Сравнить Лифан х60 и Рено Дастер и узнать что лучше. Рено Дастер или Лифан Х60: сравнение «француза» и «китайца

Лифан X60 2016 – новая модель от китайского производства с неплохими характеристиками. Рено Дастер 2016 – машина от производителя из Франции с обновленными техническими данными.

Рассматривая французскую модель можно сказать, что это собственно внедорожник. Он с агрессивными линиями, арки колес в модели широкие и скошенный бампер никого не оставят равнодушным, кому именно интересен внедорожник. Серьезно, укороченные свесы, хороший клиренс и защита везде помогут автомобилю преодолеть практически любые препятствия.



Что касается китайца, то он тоже солиден и ему можно довериться с первого знакомства. Авто с широкими, плавными и согласованными линиями кузова, делающие авто зрительно несколько лучше многих одноклассников. Любое очертание машины напоминает схожесть с автомобилями более престижного класса. Но, низкие бамперы, с пластиковыми обводами и множественные накладки причисляют авто к городскому типу.

Интерьер Лифан X60 и Рено Дастер

Внутреннее убранство француза весьма неплохое – лучшего для него все-таки пока не придумали. При разработке второй генерации конструкторы учли все замечания, которые накопились у автовладельцев за прошедшее время.



Внутри все выглядит неплохо, начиная с панели приборов с большим дисплеем борткомпьютера, а также обновленной мультимедиа системой, которая расположена на консоли по центру. Вообще, размещена она не совсем удачно и дотянутся к центральным приборам управления не всегда комфортно.

В китайской машине внутри, как и во французской тоже все неплохо – несмотря по многим стереотипам, внутреннее убранство сделано весьма качественно. Нет каких-либо погрешностей, как обычно думают о производстве Китая. Что касается эргономики, она тоже схожа с люксовыми машинами. Что касается удобства внутри обоих автомобилей, то они комфортны как впереди, так и сзади. Так что в этом плане машины схожи.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи обновленной китайской машины начались в сентябре прошлого года, продажи корейской стартовали в октябре.

Комплектации


  • Basic DDX – мотор 1.8 л. 128 «лошадок», коробка ск. «механическая».
  • Standart DX — мотор 1.8 л. 128 «лошадок», коробка ск. «механическая».
  • Comfort CX — мотор 1.8 л. 128 «лошадок», коробка ск. «механическая».
  • Luxury EX — мотор 1.8 л. 128 «лошадок», коробка ск. «механическая».


  • Authentique – мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, переднеприводный внедорожник, время разгона за 10.9 сек, скорость – 168 км/ч, расход: 9.4/6.4/7.4
  • Exspression — мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, переднеприводный внедорожник, время разгона за 10.9 сек, скорость – 168 км/ч, расход: 9.4/6.4/7.4
  • Мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Priviledge — мотор 1.6 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Мотор 2.0 л. 143 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, АТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 10.4/11.6, скорость – 180/174 км/ч, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
  • Мотор 1.5 л. 109 «лошадок», дизель, коробка ск. – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 13.2 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 5.9/5.1/5.3

Dakar Edition, Luxe Priviledge – те же моторы, что и в комплектациях выше.

Габариты

  • Длина Лифан Х60 – 4 м 32.5 сант. Дастер – 4 м 31.5 сант.
  • Ширина Лифан Х60 – 1 м 79 сант. Дастер – 1 м 82.2 сант.
  • Высота Лифан Х60 – 1 м 69 сант. Дастер – 1 м 69.5 сант.
  • База колес Лифан Х60 – 2 м 60 сант. Дастер – 2 м 67.3 сант.
  • Клиренс Лифан Х60 – 17.9 сант. Дастер – 20.5 сант.



Цена всех комплектаций

Цена китайского автомобиля начинается от 530000 рублей, фланговая стоит 630000 рублей. Цена корейского автомобиля начинается от 631000 руб, фланговая стоит – 1000010 руб.

