Что означает эта сигнальная лампа. Значение контрольных ламп

Сигнальные лампы предназначены для оптимизации работы оператора техпроцесса оборудования с помощью сигнализации о текущих состояниях цепей управления.

Модельный ряд промышленных ламп сигнализации

Сигнальные лампы для промышленного применения выпускаются в различных вариантах, отличающихся размером, формой, цветами. Благодаря этому можно подобрать необходимую модификацию сигнальной лампы для решения практически любых производственных задач:

Область применения сигнальных ламп

В современной промышленности лампы сигнализации применяются практически во всех отраслях. Простота конструкции и широкий модельный ряд позволяют подобрать сигнальные лампы для работы с различными видами современного промышленного оборудования и механизмов. Лампы могут устанавливаться на станки, панели управления, пульты оператора, на спецтехнику, на транспорте и т.д. В качестве примеров отраслей можно привести такие, как машиностроение, сельское хозяйство, деревообработку, металлургию и многие другие.

Назначение промышленных сигнальных ламп

Использование сигнальных ламп при организации производства помогает решать множество разнообразных задач:

  • индикация текущего состояния электрической цепи,
  • сигнализация включения оборудования,
  • сигнализация запуска рабочего процесса,
  • сигнализация состояния процесса работы оборудования,
  • индикация текущего этапа производственного процесса,
  • аварийная сигнализация,
  • контрольная сигнализация правильной сборки цепи управления и многие другие.

При этом в цепи может быть установлена одна сигнальная лампа для выполнения нескольких функций, либо используется одновременно несколько ламп различного назначения. Как правило, исходя из назначения, подбирается цвет и форма лампы.

Преимущества использования ламп сигнализации в промышленности

Современные модели сигнальных ламп разработаны специально для применения в промышленных условиях, что обеспечивается рядом преимуществ перед стандартными устройствами световой сигнализации:

  • различные цветовые решения, обеспечивающие более информативную сигнализацию,
  • различные формы плафонов,
  • совместимость с большинством современных электрических сетей,
  • простой монтаж на оборудование с помощью системы винтового присоединения,
  • съемные блоки контактов с возможностью замены,
  • использование светодиодных ламп высокой яркости для улучшенной видимости в любых промышленных условиях,
  • компактный корпус с возможностью выбора подходящего размера,
  • низкое энергопотребление,
  • простота эксплуатации и отсутствие необходимости частого обслуживания.

Возможные недостатки сигнальных ламп

Лампы сигнализации выпускаются в различных вариантах, рассчитанных на определенные условия применения: температуру, влажность, возможности установки. Применение сигнальных ламп вне заявленных производителем условий может привести к быстрому износу приборов.

Предупредительные приборы используются для информирования водителя о рабочих условиях и о том, не имеет автомобиль любые неисправности, которые могут привести к серьезному повреждению или поломки транспортного средства. Если какая-то система выходит из строя, загорается или мигает соответствующая аварийная лампа.

При включении на щитке приборов этих сигнальных ламп немедленно остановитесь, как только позволят условия движения.

Большинство аварийных ламп загораться на несколько секунд при возврате ключа зажигания и система начинает самопроверку. Если некоторые аварийные лампы исключатся или некоторые будут гореть постоянно или будут мигать после запуска двигателя, пожалуйста, обратитесь к авторизованной станции технического обслуживания для диагностики и ремонта.

ЛАМПА СИГНАЛИЗАЦИИ НИЗКОГО УРОВНЯ БЕНЗИНА


Лампа загорается, если уровень топлива минимальный и кватратные деления указателя топлива (3 ) себя исчерпали.. Пожалуйста, заправьте бак можно быстрее, если лампа начинает гореть.

УКАЗАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (4)

Количество высвечиваемых делений зависит от температуры охлаждающей жидкости. Предупреждение выдается только при загорании трех последних квадратных делений.

ЛАМПА СИГНАЛИЗАЦИИ ПЕРЕГРЕВА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

В нормальном режиме лампа загорается на несколько секунд, а потом угасает после того, как глушится двигатель. Если через несколько секунд лампа снова загорается и мигает или постоянно гореть за перегрева охлаждающей жидкости во время движения, необходимо немедленно остановить автомобиль и заглушить двигатель, а затем проверить уровень охлаждающей жидкости и добавить ее в соответствии со спецификациями.

Берегитесь ожогов! Когда двигатель перегревается, система охлаждения находится в состоянии высокой температуры и высокого давления, поэтому необходимо открывать крышку радиатора после охлаждения двигателя. Запрещается касаться вентилятора радиатора!

