Хундай новая модель. Финальная распродажа Hyundai Solaris New

12 января 2018

Компания «Хендэ Мотор СНГ», эксклюзивный импортер и дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории Российской Федерации, объявляет итоги продаж за 2017 год. Всего в прошлом году в России компания реализовала 157 858 автомобилей Hyundai. Объем продаж в декабре 2017 года составил 14 977 автомобилей.

Третий месяц подряд наилучший результат демонстрирует Hyundai Creta , подтвердив звание бестселлера в сегменте кроссоверов, а также марки Hyundai — в декабре 2017 года было продано 5 899 автомобилей. По итогам 2017 года реализовано 55 305 компактных кроссоверов Creta.

Другой бестселлер Hyundai — модель Solaris , второе поколение которой было представлено на рынке в феврале 2017 года, также показал отличный результат, в декабре продан 4 941 автомобиль. Всего в 2017 году реализовано 68 614 автомобилей Solaris, из которых 8 365 — Solaris первого поколения.

Стабильно высокие результаты показали и другие кроссоверы марки. Hyundai Tucson, получивший в 2017 году новую базовую спецификацию и представленный теперь в модификациях Active, Comfort, Travel и Prime, в декабре 2017 года показал результат в 1 641 автомобиль. Это самый высокий показатель для этой модели в 2017 году. Всего в прошлом году продано 12 011 автомобилей этой модели.

Декабрь 2017 года также стал самым успешным и для модели Santa Fe — было реализовано 1 354 кроссовера. Всего в 2017 году продано 8 608 Hyundai Santa Fe.

Новая модель Hyundai Sonata седьмого поколения, появившаяся на рынке в сентябре 2017 года, показала уверенный старт. Результат продаж за три месяца составил 1 591 автомобиль.

Всего в 2017 году компания «Хендэ Мотор СНГ», отметившая десять лет со дня основания в России, реализовала 157 858 автомобилей Hyundai, что на 10% больше, чем в 2016 году. Данный результат позволил компании удержать долю рынка в 10 %. Рост продаж объясняется, в том числе, эффективностью финансовых программ, предлагаемых «Хендэ Мотор СНГ» совместно с банками-партнерами - на покупку автомобилей по кредитным программам приходится 52% от общего числа проданных автомобилей. Из них порядка 40% приходится на программу СТАРТ. Также в конце декабря 2017 года компания объявила о продолжении участия в государственных программах льготного автокредитования «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», в рамках которых на выгодных условиях можно приобрести бестселлеры марки Hyundai — Creta и Solaris.

Новинки Хендай, которые будут покорять мир в целом и Россию в частности в период 2017 и 2018 года, мы собрали в одном месте. Для вашего удобства. Чтобы вы никуда больше не бегали и ничего другого не искали. Итак, давайте же приступим к их краткому обзору. Зачем медлить? Поехали!

Пожалуй, начнем с мини-кроссовера. Корейцы уже представили свою Крету во всем мире. В России она была показана в рамках Московского автосалона в 2016 году. Модель раньше носила название ix25, он же Cantus. В принципе, ее уже можно купить в РФ, а потому автомобиль считается полноценной новинкой 2017 модельного года. Экономный, безопасный, мощный, стильный, функциональный.

Приобрести Creta на территории Российской Федерации можно за 750000 рублей.

Hyundai Solaris / Хендай Солярис

В течение 2017 года в автосалонах России можно будет приобрести новенький Солярис. Элегантный, комфортный и безопасный. С передовыми технологиями. Автомобиль уже давно стал родным для многих российских автолюбителей, а потому все, чего им так не хватало раньше, появилось в обновлении. Большой список предложенных опций для улучшенного взаимодействия и богатые технические характеристики как для своего класса.

Стоимость обновленной модели Solaris в России установлена на отметке чуть больше полумиллиона рублей.

Hyundai Genesis / Хендай Дженезис

Также в 2017 году в Россию завезут новенький Дженезис. Генезис, если хотите. В общем, седан бизнес-класса. Премиум-спорт, если хотите. В общем, сейчас Genesis - это суббренд компании Hyundai. Полный привод ощущений, как можно охарактеризовать модель в двух словах. Ладно, в трех. И даже больше этого. В смысле, много больше ощущений. Страстный дизайн с величественными достоинствами. Люди сделали отличный подарок себе подобным.

Приобрести его для себя родного можно будет всего за 2,5 млн рублей.

Hyundai i30 / Хендай i30

Хэтчбек корейской компании. Впрочем, есть и универсал. Новым поколением можно овладеть, посетив автосалон в течение 2017 года. Изменения есть: например, подчеркнута стилистика. Ранее некоторые водители жаловались на некую «неопределенность» внешности. Сейчас с этим, кажется, все в порядке. Улучшены техданные. Компактность вместе с необходимым набором функций.

Цена вопроса - до 1 млн рублей.

Hyundai Tucson / Хендай Туксон

Хёндэ Тусон. Компактный кроссовер, пользующийся спросом по всему миру. В 2018 году ждите обновления. Новинка, со слов журналистов, должна порадовать поклонников большим набором изменений, произошедших с предшественником. Например, роскошью. Ну это как-то поверхностно. Согласны. Если копнуть глубже, увидим возросшую агрессию внешнего вида за счет переработки элементов светотехники. Элегантная конструкция переднего бампера. Вот как-то так, да. А вообще, смелость инженеров заметна невооруженным глазом.

