Нового автомобиля пройдет во франкфурте. Онлайн-трансляция: все новинки автомобильной выставки

, новый кроссовер VW T-Roc, электрический Mercedes-GLA, Porsche Cayenne и Opel GSi Insignia - предварительный список премьерных звезд автосалона во Франкфурте 2017!

Каждые два года один из крупнейших автосалонов планеты становится все больше и интереснее. В этом году на Франкфурте (пройдет с 14 по 24 сентября) будут представлены практически все крупные мировые автопроизводители. И на этот раз они подготовили достаточное количество новинок, которые смогут удивить самых избалованных автогурманов.

Широта новинок распространяется от невзрачных на первый взгляд малолитражек, до популярных среди сегодняшних покупателей внедорожников, кроссоверов и роскошных седанов с мощными спорткарами.

VW покажет во Франкфурте не только новый Polo, компания из Вольфсбурга также продемонстрирует новый компактный кроссовер T-Roc построенный на базе младших моделей гольф класса. Также на выставке встретим целую плеяду новинок среди относительно доступных кроссоверов Seat Arona, Hyundai Kona, Opel Grandland X и Kia Stonic.

Из тех машин что подороже, на подиум поднимется на новой архитектуре, ну а для тех у кого вопрос за ценой не стоит, будет интересно взглянуть на ставшую легендарной еще до премьеры семиместную BMW X7.

Среди пионеров автономного вождения встретим новую Audi A8.

Также среди спортивных моделей можно отметить Insignia GSi от Opel, Suzuki Swift Sport, Renault Megane RS и GT2 RS в 700 л.с. который будет показан рядом с новеньким кроссовером спортивного толка Cayenne.

Менее спортивный, но более практичный первый в истории немецкой автокомпании пикап от Mercedes X-Class также можно будет увидеть на автовыставке.

Минутка статистики

На данный момент согласно данным VDA зарегистрировались более 50 участников, марок- производителей легковых автомобилей. Некоторые производители не приедут по тем или иным причинам. Среди них- Peugeot (французы решили не ехать и заявили об этом еще в декабре 2016 года). Также поступит и DS. Не увидим новинок от который сосредоточился на выставке CeBit, она прошла в марте 2017 года в Ганновере.

Volvo показала все свои основные новинки на Женевском салоне, Франкфурт ей теперь не интересен. Mitsubishi сосредоточится на небольших мероприятиях, обходя дорогостоящие сверхвыставки. Infiniti, Fiat, Chrysler, Alfa Romeo, Lancia, Abarth и Jeep, а также Rolls-Royce посетители IAA также не увидят.

Ну а мы в преддверии большого автособытия как обычно быстро пробежимся по самым интересным, ожидаемым и титулованным новинкам автомобильного бомонда. Фотографии и первые технические характеристики от Информационного издания !

Официальный план стенда BMW демонстрирует, что на мюнхенском автосалоне 2017 будет представлен родстер. При этом речь будет идти, по всей вероятности, о новом Z4, скорее всего это будет его концепткар.

С новым Z4 представлена первая модель, созданная в кооперации между . Toyota в первую очередь занималась электроникой и гибридным приводом. В то время как Toyota Supra обзаведется знакомым классическим мягким верхом от родстера BMW.

Гольф-внедорожник T-Roc должен заполнить промежуток между Polo SUV (2018) и Tiguan. Его премьерный показ состоится именно во Франкфурте.


Технические характеристики: длина около 4,35 метров , основа- платформа Audi Q2. T-Roc может стать также полностью электрическим кроссовером с диапазоном работы на одной зарядке 420 километров . Помимо этого, под его капотом будет красоваться 1.0 литровый трехцилиндровый мотор мощностью 115 л.с. , кроме этого будет предложен 1,5 литровый четырехцилиндровый двигатель в 130 л.с. в качестве замены 1,4-литровому TSI агрегату.

Полный привод и двойное сцепление за дополнительную плату. Цена T-Roc составит около 20.000 евро.

Дебют нового BMW M5 на IAA. Шестое поколение M5 станет мощнее, шире, приземистей и разумеется быстрее! Главное новшество у , который переходит в заднеприводную версию нажатием кнопки. 4,4-литровый V8 "раскручивается" до 608 л.с. и 750 Нм. F90 M5 разгоняется всего за 3,3 секунды до 100 км/ч. А дополнительный M Driver Package выводит его на максималку в 315 км/ч.


В марте 2018 года новая М5 выйдет на рынок.

Mazda представит совершенно новый двигатель. Это может быть , который должен стать по сравнению с предыдущей версией аж на 30 процентов эффективнее. Для этого степень сжатия может быть увеличена до коэффициента 18:1.