ЛАМПА СИГНАЛИЗАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ ABS

Лампа загорается при включении зажигания на несколько секунд, и в это время система проводит самостоятельную проверку ABS для подтверждения того, что она работает исправно. Если лампа будет гореть или мигать после того, как зажигание было включено, это будет означать, что существует неисправность в системе ABS. Тем не менее, транспортное средство имеет возможность использовать обычные тормоза (без ABS) . Обратитесь к авторизованной станции технического обслуживания для диагностики и ремонта.Ездите осторожнее и старайтесь не превышать скорость. Обратитесь к разделу «Тормоза» для получения важной информации по поводу использования и ремонта системы.

ЛАМПА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА И СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА НЕИСПРАВНОСТИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Включите зажигание и потяните стояночный тормоз, после чего загорится лампа стояночного тормоза. Лампа стояночного тормоза погаснет сразу после того, как будет отпущен рычаг. Состояние стояночного тормоза отображается с помощью лампы.

Лампа неисправности системы тормозов срабатывает если система тормозов испытывает неисправности или уровень тормозной жидкости ниже необходим (положение MIN).

Если лампа горит постоянно, проверьте уровень тормозной жидкости. Если так, то немедленно добавьте тормозной жидкости к необходимому уровню, а именно между отметками MIN и МАХ, а также обратитесь к авторизованной станции технического обслуживания для проверки системы.

В случае, если активные вместе лампа сигнализации неисправности системы ABS и лампа сигнализации неисправности обычных тормозов, остановите автомобиль как можно быстрее, максимально соблюдая технику безопасности. Обратитесь к авторизованной станции технического обслуживания для проверки системы тормозов перед тем, как продолжать движение.

ЛАМПА ИНДИКАЦИИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

После включении ключа зажигания при не пристегнутом ремне безопасности данная лама вспыхивает для предупреждения водителя о том, что необходимо воспользоваться ремнем безопасности.

ЛАМПА СИГНАЛИЗАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ

Лампа вспыхивает включения ключа зажигания, а улучшенная встроенная система диагностики состояния (EOBD) начинает самопроверку; если система не находит неполадок, лампа сигнализации гаснет после запуска двигателя; если лампа не гаснет или загорается во время движения транспортного средства, это означает, что автомобиль неисправен и разрешенный уровень виклопних газов превышает уровень, установленный национальным стандартам, поэтому, пожалуйста, обратитесь к авторизованной станции технического обслуживания Chery для осуществления ремонта.

Или - ЛАМПА ИНДИКАЦИИ ДАЛЬНЕГО СВЕТА

Лампа загорается тогда, когда используется дальний свет либо во время мигания фар.

ЛАМПА ИНДИКАЦИИ БЛИЖНЕГО СВЕТА ФАР

ЛАМПА ИНДИКАЦИИ ПЕРЕДНИХ ФАР ПРОТИВОТУМАННИХ

Лампа включается или выключается, когда в соответствии включаются или выключаются передние противотуманные фары.

ЛАМПА ИНДИКАЦИИ ЗАДНИХ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР

Лампа включается или выключается, когда в соответствии включаются или выключаются задние противотуманные фары.

ЛАМПЫ СИГНАЛИЗАЦИИ ПОВОРОТОВ

Они вспыхивают во время включение левого или правого сигнала поворота. Загораться и мигает (медленно) соответствующая лампа индикации в момент включения лампы правого или левого поворота. Обе лампы будут мигать одновременно, когда включается аварийная сигнализация.

Примечание: Многие автовладельцы отмечают что яркость сигнализаторов поворотов слишком низкая, т.е. малозаметная, а поскольку какая либо регулировка яркости подсветки на панели отсутствует, то единственный путь к увеличению яркости стрелок - замена лампочек на более мощные светодиоды.

ЛАМПА СИГНАЛИЗАЦИИ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Лампа сигнализации вспыхивает и затухает при включении зажигания через несколько секунд, что означает нормальную работу подушки безопасности; в случае возникновения неисправности, лампа сигнализации загорается, что свидетельствует о неисправности.

О возникновении неисправности также свидетельствует тот факт, что лампа загорается во время движения транспортного средства. Обратитесь к авторизованной станции технического обслуживания для проверки.

СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА ОТКЛЮЧЕНИЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА

ЛАМПА СИГНАЛИЗАЦИИ НИЗКОГО УРОВНЯ МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ

Лампа загорается как только включается зажигание и гаснет через несколько секунд. Пожалуйста, остановите автомобиль немедленно, если лампа не погаснет или будет продолжать мигать во время движения и выключите двигатель для проверки уровня масла двигателя.

Немедленно добавьте масла, если уровень масла слишком низкий. Если потребление масла двигателя является слишком высоким, обратитесь к станции технического обслуживания для проверки.

СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА, ПРЕДУПРЕЖДАЮЩАЯ О СРОКЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ.

Загорается, когда масло двигателя подлежит замене. Система учитывает только пробег между двумя заменами масла; временной интервал при этом не учитывается. Это означает, что Вам может понадобиться произвести замену масла до включения сигнальной лампы. (см. « »).

ЛАМПА ИНДИКАЦИИ ЗАРЯДА АКБ

Лампа индикации заряда АКБ используется для индикации рабочего состояния генератора.

Лампа загорается только включается зажигание и затухает при запуске двигателя. Это означает, что генератор заряжает аккумулятор.

Немедленно остановите автомобиль, если лампа загорается и начинает гореть во время движения транспортного средства и выключите двигатель для проверки ремня генератора. Если с ремнем все в порядке, продолжайте движение до ближайшей авторизованной станции технического обслуживания для ремонта; поскольку аккумулятор продолжает разряжаться, все неважные электрические приборы должны быть выключены, влючая систему кондиционирования. Если порвался ремень, никогда не продолжайте движение и обратитесь к специалистам.

ЛАМПА СИГНАЛИЗАЦИИ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

Лампа горит постоянно, если двери открыты, или плохо закрыты после включения зажигания.

СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА НАЛИЧИЯ ВОДЫ В ФИЛЬТРЕ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА

Если она горит постоянно или загорается при движении, это свидетельствует о наличии воды в фильтре дизельного топлива. Срочно обратитесь на СТО.

СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОЙ БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

Данная сигнальная лампа выполняет несколько функций. При включении зажигания сигнальная лампа горит, не мигая, в течение приблизительно трех секунд, затем гаснет. Автомобиль распознал код. Вы можете запускать двигатель. Если лампа постоянно мигает, значит запуск двигателя невозможен по причине блокировки - код ключа не распознан. Попробуйте использовать запасной ключ.

Также постоянное горение, или мигание лампы может указывать на неисправность системы. Обратитесь к дилеру Lada.

СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВА ИЛИ НЕИСПРАВНОСТИ ЭЛЕКТРОННЫХ СИСТЕМ

Сигнальная лампа неисправности электронных систем автомобиля

Если она горит постоянно или загорается при движении, это свидетельствует о неисправности электрических или электронных систем автомобиля. Срочно обратитесь на СТО.

Сигнальная лампа предпускового подогрева (диз.)

Сигнальная лампа должна гореть, когда ключ в замке зажигания находится в положении М, это указывает на то, что предпусковой подогрев включен. Сигнальная лампа гаснет, когда свечи накаливания нагрелись до требуемой температуры и двигатель готов к запуску.

СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ

Лампа вспыхивает после включения ключа зажигания, если система не находит неполадок, лампа сигнализации гаснет после запуска двигателя; если лампа не гаснет или загорается во время движения транспортного средства, это означает, что автомобиль неисправен и разрешенный уровень выклопных газов превышает уровень, установленный национальным стандартом, поэтому, пожалуйста, обратитесь к авторизованной станции технического обслуживания для осуществления ремонта.
– Если лампа мигает, снижайте частоту вращения коленчатого вала двигателя, пока мигание не прекратится. Срочно обратитесь на СТО.

СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА ВКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРООБОГРЕВА ЗАДНЕГО СТЕКЛА

СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА ЭКСТРЕННОЙ ОСТАНОВКИ.

Лампа загорается при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя.
Если лампа загорелась во время движения, то в целях Вашей безпасности следует немедленно остановить автомобиль, как только это позволят условия движения. Остановите двигатель и не запускайте его.

Звуковой сигнал превышения скорости - В зависимости от комплектации автомобиля при превышении скорости 120 км/ч каждые 30 секунд раздается звуковой сигнал длительностью около 10 секунд.


Видео

Один из моих давних знакомых на днях купил себе новую тачку. После недели эксплуатации автомобиля, стал по несколько раз на день звонить и спрашивать, что означает загоревшийся на приборной панели значок. Кстати, среди новоиспеченных владельцев современных автомобилей это не единичный случай. Много автолюбителей садясь за руль новой современной машины, и видя на приборке, что загорелся индикатор, сразу пугаются и думают, что произошла поломка в какой-то системе, но на самом деле, это не всегда так.

