Сигнализация пандора 2500 инструкция по эксплуатации брелка. Подключение и настройка релейного модуля

Наши основные бренды - автосигнализации Сталкер, Pandora. Установка автосигнализаций с 3-х летней гарантией и с сохранением заводской гарантии на автомобиль.

Сигнализации

Pandora DXL 2500

цена комплекта: pуб.

Снята с производства.

Основные функции

Автосигнализация Pandora DXL 2500

Анонсированная на выставке MIMS-2008, новая двухсторонняя автомобильная охранно-противоугонная система Pandora DXL 2500 , к радости многочисленных поклонников, пошла в серийное производство. Инженерам компании удалось вывести на новый уровень противоугонных и сервисных возможностей новинку, разработанную на платформе бестселлера рынка, системы Pandora DeLuxe 2000 , а также совершить прорыв в области эргономики и удобства пользования системой. Всё это позволяет с уверенностью говорить о появлении нового лидера в секторе двухсторонних систем премиум-класса.


В этом нет ничего удивительного, автосигнализации Pandora полностью разработаны в России в городе Калуга, коллективом инженеров Завода Опытного Приборостроения. Предприятия хоть и молодого, но с традициями лучших приборостроительных предприятий оборонной отрасли и руководящим звеном из высококлассных производственных менеджеров, имеющих опыт успешной работы в крупных производственных компаниях Европы и Азии. Поэтому продукция полностью соответствует не только мировым требованиям, но и обладает набором качеств, жизненно необходимых в самых жёстких условиях эксплуатации:

  • высокая эксплуатационная надёжность в реальных российских условиях, связанных с большим диапазоном рабочих температур и механических нагрузок
  • высочайшая стойкость к попыткам электронного взлома
  • специфический сервис, связанный с эксплуатацией автомобиля (автоматический и дистанционный интеллектуальный запуск двигателя и дистанционная диагностика возможных проблем)
  • возможность просмотра «истории событий», включая память срабатываний системы, постановки/снятия с охраны, а также событий автоматического старта двигателя, непосредственно на брелоке дистанционного управления
  • адаптация системы к широчайшей массе самых современных автомобилей, позволяющая установить охранно-противоугонную систему практически на любой автомобиль)

На сегодняшний день главным объектом атак российских автоугонщиков является, безусловно, радиоканал современных сигнализаций. Действительно, сейчас практически каждый желающий может стать обладателем алгоритмического кодграббера, изделия 409, 502, 707 и так далее, взламывающих большую часть охранных систем. Немудрено, что такую ситуацию в собственных целях использует большинство компаний, которые не занимаются самостоятельной разработкой автомобильных охранных и противоугонных систем, а всего лишь поставляют продукцию из стран Юго-Восточной Азии. И если раньше в их рекламных лозунгах шла речь о полумифическом динамическом кодировании радиосигналов, якобы основанном на модернизированном Keeloq, то сейчас в обиход торговых компаний уже твёрдо вошло понятие «диалоговый код», которое активно эксплуатируется их менеджерами как панацея от электронного взлома.

Диалоговое кодирование, применённое в системах Pandora DeLuxe и Pandora DXL было и остаётся эталоном взломоустойчивости, поскольку наши инженеры создавали этот алгоритм с глубоким пониманием теории шифрования и возможных подходов к электронному взлому. А так же с пониманием того, какие технические возможности могут появиться в арсенале инженеров, находящихся по другую сторону баррикад и обеспечивающих российских угонщиков самыми совершенными в мире устройствами для электронного взлома. То есть, мы полностью исключаем возможность несанкционированной дешифровки алгоритма кодирования, используемого в наших системах в обозримом будущем, даже в том случае, если за дело возьмётся Пентагон или NASA.

обладает тем же алгоритмом диалоговой авторизации, что и в Pandora DeLuxe. Помимо убедительной криптостойкости, есть еще одна причина использовать одинаковый алгоритм - желание сохранить командную совместимость между брелоками систем. Так, брелоки Pandora DeLuxe 2000/2100 могут быть прописаны в автосигнализацию Pandora DXL 2500 , посылать команды и получать большую часть информации за исключением части расширенного протокола, связанного с новыми функциями Pandora DXL .

Помимо совершенного диалогового кодирования не надо забывать и про то, что радиоканал новинки выполнен на одном из современнейших интегральных трансиверов и умеет, в отличие от всех остальных автомобильных охранных систем, изменять частоту приёма-передачи, и располагает рекордной скоростью передачи информации в эфире. Наш радиотракт отличается от архаичных решений конкурентов просто-таки поколением. Это позволяет передавать рекордно-большой объём информации в эфире, поднимая и охранные и сервисные свойства системы на новую высоту.

Так что же добавлено в Pandora DXL по сравнению с Pandora DeLuxe, и в чём различия между этими двумя системами?