Первой моделью с новым двигателем станет Mazda 3.

Все указывает на то, что BMW покажет концепт во Франкфурте. С помощью семиместной X7, мюнхенцы хотят повысить уровень своего присутствия в сегменте роскошных внедорожников с 2018 года.

Этот гигант велик во всем, от воздухозаборников и габаритов, до количества мест в салоне, двигателей и цены.

Под капот будут идти исключительно шести и восьмицилиндровые моторы, также вероятно будут разработаны индивидуальные гибридные системы.

V12? Возможно, но не на раннем этапе.

Стартовая цена, вероятно, будет лежать к северу от 130.000 евро.

Электрифицированный Mercedes GLA. Маленький, но не скромный. Новое поколение A-Class, новая страница среди компактных автомобилей Mercedes. Ждем новинку, начиная с апреля 2018 года.

Самый безопасный автомобиль в мире Vision Zero Vehicle (Zero Accidents «Ноль происшествий») буквально кричит в своем названии о желании победить аварии.

Аббревиатура GSi возвращается в виде нового Opel Insignia GSi. Раньше аббревиатура (расшифровывается как "Grand Sport injection") была знаком отличия для спортивных Opel Manta, Kadett и Astra.

Insignia GSi станет обладателем двухлитрового четырехцилиндрового турбированного мотора в 260 сил. С одной стороны, не многим мощнее, чем обычна Insignia, тем не менее, Opel серьезно поработал над другими настройками управляемости, системами подвески и трансмиссии.

Внешность также будет выдавать спортверсию. Окантованные в «серебро» воздухозаборники, нестандартный бампер, большие 20-ти дюймовые диски, спойлер на багажнике. Две трубы выхлопа.

Новый (2018 модельного года) появится в продаже в Старом Свете в начале 2018 года. Новый Pony Package для EcoBoost-версии. Любителям американской классики большего и не нужно!

S-Class купе следуя за седаном также получит изменения во внешности. Какое? Об этом мы узнаем на Франкфурте.


Если в общих черта, спереди появятся новые фары, изменятся решетка радиатора и бампер, передний и задний. В интерьере купе появится новое рулевое колесо и дисплей большего разрешения. Также ожидается улучшение вспомогательных систем и улучшенное голосовое управление.

Спортивная новинка Porsche 911 GT2 RS с 700 л.с.- это самый мощный серийный 911 из когда-либо существовавших. И, хотя уже в предыдущей серии 997 спорткар с 620 л.с. был настоящей ракетой, то трудно представить на что способен этот суперкар.


Множество дополнительных воздухозаборников и карбоновых элементов говорят о серьезных намерениях инженеров Porsche.

Спереди этот Hyundai выглядит как купе, сзади как пятидверный седан. С i30 Fastback Hyundai завершит расширение семейства моделей i30.


Мощные спортивные модели от корейцев могут выглядеть и так. Кажется, что перед нами стандартный хэтчбек i30, однако у него есть несколько нюансов, переворачивающих картину с ног на голову. Во-первых, у автомобиля стоит дополнительная литера «N», аналог M-Серии в исполнении корейцев. Во-вторых, спортивный обвес и массивный спойлер на прототипе установлены не просто так. В-третьих, обращаем внимание на суппорта, они красные, а это как обычно означает причастность модели к спорту. Помимо этого, на автомобиле установлено большое легкосплавное литье и сдвоенный выхлоп.


Два варианта i30 N отличаются не только по производительности: базовая модель стоит на 18-дюймовых колесах, «заряженная» на 19 дюймовых. Блокировка дифференциала и спортивная выхлопная система с регулируемой заслонкой может также быть установлена на топовую модель.

Первый! Кроссовер Arona.

Базируясь на платформе A0, новая компактная модель VW стала по совместительству самым большим Polo за всю историю его производства, достигнув в длину 4.053 мм и получив на 94 мм более длинную колесную базу, что безусловно очень положительно должно отразиться на пространстве салона этого автомобиля.


Polo станет не только больше, но и технологичнее. VW разработал для Polo совершенно новый интерьер, с новым дизайном приборной панели, которая должна дать гораздо более удобный обзор всех самых важных для водителя дисплеев и элементов управления.


Новый Polo скорее всего будет продаваться с девятью двигателями на выбор. Линейка стартует с 1.0 литрового бензинового силового агрегата и заканчивается 2.0 литровой бензиновой «зажигалкой».

Продолжение следует... Следите за обновлениями

Это одна из самых ожидаемых и престижных выставок автомобильной промышленности. Мотор-шоу начнёт свою работу 12 сентября, и будет открыто для посетителей до 24 сентября.

