Полный задний привод. Тест Mercedes-AMG E63 S

Шесть сотен лошадиных сил и 850 Нм тяги для семейного серийного седана? Безумие на колёсах. Тем не менее в компании Mercedes и её подразделении AMG так не считают. АМГ решила вернуться на сцену со спортивным люксовым седаном, доведя его технические характеристики до технократического абсурда. Максимальная скорость Мерседес АМГ E63 2017 модельного года - 310 км/ч, а до сотни седан разгонится за три с половиной секунды. Новая модель с шильдиком S будет быстрее на одну десятую секунды. Возможно, это гонка вооружений с конкурентами, поскольку ни одна компания, производящая серийные седаны, таких показателей не добивалась и едва ли поклонники марки чувствовали острую необходимость в таком болиде для всей семьи.

Новый Mercedes-AMG E 63: мощность не безгранична, но близка к этому

В компании снова говорят, что новая заряженная ешка будет самой быстрой и мощной в истории Мерседес и, пожалуй, готовы конкурировать в этих дисциплинах со спорткарами серьёзного уровня. Не вдаваясь в логику отдела маркетинга, можно догадаться, что покупателей у нового седана будет не так много, как у гражданской версии. Цена тут ни при чем и она даже официально ещё не названа. В Европе новая Mercedes-AMG E 63 будет стоить примерно от €115,000, а можно ли будет купить дьявольски быстрый седан в России, пока неизвестно. Мировые продажи начинаются с весны 2017 года, тогда же будут объявлены и точные цены.

В конце ноября 2016 года автомобиль был показан на автошоу в Лос-Анджелесе, там же были озвучены точные технические характеристики и подробности, а первые тест-драйвы предсерийного автомобиля прошли в Штатах и в Испании. На разработку самой мощной версии Е-класса компания потратила около миллиарда евро и почти два года. Не стали бы немцы так тратиться, если не были бы уверены в успехе флагманской ешки, а они начали появляться ещё в конце 70-х. AMG-шные версии Е-класса строили и для самого популярного тогда кузова W123. Всего за десять с небольшим лет компания продала больше 2,5 млн седанов, но заряженных версий было очень мало. Стандартный полный привод появился только на Е-классе в кузове W124, на них впервые начали устанавливать восьмицилиндровые V-образные моторы. Стоковая Е500, к примеру, могла показать 326 сил, а разгонялась до сотни за шесть секунд. AMG-шные версии уже тогда выглядели впечатляюще, особенно, по отзывам владельцев, AMG 300 E600 Hummer с V-образной восьмёркой мощностью 450 лошадей.

Глазастый 210-й кузов также имел версии от придворного тюнинг-ателье и как раз в тот период, с 95 по 2002 год, продажи заряженных версий сильно выросли. К примеру, Е36 AMG с рядным шестицилиндровым двигателем объёмом 3,6 л и мощностью 280 сил продали только 50 раз, а уже версию Е55 AMG с большущей 5,4-литровой атмосферной восьмёркой с отдачей 354 силы купили более 12 тысяч человек. Самым большим мотором, который устанавливали под капоты AMG-шных машин Е-класса остался 6,2-литровый атмосферник на 525 сил. Его ставили на Е63 прошлого поколения, а позже его сменила битурбовосьмерка той же мощности, но с объёмом 5,5 л. Самый мощный Mercedes-AMG E 63 S прошлого поколения показывал 585 сил и разгонялся до 100 км/ч за 3,6 с. Разве могла новая модель от AMG быть хуже? Ни в коем случае. Только лучше.

Лучше старого Мерседес Е63 АМГ - только новый, фото

Семейный седан мощностью 600 сил

Этот автомобиль, действительно, стал маленькой сенсацией. Вялорастущей. Пока мировая автомобильная общественность переваривает технические характеристики нового Mercedes-AMG E63, мы уже знаем, чего от него ожидать.

Не так давно из уст руководства БМВ прозвучала мысль, что автомобиль с конвейера мощнее 600 лошадиных сил не имеет никакого смысла. Что вы говорите, сказали в AMG, и выпустили 612-сильный элегантный семейный седан. Причём монопривода не будет ни в одной из комплектаций. Только новейший фирменный 4Matic+, на четыре колеса с режимом активного дрифта.

Эта функция обеспечит только задний привод, она позволит ощутить все то, за что любят мощные моторы, причём в комплектации Mercedes-AMG E63 блокировка заднего моста будет осуществляться электроникой, а в версии S блокировка будет механической. Новая система полного привода обходится без межосевого дифференциала, его роль будет играть многодисковая муфта в переднем приводе. Отточенная управляемость будет обеспечиваться не только идеальным балансом тяги между передней и задней осью, но и такими мелочами, как алюминиевая упорная чашка передней стойки МакФерсон вместо стальной.

