Тест Хёндай Гранд Санта Фе с дизельным козырем. Hyundai Grand Santa Fe — новый семиместный кроссовер от компании Hyundai

➖ Свет
➖ Музыка

Плюсы

➕ Динамика
Большой багажник
➕ Шумоизоляция
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Хендай Гранд Санта Фе 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Grand Santa Fe 2.2. дизель и 3.0 бензин с автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Салон в коже, на ощупь кожа ничем не отличается от авто аналогичной стоимости. На передних сидениях электропривод, диапазоны регулировки очень широкие, при моем росте в 176 см регулировок – за глаза. Задние (средний ряд) кресла с обогревом, имеют продольную регулировку и наклон спинок. Сел на заднее сидение за водителем (предварительно настроенным на себя) — места уйма, и, наклонив спинку в крайнее положение, можно развалиться сзади, как королек.

Галерка состоит из 2-ух табуреток, и я туда по сей день еще не забирался. Галерка складывается вровень с полом багажника, раскладывается / складывается из багажника.

Динамика двигателя очень хороша: 5-метровый сарай разгоняет очень динамично даже со 100 км/ч, обгоны происходят комфортно и без напрягов, главное в азарт не уйти. Расход топлива – удивил. Средний расход 13,5 литра на сотню в смешанном цикле.

Комфорт на достаточно высоком уровне. Шумоизоляция хороша, до 3 тысяч оборотов двигатель практически не слышно, зимнюю шипованную резину тоже. Разработчики хорошо поработали в данном направлении — это факт!

Свет – среднячок. Омыватель фар чистит только зону фар ближнего света, что не есть гуд, дальний свет включай-не включай все едино в грязь.

Отзыв о Хендай Гранд Санта Фе 3.3 (271 л.с.) автомат 2014 г.в.

Видео отзыв

Пока глупо говорить о надежности и обслуживании/ремонте, так как пробег только 10 500 км. Но проблем не было. Сам авто не плох, при езде в дневное время суток. Удобное открытие / закрытие задней двери.

Отвратительное освещение фар. Невозможно ехать ночью. В мокрый асфальт — без шансов. Слепит экран мультимедиа (несмотря на 3 уровня затемнения). Расход на трассе 10,6 л при 100-120 км/ч. Город — 11 л. Расход масла от верхнего уровня до нижнего за 9 500 км (возможно не обкатан).

Алексей Филимонов, отзыв про Hyundai Grand Santa Fe 2.2D AT 2014 г.

Решетка радиатора, фары, изгибы — машина спереди выглядит потрясающе, хочу отметить что именно решетка и фары разительно отличают ее от обычного Santa Fe, обошел сзади, опасаясь увидеть страшную корму, но нет! Более строгий вид фар, чем в обычном Santa Fe, в совокупности с двумя выхлопными трубами делает его зад не менее притягательным (хм, как-то странно звучит, ну да ладно).

Основная центральная панель, когда вся эта прелесть загорается в темноте синей подсветкой, складывается ощущение, что я попал в космический корабль.

Музыка. Я не особо «меломан», но музыку послушать люблю, и ничего выдающего в плане музыки пока не заметил, на максимум не выкручивал.

Материал сидений: вот тут меня постигло легкое разочарование, так как я не ожидал, что в комплектации Family будут кожаные сидения. Не люблю я когда зимой, при касании пятой точки к сидению, резко возрастает риск нанести ущерб мужской силе, а летом противно прилипать мокрым задом к коже.

Шумоизоляция потрясающая! Даже на высокой скорости не слышно пресловутого гула от шипованных покрышек! В машине тишина и покой, и до 120 км/ч можно спокойно переговариваться полушепотом, отлично слышно друг друга.

Динамика: хоть мне уже скоро перевалит за третий десяток, а также семья, дети и авто с приставкой «Family», но динамику я люблю. Сев за руль Гранд Санта Фе, я был в шоке, никогда бы не подумал, что автомобиль весом 2 тонны может так быстро набирать скорость.

