Народный кроссовер Volkswagen Tharu: первые фотографии. Джипы и кроссоверы Volkswagen – народные внедорожники Видео Volkswagen T-Roc и зарубежный видео-обзор

Вышедший не так давно на рынок обрел высокую популярность среди потребителя за счет компактных габаритов, но при этом неплохой утилитарности и комфорта. Но в скором времени к нему добавится еще один SUV концерна Volkswagen Group в виде VW Tharu. На этот раз ставка делается на технологичное оснащение, высокое качество исполнения и функциональность, хотя и цена должна остаться в пределах разумного. Чем конкретно примечательна новинка?

Презентация серийного состоялась в мае 2018 года. Новейший кроссовер на иерархической лестнице немецкой марки будет располагаться на ступень ниже среднеразмерного Tiguan, однако встанет на одну с «паркетником» T-Roc — автомобили распределятся по разным рынкам и каждый из них предложит покупателю свои уникальные преимущества.

Предвестником новинки выступил концептуальный прототип Powerful Family SUV, который показался публике в рамках выставки в Пекине, открывшейся в марте текущего года.

Внешний дизайн с концепта на серийную вариацию модели перекочевал практически без изменений, что касается интерьера, то он получил высокую центральную консоль и классическую компоновку панели приборов, которая не устаревает и не выходит из моды.

В список оснащения новейшего SUV входит:

  • Головная оптика со светодиодными элементами.
  • Фары-противотуманки.
  • Система камер кругового видеообзора либо камера обзора кормы.
  • Люк с панорамной конструкцией.
  • Кондиционер либо система климат-контроля.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с девятидюймовым тачскрином.
  • Система навигации.
  • Кожная отделка интерьера.
  • Передние кресла с обогревом.
  • Мультифункциональный руль с кожаной оплеткой.
  • Круиз-контроль.
  • Система курсовой стабилизации.
  • Легкосплавные колесные диски, размер которых колеблется от 16 и до 18 дюймов.
  • Электростеклоподъемники передних, задних дверей.

На рынок Поднебесной автомобиль выйдет осенью нынешнего года. Стартовая цена Volkswagen Tharu 2019—2020 составит 145 тысяч юаней.

Технические характеристики

Новинка основана на переднеприводной платформе. Передняя подвеска устроена по типу МакФерсон, тогда как на заднюю ось установлена полузависимая балка. Размер колесной базы равен 2 метрам 680 миллиметрам.

Габариты кузова:

Базовым двигателем для Тару станет бензиновая турбоустановка 1.2 литра, мощность которой составляет 116 сил. Более мощной заменой выступает мотор 1.4 литра с отдачей в 150 «лошадей». Оба варианта для китайского рынка укомплектованы семидиапазонной роботизированной трансмиссией. Привод — только на передние колеса.

Обзор

Снаружи

Новый кроссовер от Фольксваген напоминает уменьшенную копию иной модели бренда — Террамонт/Атлас. Можно отметить аналогичные по конфигурации головные фары с замысловатой внутренней конструкцией, алюминиевую решетку радиатора, а также массивный передний бампер с интегрированными противотуманными фонарями.

Клинообразная стоп-сигнальная оптика вкупе со спойлером придает корме выразительности, а боковой обвес из обесцвеченного пластика избавляет от риска поцарапать ЛКП кузова при езде по бездорожью.

Внутри

Салон отделан достаточно качественными материалами, при этом неплохо собран, а водительское место может похвастаться высоким уровнем эргономики. Приборный щиток с аналоговыми основными показаниями читается без проблем при любых условиях, а дисплей бортового компьютера информативен и прост в пользовании.

На центральной консоли основное внимание к себе приковывает большой сенсорный экран системы мультимедиа с детализированной графикой, красивой анимацией. Само головное устройство взаимодействует с камерами обзора, навигацией, умеет синхронизироваться с мобильными устройствами, поэтому упрекнуть ее в скудном функционале не получится.

Передние кресла с виду простоваты, зато могут удивить удобной посадкой и широким диапазоном регулировок по углу наклона спинки либо в продольной плоскости. Диван второго ряда рассчитан лишь на двух человек — третий пожалуется на выпуклую центральную часть подушки и тесноту в плечах. При этом также стоит отметить, что для коленей места хватит лишь тем, кто имеет рост не более 180 сантиметров.

