Автобизнес "Грузовой trade-in по-русски". Трейд ин грузовых автомобилей – широкие возможности по обмену автомобилей

Основное предназначение любой техники, в том числе спецтехники заключается в исправной, бесперебойной работе и принесении своему хозяину прибыли. Собственники грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов, автобусов и иной спецтехники знают об этом, как никто другой. Что делать, если использование имеющихся транспортных средств специального назначения больше не планируется? Куда деть большое количество спецтехники компании или предпринимателю, решившим сменить род деятельности? А может, вы хотите полностью обновить автопарк, и не знаете, как правильно и выгодно это сделать? – услуга, которая заслуживает все больше и больше внимания автомобилистов и юридических лиц, и совершенно неспроста. Программа позволяет даже начинающей компании поменять технику на более новую, не затрачивая при этом баснословных сумм. К слову заметить, за рубежом данная услуга давно активно применяется на протяжении не одного десятилетия.

В чем главные достоинства услуги?

  • возможность реализовать невостребованную технику без лишней траты времени;
  • возможность стать обладателем новой машину (грузовой/легковой/мотоцикла) в день обращения и продажи старого транспортного средства;
  • минимизация расходов, которые понадобились бы при самостоятельной продаже авто;
  • оптимизация базы налогообложения;
  • шанс укомплектовать автопарк путем замены старой техники на новую и востребованную в данный момент.

Как происходит процедура обмена грузового авто на грузовое авто?

Принцип действия остается тем же, как и при обмене легковых автомобилей или мотоциклов, в частности:

  • оставление клиентом онлайн-заявки на обмен грузового авто на грузовое авто, после чего наш специалист с ним связывается и обговаривает детали грядущей процедуры;
  • при общении с нашим консультантом, клиент должен сообщить количество и вид техники, которую он желает реализовать путем обмена, и назвать интересующую спецтехнику взамен;
  • предлагаемые на обмен грузовые автомобили необходимо , чтобы узнать их рыночную стоимость и решить вопрос с доплатой – в каком размере и каким способом будет проводиться;
  • если стороны пришли к общему знаменателю, то далее происходит оформление сделки (составление договора, переоформление документов, транспортировка транспорта на нашу стоянку и т.д.).



По завершении процедуры обмена грузового авто на грузовое авто проводится взаиморасчет, составляется акт приема-передачи и клиент забирает технику из нашего автосалона. Быстро, просто и безопасно!


Обмен на грузовое авто – справедливая оценка, лучшие цены!

Отдавая предпочтение нашей компании, занимающейся , вы получаете массу гарантий! В первую очередь, защиту от мошенников, перекупщиков и всех тех, кто захочет поставить вас не в выгодное положение. Кроме того, ваш транспорт будет оценен по справедливости, объективно, честно и быстро!



Мы всегда охотно идем навстречу своим клиентам, поэтому окончательная стоимость сделки устанавливается только после продуктивной беседы с клиентом. Наши консультанты всегда помогут сделать правильный выбор в пользу той или иной спецтехники. Поэтому мы с уверенностью может заявить, что готовы предоставить только выгодный обмен на грузовое авто вашей старой невостребованной техники (по системе трейд ин вы не потеряете более 10% стоимости авто)! Мы стремимся создать комфортные условия для каждого , потому что нас это важно!

Обмен грузового авто на легковой

Грузовые автомобили - основные транспортные средства, которые используются в малом, среднем и большом бизнесе России. Данная категория наземного транспорта характеризуется наличием расширенных возможностей для перевозки разнообразных грузов и удобными эксплуатационными свойствами.

Однако в ряде случаев может потребоваться продажа грузового транспортного средства, так как отпадает необходимость в грузовике, либо срочно нужны денежные средства на приобретение другого транспорта. При этом один из возможных способов продажи - обмен грузового авто на легковой автомобиль. Как правило, подавляющая часть владельцев грузовиков осуществляет продажу своих машин по причине того, что испытывает потребность именно в легковой машине для личных нужд, либо в связи со сменой вида деятельности.

Однако сама операция по обмену грузового авто на легковой предлагается сравнительно небольшим количеством компаний. Это связывается, прежде всего, со специфичностью грузовиков и тем, что категория грузового транспорта не считается широко востребованной в среде российских покупателей. Соответственно, обмен грузового авто на легковой - достаточно узкоспециальная операция, предоставляемая не каждой компанией.