Индикаторы оповещают водителя не только о неисправностях, но и, о том или ином действии, которое должен выполнить человек управляющий автомобилем. Сигналы на приборной панели можно сравнить с дорожными знаками, которые есть предупреждающие и запрещающие.
Индикаторы на приборной панели могут разделяться на несколько категорий и подкатегорий.
И так, что вы должны знать и помнить. Если на приборе загорается значок красного цвета с любой пиктограммой, с большой вероятностью можно сказать, что существует проблема в автомобиле, с которой эксплуатация его крайнее не желательна, и может привести к серьезным последствиям. В этом случае стоит сразу же остановиться, заглушить двигатель и отбуксировать или же транспортировать авто на эвакуаторе в сервис.
Если на приборной панели загорелся индикатор желтого или оранжевого цвета, что является предупреждением о неправильной работе или отказе контролирующего элемента одной из автомобильных систем, не затягивая, покажите автомобиль специалисту, который определит проблему для ее устранения. В этом случае эксплуатация автомобиля допускается в ограниченном режиме, только для самостоятельного передвижения к автосервису. На некоторых автомобилях после появления предупреждающего сигнала на приборной панели, происходит блокировка полноценной работы многих систем и авто переходит в аварийный режим, в котором будут ограничены скорость и управление силовым агрегатом.
Горящий зеленый значок на приборной панели сигнализирует о том, что определенная система включена и функционирует нормально, следовательно, можно без опаски продолжать движение.
Надеюсь, что с основными категориями индикаторов на приборной панели автомобиля вам понятно. Если вопросов не возникло, двигаемся дальше и рассмотрим конкретно каждый значок, его обозначение и о чем он сигнализирует.

Расшифровка значков на приборной панели

Важные значки на приборной панели, при которых не рекомендуется эксплуатация авто

Включен ручник либо уровень тормозной жидкости в системе ниже допустимого. Также этот индикатор может указывать на неполадки самой тормозной системы, разгерметизация, износ колодок и т. д.

Загоревшийся индикатор с красной аккумуляторной батареей свидетельствует об отсутствии или неполадками в электросети контура генератор – аккумулятор. Индикатор, на котором помимо АКБ есть еще и надпись «MAIN», как правило, сигнализирует о неполадках с зарядкой батареи на гибридных автомобилях.

Появление этого горящего индикатора на табло, как правило, сопровождается звуковым сообщением зуммера или голосовым сообщением. Значок опасности, говорит о том, что произошла нештатная ситуация в автомобиле, не закрыта одна или несколько дверей, капот и т.д.

Индикатор опасности в оранжевом треугольнике сообщает водителю о неисправностях в системе стабилизации.

Проблема с SRS — Supplemental Restraint System, что в переводе на русский говорит о неполадках в системе пассивной безопасности или, как еще называют подушки безопасности.

Схожие по информативности индикаторы с предыдущими, только указывают они на то, что подушки безопасности переднего пассажира не работают.

Также индикатор системы пассивной безопасности, который сигнализирует водителю о том, что на переднем сидении находится ребенок или человек с небольшим весом, что может стать причиной отказа срабатывания передней пассажирской подушки безопасности в случаи ДТП.

Не работает система предаварийной безопасности (Pre Collision or Crash System - PCS), которая срабатывает, когда автомобиль опрокидывается. В некоторых случаях индикатор может загорятся во время или после движения по бездорожью.

Не работает система предаварийной безопасности (Pre Collision or Crash System - PCS)


Этот индикатор загорается во время активации иммобилайзера или штатной противоугонной системы.

Ошибка при включении штатной противоугонной системы либо ее не рабочее состояние.

Проблемы с автоматической трансмиссией – перегрев масла, ошибки в блоке управления АКПП, выход из строя.

Описание данной неисправности нужно смотреть в руководстве по эксплуатации авто.

Эти индикатору встречаются на автомобилях с автоматической трансмиссией (Automatic Transmission - A/T) и сигнализируют о повышении предельно допустимой температуры в ней, что может привести к выходу из строя АКПП. Движение в этом случае крайне не желательно, рекомендуется подождать, пока коробка остынет.

Появление этого значка также свидетельствует о (Automatic Transmission - AT). Движение автомобиля в этом случае крайне не желательно.