Владелец ездит на Хундай Гранд Санта Фе 2.2d (197 л.с.) AT 2014 г.

Где купить?

Что могу сказать через пару дней активного использования. Конечно, у Санты нет и гамма харизмы моего прежнего Форд Эксплорер, похвастаться покупкой так же сложно. Хотя внешне машина на мой вкус гармонична и симпатична (но нисколько не брутальная, к сожалению).

Базовая комплектация (я купил Актив) даже проще Форда и выигрывает у ХЛТ только кожей в базе. На обратной чаше весов дизель — обкаточный расход по компу 7 литров до дома из салона (преимущественно по МКАД) и 9 литров по пустой праздничной Москве.

Машина однозначно воспринимается более легковой (по сравнению с Эксплорером), хороший обзор, большие зеркала, меньше кренится. Так же Санта однозначно комфортнее — нет рывков (возможно на Форде это была заслуга чипа), тише (заметно) и мягче (посмотрим, как это обернется на плохой дороге).

Самое главное — в ней нет досадных мелких косяков Форда: не воняет незамерзайка, когда брызгаешь, за 300 км по грязной Москве зеркала и боковые стекла так и остались чистыми, места сзади намного больше, а сам багажник удобнее, «доставание» 3-го ряда кресел проще, больше места под всякий хлам и т.п.

Единственное место для неравного сравнения между двумя авто – динамика. На наших дорогах в диапазоне 70-100 км/ч (обгон медленных фур и т.п.) хочется большего запаса. Машина разгоняется уверенно, но слишком ровно, хочется большего. Прыжка не получается.

Отзыв о Хендай Гранд Санта Фе 2.2D (197 л.с.) АКПП 2015 г.

Проехал уже более 1 000 км. Впечатления самые положительные! Достаточно динамичная, экономичная. Расход замерил сам, так как сначала не поверил показаниям компьютера. Не врет — средний расход 9 литров на 100 км. Машина просторная и проходимая.

Много различных новых (для меня) функций: голосовое управление оборудованием, автоматическая парковка, интеллектуальный круиз-контроль, отслеживание разметки и так далее. Голосовое управление и авто парковка — не понравились (скорее из-за не привычки). С остальными функциями наверное подружусь!

Отзыв о Hyundai Grand Santa Fe 2.2 дизель с автоматом 2017 года


Большой семиместный кроссовер Хёндай Гранд Санта Фе подвергся рестайлингу. В чем он стал лучше?

Видео тест Хёндай Гранд Санта Фе, технические характеристики, справка в конце статьи.

Владеть кроссовером престижно, поэтому неудивительно, что многие мечтают об одном из них. Начинающие водители грезят о , люди с семьей предпочтут или Range Rover Evoque, практичные дачники наверняка выберут . Спрос рождает предложение: выбор кроссоверов сейчас колоссальный, у иных производителей их даже больше, чем обычных легковушек. Одни заменяют компактные модели, другие бизнес-седаны, ну а третьи – минивэны. Хёндай Гранд Санта Фе (Hyundai Grand Santa Fe), недавно переживший рестайлинг, относится как раз к последней категории.

ВНЕШНОСТЬ

Узнать в обновленном автомобиле Grand Santa Fe для меня оказалось непросто. Прежде облик модели казался чересчур агрессивным – форма фар и противотуманок в сочетании с массивной радиаторной решеткой создавали «оскал», не очень сочетающийся с имиджем семейного автомобиля. При рестайлинге в дизайне поменяли лишь отдельные штрихи, но визуально «Гранд» воспринимается совершенно по-другому – он как буд-то расслабился и стал дружелюбнее, как и подобает заправскому семьянину. Прогресс налицо, во всех смыслах.

Спереди обновленный Гранд Санта Фе выдают вертикальные противотуманные фары (сделанные в едином блоке с ДХО), а так же более тонкие планки решетки радиатора.

Самое заметное отличие Гранда от — две выхлопных трубы.