Поблагодарить их за это можно будет суммой, равной 1,5 млн рублей.

Hyundai Santa Fe / Хендай Санта Фе

Ждем 2018 года. Тогда, согласно инсайдерской информации, в продажу выйдет обновленный среднеразмерный корейский кроссовер. В России тоже. Отметим, что эта модель, если говорить в общем, пользуется немалым потребительским спросом. В будущем с ней произойдут изменения преимущественно в плане дизайна. Еще больше выразительности, еще больше спорта. Меньше шероховатостей. Ну, это и так понятно. Массивность вошла в тренд.

За ростом возможностей не последует рост цен как таковой. В России обновленный кроссовер будет предлагаться по цене до 2 млн рублей.

Hyundai Santa Cruz / Хендай Санта Круз

Еще одна «Санта». Это - концепт. Вероятно, его выходом в продажу отмечен 2018 год. Планируется, что и на российском рынке он будет доступен. Наполовину кроссовер, наполовину пикап. А за основу, если вам интересно, корейцы взяли Tucson. Вот и представьте, что в итоге получилось. А лучше просто взгляните на фото. Кому он нужен? Пока непонятно. Как позиционировать? Руководство корейского бренда думает.

Планируется, что стоимость кроссоверного пикапа достигнет отметки 1,5 млн рублей, а возможно, что и повыше установится. Купили бы?

В 2018 году руководство Хендай планирует продвигать свой миниатюрный SUV. Вообще, когда упоминают этот торговый термин, в голове сразу всплывает эдакая массивность. На деле же корейцы хотят сделать своего рода ход конем. Кроссовер - а так его тоже позиционируют - по размерам будет даже меньше компактной Креты. Концепт, как следует из инсайдерской информации, уже получил одобрение у руководства компании. Значит, вскоре нас ждет что-то по-настоящему новое.

За «по-настоящему новое» потребителю придется выложить немногим меньше 1 млн рублей. Ориентировочно.

Hyundai Elantra / Хендай Элантра

Немного новостей в Сети сейчас можно встретить на тему, которая напрямую касается обновления этого «середнячка», но все же факт их какого-никакого наличия заставляет нас упомянуть и о нем. В 2018 году Элантра преобразится. В целом, она станет изящнее предшественника. Дизайнеры проработали сразу несколько неоднозначных моментов, негативно встреченных поклонниками в контексте выхода предыдущей версии. Также авто добавят мощности. Хватит этого, как думаете?

Elantra, она же i35, в своей новой инкарнации обойдется покупателю в сумму около 1 млн рублей.

Hyundai Santro / Хендай Сантро

Планируется, что в 2018 году корейцы возродят модель Santro. Предположительно, в ней изменится многое. Собственно, ради этого, по слухам, они и останавливали производство на определенное время. Есть информация, что разработка нового поколения уже ведется в стане компании. И этот хетчбэк сменит другой - i10, который, собственно, когда-то заменил Сантро. Вот такие события происходят у азиатов.

Да, кстати, автомобиль вы могли еще знать и как Atos. Его новую версию в России станут продавать по цене около полумиллиона рублей. Вполне возможно.

Два новых внедорожника Хёндэ

Вероятно, что под одним из них скрывается тот самый миниатюрный SUV, упомянутый нами ранее в тексте. Впрочем, не факт. Согласно слухам, на 2018 год руководство Hyundai запланировало выпуск сразу двух новых внедорожников. Впрочем, компактных. Маленьких, если хотите. Опять же, как речь идет о внедорожнике, так в голове сразу возникают образы «гигантов». Кажется. В общем, ждем.

Думается, что цена каждого будет установлена на уровне 1 млн рублей. Возможно, +- пару сотен тысяч.

Если вы, так сказать, равнодушны к выпуску двух новых внедорожников Хёндэ, тогда новость касательно электрического кроссовера компании, кажется, вас заинтересует. Инженеры уже сейчас занимаются вопросами совершенствования аккумуляторной батареи, используемой в качестве основного источника энергии. По слухам, она будет с жидкостным охлаждением. В отличие от Ioniq, где установлено воздушное охлаждение, жидкостное позволит улучшить показатели пробега кроссовера, перенявшего все прелести Intrado.

Цена электрического кроссовера Хендай, похожего на концепт Intrado, в России составит порядка 2 млн рублей. Ожидается. Продажи начнутся, скорее всего, ближе к лету 2018 года.

В 2018 году в свободную продажу в России, вероятно, поступит водородный кроссовер. Автомобиль уже получил название: Tucson Fuel Cell. Есть информация, что главной особенностью такого кара станет его возможность пройти (проехать, если хотите) полтысячи километров дорожного покрытия, использовав для этого всего лишь небольшой запас заряда. Согласитесь, впечатляет.

И вот еще вам «впечатление»: процесс восполнения необходимого для должного функционирования транспортного средства запаса водорода отнимет у вас от силы пару минут. Работа силового агрегата основана исключительно на сжигании воды.

Впрочем, тесты продолжаются. Инсайдеры вовсю стараются, чтобы порадовать общественность важными сведениями заблаговременно. Подождем официальных заявлений представителей компании.

Ориентировочно цена водородного кара Tucson Fuel Cell в России составит как минимум 2 млн рублей.

Новинки Хендай 2017-2018: какой «кореец» лучший?