Во многом Mercedes-AMG E63 повторяет инновации уже вышедшего в свет последнего поколения Е-класса, а инноваций этих немало. Касаются они по большей части техники - кузова, подвески, систем помощи водителю и систем безопасности. Платформа во многом повторяет стоковую ешку - это многорычажка сзади и двухрычажная (на основе пневматических трехкамерных стоек) спереди. Разница в том, что в гражданской версии автомобиля пневматическая подвеска - опция, а все AMG будут оборудоваться адаптивной пневматикой в обязательном порядке. Передние стойки - трехкамерная пневматика с воздушными пружинами ZF Sachs и однотрубными амортизаторами с вынесенными камерами на отбой и сжатие. Их работа может варьироваться в зависимости от выбранного водителем (или автоматикой) режима - Комфорт, Спорт, Спорт+.

Новый кузов и системы безопасности

Для обеспечения жёсткости и прочности кузова в его конструкции применён коктейль из стали, алюминия и композитов. Общая доля алюминиевых силовых деталей в каркасе увеличилась с трёх до 16%, кроме того, из алюминия выполнены капот, передние лонжероны, крышка багажника и опорные чашки подвески. Весь силовой каркас штампуют из высокопрочной стали, а часть элементов каркаса, моторный щиток, стойки, элементы днища, из стали особой прочности. В результате кузов нового Mercedes-AMG E63 стал почти на 80 кг легче предыдущего поколения. На стальном подрамнике закреплена рулевая рейка с переменным передаточным числом, а электродвигатель усилителя закреплён прямо на рейке. Ещё одна интересная инновация в кузове автомобиля - способ закрепления некоторых элементов между собой. Для достижения прочности и для увеличения жёсткости было решено отказаться от некоторых сварных соединений, поэтому поперечины багажника, к примеру, вначале проклеивают композитным материалом, а после сбивают в буквальном смысле гвоздями.

Есть инновации и в системе безопасности. К примеру, еше в прошлом поколении Е-класса была реализована такая фишка, как подпрыгивающий капот при наезде на пешехода. Это нужно для того, чтобы минимизировать травмы, сделав удар более скользящим. Система была рассчитана на несколько наездов, теперь же количество сбитых пешеходов сокращено до одного - система одноразовая. Во-первых, многоразовая система была тяжелой, а во-вторых, часто срабатывала не по делу. Поэтому от неё отказались и установили систему, которая срабатывает только один раз, но со стопроцентной гарантией. Систему срабатывания оборудовали новыми датчиками - в полости бампера установили вакуумную трубку, которая фиксирует скачок давления, а за срабатывание самого механизма смещения капота отвечает датчик, который установлен в полости колёсной арки. Кроме классических подушек безопасности, установлено и несколько инноваций. На средней стойке установлена пара подушек, которые за доли секунды до удара сдвигают пассажира на пару сантиметров к центру кузова. Именно этих сантиметров часто не хватает, чтобы избежать серьёзных травм при фронтальном ударе. Вместе с этими дополнительными подушками срабатывает система PreSafeSound, она издаёт громогласный звук, готовя пассажиров к громкому удару. Задние ремни безопасности могут быть надувными за доплату.

Один двигатель, два характера

Единственный двигатель, два характера

Для Mercedes-AMG E63 предусмотрен всего один двигатель. Его проект показали ещё в 2014 году, но существенно доработали. Изначально этот мотор должен был устанавливаться на купе AMG GT и основные параметры остались актуальными:

  • восемь цилиндров в V-образной компоновке;
  • 90-градусный классический угол развала;
  • 3982 кубов объёма;
  • базовая мощность 510 сил при 6300 об/мин;
  • диаметр цилиндра 83 мм;
  • ход поршня 92 мм;
  • базовая тяга 650 Нм.

Такие характеристики были представлены тогда, но возможностей этого мотора достаточно, чтобы снять с него и 600, и 700 лошадей. Поэтому для нового Mercedes-AMG E63 агрегат был доработан и настроен в двух версиях - для простой Е63 и для Е63S. Гибкость в настройках и колоссальный потенциал - вот два столпа, на которых держится новый двигатель. В развале блока цилиндров запросто уместилась двойная турбина Borg Warner. Такая компоновка позволила сделать весь агрегат чрезвычайно компактным, он на 90 мм короче, чем восьмицилиндровый 6,2-литровый атмосферник предыдущего поколения.