Показывает перевод ручки селектора АКПП в режим «P» «паркинг» на автомобилях с полным приводом, в котором есть ряд пониженных скоростей. В этом случае происходит блокировка автомата, когда рычаг находится в положении (N)

Некоторые автомобили с автоматической трансмиссией могут иметь этот значок на прибойной панели, который загорается, если в коробке низкий уровень или слабое давление масла, перегрев, нерабочий один из датчиков, или существует иная проблема. В этом случае система включает аварийный режим – автомобиль может двигаться только на одной передачи на минимальной скорости с минимальными оборотами двигателя, чтобы уберечь детали АКПП от дальнейшего разрушения.

Эта желтая стрелочка shift up, подсказывает водителю, что необходимо переключится на повышенную передачу, чтобы сэкономить топливо.

Не работает или есть проблемы с гидроусилителем руля.

Уровень жидкости в тормозной системе ниже допустимого

Тормозные колодки имеют не допустимый износ.

Неисправна система распределения тормозного усилия на колеса автомобиля.

Не работает или работает не должным образом электрический стояночный тормоз.

Если на автомобиле стоит система контроля давления воздуха в шинах, то при понижении давления более чем на 25% от номинального значения в одном или нескольких колесах вы увидите на приборной панели эти значки.

Индикатор « «, как правило, загорается во время работы силового агрегата и сигнализирует о том, что одна или более систем двигателя имеют неисправность. В некоторых автомобилях появление этого значка может сопровождаться отключением некоторых систем, до тех пор, пока не будут выявлены и устранены неполадки. Также возможно ограничение подачи топлива, для предотвращения работы двигателя на повышенных оборотах для уменьшения нагрузки.

Двигатель мотора потерял мощность – горит этот индикатор. Для решения проблемы возможен вариант остановки мотора и его запуск примерно через 10 секунд.

Обнаружена неисправность в электронной части трансмиссии или проблема в работе силового агрегата. Также данный индикатор может сигнализировать о или неисправности системы впрыска.


Не закрыта крышка топливного бака.

Информационный индикатор, который служит для того чтобы обратит внимание водителя на уже существующую проблему или горящий тот или иной значок на приборной панели автомобиля.

Указывает водителю на поиск информации в инструкции по эксплуатации данного автомобиля.


Эти индикаторы относятся к системе охлаждения двигателя, и появления их на приборке может говорить о том, что уровень охлаждающей жидкости ниже допустимой или температура ее превышает допустимое значение.

Проблемы с дроссельной заслонкой

Система Blind Spot - BSM (слежения за невидимыми зонами) не работает или работает неправильно.


Сигнал водителю, что пора пройти плановое ТО с заменой масла (OIL CHANGE) и фильтров двигателя. Однако, на некоторых машинах первый индикатор может загораться при наличии срезных проблем, которые необходимо устранить. В этом случае рекомендуется компьютерная диагностика.

Night View – система ночного виденья неисправна или работает не должным образом. Проверьте, возможно, не работают инфракрасные датчики.

Traction and Active Traction Control, Dynamic Traction Control (DTC), Traction Control System (TCS)) — индикаторы свидетельствуют о состоянии и функционировании антипробуксовочной системы. Горит зеленый — система включена. Желтый – обнаружена проблема в работе антипробуксовочной системы. Хочется отметить, что TCS, DTC напрямую связаны с тормозной и системой подачи топлива и если в них обнаружена неисправность или они не работают, то и антипробуксовочная система также будет выдавать ошибку на индикаторе.

В системах Electronic Stability Program - ESP (помощь при экстренном торможении) и Brake Assist System - BAS (система стабилизации) существуют проблемы или они не исправны.

Системе кинетической стабилизации подвески (Kinetic Dynamic Suspension System - KDSS) не работает или работает не должным образом.

Данные индикаторы присутствуют на панели приборов автомобиля, которые имеют системы спуска/подъема с горы, системы поддерживания постоянной скорости и системы помощи при трогании с места. Данные значки указывают на состояние автомобиля в определенной ситуации во время преодоления препятствия.

Отключена и ли не работает система стабилизации (Stability Control). Хочется отметить, что деактивация этой системы происходит при загорании индикатора «Check Engine» Система стабилизации служит для выравнивания автомобиля во время скольжения или заноса при помощи тормозной системы, системы подачи топлива и управления подвеской.

Electronic Stability Program (ESP) или Dynamic Stability Control (DSC) индикаторы указывают на работу дифференциала с электронной блокировкой и антипробуксовочную систему Anti-Slip Regulation (ASR).

