Новый доступный кроссовер для России: Tharu от Volkswagen. Будущие внедорожники и кроссоверы Volkswagen Интерьер фольксваген Т-Рок


Дословный перевод названия корпорации Volkswagen - «народная машина» - уже не слишком актуален. Стоимость внедорожников и стильных кроссоверов компании стремиться к цене элитного класса, но это не останавливает любителей надежной и классической техники от покупок. Новые предложения на рынке появляются фактически ежегодно, немцы вошли в стадию активных разработок и не сбавляют обороты. Все современные кроссоверы Фольксваген обладают удивительным набором функций.

Популярный бренд Фольксваген начал свою деятельность на рынке джипов и другой проходимой техники порядка десяти лет назад. За это время корпорация создала прекрасные разработки, которые пользуются популярностью на всем континенте, да и за его пределами. Модельный ряд немцев поражает стильными фото, а некоторые модели еще и ценой покупателя могут порадовать.

Volkswagen Touareg - венец модельного ряда производителя

Начинать говорить о проходимой технике от Фольксваген стоит сначала с внедорожника Touareg. Машина невероятно производительная, обладает самыми удивительными технологиями на борту и предлагает большое пространство в интерьере с элитными чертами. Это истинный джип со следующими вариантами исполнения:

  • обновленный в 2014 году внедорожник предлагает два вариант 3-литрового дизеля - на 204 и 245 лошадок;
  • бензиновые двигатели 3.6 и 4.2 литра развивают соответственно 249 и 360 сил;
  • топовый дизель на 4.2 литра заряжен 340 лошадками;
  • гибридная установка с основой в виде 3-литрового TSI выдает 333 лошадиные силы;
  • все модели оснащены автоматом и исключительно полным приводом.

Если пересчитывать варианты комплектаций джипа от Фольксваген с различными дополнениями, пальцев не хватит ни на руках, ни на ногах. Если вы будете собирать индивидуальную комплектацию, вполне вероятно, что второго такого Touareg в России просто не будет. Цена внедорожника стартует с 2 550 000 рублей, что для такого джипа вполне приемлемо.

Volkswagen Tiguan - элитный кроссовер с умеренным ценником



Рассуждать о кроссоверах Volkswagen мы начнем с единственной модели, продаваемой пока в России. Это Фольксваген Тигуан - модель с самым стильным и отлично скомпонованным дизайном среди конкурентов. Имя Тигуан придумали фанаты Volkswagen, это название победило на конкурсе, а означает оно слияние названий двух животных - тигра и игуаны.

Такой нейминг вполне себя оправдал, а Фольксваген постарался предоставить кроссоверу оптимальную технику. Удивительно, что обновление 2015 года стартует с двигателя 1.4 литра и всего 125 лошадок, а версии подороже оснащены 150-, 190- и 220-сильными установками с разной природой. Кроссовер вполне адекватен по стоимости - базовая цена составляет 1 120 000 рублей.

Volkswagen Taigun - новинка в компактных внедорожниках

Модельный ряд корпорации Фольксваген уже в следующем году пополнит новый компактный кроссовер с именем Тайгун. Интересная игра имен, но при беглом прочтении имя Taigun читается как Тигуан. Этот новый небольшой джип по всем характеристикам превзойдет ваши ожидания.

Базовый двигатель - 109-сильный TSI с невероятно низким выбросом CO2, новые технологии в базе кроссовера будут доступны уже с базовой версии. Маленький внедорожник станет основой модельного ряда Фольксваген для молодежи, которую корпорация давно позабыла за разработками серьезной дорогой техники. Кстати, цена практически во всех странах будет равна эквиваленту 18 000 долларов США.

Volkswagen CrossBlue - эпохальная новая разработка немцев

Для американского рынка корпорация Фольксваген старается больше, чем для Европы. Об этом говорит разработка нового концептуального внедорожника или крупного кроссовера CrossBlue. Все особенности модели говорят о том, что вскоре мы увидим полную смену дизайнерских особенностей машин под крылом немецкого бренда. Сначала CrossBlue пополнит модельный ряд американских салонов, а затем, возможно, пойдет в продажу в мире. Главные известные черты джипа следующие:

Наверное, пришло время больших обновлений, поэтому внедорожники и полноценные джипы немецкой корпорации Volkswagen меняют свой облик и находятся в поиске оптимального дизайна будущих автомобилей компании. Все современные модели, присутствующие на российском рынке, выпускаются по старым параметрам и наработкам дизайна, что уже изрядно надоело требовательному покупателю.

