Какая машина мощнее. Самая мощная машина в мире

Человек всегда стремился ко всему самому-самому, поэтому неудивительно, что каждый год бьются всевозможные рекорды. В погоне за чем-то лучшим появляются всё новые и новые шедевры технологической мысли. Предлагаем Вашему вниманию подборку из 13 мощнейших на данный момент автомобилей в мире!

Итак, на последних трёх местах разместились три суперкара с одинаковой мощностью двигателей. На 13 месте расположился Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition 5.4 V8, со “скромными” 650-тью лошадками под капотом=) Есть конечно ещё версия GT с 680-сильным мотором, но она предназначена только для соревнований и выпущена в ограниченном количестве - всего 22 экземпляра. Были также и другие модели и улучшения, но все они не предназначены для серийного производства. Почему же 722 в названии? На самом деле история этого числа уходит корнями в далёкий 1955 год, когда в гонке Mille Miglia победили Стирлинг Мосс и Дэнис Дженкинс на Mercedes-Benz 300 SLR - 722 был их стартовым номером, означавшим время старта (7:22 утра). Характеристики Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition: двигатель V8 650 л.с., крутящий момент 820 Нм при 4000 об/мин, и максимальная скорость 337 км/ч


12 место заслужила ограниченная серия Lamborghini Reventon, 6.5-литровый V12 мотор которого форсировали до 650 “лошадок”. В Ревентоне используется слегка модифицированная версия двигателя от Murcielago LP640, но после форсирования динамические показатели относительно LP640 не изменились. Могучий мотор разгоняет полноприводный Reventon до максимальной скорости в 356 км/ч. Усовершенствовали также систему охлаждения двигателя, тормоза и поработали над аэродинамическими показателями. Любопытно, что создатели автомобиля не стали ограничиваться заменой каких-нибудь элементов кузова Murcielago и сделали полностью новый, хоть и очень похожий на “донора”. Причём сделали не из стали или алюминия, а из углеволокна. Дизайном занималась исключительно та студия в Сант-Агата Болоньезе, где зарождались первые Lamborghini.


11 строчку занимает Gumpert Apollo 4.2 V8, мотор которого развивает те же 650 л.с., только при 6000 об/мин. Создатель этого авто, Роланд Гумперт, возглавлял в прошлом заводскую раллийную команду Audi Sport и привел ингольштадтскую марку к 25 победам на этапах Чемпионата мира по классическому ралли. В память о былых заслугах Audi согласились поставлять Гумперту моторы для его “сольного” проекта. Предоставленный Audi высокоэффективный двигатель V8 весом всего 195 кг, имея объем 4,163 л и двойной турбонаддув (воздух охлаждается в специальных теплообменниках до оптимальной температуры), полностью соответствует этому шедевру и повышает мощность мотора до 650 лошадей. Специальные шатуны в сочетании с кованым коленчатым валом обеспечивают устойчивую работу двигателя на скоростях до 7400 об/мин


На 10 месте - 660-сильный Ferrari Enzo 6.0 V12. Этот автомобиль создали в честь основателя легендарной итальянской “конюшни” Энцо Феррари. По сути, это стопроцентный гоночный болид “Формулы 1”, облачённый в “гражданскую одежду”. Под капотом Ferrari Enzo - V-образный 12 цилиндровый атмосферный двигатель объёмом 5998 см 3 , установленный продольно перед задней осью. Мощность двигателя 660 л.с. при 7800 об/мин, крутящий момент 657,57 Нм при 5500 об/мин. Красная зона тахометра начинается c 8200 об/мин. Безумно красивый, невообразимо быстрый и баснословно дорогой Enzo по праву считается венцом творения инженеров Ferrari и дизайнеров Pininfarina


9 место занимает McLaren F1 LM 6.1 V12 с 668 лошадями. Первый МакЛарен LM был создан в Англии в 1995 году. Он стал самым быстрым автомобилем в мире на тот момент и удерживал этот титул достаточно долго - вплоть до появления Koenigsegg. 12-цилиндровый V-образный двигатель от BMW объемом 6064 см 3 развивает мощность 668 л.с. при 7800 об/мин с крутящим моментом 705 Нм при 4500 об/мин. Высокая мощность и небольшой вес позволили МакЛарену разгоняться до “сотни” всего за 2,9 секунды, а прекрасная аэродинамика позволила достичь скорости 362,1 км/ч


8 в нашем списке - Leblanc Mirabeau 4.7 V8 с 700-сильным мотором. Этот суперкар был разработан малоизвестной швейцарской компанией Leblanc Cars с единственной целью - покорить легендарное гоночное кольцо в Сартэ в ходе 24-часовой гонки Ле-Ман. Ну а поскольку правила Ле-Мана разрешают выступать только на машинах, имеющих “гражданский” вариант, часть выпущенных моделей Mirabeau вышла в свободную продажу. Шасси и кузов автомобиля полностью изготовлены из карбона, а расположенный в базе турбомотор от Koenigsegg при объеме 4.7 л выдает примерно 700 л.с. Максимальная скорость Leblanc Mirabeau - 370 км/ч


