Второе воплощение Toyota Tundra. Toyota Tundra: характеристики настоящего пикапа Американская тойота тундра характеристики 5.8

Обновленный японский пикап Тойота Тундра 2014 года официально представлен в рамках Чикагского автосалона 2013 года. Правильным будет назвать автомобиль американским, ведь Toyota Tundra создана специально для североамериканского рынка и производится исключительно в США на заводе японской компании Тойота в Сан-Антонио. Несмотря на отсутствие пикапа Tundra в автосалонах официальных российских дилеров, автомобиль можно без труда приобрести в Москве и на территории России. Заказать и купить пикап Тойота Тундра в США и доставить через океан можно самостоятельно или прибегнув в услугам так называемых «серых» дилеров.
В нашем обзоре постараемся подробно рассмотреть изменения во внешности и в салоне обновленного пикапа Тойота Тундра образца 2013-2014 года, оценить варианты предлагаемых цветов эмали и резины с колесными дисками, также узнаем точные технические характеристики и габариты автомобиля, его стоимость. Оценим комфорт размещения пассажиров, грузовые возможности пикапа, выясним реальный расход топлива и стоимость машины в США и России. Для полного и правильного восприятия экстерьера и интерьера героя нашего обзора нашими помощниками традиционно станут фото и видео материалы об авто.

Toyota Tundra 2014 года представлена в трех разновидностях кузова: Regular Cab - короткая база с одинарной кабиной, Double Cab - длинная база с увеличенной двойной кабиной и Crew Max - длинная база с полноценной двойной кабиной рассчитанной на комфортное размещение пятерых пассажиров. В статье остановим внимание на Tundra Crew Max по той лишь причине, что основная масса пикапов попадающих в Россию именно с самой большой и соответственно самой удобной кабиной.

  • Внешние габаритные размеры Тойота Тундра 2014 года невероятно огромные: 5800 мм в длину, 2030 мм в ширину, 1935 мм в высоту, 3700 мм колесная база, дорожный просвет (клиренс ) 265 мм.
  • Размеры грузового отсека также впечатляют, багажник Тойота Тундра имеет 1999 мм в длину, 1651 мм (между арками 1270 мм) в ширину, 565 мм высота борта.
  • Пикап комплектуется на заводе шинами 275/ 55 R20 на легкосплавных дисках 20 размера, в качестве тюнинг варианта возможно установить шины 275/ 45 R22 на огромных дисках из легкого сплава 22 радиуса.
  • Для окраски автомобиля предлагаются различные цвета эмали: Magnetic Gray Metallic (темно-серый), Silver Sky Metallic (серебристый), Pyrite Mica (серо-коричневый), Spruce Mica (еловый зеленый), Nautical Blue Metallic (светло-синий), Barcelona Red Metallic (темно-красный), Radiant Red (ярко-красный), Super White (ослепительно белый) и Black (черный).

Как мы говорили выше, перед нами обновленный пикап Toyota Tundra 2014 года и для сравнения мы предоставим возможность нашим читателям самостоятельно сравнить рестайлинговую и ныне выпускаемую модель по фото.


Так выглядит дорестайлинговый пикап Toyota Tundra 2012 года (верхнее фото).
Так обновленный пикап Toyota Tundra 2014 года (нижнее фото).


От себя лишь заметим, что обновленный пикап получил новые компактные фары головного света с полосками светодиодов дневных ходовых огней, хромированная решетка радиатора стала намного шире, но ее высота уменьшилась, капот обзавелся мощными ребрами и крупной прорезью воздухозаборника, передний бампер изменил форму, противотуманки стали меньшего размера.


При обзоре сбоку выявляем измененный профиль колесных арок и новые передних и задних крыльев сс строгими выштамповками. Корма также не осталась без внимания дизайнеров, появились иные габаритные фонари, задний борт обзавелся выштамповкой-углублением по низу и намеком на спойлер в верхней части, задний бампер теперь состоит из трех частей (дешевле менять по частям в случае ДТП). В целом обновленный японский пикап Тундра стал выглядеть менее тяжеловесно и надменно, чем предшественник.


