Новая Honda CR-V для Европы: турбомотор и семь мест. Новая Honda CR-V для Европы: турбомотор и семь мест Технические характеристики Honda CR-V

Минивэны «Хонда» хорошо известны своим качеством, надежностью и практичностью. Многие люди, желающие приобрести небольшой, но вместительный и функциональный фургон, делают выбор в пользу автомобилей этого концерна. Что ж, стоит рассказать о наиболее популярных моделях и их преимуществах.

Odyssey: первые три поколения

Начать можно с этого автомобиля. известен европейским покупателям под названием Shuttle. «Одиссеем» этот фургон зовётся у себя на родине, в Японии.

Самые первые модели, выпущенные в 1995 году, оснащались двумя двигателями. Мощность базового мотора составляла 150 л.с. Но ещё предлагался V-образный, 3-литровый, 210-сильный. Фургон получил массу отзывов, причем преимущественно положительных. И это вдохновило разработчиков на дальнейшее производство.

В 1998 начали производить фургоны на экспорт в Северную Америку. А ещё спустя два года появилось второе поколение. Новенькие модели могли похвастаться более жестким кузовом и улучшенной управляемостью. Добавили и несколько подушек безопасности. Модернизировали подвеску. Она стала намного более энергоёмкой. А в базовой комплектации появился DVD-плеер.

Третье поколение Honda Odyssey начали разрабатывать в 2003 году. Салон стал просторнее, появились новые двигатели. Оба одинакового объема (2,4 литра), но разной мощности. Один мотор был обычным, 160-сильным, с бесступенчатой 7-скоростной КПП. А другой вырабатывал 200 «лошадей» и приводился в движение 5-диапазонным «автоматом». Потом появился 240-сильный двигатель.

Последние модели «Хонда Одиссей»

Автомобили четвертого поколения начали выпускать в 2008 году. И производство продолжается. В качестве примера можно привести модель 2014 года. Автомобиль б/у в хорошем состоянии будет стоить 1,5-1,6 миллиона рублей. С 2,4-литровым 175-сильным двигателем и «автоматом».

Стоит напомнить, что семейные фургоны - это автомобили, которые должны быть максимально комфортными и удобными. И минивэны «Хонда» в полной мере обладают этими качествами. В машинах есть буквально всё. Система кругового обзора из нескольких камер с широким углом и автономный парктроник, кожаный мультифункциональный руль, система мультимедиа с широким экраном, монитор на потолке для пассажиров, электроприводные двери с доводчиками, складывающиеся зеркала, многочисленные подушки безопасности, а задние сидения можно убрать в пол. Предусмотрено крепление для детского кресла.

И, естественно, имеются такие системы, как ABS, BAS, ESP, TCS, LKA и «круиз» с 2-зонным «климатом». Вот такой комплектацией могут похвастаться модели «Одиссей» последних лет выпуска.

Stream

Это 7-местный компактвэн, который начал выпускаться года. Его отличительная особенность - стремительный, эффектный дизайн и превосходная динамика. А ещё салон, который обладает массой возможностей для трансформации.

Самые первые модели комплектовались 1,7- и 2-литровыми двигателями. Но даже с этими агрегатами автомобили показывали превосходную динамику. Машина с 2-литровым мотором под капотом достигала «сотни» за 9,5 секунд.

Ещё первые минивэны Honda Stream оснащались независимой подвеской и дисковыми тормозами со Также машина комплектовались ремнями с преднатяжителями, системой АБС, 4 подушками безопасности, и музыкальной системой.

Новинки

Последних годов выпуска сильней всего изменилась внешне. Ещё значительно расширился список оборудования. Характеристики остались практически неизменными. Разработчики усилили подвеску, стойки, пружины, а ещё увеличили дорожный просвет автомобиля. Кстати, ещё одна изюминка модели - автоматически подключаемый

Что можно рассказать про это авто? Минивэн «Хонда» может похвастаться климат-контролем с отображением показания на цифровом дисплее, датчиками света, дождя, спойлером, заводской тонировкой, неоновой подсветкой панелей, полным электропакетом и бортовым компьютером. Кстати, сиденья этого автомобиля обиты износостойким материалом с покрытием, отталкивающим влагу. А ещё салон минивэна - стопроцентный трансформер, поскольку третий ряд сидений можно разложить в ровный пол.