Двойной наддув работает с помощью жидкостного интеркулера и способен создавать давление до 1,3 бара. Система впрыска - непосредственная, с пьезофорсунками Бош, они могут подавать топливо до 7 раз за такт. Удельная мощность базового мотора 128 сил на литр объёма, но мощность можно смело поднимать за счёт настроек. В АМГ её и подняли. Теперь обычный Mercedes-AMG E63 4Manic+ имеет мощность 571 л.с. и 750 Нм тяги, самый быстрый и мощный Mercedes-AMG E63 S 4Matic+ показывает 612 лошадей при крутящем моменте 850 Нм. Оба мотора работают в паре с девятиступенчатым автоматом собственной конструкции 9G Tronic, в котором вместо гидротрансформатора установлено сцепление с двумя дисками в масляной ванне. АКПП может переваривать до 1000 Нм момента, что говорит о том, что у неё хорошие перспективы на самых мощных моделях, при этом её КПД около 92%, что на 12% выше, чем у семиступенчатого мерседесовского автомата.

Обзор Mercedes AMG E63 S 2017-2018 года

Внешне отличить Mercedes-AMG E63 от простого нового Е-класса непросто, но те, кто в теме, обязательно заметят решётку с двумя поперечными рейками и увеличенные воздухозаборники в переднем бампере. Салон также отличается незначительно. Стандартные диски для Е63 - 19 дюймов, для Е63S - 20 дюймов и все АМГ-шные версии будут иметь по четыре выхлопных патрубка под задним бампером. Нужен ли такой болид в обычной жизни, можно будет судить после начала продаж, но судя по успеху заряженной ешки прошлого поколения, сторонников гиперактивного семейного отдыха с порядочным бюджетом хватает.

  • Новости
  • Практикум

Финал Volkswagen Polo Cup — шансы есть у пятерых

В 2016 году финальный этап Volkswagen Polo Cup вновь пройдет в рамках решающего раунда Кубка России по ралли. На этот раз точки над «i» в сезоне расставит «Cupper Псков» - гонка, которая стартует и финиширует прямо у стен кремля древнего города. Причем организаторы готовят сюрприз: в пятницу, 30 сентября, спортсмены...

В Москве появится стеклянная разметка

В частности, в разметке появятся специальные микроскопические стеклянные шарики, которые будут усиливать светоотражающий эффект краски. Об этом со ссылкой на Департамент ЖКХ и благоустройства Москвы сообщает ТАСС. Как пояснили в ГБУ «Автомобильные дороги», уже сейчас разметку начали обновлять на пешеходных переходах, стоп-линиях, линиях, разделяющих встречные потоки транспорта, а также дублирующих...

Из Москвы в Лондон за 2,5 часа: это может стать реальностью

Новая линия высокотехнологичного транспорта между столицами России и Соединенного Королевства может появиться в течение 15 лет. Об этом владелец группы «Сумма» Зиявудин Магомедов рассказал в интервью Financial Times. Как считает Магомедов, добраться из Москвы в Лондон благодаря новой транспортной системе можно будет за 2,5 часа. Он также...

Купе Mercedes-Benz E-класса заметили во время тестов. Видео

Ролик с участием нового Mercedes-Benz E Coupe был снят в Германии, где автомобиль проходит финальные испытания. Видео было опубликовано в блоге walkoART, cпециализирующимся на шпионских кадрах. Хотя кузов нового купе скрывается под защитным камуфляжем, уже можно сказать, что автомобиль получит традиционную внешность в духе седана Mercedes E-класса...

Исследование: автомобильные выхлопы — не главный загрязнитель воздуха

Как подсчитали участники энергетического форума в Милане, более половины выбросов СО2 и 30% вредных для здоровья твёрдых частиц попадает в воздух вовсе не из-за работы двигателей внутреннего сгорания, а из-за отопления жилого фонда, сообщает La Repubblica. В настоящее время в Италии 56% построек относится к самому низкому экологическому классу G, причем...

Ford Fiesta нового поколения: уже в2018-2019году

Внешность новинки будет выполнена в стиле более крупных Focus и Mondeo текущего поколения. Об этом со ссылкой на источники внутри компании сообщает OmniAuto. На основании полученной информации художник издания также создал на компьютере изображение, демонстрирующее, как мог бы выглядеть подобный автомобиль. Фары и решетка радиатора в стиле Mondeo - не единственное, чем будет...

Дакар-2017 может пройти без команды КАМАЗ-мастер

Российская команда «КАМАЗ-мастер» на сегодняшний момент является одним из самых мощных ралли-рейдовых коллективов планеты: с 2013 по 2015 годы сине-белые грузовики трижды брали золото марафона «Дакар», а в этом году экипаж под руководством Айрата Мардеева стал вторым. Однако, как сообщил агентству ТАСС директор НП «КАМАЗ-Автоспорт» Владимир...