Двигатель Lifan X60 и Renault Duster

Моторная гамма «китайца» состоит из одного мотора – 4-х цилиндровый бензиновый в 1.8 л. с вертикальным расположением, многоточечным впрыском и технологией VVT-I (регулировка фаз газового распределения), мощность его – 128 «лошадок» при 6000 оборотов в минуту и крутящем моменте 162 Ньютон на метр при 4200 оборотов в минуту. Разгон до ста около 14.5 сек, а предельная скорость доходит до 170 км/час. Расход – около 8.3 л. Работает в паре с 5-ти ст. «механикой» либо CVT-вариатором.



Французский автомобиль имеет в своем распоряжении три типа моторов – 1.5 л. 1.6 л. и 2.0 л; 109, 114 и 143 л. силы. Работает как на бензине, так и на дизеле. Предельная скорость – 180 км/час. Расход составляет от 5.3 до 7.7 литров. КПП как механика, так и автомат. Время разгона от 10.4 до 13.2 секунд. Бензиновый агрегат в 1.6 л. работает с шести скоростной механической трансмиссией, 2-х литровый работает либо с шести скоростной механической трансмиссией, либо с четырех скоростной автоматической.

Багажник Лифан Х60 и Рено Дастер

Багажник китайца способен вместить 405 л. разного груза. Багажник корейца до 1636 л.



Итоговое заключение

В итоге мы увидели, что оба автомобиля оснащены достаточно хорошо. Один мотор «француза» конечно мощнее, быть может в дальнейшем китайское авто пополнится еще силовыми агрегатами. Что касается цены, то «китаец» дешевле, даже в топовой модификации. А выбирать только вам, были бы средства.

Современный рынок бюджетных внедорожников достаточно разнообразен. В период глобальной автомобилизации многие автоконцерны, как с мировым именем, так и малоизвестные стараются занять свою нишу в сегменте, где количество машин самое меньшее, чтобы найти своего покупателя. В публикации проведено сравнение двух монстров французского и китайского автомобилестроения, как Рено Дастер и Лифан х60 и по итогам будет определен лучший в столь непростом сравнении. Кого выбрать француза или китайца?


Сравнение экстерьеров

Хотя оба представителя – это категория недорогих машин, но не учитывать столь важный момент, как экстерьер, не следует. Каждый покупатель хочет, чтобы оплаченная сумма в размере 500 тысяч рублей, не была потрачена впустую, и внешний облик автомобиля соответствовал цене. Поэтому сравнение должно быть проведено, чтобы понять, что лучше, и взвесить все за и против.

Вид Рено Дастер, подсознательно производит впечатление стандартной машины с повышенной проходимостью.

Резкие, прямоугольные сгибы, выступы солидной ширины над арками колес и высоко скошенный бампер Рено Дастер в исполнении, как кроссовера, будут радовать глаз любителей этого класса машин. В качестве подтверждения солидных возможностей авто по преодолению различных дорожных сложностей выступают укороченный обвес кузова, солидный дорожный просвет и наличие защиты со всех боков на арках и порогах.

Если сравнить, то Лифан всем своим солидным видом сразу вызывает у водителя доверие. При этом, кузов машины несмотря на немаленькую ширину имеет в основном плавные перетекания, которые по внешнему облику выводят его на первое место среди машин подобного амплуа. Все черты Lifan X60 наводят на мысль о его приближенности к автомобилям, выполненным в люксовой версии. Но, низко посаженные бампера, изготовленные из пластика и наличие большого количества декоративных вставок, намекают на то, что Лифан х60 может использоваться только в городских условиях и не более того.


Салон у Лифана и Дастера

Салон Рено Дастер оправдывает все ожидания – другого, более рационального внутреннего сочетания элементов, наверное, не бывает. При разработке следующей версии машины был произведен рестайлинг с учетом опыта автолюбителей, который появился в течение нескольких лет.

Сочетание всех элементов практически идеально: это проявляется и в наличии апгрейженной приборной консоли с Логана с крупным монитором автомобильной компьютерной системы, и в установленной новой мультимедиа, размещенной в центре панели. Однако, расположение ее на Рено Дастер не очень эргономически выгодное. При этом, доступность органов управления в центральной части также не совсем удачно продумана.