Так что в плане практичности и эргономики новые модели Stream удались. К слову, автомобиль в хорошем состоянии (но б/у) можно приобрести примерно за 800 тысяч рублей.

Elysion

Минивэны «Хонда» этой модели были впервые представлены вниманию публики в 2003 году. Данный автомобиль изначально предлагался с тремя разными двигателями. Самый скромный - 2,4-литровй, 160-сильный. Следующим по мощности идет агрегат на 250 «лошадей». Его объем - три литра. И, наконец, самый мощный. 3,5-литровый, 300-сильный - им комплектуются исключительно переднеприводные версии. На модели, которые задействуют все 4 колеса в движении, ставят агрегат такого же объема, но меньшей мощности (279 л.с.).

У модели «Хонда Элизион» очень комфортабельный салон. Особенно радуют сиденья. Ведь их можно сдвигать вперед до упора и полностью складывать. «Элизион» - действительно очень удобный «Хонда»-минивэн.

Правый руль - его отличительная особенность. Как, в принципе, и у всех вышеперечисленных фургонов. Но россиян это не смущает, так как многие из них активно перевозят данные автомобили сюда, в нашу страну. И можно найти немало объявлений о продаже Elysion. Причем по самым разным ценам. Стоимость зависит от года выпуска модели и её состояния. Например, автомобиль 2009 года выпуска с пробегом в 40 000 километров можно приобрести за 1 400 000 рублей. А вот модель, произведенную в середине нулевых, удастся приобрести за 600-700 т.р.

Honda FR-V

Ещё одна модель, на которую стоит обратить внимание. Это 6-местный минивэн, в основу которого была положена платформа от внедорожника CR-V. Данный автомобиль хорош своим оригинальным дизайном, качеством сборки, динамикой и практичностью. В отличие от вышеперечисленных моделей, FR-V поставляется на экспорт в России. Так что она доступна с

Автомобиль 2007 года выпуска, с 2,2-литровым 140-сильным двигателем и солидным пробегом (примерно в 250 000 км) можно приобрести примерно за 500-600 тысяч рублей. При этом он будет в хорошем состоянии, и вложения не потребуются.

Кстати, особенность этой модели - салон. Чтобы превратить пассажирский минивэн в фургон, достаточно лишь потянуть рычаг на спинке заднего дивана, и его спинка сложится. Очень удобная функция.

Freed

Напоследок стоит сказать пару слов и об этой модели. Данный минивэн способен вместить в себя 7-8 человек. Его производство началось в 2008 году. У минивэна есть одна особенная модификация, называется она Spike. Главная изюминка этого автомобиля заключается в том, что он ориентирован на перевозку вещей и любого другого груза в задней части.

Минивэн 2012 года выпуска с 1,5-литровым 118-сильным двигателем можно приобрести примерно за 500-600 тысяч рублей. Причем с максимальной комплектацией и без пробега по России. Эта модель, как и многие другие, на экспорт в Россию не поставляется.

Как можно видеть, концерн действительно преуспел в плане производства фургончиков. Минивэны «Хонда» настолько эргономичны и комфортны, что многих даже не смущает факт отсутствия их экспорта в Россию - люди сами готовы заняться их перевозкой и переоформлением.

промышленная компания, известная, в основном, своими автомобилями и мотоциклами. Ассортимент продукции компании также составляют лодочные моторы, мотопомпы, мотогенераторы и другая техника. Главный офис компании находится в городе Токио (Япония).