Заводы Toyota снова встали

Заводы Toyota снова встали

Напомним, 8 февраля автоконцерн Toyota Motor на неделю остановил производство на своих японских заводах: с 1 по 5 февраля сотрудникам сначала запретили работать сверхурочно, а затем дело дошло до полной остановки. Тогда причиной оказалась нехватка стального проката: ещё 8 января на одном из заводов-поставщиков, принадлежащих компании Aichi Steel, произошёл взрыв, ...

Завод Mercedes в Подмосковье: проект одобрен

На прошлой неделе стало известно, что концерн Daimler и Минпромторг планируют подписать специальный инвестиционный контракт, который предполагает локализацию на территории России производства автомобилей Mercedes. На тот момент сообщалось, что площадкой, где планируется наладить выпуск «Мерседесов», станет Подмосковье - строящийся индустриальный парк «Есипово», который расположен в Солнечногорском районе. Также...

Видео дня: электромобиль набирает 100 км/ч за 1,5 секунды

Электрический болид под названием Grimsel смог разогнаться с места до 100 км/ч за 1,513 секунды. Достижение было зафиксировано на взлетно-посадочной полосе авиационной базы в Дюбендорфе. Болид Grimsel представляет собой экспериментальный автомобиль, разработанный студентами Швейцарской высшей технической школы Цюриха и Университета прикладных наук Люцерна. Автомобиль создан для участия...

Выражаясь своими словами, быстрее этого седана может быть только челябинский метеорит. И то не факт. Он весит две тонны, но это не мешает ему набирать сотню резвее, чем спорткару Mercedes-AMG GT S. А еще он не заставляет мучиться с выбором привода – здесь их два в одном!

В ообще, экстразаряженный седан – это весьма специфический продукт. Знаете, есть в мировой кухне такое блюдо – жаренное во фритюре… сливочное масло. Странно? Зачем жарить масло в масле? Тогда встречный вопрос – а зачем «зажаривать до хрустящей корки» и без того «жирный» бизнес-седан, превращая его в автомобиль, на котором и детей в школу не повозишь, и катать друзей как-то глупо? Вдобавок по цене он сопоставим со спортивным купе, а выглядит, мягко говоря, не так круто. Тоже ведь, кажется, странно, на первый взгляд…

Однако, несмотря ни на что, спрос на заряженные седаны весьма стабилен. Более того, если верить статистике, в подавляющем большинстве обладатели таких машин готовы менять их разве что на новые аналоги. Mercedes-AMG E63 2017 призван не только покорить сердца владельцев предыдущей «ешки», но и обратить на себя внимание владельцев других быстрых седанов. Собственно, у Мерседеса есть шансы, ведь он, переборов , первым из немецкой тройки выпустил новую модель «заряженного бизнеса». Ауди и БМВ обещают подоспеть весной-летом 2017 года.

Заднеполноприводный

За последние годы мир автомобилей изменился так же кардинально и радикально, как мир гаджетов. То, что еще вчера считалось нереальным, сегодня уже является серийным. К счастью, немцы не оснастили E63 системой полностью автономного вождения, но предложили нечто новое.

Испокон веков любители заряженных авто (и не только) спорят, что лучше – задний или полный привод. Апологеты нарезания пончиков, скрестив руки на груди и закрыв глаза, уверенно твердят, что задние ведущие колеса однозначно лучше, чуть более взвешенные (хотя как это слово вяжется с владельцем машины с полтысячью лошадей под капотом…) напоминают, что в плохую погоду можно «доиграться». И это тоже правда – полный привод по-своему хорош, но с ним нельзя так же азартно бороться, вваливаясь в поворот на закритическом угле атаки… Но теперь всё, забудьте – никаких споров и трудностей выбора. Новый AMG E63 S 4MATIC+ может быть полно- или заднеприводным! Так не бывает? Теперь бывает.

Многодисковая муфта с электронным управлением позволяет полностью «отрубать» передние колеса, чтобы водитель мог-таки сжечь задние покрышки и устроить дымовую завесу при езде боком. Подчеркну – речь идет только о версии E63 4MATIC+ с приставкой « S ». Без этой буковки у вас будет задний межколесный дифференциал с механической блокировкой.