Одна из организаций, которая на протяжении нескольких лет осуществляет данный вид деятельности - компания «Мокко». Услугой имеют возможность воспользоваться как владельцы легковых, так и грузовых транспортных средств. При этом техническое состояние предлагаемого к обмену автомобиля не имеет значения - сотрудники компании принимают как грузовики высокого качества, так и тягачи «не на ходу». Эксперт-оценщик имеет возможность выезда в любое место размещения транспорта, что дает собственнику возможность сэкономить на транспортировке грузовика в автосалон.


Как осуществляется обмен грузовика на легковое авто?

Порядок работы по обмену транспортными средствами практически не отличается от обычного . Схема сотрудничества между компанией «Мокко» и автовладельцем строится по определенному алгоритму, характеризующемуся удобством для клиента и оперативностью проведения всех этапов сделки:

  • собственник грузового транспорта для того, что предварительно узнать стоимость своей машины, может подать специальную авто, воспользовавшись удобной формой на сайте компании;
  • примерно через час с потенциальным клиентом по телефону свяжется менеджер компании и озвучит ту сумму денежных средств, которую организация может предложить клиенту;
  • если данная сумма в целом устраивает клиента, то осуществляется осмотр предлагаемого к продаже транспортного средства экспертом-оценщиком. Как правило, данная процедура призвана только утвердить названную ранее стоимость авто;
  • после этого автовладелец может выбрать любой автомобиль, представленный в автосалоне компании «Мокко»;
  • заключается договор по проведению обмена;
  • в случаях, когда выбранный легковой авто будет оцениваться дешевле проданного грузового, компания выплачивает клиенту компенсацию, однако если легковой автомобиль будет дороже грузового, клиент должен будет внести необходимую сумму денежных средств, покрывая разницу, либо оформить кредит.

Таким образом, обмен грузовика на легковое авто можно совершить за один день. Данная услуга не только бережет время клиента, но и предоставляет ему все гарантии как по качеству приобретаемого автомобиля, так и полной прозрачности совершаемой сделки.

«Мокко» можно судить как о надежном и честном партнере, этому во многом способствует именно клиентооринтированность в вопросах предоставления услуг. Важным преимуществом организации считается возможность оценки грузового транспорта с предложением до 95 % от рыночной стоимости, что на сегодняшний день является одним из самых выгодных предложений на авторынке. А если учитывать, что на проведение всей сделки купли-продажи не затрачивается, как правило, более одного дня, то данную услугу можно охарактеризовать как самый оперативный способ проведения продажи транспортного средства.

Все имеющиеся , из которых клиент может выбрать наиболее подходящее своим личным нуждам, прошли все этапы предпродажной подготовки и полностью соответствуют основным технически требованиям, которые предъявляются к легковому транспортному средству. К тому же компания гарантирует не только качество предоставляемых автомобилей, но и осуществляет услуги по переоформлению и постановке на учет в ГИБДД приобретенной машины.

В силу всех вышеперечисленных причин услуга обмен грузовика на легковое авто характеризуется оперативностью, юридической прозрачностью и выгодностью для самого автовладельца.


У продавцов коммерческой техники в России набирает обороты схема работы с клиентами, давно освоенная торговцами легковых автомобилей. Известная как trade - in (трейд-ин), или продажа нового транспортного средства в обмен на старое с доплатой, она является весьма эффективным инструментом бизнеса, позволяющим улучшить продажи.

Александр ТРОХАЧЁВ

Фото. Сергей Авреньев, директор отдела продаж подержанной техники ЗАО «Вольво Восток»:

− Неизменным правилом реализации сделки по программе Trade-in является принцип: один подержанный грузовой автомобиль выкупается в пользу приобретения одного нового грузового автомобиля. При этом ограничений по маркам подержанных ТС в рамках trade-in от ЗАО «Вольво Восток» не существует, но подержанный грузовой автомобиль не может быть обременен правами третьих лиц и/или находиться в розыске. На момент передачи ТС должно быть в состоянии и комплектации, аналогичных тем, что были на дату осмотра. В противном случае выкупная цена будет корректироваться.

Обмен с доплатой

Не нужно иметь профессорское образование и ученую степень доктора наук, чтобы понять: российский рынок грузового автотранспорта развивается по тем же законам, что и рынок легковых автомобилей, только с некоторой задержкой.

