Porsche cayenne технические характеристики. Porsche Cayenne третьего поколения — тест-драйв ЗР

Первое «боевое крещение» третьего поколения прошло на северном побережье Крита. Автомобиль преодолел участок длиной почти 60 км от отеля до аэропорта. Это не был автобан или гладкая европейская дорога, а просто участок извилистых дорог, соединяющих крошечные деревни, расположенные на холмах средиземноморского острова.

Навигационная система премиумного внедорожника оценила, что на преодоление этого участка уйдет 75 минут. Но если у водителя нет столько времени и нужно преодолеть расстояние за 55 минут? Подтвердит ли автомобиль заявленный статус спортсмена, справится ли с поставленной задачей?


Поможет в этом 4,0-литровый битурбированный мотор V8 мощностью 550 л.с, выдающий 568 Нм крутящего момента. Водителю передается каждый бит этой мощи. Она особенно ощущается, когда автомобиль пролетает мимо тихоходных грузовиков и небольших машин. Порш предупреждает о предстоящих поворотах, что создает эффект присутствия на этапе ралли. Сложная система управления Porsche Cayenne помогает легко входить в крутые повороты, сохранять полный контроль над внедорожником и стабильность движения.

Хриплый звук агрегата V8 перерастает в рев каждый раз, когда педаль газа приближается к полу. Новая пневмоподвеска совместно с широкой резиной, надетой на 21-дюймовые диски, поглощает все мелкие колебания, прежде чем они доберутся до руля и их почувствует водитель. Создается впечатление, что в руках находится управление не почти 5-тонным внедорожником, а легким компактным спорткаром. Тут Porsche Cayenne действительно нет равных, онсамый спортивный в классе SUV.

Еще одним подтверждением этого стало то, что массивный красавец пролетел по маршруту всего за 38 минут. Это на 7 минут быстрее заявленного времени и почти вдвое меньше срока, определенного навигационной системой. Но это только часть истории Порш Кайен третьей генерации — значительные изменения встречаются и в базовых модификациях внедорожника. Это серьезный функциональный шаг вперед.

Что предлагает базовая комплектация


Стартовая модификация оснащается новым турбированным 3,0-литровым мотором V6. Это 340 л.с. И 332 Нм крутящего момента, что на 40 л.с. и 37 Нм больше по сравнению с предыдущей моделью. Так, на смену двигателю от «Народного автомобиля» VR6 пришел этот надежный турбированный агрегат, который делает базовый Cayenne достаточно интересным. Впечатляет его энергетика и динамика, которая чувствуется в каждом прикосновении к педалям, трансмиссии, рулю.

Новый 3-литровый мотор представляет собой серьезное улучшение не только выходной мощности, но и ходовых характеристик в целом. Это очень плавный пик крутящего момента, после достижения которого 8-ступенчатая АКПП плавно переводит мотор в экономичный режим. Новая ZF-Sourced трансмиссия на самом деле работает больше как 6-ступенчатый автомат с двумя передачами овердрайв. Кайен достигнет максимальной скорости на 6-м режиме, 7-й и 8-й предназначены для обеспечения экономии топлива.

Базовая модификация внедорожника позиционируется, как ориентированная на водителя. И многие факты подтверждают это. Увеличенная мощность дает существенный прирост скоростного максимума. При этом автомобиль благодаря турбине резво набирает деления на спидометре, находясь в среднем скоростном диапазоне.


Для увеличения динамики внедорожник оснащен «волшебной» кнопкой, которая при нажатии дает серьезный прирост мощности. Она располагается в нижней части рулевого колеса вместе с другими опциями настройки режима движения. Управление отличается прогрессивной концепцией, которая позволяет контролировать дорогу с минимальными усилиями. И это с учетом того, что на внедорожник устанавливаются 20-дюймовые диски.

Новая пневмоподвеска преодолевает незначительные неровности, словно передвигается на воздушной подушке. Вибрация, колебания и толчки не доходят до сидений и рулевой колонки. Подвеска также обеспечивает гибкость, комфорт и полный контроль над автомобилем на бездорожье. Это более продвинутый уровень обратной связи с водителем, чем предлагали предыдущие поколения спортивного внедорожника в базовой комплектации.