ИНТЕРЬЕР

Салон изменился меньше — устареть он особо не успел, ведь это поколение модели дебютировало всего 3 года назад. Подрос до 8 дюймов сенсорный экран мультимедиа, незначительно поменялись приборы. Если не придираться по мелочам, других правок и не требуется: сидеть за рулем приятно, а на задних сиденьях так и вовсе простор.

8-дюймовый сенсорный экран взамен базового 5-дюймового — привилегия дорогих версий. На него, в числе прочего, выводится изображение с камер кругового обзора.

Приборная панель стала проще — указатели топлива и температуры ОЖ сдвинуты вниз, исчезла цветная подсветка.

Даже третьему ряду в багажнике хватает вместимости (по меркам класса) – кроссовер вполне может сыграть роль семейного минивэна. Обновленному Хёндай Гранд Санта Фе существенно добавили оснащения – теперь в дорогих комплектациях есть биксеноновые адаптивные фары, следующие за поворотом колес, камеры кругового обзора, помогающие при маневрировании в стесненном пространстве, адаптивный круиз-контроль, системы мониторинга слепых зон и разметки.

На среднем ряду Хёндай Гранд Санта Фе можно без проблем путешествовать втроем.

Третий ряд сидений ожидаемо скромен, но уместиться можно.

ДИНАМИКА

В моторной гамме Grand Santa Fe появился новый бензиновый двигатель – 3-литровый V6 GDi на 249 л.с. с непосредственным впрыском, позаимствованный у седана Genesis, заменил прежний агрегат той же мощности объемом 3.3 литра с распределенным впрыском. Впрочем, тестовый автомобиль был оснащен 2.2-литровым дизелем, который не изменился и по-прежнему выдает 197 л.с. и 436 Нм момента. В паре с 6-ступенчатым автоматом этот мотор, пожалуй, лучший из всех корейских агрегатов по сочетанию динамики и экономичности. При заявленном расходе в 6 с небольшим литров на 100 км реальный показатель за городом окажется в районе 7,5-8. В городе, даже если не слишком экономить, бортовой компьютер покажет не больше 10 литров. На бензине расход был бы существенно выше – от 12 до 16 литров на сотню.

Покупателям на выбор предложено два двигателя: 4-цилиндровый дизель 2.2 (на фото) и 3-литровый бензиновый V6. Все Хёндай Гранд Санта Фе оснащены 6-ступенчатым автоматом и полным приводом.

При этом запаса динамики дизельному Хёндай Гранд Санта Фе хватает – за счет крутящего момента обгонять на трассе или ускоряться в потоке на дизеле даже удобнее, чем на бензиновой модификации. В активе бензинового V6 разве что более убедительное и благородное звучание – но насколько оно нужно в семейной машине? Поэтому не удивлюсь, если большинство покупателей предпочтет именно дизель, как это было с дорестайлинговой моделью. Здесь у Hyundai преимущество перед конкурентами, ведь ни , ни Nissan Pathfinder дизелем не оснащаются.

Для повышения безопасности был усилен кузов, появились системы контроля мертвых зон и полосы движения.

КОМФОРТ

А вот в чем обновленный Hyundai принципиально отличается от дореформенной модели, так это в настройках подвески. Чтобы пройти жесткий американский краш-тест с 25-процентным перекрытием, корейцы основательно доработали переднюю часть каркаса кузова. В свою очередь, это повысило его жесткость, а значит, позволило немного смягчить подвеску без ущерба для управляемости. Да, усилие на руле по-прежнему кажется искусственным и вязким в нулевой зоне, но зато водительское кресло перестало пересчитывать все трещинки на асфальте. Даже наш автомобиль с 19-дюймовыми колесами весьма комфортен на неидеальном покрытии.

Ходовые качества модели заметно улучшились — подвески стали комфортнее и более энергоемкими.