В качестве дополнительного оборудования и аксессуаров для внешнего использования предлагается широкий выбор необходимых вещей: тягово-сцепное устройство, защитное покрытие грузовой платформы, ступенька для подъема в грузовой кузов Bed Step, боковые подножки для удобства посадки в салон, всевозможные крепления для фиксирования груза, дефлекторы на капот и боковые стекла, защита моторного отсека и элементов подвески, насадки на выхлопные трубы.

Если во внешности изменения присутствуют, но так скажем не существенные, то салон обновленного пикапа Тойота Тундра 2014 изменился кардинально. Что приятно, в качественную сторону, это касается не только более лучших материалов отделки, но и эргономики водительского места.


Интерьер решен в духе больших внедорожников японской компании и , с качественными пластиками, натуральной кожаной отделкой, контрастной вставкой на передней панели (центральная консоль в рамке под алюминий, продольная вставка на торпедо под дерево). Массивная панель и центральная консоль весьма кстати в большом салоне автомобиля, под стать их размерам крупные кнопки и переключатели, рычаг коробки передач и рулевое колесо с телескопической регулировкой.
Кресло водителя и переднего пассажира с электроприводом, рассчитаны на очень крупных людей, худощавым водителям придется крепко держаться за руль, дабы в поворотах и на неровностях дороги не вылетать «из седла». Сиденье по-американским меркам комфортное, но, увы, даже без намека на боковую поддержку бедер и спины.


Крупное мультифункциональное рулевое колесо, стильная панель приборов с двумя крупными циферблатами, цветным экраном маршрутного компьютера (опция) и четырьмя маленькими радиусами вспомогательных приборов. На консоли цветной экран мультимедийной системы, чуть ниже блок управления двухзонным климат-контролем. Подлокотник такой ширины, что на нем легко разместится подросток. В переднем ряду места с огромным запасом во всех направлениях, материалы тактильно приятные, элементы интерьера аккуратно собраны. Сидя за рулем даже трудно представить, что ты находишься в салоне работяги-пикапа, все настолько качественно, стильно и благородно.
Во втором ряду с не меньшим комфортом расположатся трое пассажиров. Сидеть удобно благодаря спинке, установленной под оптимальным углом наклона, длинной подушке сиденья, огромному расстоянию от коленей до спинок передних кресел, минимальной высоте тоннеля на полу. Задние сиденья можно сложить (спинка опускается на подушку) для перевозки грузов не поместившихся в огромную грузовую платформу с площадью более 3 м2.
Для нового пикапа предусмотрено пять комплектаций: SR, SR5, Limited, Platinum и ограниченная серия новой версии 1794 Edition.


В Россию в основном привозят шикарно упакованную комплектацию Toyota Tundra Limited, в такой версии модель пикапа 2014 года располагает электроприводом кресел (10 направлений водительское, 4 направления пассажирское) с подогревом и вентиляцией, продвинутой музыкой JBL (CD MP3 Bluetooth AUX USB iPod DVD 12 динамиков), навигатором, камерой заднего вида, двухзонным климат-контролем, люком с электроприводом, парктроником, системами контроля полосы движения и слепых зон, Vehicle Stability Control (VSC), Traction Control (TRAC), ABS с EBD и Brake Assist, Smart Stop SST (снизить мощность двигателя и остановит автомобиль при одновременно нажатии на педаль акселератора и тормоз), 9-тью подушками безопасности включая водительскую для коленей, кожаной отделкой салона.

Технические характеристики нового пикапа Тойота Тундра 2014 года: для автомобиля предлагаются три бензиновых двигателя, дизель не предусмотрен:

  • 4,0-литровый V6 (270 лс), коробка автомат 5 АКПП (не доступен для Tundra Crew Max),
  • 4,6-литровый I-Force V8 (310 лс) в паре с 6 АКПП расход топлива в смешанном цикле около 15 литров,
  • 5,7-литровый I-Force V8 (381 лс) с 6 АКПП потребляет не менее 18 литров в комбинированном режиме.