Porsche Cayenne 2019 - первое впечатление от модификации S


В S чувствуется, как он воплощает в себе лучшие свойства базового автомобиля и Turbo, а не просто занимает между ними промежуточную позицию.

Кайен S - шаг вверх от базовой модели, а также огромный динамический прогресс по сравнению с предком. Он комплектуется новым 2,9-литровым битурбированным V6 от Панамера с мощностью 440 л.с. и крутящим моментом 406 Нм. Он позволяет внедорожнику разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 4,9 секунды. Это быстрее, чем набирает скорость базовая модель Cayenne. Большие тормоза и управление Active Suspension (PASM) являются стандартными на S, они работают с пневматической подвеской.

Подтверждением слаженной работы всех элементов и систем автомобиля является прекрасное поведение на дорогах Крита. Автомобиль обеспечивает отличную обратную связь в режимах Sport и Sport +. Это филигранная точность вхождения в повороты, которая гармонично сочетается с мощью и габаритами внедорожника. Cayenne чувствует себя уверенно, даже когда проходит на большой скорости по гравийным дорогам. Он обеспечивает полный контроль над ситуацией.


Как чистокровный джип, Cayenne предлагает водителю режим движения по бездорожью. Он увеличивает клиренс, меняет конфигурацию подвески, трансмиссии и у грунтовых дорог и пересеченной местности нет никаких шансов остановить этого массивного спортсмена. Конечно, владельцы не будут гонять автомобиль по бездорожью, но знание о таких возможностях придаст им уверенности.

Большинство покупателей Cayenne, скорее всего, сделают выбор в пользу стандартной модификации, но внедорожнику с обозначением S есть что предложить и чем заинтересовать.

А что насчет интерьера?


Все модели Кайен имеют переработанное внутренее убранство, которое хорошо знакомо фанатам автомобиля. Если изучить салон нового Panamera, а затем заглянуть в Cayenne, то взгляд порадует одинаковая дизайнерская концепция, которую можно охарактеризовать как «фантастика».

В центре внимания — 12,3-дюймовый сенсорный экран, за которым скрыта система Porsche Communication Management с модулем и улучшенным функционалом голосовых команд. Если сказать в Cayenne «слишком холодно», то климат-контроль автоматически поднимет температуру в салоне на 2 градуса. Дисплей предлагает четкое, красочное, реалистичное изображение с супер-высоким разрешением. Тут «собрату» может позавидовать даже Panamera.

Вместо того, чтобы загромождать центральную консоль кнопками и ручками управления информационно-развлекательной системой, просто позволяет прикоснуться к огромному экрану и выбрать нужную опцию. Маленьким минусом является запутанная система обучения, инструкция к системе, но это несущественный недостаток.

Перед водителем находится аналоговый тахометр в центре приборной панели, с цифровыми дисплеями по бокам. Слева традиционно расположились датчики, а правая сторона - носитель огромного количества информации, в том числе метр G-силы (ведь это Porsche). Здесь также размещены жизненно важные данные для автомобиля, карты. Рычаги управления аудио и другими функциями информационно-развлекательной системы не загромождают пространство, что обеспечивает водителю отличный панорамный .

При посадке владелец и пассажиры утопают в кабине Cayenne, несмотря на его высокую посадку. Каждое место здесь удобное и просторное, даже задний диван, на котором могут легко разместиться три взрослых человека. Это почти 2 м3 пространства со сложенными сиденьями. Есть возможность заказать в качестве опции третий ряд кресел, но сами представители Porsche говорят, что еще никто ей не воспользовался. Cayenne максимально комфортен и эстетичен, заслуженно носит звание роскошного автомобиля.

Что нового во внешности?


Габариты нового поколения внедорожника незначительно увеличились по сравнению с предыдущим поколением. Внедорожник стал всего на 63 мм длиннее и на 30 мм шире. При этом высота уменьшилась чуть более, чем на 12 мм. В целом, если нравится дизайн текущего Cayenne, не возникнет проблем с восприятием новой модели.