Сегмент легковых машин в РФ первым шагнул навстречу потребителю и стал предлагать иномарки со всего мира, включая территориально удаленные продукты заводов США и Южной Кореи. Грузовой сегмент последовал тем же курсом и стал насыщаться, в том числе грузовиками из Америки и Кореи. Легковой сектор получил наполнение за счет изготовленных в России машин разных брендов, преимущественно европейских, и число иностранных сборочных производств грузового транспорта растет из года в год. То же самое можно сказать о сфере автокредитования и лизинговых продуктов. Эта тенденция прослеживается и в одной из самых молодых услуг на рынке коммерческого транспорта - trade-in.

Легковой рынок РФ стал практиковать данную услугу более 10 лет назад, а грузовой - на несколько лет позже. Например, ЗАО «Вольво Восток», российский производитель грузовиков Volvo Trucks, начало сделки с клиентами по услуге trade-in в 2003 г. Импортер Scania - ООО «Скания-Русь» предложило данную услугу только в 2011-м. Некоторые официальные дистрибьюторы европейских, японских и других зарубежных марок грузовиков по разным причинам до сих пор не заключают такого рода сделки с клиентами.

Первоначально в грузовой trade-in принимали только автомобили «своей» марки (которой торговали), и только потом начали брать в зачет грузовики других автопроизводителей. В настоящее время одни принимают в зачет исключительно машины европейских брендов, другие - любые иномарки, вплоть до «японцев» и «китайцев», а третьи - что угодно, лишь бы это можно было продать. Теоретически продать можно все, это только вопрос цены и времени.

Эффективный инструмент

Услуга trade-in в России - это не работа в замкнутом пространстве. Буквально через пару лет после начала ее применения компания Volvo стала выкупать грузовики с пробегом у европейских клиентов на территории Евросоюза. К 2008 г. четыре из пяти всех проданных ЗАО «Вольво Восток» тягачей и грузовиков с надстройками составляли машины, выкупленные по системе trade-in. И если до 2011 г. эта услуга была доступна только юридическим лицам, то сейчас ею могут воспользоваться и «физики», т. е. физические лица.

В настоящее время отдельные импортеры более половины всех новых транспортных средств реализуют благодаря действию программы trade-in. Например, по данным прошлого года, у Volvo Trucks этот показатель составляет около 60−70 %. И хотя процент уменьшился по сравнению с 2008 г. (тогда продажи составляли 80 %), количество участников программы выросло в несколько раз. Привлекательность услуги настолько велика, что продажи коммерческого автотранспорта не остановились даже в разгар мирового финансового кризиса, в 2009-м.

До 2011 г. импортеры и их дилеры, занятые продажей грузовых автомобилей в России, не могли выкупать подержанную технику у перевозчиков из-за двойного налогообложения в виде 18 % НДС. Но и здесь продавцы нашли подход к сердцам и банковским счетам клиентов - частным лицам предлагали автомобили по цене за минусом НДС. Сейчас проблема решена, она не требует такой изобретательности, как прежде.

Как показывает практика, услуга trade-in востребована не только теми, кто намеревается обновить подвижной состав, но и желающими оптимизировать парк. Бывает так, что купленный с иголочки грузовик сдают по программе trade-in уже через три-четыре месяца. Чаще всего такой шаг вызван тем, что комплектация автомобиля не является оптимальной для конкретного вида перевозки грузов. Бизнес становится не эффективным, и владелец транспорта исправляет свои ошибки. Обычно в таком случае автомобиль успевает проехать около 25 тыс. км. При этом потеря в стоимости транспортного средства является довольно ощутимой и составляет около 5 % от начальной цены или от 100 до 150 тыс. руб.

По опыту транспортники знают: при эффективной эксплуатации подвижного состава одна шторная фура в месяц «привозит» своему хозяину от 90 до 120 тыс. руб. в месяц. Рефрижератор позволяет заработать до 300 тыс. руб. Правда, в разгар кризиса и в период рецессии доходы в пересчете на один автопоезд упали вдвое, а у некоторых перевозчиков и втрое. В таких условиях соответствие средств производства специфике бизнеса является одним из ключевых факторов, и trade-in помогает решить, в том числе и эту проблему.