Передняя подвеска независимая на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя подвеска зависимая, рессорная с не разрезным мостом. По заверению представителей Toyota ходовая обновленного пикапа Tundra была существенно модернизирована. В итоге крупный автомобиль стал более комфортным на разбитых дорогах и демонстрирует лучшую управляемость и стабильность на асфальтовом покрытии при движении с высокой скоростью.
Привод задний 4x2 с автоматическим дифференциалом повышенного трения в заднем мосту (LSD Auto), за доплату полный привод 4x4 4WD с электронно управляемой раздаточной коробкой, активной противобуксовочной системой A-TRAC и автоматическим дифференциалом повышенного трения LSD Auto. Тормоза дисковые всех колес, применяется гидроусилитель рулевого управления.
Сколько стоит: стартует продажа обновленного пикапа Toyota Tundra 2014 в США в сентябре 2013 года. Для желающих купить пикап в Америке цена на Тойота Тундра 2014 года с двойной кабиной Crew Max в начальной комплектации стартует с 31000 американских долларов.

Международная Чикагская автовыставка, которая состоялась в феврале 2006 года, стала местом официальной премьеры большого пикапа Toyota Tundra очередного, второго поколения. По сравнению с предшественником автомобиль изменился до неузнаваемости – стал краше внешне, качественнее внутри и современнее в техническом плане.

После своего выхода на рынок, японско-американский «грузовичок» регулярно улучшался, однако наиболее заметную порцию обновлений ему отделили в 2013 году – рестайлинговый вариант предстал перед общественностью в феврале на автосалоне в Чикаго. Причем потрудились над пикапом неплохо – освежили экстерьер, сделали интерьер более современным, доработали двигатели и расширили перечень доступного оборудования.

Тойота Тундра второго поколения демонстрирует агрессивный, непокорный и весьма современный дизайн, который подкреплен внушительными габаритными размерами. Наиболее выгодно смотрится «лицевая» часть, выставляющая напоказ огромный трапециевидный щит радиаторной решетки, массивный капот, мощный бампер и достаточно компактные фары со светодиодными «гирляндами» ходовых огней.

А вот с других ракурсов пикап воспринимается типичным американцем – массивные и грубоватые формы с рельефными боками, крупными росчерками скруглено-квадратных арок колес, вертикальными фонарями и крепким задним бампером.

«Вторая» Toyota Tundra доступна в трех модификациях – Regular Cab с двухдверной кабиной, Double Cab с четырехдверной кабиной и Crew Max с увеличенной кабиной. Первые два решения также могут иметь как стандартную, так и удлиненную грузовую платформу.

Габаритная длина автомобиля составляет 5239-6289 мм, высота – 1920-1941 мм, расстояние между осями – 3220-4180 мм. Ширина и дорожный просвет идентичны у всех версий – 2029 мм и 260 мм соответственно.

Внутри «Тундра» выглядит не как утилитарный пикап, а как презентабельный внедорожник – увесистый многофункциональный руль с четырехспицевым оформлением, лаконичный и информативный «щиток» приборов и массивная передняя панель, увенчанная в центральной части 8-дюймовым экраном мультимедиа и крупным блоком климатической установки. Вот только в базовых комплектациях интерьер становится более архаичным. Убранство «грузовичка» скроено из качественных материалов – добротные пластики, большое количество натуральной кожи, дерево и вставки «под металл».

В ведение передних седоков – широченные и мягкие кресла, практически лишенные боковой поддержки, которые даже своим видом настраивают на размеренную езду. Грех жаловаться и задним пассажирам (в четырехдверных версиях) – им отделен не только комфортабельный диван, но и огромный запас пространства по всем фронтам.

Одно из достоинств Toyota Tundra второй генерации – вместительная бортовая платформа, длина которой варьируется от 1680 до 2470 мм, а ширина и глубина соотвественно составляют 1690 мм и 500 мм. На борт автомобиль способен принять от 725 до 950 кг грузов в зависимости от модификации.

Технические характеристики. Для «Тундры» подготовлено три бензиновых силовых агрегата, сочетающихся с двумя вариантами коробок передач и двумя типами привода:

