Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска

Приобретен в Дортмунде в 27.02.98, цена 1650 марок. На март 2008 пробег 327000 км.

Отзыв:

О чем речь.

Mercedes-Benz 200D , задний привод, 1971 к.см., 60 л.с., дизель, механика. Приобретен в Дортмунде в 27.02.98, цена 1650 марок.

Покупка незапланированная. Был на стажировке в Германии, через полгода предложили краткосрочный отпуск, билет на самолет по стоимости сравним с ценой автомобиля. Искал авто в пределах 2000 марок, штудировал газету, попалось объявление – частный продавец пенсионер продает 123 мерин, поехал посмотреть. В сносном состоянии, третий владелец, приемлемая цена. Покупка авто в Германии - дело одного дня. Написали договор, снял, поставил на учет, получил Ausfurkenzaichen выездные номера (красные), оформил страховку на три дня, поменял масло на заправке рядом с общагой, собрался (студенту собраться - только подпоясаться), выспался и рано утром в путь. Маршрут распечатал из Rotenplaner . За сутки проехал Германию и Польшу достаточно быстро и без проблем. Брест, встретил Отца и снег. Дальше Москва, затем Южноуральск, погостили у родственников - Курган, Тюмень, Новосибирск и дома. Растаможил достаточно быстро, поставил на учет, но продать не успел - надо ехать обратно, оставил Отцу.

По окончании стажировки в августе решили купить еще один такой же. Папе понравился. Дальше по накатанному – газета,осмотр, второй продавец негритянской национальности хотел вывезти его на родину, но что-то не срослось, в общем, приобрел у него за 1600 марок в августе 1998 как раз в кризис. Собрался и поехал домой, осень, на границах пусто (дефолт), 7-10 дней в пути уже один по тому же маршруту. Показательный случай. Не доезжая Новосибирска в небольшом г. Кишиневе решил поменять марок 100, рубли закончились, а надо было еще заправится хоть раз. Нашел отделение сбербанка. Все меняют рубли на доллары, а мне надо наоборот. Кассир заявляет, что рублей нет «да как же нет, если передо мной человек сдал миллионов 8» короче пришлось уговаривать заведующую отделением, демонстрировать все свои документы и пр., и пр.Кое-как обменял. Добрался до Томска, с таможней решил не торопится, думал оставить на запчасти. Хотя позже все-таки растаможил.

Подвеска.

Рулевое управление без претензий, небольшая валкость в поворотах, скромный радиус поворота, подвеска проглатывает все неровности. Полностью независимая пружинная подвеска всех колес и гидроусилитель рулевого управления. На шинах мишелин как ни старался свалить в занос - не получается.Уверенно ведет себя на скорости 140 км.ч. На 120ти минимальный расход 6-7 литров денатурата на 100 км. Позже отдали за долги 123 кузов бензиновый нерастаможенный, обошелся в 1500 руб. Использовал как донора на запчасти, хотя он был во вполне рабочем состоянии. Через 5 лет эксплуатации перетряхнул переднюю подвеску у одного, затем у второго, затраты 7-8 тыс. руб. Запчасти покупал через инет у ныне, к сожалению, почившей в бозе ООО Ригера. Самое дорогое - верхние рычаги алюминиевые с шаром стоили 600 руб. за шт., нижняя шаровая - 300 руб., наконечники по 250 руб. Работы выполнял самостоятельно, все прекрасно крутится, разбирать и собирать одно удовольствие, единственное нижнюю шаровую надо садить на горячую. В рычагах поставил прокладку 3 мм., машина прилично подняла перед. Кстати, болезнь - масляный картер двигателя низко, за время эксплуатации варил раз 5 благо, что на дизеле он стальной.Без особой надобности поменял подшипники ступицы, спустя три месяца правое переднее начало подклинивать, поставил старые подшипники, ездит до сих пор. На одной из машин менял гидроусилитель - сам поворотный кулак начал прикусывать в правом повороте – не вдаваясь в подробности, поменял весь узел, благо было, где снять. Все шаровые и наконечники снабдил масленками редко, но шприцую. На одном из автомобилей разболтался подшипник ступицы левого заднего колеса, также поменял весь узел. В задней подвеске поставил подкладки 50 мм. под пружины, но в начале получилось слишком высоко и хотя машина смотрелась весьма прилично, но начали сыпаться гранаты приводов и амортизаторы, позже оставил подкладки 10 мм. и далее проблем не было.В задний редуктор льется декстрон 2, чего я первоначально не знал и залил какого-то масла по совету, полагаю, это стало причиной преждевременного износа редуктора и на одном автомобиле, пришлось поменять через 7 лет эксплуатации.