По мнению Сергея Авреньева, директора подразделения подержанной техники ЗАО «Вольво Восток», услуга trade-in активизирует покупательский спрос. Например, по грузовикам Volvo в 2010 г. она помогла поднять продажи на 8 %.

Реально это или нет? Возможно, да, хотя есть определенные сомнения. Для того чтобы ответить на этот вопрос, достаточно взглянуть на опыт зарубежных стран. Так, в Германии и Франции доля новой техники, реализованной по программе trade-in, в разные годы составляет от 50 до 60 %, в Южной Африке - более 60 %, в Финляндии - до 90 %. Россия начала практиковать выкуп старого автомобиля в зачет стоимости нового позже остальных государств, а значит, ждать больших результатов пока преждевременно.

Механизм «рокировки»

Воспользоваться услугой trade-in несложно.

Для этого клиенту нужно связаться с сервисным представительством компании, предлагающей такую услугу. Торговый представитель приедет на стоянку и проведет предварительный осмотр грузовика вместе с перевозчиком. Если в trade-in сдают автомобиль той же марки, которой торгует компания, специалист определит рыночную цену в течение часа. При сдаче машин других марок формирование цены может занять больше времени, но в любом случае цену приемки назовут в течение дня. Этот запас времени необходим для того, чтобы эксперт мог сравнить заявочную стоимость клиента с предложениями на рынке, проконсультироваться с коллегами и определить разумный денежный эквивалент автомобиля: не завышенный, но и не заниженный.

Сформировать справедливую цену помогает подробная карта осмотра транспортного средства. В ней учитывают абсолютно все нюансы спецификации грузовика, от мощности двигателя и типа коробки передач до внешнего состояния и наличия документации (сервисная книжка, руководство по эксплуатации, ADR и документация на сервисное обслуживание). Карта позволяет комплексно оценить грузовик, прикинув стоимость необходимых работ при предпродажной подготовке (замена не работающих элементов, поврежденных деталей и т. п.).

Допустим, предложенная перевозчику цена его устраивает. В этом случае клиента приглашают в сервисный центр для проведения полной диагностики транспортного средства. Ее проводят бесплатно, за счет компании, продающей новую технику. К слову, возможности региональных дилеров по выкупу грузовых автомобилей нередко ограничены. Скажем, дилер иногда не в состоянии сразу выкупить у перевозчика три-четыре автомобиля, тогда как крупная компания-импортер или производитель (например, как ЗАО «Вольво Восток») в состоянии выкупать целые парки в количестве нескольких десятков единиц, до 100 автомобилей и более.

После подписания контракта на покупку нового автомобиля (или автомобилей) и выкуп старой техники у клиента есть два-три месяца до изготовления грузовика и поставки. Важно, что в этот период необязательно держать старую технику на приколе в дилерском центре - ее можно эксплуатировать. Пригнать автомобиль в техцентр нужно за две недели до прихода нового транспорта. Если за это время на машине что-то сломалось или было повреждено (разбита фара, треснуло ветровое стекло и т. п.), стоимость замены компенсирует клиент, и необязательно внесением наличных - практикуется уменьшение приемочной цены.

Постепенно совершенствуется и механизм взаимодействия продавца и клиента. Если на заре грузового trade-in в России полный цикл сделки занимал по полмесяца и больше, то после кризиса участники бизнес-процесса вышли на срок в пять рабочих дней. Но и это не показатель: в 2011 г. некоторые компании и, в частности, «Вольво Восток» смогли добиться оформления сделки в течение одного дня. Сократить этот срок до нескольких часов проблематично, поскольку существует проблема с обременением правами третьих лиц. Для того чтобы не попасть впросак, бизнесмены проводят проверку в банках и получают информацию из ГИБДД о выдаче дубликата ПТС. Тем не менее, механизм грузового trade-in в РФ постоянно оттачивается, и стороны уже не наступают на одни и те же грабли повторно.

Правила и ограничения

Главное правило системы trade-in - обмен старого автомобиля с доплатой на новый по системе «один к одному». Проще говоря, нельзя сдать в зачет десять старых грузовиков и обменять на один новый. Один бэушный сдал - один новый получил, три подержанных сдал - три с иголочки получил. Это не обсуждается.