  • Базовые пикапы комплектуются V-образным шестицилиндровым «атмосферником» объемом 4.0 литра, оснащенным распределенным впрыском, который генерирует 270 лошадиных сил при 5600 об/минуту и 376 Нм пиковой тяги при 4400 об/минуту.
    В партнерстве с ним трудится исключительно 5-скоростной «автомат», направляющий потенциал на колеса задней оси. Паспортный расход горючего у такого варианта – 13.4-13.8 литров на каждую «сотню» в комбинированных условиях движения.
  • Промежуточные версии Toyota Tundra «щеголяют» 4.6-литровым двигателем V8 с системой распределенного питания, производящим 310 «кобыл» при 6400 об/минуту и 460 Нм вращающего момента при 3400 об/минуту.
    Для него отведены задний или полный привод, а за доставку тяги на колеса отвечает 6-диапазонная автоматическая трансмиссия. Такой пикап в среднем «поедает» 14.7 литров горючего в смешанном режиме.
  • Самый «грозный» вариант – V-образная «восьмерка» на 5.7 литров с многоточечной подачей бензина, чей максимальный потенциал насчитывает 381 лошадиную силу при 5600 об/минуту и 401 Нм при 3600 об/минуту.
    Она сочетается с «автоматом» на шесть передач, а также задним или полным приводом, в результате чего обходится 15.7 литрами топлива на каждые 100 км пути в комбинированном цикле.

Полноприводная трансмиссия на «Тундре» второго поколения организована по классической схеме «Part-time», где передние колеса подключаются после поворота шайбы на центральной панели. Автомобиль оснащен понижающей передачей, а в заднем мосту у него имеется дифференциал повышенного трения с функцией Active Trac, которая управляется электроникой.

В основе Toyota Tundra находится мощная рама лонжеронного типа, на которую продольно помещен силовой агрегат, а также «навешены» кабина и кузов.
Подвески у автомобиля традиционны для класса: независимая архитектура с двойными поперечными рычагами, стабилизаторами поперечной устойчивости и пружинами спереди и зависимая схема с малолистовыми рессорами с подрессорником сзади.
Рулевая система у японско-американского «грузовичка» представлена реечным механизмом, в который интегрирован гидравлический усилитель.
На всех колесах размещены тормозные устройства с четырехпоршневыми суппортами и дисками, по умолчанию дополненные ABS с EBD и Brake Assist.

Комплектации и цены. В Россию «Тундра» второго поколения официально не поставляется, однако вторичный рынок «кишит» всевозможными предложениями – пикап можно купить по цене от 2.8 до 9 миллионов рублей в зависимости от установленного двигателя, комплектации и года выпуска.
В «базе» автомобиль оборудован четырьмя подушками безопасности, кондиционером, электростеклоподъемниками, штатной магнитолой, камерой заднего вида, ABS, гидроусилителем руля и прочим оборудованием. «Топовые» комплектации помимо прочего «щеголяют» двухзонным «климатом», кожаной отделкой, мультимедийным комплексом, передними креслами с подогревом и вентиляцией, «круизом», навигацией, ксеноновыми фарами и многим другим.

Полноприводный пикап Тойота Тундра является одной из наиболее востребованных машин своего класса, особенно после последней модификации. Чтобы по достоинству оценить все преимущества, которые получает хозяин данного авто, достаточно посмотреть на технические параметры. Не даром столь популярен Тойота Тундра, технические характеристики которого на высоте!

Первое на что обращаешь внимание, глядя на автомобиль Тойота Тундра: габариты. Машина действительно большая и брутальная, что сразу бросается в глаза. Производители слега переработали внешний вид машины Тойота Тундра, размеры теперь стали немного более компактными: 5545 x 1910 x 1796 мм. Но автомобиль всё так же внушает уважение своими габаритами.

Когда мы говорим то, насколько большой автомобиль Тойота Тундра, вес также входит в это понятие, ведь машина весит чуть больше 2,6 тонн, а полная снаряженная масса составляет 4,5 тонн, что отнюдь немало! В общем, всё внушает вам уважение, когда вы смотрите на пикап Тойота Тундра: размеры кузова, практически необъятный багажник, агрессивный внешний вид.

Скоростные показатели

Если вы хотите приобрести Toyota Tundra, технические характеристики непременно станут для вас приятным открытием. Машина оснащена превосходным 8-ми цилиндровым двигателем, который поможет проехать сквозь любые препятствия благодаря мощности в 381 л. с.

При этом, максимальная скорость машины, составляет более 220 км/ч, что просто феноменально, учитывая её массу. А время, необходимо для разгона до 100 км/ч составляет всего 6 секунд. Такими результатами может похвастаться далеко не каждая спортивная машина!