Подводим итоги

Отличные молодежные кроссоверы и самые производительные джипы - именно так видит свое будущее на рынке России и некоторых других стран компания Фольксваген. На класс джипов делается основной упор в новейших разработках, автомобили получают шикарные технологии проходимости, которые кочуют даже на самые дорогие версии элитных седанов.

Сегодня состояние бренда Volkswagen в России укрепляется местным производством, но нынешняя политика корпорации по части ценообразования пока остается загадочной. Поэтому предсказать, сколько будут стоять кроссоверы концерна и более проходимые машины, пока невозможно.

Знакомьтесь - это новый глобальный кроссовер марки Volkswagen, который будет продаваться по всему миру, включая Россию. О перспективах модели Tharu еще глава бренда Volkswagen Херберт Дисс: немцы намерены выпускать не менее 400 тысяч машин ежегодно. В Западной Европе этой модели не будет, а первым рынком станет Китай: на этих фотографиях как раз представлена версия для КНР, которая в августе встанет на конвейер совместного предприятия SAIC-Volkswagen.

Позже подключатся заводы в других странах. Например, за рынки Северной Америки (включая США) будет отвечать мексиканская площадка, на южноамериканские рынки станут поступать машины из Аргентины. А паркетники для Восточной Европы и СНГ, по словам Херберта Дисса, будут с 2020 года делать на российском заводе Volkswagen в Калуге.

Что за автомобиль нас ждет? Увы, пока что Volkswagen скуп на подробности и не обнародовал даже фотографии интерьера. Но беглого взгляда достаточно, чтобы узнать в Tharu перелицованный кроссовер на платформе MQB. Пластика боковин, форма дверей и колесных арок - все это такое же, как у Шкоды, а отличается только оформление передка и кормы в брутальном стиле модели Teramont. Причем дизайнеры не поскупились на полное изменение лица, не ограничившись лишь пластиковым оперением. Из других отличий от Карока - светодиодные фары, установленные на отдельных ножках зеркала и уменьшенная площадь задних боковых окошек.

Китайский Volkswagen Tharu сделан из , которая на 50 мм длиннее европейской. Поэтому по габаритам этот кроссовер почти повторяет наш Tiguan: длина - 4453 мм, ширина - 1841 мм, высота - 1632 мм, а колесная база - 2680 мм. Однако велика вероятность, что для других стран Volkswagen подготовит «короткий» Tharu на базе евро-Карока - и тогда субординация не будет нарушена.

В точно таком же ключе следует говорить о силовых агрегатах. Tharu для Китая унаследует агрегаты местного Карока: это турбомоторы 1.2 TSI (116 л.с.) и 1.4 TSI (150 л.с.) плюс семиступенчатый «робот» DSG. Полного привода на локальном рынке, скорее всего, не будет. Но для других стран набор агрегатов наверняка окажется иным: скажем, в России стоит ждать атмосферник 1.6.

Ну а по цене Tharu должен встать на ступеньку ниже Тигуана, который в России нынче стоит от 1 млн 349 тысяч рублей. Правда, нам ждать новый кроссовер придется еще как минимум два года.

Последнее время компания Фольксваген выпускала только переделанные и обновленные автомобили уже известных моделей, но в этом году официально была представлена совершенно новая модель Volkswagen T-Roc. В статье будут описаны основные параметры нового кроссовера.

Новый кроссовер Фольксваген Т-Рок

По сведениям знатоков автомобильного строения стало известно, что публичная презентация в России произойдет в сентябре следующего года. С появлением Фольксвагена Т–Рок ожидается рост конкурентной борьбы новинки с .

Фольксваген Т-Рок 2018-2019 модельного года

Дизайн имеет современный вид и обозначен следующими особенностями:

— Экстерьер кузова Т-Рок совсем не похож на внешний облик предшественников;
— Фальшрадиаторная решетка имеет компактную форму в нижней части и более массивную с широкими отверстиями сетки в верхней части;
— Головное освещение дополнено фарами прямоугольной конфигурации;
— Бампер в передней части сливается с кузовом;
— В задней части авто имеется несколько граней, которые придают объем;
— Освещение сзади имеет необычную и оригинальную форму и оснащено светодиодами;
— Трубы выхлопных газов встроены в бампер;
— По окружности кузова проходит кайма из пластика.

