Шевроле круз какая длина багажного отделения универсала. Шевроле Круз багажник, размеры, клиренс, дорожный просвет Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze универсал был представлен в рамках Женевского автосалона 2012 года. Американская компания Chevrolet таким образом расширила линейку моделей семейства Cruze до трех, Шевроле Круз универсал 2012-2013 года составит компанию .

Дизайн и характеристики кузова

Chevrolet Cruze Station Wagon - именно так называется универсал, выглядит целостно и гармонично благодаря стильной задней части. Но традиционно начнем внешний осмотр героя нашего обзора передней части кузова.

Ещё новинки Шевроле :


Фирменная двухуровневая фальшрадиаторная решетка с крупным логотипом американской компании в виде креста с хромированным обрамлением.


Рубленные фары головного света острыми краями заходят на крылья авто, мощный бампер-обтекатель с ярко выраженной аэродинамической губой, компактным дополнительным воздухозаборником и «глазами» противотуманок на черных вставках со стильными уголками «хрома». Капот с мужественной U-образной выштамповкой при слиянии с облицовкой радиаторной решетки образует крупный «нос».


При обзоре сбоку выделяем несвойственную для большинства универсалов ниспадающую к корме крышу и сильный наклон задних стоек, но благодаря такому дизайнерскому решению автомобиль выглядит легко и спортивно (см. фото). В остальном профиль не блещет изысками: в меру раздутые колесные арки, спокойные боковины.
Задняя часть авто - с большими плафонами светотехники, взрослого размера бампером и крупной дверью багажного отделения.


Все гармонично, правильно, а самое главное не пресно. Сравнивая универсал с братьями по семейству хэтчбеком и седаном ловишь себя на мысли, что Cruze Wagon самым красивый, стильный и гармоничный.
Габаритные размеры Шевроле Круз универсал 2012-2013 года:

  • 4675 мм длина, 1797 мм ширина, 1484мм (с рейлингами 1521 мм) высота, 2685 мм база. Длина универсала больше относительно седана на 78 мм и хэтчбека на 165мм.
  • Дорожный просвет (клиренс ) 155 мм.
  • Новый Шевроле Круз универсал в зависимости от уровня оснащения комплектуется шинами 205/60 R16 на стальных или легкосплавный дисках R16 и резиной на дисках из легкого сплава 215/50 R17.
  • Предлагается десять вариантов цвета для окраски кузова: Summit White (белый базовый цвет), Daydream Beige (бежевый), Satin Steel Gray (серый), Smokey Gray (темно серый), Ice Silver (серебро), Arctic Blue (светло голубой), Mystic Moonlight Blue (темно голубой), Velvet Red (красный), Deep Espresso Brown (коричневый), Carbon Flash Black (черный).

Комплектация и качество материалов

Присядем в водительское кресло с ненавязчивой боковой поддержкой, в меру комфортабельное и удобное. Простое на вид рулевое колесо, приборная панель со стильными радиусами и экраном бортового компьютера, передняя панель с оригинальными текстильными вставками, центральная консоль с вставками под металл.

Размещение органов управления интуитивно понятно, материалы отделки правда бюджетные.
Во втором ряду с комфортом разместятся двое пассажиров, на короткую по времени поездку можно взять и третьего, но в дальней дороге сидящему по центру будет не столь удобно, как седокам расположившимся по бокам. Места для ног в дефиците, зато над головой с запасом.
Давайте откроем багажник и оценим его грузовые возможности. С полным салоном пассажиров багажное отделение примет 500 литров груза, сложив задний ряд получим площадку с небольшой ступенькой в глубине салона. Максимально можно загрузить под потолок 1478 литров.




В базовой комплектации наполнение очень скромное: кондиционер за доплату, простая музыка CD MP3 с 4 -ми динамика, электрозеркала с подогревом, передние стеклоподъемники, воздуховоды для пассажиров второго ряда.
В насыщенной версии все серьезно: климат-контроль, подогрев передних сидений, модный 7-ми дюймовый сенсорный экран (LG) мультимедийной системы Chevrolet Mylink (навигатор, камера заднего вида, голосовое управление, точка входа в интернет, подключение AUX и USB, ipod, ipad, Bluetooth), кожаная отделка салона, круиз-контроль и прочие фишки.

Техническая начинка

Для Шевроле Круз универсал будут предлагаться несколько дизельных и бензиновых двигателей, сначала рассмотрим технические характеристики тех, которые российским водителям не достанутся:

  • Дизель : 1,7 литра VSDi (130 лс) с 6 МКПП и системой старт-стоп позволяют довольствоваться 4,5 литрами топлива, и 2,0 литра VSDi (163 лс) с 6 АКПП.
  • Бензиновый двигатель : 1,4 литра (140 лс) с 6 механической КПП.