Зато возрастного ценза на принимаемый транспорт нет - можно сдать и новый автомобиль нескольких месяцев от роду, а можно доставить и развалюху, которая не на ходу. Правда, обольщаться не надо: откровенный металлолом у вас никто не возьмет, техника должна быть ликвидной. Старый грузовик потянет на реальные деньги, за которые его можно реализовать, а не на ту сумму, на которую нередко рассчитывает хозяин с богатым воображением.

Тип транспортного средства на адекватный обмен по trade-in не влияет. Чтобы получить новый самосвал, необязательно пригонять в зачет старую строительную технику. В обмен на новый тягач иностранного производства сгодится и бортовой МАЗ, и ЗИЛ-мусоровоз. Одним словом, ограничений по типам и маркам б/у грузовиков не существует. К слову, есть и такой вид trade-in, как обмен очень старого автомобиля на более «свежий», но отнюдь не новый. Например, в нашей стране сейчас востребован обмен 10−12-летних грузовиков на двух- и трехлетние машины.

Как ни странно, покупателями подержанной техники, сдающейся в trade-in, являются не только российские, но и иностранные предприниматели. Существует две группы бизнесменов: крупные европейские трейдеры (около 1 %) и небольшие компании и индивидуальные предприниматели в РФ, из которых четверо из пяти - физические лица. Для них предусмотрен как кредит, так и лизинг. Сами заемщики предлагают в залог и личный транспорт премиум-брендов, и недвижимость (квартиры, дачи, коттеджи).

Об объеме интереса к услуге trade-in на рынке коммерческого транспорта говорит тот факт, что счет проданным автомобилям даже в рамках отдельно взятых компаний уже идет не на десятки, а на сотни единиц. Если в 2009−2010 гг. работающие в РФ импортеры с помощью trade-in продавали по 150−200 автомобилей, то в 2011-м реализация выросла в четыре-пять раз.

На 2012 г. некоторые компании ставят амбициозную задачу: довести объем реализованных по trade-in грузовиков до 80 % от объема продаж подержанной техники. При этом соотношение спроса по ряду европейских брендов, скорее всего, останется прежним: 60 % седельных тягачей и 40 % строительных автомобилей (самосвалов, бетономиксеров и других разновидностей спецтехники). У пионера грузового trade-in в России среди представителей европейских брендов в 2010 г. эта услуга помогла поднять продажи новой техники на 8 %, в 2011-м - на 10 %, а на 2012-й стоит задача поднять до 12−15 %. Это, конечно, в разы меньше, чем в странах Евросоюза, но, как говорится, лиха беда - начало. Москва, как известно, тоже не сразу строилась…

Продажа новых машин по схеме трейд-ин уже давно стала частью автобизнеса за границей. Так обновляются целые компании: они получают новую технику с существенной скидкой, при этом не приходится тратить время на распродажу движимого имущества. Это особенно важно, учитывая, что покупателей на весь парк транспортных средств найти практически нереально, а продажа «поштучно» гарантированно не будет быстрой.

Трейд-ин - это удобно! Не надо ждать, пока Вашу машину найдет покупатель, в то время как нужный автомобиль уже уедет к новому хозяину.

Салон коммерческих автомобилей «ТРАНСАЛЬЯНС» предлагает большой выбор специализированной техники разных производителей и для любых задач, новой и с пробегом по выгодной цене.

Наш мастер-приемщик детально оценит Вашу технику и назовет ее адекватную стоимость. Ее величина формируется из общего спроса на данную модель ТС и ее техническое состояние. Эта сумма превратится в скидку на новый автомобиль или прицепное устройство. Таким образом, Вы сможете существенно сэкономить на новом приобретении, не тратя лишнего времени, которое, как известно дорого обходится.

Мы дорожим репутацией профессионалов своего дела, поэтому с особым вниманием относимся к каждому клиенту. Доверяйте специалистам - приезжайте к нам.

Ваше имя*
E-mai*
Телефон*
Модель автомобиля
Год выпуска
КПП
Пробег, км
Объем двигателя, л
Желаемая цена, руб
Фотография
Комментарий
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

Специальное лизинговое предложение от группы компаний «ТРАНСАЛЬЯНС»


Уважаемые дамы и господа!

27 октября, во Всероссийский День автомобилиста, в компании ГК «ТРАНСАЛЬЯНС» стартовало специальное предложение по приобретению полуприцепов-рефрижераторов CHEREAU CSD 3 2013 года выпуска!