Конечно, Grand Santa Fe по-прежнему не создан для серьезного бездорожья, в чем мы убедились, едва свернув с дороги. Легковые ходы подвесок и подключение задней оси муфтой — не лучшее подспорье вне асфальта, да и низкие массивные бамперы явно не рассчитаны на штурм колеи. Зато теперь на этом кроссовере можно смело отправляться в дальние поездки. И места хватает с запасом, и подвеска не досаждает тряской, которая так раздражала на дореформенной машине.

Низкие бамперы и дорожный просвет в 180 мм при длинной базе ограничивают геометрическую проходимость автомобиля. На сильное бездорожье на Хёндай Гранд Санта Фе лучше не съезжать.

Удивительно это признавать, но по своим ездовым качествам Хёндай Гранд Санта Фе изменился намного сильнее, чем можно было ожидать. Разработчики учли очень многие жалобы журналистов и клиентов и потратили ресурсы именно туда, куда было нужно, придав Hyundai необходимый для семейного автомобиля уровень комфорта.

Объем багажника — 176 л при поднятом третьем ряде сидений и 634 при сложенном. Добавлена автоматизированная задняя дверь — чтобы она открылась, достаточно постоять рядом с ней несколько секунд.

ИТОГ

Да, корейцы уже давно не дешевы, и оправдать недостатки автомобиля ценой уже не получится. Скорее всего поэтому дорестайлинговая модель проигрывала по продажам ряду конкурентов: показатель в 1342 автомобиля за 2015 год ниже, чем у , Nissan Pathfinder и Ford Explorer. Тем лучше, что Hyundai исправили большинство огрехов — теперь Grand Santa Fe подкупает хорошими ездовыми качествами и достойным оснащением. Есть у «Гранда» и козырь: в паре с родственным Kia Sorento Prime это единственные автомобили в классе, оснащаемые дизельным мотором. Они дают покупателю ровно то, что он ждет от минивэна-кроссовера.

Стоимость обновленного Хёндай Гранд Санта Фе — от 2,2 до 2,6 млн рублей, в зависимости от комплектации.

Технические характеристики, справка Хёндай Гранд Санта Фе внизу.

HYUNDAI SANTA FE, только факты:

1. Впервые этот SUV появился в 2000 году с индексом SM и явил собой первую попытку корейской фирмы закрепиться на рынке спортивных вседорожников. На родине это не слишком получилось, а вот в США за новинкой сразу же выстроились очереди. Причем ожидать поставки приходилось весьма долго.
2. Эта модель в 2005 году встала на конвейер ТагАЗа и в 2007-м стала называться Santa Fe Classic.
3. В Китае первое поколение производится до сих пор под именем Beijing-Hyundai, а также в виде удешевленной версии Hawtai Santa Fe.
4. Наличие на некоторых автомобилях первого поколения системы ABS можно было легко определить, взглянув на задние колеса: если там стояли барабанные тормоза, значит, системы не было.
5. Второе поколение с индексом SM появилось в 2006-м году. Внешне оно кардинально отличалось от первого и попало тремя годами позднее на конвейер в Чехии. Интересно, что там собирали также близнеца с трудновыговариваемым именем Pyeonghwa Ppeokkugi 4WD. Кроме того, автомобиль ради удовлетворения спроса в США собирали также на двух заводах в Северной Америке.
6. С 2012 года с конвейеров сходит третье поколение Santa Fe DM., причем годом спустя появилась и удлиненная версия Grand Santa Fe, которая заменила модель Hyundai ix55. Читателям данной статьи будет интересно узнать, что в Азии она носит имя Hyundai Maxcruz, а вот в США просто Santa Fe, тогда как обычная, «короткая» версия обозначается как Santa Fe Sport.

Видео тест Хёндай Гранд Санта Фе, технические характеристики, справка внизу.