Система помощь при экстренном торможении Brake Assist System (BAS) не работает или работает не правильно. В этом случае происходит отключение системы Electronic Anti-Slip Regulation (ASR)

Система интеллектуальной помощи во время экстренного торможения Intelligent Brake Assist - IBA — отключена. Эта функция автомобиля способна включить торможения до того, как произойдет столкновение. Если вы активировали Intelligent Brake Assist но индикатор продолжает гореть, скорей всего лазерные датчики загрязнились или неисправны.

Указывает водителю, что автомобиль начал скользить на дороге, в этом случае система стабилизации будет автоматически активирована.

Не работает (неисправна или отключена), при этом автомобиль может управляться без особых проблем.

Наличие или отсутствие электронного ключа в автомобиле.

Первый значок указывает на присутствие электронного ключа, второй, указывает, что батарея ключа разряжена и нуждается в замене.

Режим Snow Mode (Снег) активирован. Данный режим присутствует на автоматических трансмиссиях для упрощения движения и трогания автомобиля по снегу и льду.

Умные системы автомобиля, сигнализируя этим индикатором, предлагают водителю, остановится и отдохнуть. В некоторых случаях, на некоторых автомобилях приятный женский голос попросит вас сделать паузу и выпить чашечку кофе.

Если автомобиль оборудован системой, которая позволяет регулировать высоту положения кузова, для комфортной посадки водителя и пассажиров, то при ее активации загорается данный индикатор.

Adaptive Cruise Control - ACC – адаптивный круиз-контроль включен. Эта функция обеспечит оптимальную скорость автомобиля с учетом положения на дороге других транспортных средств и характером местности. Мигающий значок сигнализирует о том, что в системе имеются неполадки или она не работает.

Включен обогрев заднего стекла

Показывает, что Brake Hold (тормозная система) активирована. Чтобы ее отключить необходимо нажать на педаль газа.

Sport Suspension Setting / Comfort Suspension Setting – режимы работы амортизаторов. Соответственно, включены комфортный либо спортивный режимы.

Если на вашем автомобиле установлена пневматическая подвеска, то обозначение этого значка HEIGHT HIGH указывает на максимальное положение кузова машины над дорогой.

Проблемы с ходовой частью автомобиля или нужна диагностика узлов ходовой — Check Suspension.

Наличие в автомобиле Collision Mitigation Brake System - CMBS, что в переводе обозначает система предупреждения столкновений, может включить данный индикатор, который предупреждает о неполадках этой системы или загрязненность датчиков.

Tow Mode – режим движения с прицепом активирован.

Park Assist – система помощи при парковке. Зеленый индикатор указывает на активацию Park Assist, желтый указывает на неполадки в системе.

Информационныеиндикаторы систем Lane Departure Warning Indicator - LDW, Lane Keeping Assist - LKA, или Lane Departure Prevention - LDP, которые отслеживают полосы движения автомобиля. Если моргает желтый значок (в некоторых машинах может включаться зуммер оповещения) – автомобиль уходит в сторону и следует выровнять рядность движения, желтый мигающий указывает на неисправность. Зеленый индикатор указывает на активацию данной системы.

Не работает из-за неисправности система «Start/Stop», предназначение которой состоит в экономии топлива. Когда автомобиль стоит автомобиль, двигатель глушится, только водитель нажимает на педаль газа, мотор запускается.

Режим экономии топлива активирован.

Индикатор загорается, при активации режима ECO MODE, который существенно экономит расход топлива во время движения автомобиля.

Информационный индикатор, указывающий водителю на необходимость включить повышенную передачу для экономии топлива.

При наличии в автомобиле переднего и заднего привода данный индикатор сигнализирует о переходе трансмиссии автомобиля на привод задних колес.

Значок, указывающий водителю на то, что трансмиссия автомобиля работает в режиме заднего привода, но если понадобится, автоматически включится полный привод колес.

Включен полный привод

Включен полный привод на пониженной передаче

Включается при блокировке дифференциала для повышения проходимости автомобиля во время движения на полном приводе.

Межколесный дифференциал задних колес заблокирован.

Отключение полного привода. Значок с ключом говорит о неполадках в трансмиссии полного привода.

Сигнализирует о неисправностях в системе полного привода при заведенном двигателе. Также данный индикатор может указывать на несовпадении диаметра колес задней и передней оси.

Возможно, перегрелся дифференциал или имеются иные проблемы в системе полного привода.

Также может указывать на перегрев межколесного дифференциала или масла в нем.