Традиционно, Франкфуртский автосалон IAA-2017 станет местом официального дебюта многих новинок от мировых производителей. Какие-то автомобили уже рассекречены, какие-то наоборот только ждут своего дебюта.

сайт предлагает вашему вниманию список «новинки автосалона во Франкфурте 2017 года» . Стоит отметить, что по сложившейся традиции Франкфурт является «домашней» выставкой для таких автогигантов, как VW, BMW, Mercedes и Audi. Например, как сообщается, компания Mercedes представит публике порядка 100 автомобилей. Это будет отличная возможность для фанатов увидеть всё то, над чем сейчас работают крупные немецкие производители.

В свою очередь, стоит напомнить, что многие компании и концерны приняли решение отказаться от участия на автосалоне во Франкфурте. К ним относятся такие бренды, как Peugeot, Nissan, Fiat, Chrysler и Jeep.

Итак, ниже мы составили резюме того, что вы можете ожидать на автосалоне во Франкфурте-2017.

Audi

Немецкая премиальная марка во Франкфурте, как минимум, от трёх до шести моделей. Это: , Audi RS4 Avant и Audi RS5 Sportback. Если конкурент Mercedes S-Class уже официально представлен, то вот «заряженные» автомобили Audi RS4 Avant и Audi RS5 Sportback пока только дожидаются своего мирового дебюта. Кроме этого, на мотор-шоу должна состояться премьера автомобилей Audi R8 GT, «заряженного» кроссовера Audi SQ2 и концепта электрокара.

Bentley

Британский бренд привезёт на немецкое мотор-шоу новое купе Bentley Continental GT . Про автомобиль третьего поколения мы подробно рассказывали .

BMW

BMW - еще один автопроизводитель, для которого грядущий автосалон является «домашним». На мотор-шоу во Франкфурт баварский бренд планирует привести много моделей, включая , BMW i8 Spyder, BMW X7, и .

Borgward

После более чем пятидесяти летнего отсутствия на европейском рынке возрождённый бренд Borgward везёт на автосалон во Франкфурте концептуальное купе, которое по предварительным данным может получить название .

Chery

Китайский бренд двигается на автосалон во Франкфурте-2017 с новым , который разрабатывался специально для европейского рынка. Компания уже показывала скетчи автомобиля популярного сегмента SUV, построенного на совершенно новой платформе.

Citroen

Компания Citroen , в отличие от своих соотечественников по концерну PSA, планирует представить во Франкфурте достаточно много моделей. К ним относятся такие автомобили, как , Citroen E-Mehari, Citroen Spacetourer Rip Curl Concept, Citroen C3 и его раллийную версию Citroen C3 WRC.

Dacia

Румынский бренд Dacia проведёт на мотор-шоу во Франкфурте 2017 года публичную премьеру популярного компактного внедорожника . Ранее компания опубликовала официальную информацию и фотографии новинки.

Ferrari

На стендах итальянского бренда Ferrari во Франкфурте посетители смогут воочию увидеть новую модель . Как сообщалось ранее, купе-кабриолет пришёл на смену хорошо знакомой модели California T.

Honda

Jaguar

Премиальный британский бренд представит во Франкфурте новый компактный кросс . Конкурент BMW X1, Audi Q3 и Range Rover Evoque от британской марки выйдет на рынок в конце 2017 – начале 2018 года.

KIA

Автосалон во Франкфурте-2017 станет местом европейского дебюта нового маленького кросса . Помимо этого корейская марка уже анонсировала премьеру таинственного , по мотивам которого возможно будет создана модель KIA Cee"d нового поколения.

Mercedes-Benz

Для «домашнего» автосалона немецкий премиальный бренд подготовил россыпь новых моделей. В первую очередь, мир замер в ожидании премьеры гиперкара . Кроме этого, во Франкфурте компания представит модели , Mercedes-AMG GT Concept, (купе и кабриолет), и .

MINI

Главной новинкой автосалона во Франкфурте 2017 года от британского бренда станет концептуальный электрокар , информация о котором уже официально рассекречена. По предварительным данным, новая серийная экологически чистая модель будет основана на BMW i3.

Porsche

Skoda

Чешский производитель везёт на Франкфуртский автосалон 2017 года свой новый компактный внедорожник . Кроме этого, на стендах бренда публике покажут обновлённый концептуальный кроссовер . С этим автомобилем компания планирует выйти на рынок электрических транспортных средств.

Subaru Impreza

Самые ожидаемые новинки автосалона во Франкфурте 2017 года от японского бренда Subaru – это модель , которая была впервые представлена на автосалоне в Нью-Йорке прошлого года. Однако в Европе этот автомобиль ещё не показывали. Скорее всего, европейская версия модели ничем не будет отличаться от той, что мы видели ранее.