Ходовая часть

Когда мы говорим про внедорожник Тойота Тундра, характеристики будут неполными, если не рассказать про опции, которые позволяют машине проходить сквозь любые препятствия. Так, автомобиль имеет полный привод и расширенную колёсную базу, что обеспечивает отличную устойчивость и управляемость на сложнейших участках. Также здесь установлена независимая подвеска с автоматическим подбором режима. Всё это позволит вам чувствовать себя уверенно на любой дороге.

Эксплуатационные показатели

Если говорить про Тойота Тундра технические характеристики, также нельзя обойти стороной, ведь это более чем важный эксплуатационный показатель. Так, чтобы проехать 100 км по городу вам понадобится более 22-х литров топлива, а для того, чтобы пройти аналогичное расстояние по трассе, необходимо 16 л. Конечно, машина прожорлива, но ведь и мощность здесь более чем достойная.

Управляя такой машиной, вы получите огромное удовольствие! Тойота Тундра действительно быстрая, массивная и внушительная, способна пройти на любом участке. Автомобиль для настоящих мужчин!

На рынке США стартовали продажи обновленного пикапа Тойота Тундра 2018-2019 модельного года. Новинка была представлена на суд публики еще в феврале текущего года на Чикагском автосалоне, и вот в сентябре серийный вариант машины стал доступен для заказа. Кардинальных изменений ни во внешности, ни в технике третьего поколения внедорожника ожидаемо не произошло, а все преобразования носят характер локальных. Разработчики наделили Toyota Tundra 2018-2019 слегка подправленной передней частью кузова, дополнительным стайлинг-пакетом TRD Sport и передовым комплексом систем безопасности Toyota Safety Sense P (TSS-P). В Соединенных Штатах рестайлинговый пикап, целиком и полностью созданный силами местного подразделения Тойота, предлагается в пяти исполнениях по цене от 32 720 до 50 130 долларов.

Перед тем, как приступить к детальному обзору модели в новом кузове, приведем немного статистической информации. На американском рынке Тойота Тундра с момента дебюта в 1999 году является одним из главных игроков в классе внедорожников с открытой грузовой платформой. Так, в 2016 году объем продаж японского пикапа составил 115 489 экземпляров, за первую же половину 2017 года реализовано 53 652 автомобиля. Несмотря на такие выдающиеся показатели, Тундра находится всего лишь на пятом месте в сегменте – впереди по-прежнему квартет чистокровных «американцев», а именно Ford F-series (820 799 проданных машин в 2016 году), Chevrolet Silverado (574 876 шт.), Dodge Ram (451 116 шт.) и GMC Sierra (221 680 шт.)

Сборка полноразмерных пикапов Tundra осуществляется только на заводе Toyota Motor Manufacturing в Сан-Антонио, штат Техас. Отдельные компоненты производятся на предприятиях в Алабаме (двигатели V8) и Северной Каролине (автоматическая коробка для 5.7-литровой «восьмерки»).

Особенности модели 2018-2019 года

Обновленный внедорожник доступен в нескольких конфигурациях, которые предусматривают:

  • Задний или полный привод;
  • Два размера колесной базы;
  • Два варианта четырехдверной кабины – Double Cab и CrewMax (число посадочных мест – 5 или 6);
  • Пять уровней оснащения – SR, SR5, Limited, Platinum и 1794 Edition;
  • Массу дополнительных пакетов оборудования – TRD Off-Road, TRD Sport, Convenience, TRD Sport Convenience, Limited Premium, SR5 Upgrade, Tow Package.

Размеры кузова и нюансы внешнего дизайна

Новый Тойота Тундра выпускается в короткобазной и длиннобазной версиях. В первом случае от передней до задней оси насчитывается 3701 мм, во втором – 4181 мм. Длина кузова для этих двух форматов равна соответственно 5814 и 6294 мм. Ширина машины в любой модификации составляет 2030 мм, высота варьируется в диапазоне 1925-1940 мм. Дорожный просвет зависит от версии: минимальный показатель – 254 мм, максимальный – 269 мм.

Пикап с короткой базой располагает грузовой платформой с внутренними размерами 1694х1687 мм, с длинной базой – 2479х1687 мм. Указанная ширина представляет собой расстояние между бортами, если же производить измерение между колесными арками, то в этом случае выйдет всего 1270 мм. Высота бортов составляет 564 мм.