Полуприцеп-рефрижератор CHEREAU за 1650 рублей в день!*

* При покупке нового полуприцепа-рефрижератора CHEREAU CSD 3 60 месяцев 600000 руб. (TRADE-IN) , либо с первоначальным взносом 600000 руб.

8-495-760-50-04


Уважаемые дамы и господа!

27 октября, во Всероссийский День автомобилиста, в компании ООО «ТРАНСАЛЬЯНС» стартовало специальное предложение по приобретению самосвальных полуприцепов Wielton 2013 года выпуска!

Wielton самосвальный за 1000 рублей в день!*

* При покупке нового самосвального полуприцепа Wielton NW 3 S 33 PK 38800 euro при получении лизинга сроком на 48 месяцев , с приемом в качестве первоначального взноса Вашего ТС по оценочной стоимости не менее 426800 руб. (TRADE-IN) , либо с первоначальным взносом 426800 руб.

Более подробную информацию Вы можете узнать у менеджеров отдела продаж по тел.:

8-495-922-02-69

Предложение ограничено. Не является публичной офертой. Условия лизинговых программ действительны с 27.10.2013 г. Возможны другие расчеты лизинговых платежей. Лизинговая программа составляется индивидуально.


Уважаемые дамы и господа!

27 октября, во Всероссийский День автомобилиста, в компании ООО «ТРАНСАЛЬЯНС» стартовало специальное предложение по приобретению шторных полуприцепов Krone SDP 27 2013 года выпуска!

Шторный Krone SDP 27 за 880 рублей в день!*

* При покупке нового шторного полуприцепа Krone SDP 27 2013 года выпуска с расчетной ценой 1400000 руб . при получении лизинга сроком на 48 месяцев , с приемом в качестве первоначального взноса Вашего ТС по оценочной стоимости не менее 280000 руб. (TRADE-IN) , либо с первоначальным взносом 280000 руб.

Более подробную информацию Вы можете узнать у менеджеров отдела продаж по тел.:

8-495-922-02-69

Предложение ограничено. Не является публичной офертой. Условия лизинговых программ действительны с 27.10.2013 г. Возможны другие расчеты лизинговых платежей. Лизинговая программа составляется индивидуально.


Уважаемые дамы и господа!

27 октября, во Всероссийский День автомобилиста, в компании ООО «ТРАНСАЛЬЯНС» стартовало специальное предложение по приобретению шторно-бортовых полуприцепов МАНАК-АВТО 2013 года выпуска!

МАНАК-АВТО шторно-бортовой за 865 рублей в день!*

* При покупке нового шторно-бортового полуприцепа «МАНАК-АВТО» 2013 года выпуска с расчетной ценой 1375000 руб. при получении лизинга сроком на 48 месяцев , с приемом в качестве первоначального взноса Вашего ТС по оценочной стоимости не менее 275000 руб. (TRADE-IN) , либо с первоначальным взносом 275000 руб.

Более подробную информацию Вы можете узнать у менеджеров отдела продаж по тел.:

8-495-922-31-65

Предложение ограничено. Не является публичной офертой. Условия лизинговых программ действительны с 27.10.2013 г. Возможны другие расчеты лизинговых платежей. Лизинговая программа составляется индивидуально.

Если автовладелец хочет избавиться от старого грузовика и приобрести новый, советуем использовать услугу трейд ин МАЗ. Она позволяет быстро, удобно и выгодно произвести как единичную замену, так и обновление целого автопарка. При этом схема действия максимально простая.

Как осуществляется trade-in?

  1. автовладелец приезжает в сервисный центр на автомобиле, который планирует обменять на новый;
  2. сервисный центр принимает транспорт на комиссию и проводит оценку его технического состояния;
  3. озвучивается конечная сумма, которая будет выдаваться автовладельцу. Она устанавливается на основании результатов диагностики;
  4. сумма идет в зачет стоимости нового автомобиля. Если она больше стоимости, то автовладелец получает на руки разницу. Если меньше, то он доплачивает требуемую сумму, чтобы получить новый транспорт;
  5. заключается договор купли-продажи, если автовладельца устраивают все условия.

Почему услуга трейд ин МАЗ считается выгодной?