В России универсалы будут предложены с бензиновыми 1,6 л. (124 лс) и 1,8 л. (141 лс) с 5 МКПП, для более мощного мотора в качестве опции автомат 6 АКПП.
Передняя подвеска на стойках МакФерсон, сзади балка на торсионах, применяется электроусилитель руля. В качестве электронных помощников базовых европейских версий Chevrolet Cruze Station Wagon ABS с Brake Assist, система стабилизации (ESC) и антипробуксовочная система (TCS).
Самым главным вопросом для собирающихся купить авто практичных будущих владельцев будет - сколько стоит Шевроле Круз универсал 2013. Цена в Германии (стоимость начальной версии) начинается от 15990 евро.
Старт продаж Шевроле Круз универсал в России запланирован на февраль 2013 года по цене от 665 тыс. рублей за авто с двигателем 1.6 (124 лс) с 5 МКПП в базовой комплектации. Универсал Круз с мотором 1.8 (141 лс) обойдется минимум в 700 тыс. рублей.

В 2015-м году американская корпорация General Motors объявила об уходе с российского рынка нескольких своих марок, в числе которых знаменитая марка Chevrolet. В связи с этим в России актуальным на сегодняшний день универсалом Chevrolet Cruze считается модель первого поколения - речь идет о модели, увидевшей свет лишь через 4 года после дебюта одноименного седана, а именно - в 2012-м году. Если бы РФ в свое время не коснулся экономический кризис, сильно ударивший по многим автопроизводителям, то тогда россияне, скорее всего, имели бы сейчас возможность приобрести более современный универсал второго поколения, впервые представленный на суд широкой публики летом 2016-го года, но, увы, история сослагательного наклонения не знает… Поэтому рассмотрим в нашем обзоре автомобиль первой генерации, который уже давно не самый редкий гость на российских дорогах. Все подробности о нем читайте далее!

Дизайн

Про дизайн первого Cruze можно говорить много и долго, но одно о нем можно сказать точно - для наших дней он уже простоват. А вот в то время, когда универсал только появился на рынке РФ, подобный дизайн выглядел очень даже интересно, особенно с учетом головной оптики весьма нестандартной формы. Сегодня такой оптикой никого не удивишь, разве что вызовешь улыбку. Если сравнивать ее с элегантной светотехникой модели второго поколения, которая сейчас вовсю продается в Европе, то она неизбежно проигрывает.


Радиаторная решетка у Cruze образца 2012-го года простая, незамысловатая, с фирменной «бабочкой» посередине. Секции круглых противотуманных фар крупные, вертикально ориентированные, и, как водится, с изящной хромированной окантовкой. У недоступной для россиян машины поколения next они горизонтально ориентированные, от чего меньше бросаются в глаза и не отвлекают внимание от главных деталей экстерьера. Задняя часть у «первенца» не самая привлекательная, но никто ведь не мешает сделать ей скидку за «возраст»? Что касается вида сбоку… Не претендент на лучшее место в конкурсе красоты, но это же универсал в конце концов! Кузов, именуемый многими автолюбителями «сараем», и не должен быть чрезвычайно красивым - все-таки практичность для него гораздо важнее. А в целом автомобиль выглядит неплохо - не хуже или немногим хуже подавляющего числа бюджетников, часто встречающихся на просторах нашей страны.

Конструкция

Построен Cruze 1-й генерации на базе глобальной платформы Delta II. Спереди у нее расположены стойки McPherson с алюминиевыми рычагами, выполненными в форме буквы А, а сзади стоит скручиваемая Н-образная балка - такая же, как у Opel Astra J, но без механизма Уатта (своеобразного разрезного стабилизатора поперечной устойчивости с шарниром по центру). Судя по многочисленным отзывам автовладельцев и тест-драйвам, данная конструкция демонстрирует удачный баланс между мягкостью и жесткостью. Привод по умолчанию передний.

Адаптация к российским условиям

Как и следует ожидать от уже не молодого бюджетника, к российским реалиям Cruze подготовлен явно не на пять с плюсом. Подогреваются у него только передние сидения и боковые зеркала, есть однозонный климат-контроль с воздушным фильтром (в «базе» - обычный кондиционер) и скромная полноразмерная запаска на стальном диске, а в багажнике помещается от 500 до 1478 л. поклажи, причем при складывании задних сидений образуется почти ровный пол. На этом все хорошие новости заканчиваются и начинаются плохие: двигатели Cruze предпочитают исключительно дорогой 95-й бензин, а клиренс не превышает 140 мм, что для городского автомобиля, впрочем, вполне нормально.