7 строчку занимает Pagani Zonda R AMG V12. Двигатель этого авто установлен непосредственно на шасси, это 12-цилиндровый агрегат от Merсedes объемом 6 литров, развивающий мощность 750 л.с. и крутящий момент 710 Нм при при 7500 об/мин. Благодаря тому, что автомобиль весит всего 1070 килограмм, соотношение мощности к весу Zonda R составляет 701 л.с. на тонну. Благодаря этому разгон до 100 км/ч занимает всего 2.7 секунды, а карбоно-керамические тормоза Brembo позволяют затормозить еще быстрее. Максимальная скорость Зонды Р - 346 км/ч


На 6 месте - Saleen S7 7.0 V8, также с 750-сильным мотором. Компания была основана в 1983 году бывшим гонщиком Стивом Салином, и с тех пор специализировалась на малосерийном выпуске спортивных дорожных и гоночных автомобилей, но в последнее время компания занялась ещё и тюнингом массовых моделей Ford, General Motors и Toyota. Наиболее ходовой моделью компании является тюнингованный Ford Mustang . Марка Saleen известна, прежде всего, своими выступлениями в гонках на выносливость, однако особых успехов гонщики на этих автомобилях пока не добивались (на их счету лишь 4 победы), хотя крови конкурентам попортили немало. Семилитровая алюминиевая “восьмерка” форсирована при помощи двух турбин до 750 л.с. при 6300 об/мин. Автомобиль развивает максимальную скорость 399 км/ч


5й суперкар - 850-сильный Koenigsegg CCX 4.7 V8. Не знаю больше ни одной современной автомобильной компании, основанной настоящим бароном, кроме Кёнигсегга - к её созданию приложил свою аристократическую руку наследный шведский барон Кристиан фон Кёнигсегг, который, к тому же, объявил о том, что собирается строить самые быстрые автомобили=) Сегодня в линейке моделей его фирмы нет машин мощностью менее 800 л.с., а самые “свирепые” из них даже ставят мировые рекорды скорости. Под капотом Koenigsegg CCX стоит отлитая из алюминия 4.7-литровая V-образная “восьмёрка” с двумя центробежными компрессорами Rotrex, позволяющая развивать максимальные 407 км/ч. Кстати, когда инженеры Кёнигсегга решили сделать альтернативную модель на биотопливе - в результате были шокированы тем, что получившийся CCXR, развивающий при работе на обычном бензине “обычные” 850 л.с., при использовании этанола развивал 1018 л.с. при 7 000 об/мин!


На 4 место попала машина, которую я лично считал самой мощной в мире - Bugatti EB 16.4 Veyron 8.0 W16, с его легендарными 1001 лошадкой. Эта бешеная мощность была достигнута с помощью четырех(!) турбонагнетателей, установленных на W-образном 16-цилиндровом моторе, представляющем собой пару сблокированных “восьмерок”. Мало кто знает, что французская Бугатти в настоящее время входит в состав германского концерна Audi AG, который является подразделением Volkswagen Group. На самом деле, мощность двигателя по разным оценкам составляет от 1020 - 1040 л.с. (VW) до 1006 - 1026 л.с. (SAE), но во избежание недоразумений Bugatti Automobiles объявили мощность двигателя равной 1001 лошадиной силе. Максимальная скорость Вейрона - 407.6 км/ч. В 2009 году Bugatti Veyron был назван лучшим автомобилем десятилетия по версии Top Gear=)


Тройку лидеров открывает “гиперкар” неизвестной датской компании Zenvo Automotive. В принципе она и была основана для того, чтобы создать бешеный автомобиль) Что же представляет собой купе Zenvo ST1? Это настоящий инженерный дьявол: трубчатая рама в основе конструкции, настраиваемая ходовая часть с двухрычажными подвесками и амортизаторами Ohlins. Мотор в Зенво стоит корветтовский - V8 с двумя клапанами на цилиндр - просто его снабдили наддувом и приводным нагнетателем, что и объясняет чудовищную мощность в 1104 л.с. и тягу в 1430 Нм!


2 место. Бугатти Вейрон долгое время держал пальму первенства по максимальной скорости, но 13 сентября 2007 автомобиль SSC Ultimate Aero TT 6.3 V8 достиг максимальной скорости в 413,83 км/ч и средней скорости в обоих направлениях 411,76 км/ч. 9 октября 2007 рекорд был занесен в Книгу рекордов Гиннеса. Стоит отметить, что достижение Bugatti Veyron считалось неофициальным рекордом. В случае же с Ultimate Aero TT всё подкреплено официально. Пока европейцы доводили до ума Veyron и форсировали мерседесовские моторы, в США компания Shelby Super Cars (SSC) явила миру “заряженную” модификацию модели Aero, прежде выдававшей “всего” 780 л.с. Алюминиевую V-образную “восьмерку” расточили на несколько кубических дюймов, увеличили ход поршня и обороты максимальной мощности, поколдовали над давлением наддува и в результате получили умопомрачительные 1180 л.с. при 6950 об/мин!