Перед началом заездов инструкторы и маркетологи заставили всех буквально истекать слюной. Я предвкушал езду на E63 в стиле лучших представителей лучших профессий и наяву видел, как «дымлю» по португальскому треку Алгарве в замедленной съемке, ощущая себя внебрачным сыном Джереми Кларксона и Кена Блока, но… выяснилось, что режим Drift Mode и настройка Race на тестовых авто деактивированы. Организаторов, конечно, нельзя простить, но можно понять – иначе бравые журналисты за пару часов аннигилировали бы машины, которые стоят дороже, чем их квартиры. В теории же дрифтовый профиль позволяет ехать фактически без помощи электронных систем и на «честном» заднем приводе. Кстати, по слухам, так же будет и у новой BMW M 5. А вот об Audi RS такой информации пока нет.

Разгон

Благо, организаторы хотя бы разрешили попробовать режим «рогатки», как назвал его мой инструктор. Ничего нового – зажимаешь две педали и потом резко бросаешь тормоз. В этом случае новый Е63 АМГ пуляет, как птичка Чак из Angry Birds . Улучшенный профиль RaceStart позволяет сорвать машину максимально резко и без задержек – именно так достигаются заявленные 3,4 секунды до ста. Не меньше впечатляет и замедление, заставляющее буквально виснуть на ремнях.

Ощущения от езды на E 63… самобытные. В обозримом прошлом я тестировал с разгоном в 2,8 секунды, но одно дело – суперкар или даже гиперкар, и совсем другое – полноценный седан весом в 2 тонны. Ощущения от разгона совсем разные – примерно как если в три глотка выпить три литра пива или бутылку водки… Вроде бы, результат одинаковый, но путь к нему абсолютно разный. Впрочем, как и звук.

Сочные хлопки при сбросе, жуткий рык – при наборе… Разгон новой «ешки» сопровождается таким аккомпанементом, что гималайский медведь может ненароком сходить под себя, услышав его. В принципе, я и сам чуть не оконфузился, когда увлекшись набором скорости, ненароком уперся в ограничитель – традиционные 250 км/ч (с пакетом AMG Driver’s их будет 300). К слову, звук выхлопа можно менять – за его настройку отвечает отдельная клавиша возле рычага КПП. В комфортном же режиме вас ждут тишина и покой. Ну, почти…

«Обычный» Mercedes- AMG E 63 4 MATIC + развивает 571 л. с. (крутящий момент – 750 Нм), а E 63 S 4MATIC – 612 лошадиных сил (850 Нм). Разница в мощности достигнута давлением турбин, в остальном же моторы идентичны. Новый заряженный седан Мерседес имеет 4-литровый битурбо V 8, агрегатированный с 9-ступенчатой коробкой AMG Speedshift MCT. Этот «робот» полностью управляется электроникой и стал «умным», как никогда, хотя по «железу» мало чем отличается от 7-ступенчатого предшественника. Топовая «эска» разгоняется до сотни на 0,1 секунды быстрее модели без приставки « S » – за 3,4 секунды. Но только она способна «отрубать» передок, позволяя владельцу иметь два автомобиля в одном.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Комфорт и спорт

До неприличного быстрые разгоны, дымные забавы, игры на гоночной трассе… Постойте, мы точно еще в Е-классе? Запустив по локоть палец в кремовую розочку на торте, забываешь, что вообще-то главное в нем – бисквит внизу. Но об этом забыли только мы и только сейчас – мерседесовцы прекрасно помнили, что создавали. Иначе как объяснить, что новый Mercedes- AMG E 63 – один из комфортнейших заряженных седанов в истории?

На 20-дюймовых дисках и с «тридцатым профилем» шин ожидаешь зубодробильности, но ее нет – подвеска весьма энергоемкая. Правда, это все же не значит, что она комфортна в привычном понимании. Если сравнивать с «гражданским» Е-классом, даже в самом мягком режиме пневмоподвеска E 63 4 MATIC + может показаться «деревянной». Но этот AMG заставит вас положить зубы на полку лишь дважды – сначала при покупке, а потом после перекладки из виража в вираж на заднем приводе и полном ходу. По пути домой же вы сможете безбоязненно заехать к стоматологу – в гражданском режиме отработка неровностей достойна уважения и даже удивления. Я не уверен, что марш-бросок на море с детьми – это хорошая идея, но она вполне осуществима без последующего обращения к мануальному терапевту.

В спортрежимах подвеска откровенно «каменеет» и превращает сравнительно покладистый седан в карт-переросток, но мерседесовский комфорт все равно не улетучивается. На нем можно срываться, как на боксерской груше, вися на хвосте даже у очень быстрых и именитых спорткаров. Ведь без активации дрифт-режима E63 4MATIC+ с приставкой « S » рулится просто чудо как хорошо. Он реагирует на манипуляции с рулем острее и быстрее, чем отец пятерых детей на падение младшей дочери с дивана.