Комфорт

Первое, на что обращается внимание в салоне - конечно же, возраст. О нем во весь голос кричит простоватый дизайн вместе с жесткой пластиковой отделкой, сочетаемой с тканевыми вставками. Цвет вставок с тканевой вышивкой перекликается с цветом вставок на сидениях. На фоне светлых элементов декора темные смотрятся более выигрышно и не столь бюджетно. Остальные декоративные элементы интерьера, в т.ч. и с хромом, здесь попросту теряются. Посадка на водительском месте более-менее комфортабельная, регулировка кресла по высоте предусмотрена. Передняя часть подушки кресла слегка приподнята, и потому при низкой посадке водителя его колени будут располагаться выше, чем хотелось бы. Рулевое колесо регулируется и по наклону, и по вылету, так что подогнать место «под себя» особого труда не составит. Руль в начальной комплектации «голый», тогда как версиям подороже полагается мультифункциональная «баранка» («мульти» - это, правда, здесь громко сказано) с кожаной обшивкой и кнопками аудиосистемы.


Приборная панель подсвечена фирменным бирюзовым цветом Chevrolet. К читабельности приборов нареканий нет ни днем, ни ночью, чего не скажешь о центральном дисплее - его яркость в темноте зашкаливает, а средь бела дня индикации на дисплее практически не видно. В общем, сюда напрашивается более современный приборный щиток и «насыщенный» борткомпьютер. На заднем диване Cruze втроем будет тесновато, а вдвоем - в самый раз! В центре разумнее всего посадить подростка или ребенка в детском автокресле (крепления Isofix приделаны по умолчанию), которого вряд ли смутит немного выступающий из пола трансмиссионный туннель. Свободного пространства для ног на 2-м ряду не так уж и много, но хватает. К удобствам для задних седоков можно отнести разве что воздуховоды для ног и откидной подлокотник с парой подстаканников.


Чтобы правильно оценить уровень безопасности универсала Cruze первого поколения, следует ориентироваться на итоги краш-тестов одноименного седана. В краш-тестах, проводившихся в 2009-м году европейской независимой организацией Euro NCAP, седан заработал 5 звезд из 5 возможных. Подробные результаты испытаний Euro NCAP выглядят так: защита водителя или взрослого пассажира - 96%, защита пассажира-ребенка - 84%, защита пешехода - 34%, электронные ассистенты - 71%. В стандартное «безопасное» оснащение Cruze входят фронтальные «эйрбеги», антиблокировочная тормозная система (ABS), датчик дождя и круиз-контроль. За доплату предлагаются боковые и потолочные подушки безопасности, система стабилизации (ESP), датчик парковки и задний видеообзор.


В базовой комплектации Cruze оборудован обычным CD-плеером с радио и 6 динамиками, а топовой версии достался полноценный мультимедийный комплекс MyLink. Медиасистема, разумеется, далеко не самая современная, без совместимости с «айфонами», голосового управления и прочих модных вещей, но все же неплохая. К услугам водителя и пассажиров - цветной сенсорный экран с кнопками управления на руле, камерой заднего вида, AUX/USB-входами и Bluetooth для подключения мобильных устройств. Звук медиасистемы огромной любви к музыке не внушает, но для дальних поездок вполне сойдет.

Шевроле Круз Универсал Технические характеристики

Текущая гамма двигателей универсала состоит из двух бензиновых 16-клапанных «четверок», отвечающих экологическим нормам Euro-5. Базовый движок - 1,6-литровый 124-сильный (154 Нм при 4200 об/мин), совместимый только с пятиступенчатой МКПП. Топовый 1,8-литровый мотор с отдачей в 141 л.с. (176 Нм при 3800 об/мин) работает в паре как с 5-скоростной механической трансмиссией, так и с шестиступенчатой коробкой-автоматом. Динамика с любым из них довольно посредственная - определенно не для любителей слишком активной езды. Средний «паспортный» расход топлива у бензиновых модификаций - от 6,5 до 7,1 л. на 100 км. Дизелей, которые есть у европейского аналога, российская версия Cruze лишена. Причина проста: в General Motors изначально опасались, что дизельные модификации окажутся значительно дороже бензиновых, из-за чего не будут пользоваться особым спросом.

