. Если на спинках имеется небольшой профиль с поддержкой, то подушка совершенно бесформенна. Задний диван по пропорциям позволит усадить только двоих пассажиров, для третьего места будет маловато.

Багажное отделение имеет свободного пространства только в пределах 265 литров, с возможностью увеличить за счет заднего дивана до 539 л.

Технические характеристики

Относительно подвески Нивы, то здесь все выполнено в классических тонах для внедорожников того периода. Спереди многорычажная конструкция с пружинами, сзади жесткая скручиваемая балка, а также телескопические амортизаторы и пружины.

Трансмиссия всегда полноприводная, с раздаточной коробкой, понижающей передачи и блокировкой дифференциала. КПП используется только классическая 5-ступенчатая.

На поздних моделях устанавливают гидроусилитель руля, а тормозная система оснащена дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади.

Габариты

  • Длина – 3740 мм
  • Ширина – 1680 мм
  • Высота – 1640 мм
  • Снаряженная масса – 1210 кг
  • Полная масса – 1610 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2200 мм
  • Объем багажника – 265 л
  • Объем топливного бака – 42 л
  • Размер шин – 175/80 R16
  • Дорожный просвет – 220 мм

Двигатель


В качестве силового блока работает 1,7 литровый бензиновый агрегат, способный генерировать не более 83 л.с., также имеются более современные модификации, однако мощность заметно не увеличилась.


* - по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

При смешанном цикле движения, потребление данного мотора не превышает 10,5 литра. При выезде на бездорожье, расход заметно увеличивается.

Комплектации и цены


На данный момент доступно пять различных комплектаций, с минимально оснащенной базой стоимостью в 475 000 руб., и максимальной от 526 000 руб.

Начало продаж в России


Старт продаж началась еще в 1977 году, и по нынешний день производство данной машины продолжается.

Видео тест-драйв

Самый доступный и самый выгодный внедорожник

Трехдверная версия легендарной "Нивы" является самым доступным по цене полноценным полноприводным внедорожником на отечественном автомобильном рынке! Даже среди китайских моделей, известных своей демократичностью, вы не найдете за такую цену ничего, сравнимого с "Нивой" по уровню проходимости! При этом отечественный внедорожник славится ещё и своей невероятной надежностью и простотой обслуживания, так что вы определенно сумеете сэкономить немалую сумму и на его последующей эксплуатации. И даже на этом «экономические» преимущества автомобиля ещё не заканчиваются! Отечественная модель является абсолютным лидером внедорожного сегмента рынка по уровню остаточной стоимости – через три года вы сможете продать свой автомобиль за 85% его первоначальной стоимости! А на вторичном рынке, 4х4 пользуется стабильно высоким спросом. Так что «Нива» – это одни сплошные выгоды – и при покупке, и при обслуживании, и при последующей продаже.

Заслуженный герой

Представьте себе – в 2017 году Нива празднует свой сорокалетний юбилей! Несмотря на, казалось бы, столь преклонный для автомобиля возраст, внедорожник не просто до сих пор выпускается весьма значительными тиражами, но даже умудряется завоевывать престижные награды! В 2016 году автомобиль удостоился титула «Внедорожник года», вручаемого ведущим отечественным изданием, посвященным полноприводным автомобилям, – журналом «4x4Club». За время производства было выпущено около двух миллионов автомобилей, причем под разными именами, а порой и марками: советский, а потом и российский внедорожник производился не только на территории нашей страны, но и в Иордании, Колумбии, Румынии, Украине, Уругвае, Греции, Казахстане и Эквадоре! Ни один отечественный автомобиль, ни до, ни после, не пользовался такой любовью по всему миру!