Mercedes-AMG E63 S 4MATIC+

Краткие технические характеристики

Двигатель:

Трансмиссия:

9-ступенчатая коробка AMG Speedshift MCT

Мощность:

Разгон до 100 км/ч:

01 /3

Так же прогнозируемо «ешка» проходит и виражи. Переборщить с газом в повороте в данном случае можно (и зачастую это даже безопасно), ведь электроника постоянно отслеживает дорожную ситуацию и по необходимости корректирует передачу тяги от 50 на 50 до 0:100 (на заднюю ось). Переформулирую: в считанные миллисекунды тяга перераспределяется так, чтобы обеспечить максимально четкую управляемость и полнейшую прогнозируемость. Связки можно проходить без малейших усилий, а пустить машину в занос или «убраться» в отбойник на самом деле надо еще суметь.

Благодаря всему этому в теории с Mercedes- AMG может совладать и новичок, но в полной мере ощутить все его достоинства и раскрыть потенциал под силу не всем. Апекс, точка торможения, точка входа в поворот, сглаживание… Все эти термины владелец E 63 не просто обязан знать, но должен уметь применять в реальной жизни.

Интерьер и экстерьер

Я нарочно оставил эту часть напоследок. Ведь встречать новый 63-й по одежке смысла нет – уж очень он консервативный и… скромный. Настолько, что я сомневаюсь, что каждый встречный поймет реальные возможности этого автомобиля – но знающие тотчас опознают AMG . Спереди – иные капот и решетка, а также большие воздухозаборники. Сзади – диффузор, миниатюрное «антикрылышко» и пара раздвоенных патрубков выхлопной системы.

Если старательно прищуриться и внимательно приглядеться, можно узреть увеличенные крылья, небольшие спойлеры и нескромно большие тормозные диски с суппортами серебристого (у просто E 63 AMG ), красного или золотистого цветов (у S -версии). «Золото» говорит о самых мощных опционных тормозах – карбоно-керамических.

Цена: от 4 840 000 руб.

Сегодня мы поговорим о новом поколении спортивного автомобиля в кузове седан от Мерседеса. Это Mercedes-Benz E63 AMG в кузове W213, который был выпущен в 2016-м году. Изменений здесь немало, но издалека вы ничего нового не увидите.

Это шикарный автомобиль, который умеет показать отличные результаты на трассе и при этом может быть использован в качестве каждодневного автомобиля. Давайте разберемся во всем по подробнее и начнем пожалуй с внешности.

Дизайн

Экстерьер похож на прошлую модель и отличается только в различных мелочах. Здесь спереди применен рельефный капот, рельефности которого сводятся к большой радиаторной решетке в хромированной окантовке. Сама решетка обладает также хромированными точками внутри и хромированной горизонтальной перемычкой.

Оптика другая, но очень похожа на предыдущую, фары ксеноновые, а дневные ходовые огни выполнены из светодиодов. Массивный аэродинамический бампер имеет воздухозаборники, которые охлаждают передние тормоза и соединяются горизонтальной перемычкой.


Профиль авто выглядит не так спортивно как морда, здесь больше элегантного стиля. Колесные арки раздуты сильно, но из-за плавности это незаметно. Здесь установлены 19-е диски с интересным и красивым дизайном. В верхней части кузова есть небольшая аэродинамическая линия, которая проходит через хромированные ручки открытия дверей.

Сзади авто очень сильно напоминает и . Установлены небольшие светодиодные фары с технологией "Star Dust". Задняя часть также имеет плавные формы, установлена небольшая крышка багажника, на которой присутствует спойлер и хромированная вставка на всю ширину кузова. Бампер достаточно простой, в нижней его части расположились элегантно вставные патрубки системы выпуска.

Размеры седана:

  • длина – 4942 мм;
  • ширина – 1860 мм;
  • высота – 1447 мм;
  • колесная база – 2939 мм.

Также эту модель можно приобрести в кузове универсал, который ни в какой плоскости не отличается в размерах.

Салон

Помимо внешности, изменениям еще был подвержен интерьер автомобиля. Здесь установлены шикарные спортивные кожаные кресла, которые можно регулировать с помощью электрорегулировок. Сзади могут разместиться три человека и в принципе для них тоже достаточно места и на дискомфорт жалоб поступать не должно.


Место пилота Mercedes-Benz E63 AMG W213 имеет 3-х спицевый кожаный руль, который имеет немного кнопок для того чтобы управлять мультимедией. За рулем расположилась приборная панель, которая представляет собой дисплей, в свою очередь выводящий на себя любую информацию.