Какой «кореец» лучше, спрашиваете? Пожалуй, у каждого есть масса достоинств. Вы же лучше исходите из своих собственных предпочтений в отношении транспортного средства. Что хотите в нем видеть, то и ищите. Нашли - смело покупайте. Если, конечно, найденное соответствует вашим ожиданиям и возможностям сполна.

class="itemCar_nameBloker">Пройдя тест-драйв, новые автомобили Hyundai были признаны одними из лидеров индустрии. На сегодняшний день компания занимает второе место среди брендов, выпускающих самые качественные автомобили в 2018 году. Производитель предоставляет гарантию бесперебойности работы на 3 года или на 100 тысяч километров пробега, что является подтверждением высокой надежности автомобильных продуктов.

Заявленный изготовителем эксплуатационный срок автомобилей – 6 лет. Дополнительно компания предлагает пятилетнюю гарантию на трансмиссию и мотор, а также год или 20 тысяч километров пробега на другие части автомобиля. Внушительные цифры свидетельствуют о неоспоримом качестве автотехники и пригодности продукции для вождения в условиях России.

Адаптивность к условиям России

class="itemCar_nameBloker">

Производителям, не сталкивавшимся лицом к лицу с суровыми условиями России, сложно добиться доскональной адаптивности своего продукта для нашей страны. А вот эта автомобильная марка, о здешнем климате и российских дорогах знает не понаслышке. Уже 7 лет сборка авто происходит на территории России, что позволяет выпускать модели, заточенные под эксплуатацию в наших широтах. Адаптацию демонстрируют следующие характеристики:

  • наличие обогрева лобового стекла. Такой особенностью может похвастаться, к примеру, модель Solaris;
  • режим - холодный запуск двигателя;
  • встроенный ABS и подушки безопасности из 6 компонентов.

Компания не прекращает совершенствовать комплектацию, удовлетворяя запросы самых претензионных российских пользователей.

Продуманная эргономика салона

class="itemCar_nameBloker">

Каждая деталь салона направлена на создание комфортной эргономики для пассажиров и водителя Хюндай. Современный интерьер воплощен в динамике линий и стилизации каждого элемента. Производитель предусмотрел мельчайшие детали для повышенного удобства, вплоть до контейнера, которым оборудован центральный подлокотник, для хранения небольших предметов, вместительного кармана на задних сиденьях и других удобных приспособлений.

Просторный и стильный салон, выполненный из высококачественных, износостойких материалов – это статус авто, комфорт и практичность эксплуатации.

Обзор автопроизводителя

Hyundai – крупнейший южнокорейский автопроизводитель. Официальная дата основания концерна – 1967 год. К 2017 году компания отпраздновала свой юбилей – пятидесятилетие. На сегодняшний день производством автомобилей Хюндай занимается 8 заводов, в частности в США, Корее, Турции и России. В комплектации моделей всегда входят современные системы пассивной и активной безопасности, получившие самые высокие оценки NHTSA, EuroNCAP и других комитетов, проводящих независимые краш-тесты. Интересно, что именно данная марка использует жесткую сталь, обладающую усиленной прочностью, для производства кузовов, при этом стальной каркас на 10% легче чем в авто других автопроизводителей. Сегодня самой высокой популярностью на российском рынке пользуются модели

Модельный ряд новых автомобилей Хендай 2017-2018 года пополнил компактный кроссовер Хундай Кона (Hyundai Kona), машина представлена официально 12 июня 2017 года в Южной Корее, . В нашем обзоре Хендай Кона – фото и видео, цена и комплектации, полные технические характеристики корейского SUV компактного B-класса. Старт продаж Hyundai Kona на автомобильном рынке Южной Кореи запланирован на конец июня текущего года. К осени новый компактный кроссовер доберется до Европы, а в начале 2018 года выйдет на рынок Северной Америки, Китая и Австралии. Цена стильного компактного кроссовера Хундай Кона составит от 17000-17500 евро. Продажи Hyundai Kona в России не планируются.

Корейский кроссовер с оригинальным именем Kona стал одной из самых ожидаемых новинок компании Hyundai Motor Company в 2017 году. Интересно, что скоро состоится премьера соплатформенно брата-близнеца . В основе новинок, к слову, новейшая субкомпактная платформа, позволяющая грамотно и компактно разместить технические компоненты, выкроив таким образом максимальное возможное пространство для пассажиров и багажа из скромных размеров кузова.

  • Внешние габаритные размеры кузова Hyundai Kona 2017-2018 года составляют 4165 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1550 мм в высоту, с 2600 мм колесной базы и 170 мм дорожного просвета.

Дизайнеры наградили новый кроссовер яркой, агрессивной и оригинальной внешностью. В наличии массивная передняя часть кузова с солидной трапецией фальшрадиаторной решетки, расположившейся на огромном бампере, трехуровневый свет (на верхнем этаже светодиодные прищуренные дневные ходовые огни, под ними фары головного света, а в самом низу противотуманки).
Сбоку кузов новинки демонстрирует мощно раздутые колесные арки, двери украшенные мощным всплеском, куполообразную крышу, аккуратную корму.

Задняя часть кузова весьма схожа с передней частью кроссовера: высоко забравшиеся узкие плафоны габаритных фонарей со светодиодным наполнением, стильные секции дублирующих габаритов, вторящих по стилистике передним фарам головного всета.