В Германии стартовал Фанкфуртский автосалон - одно из важнейших мотор-шоу года, на котором ведущие автопроизводители рассказывают о том, на чем будет ездить люди как в ближайшее время, так и в отдаленном будущем. Шоу открылось здесь уже в 67-й раз: мероприятие чередуется с Парижским автосалоном и проходит раз в два года. Первыми по традиции со всеми новинками смогли ознакомиться журналисты, но с 14-го сентября, заплатив 14 евро за билет, оценить экспонаты на колесах смогут все желающие.

Новые автомобили в старом формате

Несмотря на растущую критику в адрес закостенелого формата автосалонов, выставка открылась и проходит в традиционном виде: заранее известные бренды в установленном порядке и в жестких временных рамках представляют свои премьеры и значимые новинки. Пусть это и звучит не очень современно, но пока иного способа за пару дней показать будущее целой индустрии продвинутое человечество не изобрело.

На этот раз мероприятие решили пропустить такие марки, как Nissan, Volvo, Peugeot, DS, Fiat, Alfa Romeo, Jeep, Infiniti и Mitsubishi, на долю которых в общей сложности приходится порядка 20% европейских продаж.

Причин этому много - от прагматичной экономии (участие в столь имиджевых шоу обходится в сотни тысяч евро) до нежелания соревноваться с немецкими брендами, которые на домашнем автосалоне традиционно получают максимальное внимание гостей. Кто-то предпочел провести отдельные презентации своих главных моделей, а кто-то потерпеть до октябрьского международного автосалона в Токио.

Несмотря на такие потери в рядах, порядка 50 брендов привезли во Франкфурт свои мировые премьеры и новинки, и часть из них имеет неплохие перспективы оказаться в России.

Тем не менее, главный тренд - повсеместное электрификация традиционно обходит Россию стороной, где рынок по-прежнему тянут вверх недорогие модели.

Немецкое доминирование

Самым впечатляющим на выставке оказался отдельный павильон Mercedes-Benz, напоминающий изнутри многоуровневый дворец в форме спирали, поднимаясь по ступеням которого можно встретить, например, один из самых дорогих концептуальных автомобилей в мире — суперкар Mercedes-AMG Project One, который построен с использованием технологий «Формулы-1». Всего будет изготовлено 275 экземпляров и на все из них уже есть заказы - цена конструкторского чуда составляет порядка 2,275 млн евро.

Mercedes-AMG Project One

Юрий Воронцов/«Газета.Ru»

В числе премьер марки есть гибридная модификация обновленного флагмана S-Class, который в смешанном цикле расходует около 2,1 л топлива на 100 км.

У BMW стенд размерами поскромнее: тут можно отыскать любопытный концепт-кар Vision Dynamics. Прообраз серийной модели демонстрирует, как может выглядеть модель из экологической линейки «i», в которой уже прописались электрокар i3 и гибридный i8.

Отдельный огромный павильон заняли марки, входящие в - от народных до люксовых. Во время закрытой презентации основных новинок генеральный директор концерна Маттиас , который выехал на сцену на электрическом автобусе Sedric, заявил, что основная задача для концерна - работа над электрокарами и развитием направления автономного вождения.

К 2030 году Volkswagen намерен сделать электрические версии каждой из модели концерна, коих насчитывается около 300. На эти цели, в частности, будет потрачено около 20 млрд евро.

При этом Мюллер рассказал, что потребителям понадобятся электрокары, которые смогут преодолевать без подзарядки до 1 тыс. км и пообещал, что помимо работы над «чистыми» дизельными двигателями, концерн будет заниматься и переработкой электрических батарей, о чем в России, кстати, на фоне попыток привлечь внимание к электрокарам, пока говорят не очень охотно.

На выставке VW показал электрокар I.D. CROZZ ll - его предыдущую версию уже показывали на автосалоне в Шанхае. Электромобиль оборудован двигателем мощностью 306 л.с. и обладает запасом хода на одном заряде батареи до 500 км.


Volkswagen I.D. Crozz II

Ralph Orlowski/Reuters

Тут же показали и самый маленький кроссовер от Volkswagen T-Roc.

Он заметно меньше Tiguan: длина T-Roc около 4,2 м длиной, а колесная база составляет 2 603 мм. Объем багажника — 465 литров, который при сложенных креслах заднего ряда увеличивается до 1 290 литров.