Если сравнить, то Лифан х60, как и Renault Duster не могут получить негативных отзывов о своем салоне: несмотря, на все предрассудки, в Лифане выполнение интерьера произведено на высоком уровне. Все стыки, неровности отсутствуют, что не совсем характерно как для представителя китайского автопрома. Хорошо продуманы и эргономические характеристики машины.

По комфортности оба авто идут «ноздря в ноздрю»: и Дастер, и Лифан х60 в принципе не вызывают нареканий, как со стороны пассажиров, сидящих спереди, так и расположившихся на заднем ряде, а вместимость багажного отделения располагает к транспортировке солидного объема груза. Здесь не проголосуешь против.

Двигатель

Вариация силовых приводов, которой оснащается Renault Duster, впечатляет: три двигателя, при достаточно полезном на наших дорогах дизеле в турбинном исполнении, удовлетворят любого, кто станет владельцем этого городского внедорожника. Особенно из-за их экономичности: бензиновый ДВС сжигает всего 10 л/100 км в городском потоке, а за городом расход уменьшается до 7 л/100 км. Дизель и вовсе не превышает планки в 5.5 л/100 км. За динамичность отвечают мощностные показатели, которые находятся на уровне 102, 135 и 90 «Лошадиных сил».


Лифан х60 в противовес Дастер не имеет таких хороших показателей: отечественный автолюбитель может совершить покупку лишь одноприводного авто с бензиновым ДВС на 1.8 л, который вырабатывает мощность в 128 л.с. и 10-и литровым расходом при городской езде и немного меньше 7 литров на трассе. Поэтому сравнение в данном случае показывает что лучше.

Результаты

Как следствие Duster будет еще некоторое время уверенно сохранять лидирующие позиции: полный привод и неплохой альтернативный ряд двигательных установок, позволяет произвести лучший выбор для отечественных дорожных условий, чем при покупке Lifan X60. Но, если сравнить, у Лифан есть своя «фишка» современный внешний вид, который сопоставим с люксовыми вариантами исполнения машин. Осталось вам сделать выбор китаец или француз.

Китайская продукция заполонила всё и исключением не стали даже автомобили. Вышедший сравнительно недавно кроссовер Лифан Х60 с успехом навязывает борьбу европейским паркетникам. В сегодняшней статье мы сравним Рено Дастер и Лифан Х60.

История

Французская модель Дастер впервые засветилась на публике в 2009 году. Разработчики построили новинку на основе платформы В0, которую также использовали у Ниссан Жук. Интересной особенностью Дастер является то, что автомобиль выпускается как с передним, так и с полным приводом. Кроссовер отличается высокими показателями продаж, и пользуется неплохим спросом на отечественном рынке. Именно поэтому, .


Кстати, в 2013 году «француза» признали лучшим в классе компактные внедорожники. В 2013 году состоялась модернизация модели, которая повлияла на изменения салона и технических характеристик.

Спустя два года после дебюта Дастер, китайцы ответили своим конкурентам презентованным компактным кроссовером Лифан Х60. Разработчики абсолютно не скрывали тот факт, что прототипом паркетника стал Тойота Рав 4, так как сходство между автомобилями грандиозное. Стоит отметить, что публика негативно отреагировала на Лифан Х60. Это заметно даже по отзывам, где люди проводившие тест-драйв отмечают низкое качество сборки и слабую систему безопасности.


В 2015 и 2016 годах китайская модель претерпела рестайлинг, который, к сожалению, никаких позитивных изменений не принёс.

Что лучше? Несомненно это Рено Дастер.

Внешний вид

Поговорка гласит: не нужно оценивать конфету по обвёртке. Эти слова отлично подходят под описание внешности Х60. Действительно, в плане экстерьера автомобиль смотрится шикарно. Здесь можно заметить все обязательные атрибуты кроссовера. С Дастер ситуация противоположная – неприглядный внешне автомобиль, но при этом могущественный под капотом.