4 Wheel Active Steer - система активного подруливания неисправна. Как правило, загорается во время работы двигателя.

Система активного подруливания работает не корректно или вышла из строя. Эту ошибку может вызвать проблемы в системе тормозов, одной из систем двигателя или подвески.

На некоторых автомобилях с существует функция трогания с места на повышенной передаче для движения по скользкой дороге. Активация этой функции сопровождается появлением этого значка на приборной панели.

Continuously Variable Transmission — вариатор исправен. При включении зажигания индикатор загорается на несколько секунд на приборке после чего гаснет.

Variable Gear Ratio Steering – рулевое управление с переменным передаточным числом неисправно, требуется ремонт.

Индикаторы системы переключения режимов движения «SPORT», «POWER», «COMFORT», «SNOW» (Electronic Throttle Control System - ETCS, Electronically Controlled Transmission - ECT, Elektronische Motorleistungsregelung, Electronic Throttle Control). Изменение настройки подвески, АКПП и двигателя.

Контрольные и сигнальные лампы Необходимый сигнал
Общая сигнальная лампа неисправностей тормозной системы значение сопротивления датчиков износа накладок тормозных колодок или сообщение об уровне тормозной жидкости от LCM по шине К-Bus
Сигнальная лампа стояночного тормоза масса от выключателя стояночного тормоза
Контрольная лампа ремней безопасности
Сигнальная лампа резерва топлива значение сопротивления обоих рычажных датчиков (аналоговый вход)
Контрольные лампы включения указателей поворота сообщение от блока LCM по шине K-Bus
Контрольная лампа противотуманных фар сообщение от блока LCM по шине K-Bus
Контрольная лампа задних противотуманных фонарей сообщение от блока LCM по шине K-Bus
Контрольная лампа дальнего света фар сообщение от блока LCM по шине K-Bus
Контрольная лампа давления масла масса от выключателя индикатора давления масла
Сигнальная лампа уровня масла сообщение от блока LCM по шине K-Bus
Повышенная температура охлаждающей жидкости (красный сектор) значение сопротивления от датчика температуры охлаждающей жидкости (терморезистор)/ сигнал частоты вращения td от блока управления двигателем (в зависимости от закодированного варианта двигателя сигнал считывается по отдельному проводу или шиной CAN)
Пневматическая подвеска сообщение от блока EHC по шине K-Bus
Контрольная лампа заряда аккумулятора D+ контакта 61 от генератора
Контрольная лампа системы ABS сигнал ЭБУ антиблокировочной системы
Контрольная лампа подушки безопасности сигнал (масса) от ЭБУ системы НПБ
Контрольная лампа катализатора сигнал (масса) термовыключателя, исполнение для Японии
Check Engine (сигнальная лампа системы выпуска ОГ)
Контрольная лампа предпускового разогрева (дизельный двигатель) сигнал (масса) от блока управления двигателем
Контрольная лампа системы поддержания заданной скорости сигнал (масса) от ЭБУ системы поддержания заданной скорости
Сигнальная лампа работы ASC сигнал (масса) от ЭБУ системы ASC
Неисправность АКПП провод передачи данных от блока управления АКПП

Общее положение: Символы сигнальных и контрольных ламп, а также индикаторы включенной передачи и выбранной программы АКПП подсвечиваются светодиодами.

Общая сигнальная лампа неисправностей тормозной системы: Сигнальная лампа включается блоком LCM, когда он, например, определяет, что уровень тормозной жидкости стал слишком низким, или комбинация приборов распознает обрыв провода на массу датчика износа тормозных накладок. Сигнальная лампа также загорается при включении зажигания для индикации готовности к работе (Pre-Drive-Check) и гаснет после того, как двигатель набрал обороты выше 400 об/мин.

Контрольная лампа ремней безопасности: Управление контрольной лампой ремней безопасности происходит в зависимости от кодировочных данных. На автомобилях без микроконтакта замка ремня безопасности она загорается на 6 секунд с момента "контакт 15 ВКЛ.".

На автомобилях с микроконтактом замка ремня безопасности сигнальная лампа загорается с момента "контакт 15 ВКЛ." по сигналу соответствующего сообщения, передаваемого по кузовной шине от блока LCM, и горит до замыкания контакта (пока не защелкнется замок ремня безопасности).

Сигнальная лампа резерва топлива: Для включения сигнальной лампы резерва топлива резервный контакт в датчике уровня топлива не используется. Она включается по результатам сравнения наполнения топливного бака и порога резерва топлива.