Центральная консоль имеет большой сенсорный экран мультимедии и навигации, который соединен с экраном на приборной панели. Ниже находятся дефлекторы воздуха в количестве 4-х штук, а уже под ними расположены кнопки управления раздельным климат-контролем. Сами кнопки имеют слегка необычный дизайн, поэтому придется некоторое время привыкать. Далее производитель установил круглые стрелочные часы и немного кнопок для управления различными функциями. Под всем этим находится крышка ниши для мелочей.

Тоннель порадует наличием тачпада, шайбы и большого количество кнопок для того, чтобы управлять мультимедийной системой и навигацией. Также должен порадовать хороший багажник объемом 540 литров.

Технические характеристики

Здесь установлен новый двигатель – это бензиновый V6 с двумя турбинами. Мотор при объеме в 3 литра выдает 401 лошадиную силу и 520 H*m крутящего момента. С этим двигателем седан разгоняется до сотни за 4,6 секунды, а максимальную скорость производитель ограничил электроникой на отметке в 250 км/ч.


В принципе если ездить спокойно, то 9-ступенчатый автомат 9G-Tronic позволяет экономить топливо. При спокойной езде в городе у вас будет уходить 11 литров 98-го бензина. На трассе этот показатель падает до 7-ми литров.

Останавливается модель с помощью отличных дисковых тормозов. Подвеска пневматическая, что позволяет ездить как комфортно, так и спортивно.

Цена

Стоимость это важная составляющая этого автомобиля. Комплектация предлагается только одна, но есть огромный список дополнительных опций. Минимальная цена данной модели равна 4 840 000 рублей и вот чем будет оборудован авто в базе:

  • комбинорованная обшивка;
  • помощь старта в гору;
  • старт-стоп;
  • 2-х зонный климат-контроль;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • датчик давления в шинах;
  • электрорегулировка сидений;
  • подогрев передних кресел;
  • система навигации;
  • штатная аудиосистема;
  • датчик света и дождя.

А вот и обширный список опций:

  • 20-е диски;
  • кожаная обшивка;
  • обогрев руля;
  • память регулировок;
  • вентиляция кресел;
  • подогрев заднего ряда;
  • контроль слепых зон;
  • хорошая музыка;
  • электропривод крышки багажника;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • функция предотвращения столкновений;
  • доступ без ключа;
  • контроль полосы движения;
  • круговой обзор;
  • система автоматической парковки;
  • система распознавания знаков.

Mercedes-Benz E63 AMG 2017-2018 W213 – это хороший спортивный автомобиль, который имеет преимущество между другими автомобилями данного класса. Дело в том, что эту модель можно использовать каждый день для обычной езды, и как машину выходного дня. Пока неизвестно по поводу надежности, так как двигатель новый.

Видео

На автосалоне в Лос-Анджелесе две тысячи шестнадцатого состоялась мировая премьера «заряженного» седана Mercedes-AMG E63 4MATIC+ в новом кузове W213. Но снимки и все подробности о новинке производитель распространил за несколько недель до открытия выставки.

Как и ожидалось, внешне новый Мерседес-АМГ Е63 2018 (фото и цена) не слишком сильно отличается от стандартного . Здесь иная решетка радиатора с широким ребром и вертикальными планками, более агрессивный передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, боковые «юбки», карбоновые спойлер на крышке багажника и накладки на передних крыльях.

Комплектации и цены Mercedes-AMG E 63 2019

AT9 — автомат 9-ст., 4MATIC — полный привод

Кроме того, Mercedes E 63 AMG 2018 в новом кузове выделяется диффузором в заднем бампере, квартетом выхлопных патрубков, корпусами зеркал заднего вида из углеволокна, а также расширенными колесными арками. По умолчанию тут 19-дюймовые диски, а на топовой модификации S идут колеса диаметром 20″.

В салоне модели установлены спортивные кресла и руль, в отделке интерьера использованы вставки из карбона, плюс изменена графика на щитке приборов. Но главное, разумеется, в таком автомобиле — это его техническая начинка, которая здесь претерпела значительные изменения.

Технические характеристики

На новом Mercedes-AMG E63 W213 2017-2018 отказались от ставившегося на предшественника 5,5-литрового V8 с двумя турбинами, который уступил место более современной «восьмерке» biturbo рабочим объемом 4,0 л. На базовой версии седана движок выдает 571 л.с. и 750 Нм крутящего момента, а на E63 S удалось поднять мощность до 612 «лошадей» и 850 Нм. Таким образом, перед нами самая мощная серийная «ешка» за всю историю.

Автомобиль лишился заднеприводной модификации, так что теперь оба варианта по умолчанию оснащены полным приводом 4MATIC и 9-диапазонной автоматической трансмиссией AMG Speedshift MCT с функцией ручного переключения подрулевыми лепестками. На разгон от 0 до 100 км/ч седан тратит 3,5 секунды, а 612-сильный Мерседес-АМГ Е63 S делает это за 3,3 сек.