За рулем

Тару 2019 можно назвать довольно шустрым автомобилем, даже если под капотом у него расположился мотор 1.2 литра. Такой силовой агрегат неплохо тянет на низких, средних оборотах, а роботизированная коробка быстро меняет ступени, позволяя по максимум реализовывать его возможности.

Турбодвигатель 1.4 литра и вовсе превращает немецкий кроссовер в городскую зажигалку. Старт с места всегда резвый и уверенный, а на скоростях можно рассчитывать на бодрый подхват и быстрый набор хода.

Однако « » в данном случае работает не слишком идеально — допускает рывки при переключениях, которые негативно влияют как на плавность хода, так и на удобство управления тягой силовой установки в штатных режимах эксплуатации.

Мягкие, но точные реакции рулевого управления позволяют четко придерживаться заданной траектории и безопасно нащупывать предел возможностей шасси — он у последнего очень высокий, хотя ощутимые крены кузова все же не провоцируют ехать на Фольксвагене быстро.

Гораздо приятней двигаться размеренно и наслаждаться неплохой работой длинноходной подвески, которая играючи отрабатывает мелкие неровности дороги и практически не передает их на седоков.

Вердикт: имеет все шансы побороться за лидерство в классе компактных «паркетников». Он сбалансирован по многим дисциплинам и привлекает монументальным дизайном экстерьера. Однако отличия в потребительских свойствах от того же Skoda Karoq минимальные, при этом стоит немецкий авто дороже.

Фото нового Volkswagen Tharu:





Volkswagen Tharu дебютировал на виртуальных полях Интернета 24 числа в мае месяце текущего года. Эта новинка немецкого производителя будет отличаться от многих других своих одноклассников и внутренних моделей кроссоверов компактностью, более простой конструкцией и менее высокой ценой. В Фольксваген утверждают, что модель вообще будет недорогой. Некий аналоги Skoda Karoq с личиной самого крупного внедорожника - .

Зачем Фольксваген сделал новый кроссовер с узнаваемым лицом?


Модель займет перегруженный и богатый на разнообразные внедорожники сегмент. Внутри самого концерна Volkswagen AG дорожку новоявленному «Тару» перейдут: новый кроссовер Skoda Kamiq, ниже в линейке чешского автопроизводителя расположилась модель Karoq. Это самый близкие по ценовой категории конкуренты. Но VW убеждены, что названные модели брендов никогда не будут напрямую конкурировать друг с другом, мол это исключено. А то, что у покупателя появляется возможность более широкого выбора - это бесценно.

В виде реального автомобиля, новинка была представлена для китайского рынка в конце марта, тогда это был прототип «Volkswagen Powerful Family SUV» . Чуть позже во Всемирную паутину попали фотографии конечного продукта. Как можно было убедиться, он не сильно изменился по сравнению с исходной концепцией. Тогда же китайские СМИ сообщили, что модель основана на той же платформе, на которой строится .

Новый кроссовер на платформе MQB для китайского рынка будет производиться на одной из сборочных линий завода Shanghai-Volkswagen, совместным китайско-немецким предприятием, сообщали зарубежные автомобильные СМИ.

Что это означает? А то, что модель предназначена для рынков так называемых «развивающихся стран». В число которых входит Россия. Также модель разойдется по некоторым странам Восточной Европы, Китае, Ближнему Востоку и возможно Южной Америке.

Это значит, что чуть позже модель начнет продаваться на рынке РФ. Вряд ли Фольксваген будет загружать китайский завод для насыщения рынка соседней страны, поэтому стоит ожидать начала сборки Volkswagen на местном российском заводе в городе Калуга.

Локализация сборочного процесса позволит сделать стоимость модели еще ниже. По типу того, как Skoda поступила со своим новым внедорожным флагманом - . После начала сборки в России, Kodiaq снизил ценник на базовую версию почти на 700 тыс. рублей!

Внешность VW Tharu - где-то мы уже это видели!


Для унификации производственного процесса и снижения себестоимости, Фольксваген пошел по пути наименьшего сопротивления. Если посмотреть на него сбоку, может показаться, что где-то такие борта мы уже видели. И это не случайно. Ведь Tharu сделан не только на платформе Skoda Karoq, но разделил с ней кузов. Изменились только передняя и задняя части внедорожника. При этом, стилистические черты, которые мы видим во фронте и на корме, точь-в-точь перешли с другой новинки от VW - Atlas (на некоторых рынках, известного под названием Teramont). Вот она унификация в действии!