Традиционно для кроссовера нижние части кузова Хендай Кона, бампера, кромки колесных арок и нижние части боковых дверей, защищены мощным пластиковым обвесом - броней. Создатели модели нарекли пластиковый обвес модели «доспехами».

Необходимо отметить, что силовая структура кузова кроссовера Kona на 51,8% состоит из стали высокой и сверх высокой прочности (Advanced High Strength Steel). Кузов новинки собран из деталей, производимых методом горячей штамповки, длина клеевых соединений составляет 114,5 метров. На страже безопасности водителя и пассажиров стоят 6 подушек безопасности, система Forward Collision-Avoidance Assist с фронтальной камерой и радаром, Lane Keeping Assist, High Beam Assist, Driver Attention Warning и Rear Cross-Traffic Collison Warning.

Салон компактного кроссовера позволяет комфортно расположиться водителю и четверым пассажирам, при этом полезный объем багажного отделения в походном состоянии с пассажирами на задних сиденьях составляет 361 литр. С такими показателями Hyundai Kona будет весьма трудно конкурировать с новым , представленным также вчера.

Интерьер нового корейского компактного кроссовера оформлен в традиционном стиле родственных моделей Hyundai Motor и ничем выдающимся удивить не может. Все оборудование и органы управления размещены с учетом современных требований по эргономике, материалы отделки добротные, но довольно бюджетные. В наличии компактное мультифункциональное рулевое колесо, панель приборов с 4,2-дюймовым экраном бортового компьютера, на выбор три мультимедийные системы с цветными экранами диагональю 5, 7 и 8-дюймов (интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay, камера заднего вида), логичный блок управления кондиционером.

В качестве дополнительного оборудования предлагаются Head-Up Display, площадка для беспроводной зарядки смартфонов, подогрев передних сидений, система бесключевого доступа в салон и кнопка старт/стоп двигателя.

Технические характеристики Hyundai Kona 2017-2018 года. Компактный кроссовер доступен к заказу с двумя вариантами привода 2WD и 4WD. Базовые версии новинки с передним приводом 2WD оснащаются передней независимой подвеской (стойки МакФерсона) и задней полузависимой подвеской (торсионная балка). При наличии полного привода 4WD задняя подвеска кроссовера Хундай Кона независимая с многорычажной архитектурой.
Под капотом корейского компактного кроссовера припишутся три бензиновых и один дизельный двигатели.

Бензиновые версии Hyundai Kona.

  • Трехцилиндровый турбированный 1.0 T-GDI (120 лс 172 Нм) в компании с 6 МКПП обеспечивает динамику разгона от 0 до 100 кмч за 12,0 сек и максимальную скорость в 181 кмч.
  • Четырехцилиндровый атмосферный мотор 2.0 MPI (149 лс 179 Нм) с 6 АКПП позволяет набирать первую сотню за 10,0 сек и разгоняться до 194 кмч.
  • Самый мощный бензиновый вариант с турбированной четверкой 1.6T-GDI из линейки Gamma (177 лс 265 Нм) комплектуется роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач (7DCT). Спурт от 0 до 100 кмч за 7,7 сек, максимальная скорость 210 кмч.

Дизель версии Hyundai Kona предназначены для европейского рынка.

  • 1,6-литровый Turbo Diesel, по предварительной информации, предложат в двух вариантах мощности 110 лс и 133 лс 275 Нм в компании с 6 МКПП и 6 АКПП.

Водителю кроссовера Kona предлагается возможность выбирать один из трех режимов движения Sports, Normal и Eco, изменяющих характеристики работы двигателя, коробки передач и рулевого управления.
Представители Hyundai Motor Company анонсировали на середину 2018 года премьеру полностью электрической версии Hyundai Kona, способной преодолевать до 390 км на одной зарядке.

Hyundai Kona 2017-2018 видео тест




Hyundai - это фирма из Южной Кореи, которая занимается построением автомобилей. Компания является самым крупным машинно-производителем страны и занимает четвертое место в мире по этому показателю. Располагается фирма в столице, а именно в городе Сеул. Среди новых авто Hyundai 2017 года отметим модели:

  • Verna;
  • Genesis G80;
  • Ioniq;
  • Genesis G90;
  • Tucson;
  • Elantra;
  • Santa Fe.

История Hyundai

Фирму основал 49 лет назад Чон Чжу-ён. Ранее компания была в составе группы Хюндай Мотор Груп, но 13 лет назад её оттуда вывели. В шестидесятых годах фирма выпускала парочку легковых и одну грузовую модели американского бренда Форд. С 1972 года компания наряду с еще тремя фирмами получила разрешение от правительства производить авто. Так с 1974 года стартовала разработка малолитражки Хёндай Пони, внешностью которой занимались специалисты итальянского ателье. До 1980 года фирма начала выпускать по 50 тысяч авто за год. Первая генерация знаменитого седана Соната появилась в 1988 году, а через восемь лет вышел на свет спорткар Купе.

Восемнадцать лет назад компания приобрела еще один корейский концерн Киа Моторс. Начиная с 2000 года Хёндай заключил стратегическое соглашение с ДаймлерКрайслер, которое было действительно в течении нескольких годов. За данными десятилетней давности, завод в Ульсане, который состоит из 5 производств, назывался самым крупным в мире.