Volkswagen T-Roc

Юрий Воронцов/«Газета.Ru»

Audi привезла концептуальный Aicon без руля и педалей. Вместо традиционного набора элементов управления новинку оснастили огромным дисплеем, с помощью которого и предлагается с ней коммуницировать, отдавая голосовые команды, либо подключив к нему смартфон. Выбирать нужные команды можно будет и при помощи взгляда - датчики и сенсоры смогут среагировать, если «водитель» посмотрит на нужную иконку.

Юрий Воронцов/«Газета.Ru»

Bentley показал новый купе Continental GT. Третье поколение модели получило обновленную версию шестилитрового мотора с двойным турбонаддувом W12 TSI который способен разогнать его до 333 км/час. Автомобиль заметно изменился внешне и внутренне, перестав, наконец, выглядеть гостем из прошлого.

Porsche привезло уже дебютировавшее ранее но очевидно приоритетную сейчас для марки модель Cayenne. Одной из самых любопытных новинок от Skoda, которая имеет реальную перспективу скоро доехать до России стал маленький SUV Karoq, который по всей видимости займет место Yeti и станет конкурентом Volkswagen T-Roc.


Юрий Воронцов/«Газета.Ru»

Автобизнес в России стал зависим от господдержки

Между тем, пока ведущие автобренды стараются задать направление развитие всего мирового автопрома, в России они сталкиваются с попытками государства и чиновников диктовать жесткие условия их работы, производства и даже направления экспорта, которые во многом определяются не бизнес-планами, а политическими взглядами. Об этом, в частности «Газете.Ru» заявил глава Volkswagen Group в России Маркус . За 10 лет работы марки в России, концерн инвестировал 1,75 млр евро, из них порядка 500 миллионов евро в кризисный 2014-й год и теперь оценивает свои дальнейшие перспективы.

«Автомобильный бизнес в России на самом деле не очень прибыльный, — сказал Озегович «Газете.Ru». — Производители до сих пор сильно зависимы от помощи и политики государства и не достигли точки, когда могут быть полностью самостоятельны и конкурентоспособны на международной арене. Очень беспокоит то, что государство все больше и больше погружается в детали автомобильного бизнеса.

Чиновники хотят конкретные, совершенно определенные вещи. И очень часто получается так, что причинами для этих желаний становится не деловая логика или прибыль, а политические мотивы.

В настоящее время дорабатывается стратегия развития российского автопрома, которая будет включать механизмы господдержки и симулирования автобизнеса. Но во многом наша логика отличается от того, что предлагает государство - мы считаем, что российский автопром не может существовать отдельно от мирового, не являясь его частью в плане компонентов, технологий. Невозможно просто сказать - мы произведем все сами и будем только экспортировать. Но реализовать это в нынешний политической обстановке очень трудно».

По словам Озеговича, пока концерн не может с уверенностью анонсировать новые модели для России или планы по их производству и локализации, поскольку слишком многое зависит от того, какие условия для бизнеса будут прописаны в финальной версии Стратегии развития автопрома, принятие которой постоянно откладывается.

При этом говоря о ценах на автомобили в России Озегович заявил, что они до сих пор слишком занижены. «Я понимаю, что людям в России кажется, что машины стоят слишком дорого и цены постоянно растут. Но нужно оценивать инфляцию и обесценение рубля, которые мы наблюдали последние несколько лет.

По сравнению с мировыми ценами, автомобили в России все еще слишком дешевые. Покупательская способность, уровень зарплат значительно упали из-за кризиса. Но и цены не подтянулись к нынешнему уровню инфляции, кроме того, мы все зависим от цен на сырье и материалы, которые продаются за доллары и евро».

О том, что цены на автомобили в России продолжат постепенно расти «Газете.Ru» завил и директор по маркетингу Kia Motors Rus .

«На самом деле многие не осознают, что именно сейчас многие автомобили продаются по очень хорошим ценам. «Рубль усилился по сравнению с тем, что было в 2014 году, но он почти в два раза девальвирован по отношению к доллару и рост цен продолжится», — сказал Тараканов «Газете.Ru».

По словам эксперта, ведущие игроки российского авторынка приняли стратегию постепенного повышения цен до рентабельного уровня и в будущем году незначительный рост цен продолжится, и он будет выше инфляции.

Партнерские предложения

Франкфурт-2017: что покажут на главном автосалоне планеты

Новый Volkswagen Polo, несколько альтернатив Nissan Juke, BMW X2 против Jaguar E-Pace, G-Class на новой платформе, флагманские внедорожники BMW и Volkswagen, гиперкар Mercedes-Benz и другие премьеры

С 12 по 24 сентября во Франкфурте будет проходить международный автосалон — крупнейшее в мотор-шоу, на котором традиционно доминируют европейские производители. Премьер заготовлено много, но грядущая выставка может
запомниться не только ими. От участия в салоне отказались несколько крупных брендов.