Мы не будем спекулировать на тему: «Должны ли были в Фольксваген начинать штамповать похожие модели как это делают на » . Мы лишь скажем, что, если это позволит максимально снизить ценник - средства достижения этой цели полностью себя оправдают.

Автомобиль получил светодиодную оптику спереди и сзади. Широкую радиаторную фальшрешетку и массивные фары. Вся его внешность говорит о следовании традиции компании и преемственности технических наработок последних лет.

Сбоку силуэт стремительный и напористый, при этом сбитый и крепкий. Вселяет уверенность в завтрашнем дне, не правда ли? Обратите внимание на арки колес. В них могут поместиться достаточно крупные «катки».

Задняя часть отдаленно напоминает корму кроссоверов Audi восьмилетней давности. Не последнюю роль в этой схожести играют задние фонари. Если сравнить ее с задней частью старшей модели Atlas, уличить разработчиков в явном копировании модели будет непросто. Tharu смотрится поэлегантнее.

Две выхлопные трубы прямоугольного сечения вмонтированы в нижнюю кромку бампера, которая отделана грубым черным пластиком. Его пустили по всему периметру автомобиля, как бы намекая на определенные возможности на умеренном внедорожье (хотя о каком бездорожье можно говорить, если представленная модель обладает исключительно передним приводом). Или по крайней мере, беспокоиться о царапинах в снежные российские зимы владельцам точно не придется.

Техническая сторона нового бюджетного кроссовера Volkswagen

Если судить по представленным цифрам габаритов, Тару получил следующие данные:

4,453 мм в длину,

1,841 мм в ширину

1,632 мм в высоту

Колесная база - 2,688 мм

Как видно ничего особенного. Все по канонам жанра. При условии, что модель будет стоять на ступень ниже Tiguan, а также частично конкурировать с моделями и T-Cross - молодежными кроссоверами для Европы, ожидать чего-то большего было бы странно.

Также обратим внимание, что показатели несколько превосходят спецификации Karoq. Фольксваген выше и шире чеха. Плюс у него на 50 мм большая колесная база.

Что касается двигателей, выбор пока серьезным назвать нельзя. В обойме присутствуют:

1.2-литровый бензиновый мотор на 116 л. с. с 200 Нм крутящего момента

1.4-литровый 150-сильный двигатель с 250 Нм момента

Оба мотора используют по четыре цилиндра. В обоих случаях предлагаются 7-ступенчатая DSG КПП и шестиступенчатая коробка Volkswagen. Обе модели получили привод на передние колеса. О полном приводе скорее всего можно будет забыть.

Известная во всем мире немецкая автомобильная компания Volkswagen готовится к выводу на международный рынок своего нового детища – народного внедорожника Volkswagen Tharu 2018 модельного года.

новая модель Volkswagen Tharu

Первыми эту модель смогут опробовать жители Китая – уже до конца года новый автомобиль выйдет на рынке Поднебесной. Что касается России, то компания-производитель обещает начать выпуск Volkswagen’а Tharu российской же сборки уже до 2020-го года. Что же из себя представляет новый внедорожник от «Фольксваген»?

Дизайн кузова новинки Фольксваген Тару

Сразу стоит оговориться, что своим внешним видом Volkswagen Tharu в немалой степени походит на Skoda Karoq – даже больше: является ее видоизмененной версией. Эта модель Шкоды на китайском рынке имеет большие размеры, по сравнения со своим европейским собратом. По предположениям аналитиков, Volkswagen Tharu, который поступит в продажу на рынках России, государств СНГ и Восточной Европы, будет иметь кузов той же величины, что и европейская версия Карок. В действительности же мы можем наблюдать точное сходство данного серийного автомобиля с представленной ранее версией концептуального внедорожника Volkswagen Powerful Family SUV, представленного на мартовской автомобильной выставке в Пекине.

