Кроссоверы с наилучшей геометрической проходимостью. Обзор самых проходимых кроссоверов

Мощные машины, именуемые «самые проходимые кроссоверы», всегда остаются в моде. Такие автомобили вполне могут посоревноваться с городскими легковушками.

Автолюбители мечтают о чем-то среднем – о модели, которая совмещала бы комфорт и габариты городского типа с хорошей проходимостью внедорожника. Именно это объясняет тот факт, что столь стремительно развивается сегмент кроссоверов.

Самые проходимые кроссоверы по своим возможностям несколько проигрывают полноценным внедорожникам , но при этом максимально приближены к ним. На авторынке РФ представлены различные машины в этом сегменте. Какие из них стали наиболее популярными?

Классификация

Существует несколько подтипов таких моделей: компактные и мини, средние и большие. К последней категории относят такие известные автомобили: Mazda CX-9, BMW Х6, Infinity FX.

Средние машины – это CX-7 от компании Mаzda, Kia Sorento, Toyota RAV4. Подтип «мини» представляют Chery Beat и Audi Q3, а к компактным относят модели Suzuki SX4 и Nissan Juke.

Наиболее популярные, самые многочисленные – это средние кроссоверы, хотя большие кроссоверы также довольно неплохо покупаются. Статистика показывает, что большим спросом пользуются модели Suzuki Grand Vitara и Nissan Qashqai, Audi Q5 и кроссоверы от BMW (например, Х3).

Как определяется проходимость?

Понятие «проходимость» определяется несколькими параметрами: мощность мотора и величина клиренса, угол съезда/выезда и крутящий момент, особенности ведущих мостов и артикуляция подвески. Мощные машины уже на отметки 2 тысячи оборотов за минуту «выдают» 1000 Нм тяги. К тому же, на таких моделях установлена широкая резина, что гарантирует устойчивость на сыпучих грунтах.

Suzuki Grand Vitara

Этот автомобиль предлагает высокий уровень комфорта , а также способен преодолевать сложнейшие участки трассы. 2-я генерация модели получила постоянную полноприводную систему и интегрированную раму, понижающую передачу и блокировку меж. осевого дифференциала.

Эта модель несколько изменилась еще 6 лет назад, получив более мощные моторы. У водителей таких машин есть возможность отключать дифференциал, для этого можно воспользоваться кнопкой, которая находится на центральной панели. За счет понижающей передачи можно повысить тяговые возможности.

Благодаря всему вышеперечисленному, функциональный кроссовер без проблем может покорять загородные трассы, поэтому водитель будет себя отлично чувствовать не только в «каменных джунглях», но и а их пределами. Поездка на рыбалку не станет поводом для опасений, автомобиль .

Nissan X-Trail

Этот весьма компактный автомобиль вполне может потягаться с полноценным внедорожником. При ее производстве инженеры ориентировались на полноразмерный Nissan Patrol. Модель создавалась на базе легковушек Almera и Primera , заслуживших похвалу как рядовых автовладельцев, так и специалистов.

Очень важная особенность этой модели состоит в поперечном расположении мотора в передней части. Фрикционная муфта распределяет крутящий момент. Водитель может выбирать такие режимы:

  • 2WD (тяга полностью передается на колеса, расположенные спереди);
  • Auto;
  • Lock (фиксация каждой муфты).
Модель имеет систему блокировок . В том случае, если вращение колес идет с разной скоростью, одно из них автоматически притормаживается. За счет этого удается полностью выровнять автомобиль.

Не менее популярным кроссовером от компании Nissan является модель Qashqai , также получивший фрикционную муфту.

Российские дороги никогда не являлись предметом гордости страны. В связи с этим многие отечественные автомобилисты сегодня выбирают самые проходимые кроссоверы. С такими машинами можно не переживать, что вы застрянете в грязи по дороге на рыбалку.

Дорогие друзья, мы рады приветствовать вас на своем сайте. Сегодня мы расскажем вам про лучшие кроссоверы для бездорожья по состоянию на 2018-2019 год. Эти модели выручат вас в любой ситуации. Наш рейтинг состоит из 5-ти моделей, каждая из которых заслуживает вашего внимания.