Фирма состоит в Хёндай Киа Автомотив Груп, её акционерами с общей долей более 26 процентов являются разработчик автомобильных компонентов Хёндай Мобис и НПФ Южной Кореи. Компания имеет множество заводов в стране, а также турецкие, северно-американские, китайские, индийские, чешские, российские и бразильские предприятия. Модели концерна продают в 5 тысячах автомобильных салонов во всем мире. Слоганом фирмы являются слова: «Новое мышление, новые возможности».

За 2010 год Хёндай продал 1.73 млн. авто, а доход составил свыше 32 миллиардов долларов, с чистой прибылью в более, чем четыре с половина миллиарда в американской валюте. На российском автомобильном рынке происходит сборка моделей Акцент, Соната, Елантра XD, Санта Фе Классик и легкого грузовика Porter. На данный момент модели фирмы собирают в Санкт-Петербурге. За 2010 год в России продали 87 081 авто бренда, в сравнении с 2007 годом цифра упала почти на 60 тысяч штук.

Hyundai i30 2017

Переработанный с чистого листа новый автомобиль , следует по стопам варианта i20 в своем моделировании. Но модель больше, красивее и спортивнее. Уже в прошлом массивные органические линии предыдущего поколения, они заменены конструкцией, которая включает в себя более острые элементы, которые добавляют нотку агрессивности. При этом хэтчбек по-прежнему имеет традиционные короткие свесы, его капот двигателя больше благодаря перемещению передних стоек назад. Новая шестиугольная решетка радиатора стала спортивнее с помощью новой сетки и к ней примыкают три проектора светодиодных фар под углом к фронтальной части. Треугольная сторона бампера включает в себя воздухозаборники, вертикальные светодиодные дневные ходовые огни, а центральный элемент под решеткой имеет форму сплиттера.

Вид сбоку показывает покатую линию крыши, ярко выраженный её характер проходит прямо под окнами, также вы увидите затемненные B-столбы и зеркала заднего вида. Тонкая выемка над боковыми юбками дает автомобилю сложный дизайн. С новым хэтчбеком доступны три варианта колес на выбор:15-дюймовые стальные сплавы выпускаются в стандартной комплектации, но клиенты могут выбрать и другие диски с 10 спицами в любом 16 или 17-дюймовом размерах.

Сзади автомобиль получил светодиодные задние фонари, модернизированную заднюю дверь с черным спойлером на вершине, и мускулистый бампер, который в отличие от других конструкций, имеет свои дополнительные фары, которые установлены только под задней дверью. Хотя бампер несколько нетрадиционный, это дает хэтчбеку уникальный внешний вид, помогая ему выделиться среди других предложений в этом сегменте.

Переработанный кузов не только во внешности. После тщательного тестирования автомобиля, удалось прийти к коэффициенту аэродинамического сопротивления в 0,30, это очень внушительная цифра для хэтчбека.

I30 будет доступен в очень богатом выборе окраса эмали, а именно в двенадцати цветах. Engine Red и Polar White будут стандартными однотонными цветами, тогда, как остальная часть палитры будет состоять из металлических и перламутровых оттенков. Металлический выбор будет включать:

  • Demitasse Brown;
  • Intense Copper;
  • Moon Rock;
  • Fiery Red;
  • Platinum Sliver;
  • Ara Blue и White Sand.

Жемчужный выбор будет состоять из Stargazing Blue, Micron Gray, Phantom Black.

Следующее поколение нового авто Hyundai 2017 появится на свет с дизайном нового поколения, известным, как Fluidic Sculpture 2.0. Передняя панель получает полностью переработанную фронтальную решетку радиатора. Она спортивная шестиугольной формы с агрессивным ромбовидным взглядом и логотипом Hyundai в центре. Передняя решетка подсвечивается с хромированным акцентом. Фары головного света следующего поколения автомобиля также понесли изменения. Новые фары получили острый взгляд и поставляются с интегрированными светодиодными огнями дневного света. Нижняя передняя панель выглядит агрессивно и стильно, и это вне всяких сомнений хорошо. Она получает широкий воздухозаборник с необычным фасоном острых LED противотуманных фар на обоих концах.

Боковой профиль имеет в наличии резкие спортивные линии, идущие от характерной части позади переднего крыла к задним фонарям. Боковой профиль похож на прошлую генерацию Verna, за исключением переработанного C-столба. Колесные арки выглядят огромными наряду со спортивными литыми дисками. Также по бокам интегрированы боковые зеркала, почерневшая площадь стекла и красиво изогнутая линия крыши, которая добавляет изящности в дизайн автомобиля. Линия крыши протекает почти к самому концу задней части модели. Задний профиль получает вокруг обтекаемые острые фонари, надрезы и складки, спойлер на вершине крышки багажника, а также антенны а-ля плавник акулы.

Относительно габаритов, то следующее поколение модели получит 2600 мм колесной базы, которая будет на 30 мм длиннее, чем на Fluidic Verna. В целом же автомобиль имеет длину 4 метра 380 миллиметров, ширину 1 метр 728 миллиметров, высоту 1 метр 460 мм и клиренс размером в шестнадцать сантиметров. Кузов таким образом стал длиннее на 5 миллиметров и на 2,8 сантиметра шире, высота не изменилась, как уже говорилось база колес стала больше, что сделает нахождение во втором ряду авто более комфортным. Седан зависимо от уровня сборки получит стальные и легкосплавные пятнадцатидюймовые колесные диски с шинами 185 на 65, и шестнадцатидюймовые диски из легких сплавов с резиной 195 на 55.