Самое заметное и значимое отличие - абсолютно новый двухсторонний брелок с ЖК-индикатором. Сам брелок, по сравнению с предшественником чуть-чуть подрос в размерах, благодаря переходу на новый тип элемента питания – «мизинчиковую» полуторавольтовую батарейку формата «ААА». Впрочем, новым он стал только для двухсторонних систем Pandora, пользователи же оценят по достоинству не только массовую распространённость элемента, но и его низкую стоимость. Ну, а инженеры Завода Опытного Приборостроения максимально полно использовали её возможности.

Так, например, в новом брелоке, за счет применения мощного элемента питания стало возможным увеличить громкость звукового извещателя. Более того, громкость звуковой системы оповещения теперь зависит от важности события. Так, тревожные события будут сопровождаться максимально возможным уровнем громкости, а служебные – средним. В ЖК-брелоке применён новый мощный вибромотор, который сопровождает индикацию тревожных событий и помогает отсчитывать командные переходы.

Но даже с учетом этих новшеств, увеличивающих энергопотребление, время жизни элемента питания до разряда только увеличилось. В авто сохранена экономичность технических решений от Pandora DeLuxe 2000 и применён экономичный преобразователь напряжения нового поколения. Ожидаемый срок жизни нового элемента питания «ААА» при реальной эксплуатации системы составляет более года! А расчётное время работы при 10 циклах снятия-постановки на охрану и двух-трёх тревогах в месяц составляет не менее 18-20 месяцев, что на данный момент является очередным рекордом!

Однако, не только одна смена элемента питания повлияла на внешний вид брелока. Новый дизайн максимально соответствует духу современности – даже в конструкцию такого, казалось бы, простого элемента как корпус, специалистам удалось внедрить инновационные решения с точки зрения эргономики и эксплуатационных свойств. Так, кнопки управления перенесены с торца корпуса на лицевую часть и увеличены в размерах, благодаря чему располагают отменным «чувством пуска», и вместе с тем, с помощью специального углубления на корпусе, надёжно защищены от случайного нажатия. Отдельно стоит остановиться на защитном стекле ЖК-индикатора. Одна из самых нелёгких задач в конструировании брелоков – стойкость покрытия к механическим воздействиям. Со временем оно покрывается микроскопическими царапинами и довольно быстро становится мутным, затрудняя считывание информации о состоянии автомобиля. Но в сигнализации Pandora DXL 2500 для защиты ЖК-индикатора применён новый дорогой материал японского производства, который используется в некоторых моделях сотовых телефонов. Технология производства упрочнённого стекла не предполагает кривизны поверхности, что и предопределило форму лицевой части брелока, однако по стойкости к механическим абразивным воздействиям оно в сотни раз превосходит большинство традиционных материалов, используемых для этих целей другими производителями. К тому же это позволило отказаться от чехла, так что реальные габариты брелока остались примерно на том же уровне, что у систем Pandora DeLuxe .

Несмотря на кажущееся сходство с предшественником, ЖК-индикатор – абсолютно новый, с увеличенными в размерах иконками важнейших событий. Вместе с тем, инженерам удалось сохранить 80 независимых сегментов, рекордные контрастность и углы обзора, а также расширенные температурные характеристики. Отличие заключается ещё и в том, что теперь индикатор брелока Pandora DXL отображает состояние двухзонного дополнительного датчика, позволяя его включать и выключать позонно. В брелоках Pandora DeLuxe отображение срабатывания такого датчика совмещалось с индикацией встроенного шок-сенсора.

Сохранены и светодиодные индикаторы состояния, к информативности которых многие успели привыкнуть, как к удобной мгновенной оценке статуса системы. Действительно, все просто… Мигает зеленым? Значит, все хорошо – машина под охраной, очередная автоматическая проверка связи брелока с машиной прошла успешно, тревожных событий за время охраны не было. Если мигает красный индикатор, то либо автомобиль не поставлен на охрану, либо большое расстояние от него не позволит доставить в случае тревоги соответствующее сообщение, либо тревога была пропущена владельцем. В новом брелоке проблесковые индикаторы вынесены на торец изделия через специально рассчитанные световоды, которые расширяют угол обзора и интенсивность свечения. Кроме того при конструировании брелока применён новый метод расчёта его пластиковых деталей, который позволил повысить механическую прочность корпуса.

В брелоке с ЖК-индикатором автосигнализации Pandora DXL 2500 применена новая спиральная антенна с серебряным покрытием, которая увеличила чувствительность радиотракта, что положительно сказалось на дальности приёма-передачи системы в целом. От неё не стоит ожидать большого прироста по сравнению с автосигнализацией Pandora DeLuxe 2000 , однако в зонах неуверенного приёма новинка ведёт себя много лучше.