Если смотреть на автомобиль спереди, бросаются в глаза сглаженные линии кузова и несколько уменьшенные светодиодные фары. украшает стильная радиаторная решетка внушительных размеров. Если смотреть на внедорожник сбоку, то отличия от предыдущего поколения будут минимальными. Только в задней части видны изменения - это тонкие фонари, которые расположились на всю ширину задней двери.

Модель Turbo оснащена аккуратным активным аэродинамическим клапаном, встроенным в спойлер на крыше. Он может быть поднят или опущен вручную, выполняет функцию воздушного тормоза на высоких скоростях.

Порш Кайен может выглядеть как стандартная или спортивная модель, все зависит от набора опций. Для базовой и модификации S отличным решением станет:

Пневмоподвеска за 2170$, c Porsche Active Management;
. Porsche Dynamic Control Chassis за 3590$.

Эти «плюшки» стандартны для модификации Turbo. Добавить заднюю рулевую рейку за 1620$ - рациональное, практичное решение для любой версии.

Porsche также предлагает новинку - специальное покрытие тормозов (PCSB). Оно является опционной для базовой и модели S и стандартной на Turbo. Суть нововведения - уменьшение износа элементов тормозной системы, увеличение тормозного усилия. При этом практически не образуется пыль.

Ценовая политика

Стоимость Cayenne начинается с 65700 долларов, доходит до 82900 долларов для S версии. Максимум - это 124600 долларов для Turbo. В Porsche не говорят, когда состоятся релизы модификаций S E-Hybrid и GTS, но их можно ожидать в ближайшее время. Разработчиков не останавливает даже то, что модель выше Turbo может быть воспринята как нелепость, что уже произошло с . Вскоре после запуска в Старом Свете Порш предложит новую версию InnoDrive с адаптивным круиз-контролем. Эта новая технология будет доступна для рынка США, когда Cayenne 2019 поступит в продажу в конце 2018 года.

В целом, третье поколение легендарного внедорожника может похвастаться улучшенным внешним видом и значительным технологическим прогрессом. Базовая модель - это без преувеличения огромный шаг вперед. S имеет достаточно динамики и мощи, чтобы удовлетворить даже самых требовательных энтузиастов. И Turbo хорош, а точнее, великолепен, больше о нем сказать нечего.

Ряды автомобилей фирмы Порше пополнил новый кроссовер презентабельного вида — Porsche Cayenne третьего поколения. Публичная демонстрация произошла на днях, а точнее в конце августа этого года в Германии.

обновленный Porsche Cayenne 2018-2019 года

Всему миру шикарный кроссовер Porsche Cayenne 2018-2019 модельного года будет представлено на автошоу Frankfurt Motor Show чуть позднее, в сентябре. В нашей статье мы попробуем детально изложить основные технические и комплектующие параметры.

Что же поменялось в новом кузове

При визуальном осмотре не сложно найти общие сходства с предшественником этой модели. Стоит отметить, что дизайнеры специально сохранили все стильные черты Порше второго поколения.

новая модель кроссовера спереди

Дизайн Cayenne 2018-2019 подчеркивает четкость и свой стиль, складывается такое ощущение, что разработчики обновили облик, таким образом, что уже ничего не придумаешь, все выполнено в совершенстве. Головное освещение, фальшрадиаторная решетка приобрели более четкие грани, двери сзади увеличились в размерах.

С задней стороны располагаются габаритные фонари, расположенные в виде полосы. Именно это обновление и считается самым показательным и отличительным по сравнению с Порше второго поколения.

Для нового кузова Porsche Cayenne 2018 года были использованы высокопрочные материалы – алюминий, сталь, только на этот раз изготовители увеличили процент крылатого металла. Основные детали – крыша, капот, кузов, подвески выполнены из алюминия, что позволило сократить массу кроссовера более чем на 50 килограммов. Аккумулятор изготовлен из нового литий – ионного материала.