Максимальная скорость обеих модификаций ограничена на отметке в 250 километров в час, но за доплату ограничитель может быть отодвинут до 300 км/ч. При активации режима «Comfort» движок умеет отключать половину цилиндров при небольших нагрузках с целью снизить потребление топлива. А топовый вариант оснастили режимом «Drift», в котором львиная доля тяги направляется на заднюю ось, позволяя эффектно вести машину в управляемом заносе.

Также по части техники новая модель Mercedes E63 AMG 2018 года получила перенастроенные подвеску Air Body Control и рулевое управление, механическую блокировку заднего дифференциала, полностью отключаемую систему ESP с тремя режимами работы, а также мощные тормозные механизмы с 360-миллиметровыми дисками спереди (с шестипоршевые суппортами) и сзади (однопоршневые).

При этом на E 63 S 4MATIC+ спереди тормозные диски идут на 390 мм, а еще можно заказать карбоно-керамические тормоза — тогда спереди будут диски и вовсе на 402 мм, а сзади — на 360.

Сколько стоит

Продажи нового Mercedes-AMG E63 W213 в Европе стартовали весной семнадцатого, а в США — летом. Тогда же автомобиль появился и на российском рынке, но цены на него объявили уже в феврале. За базовый седан с движком мощностью 571 л.с. просят минимум 7 670 000 рублей, а топовый E 63 S с дрифт-режимом обойдется покупателям в сумму от 8 180 000 руб.

Кроме того, в марте на автосалоне в Женеве дебютировал «заряженный» универсал с аналогичной технической начинкой.



«Заряженный» E-класс по вновь сложившейся традиции выходит на рынок сразу в двух вариантах. Место прежнего битурбомотора V8 5.5 заняла более компактная «восьмерка» объемом 4,0 литра с двумя двухпоточными турбокомпрессорами в развале блока. Это тот же мотор, что устанавливается на купе AMG GT, но если прежде его отдача не превышала 585 л.с. и 700 Нм, то для «ешки» он серьезно форсирован. Начальный Mercedes-AMG E 63 развивает 571 л.с. и 750 Нм, а самая злая версия E 63 S выдает 612 л.с. и 850 Нм! Кроме того, добавлена система отключения половины цилиндров при малых нагрузках: она активируется только в режиме Comfort в диапазоне от 1000 до 3250 об/мин.

Обе версии имеют коробку передач AMG Speedshift MCT, сделанную на основе девятиступенчатого «автомата» 9G-Tronic с планетарным рядом, но ради скорострельности вместо гидротрансформатора установлено мокрое сцепление. Однако главная новость в другом: Mercedes-AMG E 63 ознаменовал переход компании от постоянного полного привода с межосевым дифференциалом к системе с многодисковой муфтой подключения передней оси!

Пока что подобной трансмиссией оснащались только «младшие» Мерседесы с поперечным расположением двигателя, но еще в начале года подключаемый полный привод для «больших» моделей , а BMW использует такую систему уже много лет. Теперь сдался и Daimler.



0 / 0

Новая трансмиссия называется 4Matic+ и в случае с экстремальными «ешками» хороша тем, что может полностью отключить привод передних колес, наделив машину стопроцентно заднеприводным характером. При этом начальная версия E 63 вдобавок имеет задний «самоблок», а у модификации S установлен электронноуправляемый дифференциал.

Более того, Mercedes -AMG E 63 S имеет специальный режим дрифта: в этом случае муфта разомкнута, ESP отключена, а коробка передач работает в ручном режиме. Для тех, кто не готов самостоятельно обуздать 612 «лошадей», предусмотрен промежуточный режим работы системы стабилизации Sport Handling Mode, допускающий скольжения в безобидных пределах.

Что еще? Кузов по сравнению со стандартной «ешкой» расширен на 17 мм и усилен четырьмя дополнительными растяжками, а еще изменен передок — капот лишился клюва и теперь между ним и решеткой радиатора вставлена перемычка . Колеса посадочным диаметром 19 или 20 дюймов, пневматическая подвеска есть уже в «базе», а за доплату для «эски» предлагаются углерод-керамические тормоза. По сравнению с прежней моделью новый AMG E 63 стал тяжелее на 30 кг: снаряженная масса — 1875 кг.

И все же время разгона до «сотни» сократилось на 0,2 с: базовый седан проделывает это упражнение за 3,5 с, а версия S — за 3,4 с! Максимальная скорость традиционно ограничена на 250 км/ч, но опционный пакет AMG Driver"s Package сдвигает отсечку до 300 км/ч.