1 место. Казалось бы, что может быть ещё мощнее, что дальше уже некуда, но инженеры немецкой компании Lotec решили всё-таки пойти дальше) У первого номера нашего рейтинга Lotec Sirius под капотом томятся умопомрачительные 1200 лошадей! Создал это чудо бывший автогонщик Курт Лоттершмидт - чертежи он закончил ещё в 1992 году, но только в 2001-м он смог воплотить проект в металле. Автомобиль построен на сваренном из стальных трубок пространственном каркасе, на котором смонтированы углепластиковые кузовные панели. В движение Sirius приводится расположенным в базе мерседесовским шестилитровым мотором V12, который фирме Lotec удалось форсировать за счет двух турбин до 1 000 или 1 200 л.с. (в зависимости от давления наддува). Именно такой “табун” и позволяет суперкару преодолеть рубеж в 400 км/час

Самые мощные автомобили

Человечество всегда стремилось к совершенству. Поэтому совсем не удивительно, что ежегодно ставятся различные рекорды и создаются совершенные шедевры человеческой и технологической мысли. Автопроизводители всегда были в авангарде этого процесса. Ежегодно они радуют автолюбителей лучшими автомобилями. В этой статье будут рассмотрены самые мощные машины на сегодняшний день. Их обладатели действительно понимают, что такое неограниченные возможности.

Самые мощные автомобили в мире

В этом рейтинге не будет машин с мощностью менее 1000 л.с. - такие автомобили сейчас уже нельзя назвать самыми мощными. В автопроме лидеры меняются очень быстро. Итак, приступим. Автомобили в ТОПе будут располагаться в порядке возрастания их мощности.

10. Koenigsegg One:1

Этот очень мощный гиперкар будет доступен лишь шести счастливчикам, которые имеют 2 млн. долларов. Кстати, владелец компании Кристиан фон Кенигсегг заявил, что производство одного спорткара стоит дороже, чем два миллиона долларов, однако компания идет на незначительные убытки, чтобы повысить узнаваемость и престиж своего бренда.

Скорее всего, у инженеров компании хорошее чувство юмора, так как вес авто равен его мощности. Гиперкар весит 1360 килограмм и выдает мощность 1360 л.с.. Такой мощностью могут похвастаться лишь болиды, драгстеры и некоторые гоночные либо рекордные автомобили. Но в этих машинах нет той роскоши, которая присуща Koenigsegg One:1.

Кстати, название гиперкару было придумано не просто так. 1360 л.с. ассоциируется с одним мегаваттом мощности, поэтому авто и назвали One:1.

В One:1 реализован ряд инновационных решений по увеличению производительности мотора и возможной скорости. Все элементы интерьера выполнены из углеволокна. Кузов представляет собой карбоновый монокок с задней рамой из стали. Нет никакой пластмассы, только сталь, алюминий, титан, карбон и прочие высококачественные материалы.

До сотни авто разгоняется за 2,5 секунды, а максималка составляет 430 км/ч.

9. 9ff GT9 Vmax

Если разговор заходит о тюнинге Porsche, вряд ли кто-то сможет составить конкуренцию немецкой мануфактуре 9ff. Эта замечательная компания создала спорткар GT9, который показали публике на выставке Essen Motor Show. Все посетители были в восторге. Следует отметить, что модель GT9 Vmax – это обновленный вариант предыдущего спорткара, который был также создан на базе Porsche 911. Но новинка получилась более мощной.

Оригинальные модификации GT9 обладали мощностью до 973 «лошадок», версия GT9-R генерировала до 1120 л.с.. А GTR9 Vmax скрывает под капотом 6-цилиндровый оппозитный двигатель объемом 4,2 л., который способен развивать мощность 1381 л.с.

Такая мощность заставляет крутиться колеса через 6-тупенчатую секвентальную коробку передач. Водитель может переключать ступени с помощью рычагов, расположенных на рулевом колесе. До сотни авто разгоняется за 3,1 секунды, а через 13 секунд на спидометре уже будет 300 км/ч. Максимальная скорость спорткара – 437 км/ч. При этом его вес составляет 1340 кг.

В этом автомобиле впечатляет не только его мощность, но и цена. Желающему обладать таким «монстром» придется раскошелиться на 895 тысяч евро.

8. Hennessey Venom GT Spyder

Американская тюнинговая компания Hennessey Performance Engineering представила спорткар Venom GT Spyder. В этом автомобиле используется кузов от Lotus Exige и мотор Chevrolet Corvette Z06. Этот спорткар был создан в честь установления мирового рекорда скорости (февраль 2014). Продажи начались лишь в этом году. При этом было выпущено только три экземпляра.

Автомобиль оборудован 7-литровым мотором V8 и двумя турбинами. Такая компоновка позволяет генерировать мощность 1400 л.с. Автомобиль разгоняется до 466 км/час. Это самый быстрый серийный спорткар. В феврале 2014 года на испытаниях стрелка спидометра показала отметку 435.31 км/ч, что позволило данному автомобилю занять достойное место в книге рекордов Гиннесса.