салон Порше Кайен 2018

Внутренняя архитектура салона по — прежнему поражает изысканностью и полномерным содержанием . В центре размещается мультимедийная система с цветным дисплеем форматом 12,3 дюймов, в ней отлично вписываются платформы для поддержки смартфонов в активном состоянии и большое количество интеллектуальных функций. Практически все кнопки – помощники на рулевом колесе имеют сенсорное управление, что облегчает управление автомобилем.

Изготовители достаточно переработали и дополнили оснащение функционала, о чем будет рассказано в главе «Комплектации». Руль имеет трехспицевую конструкцию.

В салоне нового Порше Кайен с комфортом смогут расположиться водитель и четыре пассажира, за счет трансформации второго ряда сидений, возможно, увеличить объем багажника от 770 литров до 1780.

Основанием Кайена третьего поколения является платформа марки MLB Evo, обеспечивающая расстояние между колесными осями 2995 миллиметров.

Основные параметры размеров представлены следующими показателями:

  • Длина – 4,918 метров;
  • Ширина – 1,983 метров;
  • Высота – 1,696 метров.

Комплектации новинки Porsche Cayenne 2018

— Обязательная (базовая) комплектация выполнена достаточно богато и модно, оснащение дополнено следующими деталями:

— Светодиодное освещение головных и габаритных огней;
— Отделка салона из натуральной кожи;
— Сидения в первом ряду имеют электрический подогрев и регулирование по высоте;
— Система безопасности с 8 подушками;
— Мультимедийная система с широким форматом дисплея и объемными параметрами функционала;
— Климат – контроль нескольких режимов;
— Аналоговый тахометр.

— При внесении дополнительной оплаты комплектации возможно добавить следующими опциями:

— Светодиодное освещение с матричным строением;
— Опция видения дорожного покрытия в ночное время;
— Режимы подогрева сидений;
— Вентиляция кресел на обоих рядах;
— Панорамный осмотр с люка;
— Аудиосистема модели Bose и Burmester;
— Круиз – контроль марки InnoDrive.

Колесные арки Порше третьей вариации созданы для колес размером от 19 до 21 дюйма. Диски изготовлены из легких сплавов, предусматривается возможность размещения задних колес более широкой модификации, чем передние.

Все кнопки – помощники оснащены сенсорным управлением, на руле опять же в наличии опция выбора режимов езды по различным поверхностям дороги – песок, щебень, камень, также на рулевом колесе имеется кнопка Sport Response, которая активирует силовой агрегат авто на 20 секунд, что позволяет выполнить маневр и обогнать автомобиль.

Технические характеристики Порше Кайен

Первоначальные продажи Порше третьего поколения будут предлагаться в двух вариациях с бензиновыми двигателями:

1. V6 – турбированный мотор, восьмиступенчатая коробка передач, мощность 340 лошадиных сил. Объем мотора составляет 3 литра, а скорость в 100 км/ч, машина достигает за шесть с небольшим секунд, разгон достигает максимума определенным 245 километрами в час;
2. Вариант мотора V6 biturbo обладает более мощными показателями – 2,9 литров объем, мощность – 440 лошадиных сил. Скорость в 100 километров в час машина с таким мотором достигает за 4,9 секунд, максимум составляет 265 километров час.

Обещано, что во Франкфурте немецкая компания представит Porsche Cayenne с супер мощным бензиновым двигателем мощностью 550 лошадок. Автомобили немецкой марки имеют пневматическую подвеску и трансмиссию с тремя камерами, адаптивные амортизаторы марки PASM и инновационные тормозные диски с покрытием из чугуна и вольфрама.

Цена Porsche Cayenne

Представители немецкой компании гарантируют показ и начало продаж на российском рынке ранней весной 2018 года, официальный прием заказов начнется сразу после новогодних каникул. Напомним, что предшественник этого Кайена стоил 4 миллиона 830 тысяч рублей. На родине Порше на сегодняшний день уже известны цены, которые обозначены – 74 тысячи 830 евро за базовый пакет комплектующих деталей и 91 тысяча 960 евро за премиум версию.