Характеристика 1.6 MT 1.8 MT 1.8 AT
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Объём двигателя: 1598 1796 1796
Мощность: 124 л.с 141 л.с 141 л.с
Разгон до 100км/час: 12.6 с 11.0 с 11.0 с
Максимальная скорость: 191 км/ч 200 км/ч 200 км/ч
Расход в городском цикле: 8.7/100км 9.2/100км 10.4/100км
Расход в загородном цикле: 5.2/100км 5.3/100км 5.6/100км
Расход в смешанном цикле: 6.4/100км 6.7/100км 7.2/100км
Объем топливного бака: 60 л 60 л 60 л
Длина: 4675 мм 4675 мм 4675 мм
Ширина: 1797 мм 1797 мм 1797 мм
Высота: 1484 мм 1484 мм 1484 мм
Колёсная база: 2685 мм 2685 мм 2685 мм
Клиренс: 150 мм 155 мм 155 мм
Масса: 1435 кг 1445 кг 1475 кг
Объём багажника: 500 л 500 л 500 л
Трансмиссия: Механическая Механическая Автомат
Привод: Передний Передний Передний
Передняя подвеска: Независимая - McPherson Независимая - McPherson Независимая - McPherson
Задняя подвеска: Полузависимая Полузависимая Полузависимая
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые Дисковые Дисковые
Купить Шевроле Круз Универсал

Габариты Chevrolet Cruze Универсал

  • длина - 4.675 м;
  • ширина - 1.797 м;
  • высота - 1.484 м;
  • колесная база - 2.7 м;
  • клиренс - 150 мм;
  • объем багажника - 500 л.

Шевроле Круз Универсал комплектации

Комплектация Объём Мощность Расход (город) Расход (трасса) КПП Привод
LS 2WD 1.6 л 124 л.с 8.7 5.2 5 MT 2WD
LS 2WD 1.8 л 141 л.с 9.2 5.3 5 MT 2WD
LT 2WD 1.6 л 124 л.с 8.7 5.2 5 MT 2WD
LT 2WD 1.8 л 141 л.с 9.2 5.3 5 MT 2WD
LT 2WD 1.8 л 141 л.с 10.4 5.6 6 AT 2WD
LTZ 2WD 1.8 л 141 л.с 9.2 5.3 5 MT 2WD
LTZ 2WD 1.8 л 141 л.с 10.4 5.6 6 AT 2WD
LTZ Кожаный салон 2WD 1.8 л 141 л.с 10.4 5.6 6 AT 2WD

Шевроле Круз Универсал фото

Тест-драйв Chevrolet Cruze Универсал - видео


Достоинства и недостатки Chevrolet Cruze Универсал

Вам понравится универсал Cruze, если Вы цените:

К плюсам относят:

В 2016-м году на свет появилось второе поколение Chevrolet Cruze, представители которого уже вовсю продаются за рубежом, а в России по-прежнему можно купить только модели первой генерации - спасибо экономическому кризису, буквально выгнавшему с российского рынка все бюджетники Chevrolet. У ряда дилеров американской марки до сих пор предлагается до конца не распроданный седан Cruze первого...

В 2009-м году на мировой рынок вышел седан Chevrolet Cruze, а модель, изготовленная по схожему «рецепту», в кузове «хэтчбэк» появилась позднее - на российский рынок она поступила в начале 2012-го года. Она же предлагается в России и по сей день, в то время как автомобиль второго поколения, дебютировавший в 2016-м году, уже вовсю продается в других странах мира. А все по вине экономического...

Впервые семиместный Chevrolet Orlando, который представляет собой смесь компактвэна и кроссовера, дебютировал на мотор-шоу в Париже в 2010-м году. Спустя три года он пережил свой первый и пока единственный рестайлинг, в результате чего в его экстерьере появились кое-какие изменения. Кардинальных изменений во внешности «американца» не произошло, но, тем не менее, он стал смотреться лучше, чем...

Переживший смену поколений Chevrolet Aveo предстал перед широкой публикой еще в 2010-м году, в рамках Парижского международного Автосалона. Выпускается Aveo II в виде седана и хэтчбэка, но в России наиболее популярным его вариантом в свое время стал именно седан. Все-таки в нашей стране стильные четырехдверки любят больше, чем практичные пятидверки. Компактный седан класса С+ в Chevrolet...

Практичность вкупе с корпоративной узнаваемостью творят чудеса: автомобили Chevrolet Aveo долго были любимцами во всем мире, демонстрируя немалые объемы продаж. В 2010-м году они пережили смену поколений и предстали перед широкой общественностью на международном автосалоне в Париже. Дебют обещал им успех, ведь модели в кузове «седан» и «хэтчбэк» получили новую яркую внешность, которая не...

В России, где наблюдается тенденция, что цены на автомобили растут быстрее, чем зарплаты, всегда будут пользоваться спросом недорогие экономичные малолитражки с более-менее приемлемой внешностью. Такие, как, например, Chevrolet Spark 2-го поколения, который появился на свет в 2010-м году и поразил широкую публику значительными изменениями во внешности и не только. Облик Spark стал...

Шевроле Круз существует в России в трех вариантах: седан, универсал и хэтчбек. Три кузова объединяет только размер колесной базы и дорожный просвет. У них разная длина и объем багажника, причем эти характеристики меняются в зависимости от поколения и комплектации.