Volkswagen T-Roc 2018 — сзади

По достоверным сведениям известно, что в 2018 году новый Т-Рок будет доставлен в Россию, так, что поклонникам данной марки волноваться не стоит. Изготовление начнется на специализированном заводе в Пальмеле, затем часть производства будет перевезена в Россию, в частности в Калугу.

В центре салона находится приборная панель с небольшим поворотом в сторону водительского сидения. Панель украшена вставками в тон окраса кузова, мультимедийная система оснащена сенсорным экраном с диагональю размером 8,0 дюймов. Для автолюбителей предлагаются три вида исполнения кузова:

— Style;
— R-Line;
— Sport.

Рулевое колесо имеет специальное регулирование, обеспечивающее переменный шаг зубьев, такой механизм гарантирует удобство при вождении. Современная панель новинки Фольксваген с сенсорным экраном содержит все необходимые элементы регулирования и не перенасыщена избыточным декором, все выдержанно в определенном стиле без присутствия лишних кнопок. На панели размещается вся необходимая информация, водителю не нужно будет изучать опции, все сделано логично и понятно.

салон нового Volkswagen T-Roc 2018

Сидения выполнены в спортивном стиле, для отделки применяется кожа или прочная ткань. Кресла оснащены подлокотниками, а структура сидений создает удобство за счет функции учета анатомического строения тела.

Второй ряд кресел выполнен довольно просто и рассчитан для расположения трех пассажиров.

Габаритные параметры представлены следующими показателями:

  • длинна кузова – 4,234 метров;
  • ширина – 1,819метров;
  • высота – 1,573 метров;
  • база колес – 2.603 метров.
  • колея передних и задних колес – 1546 и 1541 мм соответственно.
  • свесы кузова небольшие: 831 мм спереди и 800 мм сзади.

Объем багажного отсека составляет 445 литров, а при сложенных задних сиденьях 1290 литров. Задний ряд сидений складываются в пропорции 40:60.


Достаточное количество деталей выполнено из алюминия, что позволило снизить вес авто до 1 тонны 300 килограммов. За счет облегчения веса улучшились аэродинамические свойства кроссовера.

Технические характеристики Volkswagen T-Roc

Основание фольксвагена является . Кроссовер предлагается с различными вариантами двигателей:

— бензиновые:1.0 TSI с мощностью 115 лошадиных сил; 1.5 TSI – 150 лошадок; 2.0 TSI – 190 лошадиных сил;

— дизельные: 1.6 TDI -115 лошадок; 2.0 TDI с мощностью 150 или 190 лошадиных силы.

Также автомобили разделяются по типу привода (авто доступен в полном и переднем приводе), а коробка передач с механикой устанавливаются только на двигателях с мощностью 115 и 150 лошадок, остальные комплектуются 7-ступенчатым роботом DSG.

Фольксваген Т – Рок достигает скорости 100 километров в час за 7,3 секунды, а максимально достигаемая скорость обозначена 228 километрами в час.

Комплектации и цена Фольксваген Т-Рок

Дизайнеры предлагают несколько вариантов комплектующих дополнений. Базовый пакет включает следующее оснащение:

Комплектация Trendline дополняет кроссовер стоимостью 989 тысяч рублей и вмещает – турбо двигатель объемом 1,0 литра с мощностью 115 лошадиных сил, шестиступенчатую коробку передач, аудиосистема, климат контроль и автоматический подогрев кресел и зеркал заднего вида. Для заказчиков, желающих купить авто с такой комплектацией предлагается за доплату снабдить машину форсированным двигателем и роботизированной коробкой передач. Такое дополнение обойдется примерно в 200 тысяч рублей;


Комплектация Comfortline стоимость 1 миллион 89 тысяч рублей содержит – освещение с фарами адаптивного вида, дверка багажного отделения с электроприводом, датчик регулирования давления в шинах. Мощность двигателя такого авто составляет 125 лошадок, за дополнительную оплату возможно усилить на 10 лошадиных сил;
Комплектация Highline является самой навороченной из вышеперечисленных и предлагается по цене 1 миллион 359 тысяч рублей. Такое оснащение включает: освещение с адаптированной опцией для езды по дорожному покрытию любой структуры, роботизированная коробка передач, автоматическое открытие и закрытие багажного отделения, климат и круиз контроль.