Цена нового Кайен 2018 года для России следующая:

Видео тест-драйв Порше Кайен 2018-2019:

Фотографии обновленного Porsche Cayenne 2018-2019 года:

Новогодние праздники порадуют поклонников марки Порш. Названа дата старта продаж, цена и характеристики нового поколения Porsche Cayenne 2018. В конце статьи видео-обзор кроссовера.


Новое поколение кроссовера Porsche Cayenne 2018 было представлено еще в августе 2017 года. Почти сразу появился в дилерских центрах Германии и через полгода автомобиль добрался до территории России. По словам производителя, старт приема заказов на третье поколение известного кроссовера Porsche Cayenne 2018 в России начинаются 15 января 2018, а вот первые экземпляры поступят в дилерские центры регионов не раньше мая месяца. Основой для новинки стала ранее известная платформа MLB Evo, которую так же использовали в Bentley Bentayga и новом Audi Q7.

В сравнении с предыдущим поколением, новый Porsche Cayenne 2018 увеличился в длине на 63 см и составляет 4918 мм, колесная база новинки 2895 мм. Еще один ход инженеров – это полностью новые панели кузова, изготовленные из алюминия, тем самым уменьшив вес Porsche Cayenne 2018 на 65 кг. Снаряженный вес автомобиля так же уменьшился и составляет 1985 кг. Под капотом базовой комплектации нового Porsche Cayenne 2018 установлен бензиновый турбированный двигатель V6, объемом 3 литра. Мощность такого агрегата 340 лошадок, более мощная версия Porsche Cayenne 2018 S обзаведется бензиновым битурбированным двигателем V6, объемом 2,9 литра и мощностью 440 лошадок.


Еще одна комплектация Porsche Cayenne 2018 Turbo обзаведется двигателем V8, объемом 4 литра и двумя турбинами, мощность такого агрегата 550 лошадок. Независимо от выбранной комплектации и типа двигателя, для передачи крутящего момента на новый Porsche Cayenne 2018 будет установлена 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic S. Среди приятного в новом кроссовере можно отметить трехкамерную пневмоподвеску, современную систему кренов, новые светодиодные или матричные фары и систему управления задними колесами. Улучшили и тормозную систему нового Porsche Cayenne 2018, установив современные, фирменные Surface Coated Brake, где покрытие выполнено из карбида вольфрама.


Переднюю панель нового Porsche Cayenne 2018 украшает современная мультимедийная система на основе 12,3" сенсорного дисплея. Система одновременно может работать с Android Auto или Apple CarPaly. В базовой комплектации нового кроссовера так же установлена панорамная крыша, новый 4-ох зонный климат-контроль и система ночного виденья. Базовый набор систем безопасности кроссовера Porsche Cayenne 2018 так же включает адаптивный круиз-контроль, помощник при перестроении, мониторинг движения по полосе, система распознавания пешеходов и знаков, а так же ассистент помощи движения в пробках.

На сегодня второе поколение Porsche Cayenne в базовой комплектации стартует от 4830000 рублей. Третье поколение кроссовера будет стартовать от 4910000 рублей, но в зависимости от экономической ситуации, цена может измениться. При этом на предзаказ кроссовера курсовая разница валюты и другие факторы влиять не будут.

Видео-обзор нового Porsche Cayenne 2018:

Среди премиальных кроссоверов многие выделяют именно Порше Кайен 2018 года (новая модель), фото, ценакоторого были представлены совсем недавно мировой общественности в рамках проходящего мероприятия в Штутгарте этим летом. Многие ждали кардинальных изменений, более современного облика и новых технологий. Но на практике не все так радужно, как на словах. Рестайлинг или новое поколение? Попробуем разобраться с этим вопросом подобнее.