Используя возможности многоканального высокоскоростного радиотракта системы, в новой сигнализации Pandora DXL 2500 впервые реализована возможность дистанционно, с брелока регулировать чувствительность датчиков непосредственно в режиме нормальной эксплуатации. Теперь для калибровки датчика нет необходимости входить в режим программирования с помощью кнопки «Валет» или специального оборудования – для входа в соответствующее меню достаточно лишь пары нажатий кнопок на брелоке, после чего на ЖК-индикаторе отобразятся текущие значения чувствительности предварительного и основного уровня датчика, которые можно поменять независимо друг от друга. Более того, брелок сразу после ввода поправок проверяет корректность проведённой операции, отображая уже новое значение, принятое с базового блока.

Данная функция избавит от лишнего беспокойства множество мастеров-установщиков, а клиентам не придётся сильно понижать чувствительность датчиков, чтобы избавиться от возможных ложных срабатываний, ведь теперь есть возможность оперативной, а главное – максимально простой, быстрой и удобной регулировки чувствительности датчика.

Изменения коснулись и базового блока системы. Его габариты стали меньше за счёт применения новых низкопрофильных реле. К тому же блок избавился от торчащего шлейфа проводов системы автозапуска, получив взамен изготовленный по специальному заказу разъём. Датчики температуры салона и двигателя теперь подключаются раздельно, для чего под крышечкой с оригинальным механизмом фиксации установлен дополнительный коннектор.
Автосигнализация Pandora DXL 2500 имеет девять независимых таймерных каналов, против пяти у Pandora DeLuxe . Система программирования таймерных каналов расширила свои возможности, став более гибкой, что не может не порадовать профессионалов-установщиков, занимающихся сложными инсталляциями.

Существенно изменена система питания, и применён новый экономичный контроллер, что в сумме дало экономию в сравнении с базовым блоком Pandora DeLuxe не менее 5мА.

В завершении хочется добавить, что наши инженеры и конструкторы продолжают работать над своими продуктами не только на стадии разработки, но и в процессе жизни продукта, как серийно выпускаемого предприятием изделия. И это также впервые для российского рынка car security. И только так можно максимально оперативно реагировать на появление новых технологий в приборостроении, требований автовладельцев, специалистов рынка, и быть уверенным в том, что выпускаемое изделие полностью соответствует всем современным реалиям.

Но сколь долго бы не велась работа над совершенствованием существующего изделия, реализовать многие возможности в уже выпускаемом продукте зачастую невозможно, ведь большие изменения недопустимы в серийно выпускаемом продукте. Именно поэтому, как только накапливается необходимый объём радикальных новшеств и новых технологий, начинается работа по выпуску нового продукта. Так и с серией Pandora DXL – не так давно, первое изделие линейки пошло в серию и продолжает дорабатываться, а авангард конструкторов работает над следующей новинкой автосигнализацией Pandora DXL 3000 .

Стоимость c установкой

Автомобили всех классов: 14 000 рублей (время установки - 1 день)

Важно!

В процессе установки автосигнализации Pandora DXL 2500 , Ваш автомобиль будет надежно защищен чехлами и укрывными материалами для защиты элементов внутренней отделки салона и лакокрасочного покрытия.
Бережное отношение к Вашему автомобилю гарантировано!

Диалоговое кодирование, применённое в системах Pandora DeLuxe и Pandora DXL было и остаётся эталоном взломоустойчивости, поскольку наши инженеры создавали этот алгоритм с глубоким пониманием теории шифрования и возможных подходов к электронному взлому. А так же с пониманием того, какие технические возможности могут появиться в арсенале инженеров, находящихся по другую сторону баррикад и обеспечивающих российских угонщиков самыми совершенными в мире устройствами для электронного взлома. То есть, мы полностью исключаем возможность несанкционированной дешифровки алгоритма кодирования, используемого в наших системах в обозримом будущем, даже в том случае, если за дело возьмётся Пентагон или NASA. Pandora DXL 2500 обладает тем же алгоритмом диалоговой авторизации, что и в Pandora DeLuxe. Помимо убедительной криптостойкости, есть еще одна причина использовать одинаковый алгоритм – желание сохранить командную совместимость между брелоками систем. Так, брелоки Pandora DeLuxe 2000/2100 могут быть прописаны в систему Pandora DXL 2500, посылать команды и получать большую часть информации за исключением части расширенного протокола, связанного с новыми функциями Pandora DXL.

Помимо совершенного диалогового кодирования не надо забывать и про то, что радиоканал системы выполнен на интегральном трансивере и умеет, в отличие от всех остальных автомобильных охранных систем, изменять частоту приёма-передачи, и располагает рекордной скоростью передачи информации в эфире. Наш радиотракт отличается от архаичных решений конкурентов просто-таки поколением. Это позволяет передавать рекордно-большой объём информации в эфире, поднимая и охранные и сервисные свойства системы на новую высоту.