Nissan Qashqai

На пятом месте располагается всем известная японская модель. Она радует не только привлекательным дизайном и относительно невысокой стоимостью, но и неплохой проходимостью. Она достигается за счет высокого клиренса и неплохой ходовой части. В своем нынешнем виде ласточка предстала перед покупателями 2 года назад. По безопасности этот монстр показывает неплохие результаты. Радует и возможность выбора из роботизированной и автоматической коробки переключения передач.

Renault Duster


Одна из самых популярных моделей кроссовера располагается в нашем ТОПе на 4-ой строчке. Может иметь огромное количество различных модификаций двигателей. Для России собирается с механической коробкой передач и с автоматом. Для бездорожья подходит идеально модель с полным приводом. Радует и высокий дорожный просвет, который составляет 210 мм.

Mitsubishi Outlander


Этот среднеразмерный кроссовер достаточно давно ездит по дорогам нашей страны. Он заслужил свою популярность благодаря приемлемой стоимости и отличным ходовым характеристикам, которые позволяют автомобилю уверенно проходить практически любые препятствия. Это достигается за счет высокого дорожного просвета в 215 мм и отличной ходовой части. Не даром эта машина особенно широко распространена в Сибири. Последнее поколение чаще всего оснащается 2-х литровым двигателем.

Toyota RAV4


Четвертое поколение этого знаменитого автомобиля японского производства располагается на 2-ой строчке турнирной таблицы. Марка оснащается достаточно мощными моторами. Есть в линейке двигатель объемом 2,4 литра, мощность которого составляет 170 л. с. модель идет впереди планеты всей в нашей стране. Вероятно, это связано не только с приемлемой стоимостью, но и с прекрасными ходовыми характеристиками, которые доказаны годами эксплуатации.

Subaru XV


Лучший японский кроссовер для бездорожья в 2019 году. Модель появилась на рынке только в 2018 году. Сегодня она набирает свою популярность. Это новое поколение автомобилей, которые ориентируются на высокую степень проходимости в любых условиях. Высокий клиренс в 220 мм обеспечит вам высокий комфорт в любых условиях. Выпускается с бензиновыми и дизельными моторами различной конфигурации. Каждый сможет подобрать себе ласточку по душе.

Напоследок

Дорогие друзья, сегодня мы представили вашему вниманию рейтинг лучших кроссоверов для бездорожья на 2019 год. Эти модели идеально подойдут для охоты и рыбалки. Особенно это касается полноприводных монстров. Советую не откладывать дела в долгий ящик и почитать о и о .

Когда автомобиль имеет отличные характеристики проходимости, он всегда будет пользоваться отличительной покупательской способностью. Данные автомобили не конкурируют с легковыми автомобилями, так как они отлично себя чувствуют на любой дороге.

На городской трассе они покажут хорошие показатели маневренности, а по бездорожью Вы ощутите отличные показатели любой проходимости всех препятствий. Сейчас стоит вопрос: «Существует ли самый проходимый кроссовер с комфортным управлением для города?».

Какой кроссовер является идеальным для города?

Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо кроссоверы распределить на ряд разнообразных сегментов:

  • большие кроссоверы (BMV X5 X6, Audi Q7, Infinity FX, и Mazda CX-9);
  • средние кроссоверы ( , Nissan Qashqai, Toyota Rav4, Mazda CX-7, и Hyundai Tucson);
  • мини кроссоверы (Toyota Urban Cruiser, Audi Q3 и Chery Beat);
  • (Nissan Juke, Suzuki SX4, Audi Q5, Volkswagen CrossPolo).

Просмотрев статистику распределения, можно выделить определенный рейтинг в отметке «проходимость кроссоверов» и «популярность кроссоверов». Таким образом, самым популярным стал сегмент средних кроссоверов, после которых идут большие кроссоверы и так далее.

Наиболее востребованные машины в категории «проходимый кроссовер», это:

  • кроссовер BMW X1 и BMW X3;
  • кроссовер Audi Q5;
  • кроссовер Nissan Qashqai;
  • кроссовер Suzuki Grand Vitara.

Важно понимать, что данное распределение условное, каждый автолюбитель сам для себя определяет наиболее интересную для него модель, которая будет удовлетворять его по всем статьям. Но вначале лучше услышать мнение экспертов, чтобы не ошибиться в правильном выборе.

Характеристика проходимости зависит от:

  1. Величины клиренса;
  2. Мощности двигателя;
  3. Крутящего момента;
  4. Артикуляции подвески и особенности ведущих мостов;
  5. Угла съезда и выезда.