История марки Honda

Компанию Honda в 1946 году основал инженер Соичиро Хонда. Свою деятельность компания начала с выпуска небольших двигателей и мопедов с ними. В 1948 году компания начинает выпуск мотоциклов. В 1949 году выпускается мотоцикл Dream с 2-тактным двигателем объёмом 98 куб.см. В 1952 году Honda создаёт новый 4-тактный двигатель и новый мотоцикл, на который этот двигатель и устанавливается. К 1955 году по ежегодному объёму производства компания занимает первое место в Японии.

В 1959 году Honda открывает своё отделение в США. Набравшись опыта и заработав хорошую репутацию своими мотоциклами, в компании решают начать производство автомобилей. Однако? такое решение компании не получило одобрении у правительства Японии, которое опасалось, что автомобили Honda создадут на мировом рынке конкуренцию между японскими автопроизводителями Mitsubishi , Nissan и Toyota , и это навредит интересам страны.

Но в Honda всё равно решили заняться автомобилестроением. Первым автомобилем компании стал грузовой фургон, затем появился 2-х местный спортивный автомобиль. В начале 60-х годов компания открывает в Японии два новых завода.

В 1972 году Honda выпускает компактную и недорогую модель Civic . Автомобиль заслужил хорошую репутацию и укрепил позиции Honda в качестве производителя недорогих компактных автомобилей высокого качества. В 1976 году появляется модель Accord . Первоначально автомобиль имел кузов «хэтчбэк», а в 1977 году автомобиль начали выпускать также в кузове «седан». В 1978 году Honda выпускает спортивное купе Prelude с мощным двигателем.

2017-2018 года пополнились 7-местной версией Honda CR-V 5-поколения . В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото удлиненной Хонда СРВ с семиместным салоном. Авто новинка Honda CR-V 7-seater будет публично представлена в Таиланде 27 марта 2017 года. Кроссовер предназначен для продаж исключительно на рынках Таиланда и Индии.

Семиместная Хонда СРВ лонг оснащается двумя двигателями: 175-сильным бензиновым мотором 2.4 i-VTEC, работающим в паре с вариатором и 160-сильным дизельным мотором 1.6 i-DTEC в комплекте с 9 АКПП.
Цена нового 7-местного кроссовера Honda CR-V 7-seater в Таиланде в зависимости от оснащения варьируется от 40 350 до 49 000 долларов (от 1 399 000 до 1 699 000 тайских бат).

Стоит сразу отметить, что между обычным кроссовером Хонда СРВ 5-поколения с двухрядным расположением сидений и семиместной версией Honda CR-V никаких внешних отличий нет.
Перед нами отличный автомобиль от компании Honda со стильным дизайном кузова, светодиодными фарами головного света, эффектными светодиодными габаритными фонарями и характерным пластиковым обвесом по периметру кузова.

Габаритные размеры Honda CR-V 7-seats 2017-2018 года в длину составляют 4587 мм с колесной базой 2660 мм, в ширину 1855 мм, и в высоту 1689 мм с дорожным просветом 198 для версии с передним приводом 2WD и 208 мм для полноприводной версии AWD.

Оформление салона у Хонда СРВ хоть и семиместное, но вот только с комфортом в третьем ряду смогут разместиться только дети младшего школьного возраста, взрослым пассажирам места на галерке будет явно недостаточно.

Стоит отметить, что 7-местный Honda CR-V, выпускаемый в Таиланде оснащен кнопочным управлением 9 АКПП, которое досталось кроссоверу от спорт-кара Honda NSX (Acura NSX) в остальном же интерьер семиместной модели полностью повторяет интерьер своего 5-местногго брата. Так что в наличии качественные отделочные материалы (искусственная и натуральная кожа, мягкий пластик и декоративные вставки из натурального дерева) и весьма богатое современное оборудование.

В салоне в наличии цифровая приборная панель, современная мультимедийка с сенсорным 7-дюймовым экраном (поддержка Android Auto, Apple CarPlay), двухзонный климат-контроль, передние кресла с электроприводом регулировок и подогревом первого и второго ряда, наружные зеркала с электроприводом и функцией автоматического складывания, дверь багажного отделения, также оборудованная электропривода и функцией бесконтактного открывания, USB-порты в задней части салона, электрический стояночный тормоз, современный комплекс систем безопасности Honda Sensing (адаптивный круиз контроль, система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, система, следящая за линией разметки и удерживающая автомобиль в полосе движения).