Резина.

Мишелин - во всех отношениях отличная резина, но дороговато, Бриджстоун быстро изнашивается, в остальном без претензий, Матадор шипованый зимний рекомендую, Таганка не любит недокачанного колеса, Амтел на лето оптимальный вариант.

Тормоза.

Дисковые тормоза на всех колесах барабанные стояночные. Машина тормозит с хорошим замедлением. ровно и без рысканий, как на заводских, так и на самодельных из феродо колодках. Однажды за 10 лет эксплуатации пришлось поменять суппорт переднего колеса, потекла манжета. Один раз заменил задние тормозные шланги. Все крутится, собирается и разбирается без проблем. На одном авто менял передние тормозные диски.

Сцепление.

На одном автомобиле менял нижний рабочий цилиндр, потек сальник. Все остальное родное и работает без нареканий.

Коробка.

Механика - вообще никаких претензий, стал туго ходить рычаг, один раз за время эксплуатации капнул масла в кулису рычага, все.

Двигатель.

ОМ615. Первые три года заводился в мороз –27 без проблем, затем начал сдавать, замена распылителей не помогла. Ремонт двигателя выполнял самостоятельно, первый - заменил кольца, вкладыши, завел в гараже на полу, затем поставил в авто, все. Второй - пришлось растачивать в первый ремонт как блок, так и коленвал, заменил поршни, вкладыши, кольца, также завел на полу и в авто. Компрессия 24 куда с добром. Поставил камазовские топливные фильтра, надо было сделать сразу. В настоящее время снова стали сдавать двигателя, полагаю ТНВД выработали свой ресурс. Новый стоит 30 тыс., б.у. ставить нет смысла, пока терплю.

Салон.

В общем и целом вполне сносно для 82 года выпуска. В одном авто потек люк. Обивку потолка перетянул в обоих, благо сделать это достаточно просто. Посадка удобная, руль стоит немного влево, хорош и по диаметру, и по толщине, правая рука на руле не лежит. Хороший обзор. Места, сказать по правде, хватает. Приличный багажник. Трансформация салона ОК, испытано и при перегоне, и в дальних поездках. В случае надобности достаточно легко демонтируется заднее сидение как нижняя, так и верхняя части. Шкала приборов читается легко и просто. Печка работает практически бесшумно на первых двух режимах и хорошо отапливает салон. Все удобно в управлении. Шумоизоляция отличная.

Кузов.

Отличный дизайн, и сегодня кузов выглядит весьма хорошо. На одном авто заменил передние крылья, на болтах элементарно. Оба авто проварил и покрасил через 5 лет эксплуатации. Обрабатывал пушсалом, прошло 4-5 лет - пора поправить. Молдинги и резинки - все родное - снимаются, ставятся без проблем, но выглядят, конечно, не очень свежо. С фарами пришлось повозится, стекла на круглые фары стоили 300 руб., но амальгама на отражателях от времени обсыпалась, покрасил обычной краской под хром - света достаточно и не обгорает. Задние фонари требовательны к мощности лампочек, могут оплавится внутренние диффузоры на габаритных огнях.

W 123 проектировался и собирался по доктрине "автомобиль должен служить своему хозяину всю жизнь" и это подтверждается практикой, если авто покупается в 20 лет (возраст водителя), служит ему 30 лет при достаточно скромных расходах на ремонт и эксплуатацию. С производстваW123 снят в декабре 1985 года, в замен стали производить W124. Что, кстати, вызвало забастовки таксистов, не желавших менять столь прочную, надежную и долговечную машину. Довольно много можно сэкономить при эксплуатации, если применять детали не фирменного производства и самому проводить ремонты и довольно несложные ТО.

Купили машину четыре года назад. На тот момент пробег составлял 200 тык., но по состоянию руля и ручки передач понятно было, что не менее 500 тык. Почему купили, подозревая о скрученном пробеге? Потому что по кузову она была в идеале. Машина ни разу не бывшая в авариях, не крашена, геометрия кузова и зазоры между панелями, наклейки, все детали кузова, стекла, фары, фонари, диски, все оригинал и датировано годом выпуска автомобиля. Плюс ко всему была достаточно ухоженной. Двигатель работал ровненько, заводился бодренько, на средних оборотах вообще звучал как бензиновый. Ни разу не слышал, чтоб старые дизеля так красиво работали. Так вот и стали обладателями легендарного 124го.