Так что же добавлено в Pandora DXL по сравнению с Pandora DeLuxe, и в чём различия между этими двумя системами? Самое заметное и значимое отличие Pandora DXL 2500 – абсолютно новый двусторонний брелок с ЖК-индикатором. Сам брелок, по сравнению с предшественником чуть-чуть подрос в размерах, благодаря переходу на новый тип элемента питания – «мизинчиковую» полуторавольтовую батарейку формата «ААА». Впрочем, новым он стал только для двухсторонних систем Pandora, пользователи же оценят по достоинству не только массовую распространённость элемента, но и его низкую стоимость. Ну, а инженеры Завода Опытного Приборостроения максимально полно использовали её возможности. Так, например, в новом брелоке, за счет применения мощного элемента питания стало возможным увеличить громкость звукового извещателя. Более того, громкость звуковой системы оповещения теперь зависит от важности события. Так, тревожные события будут сопровождаться максимально возможным уровнем громкости, а служебные – средним.

В ЖК-брелоке применён новый мощный вибромотор, который сопровождает индикацию тревожных событий и помогает отсчитывать командные переходы. Но даже с учетом этих новшеств, увеличивающих энергопотребление, время жизни элемента питания до разряда только увеличилось. В Pandora DXL 2500 сохранена экономичность технических решений от Pandora DeLuxe 2000 и применён экономичный преобразователь напряжения нового поколения. Ожидаемый срок жизни нового элемента питания «ААА» при реальной эксплуатации системы составляет более года! А расчётное время работы при 10 циклах снятия-постановки на охрану и двух-трёх тревогах в месяц составляет не менее 18-20 месяцев, что на данный момент является очередным рекордом!

Однако, не только одна смена элемента питания повлияла на внешний вид брелока. Новый дизайн максимально соответствует духу современности – даже в конструкцию такого, казалось бы, простого элемента как корпус, специалистам удалось внедрить инновационные решения с точки зрения эргономики и эксплуатационных свойств. Так, кнопки управления перенесены с торца корпуса на лицевую часть и увеличены в размерах, благодаря чему располагают отменным «чувством пуска», и вместе с тем, с помощью специального углубления на корпусе, надёжно защищены от случайного нажатия.

Отдельно стоит остановиться на защитном стекле ЖК-индикатора. Одна из самых нелёгких задач в конструировании брелоков – стойкость покрытия к механическим воздействиям. Со временем оно покрывается микроскопическими царапинами и довольно быстро становится мутным, затрудняя считывание информации о состоянии автомобиля. Но в Pandora DXL 2500 для защиты ЖК-индикатора применён новый дорогой материал японского производства, который используется в некоторых моделях сотовых телефонов. Технология производства упрочнённого стекла не предполагает кривизны поверхности, что и предопределило форму лицевой части брелока, однако по стойкости к механическим абразивным воздействиям оно в сотни раз превосходит большинство традиционных материалов, используемых для этих целей другими производителями. К тому же это позволило отказаться от чехла, так что реальные габариты брелока остались примерно на том же уровне, что у систем Pandora DeLuxe.

Несмотря на кажущееся сходство с предшественником, ЖК-индикатор – абсолютно новый, с увеличенными в размерах иконками важнейших событий. Вместе с тем, инженерам удалось сохранить 80 независимых сегментов, рекордные контрастность и углы обзора, а также расширенные температурные характеристики. Отличие заключается ещё и в том, что теперь индикатор брелока Pandora DXL отображает состояние двухзонного дополнительного датчика, позволяя его включать и выключать позонно.

В брелоках Pandora DeLuxe отображение срабатывания такого датчика совмещалось с индикацией встроенного шок-сенсора. Сохранены и светодиодные индикаторы состояния, к информативности которых многие успели привыкнуть, как к удобной мгновенной оценке статуса системы. Действительно, все просто… Мигает зеленым? Значит, все хорошо – машина под охраной, очередная автоматическая проверка связи брелока с машиной прошла успешно, тревожных событий за время охраны не было. Если мигает красный индикатор, то либо автомобиль не поставлен на охрану, либо большое расстояние от него не позволит доставить в случае тревоги соответствующее сообщение, либо тревога была пропущена владельцем.

В новом брелоке проблесковые индикаторы вынесены на торец изделия через специально рассчитанные световоды, которые расширяют угол обзора и интенсивность свечения. Кроме того при конструировании брелока применён новый метод расчёта его пластиковых деталей, который позволил повысить механическую прочность корпуса. В брелоке с ЖК-индикатором Pandora DXL 2500 применена новая спиральная антенна с серебряным покрытием, которая увеличила чувствительность радиотракта, что положительно сказалось на дальности приёма-передачи системы в целом. От неё не стоит ожидать большого прироста по сравнению с Pandora DeLuxe 2000, однако в зонах неуверенного приёма новинка ведёт себя много лучше.

Используя возможности многоканального высокоскоростного радиотракта системы, в новой Pandora DXL 2500 впервые реализована возможность дистанционно, с брелока регулировать чувствительность датчиков непосредственно в режиме нормальной эксплуатации. Теперь для калибровки датчика нет необходимости входить в режим программирования с помощью кнопки «Валет» или специального оборудования – для входа в соответствующее меню достаточно лишь пары нажатий кнопок на брелоке, после чего на ЖК-индикаторе отобразятся текущие значения чувствительности предварительного и основного уровня датчика, которые можно поменять независимо друг от друга.