В основном у мощных кроссоверов с повышенной проходимостью крутящий момент составляет 1000 Нм на 2000 об/минуту. Для этого устанавливается специальная широкая резина на колеса, которая создает устойчивость в тяжелом бездорожье.

Подробный анализ некоторых моделей кроссоверов

Рассмотрим, к примеру, кроссовер повышенной проходимости Suzuki Grand Vitara, который с легкостью преодолевает самые сложные участки трассы, благодаря чему заработал призвание и статус одного из самых . Управлять данным автомобилем одно удовольствие, он позволяет создавать комфортную поездку, независимо от дороги. Улучшенная вторая модель Suzuki Grand Vitara идет с интегрированной рамой, постоянным полным приводом, функцией блокировкой межосевого дифференциала (водитель регулирует переключение с помощью кнопки, которая находится на центральной панели). Есть также понижающая передача коробки переключения передач, созданная для увеличения тяговых возможностей. Далее фото Suzuki Grand Vitara:

Кроссовер идет с мощным бензиновым или дизельным агрегатом, в зависимости от комплектации. Установлена специальная система для автоматического поддержания ровной скорости, от 5 до 10 км в час.

В категорию компактных кроссоверов относят полноценный внедорожник Nissan X-Trail, который чем то напоминает внедорожник . Он создавался на основе легковых автомобилей Almera, Primera и Nissan C. Двигатель данного кроссовера расположен спереди поперечно. Установка многодисковой фрикционной муфты, позволяет распределять крутящий момент двигателя на все оси.

На выбор водителю представляется 3 режима: Lock, Auto и 2WD. Так режим 2WD передает тягу на передние колеса кроссовера, режим Lock переводит в фиксацию все муфты, режим Auto – автоматически выбирается необходимый режим. Когда кроссовер едет по ровной и сухой трассе он получает давление на передние колеса, когда дорога становится мокрой, и передние колеса начинают скользить, то автоматически крутящий момент распределяется на две оси.

Если колеса вращаются с разной скоростью, это не правильный режим работы, с помощью системы блокировок, происходит притормаживание одного из колес для выравнивания угловой скорости и самого автомобиля.

Японский кроссовер Nissan Qashqai относят к категории проходимых авто благодаря компактности и легкости в прохождении самых сложных участков дороги. У автомобиля двигатель располагается поперечно, дифференциал симметричен между колесами на задней и передней оси, задние колеса идут с многодисковой фрикционной муфтой.

Муфта работает в режиме Lock, 2WD и Auto. От каждого режима будет зависеть характер поведения автомобиля на дороге. Подвеска типа McPherson играет также немалую роль в характеристиках проходимости кроссовера. Таким образом, перечисляя возможности Nissan Qashqai, кроссовер можно отнести в категорию легкового автомобиля с функцией внедорожника. Современный дизайн делает его лидером среди автомобилей с хорошей проходимостью.

Модель кроссовера Hyundai IX35 2010 года, имеет симметрически расположенный двигатель, многодисковую фрикционную муфту на несколько режимов работы и другие характеристики, которые влияют на проходимость кроссовера по вязкому грунту и сложным участкам дороги. А далее Hyundai IX35, фото которого ясно дает понять, что этот автомобиль — бомба!

Существует много моделей, которые могут похвастаться неплохими ходовыми качествами, все зависит от потребностей и интересов покупателя. Возможно, он должен быть с комфортным и функциональным салоном, возможно, он будет обладать высокой практичностью и экономичностью на дороге, или же просто отличаться хорошей проходимостью, выбор Вашего кроссовера зависит от Ваших желаний.

Видео тест-драйв Suzuki Grand Vitara во всех мелочах:

Мы говорим «кроссовер», подразумеваем – «средний класс»

Эксперты легковых машин уже сделали свой анализ, определив самые надежные кроссоверы 2019 модельного года. Таков непреложный закон авторынка, тем более что в последние годы процент россиян, делающих выбор в пользу транспортных средств повышенной проходимости, неуклонно растет. Связано это, вероятно, со стремлением соотечественников походить на представителей т.н. среднего класса, ведь ни для кого не секрет, что во всем мире паркетник признается автомобилем социально устойчивых граждан.