Известно, что мотор-шоу в этом году пропустят марки Peugeot, DS, Fiat, Alfa Romeo, Jeep, Nissan, Infiniti, Mitsubishi и Volvo — набор брендов, на которые приходится около 20% европейских продаж. Кроме того, во Франкфурте не будет стенда Rolls-Royce, а новый Phantom покажут в более камерной обстановке. Не приедет и американская Tesla. Те, кто не успел подготовить к осени набор новинок, посчитали участие в салоне обременительным с финансовой точки зрения. К счастью, это касается далеко не всех марок. Франкфурт — это по-прежнему очень масштабно.

Компактные автомобили

Компакты по-прежнему пользуются в Европе неплохим спросом, но интерес потребителей смещается в сторону кроссоверов. В гольф-классе заметных премьер не ожидается вовсе, да и в более компактном сегменте их минимум. Например, спортивная версия хэтчбека Suzuki Swift с иной отделкой, спортивными креслами и внешним обвесом. Компакт получит 1,4-литровый бензиновый турбомотор мощностью 140 л.с. от кроссовера Vitara S и «механику».

А главной премьерой сегмента должен стать хэтчбек Volkswagen Polo нового поколения. Как и большая часть нынешней линейки марки, новый Polo строится на платформе MQB, точнее, ее укороченной версии. Такой вариант шасси уже лег в основу хэтчбека Seat Ibiza. Будущий Polo сохранит привычную стилистику, но заметно посвежеет. Фары в стиле актуального Golf, хромированные полоски решетки радиатора, вытянутые воздухозаборники бампера.

Салон станет более качественным, приборная панель станет цифровой, медиасистема — более сложной. В гамме двигателей — 12 агрегатов с тремя и четырьмя цилиндрами плюс гибридная силовая установка. Топовая версия Polo GTI получит «турбочетверку» мощностью 200 лошадиных сил. Не исключено, что некоторые из изменений мы когда-нибудь увидим и на российском седане Polo следующего поколения. А еще на базе нового Polo в 2018 г. обещают новый субкомпактный кроссовер.

Недорогие кроссоверы

В основу T-Roc легла платформа MQB с агрегатами от Polo и Golf. По размерам кроссовер приблизился к последнему, а в модельном ряду встанет на ступеньку ниже Tiguan. Гамма двигателей вместит бензиновые агрегаты объемом от 1,0 до 1,8 л мощностью (105 до 190 л.с.), а также ряд дизелей объемом 1,6 и 2,0 л, развивающих от 115 до 150 лошадиных сил. Помимо шестиступенчатой «механики», предложат семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями. Наконец, T-Roc будет иметь «заряженную» модификацию с 310-сильным мотором.

Серийный выпуск Volkswagen T-Roc для Европы стартует до конца текущего года на предприятии в португальской Палмеле. Немцы торопятся с выходом на рынок, поскольку конкуренты не дремлют. Во Франкфурт привезут еще несколько моделей этого сегмента, каждая из которых претендует на лавры главного конкурента сверхуспешного Nissan Juke.

Volkswagen T-Roc

Например, соплатформенный кроссовер Seat Arona, названный в честь одноименного города в Испании. Машина длиной 4,14 м внешне напоминает компакт Ibiza нового поколения, но обладает 400-литровым багажником. От T-Roc он будет отличаться более скромной гаммой двигателей, но оснащение испанцы обещают на уровне.

Еще один перспективный вариант — кроссовер Kia Stonic, соплатформенный показанному ранее Hyundai Kona. Модель на платформе Rio не длиннее 4,2 м и имеет багажник объемом 360 литров. В гамме — четыре мотора, включая трехцилиндровые турбодвигатели мощностью от 100 до Скорее всего, автомобиль будет оснащаться 1,0-литровым турбированным бензиновым мотором с тремя цилиндрами мощностью от 100 лошадиных сил.


Еще одной громкой премьерой может стать новый Dacia/Renault Duster, который готовят в строжайшей секретности. Тестовые прототипы машины второго поколения не раз попадались в объективы фотокамер, но технической информации крайне мало. Наследник либо получит модернизированную платформу предшественника, либо ниссановское шасси CMF-C, которая используется на Renault Kadjar и Nissan Qashqai. Силуэт, судя по представленным шпионским фото, останется узнаваемым, но оформление передней и задней частей изменится. Наконец, французы могут показать и семиместный Grand Duster, хотя пока это лишь слухи.