7. Bugatti Chiron

На салоне в Женеве Bugatti показала мощный спорткар Chiron. Новинка оборудована 8-литровым мотором W16, который с легкостью выдает полторы тысячи «лошадок». При этом максимальная скорость авто – 420 км/ч. До сотни суперкар сможет разогнаться за две секунды, поэтому производители уверены, что их детище станет самым быстрым автомобилем в мире, и эксклюзивное царство гиперкаров скоро получит нового короля.

Чтобы прокатиться с ветерком, водителю придется задействовать специальный ключ, который активирует функции, улучшающие аэродинамику машины. Электроника ограничивает скорость гиперкара 380 км/ч. В Chiron можно отключать цилиндры и наддув с электроприводом, что, по замыслу производителей, должно сократить расход топлива до 20 литров на 100 километров в комбинированном цикле.

Кузов машины сделан из углеволокна. Причем разработчики внесли ряд улучшений, если сравнивать с предыдущей моделью Bugatti Veyron. Также разработчики усовершенствовали шасси авто. Оно может работать при разных условиях езды.

Всего планируется выпустить 500 экземпляров Chiron, причем треть уже продана, несмотря на то, что цена этого авто весьма внушительная – 2,6 млн. долларов.

6. Nissan GT-R AMS Alpha 12

Если вы хотите порулить действительно мощным автомобилем, вам нужно приобрести очень мощный спорткар Nissan Alpha 12 GT-R, тюнинг которого выполнен студией AMS Performance. Это авто нельзя назвать самым скоростным по разгону до сотни, однако четверть мили он проезжает за 8.8 секунд. При этом скорость составляет 275 км/час.

Компания по тюнингу авто AMS Performance давно уже работает с машинами Nissan. Однако выпуск Nissan Alpha 12 GT-R можно назвать настоящим пиком совершенства.
В версии Alpha 12 была заменена базовая головка блока цилиндров и модернизирован двигатель. Итогом таких преобразований стал сбалансированный гоночный спорткар, оснащенный 4-литровым мотором. Автомобиль на бензине выдает 1100 л.с. мощности, но если впрыснуть в бак гоночного топлива, мощность мотора увеличится до 1500 «лошадок»! До сотни гиперкар разгоняется за 2.4 сек. А чтобы прибавить еще сотню, понадобится всего 3.3 сек. При этом многим гоночным болидам останется лишь глотать пыль из-под задних колес этого автомобиля.

Следует отметить, что в скором времени AMS Performance обещает модернизировать мотор двигателя до 1700 «лошадей».

5. Koenigsegg Regera

Конструкторы оснастили Koenigsegg Regera тремя электромоторами, которые совместно с 5-литровым битурбированным двигателем выдают мощность 1509 «лошадок».

Чтобы компенсировать увеличенный вес от трех электромоторов, разработчики убрали из Регеры коробку передач. Осталась только главная пара с передаточным числом, которое соответствует наивысшей ступени в традиционной трансмиссии. При движении в городе на низких оборотах связь двигателя с колесами отключается, поэтому суперкар передвигается как последовательный гибрид.

Вес Koenigsegg Regera равен 1628 кг, что не мешает гиперкару набирать 400 км/ч примерно за 20 сек. До сотни авто может разогнаться всего за 2,8 сек.

Уникальный гиперкар стоит 1 млн. 890 тысяч долларов. Его будут выпускать 5 лет. За это время планируют сделать 80 машин. Эта цифра у шведов означает доминирование.

4. Lamborghini Aventador LP1600-4 Mansory Carbonado GT

Тюнинг-студия Mansory любит экспериментировать с Lamborghini Aventador. Вот и сейчас неугомонные немцы представили новую версию гиперкара, который назвали «Carbonado GT». Из двигателя в 6,5 литров разработчики смогли выжать целых 1600 «лошадок»!

Тюнеры изрядно потрудились над мотором. Они оснастили автомобиль инновационными поршнями, шатунами, коленвалом и головкой цилиндров. Естественно, появилась парочка нагнетателей и была улучшена выхлопная система. Именно это и позволило получить дополнительно 900 лошадок, если сравнивать с моделью Aventador LP700-4. До сотни разгоняется за 2,1 сек, а максималка составляет 370 км/ч.

Интерьер авто отделан кожей двух цветов и большим количеством карбона. Наверное, потому модель и назвали «Карбонадо».

3. Mercedes-Benz SLR McLaren V10 Quad-Turbo Brabus White Gold

Не мог рейтинг самых мощных авто обойтись без Мерседеса. Мощность мотора этого автомобиля - 1600 «лошадок». При этом суперкар показывает максимальную скорость в 350 км/ч. До сотни машина может разогнаться за две секунды. Вес – 1750 кг. Стать владельцем этого шикарного автомобиля может человек, имеющий два миллиона долларов. Именно столько стоит суперкар.