Габариты и багажник

Объем багажника Шевроле Круз хэтчбек первого поколения - 413 литров, а во втором поколении уже 700 литров. Если сложить сидения, то максимальная вместимость 1336 литров. По сравнению с первым поколением такие значения вызывают у автолюбителей приятное удивление. Запасное колесо находится под полом багажника.

Багажник Шевроле Круз хэтчбек позволяет поставить не только пакеты с продуктами, но и большие чемоданы. Это радует любителей путешествий на машине. Также автомобиль подойдет тем, кто делает ремонт и хочет сэкономить на доставке материалов - их вполне можно положить в багажник.

Интересный факт! При этом сам автомобиль имеет длину 4,5 м и ширину 1,8 м. Для современных авто это компактные размеры, которые дают большую маневренность в городском потоке.

Интерьер

Дизайн интерьера второго поколения выполнен в спортивном стиле. Конструкторы признаются, что вдохновлялись салоном Corvette и Camaro. Трехспицевый руль и четыре прибора на панели расположены так же, как и раньше, но выглядят по-новому.

Радует забота конструкторов о комфорте пассажиров заднего ряда. Он позиционируется как самый просторный в данном сегменте автомобилей. Если сзади никто не едет, сидения можно сложить и получить увеличенный объем багажника. В этом преимущество хэтчбека перед седанами.

Внешний вид

Стильный экстерьер - одно из достоинств модели. Необычная решетка радиатора, заостренный капот, узкие фары - все это бросается в глаза опытным автолюбителям и простым пешеходам. Без сомнения, такой автомобиль привлекает внимание в городском потоке.

Крупноячеистая сетка на решетке радиатора и разделение ее на две части - это неизменные детали Шевроле Круз, их производители не стали менять. В фарах установлены светодиоды, как требует современная автомобильная мода.

Клиренс

Chevrolet Cruze нравится российским водителям за большой дорожный просвет. Он позволяет свободно перемещаться по городу и сельской местности, не беспокоясь о днище автомобиля.

Официально клиренс равен 16 см. Но он неравномерный по длине кузова, сзади просвет значительно больше - 22 см. Для бездорожья такого размера недостаточно, но езда по ямам и грунтовым дорогам проходит спокойно.

Конечно, при полной загрузке авто и установленной защите двигателя клиренс будет меньше. Его можно увеличить с помощью проставок на амортизаторах или колес большого диаметра. Последний вариант -оптимальный способ сделать машину выше. Недостаток его в том, что пассажиры будут острее чувствовать неровности дороги.

Основные размеры и масса а/м Sedan Hatch 5-dr SW
Длина, мм 4597 4510 4675
Ширина без учета зеркал, мм 1788 1797 1797
Высота, мм 1477 1477 1521
Колесная база, мм 2685 2685 2685
Ширина передней/задней колеи, мм 1544/1558 1544/1558 1544/1558
Мин.радиус разворота, м 5.45 5.45 5.45
Объем багажного отделения, л 450 413/883 500/1478
Высота потолка над передними/задними сиденьями, мм 999/963 999/974 999/988
Ширина салона на уровне плеч передних/задних пассажиров, мм 1391/1370 1391/1370 1391/1370
Пространство для ног передних/задних пассажиров, мм 1074/917 1074/917 1074/917
Объем топливного бака, л 60 60 60
Максимально допустимая масса, кг 1788 1818 1899
Размер колесных дисков 6.5Jх16 6.5Jх16 6.5Jх16
Размер шин 205/60 R16 205/60 R16 205/60 R16
Двигатели и трансмиссия 1.6
MT (AT)
1.8
MT (AT)
1.6
MT (AT)
1.8
MT (AT)
1.6 MT 1.8
MT (AT)
Тип двигателя бензин бензин бензин бензин бензин бензин
Рабочий объем двигателя, см3 1598 1796 1598 1796 1598 1796
Цилиндры 4 4 4 4 4 4
Максимальная мощность, кВт/л.с. 80 /109 104 /141 80 /109 104 /141 91.2 /124 104 /141
Максимальный крутящий момент, Нм/Оборотов в мин 150/4000 176/3800 150/4000 176/3800 154/4200 176/3800
Коробка передач 5-МКПП (6-АКПП) 5-МКПП (6-АКПП) 5-МКПП (6-АКПП) 5-МКПП (6-АКПП) 5-МКПП (6-АКПП) 5-МКПП (6-АКПП)
Ходовые характеристики
Максимальная скорость, км/ч 185 (177) 200 (190) 185 (177) 200 (195) 192 206 (200)
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.5 (13.5) 11 (11.5) 12.5 (13.5) 10.1 (10.4) 12.6 11 (11.5)
Расход топлива (смешаный цикл), л на 100 км. 7.3 (8.3) 6.8 (7.8) 7.3 (8.3) 6.6 (7.4) 6.5 6.7 (7.1)
Выбросы СО2, г/км 172 (198) 159 (184) 172 (178) 155 (174) 153 158 (170)

Отзыв покупателя.
Екатерина Реброва:

СПАСИБО огромное моему менеджеру Почкалову Алексею за внимание и заботу в процессе покупки моего нов...