Более того, брелок сразу после ввода поправок проверяет корректность проведённой операции, отображая уже новое значение, принятое с базового блока. Данная функция избавит от лишнего беспокойства множество мастеров-установщиков, а клиентам не придётся сильно понижать чувствительность датчиков, чтобы избавиться от возможных ложных срабатываний, ведь теперь есть возможность оперативной, а главное – максимально простой, быстрой и удобной регулировки чувствительности датчика. Изменения коснулись и базового блока системы. Его габариты стали меньше за счёт применения новых низкопрофильных реле. К тому же блок избавился от торчащего шлейфа проводов системы автозапуска, получив взамен изготовленный по специальному заказу разъём.

Датчики температуры салона и двигателя теперь подключаются раздельно, для чего под крышечкой с оригинальным механизмом фиксации установлен дополнительный коннектор. Pandora DXL 2500 имеет девять независимых таймерных каналов, против пяти у Pandora DeLuxe. Система программирования таймерных каналов расширила свои возможности, став более гибкой, что не может не порадовать профессионалов-установщиков, занимающихся сложными инсталляциями. Существенно изменена система питания, и применён новый экономичный контроллер, что в сумме дало экономию в сравнении с базовым блоком Pandora DeLuxe не менее 5мА.

Наши инженеры и конструкторы продолжают работать над своими продуктами не только на стадии разработки, но и в процессе жизни продукта, как серийно выпускаемого предприятием изделия. И это также впервые для российского рынка car security. И только так можно максимально оперативно реагировать на появление новых технологий в приборостроении, требований автовладельцев, специалистов рынка, и быть уверенным в том, что выпускаемое изделие полностью соответствует всем современным реалиям.

Автосигнализация с запуском двигателя Pandora DXL 2500

Модель Pandora DXL 2500 отличает Новый дизайн базового блока (значительно уменьшен габарит) и брелока с ЖК-индикатором (с широко распространенным элементом питания AAA).
- Наличие 10 таймерных каналов (9 из них независимые), против пяти в DeLuxe.
- Множество новых функций и возможностей для гибкой настройки системы (в том числе добавлена возможность регулировки чувствительности датчиков удара и движения непосредственно с брелока).
- Модернизированный многоканальный радиотракт с непревзойдённой защитой от электронного взлома, высокой скоростью обмена и беспрецедентно длинным индивидуальным ключом шифрования.
- Встроенные реле автозапуска с индивидуальным разъёмом, расположенным в базовом блоке.

Новый брелок с ЖК-дисплеем с горизонтальным расположением кнопок и элементом питания ААА.

- Рекордно громкий звуковой извещатель.
- Рекордно мощный виброизвещатель.
- Изменен дизайн индикатора ЖК (более эргономичные крупные и выразительные иконки датчиков), учтены множественные пожелания наших потребителей, сохранены: яркость, контрастность, температурный диапазон, широкий угол обзора.
- Раздельная индикация датчика движения, удара, дополнительного датчика.
- Возможность настройки чувствительности датчиков движения и удара с брелока.



Комплектация охранной системы Pandora DXL 2500

Брелок с ЖКИ, двухсторонний
Подробнее о брелоках см. статьи группы Брелоки с ЖК-индикаторами

Малогабаритный эргономичный двухпроцессорный брелок с ЖКИ.
В комплекте 1 пейджерный брелок.
Брелок обладает высочайшей информативностью - 80 независимых сегментов ЖКИ, 16 мелодий, виброзвонок, яркие статусные светодиоды. Увеличенные сервисные пиктограммы. Видимость сегментов не зависит от угла обзора.Раздельная индикация датчиков движения, удара, дополнительного датчика
Срок работы от одной батареи AAA - год.
Габариты 76х35х16 мм.

Дополнительный брелок без ЖК-индикатора

Дополнительный брелок - двусторонний, диалоговый, так же как и основной брелок. Он похож на брелок модели Pandora RX-175/117 только пластиком, внутри - другая печатная плата, с процессором, обеспечивающим возможность диалогового обмена данными с базовым блоком.
Брелок комплектуется литиевым элементом питания.

Блок управления (основной блок)
Подробнее о блоках управления см. статью Блок управления (основной модуль)

Уникальный встроенный интелектуальный цифровой акселерометр выполняет функции датчика движения/наклона/шок-сенсора.
Встроенный релейный модуль для реализации функции автоматического и дистанционного запуска двигателя.
Разъём релейного модуля встроен в корпус базового блока.
Кроме основных разъемов, есть дополнительные разъемы под крышечкой - разъемы для термодатчиков, доп.сенсоров, доп.реле автозапуска, ключа iButton и т.д.
Плата и компоненты защищены от влажности специальным акриловым лаком.
Габариты 120х76,5х23 мм.