2. Dagger GT

Теперь пошли настоящие монстры. На втором месте находится авто Dagger GT. Его мотор в 9,4 литра работает на смеси бензина, метанола и этанола и способен развить мощность 2028 л.с. Динамические характеристики автомобиля впечатляют. Разгон до сотни занимает только 1,7 сек, тогда как максимальная скорость – 483 км/ч.Как уточнили разработчики, машина на максимальной скорости может проехать всего 6 минут. Причина кроется не в износе резины, а в расходе топлива. За это время «в трубу» вылетит полный бак топлива. При активной езде суперкар тратит 20 л. смеси в минуту.

Для этого автомобиля была построена собственная платформа. Раму изготовили из стальных хромированных труб, а кузов – из карбона. Салон авто изобилует шикарной кожаной отделкой, карбоном и алькантарой.

При этом стоимость сверхмощного Dagger GT вполне лояльна – 360 тысяч евро.

1. Devel Sixteen Engine Dyno V16 5000HP

Как вы думаете, какую мощность выдает лидер нашего рейтинга? 2500, 3000 «лошадок»? Не угадали! Самый мощный на сегодняшний день легковой автомобиль способен выдать запредельные 4515 л.с. Такая мощность поражает и вызывает уважение.

Devel Sixteen Engine Dyno был представлен на автосалоне в Эмиратах пару лет назад. Но до сих пор он удивляет автолюбителей своей мощью.

Объём двигателя – 12,3 л, максималка – 560 км/ч в час, разгон до сотни – за 1,8 сек. Такие цифры впечатляют, однако не понятно, где такую машину можно использовать в реальной жизни. Мало кто сможет справиться с управлением авто и обуздать эти 4,5 тысячи «коней». Тем не менее, именно этот гиперкар на сегодняшний день считается самой мощной машиной на нашей планете. Стать владельцем самого мощного в мире автомобиля можно за миллион долларов, что, кстати, не так уж и дорого.

Сила и мощность вызывает восхищение и привыкание. Особенно, если дело касается автомобилей. Когда человек садится за руль, наступает момент, когда он хочет получить от автомобиля максимальный драйв. Причем совершенно не важно, за руль какого автомобиля он садится. В какой-то момент он начинает желать еще большего. Поэтому, скорее всего, данный ТОП в ближайшие годы несколько изменится. Ведь тюнинговые ателье не зря кушают свой хлеб. И авто с 1000 или даже 2000 «лошадками» уже не смогут считаться мощными машинами.

Словами просто невозможно передать то самое чувство, когда вдавливаешь педаль газа на мощной машине. Инженеры делают все более технически совершенные машины, идя на поводу любителей скорости и экстрима. В наше время уже можно видеть машины с моторами мощностью за 1000 лошадиных сил. За руль таких агрегатов садятся только считанные единицы. Давайте же прочитаем про самые мощные авто нашего мира.

Lotec Sirius

Данный суперкар был создан Куртом Лоттершмидом. Мощность машины равна 1200 лошадок. Суперкар собирают вручную, в котором даже карбоновому кузову уделяют большое внимание и клеят вручную. В среднем, на создание одной машины уходит около одного года. сюда же производители ставят совершенно безумный V12 двигатель, объемом в шесть литров. Если говорить о вспомогательных электронных системах, которые помогают контролировать и управлять автомобилем, то тут надо отметить только ABS. К сожалению, машина проигрывает своим конкурентам в разгоне до сотни, из-за отсутствия электронных помощников.

Hennessey Venom GT

Мощность машины имеет 1200 лошадиных сил. Ее же считают смертельно опасной машиной, за рулем которой бдительность терять ни в коем случае нельзя. А все потому, что под капотом находится целый табун лошадок. Создатели решили поставить в модель двигатель V8 в 6.2 литра, а также использовали две турбины от Шевроле Корветт ZR1. Длительное время автомобиль был монстром на бумаге, которая обладала поразительными характеристиками. И вот, именно в 2010 году началось ее серийное производство.

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport

Даже те люди, которые не разбираются в машинах, слышали об этой малышке. Такая машина была создана для того, дабы ставить рекорды. И с данной задачей она справилась на раз-два. В наше время автомобиль официально считается самым быстрым в мире. Для этого создатели работали над аэродинамикой и увеличили мощность двигателя W16 до 1200 лошадиных сил. Очень жаль, что по российским дрогам машина ездить не может.

Lamborghini Gallardo Dallas Perfomance Stage 3

Почетное седьмое место в нашем рейтинге занимает Ламборджини. Ателье проработало тюнинг над такой малышкой, при этом, уделило особое внимание и без тому замечательному двигателю V10, который имеет объем 5.2 литра. На него же еще и установили пакет stage 3, который позволяет выжить с мотора 1220 лошадок. Новая прошивка для электронного блока управления, обновленная подача топлива, а также две турбины –только малая часть того, что сделали инженеры для того, дабы получить максимальную мощность.