Роскошный внедорожник

Технические характеристики

Презентация нового Порше Кайен 2018прошла ожидаемо – автомобиль сохранил свой внешний облик, так как компания стремится оставить ранее выбранный стиль неизменным. Но не только облик должен был измениться, многие любители этого бренда ожидали и существенных технических изменений. Примером можно назвать количеств и вид устанавливаемых моторов:

  • Турбированный, работающий на бензиновом моторе, типа V6. Объем силового агрегата составляет 3 литра, за счет чего он может развивать 340 л.с и набирать скорость 100 км/час за 5,9 секунд. Может устанавливаться в качестве базового силового агрегата.
  • Также бензиновый мотор, который при объеме 2,9 литра за счет существенной модернизации имеет показатель мощности 440 л.с. В спортивном режиме разгон проходит за 4,9 секунды. Даже эта версия в сравнении со многими предложениями других европейских производителей обладает весьма привлекательными качествами.
  • Топовое предложение представлено бензиновым мотором V8 c двумя турбинами. Инженеры повысили показатель объема до 4-х литров, за счет чего мощность составила 550 л.с, а разгон проходит всего за 3,9 секунды. За счет установки этого турбированного мотора цена кроссовера существенно повышается.

С рассматриваемым брендом всегда ассоциировали скоростные автомобили, и вышеприведенный список подтверждает это. Передавать вращение кроссовер должен через 8-ми диапазонный автомат, автомобиль имеет полный привод.

Несмотря на то, что на протяжении длительного периода многие производители отказывались от конструкции пневмоподвески, ее стали устанавливать на новый Cayenne. Конструкция в данном случае представлена тремя камерами, которые могут регулировать величину дорожного просвета. Инженеры указывают на то, что водитель может выбирать одно положение из 6-ти, а также зажать показатель вручную. Есть возможность установить и другие показатели: жесткость, степень стабилизации и так далее. В основе нового поколения легла платформа MLB, кроме этого и адаптивные амортизаторы PASM. Полный привод может работать в нескольких режимах, муфта многодисковая, электрическая.

Салон стал немного просторнее, чем был ранее. Так объем багажного отделения возрос от показателя 670 до 770 литров. Несмотря на высокую презентабельность кроссовера инженеры предусмотрели его использование для перевозки крупногабаритных грузов, для чего проводится раскладывание задней спинки для получения ровной поверхности. За счет этого багажник стал объемнее и составил 1 710 литров. Размеры кузова составили:

  • Длина 4 918 мм.
  • База осталась прежней 2 895 мм.
  • Ширина увеличилась до 1 983 мм.
  • Высота уменьшилась — 1 696мм.

Смогли снизить и показатель веса до 1 985 килограмм, что связано с использованием алюминия, карбона и высококачественной стали. За счет применения самых современных технологий автомобиль стал наиболее управляемым.

Экстерьер Porsche Cayenne 2018

Новый Porsche Cayenne 2018 ценабудет весьма высокой, что отразится и на уникальном экстерьере этого автомобиля. Как ранее было отмечено, автомобиль не сильно будет отличаться от предшественника, но есть несколько особенностей, которые отметим ниже:

  • Экстерьер характеризуется наличием активного спойлера, который может регулироваться в автоматическом режиме. Положение этого элемента зависит от скорости, от угла входа в поворот и многих других моментов.
  • Патрубки выхлопной системы сдвоены, выполнены в угловатом виде.
  • В зависимости от комплектации могут устанавливать три варианта головной оптики.
  • Существенно изменили вид задних фонарей: их сделали узкими и полноразмерными, лента идет по всей задней части и замыкается.

Инженеры уделили весьма много внимания головной оптике. В зависимости от комплектации она может быть:

  • Светодиодной.
  • Современной в стиле Dynamic Light.
  • Матричный вариант конструкции, который имеет 84 активных элементов для более правильного распределения света.

Проведенные исследования указывают на то, что при активном торможении на скорости более 250 км/час спойлер переводится в положение, которое позволяет сократить тормозной путь на 2 метра.

Интерьер

В салоне автомобиль претерпел еще больше изменений, чем снаружи. Он стал более комфортным, при оснащении использовались все самые современные технологии. Среди особенностей выделим:

  • Щиток приборов имеет классический тахометр, по двум сторонам которого есть два 7-ми дюймовых дисплея в качестве HD.
  • Водитель и пассажир спереди могут рассчитывать на использование мультимедийной системы с дисплеем 12,3 дюйма. Он обладает высоким качеством и в основном пригодится для чтения различной информации.
  • Инженеры проработали голосовое управление. Теперь практически все наиболее важные команды водитель может задать голосом.
  • Кроссовер подходит для водителя и трех пассажиров.
  • Все сидения удобные и имеют боковую поддержку.
  • Уделим внимание и установке 710-ваттной аудиосистемы, которая будет воспроизводить музыку на самом высоком уровне качества.
  • Сидения имеют 18 диапазонов регулировки.