RF-модуль (радиомодуль)

Обычно модуль крепится на лобовое стекло автомашины.
На модуле есть кнопка вызова (поиска) ЖКИ-брелока.
Набор кабелей

В этом компоненте автосигнализации Pandora традиционно являются одними из лучших во всех классах противоугонных автомобильных систем.
Используются мягкие луженые провода 18AVG длиной 1.2м, разъемы Molex с гильзами из пружинной бериллиевой бронзы и стойким к нагреву до 250 градусов корпусом.
Изоляция проводов хорошо гнется даже при температурах ниже -40 градусов.

в состав набора входят:
Основной кабель для подключения всех охранных зон, указателей поворота, сирены, замка зажигания и т.п.
Кабель автозапуска
Кабель для подключения актуаторов дверей
Кабель для подключения дополнительного двухзонного датчика (например датчика объёма и т.п.)
Кабель для подключения контактора ключа iButton





Термодатчики контроля температуры салона и двигателя.

Используются при реализации функции автоматического запуска двигателя для активации функции, контроля работы двигателя и остановки при достижении необходимой температуры прогрева двигателя или салона автомобиля.
Точность показаний датчиков +/- 0.5 °С

Кнопка Valet и светодиод-индикатор, с проводами
В индикаторе состояния (обычно крепится под лобовым стеклом автомашины) используется матовый трехцветный светодиод. Корпус светодиода может крепиться на друсторонний скотч, но установщик может при желании разобрать этот корпус и крепить светодиод традиционным способом, "через отверстие". Для кнопки Valet используется стандартный герметичный микровыключатель, в пластиковом корпусе.
Для удобства установки и эксплуатации провода очень мягкие, двухцветные, с "кембриками".
Монтажный набор

В набор входят необходимые для упрощения установки аксессуары - винты, стяжки, конечные выключатели, провода с разъемами, граунд-терминаторы.
Документация и упаковка

Документация:
- инструкции по монтажу и эксплуатации, с отметкой об индивидуальном номере изделия;
- памятка - краткая инструкция по эксплуатации.
Провода, основной блок, монтажный набор упакованы в zip-пакетики.
Картонная полноцветная упаковка - многослойный белый картон.
Групповая упаковка - прочный пятислойный гофрокартон. В одной групповой коробке 8 шт. сигнализаций, сертификат соответствия, рекламные материалы.

Современный автомобиль уже немыслим без сигнализации. Перед водителями встает вопрос: какую лучше выбрать, где ее устанавливать? Предлагаем автосигнализацию Pandora dxl 2500 и ее широкие возможности.

Какие качества данной сигнализации отличают ее от других аналогичных:

  • Небольшой размер базового основного блока
  • Существует возможность программирования и настройки работы сигнализации посредством USB-порта, встроенного в базовый модуль
  • Особенно полезная функция – сохранение конфигурации
  • Pandora DXL 2500 удовлетворяет требованиям большинства автовладельцев
  • Можно добавлять некоторые функции посредством обновления прошивки основного модуля и, соответственно, исправлять ошибки
  • В настоящий момент не выявлено ни одного случая взлома системы кодграббером (по статистическим данным покупателей и компании-производителя)
  • Возможность дополнительного или резервного питания от запасного аккумулятора.

Для установки сигнализации Pandora 2500 потребуются следующие инструменты: разделочный нож, напильник, паяльник, кусачки, крестовая и прямая отвертки разных размеров, зачистка проводов, клей «Момент» или аналогичный, пластмассовые стяжки.

Что входит в состав сигнализации

Чтобы водителю самому установить данную сигнализацию, нужно знать хотя бы основы монтирования сигнализаций в машинах, их состав, принцип действия. Конечно, надо изучить электросхему автомобиля.

Схема подключения для Фольксваген Поло седан

Монтаж сигнализации подразделяется на несколько этапов:

  • Демонтаж некоторых устройств и снятие необходимых панелей
  • Проведение нужных работ под капотом автомобиля
  • Внутрисалонные работы
  • Монтаж снятых ранее приборов и панелей.

Необходима также проверка состояния, в котором находится автосигнализация Pandora dxl 2500 и ее работоспособность, корректировка программного обеспечения, настройка приборов.

Подготовка к монтажу

Сначала были сняты обе стороны облицовки панели, магнитола, рамка автомагнитолы, отогнута нижняя облицовка рулевой колонки, верхняя снята, вещевой ящик, приборы, левый дефлектор воздуховода, панель под лобовым стеклом (для установки светодиода и протяжки кабеля), панель под рычагом открытия капота, воздуховод под местом водителя, крышка блока предохранителей.

Рисунок снятых приборов

Если это все снимать в первый раз, то может уйти много времени.

Демонтаж вещевого ящика

Еще понадобится инструкция и книжка по электропроводке машины, отвертка TORX T20 и небольшое усилие рук.

Откручены кнопка аварийки и автомагнитола

Установка сирены, датчика температуры

Фотографии следующего этапа: над левой фарой установлен концевик. Для лучшего крепления можно расточить отверстие, чем будет укорочен концевик на 2 витка.