Hennessey VR1200 twin turbo Cadillac CTS-V coupe

Американское тюнинг ателье Хеннеси решило создать настоящего короля дорог, который смог бы бросить вызов любому европейскому суперкару. Машина имеет мощность размером в 1243 лошадиных силы. А вот если говорить о секретном оружии, то им стал V-образный восьмицилиндровый алюминиевый двигатель. Его же объем довел до 7 литров, да еще и две турбины поставили. Именно поэтому мы и имеем данную мощность суперкара.

Lamborghini Aventador LP1250-4 Mansory Carbonado

Такую машину считают самой мощной из Италии. По своему образу она чем-то напоминает космический корабль, который совершенно случайно оказался на нашей планете. Суперкар готов похвастаться V-образным двигателем с 12 цилиндрами, а также с двумя турбинами, которые имеют мощность 1200 лошадиных сил.

SSC Ultimate Aero TT

Четвертое место в рейтинге досталось такой машине из Америки. И местные жители этим очень гордятся. В агрегате вы найдете позаимствованный у Шевроле Корветт C5R битурбированый двигатель. Его объем равен 6.3 литра. Выжимают из него все, что только можно. При этому поставили еще и систему подачи топлива Aeromotive.

HTT Locus Plethore LC-1300

Тройку лидеров открывает выходец с гоночных трасс Формулы-1. В основе авто можно найти карбоновый монокок, на который инженеры повесили панели из композитных материалов, что придают агрегату цивильный вид. Тут же водитель сидит по центру. А вот у него за спиной расположены два сиденья для пассажиров. Машина обрела в подарок отлично доработанный двигатель V8 с объемом в 6.2 литра. Благодаря тубонаддуву, что был позаимствован из Шевроле Корветт ZR1, машина готова выдавать 1300 лошадок.

SSC Tuatara

Мощность этой малышки равна 1350 лошадиных сил. Она стоит у нас в рейтинге на втором месте. Чистокровный американец готов хвастаться битурбированным V-образным двигателем с 8 цилиндрами. Его объем имеет 6.9 литра.

Nissan GT-R AMS Alpha 12

А вот машина родом из Японии завоевала золотую медаль. Такого монстра в мир привело тюнинг ателье AMS Perfomance. Оно же успело серьезно доработать двигатель V6 VR38DETT. Объем мотора довели до 4 литров, а цилиндры были заточены. Также была полностью заменена головка цилиндра, да и прошивка управляющей электроникой была переписана с нуля. Теперь мотор показывает более агрессивную работу. Только вот и таких данных оказалось мало. Так что инженеры поставили более производительную турбину и интеркулер. Теперь машина готова выжимать 1500 лошадиных сил.

Видео: Топ 10 самых мощных машин в мире

На последних трех местах нашего хит-парада расположились три суперкара с едиными показателями мощности двигателя. Законное 13 место получил . Это чудо немецкого автопрома имеет под капотом не много не мало, а 650 лошадиных сил. Специально для соревнований компания Мерседес выпустила эту модель еще в версии GT, где уместилось 680 лошадок, но выпущена эта партия была в очень маленьком количестве (всего 22 авто).

У многих из наших читателей сейчас возник закономерный вопрос: почему в названии использована цифра 722? Ответ на этот вопрос лежит глубоко в истории, а именно в далеком 1955 году, когда в одной из гонок победили Дэнис Дженкинс и Стирлинг Мосс, проехавшие трассу на Мерседесе – Бенц 300 SLR. Их порядковым номером была цифра 722, она означала время старта.

12 место Lamborghini Reventon

12 место по праву принадлежит ограниченной серии авто , которая при «рождении» удостоилась 6.5 литрового объема двигателя и мощностью в 650 лошадиных сил. В этой модели авто производители использовали модифицированный двигатель от ее младшего брата Murcielago LP640, однако модификации оставили параметры и результаты движка неизменными.

Могучему мотору Ревентона удается разогнать полноприводный автомобиль до сумасшедшей скорости в 356 километров. Была также усовершенствована система охлаждения двигателя.

Интересен также и тот факт, что Ламборджини Ревентон совершенно не похож на своего донора Murcielago LP640. Хотя дизайн разрабатывала студия Болоньезе, кому и принадлежат работы над первыми моделями этой марки.

11 место Gumpert Apollo 4.2 V8

11 место достойно занял . Его двигатель также имеет 650 лошадок, но только при этом совершает 6 тысяч оборотов в минуту. Главный создатель этого автомобиля, Роланд Гумперт смог привести свое детище к 25 победам на мировых чемпионатах классического ралли.

Мотор весом в 195 килограмм имеет объем в 4.1 литр и двойной турбонадув, все это позволяет повышать мощность до 650 лошадиных сил. Кованый коленчатый вал и специальные шатуны обеспечивают устойчивость двигателю даже на высоких скоростях.

10 место Ferrari Enzo 6.0 V12

А теперь 10 самых мощных машин и на 10-ой позиции нашего хит-парада со своими 660 лошадями. Эта марка автомобиля была основана в честь легендарного итальянского конюха Энцо Феррари. По своим параметрам эта Феррари – эквивалентен гоночному болиду, только в «гражданском прикиде». Под капотом этой чудо — техники автопрома расположился двенадцатицилиндровый двигатель объемом почти в 6000 см3.