Легендарный внедорожник в новой комплектации

За годы своего выпуска, Нива многократно модернизировалась, улучшалась и дооснащалась. Вот и в текущей версии компактного отечественного внедорожного монстра появилось немало современных опций. Во-первых, автомобиль стал безопаснее: теперь здесь есть крепления для детских сидений ISOFIX, дневные ходовые огни, антиблокировочная тормозная система (ABS), усилитель экстренного торможения (BAS) и электронная система распределения тормозных усилий (EBD). Во-вторых, он стал комфортабельнее, причем как для водителя, так и для пассажиров. Появились гидроусилитель рулевого управления, легкая тонировка стекол, электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, кондиционер и аудиоподготовка. К тому же конструкция сидений стала лучше поддерживать спину, благодаря чему меньше ощущается усталость после многочасовых междугородних переездов.

Новая «Нива» (Лада) 4х4, получившая красивое имя Vision, появится в конце 2018 года. Первые фото автомобиля действительно впечатляют. Концепт модели нового поколения стал самой яркой новинкой Московского автосалона 2018 года.

Решение окончательное и подтверждено в руководстве «АвтоВАЗа». В 2018 начнется выпуск автомобилей Lada 4×4, в основе которой будет лежать база Renault Duster, который получил огромную и вполне заслуженную популярность в России. Кстати, собственная платформа для Нивы тоже разрабатывалась, но, в итоге, от нее было решено отказаться в пользу унификации.

Скорее всего, даже выпуск обеих марок автомобилей будет происходить на одном и том же конвейере завода в Тольятти.

Когда мы говорим о новой «Ниве», то подразумеваем вседорожник Lada 4×4. Если классическая модель была трехдверной, то, как видно на первых фото новинки, новое поколение полноприводной Лады выйдет в пятидверном кузове. Хотя, стремясь сохранить «трехдверный» дизайн, для второго ряда дверей предусмотрели инновационные скрытые ручки.



Краткая информация о модели Нива, она же Lada 4×4

Впервые «Нива» впервые появилась еще в 1977 году. Стране был необходим хороший и надежный автомобиль для сельского бездорожья, и им было суждено стать именно новой модели ВАЗа. Название, кстати, никоим образом не связано с хлебными нивами, как можно предположить, а, просто, сокращение имен детей создателя и главного конструктора «АвтоВАЗа» в те годы.

За свою долгую историю автомобиль особо не менялся, его дизайн и основные технические данные оставались неизменны. Вот и в модели Lada 4×4 2018 года выпуска, а именно так стала именоваться «Нива», начиная с 2006 года, прослеживаются знакомые детали экстерьера, при том, что автомобиль стал очень уж современным, в отличие от своего привычного внешнего вида.

На сегодняшний день есть различные комплектации ВАЗ 2121:

  • удлиненные;
  • праворульные;
  • армейские;
  • и много других.

Конечно, не все они так популярны, как 4х4, но, все же, знать о них нужно, если вы фанат «АвтоВАЗа». Мы еще раз подчеркнем, что в этой статье речь пойдет исключительно о новом вседорожнике Lada 4×4 Vision, который был представлен на Московском автосалоне 2018 года.

Экстерьер

Экстерьер Лада 4×4 новой генерации выполнен в агрессивном Х-стиле.

Большой, мощный, надежный и эффектный – именно таким предстал перед посетителями Московского автошоу один из самых ожидаемых автомобилей отечественного автопрома. При первом взгляде внимание на новинку внимание притягивают такие элементы:

  • большая радиаторная решетка;
  • инновационные модули головной оптики х-образной формы;
  • отдельно расположенные модули поворотов;
  • большие воздухозаборники, формируемые х-образными хромированными элементами;
  • надежная защита картера;
  • панорамная крыша;
  • мощные рейлинги;
  • стильный обвес, формирующий эксклюзивный экстерьер модели;
  • сенсорные дверные ручки;
  • стильные диски, подчеркивающие агрессивность и мощь авто;
  • оригинальное решение двери багажного отделения;
  • сложная конструкция заднего бампера с большими воздуховодами и защитой.

В новом автомобиле есть элементы, в которых читаются черты хорошо знакомой всем Нивы, но в целом авто выглядит совершенно по-новому, чем обязательно привлечет внимание молодой аудитории.