В целом автомобиль получил современный экстерьер, который сделан в лучших традициях корейской фирмы, благодаря этому седан с четырьмя дверями напоминает уменьшенный в размерах вариант Елантра и Соната. Возможно существенная разница видна лишь в габаритах.

Многое в новом авто Hyundai 2017 года модели отходит от варианта i20, модель получила более спортивный эмоциональный внешний вид. В тоже время, капот двигателя и фары идентичны предыдущей модели, бампер и главная решетка были переработаны для придания авто спортивной внешности. Решетка радиатора больше не напоминает знакомую конструкцию трапециевидной формы, теперь она шире в верхней части и уже на дне её отличают изогнутые боковые линии. Фирма называет подобный дизайн каскадной решеткой, эта новая функция совершает свой дебют на i10 и в скором времени вы её увидите и на других моделях Hyundai, в частности i30.

Еще одним заметным дополнением являются новые, круглые светодиодные дневные ходовые огни по краям и пересмотренные боковые вентиляционные отверстия, которые простираются дальше в сторону решетки и включают в себя меньшие по размеру противотуманные фары с хромированным обрамлением. И, наконец, тонкая решетка между фарами является более громоздкой.

Вокруг задней части, изменения включают в себя пересмотренный бампер с большой черной центральной секцией и круглые задние противотуманки. Все остальное осталось неизменным касаемо кормы, но черная отделка бампера делает существенную разницу и дает i10 более весомую внешнюю позицию. Люк округляется модернизированными боковыми молдингами, также в наличии новые комплекты 14-дюймовых стальных и легкосплавных дисков.

Изменения менее заметны внутри автомобиля, но клиенты сразу же увидят большой, семидюймовый сенсорный дисплей в центре приборной панели и то, что есть в наличии новый вариант обивки red clotch. Говоря об окрасе отметим, что, синий и черный цвета интерьера можно получить с любым уровнем комплектации салона, а не только в более дорогих версиях.

Тогда, как в целом стиль остался неизменным, но есть большие новости в отделе технологий. Небольшой хэтчбек поставляется с новейшими функциями подключения Hyundai, в том числе Эппл КарПлэй и Андроид Авто, а навигационная система располагает семилетней бесплатной подпиской на сервисы в режиме LIVE, предлагая условия трафика в реальном времени, погоду и множество других достопримечательностей. Это делает i10 единственным автомобилем в своем классе, который может предложить вышеупомянутые приложения вместе с LIVE сервисами в единой информационно-развлекательной системы. Довольно-таки впечатляет!

Во внешней стороне нового авто есть некоторые конструктивные моменты, которые заимствованы из G90, такие, как передняя решетка, например. Она имеет ту же форму и размер, а также горизонтальные рейки, идущие от одной стороны к другой. Она также получила те же самые светодиодные противотуманные фары и сидящие на углу воздухозаборники передней панели. Общий дизайн фронтальной части довольно сильно отличается. Хромированная вставка обтекает от внутренней точки противотуманных фар, чтобы создать C-образную форму вокруг лампы и пересекает лицевую панель под решеткой. Эта вставка по существу отделяет угловые входные отверстия от воздухозаборника ниже.

Фары также иной конструкции. По сравнению с G90, они не такие длинные, при этом утоплены в корпус немного больше вперед. Они также оснащены 90-градусным изгибом из внешней стороны, нижний угол стал более резким на внутренней стороне и сидит ближе к решетке, чем в верхней точке.

Капот имеет несколько определяющих линий в направлении внешних краев и логотип Genesis располагается над решеткой, сбоку мы увидим еще больше интересных моментов. Во-первых, мы не будем наблюдать конструкцию fender gill, которую представили на Нью-Йоркском концептуальном варианте, это на самом деле облегчение. Этот автомобиль будет выглядеть довольно странно с такой конструкцией. Существует четкая линия тела, которая проходит от внешней точки фар к задней части автомобиля. Линия символов начинается тонко, но становится острее по мере продвижения дальше на крыло. В конце концов она проходит через дверные ручки и заканчивается в нижней точке задней фары. Ниже находится небольшое углубление в корпусе с хромированной частью облицовки кузова, прикрепленное к нижней части крыла и обеих дверей.

Задняя часть G80 определяется странной формой задних фонарей, которые остро расположены на задней крышке багажнике и имеют обратный свет, проходящий по всей длине нижнего края. Задние четверти и крышка багажного отсека создают встроенный элемент плавника. Внизу с черной вставкой располагаются двойные выхлопные трубы, обеспечивая автомобилю, плавающий внешний вид. Длинные тонкие отражатели сидят над выхлопными трубами, а отдельные линии кузова по бокам задней панели создают завершенный скульптурный вид. В целом очень неплохой экстерьер, который делает модель несомненно привлекательным предложением от Хёндай.

Hyundai Ioniq 2017

Когда компания опубликовала лишь несколько фото нового авто Hyundai 2017 года модели , этого было более чем достаточно, чтобы подтвердить, что авто не столь агрессивно, чем визуализация модели. Тем не менее, не скажешь, что автомобиль имеет унылый дизайн. Напротив, гибридный и спортивный, он получил довольно интересный внешний вид, смешивая последние черты стиля бренда с целенаправленным дизайном Toyota Prius и Honda Insight. К слову, все детали о а смотрите на сайт.