Премиальные кроссоверы

Стильный кроссовер BMW X2 даже в камуфляжной окраске выглядит бодро и мало отличается от концепта. Изменились лишь бамперы, оптика и линия остекления ради улучшения обзорности. Автомобиль построили на переднеприводной платформе UKL, которая лежит в основе младшего кроссовера BMW X1, моделей 2-Series Active Tourer и Grand Tourer. Опционально будет доступна и полноприводная модификация X2.

Фактически, X2 — это более стильный X1, и гамма двигателей у него будет та же. Это двухлитровые дизельные агрегаты мощностью 150, 190 и 230 л.с. с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с автоматической трансмиссией. Единственный бензиновый мотор — 192-сильный, объемом 2,0 литра. Понятно, что в перспективе появятся и более мощные варианты. Продажи BMW X2 в Европе начнутся в 2018 г., а конкурировать он будет с Range Rover Evoque, Land Rover Discovery Sport и Volvo XC60.

Еще один крепкий конкурент — Jaguar E-Pace, который англичане представили прессе чуть раньше, поэтому о машине известно все вплоть до цен. Российские дилеры уже принимают заказы (цены начинаются от 2 455 000 руб.), а первые машины в нашу страну поставят весной 2018 года.

E-Pace делит платформу с Land Rover Discovery Sport, четырехцилиндровые двухлитровые двигатели расположены поперечно. В ассортименте — дизели мощностью 150, 180 и 240 л.с., бензиновые моторы с отдачей 248 и 300 лошадиных сил. Кроссоверы с начальными двигателями оснащаются полноприводной трансмиссией Standard Driveline с электронно-управляемой межосевой муфтой, а топ-версии — системой Active Driveline с двумя управляемыми пакетами фрикционов на задней оси. А новой для рынка технологией можно назвать защищенный браслет-ключ Activity Key, который позволяет запереть машину, оставив внутри ценные вещи и традиционный ключ.

Внедорожники

Настоящий переполох в более крупном сегменте может устроить новый Mercedes-Benz G-Class. Вместо того, чтобы окончательно отправить «Гелендваген» на покой, немцы из года в года приводили его к новым законодательным, но в этот раз речь, кажется, идет о действительно новой машине. По предварительной информации, машину строят на новой платформе, благодаря которой внедорожник сбросит 400 кг веса. Угловатый стиль останется абсолютно узнаваемым, а вот аэродинамику существенно доработают.

На первом этапе в гамму двигателей войдут бензиновые агрегаты мощностью до 360 л.с. и несколько дизелей вплоть до мотора V6 с отдачей 313 лошадиных сил. Позже появится модернизированный 4,0-литровый бензиновый двигатель V8 Biturbo, мощность которого составит от 470 до 600 лошадиных сил. Разумеется, стоит ждать и AMG-версию, но не раньше 2018 года.

Mercedes-Benz G-Class

Долгожданный Volkswagen Touareg нового поколения построят на платформе MLB Evo, как Audi Q7 и Bentley Bentayga. Машина станет крупнее и сбросит около 200 кг за счет легкосплавных материалов. И именно он станет носителем новой дизайнерской идеи, показанной на концепте T-Prime GTE. Touareg предложат в пяти- и семиместном исполнениях, а также в версии с четырьмя раздельными креслами. В гамме двигателей будет целый набор от 2,0-литрового TSI до моторов V6 и V8, плюс гибридная модификация.

Новый флагманский внедорожник готовит и BMW, причем речь об абсолютно новой машине с индексом X7. Точнее, о концепте X7 Concept, который работает на топливных элементах. С водородомобилями баварцы экспериментируют давно, а для X7 подготовили установку мощностью 245 лошадиных сил. При этом запас хода на одной заправке водородом достигает 500 километров.

Скорее всего, дело ограничится экспериментом, а будущий X7 получит традиционные агрегаты. Дебют серийной версии состоится в следующем году. Машину строят на старшей платформе CLAR, поэтому двигатели, вплоть до флагманского V12, будут расположены продольно, появится и полный привод.

Седаны среднего класса

Если исключить из модели премиальных брендов, сегмент умирает, и европейцам неинтересен. Ранее марка Peugeot анонсировала новое поколение седана 508, но во Франкфурте бренда не будет вовсе. Единственной новинкой с натяжкой можно будет назвать относительно быстрый Opel Insignia GSi. Модификацию оснастили двухлитровым четырехцилиндровым турбомотором, развивающим 260 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью смены ступеней при помощи подрулевых лепестков.