Спереди нас ожидает узкая фальшрадиаторная решетка, по середине которой расположен значок компании «Volkswagen». По бокам размещены сдвоенные светодиодные фары, а ниже решетки – широкий воздухозаборник. По его бокам – в низу передней части кузова – находятся противотуманные фары, над которыми расположены декоративные вставки с решеткой внутри. Капот автомобиля получил спаренные дизайнерские элементы, представляющие собой углубление ближе к наружным частям и выпуклые полосы – по бокам центральной части. Также стоит отметить обилие хромированной отделки во внешности автомобиля.

Корма Volkswagen Tharu имеет строгие геометрические линии в очертании. Небольшой спойлер закрывает стекло дверцы багажного отделения, и являясь удачным завершением ската крыши. Задние основные габаритные огни выполнены в строгом представительском стиле. Нижняя часть кормы «отрезана» горизонтальной хромированной линией и получила узкие горизонтальные дополнительные габаритные огни и два прямоугольных выхлопных патрубка по бокам. Сбоку новинка выглядит серьезно и деловито – небольшой длины капот, поджарая задняя часть кузова, высокие подоконники, квадратной формы (но со скругленными углами) колесные арки, дизайнерская линия, протянувшаяся во всю длину корпуса, расположенная немногим ниже линии подоконников, и пластиковая защита по всему периметру автомобиля.

Немецкие дизайнеры и инженеры постарались сделать внедорожник, который будет доступен широкой массе людей, но при этом выглядеть броско и привлекательно. В названии автомобиля заложены два слова, в переводе на русский язык означающих «прочность и надежность». Корпус Volkswagen Tharu именно таковым и является. Брутальность внешнего вида новинки притягивает взгляды и завораживает, потому можно с уверенностью сказать, что на дорогах разных стран Volkswagen Tharu не останется без внимания.

Салон нового кроссовера Volkswagen Tharu

И, если с внешностью автомобиля все предельно ясно – на кого он походит кузовом, как выглядит, то вот с салоном Volkswagen Tharu пока познакомиться не удается. Создатели пока не собираются раскрывать все карты и решили оставить автомобиль на выставке в Пекине в закрытом состоянии. Также с того момента в сети не появлялось никаких публикаций – будь то официальные или рассекреченные данные – на тему интерьера Volkswagen Tharu. Существует предположение, что салон новинки будет схож с интерьером Skoda Karoq, но это нам еще предстоит узнать. Остается ожидать обнародования этого вопроса.

Что касается кузова, то Volkswagen Tharu получил следующие размеры:

  • общая длина: 4455 мм;
  • ширина: 1840 мм;
  • высота: 1621 мм (с рейлинговой системой 1633 мм);
  • колесной базы: 2681 мм.

Подобно наличию информации об оснащении салона, данных о комплектациях автомобиля тоже особых нет. Но в случае, если внутри Volkswagen Tharu нас будет ожидать салон от , то вполне возможно, что из оснащения можно ожидать: аналогичную приборную панель, две передних подушки безопасности – для базовой версии, остальные пойдут в более дорогих комплектациях, различные вариации размеров дисплеев (от 6,5 до 9 дюймов), кондиционер или климат-контроль, четыре электростеклоподъемника, электропривод и обогрев боковых зеркал. Будем следить за появлением точной информации.

Технические характеристики Volkswagen Tharu

Под капотом нового внедорожника будут располагаться те же двигатели что и у собрата из «Skoda», а именно – два 4-цилиндровых бензиновых турбодвигателя: 1,2 литра (117 лошадиных сил) и 1,4 литра (150 лошадиных сил). Вкупе с этими силовыми агрегатами устанавливаются 6-ступенчатая механика и 7-ступенчатый робот.

Цена Volkswagen Tharu

Стоимость Volkswagen Tharu на китайском рынке в рублевом эквиваленте составит 1.400.000–1.830.000. Для российского рынка ценники будут уточнены ближе к моменты выхода внедорожника на наши дороги. Но особых изменений в цене вряд ли стоит ожидать, даже, если они будут, то, скорее, косметические.

Видео новой модели Volkswagen Tharu 2019 года:

Последнее время компания Фольксваген выпускала только переделанные и обновленные автомобили уже известных моделей, но в этом году официально была представлена совершенно новая модель Volkswagen T-Roc. В статье будут описаны основные параметры нового кроссовера.