Общеизвестно, что у вездехода надежность, в первую очередь, ассоциируется с выносливостью, от которой для его владельца, без преувеличения, порой зависит вопрос жизни и смерти. Недавно появившиеся на дорогах или пока не родившиеся, но уже проходящие испытания автомобили будоражат сознание потенциальных покупателей. В связи с этим хотим представить топовую пятерку наиболее выносливых и живучих кроссоверов, актуальную в настоящий момент. По словам обозревателей, данные экземпляры способны преодолеть минимум 320 тыс. км (200 тыс. миль), что называется, «на одном дыхании», т.е. без серьезных ремонтов. Забегая вперед, отметим, что три победителя рейтинга из пяти принадлежат бренду-лидеру японского автопрома – Тойоте, что кое о чем говорит…

Предлагаемое мнение основано на данных статистики обращений в дилерские центры Нового Света. Итак, согласно статистических данных дилерских центров США, в процессе отчетных 200 тысяч миль меньше всего придется повозиться с:

Мечта североамериканца: Toyota 4Runner

Итак, по традиции начнем с конца. На почетном 5-м месте Toyota 4Runner. Трудно сказать, почему исследователи «штатовских» мониторингов включили этого монстра с четырехлитровым атмосферным V6 на 270 л.с. и 5-ступенчатой АКПП в наш перечень, ведь он, скорее, полноценный внедорожник, нежели кроссовер. Скорее всего, потому что поставить на данную позицию больше было некого. Так или иначе, это можно назвать достойным выбором заокеанских наблюдателей авторынка, тем более что аппарат (особенно его кузов) сработан в классическом американском SUV-стиле, смахивающем на мини-грузовичок с бензобаком емкостью 87 литров. Предусмотрены 2 варианта трансмиссионного привода – полный, а также задний в некоторых более ранних модификациях.

Централизованные поставки упомянутой серии в РФ пока отсутствуют. Впрочем, это не значит, что ее вообще нет в продаже. Просто ее нет в официальной дилерской сети бренда. В США данный образец стоит $34,2 тыс, у нас – около 4 млн. соответственно.

Плюсы Toyota 4Runner V поколения:

  • оптимальные свесы;
  • эффективная ходовая;
  • хорошая проходимость;
  • сбалансированный клиренс (230 мм);
  • приемлемый расход горючего (13 л/100 км);
  • вместительное багажное отделение (225-2510 л)
  • высокая безопасность (т.е. низкая аварийность);
  • отличная для своего класса приемистость (разгон до 100 км/ч за 7,5-9 сек.).

Минусы:

  1. Проблемная аэродинамика.
  2. Средняя степень оснащенности.
  3. Нефункциональное рулевое колесо.
  4. Недостаточно совершенная управляемость.
  5. Плохо отрегулированная конструкция подвески.
  6. Единственный тип двигателя и отсутствие дизельной версии.
  7. Крены на поворотах, как у всех джипов-тяжеловесов (вес более 2 т).

Увы, в данном случае надежный не значит доступный, поэтому «Бегун» (а именно так переводится имя этого красавца) по карману лишь довольно обеспеченным гражданам. Да и с последующим обслуживанием скорее всего возникнут проблемы.

«Самый продвинутый из современных паркетников»: Toyota Highlander

Следующий счастливчик потребительского внимания – Toyota Highlander – уже совершенно иное направление конструкторского креатива. Это стопроцентный среднеразмерный кроссовер повышенной вместимости (7-8 пассажиров), название которого переводится как «горец».

«Горец» относящийся к J-сегменту по европейской классификации автомобилей, снабжен как переднеприводной, так и полноприводной версией. Особой симпатией пользуется у молодежи и любителей погонять. Оснащается инжекторным двигателем V6 D-4S на 3,5 л (249 л.с.) и 8-ступенчатым «автоматом» Direct Shift.

Преимущества Toyota Highlander III поколения:

  • универсален;
  • мягок при движении;
  • обладает просторным салоном;
  • весьма динамичен (за 7,2-10,3 сек);
  • дефорсированный до 249 сил движок (другая налоговая ставка);
  • устойчив на скоростном шоссе;
  • имеет мощную климат-систему;
  • отличается удачной эргономикой;
  • считается статусным автомобилем;
  • экстерьеру присуща добротность и комфорт;
  • сравнительно прост в ремонтном обслуживании.