Opel Insignia GSi проезжает «Северную петлю» Нюрбургринга быстрее прежней Insignia OPC, которая оснащалась 325-сильным мотором V6 2,8. Благодаря новому шасси и компактному двигателю Insignia GSi получилась на 160 кг легче. Новинка имеет полноприводную трансмиссию, мехатронное шасси с адаптивными амортизаторами, перенастроенную подвеску с заниженным на 10 мм дорожным просветом, а также систему распределения крутящего момента между задними колесами и электронную имитацию блокировки дифференциала на передней оси.

Электрокары

Если водородомобили по-прежнему остаются экзотикой, то электрокары на стендах уже давно никого не удивляют. Во Франкфурте Volvo обещает представить целый суббренд, под которым в партнерстве с придворным подразделением Polestar с 2019 г. будут выпускаться серийные электрокары. А BMW готовит к салону обновленный i3 с немного измененной внешностью и прежней технической начинкой. На одной зарядке модель сможет проехать до 300 километров.

В немецком Франкфурте открылся 67-й международный автосалон Frankfurt Motor Show-2017.

По нечётным годам во Франкфурте-на-Майне проходит выставка легковых автомобилей (чередуется с автосалоном в Париже), по нечётным — выставка коммерческого транспорта в Ганновере. Организатором мероприятия является немецкий Союз автомобильной промышленности (VDA).

Первая выставка IAA прошла в 1897 году в отеле «Бристоль» (Берлин). Тогда были представлены всего восемь автомобилей, однако с ростом популярности автотранспорта экспозиции постепенно становились более масштабными.

До 1911 года выставки проходили ежегодно, а в 1905, 1906 и 1907 гг даже по два раза в год. Первое моторшоу после Первой мировой войны состоялось в 1921 году при участии 67 автопроизводителей, которые представили 90 легковых и 49 грузовых машин.

В 1931 году IAA собрала рекордное количество посетителей — 295 тысяч человек, в этот год впервые состоялась публичная премьера переднеприводных автомобилей.

Последний автосалон перед Второй мировой войной прошел в Берлине в 1939 году и снова установил рекорд по количеству посетителей — 825 тысяч человек. Состоялась премьера нового Volkswagen, который позднее прославился на весь мир как Beetle.

В послевоенные 1947 - 1949 гг немецкие автопроизводители участвовали в выставке экспортных товаров в Ганновере. В апреле 1951 года впервые в своей истории международное моторшоу принял Франкфурт-на-Майне.

Выставку, где впервые показали грузовой автомобиль с турбодизельным двигателем, посетили 570 тысяч человек. При этом на сентябрьскую выставку в Берлине пришли 290 тысяч посетителей, поэтому организаторы решили полностью перенести моторшоу во Франкфурт-на-Майне.

1956 год — в ФРГ впервые выпустили за год свыше одного миллиона автомобилей. При этом почти каждый второй автомобиль отправлялся на экспорт. В 1961 году выставку IAA посетили 950 тысяч человек, а в 1965 году на моторшоу впервые приняли участие японские автопроизводители.

Последнее совмещенное моторшоу с легковыми и грузовыми автомобилями состоялось в 1989 году, когда в ней приняли участие почти 2000 компаний, общая площадь выставочных стендов составила 252 тысячи квадратных метров. На новейшие разработки пришли посмотреть 1.2 млн человек.

Из-за чрезмерной загруженности организаторы решили разделить моторшоу на два чередующихся.

В нынешнем году на Франкфуртском автошоу свои стенды представили около 1000 компаний из 39 стран. Ожидается, что на IAA в общей сложности состоится 228 мировых премьер и 64 - европейских.

Представим вам несколько новинок Frankfurt Motor Show-2017.

На стендах итальянского бренда Ferrari представлена новая модель Ferrari Portofino, купе-кабриолет пришёл на смену хорошо знакомой модели California T.


Британский бренд привезёт на немецкое мотор-шоу новое купе Bentley Continental GT.

Немецкая премиальная марка представила во Франкфурте Audi A8, Audi RS4 Avant и Audi RS5 Sportback, Audi R8 GT, Audi SQ2 и концепт электрокара.

BMW привез на моторшоу BMW 6-Series Gran Turismo, BMW i8 Spyder, BMW i3, BMW X7, BMW M5 и BMW 7-Series 40 Jahre.

Премиальный британский бренд Jaguar представил во Франкфурте новый компактный кросс E-Pace.

Mercedes-Benz

Немецкий премиальный бренд представил Mercedes-AMG Project One, Mercedes-Benz G-Class, Mercedes-AMG GT Concept, Mercedes-Benz X-Class, Mercedes-Benz S-Class(купе и кабриолет), Vision Mercedes-Maybach 6 Cabriolet Concept и Mercedes-Benz EQ A Concept.

Немецкая компания Porsche представила на автосалоне флагманский внедорожник Cayenne нового поколения.