Опционально можно заказать систему мониторинга слепых зон, помощник при выезде с парковки задним ходом, датчик дождя и автоматическое управление дальним светом.

Технические характеристики 7-местного Honda CR-V 2017-2018 года.
Под капотом семиместного кроссовера на выбор устанавливается один из двух двигателей: бензиновый 2,4-литровый атмосферник i-VTEC (175 лс 225 Нм), работающим в паре с вариатором CVT или дизельный 1,6-литровый турбо-мотор i-DTEC (160 лс 350 Нм), оснащенный 9 АКПП.

По умолчанию у автомобиля привод на передние колеса 2WD. Система полного привода AWD доступна только в качестве платной опции. Подвеска полностью независимая с передними стойками McPherson и задней многорычажкой. Усилитель руля электрический, тормоза по кругу дисковые.

Пожалуй, всё самое интересное, что стоит знать о новом (пятом уже) поколении Honda CR-V 2018 модельного года написано выше — в названии статьи. Потому что серьезных изменений внешних кроссовер не получил, да и список внутренних изменений можно легко сосчитать по пальцам одной руки. Но новинка — это новинка, рассмотрим её. Остановившись только на тех пунктах, которые действительно стоят Вашего времени.

Экстерьер — без изменений. Если не считать чуть иную линию светодиодных противотуманок внизу переднего бампера. К совсем внешне не заметным изменениям стоит отнести небольшое техническое новшество: теперь решетка радиатора оснащается небольшими аэродинамическими жалюзи.

Интерьер — без существенных новшеств заметных. Та же цифровая приборная панель, та же 7-дюймовая панель мультимедийной системы. Зато теперь Honda CR-V предлагается с третьим рядом кресел, которые могут даже дать некоторый комфорт своим пассажирам: спинки можно регулировать на угол до 101°.

И самое интересное: моторная гамма. Которая, как понятно из названия, получила гибридный вариант. Если стандартный Honda CR-V оснащается в «базе» 1,5-литровым турбированным VTEC Turbo, работающим в тандеме с 6-ступенчатой «механикой» (в последующей модификации — вариатор CVT), то гибрид предлагается с 2-литровым бензиновым мотором (работающим по циклу Аткинсона), парой электродвигателей (мотор-генератор и отдельный тяговый двигатель), соединенные все вместе с одноступенчатой трансмиссией с фиксированным передаточным числом.

Зачем? Просто в случае с гибридным Honda CR-V, ДВС выступает преимущественно в режиме генератора для зарядки блока аккумуляторов. Сценариев работы три:

  • полностью электрический режим движения
  • полностью бензиновый (с возможностью добавления сил электродвигателя для резкого ускорения)
  • комбинированный

При этом не уточняется, почему же в качестве единственного типа трансмиссии представлена коробка с одной передачей. Может кто напишет в комментариях? Всё же ДВС не служит только для подзарядки батарей, а может двигать машину вполне самостоятельно, причем в разных скоростных диапазонах. При этом, несмотря на наличие второго (самостоятельного) электромотора, кроссовер не является полноприводным по сути — моторы подключены к передней оси, а вариация 4×4 доступна лишь в качестве опции. О технической составляющей вопроса (мощность агрегатов, запас хода от аккумуляторов) производитель до презентации не сообщает. Которая, к слову, состоится совсем скоро: в рамках мартовского Женевского автошоу. И да — в Европе до этого кроссовер не был официально представлен в принципе, так что в Женеве пройдет как раз европейский дебют этой «новинки». Актуальная генерация кроссовера, кстати, в далёком уже 2016, так что еще год-два точно не стоит ждать даже минимального рестайлинга.