Недостатки:

  1. Спорный дизайн кузова.
  2. Немалый угол разворота.
  3. Примитивный навигатор.
  4. Ненадежный ближний свет.
  5. Тормоза подвержены сбоям.
  6. Недостаточная шумоизоляция.
  7. Частое ТО (через 10 тыс. км пробега).
  8. Некачественный облицовочный пластик.
  9. Слишком нежный слой кузовной покраски.
  10. Временный отказ вспомогательного оборудования при отрицательных температурах.
  11. Неоправданно большое потребление топлива даже для мотора на 3,5 л (в среднем до 15 л/100 км, максимум доходит до 18), хотя согласно паспорта потребляет 9,5 литров в смешанном цикле.

Исходя из высокотехнологичности блоков и систем, установленных на автомобиле, столичные автослесари называют его наиболее продвинутым японским кроссовером. В России это чудо инженерной мысли можно приобрести за 3,6 миллиона рублей. На российском рынке представлены всего две модификации, отличающиеся только оснащением без выбора силового агрегата. Причем в отличие от многих конкурентов, Хайландер в «топе» предлагает преимущественно электронные «фишки», а всё возможное из базовых удобств и так в комплекте.

«Харлам», как любовно называют Хайландер московские водители, – идеальный вариант для многодетного семейства или для любителей удаляться за город всерьез и надолго. Если, конечно, смириться с точно не идеальными креслами третьего ряда: традиционно они стали жертвой компромиссов удобства посадки и практичности объема оставшегося багажника. Подойдет он и для представительских функций районного масштаба.

«Настырный самурай»: Suzuki Grand Vitara

«Бронзу» рейтинга несколько неожиданно, на наш взгляд, получает снятый, было, с серийного выпуска компакт-кроссовер Suzuki Grand Vitara. Обновляется он с непростительно серьезным опозданием, однако будем надеяться, что ему все-таки удастся наверстать упущенное. Новое поколение революции не сделает, но удержаться на плаву переживающей не лучшие времена корпорации, пожалуй, позволит.

Предполагается наличие дизеля 1,6 со 120 «лошадками», а также бензинового варианта с двухлитровым объемом цилиндров и мощностью 140 л. с. С этой линейкой будут сочетаться 5-ступенчатая «механика» или 4-ступенчатый «автомат»; трансмиссию обеспечит 4 режима функционирования.

Предварительная стоимость новинки оценивается в $28 тыс. В нашей стране следует ждать ее появления в авторизованных центрах не ранее лета, после того, как свежеиспеченная Grand Vitara пройдет «торговую обкатку» в Латинской Америке.

Как показали предпродажные испытания, данный образец есть за что похвалить и за что поругать. Что касается постоянного полного привода, то он в силу объяснимых причин одновременно является как плюсом, так и минусом.

Итак, достоинства:

  • качественная сборка;
  • неприхотлив в эксплуатации;
  • не унисекс, а ярко выраженная мужская категория;
  • снабжен бережным режимом повышенной проходимости.

Отрицательные стороны:

  1. Капризен насчет масла и вообще смазки.
  2. С большим трудом преодолевает песчаное бездорожье.
  3. Не органичен визуально, ибо имеет нарочито массивный перед в сравнении с облегченной «задницей» (отсюда диспропорция между передними и задними дверями), что негативно сказывается на устойчивости при движении.
  4. Не имеет собственной индивидуальности, неоригинален, т.к. до неприличия похож на Range Rover Evoque и Nissan X-Trail вместе взятых.

Это настоящая панацея для тех, кто не может позволить себе вездеходы Инфинити, «Эксплорер» либо «Гелендваген», хотя и «Нива» Шевроле их не прельщает. Однако следует учесть, что Сузуки на вторичном рынке – не слишком ходовой товар, посему продать его с пробегом можно лишь после значительной скидки.

«Рафик», как всегда, верен себе… Toyota RAV4

«Серебро» вполне заслуженно завоевала постоянная полноприводная 5-дверная Toyota RAV4, которой знатоки на ближайшую пару-тройку лет пророчат роль культовой машины. В ней сохранились и приумножились лучшие традиции предшественниц, а некоторая легкомысленность внешнего вида ушла в прошлое.