Ioniq имеет аналогичную форму и размер, короткие свесы, задний конец, как у хэтчбека и высокие задние крылья. С другой стороны, он имеет более обычный передний конец и лобовое стекло по сравнению с Prius, что позволяет авто выглядеть менее странно среди других продуктов Hyundai. Кроме того, спортивный хэтчбек получил профильную часть отдельно от других гибридных моделей.

Разработанный с максимальной аэродинамической эффективностью, Ioniq использует внешние панели, которые предназначены для улучшенных характеристик кузова на изгиб. Функция повышает аэродинамику и в сочетании с другими решениями, производит ведущее в классе Cd-значение в размере 0,24.

Модель также имеет более высококлассный вид, чем у своих прямых конкурентов, благодаря сбалансированной комбинации черных вставок и хромированной отделке нижней оконной части и двухцветных колес. Конечно, эти особенности, вероятно, будут доступны на более дорогих комплектациях, но это хорошо, что есть возможность заказать подобную сборку, и не обязательно придется довольствоваться унитарным взглядом по всему спектру. В целом авто свежее предложение в этом сегменте и скорее всего модель будет конкурировать с Chevrolet Volt.

Когда Hyundai выпустили первый тизер образа интерьера можно было подумать, что производственная версия не будет столь же интересной. Оказывается, нет, так как фактический интерьер очень похож на визуализацию, показывая ту же панель, аналогичное устройство центрального стека, идентичную комбинацию приборов с плоским дном рулевого колеса, и даже ярко-синие вставки. Единственное, что отличает производственную модель отдельно от рендеринга это центральная консоль, которая имеет несколько кнопок и переключателей. Несмотря на это, проект остается привлекательным и не в коем случае не хаотичным, что делает авто во всех смыслах полноценным.

Hyundai Genesis G90 2017

Экстерьер нового авто Hyundai 2017 года модели вводит новый стиль дизайна под названием Athletic Elegance. Седан был создан на базе новой платформы Prestige Design Division, которая обещает расширить проект до пяти новых фирменных моделей Genesis, запланированных к концу десятилетия.

G90 действительно элегантный и спортивный седан. Значительно более изысканный, чем большой, но довольно скучный внешний вид модели Equus, автомобиль к тому же очень спортивный для своего размера. Передняя панель получила отчетливую в версиях Genesis массивную решетку радиатора и подобные дневные ходовые огни, но все остальное было реорганизовано, чтобы придать седану, премиальный внешний вид.

В наличии светодиодные фары, которые простираются по боках, внушительная хромированная вставка, мышечные бампер и крыло, а также значок фирмы над решеткой. Длинный капот, сохраняет чистые линии Генезиса.

Профиль автомобиля в отличие от всего прочего, Hyundai проектировал с оглядкой на сегодняшний день. G90 имеет высокую линию кузова, мускулистые задние элементы, большие колеса и серьезную площадь остекления для задних дверей. Заднее стекло, короткий капот багажного отсека и вертикальные задние фонари, придают авто уникальный внешний вид в люксовом сегменте. Несмотря на то, что автомобиль массивный, как и Spur Bentley Flying, он невероятно спортивный и элегантный для Hyundai.

Что касается размеров, то модель на 4,3 сантиметра длиннее и на 1,5 сантиметра шире, чем Equus. Пока новый седан незначительно больше, чем его предшественник, его колесная база на 11,4 сантиметра длиннее, что говорит о усилиях фирмы по улучшению комфорта и вместительности.

Многое, как и во внешнем виде, в интерьере является значительным отходом от Equus. Хотя последний был довольно роскошным для Hyundai, он уступал большинству своих конкурентов с точки зрения мягких на ощупь материалов, мастерства подгонки и отделки. G90 выходит с переработанным салоном, который показывает высокие эргономические характеристики, улучшенные материалы и элегантную цветовую палитру.

Салон намного более современный по сравнению с Equus, который выглядел нечто тускло даже по сравнению с предыдущим поколением S-класса. Новый дизайн объединяет итальянские отделочные материалы и наппа, сзади салон оббит деревом, контрастной строчкой, и полированными алюминиевыми вставками.

Новая генерация авто Hyundai 2017 года серии получает полный рестайлинг, делая кроссовер смелее и более высококлассным. Помимо очевидных внешних изменений освещения евро-американской спецификации, Туксон, который представили в Нью-Йорке идентичен тому, который дебютировал в Женеве.

В передней части разработчики добавили уже традиционный элемент в виде гексагональной решетки радиатора с вертикальными планками. На верхней части новой решетки вся фасция имеет более вертикальный внешний вид, а нижний фартук получает набор горизонтально ориентированных противотуманных фар, которые помогают придать модели более широкий взгляд. Светодиодные фары также способствуют этому элементу, как и крыло, а нижняя часть бампера добавляет очертания спортивности.

Из профиля, вы заметите, что A-столб задвинут назад по сравнению с моделью 2015 года. Это добавляет некоторое разделение между капотом и передней стойкой, помогая удлинить его внешний вид. Кроме того, резкая, восходящая акцентированная линия начинает путь от передней колесной арки и в конце концов встречается с внешней частью задней фары.

Сзади, более тонкие задние фонари и переработанная дверь с нижней частью бампера продолжают более взрослую тему маленького внедорожника.