HYUNDAI GRAND SANTA FE

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4915 / 1885 / 1685 / 2800
колея спереди / сзади 1628 / 1639
Объем багажника, л 176 / 634 / 1842 (7 / 5 / 2 места)
Радиус поворота, м 5,62
Дорожный просвет, мм 180
Снаряженная / полная масса, кг 1991 / 2630
Время разгона 0 - 100 км/ч, с 10,3
Максимальная скорость, км/ч 200
Топливо / запас топлива, л ДТ / 71
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 10,3 / 6,7 / 8,0
Выбросы СО2, г/км 211
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение Спереди поперечно
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 2199
Степень сжатия 16,0
Мощность, кВт / л.с. 145 / 197 при 3800 об/мин.
Крутящий момент, Нм 436 при 1800 - 2500 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип полноприводная
Коробка передач А6
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади Мак-Ферсон / многорычажная
Рулевое управление реечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые / дисковые
Размер шин 235/55R19

Рынок сбыта: Россия.

Обновленный Hyundai Grand Santa Fe изменился довольно существенно, особенно это заметно по передней части автомобиля — он получил новый капот и фары, новый бампер и решетку радиатора с добавившейся планкой, вертикальные секции светодиодных ходовых огней, хромированные вставки в оформлении. Сзади нововведения заметны по иному оформлению блоков фонарей и также добавившемуся хрому. В целом автомобиль приобрел более солидный внешний вид и весьма заметно отличается от обычного Santa Fe — это сделано для того, чтобы хотя бы визуально дистанцировать Grand от 5-местной версии. Разумеется, удлиненная версия отличается доработкой силовых элементов кузова. А кроме того, Grand Santa Fe имеет более высокий уровень оснащения в базовой комплектации: начальная версия Family примерно соответствует третьей по уровню комплектации Dynamic обычного Santa Fe.
Итак, в комплектации Family обновленный Grand Santa Fe предложит: шины 235/60 R18 на легкосплавных дисках, ксеноновые фары, противотуманные фары, рейлинги, зеркала с подогревом и электроприводом, подогрев зоны стеклоочистителей, тонированные стекла сзади; кожаный салон, электроподогрев передних и задних сидений, электропривод водительского кресла по 12-ти направлениям, двухзонный климат-контроль с системой ионизации воздуха (+дефлекторы обдува пассажиров второго ряда), аудиосистему с 5-дюймовым сенсорным дисплеем, СD/MP3-плеер с радио, 6 динамиков, Bluetooth, панель приборов Supervision с цветным TFT-дисплеем. Комплектация Style включает навигацию с 8-дюймовым экраном, интеллектуальный электропривод багажной двери, кнопку запуска двигателя, премиальную аудиосистему с десятью динамиками, подсветку наружных ручек, электропривод сиденья пассажира, память настроек для двух водителей (сиденье и внешние зеркала). В комплектации High-Tech — адаптивные фары, шины 235/55 R19, панорамная крыша и шторки на окнах задних дверей, вентиляция передних сидений, отдельный кондиционер для пассажиров третьего ряда.

Двигателей у обновленного Grand Santa Fe, как и прежде, два: дизельный 4-цилиндровый 2,2 CRDi и бензиновая «шестерка» 3,0 GDI Lambda II, сменившая 3,3-литровый мотор. Дизельный двигатель модернизирован по сравнению с предшественником — теперь он выдает максимальную мощность 200 л.с. (ранее было 197 л.с.), а крутящий момент поднялся с 436 Нм до 440 Нм. Эти вроде бы незначительные изменения сделали дизельный вариант быстрее: время разгона сократилось с 10,3 до 9,9 сек. Расход снизился с 10,3 до 10,1 л/100 км (в городском режиме). 3-литровый бензиновый двигатель располагает той же мощностью, что и прежний 3,3-литровый (в российской спецификации она ограничена на «налоговом» уровне 249 л.с.), а крутящий момент уменьшился до 306 Нм (прежняя модификация выдавала 318 Нм). От этого немного пострадали динамические характеристики: разгон до 100 км/ч увеличился с 8,8 сек. до 9,2 сек. Зато улучшилась экономичность — расход в городском цикле снизился с 14,6 до 14,1 л/100 км. Трансмиссия, как и раньше, вариантов не предусматривает: только 6-ступенчатый гидромеханический «автомат» и полный привод.