Новый Порше Кайен 2018 фото, цена комплектации и стоимость дополнительных опций пока точно не известны, имеет салон, который отделан кожей и металлом. В целом можно сказать, что комфорт в салоне весьма высокий.

Комплектации и цены Порше Кайен 2018 в новом кузове

Как ранее было отмечено, пока не известны точные цены и комплектации. Новый кроссовер следует ждать уже в этом году, но ближе к концу. Для Европы будут доступны следующие комплектации:

  1. Базовая версия, стоимость которой более 75 000 евро.
  2. Версия Sport по цене 91 000 евро.
  3. Вариант под названием Turbo за 138 000 евро.

При рассмотрении этого предложения отметим, что самые современные технологии можно встретить исключительно в версии Turbo. Основными опциями базового оснащения назовем:

  1. Всевозможные датчики: свет, дождь, давление и ветер. Они устанавливаются для того, чтобы обеспечить работу многих систем в автоматическом режиме.
  2. Более одного десятка различных систем активной и пассивной безопасности.
  3. Тормозные накладки изготавливаются с карбида вольфрама.
  4. Для упрощения управления этим автомобилем устанавливается камера заднего вида.
  5. Эффективный парктроник, который позволяет следить за слепыми зонами при помощи установленных камер.
  6. Навигационная система научилась работать с высокой эффективностью на территории России, есть возможность подключить мобильные устройства посредством CarPlay и других приложений.
  7. Все сидения имеют подогрев.

Кроме этого отметим, что в самой дорогой версии устанавливается панорамная крыша, современное оснащение, ультрасовременная головная оптика, новая подвеска с возможностью регулировки дорожного просвета и так далее. Среди современных опций отметим:

  • Систему подрулирования задних колес.
  • Система, которая отвечает за электрическую стабилизацию.
  • Система распределения векторной тяги и так далее.

Долгожданная премьера состоялась осенью 2017 года на автовыставке во Франкфурте – многие состоятельные люди ждали показа нового Кайена, так как у нас этот автомобиль считается показателем роскоши и статуса. И никто не разочаровался. Новый Порше Кайен 2018 модельного года стал выглядеть еще более агрессивным, стильным и ярким, что обеспечит ему всеобщее внимание на дорогах. Внутри новая модель все также шикарна, а ее техническое оснащение стало еще лучше.

Традиционно новый кузов обладает большим количеством плавных линий и округлых форм. Морда тут немного стала длиннее. Изначально капот находится параллельно земле, но потом резко начинает наклоняться. Центральная его часть слегка приподнята.

Оптика помещена довольно высоко, что видно на фото. Ее форма никак не поменялась за все поколения – овальная, с немного вытянутой одной стороной. Наполняться может разными элементами: светодиодами, динамическим освещением Dynamic Light и матричными огнями, регулирующими интенсивность света.

Центральная часть бампера представляет собой один большой воздухозаборник, который поделен на три части тонкими полосами кузова. Внутри него размещены три горизонтальные полосы, выполненные хромом.

На этом бампер не заканчивается. В самом низу имеются небольшие отверстия для охлаждения тормозов, а также защита для подрамника и днища.

Сбоку машина сильно выделяется просто громадными дисками. Что интересно, какого-либо рельефа тут практически нет. Увеличилась площадь стекол, поменялась форма и размер зеркал и все – больше рестайлинг тут ничего не принес нового.

А вот сзади новинка видоизменилась куда значительней. Верхушку багажного отделения выделяет новое аэродинамическое крыло, которое может принимать три положения – сложенное, слегка приподнятое и полностью открытое. Каждый из режимов по-разному влияет на аэродинамику. Далее, после стекла, расположилась линия из стоповых огней, которая по бокам расширяется в полноценную оптику. В нижней части бампера красуется парный выхлоп, который может быть как одинарный, так и сдвоенный.