Интерьер Lada 4×4 2018 года

В салоне новая «Нива» образца 2018 года порадует просторностью и инновационным решением пространства. Разрабатывая интерьер новой модели Лада 4×4, дизайнеры учли модные тенденции, а для отделки элементов использовали качественные материалы.

Владельцы новой Лады получат возможность в полной мере оценить такие преимущества модели, как:

  • цифровой дисплей, который замет место аналоговой приборной панели;
  • спортивный руль с набором управляющих кнопок;
  • большой сенсорный монитор для работы с мультимедийной системой и навигацией;
  • отличная акустика;
  • оригинальный дизайн туннеля между водительским и пассажирским креслами, не уступающее по стилю импортным аналогам;
  • комфортные кресла с отличной поддержкой и целым пакетом разнообразных функций;
  • современную климатическую систему.

Конечно, это лишь часть достоинств, которыми сможет похвастаться новый пятидверный вседорожник Лада.

Технические характеристики

Не обошли вниманием создатели новинки и техническую сторону. Лада 4×4 модели 2018 года получит целый ряд существенных доработок, которые позволят автомобилю на равных конкурировать с полноприводными аналогами зарубежных производителей.

Так, из технических инноваций стоит отметить:

  • доработанную подвеску, в базе которой лежит надежная система от хорошо знакомого всем Рено Дастера;
  • новый рулевой механизм, получивший такую опцию, как регилуровка по вылету рулевой колонки;
  • впечатляющий набор дополнительных опций для безопасности и комфорта водителя.

Хотя многие эксперты считают, что авто унаследует постоянный полный привод, высока вероятность, что модель получит привод от Renault Duster с подключаемой задней осью и короткой 1-й передачей.

Начало продаж в России и цена новинки

Поскольку производитель еще не раскрыл основные технические параметры новинки, слишком рано гворить о том, какой будет цена на новую Лада 4×4 2018 года. На данный момент можно с уверенностью сказать только одно – обойдется харизматичная новинка существенно дороже своего предшественника. Хотя, вероятнее всего, цена окажется чуть ниже, чем стоимость Renault Duster.

Смотрите видео с новой Лада Нива 4×4 Визион:

Начиная c 2009 года, нашу Ниву Нивой называть нельзя. Продан бренд. Продан вместе с наработками по ВАЗ 2123 и теперь мы знаем его как Шевроле Нива. Лада 4х4, как она официально теперь называется, для нас все равно останется Нивой. В текущем 2017 году этому автомобилю исполняется сорок лет. Долгожитель получил не так много обновлений, как этого хотелось бы и как он того заслужил, но самая важная новость, которой нас пугает АвтоВАЗ лет пять - Лада 4х4 в 2017-м наконец-то получит новый двигатель. Неплохой подарок на сорокалетие.

Новый двигатель для Лады 4х4: технические характеристики

Классический 1.7

На АвтоВАЗе дали очередной повод для броского заголовка. Даже для четырёх броских заголовков:

  1. Первый - первый раз в моторной гамме тольяттинских машин появился 1,8-литровый мотор.
  2. Второй - первый раз на ВАЗе используют селективную конвейерную сборку.
  3. Третий - первый раз на моторах завода будет реализована система изменения фаз газораспределения
  4. Четвёртый - этот двигатель с 2017 года обещают устанавливать на Лада 4х4.

Какой-то владелец Форда или Фольксвагена и бровью не повёл бы от таких новостей, но наша публика, которая ездит на отечественных машинах, не так разбалована всякими DSG и прочими твинтурбо. Поэтому и событие это из ряда вон выходящее .

Последние новости о новом двигателе

АвтоВаз обещает новый «старый» двигатель 1.8, который уже вовсю ставят на Весту

Моторчик этот, откровенно говоря, уже не такой новый, его начали выпускать ещё с февраля 2016 года, но ставили только на Весту, Х-рей и Ларгус.