Фото Тойота Тундра 2018 с пакетом TRD Sport

Дизайн носовой части кузова нового Toyota Tundra может отличаться в зависимости от исполнения. Начальные версии SR и SR5 щеголяют серой решеткой радиатора с сотовой структурой ячеек и галогенной оптикой (комплектация SR5 предусматривает наличие противотуманных фар). Похожий фальшрадиатор, но только черного цвета, устанавливается на машины в топовой комплектации Platinum. Фары здесь, разумеется, полностью светодиодные. Что касается автомобилей в вариантах Limited и 1794 Edition, то они легко узнаются по солидной решетке радиатора с мощными горизонтальными планками и богатой хромированной отделкой.


Кузов Toyota Tundra Limited

Модель 2018 года оснащается колесами двух размерностей – 18 и 20 дюймов. На диски меньшего диаметра монтируется резина 275/65 R18, на большего – 275/55 R20. Палитра кузовных эмалей новой Тундры радует изобилием цветовых оттенков, в числе которых Magnetic Grey, Super White, Midnight Black, Black, Sunset Bronze Mica, Silver Sky, Blazing Blue Pearl, Inferno, Quicksand, Cement и Barcelona Red.

Конфигурация салона и оборудование

Японский пикап после обновления продается исключительно в четырехдверном исполнении, правда, размер и, соответственно, уровень комфорта кабин CrewMax и Double Cab серьезно различается. Длинная кабина CrewMax обладает более крупными задними дверями, предоставляющими доступ к гораздо более просторному заднему ряду сидений. Запас в области ног здесь составляет 1074 мм, тогда как у Double Cab всего 881 мм. В обоих типах кабины сиденья второго ряда способны складываться, в результате чего образуется дополнительное пространство для размещения груза.


Салон новинки

Если сзади без проблем могут разместиться три человека, то спереди существует два варианта организации посадочных мест – для двух (стандартные кресла) или трех (диван) седоков. В итоге салон Тойота Тундра рассчитан максимально на шесть пассажиров.


Второй ряд сидений специальной версии 1794 Edition

Комплектация SR

Начальной версии пикапа полагаются галогенные фары, светодиодные ходовые огни, электропривод и обогрев боковых зеркал, аналоговая комбинация приборов с 3.5-дюймовым информационным дисплеем, электрические стеклоподъемники, кондиционер, мультимедиа-система Entune Audio с 6.1-дюймовым сенсорным экраном (CD-плеер, USB-порт, Bluetooth, голосовое управление, 6 динамиков), камера заднего вида, круиз-контроль, 4-спицевый мультифункциональный руль, бесключевой доступ, восемь подушек безопасности.

Также стандартно Tundra имеет в арсенале комплекс Toyota Safety Sense P, в который входят система предупреждения столкновений с предварительным уведомлением об опасности и функцией обнаружения пешеходов, оповещение о выезде из занимаемой полосы, автоматическое переключение света фар, адаптивный круиз-контроль.

Данная версия предполагает наличие противотуманных фар, хромированной отделки заднего бампера, более продвинутого варианта мультимедиа Entune Audio Plus с 7.0-дюймовым экраном (GPS-приложение Connected Navigation Scout, HD-радио и спутниковое радио SiriusXM). Именно для комплектации SR5 подготовлен пакет TRD Sport, предусматривающий окрас зеркал и бамперов в цвет кузова, установку полностью светодиодной оптики (основные фары, ходовые огни, противотуманки), замену 18-дюймовые дисков на 20-дюймовые, отделку некоторых деталей интерьера с использованием символики TRD.

Toyota Tundra Limited порадует светодиодной оптикой, двузонным климат-контролем, информационно-развлекательным комплексом Entune Premium Audio с навигацией и массой полезных приложений, передними кожаными сиденьями с обогревом и электрорегулировками (сиденье водителя имеет 10 настроек, пассажира – 4).

Platinum

Богатое исполнение Platinum – это хромированные наружные зеркала (с обогревом, электрорегулировкой и складыванием, автоматическим затемнением, памятью положений), премиальная система Entune Premium JBL Audio с 12-ю колонками JBL, четырехспицевый кожаный руль с множеством функциональных кнопок (аудио, hands-free, голосовое управление, круиз-контроль), особые 20-дюймовые диски с 6-ю спицами.