Спереди Лифан оснащён лобовым окном а-ля БМВ Х5 и объёмным капотом. У Дастер во многом схожая лобовуха вот только капот имеет более динамичную и агрессивную структуру. В качестве основного элемента передка, который сразу привлекает к себе внимание, выступает хромированная радиаторная решётка, с обеих сторон которой установлены компактные фонари. Дастер этому может противопоставить монолитный элемент, состоящий из фирменного фальшрадиатора и трёхзонных фар, начинённых светодиодами.


Низ бампера выглядит технологичнее у китайской модели. Здесь расположился стильный трапециевидный воздухозаборник и овальные противотуманки. Низ бампера Дастер оснащён огромным воздушным заборником и чем-то похожими противотуманными фарами.

Сбоку у автомобилей гораздо больше общего. Высокотехнологичные рейлинги, большие окна и двери, а также объёмные колёсные арки – всё это относится к профилю обеих моделей. Единственным серьёзным отличием является ярко выраженная ребристость, которая наблюдается у Лифан Х60. Что касается аэродинамики, то более обтекаемым выглядит кузов французского автомобиля.

Сзади модели также очень похожие и легче говорить об отличиях, чем об общих моментах. В первую очередь нужно отметить наличие большого козырька у «китайца, а также высокую посадку кормы Лифан.

Что выбрать? Чисто визуально привлекательнее выглядит китайский паркетник.

Салон


Уже традиционно, производители обеих компаний очень тщательно подошли к оформлению внутреннего убранства. Салон Х60 выглядит очень просто. В нём просматривается минимализм и практичность. Этого не скажешь о Дастер – возможно его интерьер кажется и мрачноватым, но зато он оснащён новейшим оборудованием и выполнен согласно последним технологиям.


На панели приборов Лифан минимум элементов, и основную её часть занимает сенсорный дисплей. У Дастер также большой экран, но здесь также присутствуют кнопочные блоки управления. К тому же, консоль «француза» повёрнута к водителю. Между рулями сложно заметить какую-то разницу, и если бы не разные логотипы, то «баранки» можно было бы и перепутать.

Качество отделочных материалов заметно выше у Дастер. К тому же француз вместительнее своего оппонента.

Учитывая вышесказанное, отдадим преимущество французскому кроссоверу.

Технические характеристики

Учитывая то обстоятельство, что Лифан предлагается только с одним силовым агрегатом, при сравнении технических характеристик нам пришлось подстраиваться именно под китайский кроссовер. Мы противопоставили ему Рено Дастер 2017 года оснащённый 1.6 литровым мотором. Оба автомобиля построены на переднеприводных платформах, и к ним подключена пятиступенчатая механическая трансмиссия.


По мощности явным фаворитом является «китаец» — 128/114 лошадиных сил. Это связано с тем, что движок Лифан Х60 объёмнее, и к тому ж он способен обеспечить больший крутящий момент. Однако динамичным китайский автомобиль назвать точно нельзя – время его разгона до сотни – 14.5 с, а это на 3.6 с медленнее его французского оппонента. С чем же связаны такие низкие показатели Лифан Х60? По мнению экспертов основная причина этого – слабая аэродинамичность кузова и большой вес кроссовера. , Лифан Х60 – 8.2 л.

С габаритами ситуация весьма неоднозначная. Кузов Лифан на 10 мм длиннее Дастер и на 65 мм выше него. Колёсная база, как ни странно, больше у французской модели – 2673/2600 мм. Аналогичная ситуация и с показателем дорожного просвета – 205/179 мм. Что касается массы, то Х60 тяжелее своего оппонента на целых 140 кг. Кстати, это одна из причин плохой динамичности паркетника. Вместительность багажника больше у Дастер – 475/405 литров.

Цена

Представители китайской компании обещали, что их автомобиль будет одним из самых доступных в сегменте, но, похоже, что-то пошло не так, ведь средняя стоимость Лифан – 660 тысяч рублей, что на 20 тысяч рублей дороже его . Конечно, цена не такая уж и большая, но изначально предполагалось, что Дастер будет стоить значительно больше Х60.