Например, за окрас автомобиля в металлический цвет покупателю придется доплатить 16 тысяч рублей. Для любителей данной модели предлагается 10 оттенков для в крыши.

Массовые продажи начнутся поздней осенью, ориентировочно в ноябре 2017 года, цена составит примерно 20 тысяч евро. Но конечно же определяющим фактором послужит наличие дополнительной комплектации, за которую предусматривается доплата.

Видео тест Фольксваген Т-Рок 2018-2019:

Фото нового Volkswagen T-Roc 2018-2019:

К этому автомобилю нам стоит присмотреться повнимательнее! Пока что Tharu представлен только в Китае, но впоследствии его будут продавать по всему миру, включая Россию. О перспективах модели глава бренда Volkswagen Херберт Дисс: немцы намерены выпускать не менее 400 тысяч машин ежегодно. Первой производственной площадкой стало китайское СП Shanghai Volkswagen, а позже подключатся заводы в других странах. Например, за рынки Северной Америки (включая США) будет отвечать мексиканское предприятие, на южноамериканские рынки станут поступать машины из Аргентины. А паркетники для Восточной Европы и СНГ, по словам Херберта Дисса, будут с 2020 года делать на российском заводе Volkswagen. Хотя в Западной Европе этой модели не будет.

В Китае Volkswagen Tharu фактически заменит Tiguan первого поколения, ведь новый Tiguan там выпускают только в , которая заметно крупнее и дороже предшественника. Tharu - это, по сути, перелицованный кроссовер Skoda Karoq на платформе MQB, причем в Китае за основу взяли . Поэтому по габаритам этот кроссовер почти повторяет знакомый нам «короткий» Tiguan: длина - 4453 мм, ширина - 1841 мм, высота - 1632 мм, а колесная база - 2680 мм.

Пластика боковин, форма дверей и колесных арок - все это такое же, как у Шкоды, а отличается только оформление передка и кормы в стиле большого кроссовера Volkswagen Teramont. Кроме того, зеркала Tharu установлены на отдельных ножках, а площадь задних боковых окошек уменьшена. Задние фонари светодиодные во всех версиях, а за диодные фары головного света придется доплачивать.

Патрубки выпускной системы в заднем бампере ненастоящие: на самом деле двустволка выпуска находится за бампером и смотрит на асфальт. Уже анонсирована версия R-Line со спортивным обвесом, хотя и «обычный» Tharu имеет крупные 18-дюймовые колеса.

Интерьер Фольксвагена оригинальный и имеет мало общего с донорским Кароком. Хотя по деталям и компонентам унификация, конечно же, есть: скажем, дисплей диагональю 10,2 дюйма для виртуальных приборов у них одинаковый, а различается только графика. Над передней панелью есть выемка для мелочей, всего по салону разбросаны кармашки и емкости общим объемом 33 литра. Среди опций - двухзонный климат-контроль, электропривод передних сидений, панорамная крыша, аудиосистема Beats, камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль.

В распоряжении задних пассажиров - дефлекторы вентиляции в торце центрального тоннеля, широкий центральный подлокотник и два USB-разъема. Но задний диван может быть только с несдвигаемой подушкой и несимметричными складными спинками: шкодовская система VarioFlex с трехсекционной спинкой и продольной регулировкой сидений китайскому Tharu не досталась. Заявленный объем багажника - от 455 до 1543 литров, тогда как Karoq имеет отсек на 521-1630 л.

В Поднебесной Volkswagen Tharu предложен с двумя силовыми агрегатами на выбор. Начальная версия - это турбомотор 1.4 TSI семейства EA211 (150 л.с., 250 Нм), семиступенчатый «робот» DQ200 c двумя сухими сцеплениями и передний привод. У старшего варианта двигатель 2.0 TSI серии EA888 Gen3 (186 л.с., 320 Нм), семиступенчатая коробка передач DQ381 с мокрыми сцеплениями и полный привод с муфтой подключения задней оси. Такой Tharu имеет шайбу выбора режимов ездовой электроники.

В Китае Volkswagen Tharu начнут продавать до конца осени. Цены пока не объявлены, но они точно будут ниже, чем у Тигуана. Однако для других стран, включая Россию, машину наверняка адаптируют. Например, нам стоит ждать «укороченную» версию на основе европейского Карока, а в моторной гамме может появиться атмосферник 1.6.