На блок управления двигателем поступает для информации сигнал "запас топлива в баке". Он связан с сигнальной лампой резерва топлива и включается на 2 с при проверке функционирования при включении контакта 15 (Pre-Drive-Check).

Контрольные лампы включения указателей поворота: Контрольные лампы включения указателей поворота загораются при соответствующем сообщении, передаваемом по шине К-Bus от блока LCM на комбинацию приборов.

Контрольная лампа противотуманных фар: Контрольная лампа противотуманных фар загорается при соответствующем сообщении, передаваемом по шине К-Bus от блока LCM к комбинации приборов.

Контрольная лампа задних противотуманных фонарей: Контрольная лампа задних противотуманных фонарей загорается при соответствующем сообщении, передаваемом по шине К-Bus от блока LCM на комбинацию приборов.

Контрольная лампа дальнего света фар: Контрольная лампа дальнего света фар загорается при соответствующем сообщении, передаваемом по шине К-Bus от блока LCM к комбинации приборов.

Сигнальная лампа уровня масла: Сигнальная лампа уровня масла загорается при соответствующем сообщении, передаваемом по шине К-Bus от блока LCM на комбинацию приборов.

Пневматическая подвеска:

Сигнальная лампа загорается на 2 с при соответствующем кодировании для проверки функционирования при включении контакта 15 (Pre-Drive-Check).

Пневматическая подвеска: При наличии кодирования сигнальная лампа загорается при соответствующем сообщении, передаваемом по шине K-Bus от блока EHC на комбинацию приборов.

Неисправность коробки передач: Если закодирована автоматическая КПП, то сигнальная лампа загорается при соответствующем сообщении (150 бод) от блока управления АКПП. По проводу передачи данных комбинации приборов передается также информация о включенной передаче, и она затем выводит информацию на дисплей.

Примечание

Контрольная лампа давления масла: Эта контрольная лампа включается выключателем давления масла.

Контрольная лампа заряда аккумулятора: Контрольная лампа загорается по сигналу D+ контакта 61 (напряжение заряда примерно равняется напряжению бортовой сети) на комбинацию приборов.

Сигнальная лампа стояночного тормоза: Сигнальная лампа включается микроконтактом стояночного тормоза. При отпущенном стояночном тормозе микроконтакт разомкнут.

Сигнальная лампа загорается на 2 с для проверки функционирования при включении контакта 15 (Pre-Drive-Check).

Контрольная лампа надувной подушки безопасности: Контрольная лампа загорается по сигналу (масса) от ЭБУ системы НПБ.

Контрольная лампа системы ABS: Контрольная лампа включается ЭБУ системы ABS. Так как эта сигнальная лампа также должна гореть при выходе из строя сигнального провода, то для нее в комбинации приборов имеется второй сигнальный провод. У этого нового ЭБУ системы ABS второй провод должен быть выведен на массу, чтобы контрольная лампа ABS горела. В новой функции (провод сигнала высокого уровня (напряжение сети) - лампа горит, провод сигнала низкого уровня (масса) - лампа не горит и провод сигнала высокого уровня (высокоомный, обрыв) - лампа горит), учитывается обрыв сигнального провода. Предыдущая функция (провод сигнала высокого уровня (высокоомный) - лампа не горит и провод сигнала низкого уровня (масса) - лампа горит) возможна и в дальнейшем.

Контрольная лампа катализатора (исполнение для Японии): Контрольная лампа "Перегрев катализатора" загорается по сигналу (масса) от термовыключателя системы очистки ОГ.

Сигнальная лампа "Check Engine" загорается по сигналу (масса) от блока управления двигателем.

Контрольная лампа предпускового разогрева (дизельный двигатель): Сигнальная лампа предпускового разогрева загорается по сигналу (масса) от блока управления двигателем.

Контрольная лампа включения системы поддержания заданной скорости: Контрольная лампа включения системы поддержания заданной скорости загорается по сигналу (масса) от ЭБУ системы контроля поддержания заданной скорости, а на автомобилях с дизельным двигателем - от блока управления двигателем.

Check Engine (сигнальная лампа системы выпуска ОГ): Сигнальная лампа ASC загорается по сигналу (масса) от блока управления двигателем. Если система ASC выключена, то сигнальная лампа горит постоянно. Если система ASC включена, то сигнальная лампа гаснет после проверки функционирования (Pre-Drive-Check) и мигает в то время, когда система регулирует тяговые усилия.

Сигнальная лампа загорается на 2 с для проверки функционирования при включении контакта 15 (Pre-Drive-Check).