Мощность двигателя приравнивается к 660 лошадкам при 7800 оборотах в минуту. Это не только самая мощная легковая машина в мире , но еще и самая красивая и непередаваемо быстрая. Ее высокая стоимость нисколько не удивляет, ведь это лучшее творение дизайнеров от компании Пинифарина и инженеров Феррари.

9 место McLaren F1 LM 6.1 V12

И на этой позиции, бесспорно, со своими 668 лошадиными силами. Буквально первый же автомобиль МакЛарен LM, созданный еще в 1955 году был признан самым быстрым автомобилем, причем надо сказать, что этот титул автомобиль носил много лет.

МакЛарен F1 LM 6.1 V12 обладает 12-цилиндровым двигателем, доставшимся ему от БМВ и объемом в 6064 см3. Этот мотор легко развивает мощность в 668 л.с. До ста километров в час эта марка машины разгоняется всего за 3 секунды, а ее максимальная скорость достигает 362.1 кмч.

8 место Leblanc Mirabeau 4.7 V8


На 8-ом месте нашего списка расположился со своими 700 лошадями. Данный суперкар был создан практически неизвестной компанией Лебланк Карс, которая и создала его признаться честно, только ради того чтобы покорить гоночное кольцо в Сартэ. Но кто бы мог подумать, что она добьется такой популярности?! Хотя в этом сыграло большую роль ее «гражданское», а не гоночное облачение. Максимальная скорость этого суперкара может достигать 370 кмч.

7 место Pagani Zonda R AMG V12

7 строчка законно принадлежит . Мотор этой машины установлен на шасси, достался он Pagani Zonda от Мерседеса и имеет объем в 6 литров. Именно он и позволяет автомобилю развивать мощность до 750 л.с и совершать 7500 оборотов в минуту. Благодаря маленькому весу, всего в 1070 килограмм, Зонда разгоняется до ста километров в час и для этого ей необходимо 2.7 секунды. Его максимальная скорость достигает до 346 кмч.

6 место Saleen S7 7.0 V8

6 позицию занял с мотором в 750 лошадиных сил. Марка этого автомобиля больше известна в гоночных кругах. Эти машины отличаются удивительной выносливостью, но это не позволило им стать лидерами, и на сегодняшний день им принадлежит всего четыре победы. Семилитровая Сален, имеет две турбины до 750 л.с. и может развить скорость до… внимание – 399 кмч.

5 место Koenigsegg CCX 4.7 V8

5 место принадлежит с его 850 лошадками. Основателем этой компании стал настоящий барон, который с самого начала заявил о своем намерении выпускать только самые быстрые автомобили. На текущий момент в модельном ряду Кёнигсегга нет ни одного автомобиля, у которых мощность меньше 800 л.с.

Под капотом Кёнигсегг CCX 4.7 V8 стоит движок, оснащенный двумя компрессорами от компании Rotrex, которые и позволяют развивать скорость аж до 407 кмч.

4 место Bugatti EB 16.4 Veyron 8.0 W16

Большинство автомобилистов на вопрос: «Какая самая мощная машина ?» Отвечают: «Бугатти». И надо признать, что доля правды в этом есть, однако легендарная со своими 1000 лошадками заняла в нашем хит-параде только четвертое место.

Добиться такой бешеной мощности удалось благодаря четырем турбонагревателям, которые были установлены на 16-цилиндровом движке. Мотор у этой модели Бугатти представляет собой две сблокированных восьмерки. Максимальная скорость, которую может развить Вейрон, составляет 407 кмч.

По мнению Top Gear эта марка машины была признана в 2009 году самым лучшим автомобилем десятилетия.

3 место Zenvo Automotive

А тройку лидеров нашего хит-парада мощных автомобилей открывает гиперкар от датского производителя марка купе Zenvo ST1. В кругах автомобилистов этот автомобиль прозвали настоящим инженерным дьяволом. Собственно это и не удивляет в основе конструкции лежит легконастраиваемая ходовая часть с амортизаторами и двухрычажными подвесками.

Двигатель корветовский по два клапана на каждый цилиндр, мотор оснащен наддувом и приводным нагнетателем, это и позволило создать мощность в 1104 лошадок.

2 место SSC Ultimate Aero TT 6.3 V8

В 2007 году автомобилю смог сместить Бугатти Вейрон с ее лидерских позиций, благодаря своей способности развивать максимальную скорость в 413 кмч. Этот автомобиль позже занесли в Книу рекордов Гиннеса. Его мощность достигает 1180 лошадиных сил при 6950 оборотах за минуту.

1 место Lotec Sirius

И, наконец, лидер нашего забега самых мощных автомобилей, им стал . Под его капотом находятся 1200 лошадей, а смог создать это чудо современного автопрома известный автогонщик Курт Лоттершмидт.