СПАСИБО огромное моему менеджеру Почкалову Алексею за внимание и заботу в процессе покупки моего нового автомобиля. Использовала все возможности салона: кредит, трейд-ин, покупку. Всё очень быстро, оперативно, вежливо и понятно. Ненавязчиво всё показали, объяснили. Быстро оформили старенькую машинку, оперативно оформили кредит и уже в мой третий визит я уехала на новой машинке. Алексей всегда был рядом, объяснял и помогал в покупке. С удовольствием буду рекомендовать салон своим друзьям.

Отзыв покупателя.
Илья Раскин:

Хотел бы особо отметить и поблагодарить менеджера по продажам Виталия Матвеева, который...

Хотел бы особо отметить и поблагодарить менеджера по продажам Виталия Матвеева, который не только организовал покупку машины «дистанционно», но и помог с выбором нужного дополнительного оборудования, уже после и покупки машины и предложения соответствующих менеджеров, не понимающих потребностей клиента. Кроме того г-н Матвеев фактически взял на себя обязанности сервисной службы, уже после продажи машины, пытаясь помочь организовать исправление допущенной службой предпродажной подготовки неисправности ГЛОНАСС и системы громкой связи, которая выявилась уже на дороге. 
Сотрудникам указанных подразделений компании стоило бы поучиться работе с клиентами у г-на Матвеева.

Отзыв покупателя.
Барсуков Алексей:

Хороший автомобиль, хорошие эмоции, помогли подобрать нужный мне цвет, очень понравился. Оперативно...

Хороший автомобиль, хорошие эмоции, помогли подобрать нужный мне цвет, очень понравился. Оперативно снимали все вопросы по ходу сделки. Сотрудники - Карина Воронцова и Иван Кученин были вежливы и помогли оформить кредит и приобрести автомобиль.

Отзыв покупателя.
Иван Трутнев:

Хочу поблагодарить менеджера Хорину Анну за профессионализм и внимательность к клиенту. Я живу в рег...

Хочу поблагодарить менеджера Хорину Анну за профессионализм и внимательность к клиенту. Я живу в регионе и покупку автомобиля совершал удаленно. Когда все было готово, я приехал в назначенный день и забрал автомобиль в течение часа. На протяжении всего процесса покупки Анна разъясняла различные моменты удаленной сделки, за что ей огромное спасибо.

Отзыв покупателя.
Витер Алексей:

Мальцев Николай оказал квалифицированную консультацию по автомобилю Опель Инсигния. Благодаря ему сл...

Мальцев Николай оказал квалифицированную консультацию по автомобилю Опель Инсигния. Благодаря ему сложилось позитивное впечатление об автомобиле, в следствии чего я его и купил. Обслуживанием остался доволен. Спасибо.

Отзыв покупателя.
Кончакова Вера:

Являемся постоянными клиентами. Подобрали белую Опель Мокка по очень хорошей цене. Остались очень до...

Являемся постоянными клиентами. Подобрали белую Опель Мокка по очень хорошей цене. Остались очень довольны. Приедем к вам еще. Отдельно хочется отметить менеджера продаж Ярослава Данилевского. Все сделали, как и обещали, и про подарки не забыли. Спасибо.

Отзыв покупателя.
Белков Михаил:

Выражаю благодарность мастеру Шанькову Андрею за качественное проведение ТО-1 автомобиля chevrolet -...

Выражаю благодарность мастеру Шанькову Андрею за качественное проведение ТО-1 автомобиля chevrolet - orlando.

Отзыв покупателя.
Куприянов Дмитрий:

Добрый день. Настоящим хочу выразить свой положительный отзыв об автосалоне Автоцентр Сити. Перед Но...

Добрый день. Настоящим хочу выразить свой положительный отзыв об автосалоне Автоцентр Сити. Перед Новым годом (в декабре 2012г) покупал Опель Астра в Автоцентре Сити. Очень понравилось обслуживание. Отдельно хочу отметить и поблагодраить менеджера по продажам Романова Николая за профессионализм, клиентоориентированность и просто отзывчивость и честность. Николай реально помог выбрать наиболее оптимальное предложение в пределах моего бюджета (без попыток впарить что-нибудь и раскрутить на деньги, как это делается во многих салонах). Если бы у меня был свой автосалон, взял бы парня к себе на работу). Спасибо, буду рекомендовать друзьям. С уважением, Дмитрий.