Установленный в штатное отверстие концевик

Предварительно заделываем провод массы сирены. Затем под блоком управления двигателя внутри моторного отсека на штатные шпильки монтируем для Pandora dxl 2500 сирену.

Подготовленная к установке сирена

Устанавливаем ее так, чтобы она не сильно бросалась в глаза

Смонтированная сирена

На штатный болт устанавливаем датчик температуры двигателя.

Установленный на штатном месте датчик температуры двигателя

Для сохранения общего стиля подкапотного пространства все провода, отходящие от сирены, концевика и датчика, обмотаны черной изолентой. Между отсеком двигателя и салоном через резиновое уплотнение с помощью проволоки провода протянуты к приборам.

Частично откручен щиток

Работы внутри салона

На следующем этапе устанавливаем модуль RF внутри салона автомобиля. От базового блока к модулю протягивается провод под обшивкой.

Для установки светодиода нужно просверлить отверстие в боковой панели. Сам светодиод лучше приклеить моментом.

Светодиод

Кнопку Valet охранной системы Pandora 2500 тщательно прячем.

Кнопка Валет

Подключение и настройка релейного модуля

Релейный модуль закрепляем с левой стороны за комбинацией приборов.

Разбирается ключ зажигания, снимается чип иммобилайзера с помощью паяльника и растворителя (надо быть осторожным, чип – стеклянный), чип монтируется в модуль обходчика, ключ собираем снова.

Снятый чип иммболайзера с ключа

Антенну обматываем (5-7 витков) вокруг замка зажигания, фиксируем моментом и присоединяем к ней обходчик.

Антенна обходчика

Отсоединяется колодка от замка, рядом с разъемом замка зажигания присоединяется автосигнализация Pandora своими силовыми проводами. К воздуховоду ног присоединяется датчик температуры салона (приобретается отдельно).

Установленный датчик температуры

Установка базового блока

Главный блок устанавливается также скрытно. Внутри панели ищем любой штырек или шпильку, на который его прикручиваем. Крепиться блок должен жестко, чтобы датчики удара реагировали четко.

В этом месте можно установить блок

В укромном месте размещается резервный аккумулятор. Для шумоизоляции его лучше обмотать толстой губкой. Всю проводку, ее подключение проводится согласно схеме, где возможно производится пайка, изоляция.

Схема подключения

Применяется местами стяжки, чтобы провода не болтались.

Разъемы бортовой сети

Сборка панелей производится точно в обратном порядке.

Программирование системы с помощью компьютера

Программировать настройки можно по интерфейсному кабелю с помощью компьютера. Настройка может проходить и при установленном на автомобиле базовом блоке, и «на столе».

Если основной блок еще не установлен, то не переживайте — его питание осуществляется по USB кабелю.

Необходимо подключение кнопки «VALET» и двухцветного индикатора состояния.

Подготовка ведется по следующим этапам:

  • Подключение модуля через USB компьютера
  • Установка скачанного с Интернета программного обеспечения (если его еще нет)
  • Перезагрузка компьютера (при первой установке ПО)
  • Подключение базового блока
  • Введение PIN-кода и вход в режим программирования.

Программу скачивает отсюда:

https://alarmtrade.ru/service/prog/

Вход в настройки

Зажигание должно быть выключено, набираем PIN-код кнопкой «VALET», индикатор сигнализирует серией красных и зеленых вспышек, и входим в меню программирования.

Главное окно программы

Из предложенного списка выбираем нашу модель сигнализации. Окно изменится, далее мы сможем произвести настройку функций, сохранить текущую конфигурацию в файл, восстановить заводские настройки.

Выбранная модель

Рассмотрим меню настроек.

Настройки функций

Выберем меню «Основные настройки».

Основные настройки

В левой стороне выбираем функцию, в правой – ее настройка (запрещено/разрешено, либо цифра).

Настройка автозапуска

После окончания настройки собираем обратно панели, подключаем минусовую клемму аккумулятора и тестируем сигнализацию.