Схема подвески «Гранда» аналогична Santa Fe: McPherson спереди и многорычажная подвеска сзади. Однако настройки подверглись изменениям, чтобы, с учетом увеличенной колесной базы, сохранить необходимую управляемость и маневренность. Автомобиль оснащен электронным стояночным тормозом, дисковыми тормозами (передние вентилируемые), электроусилителем рулевого управления с изменяемым передаточным отношением. Несмотря на наличие полного привода, Grand Santa Fe скорее предназначен для сложных дорожных условий, нежели для бездорожья — дорожный просвет невелик (180 мм), а по сравнению с оригинальной версией колесная база растянута на дополнительные 100 мм. Зато больше свободного пространства для пассажиров в салоне, а объем багажного отделения варьируется от 176 литров при трех рядах сидений до 634 л. с двумя, и до 1842 л. в 2-местном варианте (у 5-местного Santa Fe — 585/1680 литров).

Из систем безопасности Grand Santa Fe в комплектации Family предлагает системы ABS + EBD, комплекс ESC + VSM (cистема стабилизации с двухступенчатым отключением и система управления стабилизацией), систему помощи при экстренном торможении, а также фронтальные подушки для водителя и пассажира, передние боковые подушки и шторки для трех рядов. Комплектация Style повышает безопасность за счет наличия коленной подушки водителя, системы мониторинга слепых зон. Пакет опций «Advanced», доступный для комплектаций Style и High-Tech, включает систему автоматического экстренного торможения, интеллектуальный дальний свет и круиз-контроль, систему слежения за разметкой.

Рестайлинг позволил Grand Santa Fe усилить позиции на рынке. Автомобиль стал дороже предшественника, но отчасти это компенсируется удачным дизайном, более современной начинкой и повысившимся уровнем оснащения. Дизельная модификация, предлагающая сбалансированный набор характеристик, пользовалась высоким спросом и раньше, но теперь дизельный «Гранд» стал еще живее.

Читать полностью

Здравствуйте! 22 декабря 2018-го года покупали автомобиль" хендэ-солярис" в автосалоне "Автогермес-Балашиха" на шоссе Энтузиастов,12А....

Артем | 13 янв

Хочу выразить слова благодарности менеджеру отдела продаж Абрамовой Екатерине! Благодаря ее профессионализму, желанию найти компромиссное и удобное для всех...

Анна | 27 дек

Анна | 10 дек

Здравствуйте! 22 декабря 2018-го года покупали автомобиль" хендэ-солярис" в автосалоне "Автогермес-Балашиха" на шоссе Энтузиастов,12А. Хочется выразить особую благодарность менеджеру Звягинцеву Артему. С самого первого обращения и до совершения сделки имели дело с ним. Очень положительный человек и ответственный менеджер, уважающий клиентов. И в целом "Автогермес-Балашиха" надежный и честный дилер. Атмосфера в автосалоне - доброжелательная. Все цены на сайте - реальные. Никакого обмана. Наличие автомобилей - гарантировано. Если автомобиля нет - в короткие сроки его поставят на склад прямо с завода. Можно спокойно им доверять, вносить авансовый платеж и ждать автомобиль. Автомобиль был заказан в нужной нам комплектации и в нужном цвете, пришел быстро и благодаря добросовестности Артема долго дожидался именно нас, хотя имел высокую востребованность. Также была подарена зимняя резина, коврики в салон и установлены задние датчики парковки. Предпродажная подготовка была проведена быстро и качественно. Также благодарны всему отделу продаж за первоклассное обслуживание! Так держать!