Lotec Sirius построен на основе сваренного из стальных труб каркаса. В автомобиле использован мерседесовский шестилитровый движок, который создатель автомобиля оснастил двумя турбинами в 1000 и 1200 л.с. Все это позволяет суперкару легко преодолевать предел в 400 кмч.

Самая мощная машина в России

Как это неудивительно, но самая мощная машина в России – это Феррари, особой популярности, но не востребованности удостоилась новая модель люксового производителя Ferrari F12 berlinetta. Здесь производитель усовершенствовал все: мотор, шасси, кузов и т.д. А стоит такая ласточка не много, не мало, а 16 миллионов рублей.

Если вы интересуетесь, какая самая мощная машина в мире, знайте, здесь можно получить немало разных ответов. Всё дело в ключевых критериях, по которым определяют такой «самый-самый» автомобиль. Исходя из информации в СМИ (а она подчас весьма противоречивая!) и своих личных симпатий, знатоки могут давать широкий спектр оценок и, как итог, не сойтись в главном.

Данная статья, опираясь на самые последние аналитические материалы авторитетных мировых изданиях, объективно расставит все точки над «и», предложив вашему вниманию убедительный топ-10 самых мощных машин планеты. И тогда вам остаётся лишь сравнить его со своим рейтингом, чтобы убедиться, насколько глубоко вы ориентируетесь в автомобильных делах, и сделать свой вывод о том, .

Критерии рейтинга

Следует начать с главного: по каким отправным моментам – ключевым критериям определять самую мощную на планете машину. Исходя из сущности рейтинга, это именно мощность автомобиля в лошадиных силах, позволяющая чётко сравнивать его по этой характеристике с иными транспортными средствами. Другие моменты (к примеру, скоростные возможности авто) будут рассмотрены по ходу анализа.

Второй нюанс: все оценки даны по состоянию на 2018 год, то есть являются самыми оперативными. Это немаловажно, поскольку аналогичные рейтинги прошлых лет могут, по сравнению с рейтингом 2018 года, отличаться, порой заметно.

Третий нюанс: вся информация взята из самых авторитетных, непредвзятых зарубежных масс-медиа, которые специализируются на автомобилях, то есть выверенная, а также сомнению не подлежит. И ещё: статья рассматривает, естественно, лишь легковые автомобили, поскольку у более мощных определяются свои рейтинги.

Чемпион мощности

Прошлогодний рейтинг самых мощных автомобилей принёс лидерство изысканной супермодели Devel Sixteen. Упорная работа конструкторов дала изумительный результат. Так это уникальное авто оснащено 16-цилиндровым (!) двигателем, у которого 4 турбины, а также фантастическая мощность — 5 тысяч лошадиных сил. Сравните её с мощностью своего автомобиля – и вы будете поражены огромной разницей.

Такие великолепные технические характеристики дают этому супермену возможность с места развить скорость до знакового показателя 100 километров час всего за 1,8 секунды! Разработчики уверенно заявили, что сумели понять до крейсерского уровня 560 километров в час, намного опережая по этому показателю другие мощные авто.

Второй призер рейтинга

На втором месте рейтинга обосновался американский Vector WX-8, имеющий две модификации: моторы объёмом, соответственно, 7,78 и 10 литров, при этом последний формат имеет мощность 1850 лошадиных сил. Интересно, что 8 цилиндров его силового агрегата изготовлены из чугуна. У второго призера рейтинга разгон до знаковой «сотни» занимает 2,3 секунды, а максимальна скорость – 483 километра в час. Однако к серийному производству этого мощнейшего авто по некоторым причинам дело так и не дошло.

Другие автосупермены

Третье место на рейтинговом пьедестале почёта уверенно занял Bugatti Chiron, мощность двигателя которого заявлена в 1500 лошадиных сил. У него 15-цилинровый мотор, дающий ему возможность развивать фантастическую скорость 465 километров в час. Причем до заветной скоростной сотни ему необходимо лишь 2,5 секунды разбега. Поражает также стоимость этого красавца – 2,5 миллиона долларов, что по карману, разумеется, лишь сильным мира сего.

Высокое место в рейтинге 2018 года заслуженно заняла модель 9ffGT9-R, являющаяся корпоративным продуктом знаменитого концерна Porsche и , которым принадлежит уникальный тюнинг 9ff. У этого красавца объём двигателя составляет 4 литра, а его мощность – 1200 лошадиных сил. Правда, стоимость его тоже немалая: порядка 700 тысяч долларов.

Следует отметить также показатели уникальной шведской модели Koenigsegg CCX. У этого исполина мощность мотора составляет 806 (!) лошадиных сил, что даёт ему возможность увеличивать скорость до рекордной отметки 405 километров в час. Несмотря на такие внушительные функциональные характеристики, эксперты в своё время критично отметили в шведском автомобиле определённые недоработки. Они касаются его кузова, а именно: нет спойлера, маловато прижимистой силы. Конструкторы учли эти справедливые замечания и модернизировали авто, однако оно в результате потеряло особенность скорости: с 405 до 370 километров в час.