Новый кроссовер Фольксваген Т-Рок

По сведениям знатоков автомобильного строения стало известно, что публичная презентация в России произойдет в сентябре следующего года. С появлением Фольксвагена Т–Рок ожидается рост конкурентной борьбы новинки с .

Фольксваген Т-Рок 2018-2019 модельного года

Дизайн имеет современный вид и обозначен следующими особенностями:

— Экстерьер кузова Т-Рок совсем не похож на внешний облик предшественников;
— Фальшрадиаторная решетка имеет компактную форму в нижней части и более массивную с широкими отверстиями сетки в верхней части;
— Головное освещение дополнено фарами прямоугольной конфигурации;
— Бампер в передней части сливается с кузовом;
— В задней части авто имеется несколько граней, которые придают объем;
— Освещение сзади имеет необычную и оригинальную форму и оснащено светодиодами;
— Трубы выхлопных газов встроены в бампер;
— По окружности кузова проходит кайма из пластика.

Volkswagen T-Roc 2018 — сзади

По достоверным сведениям известно, что в 2018 году новый Т-Рок будет доставлен в Россию, так, что поклонникам данной марки волноваться не стоит. Изготовление начнется на специализированном заводе в Пальмеле, затем часть производства будет перевезена в Россию, в частности в Калугу.

В центре салона находится приборная панель с небольшим поворотом в сторону водительского сидения. Панель украшена вставками в тон окраса кузова, мультимедийная система оснащена сенсорным экраном с диагональю размером 8,0 дюймов. Для автолюбителей предлагаются три вида исполнения кузова:

— Style;
— R-Line;
— Sport.

Рулевое колесо имеет специальное регулирование, обеспечивающее переменный шаг зубьев, такой механизм гарантирует удобство при вождении. Современная панель новинки Фольксваген с сенсорным экраном содержит все необходимые элементы регулирования и не перенасыщена избыточным декором, все выдержанно в определенном стиле без присутствия лишних кнопок. На панели размещается вся необходимая информация, водителю не нужно будет изучать опции, все сделано логично и понятно.

салон нового Volkswagen T-Roc 2018

Сидения выполнены в спортивном стиле, для отделки применяется кожа или прочная ткань. Кресла оснащены подлокотниками, а структура сидений создает удобство за счет функции учета анатомического строения тела.

Второй ряд кресел выполнен довольно просто и рассчитан для расположения трех пассажиров.

Габаритные параметры представлены следующими показателями:

  • длинна кузова – 4,234 метров;
  • ширина – 1,819метров;
  • высота – 1,573 метров;
  • база колес – 2.603 метров.
  • колея передних и задних колес – 1546 и 1541 мм соответственно.
  • свесы кузова небольшие: 831 мм спереди и 800 мм сзади.

Объем багажного отсека составляет 445 литров, а при сложенных задних сиденьях 1290 литров. Задний ряд сидений складываются в пропорции 40:60.


Достаточное количество деталей выполнено из алюминия, что позволило снизить вес авто до 1 тонны 300 килограммов. За счет облегчения веса улучшились аэродинамические свойства кроссовера.

Технические характеристики Volkswagen T-Roc

Основание фольксвагена является . Кроссовер предлагается с различными вариантами двигателей:

— бензиновые:1.0 TSI с мощностью 115 лошадиных сил; 1.5 TSI – 150 лошадок; 2.0 TSI – 190 лошадиных сил;

— дизельные: 1.6 TDI -115 лошадок; 2.0 TDI с мощностью 150 или 190 лошадиных силы.

Также автомобили разделяются по типу привода (авто доступен в полном и переднем приводе), а коробка передач с механикой устанавливаются только на двигателях с мощностью 115 и 150 лошадок, остальные комплектуются 7-ступенчатым роботом DSG.

Фольксваген Т – Рок достигает скорости 100 километров в час за 7,3 секунды, а максимально достигаемая скорость обозначена 228 километрами в час.