Закрыть

Хочу выразить слова благодарности менеджеру отдела продаж Абрамовой Екатерине! Благодаря ее профессионализму, желанию найти компромиссное и удобное для всех решение, клиентоориентированности и умению решать все возникающие вопросы, я сейчас на новом авто! Очень надеюсь, что руководство автосалона на шоссе Энтузиастов 59 прочтет этот отзыв и обязательно премирует Екатерину, причем не на словах, а материально и с последующим повышением! Это действительно сотрудник, который может решать вопросы взаимовыгодно и координировать работу нескольких человек! Я осталась более чем довольна покупкой и в этом большая заслуга Екатерины. Также хотела бы отметить оперативную работу сотрудницы по оформлению документов, тоже Екатерины, специалиста по страхованию Марчелы и сотрудника по выдаче авто Павла. Очень дружелюбно и терпеливо всё объяснил и показал. Удалось запомнить всё с первого раза! Отличная работа командой! P.s. Особая благодарность Дмитрию за сникерс;) поддержал!

Закрыть

Закрыть

Россия уже давно нуждалась в таком субкомпактном кроссовере, как Hyundai Creta, однако, несмотря на это, он соизволил появиться в нашей стране лишь в 2016-м году. Тем не менее, лучше поздно, чем никогда. А до своего вступления на территорию РФ Creta успел дебютировать в Индии и КНР, что совсем не удивительно, поскольку там средне-бюджетные компактные «паркетники» сегодня актуальны, как...

Elantra

Если раньше в Hyundai Elantra можно было легко признать автомобиль азиатского производства, то теперь, после обновления, этот седан выглядит как настоящий «европеец». Только рулится он по-прежнему не по-европейски, но так будет не всегда. Ведь, напомним, за ходовые качества Elantra 6-го поколения отвечала старая команда инженеров Hyundai, а не новая под руководством Альберта Бирманна,...

На дворе 2017-й год, и, казалось бы, уже давно сломаны самые разнообразные стереотипы, но до сих пор не до конца «сломлен» стереотип о том, что немецкое и японское качество превыше всего, а остальным с ним не тягаться. Однако корейская компания Hyundai делает все возможное для того, чтобы эту ситуацию исправить - например, в 2014-м году она представила седан Genesis второго поколения, который...

Корейский бестселлер Hyundai Solaris, вступивший на российский рынок еще в 2010-м году, пережил смену поколений, в результате чего стал более стильным, вместительным и надежным. Бюджетник 2017-го модельного года, выпуск которого налажен на петербургском заводе Hyundai, получил доработанную конструкцию, расширенный список оборудования и новый, почти 100-сильный мотор семейства Kappa. Согласно...

Как только его не называют: «Туксон», «Тусон», «Тюсон», «Тушкан»… Несмотря на тот факт, что этот корейский кроссовер в действительности назван в честь американского городка Тусон, в компании Hyundai настаивают на «Тусане». Из-за такой путаницы большинство автолюбителей коверкает наименование, как хочет, а то и вовсе именует модель «тушканчиком» - а почему бы и нет, ведь прозвище для...

Нынешнее, третье поколение Hyundai Santa Fe пережило рестайлинг, после чего получило в Южной Корее приставку Prime, а в России и того лучше - Premium. Став «премиальным», популярный корейский кроссовер не только похорошел, но и обзавелся расширенным списком оснащения, не говоря уже о несколько улучшенных технических характеристиках. Несмотря на новую приставку, до премиум-класса этому...

«Явился - не запылился» - эта русская поговорка как нельзя лучше подходит к последнему поколению корейского среднеразмерного седана Sonata, которое теперь продается в РФ. Знаменитая модель марки Hyundai вернулась в Россию спустя почти пять лет после своего ухода, причем в седьмом по счету поколении (LF) образца аж 2014-го года, да еще и после рестайлинга. Что и говорить, новинкой седьмую...

Hyundai i40, который предлагается в виде седана или универсала, изначально подавался, как превосходное творение лучших специалистов центра разработок Hyundai в Рюссельсхайме, предназначенное в первую очередь для покупателей Старого Света. После ряда тест-драйвов выяснилось, что у i40 невыразительная, по европейским меркам, управляемость, слишком внимательная к неровностям подвеска и удары от...