Комплектация.Седан, 1993 года выпуска (по вину 92го был), синего цвета, мотор 2.0 D , 4ст мех., подкачка задних амортизаторов, фаркоп, передние эл. стекла, эл. зеркала с обогревом, эл. люк, центр. замок с брелком, корректор фар, откидные подголовники задних пассажиров, подлокотники впереди и сзади, самовыдвижная антенна, ГУ и АБС (входили в стандартный комплект всех 124х).

Эксплуатация.

Тут хочу сказать, что хоть мотор и работал идеально, позже выяснилось его неравнодушие к маслу. И аппетит у него был будь здоров! Литр масла на 1 000 км. Так попадают на ремонт двигла. Что делать? Машина нравилась, расход топлива у нее был 5.5 - 6 л в загородном режиме (это при 4ст МКПП) и 7.5 - 8 л в городском цикле. Подвеска мягенькая и приятная, салон просторный... После долгих раздумий по поводу донноров, "запасных" моторов и т. д. решились на капиталку. Ремонт обошелся в 1 200 $ (расточили блок в первый рем. размер, поршня новые KolbenSchmidt, вкладыши, сальники, прокладки, шлифанули коленвал, новые гидрокомпенсаторы, в общем по полной программе). После обкатка движка, ремонт ходовой, устранение всяких мелких дефектов по салону и 4 отличных года эксплуатации этой прекрасной машины! Впоследствии никто не жалел потраченных денег на ремонт мотора. Машина радовала и приносила удовольствие при каждой поездке.

Мотор был экономичен, неприхотлив к качеству солярки и надежен. Бывало зальешь чет не то, а ему хоть бы хны. Ну, может чуууть-чуть не так шел на разгон, но никаких там постукиваний, призвуков в головке блока или топливном насосе или засорений распылителей форсунок не было. Вообще проблем с мотором больше никаких не было. Однажды, зимой, в 15-17 градусов мороза индикатор свечей накала перестал гаснуть при старте (впоследствии выяснилось, что две свечи подохли), так мотор и на двух прогретых цилиндрах с полтыка завелся, прогрелся и приступил к выполнению обязанностей. Единственным недостатком этого движка можно считать нехватку мощности. 75 сил для такой машины маловато, однозначно, и обогнать кого-то в подъеме просто нереально. Но этот недостаток оправдывается отличным расходом солярки! Подкапотное пространство заполнено грамотно, рационально, все детали сделаны и закреплены на совесть. Снизу стоял оригинальный, пластиковый пыльник или защита от грязи. Она закрывала низ от радиатора до хвостовика коробки, так что под капотом было всегда чистенько и сухо. Охлаждение двигателя осуществлялось вентилятором через поликлиновый ремень и вискомуфту. При выборе такой машины обратите внимание на легкость вращения вентилятора при выкл. моторе - от легко толчка должен легко и достаточно долго вращаться!

Трансмиссия попалась с 4х ступенчатой механикой. Проблем с коробкой или карданом, подвесным подшипником, муфтой или чем либо еще не было. Один раз масло поменяли и все. Кстати, передачи после этого стали переключаться легче. Сам ход ручки стал мягче, что ли... Вообще передачи переключать на нем было приятно: педаль сцепления имела точный, короткий и не жесткий ход, срабатывало сцепление сразу, в самом низу, а перемещение ручки передач мягкое, как в подушках. Первое время непривычно после бензиновой машины. Дергается при переключении, трясет, но после двух дней бесцельного катания передачи начинаешь переключать неощутимо для себя и пассажиров. За городом немного не хватает пятой передачи. Но если ездить 90-110 км\час, то все нормально. Первая передача коротенькая, чисто стартануть, затем недлинная вторая, потом третья - спокойно до 60-70 и, напоследок, четвертая. Комфортная скорость на четвертой 60-110 км\час. Можно и больше, но не стоит напрягать дедушку дизеля - это не ЦеДеИ.