В целом, Hyundai привел кроссовер в актуальное состояние с остальной частью своей линейки. В сравнении с тем же Соната, автомобиль может похвастаться более изысканным дизайном, подобные изменения могут означать только то, что Туксон движется в верном направлении.

Салон автомобиля также получает полный рестайлинг. Hyundai создали более премиальный интерьер с мягкими на ощупь материалами и по желанию клиентов с кожей Wine Red. Салон Tucson больше, чем в предыдущей модели, с большим количеством пространства для пассажиров и доступным объемом грузового пространства. Прошлая версия предлагала 2885 литров пространства для пассажиров и 727 литров грузового объёма с сиденьями и до 1580 литров со сложенными задними креслами. Новая модель улучшает показатели до 2893 литров пассажирского объёма, 877 литров заднего грузового пространства и максимальной грузоподъемностью в 1752 литров.

Hyundai также дал приборной панели иной внешний вид, сенсорный экран теперь помещен в металлический ободок с воздуховодами по бокам, также в наличии переработанный и более премиальный интерфейс управления HVAC.

Разработчики дизайна нового авто Hyundai 2017 года модели , приняли явно более высококлассный подход несмотря на бюджетный сегмент. Автомобиль по-прежнему несет свою знакомую форму, но каждая панель кузова и угол являются новыми. Большая решетка становится более агрессивной, по бокам с обеих сторон находятся HID фары со светодиодными фарами дневного света. Светодиодные противотуманные фары установлены низко вертикально, придавая автомобилю уникальный внешний вид.

Скульптурные особенности капота имеют акцентированные линий, которые протекает вдоль A-столбов внизу под боковыми зеркалами. Другой акцент линии начинается на переднем крыле и над дверными ручками, заканчиваясь в задних фарах. Глубокий гребешок вдоль нижней части двери, помогает придать нижней трети автомобиля скульптурный дизайн.

Сзади, светодиодные задние фонари со стройными вставками делают автомобиль безошибочным в ночное время. Бампер и нижняя черная фасции не столь впечатляющие, как спереди, но их форма все также прекрасно дополняет авто. Премиальный внешний вид продолжается с 17-дюймовыми легкосплавными дисками и хромированной отделкой.

Помимо эстетики, новый внешний вид улучшает и аэродинамику, сбросив коэффициент лобового сопротивления до 0,27. Автомобиль также построен с более высокой прочности стали, чем раньше, что делает шасси более жестким в сравнении с прошлой моделью. На самом деле, автомобиль состоит на 53 процента из высокопрочной стали. В результате он на 29,5 процентов жестче на кручение и имеет на 25,3 процента больше предельной прочности при изгибе. Эти статистические данные приводят к улучшенной езде с самыми высокими по уровню характеристиками управляемости и более тихому салону.

Внутри дизайнеры уничтожили старый интерьер в пользу чего-то похожего на внутреннюю часть Соната. Приборная панель содержит несколько прямоугольных сегментов, в том числе калибровочного кластера и области экрана информационно-развлекательной системы. Мало того, что приборная панель улучшилась, автомобиль больше в целом. Elantra становится шире и длиннее на два с половиной сантиметра в обоих направлениях, получив при этом больше внутреннего объема, чем раньше. На самом деле, авто технически должно быть классифицировано по охране окружающей среды, как седан среднего размера, благодаря своим 3120 литрам внутреннего объёма.

Hyundai Santa Fe 2017

Завершим обзор новых авто Hyundai 2017 года моделью . Автомобиль предлагается в виде двух отдельных моделей, первая из них имеет два ряда с пятью пассажирами и называется Santa Fe Sport, а вторая Санта-Фе получила три ряда на семь пассажиров. Оба приносят уникальный стиль, наиболее заметно это в передней части, вариант с тремя рядами имеет вертикальные противотуманные фары и пять реек в решетке, а двухрядный Santa Fe Sport, использует горизонтальные противотуманные фары и три планки в решетке радиатора.

Обновления также приносят небольшие изменения к конструкции задней панели, плюс новые задние фонари и двойные выхлопные трубы. По бокам, вы сможете найти новую облицовку панели, интегрированные серебряные акценты и наружные зеркала со стандартной функцией нагрева, конструкция колес является новой, а также авто поставляется с 17, 18 и 19-дюймовыми легкосплавными дисками.

Реконструированные фары теперь получают светодиоды для дневного света, тогда, как вариант с тремя рядами предлагается с доступными светодиодными противотуманными огнями. Функция автоматического включения/выключения для фар является стандартной.

Наконец, в наличии есть два новых оттенка, в том числе синий Nightfall для Санта-Фе Спорт и синий Storm для трёхрядной версии.

Внутри Hyundai обновил панель управления с новым размещением кнопок, которое дополняет полный набор возможностей информационно-развлекательного комплекса. Сначала это стандартный 5,0-дюймовый цветной LCD-экран для управления аудио на Санта-Фе Спорт. В наличии также новый 7,0-дюймовый сенсорный дисплей, который находится в стандартной комплектации на трехрядном Санта-Фе и доступен тоже для спортивного варианта. При этом восьмидюймовый сенсорный экран с навигацией также есть наличии.

И Санта-Фе, и Санта-Фе Спорт совместимы с Андроид Авто, предлагая интеграцию смартфона с:

  • Google Maps;
  • потоковым аудио;
  • голосовым управлением веб-поиска;
  • а также с более, чем 40 различными приложениями.