Отзыв покупателя.
Мифтахова Ольга Викторовна:

Доброго времени суток! Хочу искренне выразить благодарность Шумееву Артему мастеру кузовного цеха. О...

Доброго времени суток! Хочу искренне выразить благодарность Шумееву Артему мастеру кузовного цеха. Обращаюсь в Сити Видное не в первый раз и всегда возвращаюсь в прекрасном настроении. Все организованно, все быстро. Сервис заслуживающий самой высокой оценки.

Отзыв покупателя.
Красников Максим:

Доволен покупкой. Все было отлично. Отдельное спасибо менеджеру Данилевскому Ярославу. Очень доволен...

Доволен покупкой. Все было отлично. Отдельное спасибо менеджеру Данилевскому Ярославу. Очень доволен его работой. Буду вас рекомендовать свои друзьям. Удачи.

Отзыв покупателя.
Виталий Варака:

Купили автомобиль ОПЕЛЬ, очень довольны покупкой и обслуживанием, особая благодарность Карине Воронц...

Купили автомобиль ОПЕЛЬ, очень довольны покупкой и обслуживанием, особая благодарность Карине Воронцовой.

Отзыв покупателя.
Валерий Козлов:

Хочу выразить огромную благодарность менеджеру отдела продаж Хориной Анне и ассистентке отдела прода...

Хочу выразить огромную благодарность менеджеру отдела продаж Хориной Анне и ассистентке отдела продаж Стрельниковой Ольге.за внимательное участливое отношение и грамотный профессиональный подход к своему делу. Всё было организовано, как по нотам. Автоцентр Сити не первый салон, в котором я побывал. Но везде что-то останавливало перейти к финальному аккорду. Определиться с выбором автомобиля помог и клип про Chevrolet Aveo New. Желаю всему коллективу автоцентра удачи и процветания.

Отзыв покупателя.
Наталья Борисова:

Салон нашли через знакомых, которые у вас уже покупали новый автомобиль. Обслуживанием в целом остал...

Салон нашли через знакомых, которые у вас уже покупали новый автомобиль. Обслуживанием в целом остались очень довольны.
Отдельная благодарность нашему менеджеру Рохмачеву Алексею. Все хорошо. Желаем дальнейшего развития вашему автосалону.

Отзыв покупателя.
Александр Костюченко:

Стало доброй традицией, отмечать посещение Автоцентра Сити на 1905 года небольшим комментарием. Сего...

Стало доброй традицией, отмечать посещение Автоцентра Сити на 1905 года небольшим комментарием. Сегодня с утра в 9-15 приехал на ТО-2, персонально к Александру Голубеву. Встретил с улыбкой и вниманием. Обстоятельно расспросил о возникших проблемах, оперативно оформил документы и забрал авто.
Я решил понаблюдать за проведением тех.обслуживания. Сопротивления не встретил. Расписался за меры безопасности и Александр вежливо пригласил в тех зону.
Мастер был тоже Александр. Богатырского телосложения, с умными глазами сразу внушил доверие. Не столько для контроля, сколько поучиться самому я присутствовал при всех операциях ТО-2. Мастер толково отвечал на вопросы, давал советы по обслуживанию. В тех.зону несколько раз заходил Александр Голубев. Я сразу понял, что контроль за ТО-2, - на должном уровне! Примерно за 2,5 часа все операции были завершены. Я получил полное удовлетворение от обслуживания своего авто. Прощаясь до следующего ТО, в знак благодарности, крепко пожал руку мастеру Саше и Александру Голубеву.
Самому приятно писать добрые комментарии, да и придраться по большому счёту было абсолютно не к чему.
А. Костюченко, 2 марта 2014 года.

Отзыв покупателя.
Сушкин Алексей:

Выражаю огромную благодарность сотрудникам вашего центра,специалистам высокого уровня Пигалеву Арте...

Выражаю огромную благодарность сотрудникам вашего центра,специалистам высокого уровня Пигалеву Артему и Маркевич Игорю. Остался очень доволен качеством обслуживания и внимательным и вежливым отношением. Обязательно буду рекомендовать знакомым обращаться только к вам

Chevrolet Cruze — седан корейского концерна General Motors. Этот компактный городской автомобиль C-класса, пришел на смену моделям Cobalt и Lacetti. Модель разрабатывалась GM на протяжении 21 месяца, за это время на строительство автомобиля было потрачено свыше 4 миллиардов долларов. В Южной Корее автомобиль был впервые представлен в октябре 2008 года как Daewoo Lacetti Premiere, в Австралии он продается под названием Holden Cruze. На Российском рынке Chevrolet Cruze начал продаваться с осени 2009 года. Производство модели ведется в Южной Корее, для российского рынка — в Шушарах (Санкт-Петербург), а для Америки — в США, штат Огайо. Chevrolet Cruze построен на платформе Delta II, которая применяется и для Opel Astra. Кузов Chevrolet Cruze на 65 процентов состоит из высокопрочной стали. Колесная база автомобиля составляет 2685 мм, длина – 4597 мм., ширина – 1788 мм. высота – 1477 мм. Дорожный просвет равен 140 миллиметрам.