Подвеска у 124х мягкая и комфортная. Если вы ищите машину для скоростного прохождения поворотов и драйва - то вам не сюда. Здесь все происходит плавно и вальяжно: поворот проплывает за поворотом, ямы где-то там промелькнули, переезд, кажется, переехали... Сидя за рулем не ощущаешь прямой связи с дорогой. Ты отдыхаешь. Нет непосредственного управления, рулежки, все происходит косвенно. Машина сама тебя везет, а ты ее просто направляешь (если вся подвеска исправна). Нет вибраций на руле, нет острого ощущения ям, швов, стыков асфальта, нет резких реакция на поворот руля. То есть машина поворачивает достаточно сильно и быстро при резком маневре, но это происходит плавно. Вы можете проехать поворот так же, как и на большой скорости, не опасаясь заноса - это ведь не жигули. Но крен кузова уже будет ощутимым. Это плата за плавное и комфортное передвижение. Одни раз довелось сорвать машину в занос на мокром асфальте (не специально) - все произошло очень спокойно, понятно на интуитивном уровне, без паники и машина легко вернулась на траекторию. Ехать в качестве пассажира еще приятней. Если водитель хорош и дорожное полотно в норме, пассажиры 124го легко могут вздремнуть часок другой. Педаль тормоза мягкая и малоинформативная. Просто поглаживаешь, если надо притормозить, или прижимаешь слегка, если надо сильнее, но ничего при этом особо не ощущаешь (в плане вибраций от неровностей на асфальте). Тормоза надежные и достаточные для его веса. АБС работает немного рановато, как на меня, но работает хорошо и зимой часто выручал. Ручной тормоз отличный. Все, что пришлось делать по тормозам, за четыре года - это замена к-кта пружинок механизма стояночного тормоза (сущие копейки) и выточка новых направляющих задних суппортов (тоже дешево, в районе 5 долларов с заменой).

В ремонте подвеска не дешевая, но и не дорогая. По средине где-то. Если у вас были до этого иномарки, то цены могут показаться чуть выше на некоторые позиции, но не космос. Достаточно надежная. Если раз заменили какой рычаг, опору или сайлент-блок - то впредь его трогать не придется. Широкий ассортимент запчастей как новых, так и б\у. Много хороших заменителей оригинальных деталей. Примерно раз в год приходилось менять что-то одно. Например, в этом году один задний рычаг, в прошлом второй, в позапрошлом шаровую опору переднего... Ничего страшного, в общем. Конструкция хорошо изучена мастерами и сервисменами. К недостаткам можно отнести подтекающие усилитель руля и люфты самого рулевого механизма. Старость - не радость, как говорится... Но это не доставляло проблем.

Электрика и прочее. С электрикой у мерседеса все в порядке. Вся проводка вдоль кузова идет в пластиковых коробах, так чтоб нигде не пережимались провода, а разъемы идут с круглыми контактами и надежными защелками. Благо, наш экземпляр не подвергался вмешательствам чудо рукодельцев, так что проблем особых и не было. Стеклоподъемники, зеркала, люк, центральный замок и прочие работали отлично. Ни разу не было, чтобы пропадал где-то контакт или сгорел предохранитель или лампочка не светила. Все работало. Однажды зубчик в механизме щетки лобового стекла выломился и щетка застряла в дождь, по средине окна. Все обошлось разборкой-изъятием выломленного зубчика-сборкой механизма щетки (0$). Еще лампочки в фарах поменял на новые, хорошие галогеновые, типа ксенон эффект - старые совсем тускло светили. Ближний, дальний - бомба (цоколь Н4). Фары стояли оригинальные Hella, отражатели были как новые, так что с новыми лампами свет был очень достойным, никого не слепил и ничего дополнительно в бампер лепить не надо было. Корректор фар имеет достаточный диапазон регулировки. Еще хочу заметить, что противотуманки на 124м действительно помогают в туман. Центральный замок, корректор фар и некоторые другие фишки в 124м работают не от электричества, а по средству пневматики. Следовательно, вся машина пронизана пневматическими шлангами. У меня, изначально, корректор фар не работал и подголовники задние не откидывались. При этом в салоне было слышно тихое шипение. Оказалось, что штуцер пневмо трубки, идущей к левой фаре, был обломлен. Одел новый штуцер (можно заменить кусочком резинового шланга соответственного сечения) и все излечилось. А, вот еще, антенна самовыдвижная была неисправна. Но радио, как правило, никто не слушал. И я, исходя из этого, так и не починил ее.