Первый и единственный тольяттинский внедорожник теперь будет щеголять 122 лошадиными силами 1774-кубового мотора и крутящим моментом 170 Нм, который доступен на 3750 об/мин.

Список инноваций

Вот список инноваций по-тольяттински, реализованных в этом двигателе:

  • дроссельная заслонка только с электроприводом, никакой механики;
  • мотор получил регулятор фаз, в связи с чем в головке блока выполнены дополнительные масляные каналы;
  • лёгкие и прочные клапана от компании Mahle;
  • лямбда-зонд будет поставлять Bosch.
  • высокопроизводительный масляный насос от корейской компании GMB;
  • помпу будет поставлять та же корейская фирма;
  • немецкая система натяжения ремня привода ГРМ от компании INA;
  • поршни и шатуны поставляет на конвейер фирма Federal Mogul;
  • компания Continental поставляет свои топливные рампы.

Это вкратце. А кому интересны подробности, милости просим.

Особенности нового двигателя Лады 4х4

Характеристики для сравнения.

Собственно, даже на момент запуска в серию, с 2016 года, этот мотор не был абсолютно новым и уникальным.

По сути, это все тот же 16-клапанный ВАЗовский двигатель, который всем хорошо знаком по переднеприводным автомобилям, начиная с десятки, а позже - с Приоры. По крайней мере, блок цилиндров полностью унифицирован с моторами 21126, 21127 и 21129 - диаметр цилиндров тот же, та же высота гильзы.

А в чём разница?

Разница только в дополнительных масляных и водяных каналах для системы изменения фаз в головке блока. 1774-кубового объёма инженеры добились, применив коленвал с увеличенными кривошипами. Следовательно, ход поршней увеличился с 75,6 и до 84 мм .

Коленвал получил другие размеры диаметра шейки шатуна и дополнительные каналы для масла.

Модернизация системы смазки

Из-за внедрения системы изменения фаз пришлось серьёзно модернизировать систему смазки.

Кроме дополнительных маслопроводов, система получила более производительный маслонасос корейской компании GMB. Если родной насос выдавал только 34 л/ч, то кореец показывает 55-60 л/ч на 6 тысячах оборотов. Корпус насоса выполнен из алюминиевого сплава, в комплексе с другими мерами по облегчению мотора, удалось добиться общей массы чуть меньше 100 кг. Алюминиевым сделали и поддон картера, а сечение маслозаборника увеличено по сравнению со старыми моделями.

В результате общий объем масла вырос с 3,2 у 1600-кубового мотора до 4,4 литра.

Головка блока

И несколько штрихов, к особенностям головки блока, всё-таки новая для ВАЗа система изменения фаз установлена впервые.

Корпус головки отечественный, а вот распредвалы будут покупать у корейской Tоyota Tsusho, они внутри пустые, а кулачки выполнены по методике порошковой металлургии. Эти валы на порядок легче старых чугунных, облегчили и клапана, их покупают у фирмы Mahle.

В результате инерционность газораспределительного механизма снизилась , а это позволит эффективнее управлять клапанами. Весь ГРМ приводит в движение зубчатый ремень Continental, ресурс которого должен быть не менее 180 тысяч км.

Общий ресурс двигателя

Общий ресурс двигателя, по данным ВАЗа, 220 тысяч , это недостижимый по старым тольяттинским меркам пробег, но на ВАЗе говорят, что при должном обращении двигатель спокойно выходит и до четырехсот тысяч.

Ещё один плюс

Прежняя Нива 4х4 отлично переваривает 92 бензин.

Ещё один плюс этого мотора в том, что он спокойно переваривает отечественный 92-й бензин.

Вместе с новым мотором Лада 4х4 получит новый подрамник, а когда покупатель сможет получить новый внедорожник, пока достоверно неизвестно. Подождём, пока этот двигатель покажет себя на бездорожье, а всем пожелаем приятных путешествий и ровных дорог!