  • Экономия времени . Вся процедура обычно занимает не более 2-3 часов, по прошествии которых вы можете забрать транспорт и сразу же использовать его. Исключается необходимость пребывания в очередях ради оформления документов. Вам не нужно самостоятельно искать покупателя, проверять его надежность и тратить свое время.
  • Безопасность . Совинтеравтосервис является официальным дилером МАЗ и известной на территории СНГ компанией. Мы заработали хорошую репутацию, которой вы можете доверять.
  • Универсальность . Вы можете предоставить на комиссию абсолютно любую модель МАЗ, независимо от года выпуска и технического состояния. Принимаются даже те автомобили, которые находятся в аварийном состоянии.
  • Удобство . Вы не только получаете технику через несколько часов после визита в центр, но и можете оформить кредит на недостающую сумму. Это удобно по той причине, что компании не нужно изымать из оборота средства, чтобы обновить автопарк. Выплачивать сумму можно постепенно.
  • Выгодные расценки . Дилеры МАЗ предлагают более выгодные расценки на транспорт, нежели сторонние покупатели.

ООО "КОМПАНИЯ CТТ-АВТО " уже более 10 лет поставляет на российский рынок только самую надежную коммерческую технику из Европы. Наши клиенты могут купить как абсолютно новую технику , так и технику б/у . В первом случае будет выдана долгосрочная гарантия от производителя. К примеру, наша компания весьма тесно сотрудничает с производителями прицепной техники и грузового транспорта, а также является официальным дилером таких гигантов, как «Schmitz Cargobull AG», «Fahrzeugwerk Bernard KRONE GmbH», «Bodex Producent Naczep», «Mercedes-Benz » и многими другими известными компаниями Европы.

В наших каталогах Вы можете найти и купить фуры-сцепки , прицепы, полуприцепы Schmitz (Шмитц), Wielton (Велтон), Krone (Кроне), Grunwald (Грюнвальд), Fliegl (Флигл), Meiller (Мейлер), Bodex (Бодекс), Cobo (Кобо), Kassbohrer (Касбохрер), Тонар и других марок, различных по назначению и техническим характеристикам.

Также в Вашем распоряжении широкий ассортимент прицепной и автомобильной техники: седельные тягачи от таких гигантов в сфере производства тяжелой техники, как DAF, Volvo , MAN, Scania , Mercedes-Benz, Iveco , Renault, а также рефрижераторные полуприцепы , тралы, зерновозы, шторно-бортовые полуприцепы и многое другое.

Вся спецтехника предлагается по доступным ценам, к тому же заказчик может приобрести фуру, тягач, полуприцеп, грузовик и другую технику в лизинг , кредит , а также трейд-ин на выгодных условиях.

Каталог прост и удобен в пользовании, Вы сможете найти интересующую Вас технику и изучить ее основные характеристики. Специалисты нашей компании проведут необходимую консультацию, ответят на любой вопрос и помогут сделать верный выбор. Мы гарантируем индивидуальный подход каждому клиенту. Мы ценим Вас и дорожим своей репутацией . Если хотите получить действительно надежную и качественную технику из Европы, то обращайтесь к тем, кто знает в этом толк!

Продажа бу фур и техники с пробегом из Европы

Приобрести технику без пробега несложно. Достаточно лишь изучить наш каталог и выбрать подходящую по характеристикам технику. Но что делать, когда купить новый тягач или прицеп не по карману? Мы поможем Вам!

Купить фуру б/у, подержанный тягач , полуприцеп , прицеп и грузовик - достаточно сложное и очень ответственное дело. Доверять здесь можно лишь тем, у кого безупречная репутация. «СТТ-Авто» предлагает только качественную технику, основываясь на следующих факторах:

  • Наши специалисты тщательно отбирают транспорт, изучается не только внешний вид, но и технические характеристики.
  • Мы хорошо знаем об особенностях наших с Вами дорог, поэтому в нашем каталоге Вы найдете только те модели грузовиков и прицепов, которые подойдут для эксплуатации в России.

В наше экономически непростое время не каждый владелец автопарка решится на полную замену устаревшей техники. Модернизация, как правило, проводится поэтапно. Наша компания предлагает отличный вариант, который поможет упростить данные сложные процессы. Прежде, чем купить фуры новые или бу, тягачи, грузовики, прицепы или полуприцепы, Вы можете продать нам свою старую технику! Вам остается лишь доплатить разницу, и Ваш автопарк претерпит значительные изменения в лучшую сторону!

С уважением, руководство компании "СТТ-Авто"