Обзор работы системы

Охранная система Pandora DXL 2500 с двухсторонней связью и диалоговым кодом. Брелок с ЖК-дисплеем имеет возможность отображать десять зон охраны. А благодаря использованию многоканального радиотракта увеличилась дальность системы в условиях плотной городской застройки. Система расширена протоколами обмена в информационном проводном канале и специфичными функциями по работе с иммобилайзерами PanDect. Общие характеристики: Габариты центрального блока (мм.) - 120х76,5х23 дальность связи до 2 км. Сравнение дальности автосигнализаций. Страна производитель – Россия Масса – 1200 гр. рабочее напряжение питания (V) - 9-15 ток потребления (мА) – до 20 питание брелка с обратной связью (V) - 3В, 1 батарейка несущая частота радиоканала (мГц) - 433,92 Комплектация: Базовый блок 1шт. Двусторонний брелок дистанционного управления c ЖК-дисплеем 1шт.+ односторонний 1 шт. Жгуты и кабели проводки 10 шт. Краткое руководство 1шт. Датчик удара (двухуровневый встроенный) 1 шт. Датчик движения (встроенный) 1 шт. Внешний температурный датчик 1 шт. Датчик вызова водителя (кнопкой) 1 шт. Модуль приемо/передачи 1 шт. Кнопка Valet 1 шт. Кодовое реле блокировки BM-103М 1 шт. Трехцветный светодиодный индикатор Концевые выключатели 2 шт. Расширенный установочный комплект Инструкция по установке 1 шт. Инструкция по эксплуатации 1 шт. Защитный чехол Функции: Наличие двусторонней связи между брелком и автомобилем 10 отдельных охранных зон Активация режима Valet как с брелка, так и с переключателя Возможность программирования режима пассивного иммобилайзера Индивидуальный PIN-код аварийного отключения Автоматический (а также активируемый с брелка) режим Anti-Hi-Jack Возможность полного отключения датчиков при постановке на охрану, а также деактивации только предупредительной зоны Возможность реализации открытия только водительской двери при снятии системы с охраны Возможность активации системы при заведенном двигателе, и без ключа в замке зажигания Программируемая возможность пассивной постановки на охрану Программируемая возможность перепостановки на охрану Функция обхода неисправной зоны Наличие памяти тревог с указанием зоны От двух до пяти различных блокировок двигателя + одна встроенная универсальная блокировка До 5 программируемых внешних блокировок двигателя Возможность блокировки двигателя цифровым реле по отдельному проводу кодированным сигналом Разъем под дополнительный датчик Разъем для концевиков капота и багажника отдельно Наличие двух силовых выходов (до 7.5А на канал) на поворотники и габариты Наличие бесшумного режима охраны Наличие охранного режима ‘паника’ Функция возврата в нормальное состояние после перерыва питания + активация системы тревоги Возможность управления замками при включении/выключении зажигания Силовой выход управления замками дверей (встроенное реле до 15А) Программируемый силовой выход на замок багажника (до 15А) Программируемый через дополнительный канал выход на контроллер стеклоподъемников 5 дополнительных программируемых каналов Программируемый режим ‘комфорт’ Наличие функции ‘свободные руки’ Возможность задержки выключения салонного освещения Программируемое управление салонным освещением Возможность 30-секундного отложения постановки на охрану Наличие режима поиска авто звуковыми и световыми сигналами Программируемая возможность закрытия замков дверей на скорости Возможность бесшумной постановки/снятия с охраны Присутствие режима скрытой охраны Возможность программирования системы кнопкой Valet или при помощи подключенного компьютера Длительности импульсов на центральный замок (сек) - 0,8/5/30/2x0,8 Возможность вызова владельца к автомобилю при помощи кнопки на антенном модуле (из салона) Имеется связь с ручником Возможность подключения к педали тормоза Максимальный радиус от брелка к авто – 500 метров Максимальная отдаленность брелка от машины – 1700 метров Диалоговый управляющий код Автоматический контроль канала связи Возможность постановки и снятия с охраны разными кнопками 3-кнопочный брелок с вибро-режимом Возможность напоминания о пропущенной тревоге звуковым способом на брелке Наличие часов и будильника в функция брелка Подсветка ЖК-дисплея брелка Индикация температуры в салоне автомобиля Индикатор разряда батареи брелка Возможность подключения до 5 брелков Возможность дистанционного запуска двигателя (опционально) Возможность автоматического запуска двигателя по времени через каждые 1, 2, 4, 7 часов Возможность подключения автоматического запуска двигателя по температуре в салоне Возможность автоматического запуска двигателя по его температуре (опция) Возможность автоматического запуска двигателя по напряжению бортовой сети (опция) Возможность автоматического запуска двигателя по запрограммированному времени (опция) Возможность запуска двигателя с внешнего устройства (опция) Время прогрева двигателя после запуска – 30 или 60 минут, либо остановка по температуре Наличие системы "нейтраль" для МКПП Возможность отслеживания пуска двигателя по генератору/давлению масла/тахометру/температуре двигателя Режим ‘турботаймера’ с длительностью 0,5/1/2/отключение в интеллектуальном режиме Возможность поддержки автозапуска для дизеля с помощью провода на калильные свечи Время работы стартера при запуске двигателя 0,6-1/0,8-2/1,2-4/2-8 сек Режим турботаймера с длительностью импульса 0,5-1-2 мин, а также возможностью отключения в интеллектуальном режиме Возможность программирования функций на дополнительных каналах: - 2-этапное открытие дверей - поддержка зажигания - управление внутрисалонным освещением - возможность дистанционного включения фар - возможность дистанционного закрывания окон - управление дополнительным модулем запуска двигателя - функция турботаймера - отпирание багажника - управление доп блокировками двигателя - управление доп цифровым реле Инструкция.pdf Оформите заказ прямо сейчас, с доставкой по Москве от компании Express-Шина.