Салон у 124го просторный, достаточно вместительный. Задним седокам немного тесновато, но могло быть и хуже. А передним - места достаточно. Посадка-высадка удобная, двери как передние, так и задние открываются почти на 90 градусов. Так что протискиваться не понадобится. Закрыв дверь, чувствуешь себя в безопасности. Отличная отделка панелей деревянным шпоном, мягкий материал дверных карт и торпедо, приятный велюр сидений в комбинации с тканью, подсветка регуляторов потока воздуха на панели, шикарный значок "Мercedes-Benz" на капоте... Только щиток приборов выдает происхождение дизайна интерьера из начала 80х, подсвечиваясь не через шкалу приборов, а по-старомодному. Кроме стандартных регулировок сидения имеют еще регулировки наклона и высоты сидушки, а также наклон подголовника. Кстати, задние подголовники тоже регулируются по наклону. Удобно усевшись, заводим мотор и трогаем. Старт плавный, без рывков. Шумоизоляция хорошая. Едешь через лужи, а плеск воды еле слышен. Печка греет отменно. Отдельная регулировка температуры для водителя и пассажира, удобное управление блоком печки. Все регуляторы, включатели и кнопки находятся в интуитивных местах. Единственное, что мне было не по душе, так это высота подлокотника. Ну высоковато он стоял и неудобно было переключать скорости, держа локоть на подлокотнике. После переделки крепления, он сместился ниже на 2.5см и все встало на свои места.

Если вы собираетесь возить длинномеры в багажнике, то вам стоит обратить внимание на универсала потому, что у всех седанов между спинкой заднего сидения и багажником размещен бензобак. Впрочем, для повседневных обязанностей объем багажного отделение вполне достаточен.

Кузов крепкий и имеет хорошую жесткость на кручение. Стойкость к коррозии не самая лучшая, да и что тут говорить, если машине не сегодня-завтра 20 лет отроду. Но все же в дырку так просто не проржавеет. Излюбленные места очагов ржавчины: задние и передние арки, пороги, рамки стекол.

Зимой ежедневная эксплуатация. Заводился всегда -20, -25, -30, причем заводился с полтыка, как летом. Просто зимой его нужно прогреть мин. 10. Расход зимой во всех режимах на литр больше. На хорошей резине едет по снегу и льду нормально. По крайней мере я не испытывал какого-либо дискомфорта. Конечно, можно и его было посадить в снегу на брюхо, с передним приводом полегче ездить будет. Но если не дурачиться за рулем, то опасаться нечего. Он тяжелый, подвеска хорошая и при норм. зимних колесах он едет устойчиво, а занос (если таковой случился) хорошо контролируемый.

Фух! Вот и все, наверное… Сказочке конец, а кто дочитал – тот молодец=)))

Спасибо за внимание.




* Реальный цвет автомобиля и оснащение могут отличаться от показанного на изображении

Выберите модификацию

Выберите цвет

Выберите салон

Автомобиль Цена

Mercedes-Benz A 200 Style Limited

Цвет: (149)Полярно - белый

Салон: (372)Искусственная кожа ARTICO / Ткань Bertrix, двухцветная сине-черная индиго / черн

Год выпуска: 2018

Автомобиль из внутреннего парка


Mercedes-Benz A 200 Sport

Цвет: (191)Чёрный космос

Год выпуска: 2018


Mercedes-Benz A 200 Sport

Цвет: (149)Полярно - белый

Салон: (651)Искусственная кожа ARTICO / DINAMICA черная

Год выпуска: 2019

Новый Mercedes-Benz A200 — автомобиль, с которым каждая поездка наполнится комфортом. Благодаря компактным размерам хэтчбека вам не составит труда найти место для парковки. Этот маневренный автомобиль уверенно чувствует себя на узких городских улицах.

Купить A 200 2018 года можно в одной из четырех комплектаций, при этом уже в цену базовой версии включены кондиционер, передовые системы безопасности (включая систему экстренного торможения и контроля рядности) и многое другое. Хэтчбек предлагается с экономичным 1,3-литровым бензиновым двигателем. Его производительность — 224 л.с., а пиковая скорость достигает 250 км/ч.

Узнайте у дилера МБ-Беляево, как купить «Мерседес-Бенц» А 200 с максимальной выгодой, и запишитесь на тест-драйв!

Технологические системы:

  • Система голосовых команд LINGUATRONIC
  • Активная система поддержания дистанции DISTRONIC
  • Активная система экстренного торможения
  • Система режимов движения DYNAMIC: Sport, Comfort, Eco, Individual
  • Система сетевой интеграции с технологией Near Field Communication (NFC)

Технические характеристики

Габаритные размеры

1 Данные по номинальной мощности указаны в соответствии с директивой (ЕС) No 715/2007 в действующей редакции. 2 Предлагается в течение ограниченного времени. 3 Ограничено электроникой. 4 Указанные данные получены на базе предписанных методик измерений. Речь идет о «значениях CO 2 в цикле NEDC» в соответствии с параграфом 2 No 1 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153. Показатели расхода топлива были получены на базе этих значений. Подробная информация на сайте www.dat.de. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от выбранной дополнительной комплектации. 5 Данные действительны только для стран ЕС. Возможны отклонения в зависимости от страны поставки. 6 Рассчитано на базе измеренных выбросов CO 2 с учетом массы автомобиля.


*Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Мерседес-Бенц» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях возможно установлено дополнительное оборудование

седан, количество дверей: 4, количество мест: 5, размеры: 4740.00 мм x 1740.00 мм x 1425.00 мм, масса: 1430 кг, объем двигателя: 1997 см 3 , распределительный вал в головке блока цилиндров (OHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 2, максимальная мощность: 72 л.с. @ 4600 об/мин, максимальной крутящий момент: 123 Нм @ 2700 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 18.50 с, максимальная скорость: 160 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): - / - / 6.7 л, шины: 185/65 R15

Марка, серия, модель, годы выпуска

Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.

Вид кузова, размеры, объемы, масса

Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.

Тип кузова седан
Количество дверей 4 (четыре)
Количество мест 5 (пять)
Колесная база 2800.00 мм (миллиметров)
9.19 ft (фуов)
110.24 in (дюймов)
2.8000 м (метров)
Колея передняя 1501.00 мм (миллиметров)
4.92 ft (фуов)
59.09 in (дюймов)
1.5010 м (метров)
Колея задняя 1491.00 мм (миллиметров)
4.89 ft (фуов)
58.70 in (дюймов)
1.4910 м (метров)
Длина 4740.00 мм (миллиметров)
15.55 ft (фуов)
186.61 in (дюймов)
4.7400 м (метров)
Ширина 1740.00 мм (миллиметров)
5.71 ft (фуов)
68.50 in (дюймов)
1.7400 м (метров)
Высота 1425.00 мм (миллиметров)
4.68 ft (фуов)
56.10 in (дюймов)
1.4250 м (метров)
Минималный объём багажника 520.0 л (литров)
18.36 ft 3 (кубических футов)
0.52 м 3 (кубических метров)
520000.00 см 3 (кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника -
Снаряжённая масса 1430 кг (килограммов)
3152.61 lbs (фунтов)
Максимальная масса 1930 кг (килограммов)
4254.92 lbs (фунтов)
Объём топливного бака 70.0 л (литров)
15.40 имп.гал. (имперских галлонов)
18.49 ам.гал. (американских галлонов)

Двигатель

Технические данные о двигателе автомобиля - расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.

Тип топливо дизель
Тип системы подачи топлива косвенный впрыск
Модель двигателя OM601
Расположение двигателя спереди, продольно
Объём двигателя 1997 см 3 (кубических сантиметров)
Газораспределительный механизм распределительный вал в головке блока цилиндров (OHC)
Наддув атмосферный двигатель (без наддува)
Степень сжатия 22.00: 1
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр 2 (два)
Диаметр цилиндра 87.00 мм (миллиметров)
0.29 ft (фуов)
3.43 in (дюймов)
0.0870 м (метров)
Ход поршня 84.00 мм (миллиметров)
0.28 ft (фуов)
3.31 in (дюймов)
0.0840 м (метров)

Мощность, крутящий момент, разгон, скорость

Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.

Максимальная мощность 72 л.с. (английских лошадиных сил)
53.7 кВт (киловаттов)
73.0 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при 4600 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент 123 Нм (Ньютон-метров)
12.5 кгм (килограмм-сила-метров)
90.7 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при 2700 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч 18.50 с (секунд)
Максималная скорость 160 км/ч (километров в час)
99.42 мили/час (мили в час)

Расход топлива

Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.

Коробка передач, система привода

Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.

Рулевой механизм

Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.

Подвеска

Информация о передней и задней подвеске автомобиля.

Диски и шины

Тип и размер дисков и шин автомобиля.

Размер дисков -
Размер шин 185/65 R15

Сравнение со средними значениями

Разнице в процентном соотношении между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями.

Колесная база + 5%
Колея передняя - 1%
Колея задняя - 1%
Длина + 6%
Ширина - 2%
Высота - 5%
Минималный объём багажника + 16%
Снаряжённая масса + 0%
Максимальная масса - 1%
Объём топливного бака + 14%
Объём двигателя - 11%
Максимальная мощность - 55%
Максимальный крутящий момент - 54%
Разгон с 0 до 100 км/ч + 81%
Максималная скорость - 21%
Расход топлива - смешанный - 10%