Салон

Внутренняя отделка Порше Кайен 2018 стала более современной и роскошной. Материалы остались прежние – высококачественная кожа, дерево и металл.

Сразу, что бросается в глаза – огромный, двенадцатидюймовый экран мультимедиа, который полностью сенсорный. Водителю не придется часто к нему обращаться – большинство функционала активируется при помощи голоса.Сверху от монитора находится специальный датчик, отслеживающий давление в турбине. Нижняя часть приборной панели заполнена дефлекторами.

Довольно высоко расположен тоннель. На нем можно найти: ручку трансмиссии; огромное количество сенсорных кнопок, отвечающих за смену режимов езды и активацию множества помощников; два отделения для стаканов; ручки безопасности и подлокотник, под которым прячется холодильная установка.

Рулевое колесо — трехспицевое, обладающее также некоторым функционалом. Это телефон, аудиосистема и системы помощи при движении. Щиток приборов состоит из пяти кругляшков, в каждом из которых находится какой-то датчик. Бортовой компьютер отсутствует – он встроен в мультимедийный экран.

Великолепно выполнено каждое из кресел. Все они отделаны высококачественной кожей, набиты очень мягким и удобным материалом, благодаря которому создается впечатление, что вы находитесь не в пути, а у себя дома. Каждое сиденье получило несколько регулировок, вентиляцию и обогрев.

Задний ряд способен вместить двух человек. Конечно, можно расположить и трех, но тогда центральный будет не в самом выгодном положении. Такое место больше подойдет ребенку.

Багажник весьма внушителен – в стандартной форме он может вместить 770 литров груза, тогда как при сложенном втором ряду — уже 1710 литров.

Технические характеристики

Как и раньше автомобиль будет иметь три варианта оснащения силовыми агрегатами, имеющих различные характеристики. Обычный Кайен получит трехлитровую установку, выдающую 340 «лошадей». Расход ее составит 9 литров топлива. В пару к нему пойдет восьмиступенчатая роботизированная коробка. Разгон до ста – 6.2 секунды.

Porsche Cayenne S 2018 будет комплектоваться уже 2.9-литровым двигателем, развивающим 440 лошадиных сил мощности. Он получит точно такую же коробку передач. Расход его составит 9.2 литра, а сотня достигаться будет за 5.2 секунды.

Cayenne Turbo – самая заряженная модификация, где ставится четырехлитровый аппарат, выдающий 550 сил. Такой агрегат способен разогнать этого монстра до сотни всего за 4.2 секунды. Коробка все та же – автомат на восемь передач.

Каждая комплектация будет иметь систему полного привода, пневмоподвеску, блокировки дифференциалов и много других интересных вещей.

Комплектации и цены

Уже в базовом варианте комплектации можно встретить кучу интересных элементов. Это датчики света, дождя; контроль давления в колесах; огромное количество всевозможных систем безопасности; помощь при парковке; контроль слепых зон; круговой обзор при помощи камер; отличная климатическая установка для всех зон; огромная панорамная крыша; регулировки и подогрев кресел, зеркал и руля; а также великолепная мультимедиа и аудиосистема мощностью 710 ватт.

Цена самой простой версии – 75000 евро или 5.1 миллиона рублей. Модификация Cayenne S выйдет уже в 92000 евро – 6.3 миллиона нашей валюты. Турбо-версия стоит 140000 евро – 9.5 миллиона.

Также, в качестве дополнительных опций можно получить полноуправляемое шасси, улучшенные тормоза, стабилизацию нового поколения и некоторые настройки для бездорожья.

Дата выхода в России

Старт продаж в России состоится летом 2018 года. Европа увидит новинку в декабре 2017 года. Тест-драйв станет доступным сразу после появления машины у дилеров.

Конкуренты

Наверное, этот автомобиль является самым популярным в нашей стране в классе премиальных кроссоверов. Ближе всего по продажам к нему подбираются и .