Предельная скорость этой машины для активного отдыха достигает 180 км/ч. Клиренс после долгих раздумий топ-менеджмента отныне стал равен 191 мм. Масса транспортного средства облегчилась и теперь составляет 1,7 т (в конструкции применены композиты). Багажник открывается вверх, а не в сторону, как у предыдущей серии.

Запланирован монтаж 3 типов мотора:

  • бензинового двухлитрового на 146 л.с. при сравнительно небольшом потреблении горючего – 8 л для смешанного цикла;
  • бензинового 2,5-литрового на 180 л.с. при «аппетите» в 9 л и разгоне до «сотни» за 9,4 сек.;
  • 2,2-литрового дизеля на 150 л.с. при расходе 6,5 л и разгоне за 10 сек.

Будут ставиться 3 вида трансмиссии: 6-ступенчатые МКПП и АКПП, а также бесступенчатый вариатор.

На российском рынке обновленная Toyota RAV4 предположительно появится до конца I полугодия по цене базовой комплектации 1,5 млн. Более «навороченные» комплектации обойдутся в ք2,2 млн и дороже.

Toyota RAV4 может похвастаться:

  • продуманным интерьером;
  • салоном-«трансформером»;
  • экономичным силовым агрегатом;
  • улучшенной линейкой двигателей;
  • более представительной внешностью;
  • богатой вариативностью комплектации;
  • идеально спроектированными порогами;
  • испытанной подвеской на все случаи жизни.

О чем продавцы предпочитают умалчивать:

  1. Жесткое шасси.
  2. Бедность отделки.

С Хондой не соскучишься… Honda CR-V

Победителем в номинации «самый надежный паркетник завтрашнего дня» стала Honda CR-V, достигающая скорости 100 км/ч за 8,8 сек. Предельная скорость равна 194 км/ч.

Для России подготовлен вариант с турбодвигателем 2,4 л и мощностью 190 л.с. В качестве трансмиссии предлагаются вариатор или автомат, а также 6-скоростная «механика». Всего же объявлено о 5 комплектациях: Comfort (переднеприводная), Elegance, Elegance+, Executive, Sport (полноприводные).

У данного образца практически нет недостатков, точнее, они незначительны. Впрочем, на наш скромный взгляд, скажем, обновленный «Кашкай» ничуть не хуже. Но почему-то пресловутая Америка сделала выбор в пользу хондовского, а не ниссановского детища.

Азиатская очевидность

Итак, подводим итоги. Среди лучшей пятерки мировой кроссоверной когорты нет ни одного представителя западного автопрома. Все – японцы спортивно-хозяйственного назначения. А это значит, что в приоритете (за редким исключением) легкость и плавность хода, соседствующие с напористостью и даже агрессивностью. И вряд ли за ближайшую пятилетку азиаты кому-нибудь уступят свои позиции: не для того они с таким трудом их отвоевывали у Германии с Францией. Наоборот, вполне вероятно, что до начала следующего десятилетия автофлагманы Страны Восходящего Солнца постараются еще более укрепиться со своим товаром на глобальном рынке. А это значит, что и для России японская трендовая продукция по-прежнему будет оставаться актуальной и востребованной.

Для внедорожных автомобилей главной характеристикой является проходимость по любой местности. При покупке внедорожника водитель надеется получить от автомобиля максимально простую эксплуатацию в любых условиях.

Для выбора такого транспортного средства необходимо провести анализ главных характеристик и определить, какой самый проходимый джип окажется лучше всех.

Какое выбрать авто для бездорожья? Рейтинг

Уровень проходимости внедорожника определяется несколькими составляющими. Для начала оценки проходимости любого джипа определяют величину дорожного просвета – чем больше он, тем выше показатель. Угол съезда и въезда также играют большую роль. Необходимо учитывать максимальную мощность крутящего момента двигателя, цену и артикуляцию подвески.

Авто с хорошей проходимостью должны иметь лучшие характеристики. Рынок рамных внедорожных автомобилей в течение 20 последних лет гораздо вырос и сейчас в мире большое количество джипов претендуют на звание самого проходимого автомобиля. Любой из них привлекает внимание и заслуживает этот титул. Далее представлен рейтинг внедорожников по проходимости, которые являются лучшими в своем роде.