Комплектации и цена Фольксваген Т-Рок

Дизайнеры предлагают несколько вариантов комплектующих дополнений. Базовый пакет включает следующее оснащение:

Комплектация Trendline дополняет кроссовер стоимостью 989 тысяч рублей и вмещает – турбо двигатель объемом 1,0 литра с мощностью 115 лошадиных сил, шестиступенчатую коробку передач, аудиосистема, климат контроль и автоматический подогрев кресел и зеркал заднего вида. Для заказчиков, желающих купить авто с такой комплектацией предлагается за доплату снабдить машину форсированным двигателем и роботизированной коробкой передач. Такое дополнение обойдется примерно в 200 тысяч рублей;


Комплектация Comfortline стоимость 1 миллион 89 тысяч рублей содержит – освещение с фарами адаптивного вида, дверка багажного отделения с электроприводом, датчик регулирования давления в шинах. Мощность двигателя такого авто составляет 125 лошадок, за дополнительную оплату возможно усилить на 10 лошадиных сил;
Комплектация Highline является самой навороченной из вышеперечисленных и предлагается по цене 1 миллион 359 тысяч рублей. Такое оснащение включает: освещение с адаптированной опцией для езды по дорожному покрытию любой структуры, роботизированная коробка передач, автоматическое открытие и закрытие багажного отделения, климат и круиз контроль.

Например, за окрас автомобиля в металлический цвет покупателю придется доплатить 16 тысяч рублей. Для любителей данной модели предлагается 10 оттенков для в крыши.

Массовые продажи начнутся поздней осенью, ориентировочно в ноябре 2017 года, цена составит примерно 20 тысяч евро. Но конечно же определяющим фактором послужит наличие дополнительной комплектации, за которую предусматривается доплата.

Видео тест Фольксваген Т-Рок 2018-2019:

Фото нового Volkswagen T-Roc 2018-2019:

Новый кроссовер от Фольксваген 2018 для России Tharu.

Первыми новый «паркетник» Volkswagen получат китайцы – в Поднебесной выпуск модели стартует уже в этом году. Позже производство SUV могут наладить и в других странах, включая Россию

Предвестника нового кроссовера – концепт Powerful Family SUV – марка Volkswagen представила в Пекине в марте 2018-го. Теперь же немцы распространили официальные изображения серийной модели, предназначенной для китайского рынка, и объявили ее имя – Tharu. Название образовано из двух слов: toughness и ruggedness, их можно перевести как «прочность» и «надежность».

Судя по картинкам, внешне от прототипа товарный «паркетник» ничем не отличается. По предварительным данным, ближайшим «родственником» Tharu является кроссовер Skoda Karoq (обе модели построены на платформе MQB). Длина новинки Volkswagen равна 4 453 мм, ширина – 1 841 мм, высота – 1 620 мм, колесная база – 2 680 мм. Для сравнения, габариты китайской версии Карока: 4 432/1 841/1 614 мм, колесная база – 2 688 мм. Напомним, «поднебесная» версия кроссовера Шкоды на 50 мм длиннее европейского Karoq, расстояние между осями у китайского варианта также увеличено на 50 мм по сравнению со «старосветской» моделью.

Volkswagen Tharu 2018: технические характеристики

О моторах Tharu в Volkswagen пока умолчали, однако характеристики модели не так давно появились в базе министерства промышленности Китая: в этой стране кроссовер предложат с теми же двигателями, что и Skoda Karoq. Речь идет о бензиновых «турбочетверках» 1.2 TSI и 1.4 TSI с отдачей в 116 и 150 л.с. соответственно. Ожидается, что «немец» получит семиступенчатый «робот» DSG. У Karoq в Китае нет версии 4×4, так что, скорее всего, Tharu на «поднебесном» рынке также будет доступен только с передним приводом. Для кросса Volkswagen предусмотрены светодиодная оптика, панорамный люк, камеры кругового видеообзора.

Volkswagen Tharu 2018: когда выпуск нового кроссовера

Производство Tharu наладят в Китае на заводе совместного предприятия концернов VW и SAIC, выпуск стартует уже в этом году. Позже новый кросс должен стать глобальной моделью, его будут продавать там, где не представлен «паркетник» T-Roc, - то есть в линейке марки Tharu окажется на ступеньку ниже Tiguan. Как сообщалось ранее, в 2020 году выпуск нового кроссовера Volkswagen планируют организовать в Мексике (оттуда его будут поставлять и в США), Аргентине и России (на калужском заводе концерна). Не исключено, что для других стран название модели изменят, плюс на каждом рынке у SUV, вероятно, будет своя, отличная от китайской модификации, линейка моторов. Кроме того, в других странах у модели наверняка появится полный привод.