Напомним, что не представлена с базовым 1,5-литровым мотором: у нас кроссовер доступен с парой бензиновых «атмосферников» рабочим объемом 2,0 и 2,4 литра, развивающими соответственно 150 (189 Нм) и 186 лошадиных сил (244 Нм). Коробка передач — только бесступенчатый вариатор, а ценник стартует от 1,56 млн рублей.

Семиместная вариация Хонда СР-В, предназначенная только для продажи на территории Таиланда и Индии, была представлена в конце марта 2017 года.

Во внешнем дизайне семиместного Honda CR-V не наблюдается различий с его пятиместной версией. В наличии та же стильная внешность со светодиодными фарами, дополненными бумерангами ходовых огней и оригинальной решеткой радиатора с массивным хромированным элементом, выполненной в стиле последних новинок производителя.

По периметру кузова в его нижней части, присутствуют защитные накладки, предотвращающие повреждение лакокрасочного покрытия, а также делающие внешность кроссовера более мужественной.

Задняя часть кузова характеризуется оригинальными габаритными фонарями и компактной дверью багажного отсека.

Силуэт кузова демонстрирует внедорожные габариты, правильные пропорции и широкие колесные арки.

Длина кузова семиместного кроссовера составляет 4,578 м, из которых 2,66 м приходится на колесную базу. Ширина при сложенных зеркалах — 1,855 м, высота — 1,689 м. Дорожный просвет составляет 19,8 см для автомобиля с передним приводом и 20,8 — для полноприводной версии.

Основным отличием увеличенной версии кроссовера от его стандартной модификации, разумеется, является наличие третьего ряда сидений для пассажиров. К сожалению, места в нем достаточно лишь для размещения детей и подростков. Взрослому пассажиру, даже невысокого роста будет некомфортно.

Еще одним отличием семиместного кроссовера является кнопочное управление АКПП. Аналогичная система устанавливается в спорт-купе Acura NSX.

Кроме наличия дополнительных посадочных мест и отсутствия привычного селектора АКПП, салон автомобиля ничем не отличается от его стандартной модификации. В наличии информативная панель приборов и удобная центральная консоль, основным элементом которой является 7-дюймовый тачскрин мультимедийной системы.

Традиционно кроссовер радует высоким качеством материалов отделки и аккуратностью сборки.

третий ряд сидений

Для 7-ми местного Хонда ЦРВ 2017 года доступен следующий список опций, устанавливаемых в качестве стандартного и дополнительного оборудования:

— Головное устройство, оснащенное функцией взаимодействия со смартфонами Apple и Android;
Двухзонный климат-контроль с удобным блоком настроек;
— Электрорегулировка положения сидений первого ряда;
— Автоматическое складывание и электропривод наружных зеркал;
— Подогрев сидений (кроме третьего ряда);
— Функция бесконтактного открывания багажника;
— Электроручник и т.д.

Наличие всех этих опций обеспечивает комфорт водителя и пассажиров в поездке. За безопасность отвечает следующий набор опций:

Интеллектуальная система круиз-контроля;
— Функция применения аварийного торможения;
— Определение пешеходов и препятствий на дороге;
— Контроль движения в полосе;
— Система удержания автомобиля на дорожном покрытии;
— Зеркала с контролем мертвых зон;
— Помощник при движении задним ходом;
Автоматическое включение и выключение дальнего света фар;
— Датчик дождя.

Технические характеристики Honda CR-V

Для семиместной версии кроссовера доступен выбор из двух силовых агрегатов:

Атмосферный бензиновый 4-цилиндровый мотор 2,4 л. (175 л.с.). Оснащается вариаторной трансмиссией.
Четырехцилиндровый турбодизель 1,6 л. (160 л.с.). Работает в паре с 9-диапазонным автоматом, оснащенным кнопочным управлением.

По умолчанию автомобиль имеет монопривод на передние колеса, в качестве дополнительной опции доступна система полного привода, которая дополняется увеличенным на 10 мм дорожным просветом.

Автомобиль имеет полностью независимую систему подвески. Спереди используются стойки McPherson, сзади — многорычажная система.

Тормоза всех колес — дисковые. Рулевое управление — реечное с электроусилителем.