Автомобиль был создан под руководством Тевана Кима (Taewan Kim), который занимался проектированием таких популярных моделей, как Matiz, Aveo, Chevrolet Epica. Изогнутая линия крыши, начинающаяся от высоко поднятого ветрового стекла, плавно опускающаяся к задним стойкам и укороченной задней части, что придает пропорциям седана вид купе. В передней части в глаза бросаются большие корпуса головных фар, которые охватывают передние углы и устремляются к крыльям и рельефно «вылепленному» капоту. Другими отличительными чертами дизайна являются двухуровневая решетка радиатора и посадка с выступающими колесами.

Уютный салон рассчитан на пять пассажиров. Оформление интерьера полностью соответствует модным тенденциям: тканевые вставки, приятный на ощупь пластик, великолепный эргономичный дизайн руля, стильное оформление приборной панели. Руль и сиденье водителя имеют одни из самых широких пределов регулировок в своем классе, что позволит комфортно себя чувствовать за рулем даже высоким владельцам. В качестве опции доступна отделка сидений кожей и встраивание в них устройств подогрева. Комфорт для пассажиров и водителя также обеспечивают: стеклоподъемники, кондиционер, CD-проигрыватель, боковые стеклами с обогревом и много другое.

Базовая модель имеет на борту ABS, ESP и TSC, передние, боковые и потолочные подушки безопасности. Кроме того, в эту комплектацию включены сервопривод, противоугонная сигнализация, радио и CD-проигрыватель, электрические стеклоподъемники, регулируемые по высоте сиденья водителя и переднего пассажира.

Несмотря на небольшой свес, багажник Chevrolet Cruze имеет объем 450 литров, и увеличивается за счет складывающихся спинок задних сидений, а под ковриком багажника расположилось полноразмерное запасное колесо.

На момент начала продаж автомобиль предлагался с 16-клапанным 1.6 л (109 л.с.) и с 1.8-л (141 л.с.) бензиновыми двигателями, которые отличаются переменным временем открытия клапанов, как при впуске, так и в фазе выпуска. Это увеличивает мощность, а также оптимизирует расход топлива и снижает токсичность. Примечательно, что для корейского рынка автомобиль оснащается более мощным, но требовательным к качеству топлива двигателем 1,6 л/124 л.с. Линейка дизелей представлена 2.0-литровым турбодизелем мощностью 150 л.с. и 320 Нм крутящего момента. В 2009 году гамму моторов пополнил 1.4-литровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 138 л.с. Силовые установки агрегатированы с двумя коробками передач на выбор: 5-сутпенчатой механикой и 6-ступенчатым адаптивным автоматом. В России Chevrolet Cruze доступен только с двумя бензиновыми двигателями объемом 1.6/109 л.с. и 1.8 литра/141 л.с.

Стальной каркас машины, шесть подушек безопасности и система стабилизации движения делают Cruze седан одним из самых устойчивых и безопасных автомобилей. В краш-тестах EuroNCAP автомобиль получил максимальные 5 звезд за безопасность. Электронная система стабилизации Chevrolet Cruze даёт возможность кратковременно приостанавливать любое колесо, помогая водителю при любой погоде уверенно держать автомобиль на дороге. Передняя подвеска включает MacPherson с алюминиевыми А-образными рычагами и гидроопорами (вместо резиновых сайлент-блоков), задняя подвеска — скручивающуюсяH-образнуюбалку с парой пружин.

Через несколько лет к седану добавился 5-дверный хэтчбек. Серийная версия хэтчбека Chevrolet Cruze 2012 была представлена GM на Автосалоне в Женеве 2011 (Geneva Motor Show 2011). С его появлением компании GM рассчитывает значительно увеличить количество продаж своих автомобилей в классе C. Хэтчбек получился более стремительным и спортивным, нежели седан, благодаря форме крыши и отсутствию выделяющегося багажника сзади. Новая форма кузова потребовала уменьшить объем полезного пространства багажника, оставив в общей сложности 413 литров объема, если сложить спинки задних сидений, то объем равняется 883 литра.

Хэтчбек имеет интерьер, который окружает своих пассажиров одновременно теплой и спортивной атмосферой. Он состоит из плавных гармоничных линий и с зернистой фактурой материалов, которые приятные на ощупь. По европейским требованиям безопасности EuroNCAP автомобиль Chevrolet Cruze хетчбэк, как и седан, получил пять звезд.