1794 Edition

Роскошная версия 1794 Edition предлагается с эксклюзивной отделкой коричневой кожей, разбавленной вставками из дерева (на передней панели, дверных картах, рулевом колесе, рычаге КПП). В остальном оснащение такое же, как у комплектации Platinum.

Технические характеристики Toyota Tundra в кузове 2018-2019 года

Покупатели смогут выбрать между двумя силовыми установками линейки i-Force:

  • 4.6-литровым V8 (310 л.с., 443 Нм);
  • 5.7-литровым V8 (381 л.с., 544 Нм).

Обе «восьмерки» агрегатируются с 6-ступенчатой автоматической коробкой.

Передняя подвеска Тойота Тундра выполнена в формате независимой конструкции с двойными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади применены трапециевидные многолистовые рессоры, дополненные амортизаторами для повышения эффективности демпфирования. Тормозные механизмы всех четырех колес дисковые вентилируемые: спереди – четырехпоршневые, сзади – однопоршневые.

Полный привод пикапа реализован по схеме part-time, предусматривающей жесткое подключение передней оси (отсутствует межосевой дифференциал). Система управления 4WDemand позволяет с помощью селектора переключаться между тремя режимами: 2WD, 4WD hi и 4WD low. Функция Auto LSD берет под контроль вращение задних колес при возникновении проскальзывания, тем самым обеспечивая передачу тяги к колесу с наилучшим сцеплением.

Благодаря рамной конструкции и мощному сцепному устройству Toyota Tundra способен буксировать прицеп массой до 4600 кг. Максимальная грузоподъемность автомобиля в зависимости от модификации варьируется от 650 до 780 кг.

Каталог портала содержит только продукцию легендарных брендов безупречного качества. Мы продаём новые пикапы Toyota Tundra в наличии в Москве, уверенные в том, что эта техника не подведет вас в любом путешествии. Тойота Тундра полностью, на все 100%, оправдывает свое имя. Это действительно американский автомобиль, по своему внешнему облику, роскошному интерьеру салона неуловимо напоминающий дикий запад.

От салона складывается ощущение, что ты находишься в небольшой комфортабельной квартире, оборудованной современными электронными помощниками. Обратите внимание на уровень комплектации — он вполне удовлетворит человека, привыкшего передвигаться на машинах бизнес-класса большой «немецкой тройки». Можно смело рекомендовать купить Тойота Тундра на заказ из США и Канады людям, привыкшим быть первыми на дорогах любой сложности. Мощная «восьмерка» идеально сочетается с АКПП, быстро угадывающей настроение своего хозяина. Что сказать, 6.5 секунд до «сотни» с места — вполне достойный результат для тяжелого пикапа, весящего 2.5 тонны.


Автомобиль «берет на борт» 5 человек, предоставляя им идеальные условия для продолжительного путешествия. Кузов способен принять 700 кг груза — можно неплохо запастись инвентарем, аксессуарами, снастями и провизией для продолжительной охоты или рыбалки в самых отдаленных местах. Не сомневайтесь, что машина вас туда доставит. Полный привод, мощная тяга с самых «низов» и клиренс 26.5 см — залог успеха любого сложного путешествия по бездорожью. Кстати, если забросить в кузов пару сотен килограммов «лишнего» груза, автомобиль этого не заметит.


Американская роскошь, японское качество

У нас вполне реально купить новую 2019 Тойоту Тундра по лучшей цене в России, благодаря продуманной логистике, прекрасному знанию специфики североамериканского авторынка. Эмблема «Toyota» совсем недаром красуется на этом красавце пикапе. В очередной раз инженерам, конструкторам японского концерна удалось создать «неубиваемый» шедевр. Вам не удастся избавиться от этой техники из-за поломок, причина может быть только одна — покупка рестайлинговой версии пикапа.


Для подтверждения своих слов приведем пример. Совсем недавно Виктор Шеппард получил в США от японского концерна бесплатно новую Тойоту Тундра в обмен на старую. У него работа, связана с частыми разъездами — за 9 лет он проехал 1 600 000 км. Что интересно, машина НИ РАЗУ не сломалась. Техника подвергалась только регламентному обслуживанию. Инженеры концерна забрали автомобиль для исследований, чтобы на их базе вносить дополнительные конструктивные изменения. Вы можете купить Тойота Тундра на заказ из США и попытаться превзойти рекорд американца — на наших просторах это сделать несложно.