Jeep Grand Cherokee

Решение о целесообразности производства этой модели было подтверждено появлением еще большего количества любителей джипов. С добавлением пакета Off Road Adventure II из серии Limited Jeep Grand Cherokee превратился в профессионального покорителя бездорожья. Для поездки по пересеченной местности в данный пакет была добавлена высокая пневматическая подвеска Quadra Lift, буксировочные крюки, набор защитных пластин и другие необходимые вещи.

Совместно с Mercedes-Benz для автомобиля разработали новую платформу, которая придала привлекательности джипу и снизила цену. Jeep Grand Cherokee – симпатичный джип с отличным показателем проходимости и заслуживает звания самый проходимый внедорожник.

Высококачественный внедорожник, выполненный в традициях немецкого производства. Выпуск начался с 1964 года, первая версия автомобиля была предназначена для немецких военнослужащих. Распространенное использование среди граждан Германии транспорт получил спустя некоторое время.

Надежность в эксплуатации и конструкция с высокой прочностью позволяет Mercedes занимать лидирующие позиции в топе внедорожников с высокой проходимостью. Жесткая блокировка переднего и заднего моста представлена только в модели G-class. Автомобиль Mercedes G-Class смело претендует на лучший серийный джип.

Внедорожник, который в начале своего производства также использовался в качестве перевозки военнослужащих. В отличие от Mercedes G-Class, данный автомобиль, как видно по фото, достаточно массивный.

Он был создан для помощи американской армии. Внедорожник очень быстро начал распространятся среди гражданского населения. Hummer H1 по сегодняшний день легко попадает в ТОП транспортных средств по проходимости местности, хотя производство джипа закончилось в 2006 году, и цена его несколько снизилась.

Mitsubishi Pajero Sport

Довольно давно началось производство Mitsubishi Pajero Sport. Выпустили несколько автомобилей нового поколения со дня создания первоначальной версии внедорожника. Под влиянием последнего рестайлинга изменился бампер и вид решетки радиатора.

Салон, как можно заметить по фото, остался без изменений – такой же большой и просторный, сохранилась обивка из материала высокого качества. Двигатель транспорта оставляет перед покупателем выбор из трех вариантов: бензиновый или две версии дизельного мотора. Объем двигателя на бензине – 3,5 литра, на дизеле – 2,5 и 3,2 литра.

Хороший представитель на звание одного из лучших джипов по проходимости. Транспорт с мощным турбодвигателем, способным вырабатывать рекордную мощность, эквивалентную 788 лошадиным силам.

За четыре секунды гигант способен достичь скорости в 100 км/ч. Максимальная заявленная скорость составляет 240 км/ч. Показатель феноменальный – если учитывать вес всей конструкции и цену. Кроме этого, возможность регулировки спортивной подвески делает автомобиль гораздо лучше всех остальных. Двадцатидюймовые диски идут в базовую комплектацию транспорта 4х4.

Пятое поколение данного автомобиля было выпущено в 2009 году. Какое еще нужно доказательство о качестве и высоких способностях внедорожника? Только если сесть за штурвал Toyota 4Runner 4х4 и по пересеченной местности проехать пару тысяч километров.

Для пробного заезда рекомендуют автомобиль комплектации Trail, у которого есть задний дифференциал с блокировкой, клиренс увеличен, и есть система Multi-Terrain Select – помощь при движении по бездорожью и дорожному покрытию разного типа. Инновационная система Crawl Control поможет внедорожнику с уверенностью двигаться практически по любой местности. Динамическая подвеска KDSS фирменного производства дополнит картину полноценного надежного внедорожника 4х4.

Nissan Frontier PRO-4X

Пикап средних размеров, обладающий достойным потенциалом борьбы с бездорожьем и системой блокировки заднего дифференциала (только в моделях с АКПП). Хорошим плюсом в данном джипе является большая вместительность, так что он доставит до места назначения не только пассажиров, но и большое количество груза.

Также Nissan Frontier 4х4 постоянно принимает участие в соревнованиях Ultimate Factory и добивается хороших результатов. При желании можно найти множество фото и видео с данных событий.

Land Rover

Полностью независимая подвеска, установленная на новых моделях, добавляет удобство движения по дорогам, но плохо влияет на сцепление с покрытием в местах бездорожья.

Вне зависимости от этого, Discovery оснащен одной из лучших в мире систем антипробуксировки (TCS), за счет чего данный автомобиль может считаться отличным внедорожником и попасть в лучший рейтинг внедорожников по проходимости.