Тест драйв нового пежо 3008г выпуска. Конкуренты — не из масс-маркета

Быстрый переход к разделам

Хотя официально новый Пежо 3008 2017 относится к классу среднеразмерных внедорожников, по сути своей этот автомобиль представляет нечто среднее между городским кроссовером и микроавтобусом.

При первом знакомстве с Peugeot 3008 рассматриваешь его как нездешнего диковинного зверя. Одни лишь фары чего стоят! Впечатляет и серебристый пунктир вогнутой фальшрадиаторной решетки. Однако, вскоре задумываешься о вещах более практичных.

Это конечно кроссовер, поэтому дорожный просвет его несколько увеличен. Под порогом до земли целых 23 см. Вроде бы порядочная величина, но в то же самое время от самой нижней точки днища до земли всего 16 см, а это немного. Получается, что новый Peugeot 3008 это всё-таки городская машина и внедорожных подвигов от него ждать не стоит.

Двигатели и трансмиссии нового 3008

Что касается линейки моторов, то богатства выборы в России не предвидится. Под капотом нового Пежо 3008 2017 будет один из двух 150-сильных моторов. Либо бензиновый, либо дизельный. Понятно, что эта величина — 150 лошадиных сил – получено путем подгонки под особенности российского налогообложения, потому что в Европе этот же бензиновый мотор развивает все 165 «лошадок».

Коробки передач у нас только автоматические и это интересный момент. Дело в том, что представители французской компании считают основным конкурентом Пежо 3008 2017 . Будет ли такая стратегия успешной? Хотя представители французской марки уверены, что всё у них получится, есть кое-какие сомнения.

Дело даже не в том, что в самых доступных версиях Tiguan дешевле чем новый Peugeot 3008. Сомнения вызывает то, что ни в одной из версий этой машины нет ни подогрева руля, ни подогрева лобового стекла. А это вещи, которые в России очень нужны.

Салон нового Пежо 3008 2017

Заглянем на пассажирские места. На заднем ряду сидений есть воздуховоды, 12-вольтовая розетка, подлокотник с подстаканниками и нет центрального тоннеля. Именно поэтому в Peugeot 3008 ездить на втором ряду сидений втроём намного удобнее, чем в подавляющем большинстве других автомобилей такого класса.

Дизайн задней части нового Пежо 3008 получился ярким, запоминающимся. На дороге его не перепутаешь ни с какой другой машины. Кстати, пятая дверь, как сегодня модно, открывается не только брелоком или кнопкой, но и ногой водителя.

Объем багажника вполне достаточен для городского жителя. Задние кресла можно сложить удобными рычагами. В багажнике есть подсветка и розетка на 12 вольт. Есть странные крепления, назначение которых не сразу поймешь. На самом деле они фиксируют крышку подполья багажного отсека. Там находится докатка, инструменты и есть порядочный запас пространства. Значит какие-то вещи, которые постоянно должны быть в автомобиле, но при этом не мешаться, владелец нового Пежо 3008 2017 сможет убрать под пол багажника, что удобно.

Интерьер полон необычного

Новый Пежо 3008 2017 получил руль, который скошен сверху и снизу, отчего похож на штурвал космического корабля. Любопытно выглядит и ряд стилизованных под металл кнопок, наподобие авиационных. Гляда на них вспоминаешь статьи из автомобильных журналов пятнадцатилетней давности. Вот что писали про тогдашние копнцепты автожурналисты. «Всё это, конечно, интересно, но вряд ли когда-либо найдёт применение на серийных автомобилях». Найдёт! Просто всему свое время. И в случае с Peugeot 3008 это время, кажется, наступило.

Хотя поначалу, действительно, глядя на новый Пежо 3008 2017 может возникнуть ощущение, словно кто-то угнал с выставки концепт-кар. Удобно ли всё это? В целом удобно и даже руль, хотя нужно время, чтобы к нему привыкнуть. Потому что форма нетипичная. А в придачу ко всему приборная панель она как бы над рулем, а это не очень привычно для водителя. Тем не менее, когда обвыкнешься, начинает казаться, что вроде бы так и надо.

Водительский инструментарий

Отдельный разговор об электронике, потому что её в новом Пежо 3008 очень много. Начать стоит с приборной панели. Она огромная и представляет собой дисплей. Французы поработали над дизайном. Это не просто дисплей, а дисплей, графику на котором можно менять радикально.

Есть несколько вариантов. Можно выбрать тот, который больше нравится. Кстати анимация тоже очень приятная. Вы можете видеть либо традиционные приборы перед собой, либо карту навигации, либо информацию, которая поставляют вам системы безопасности. Или что-то еще, поскольку можно создать свои собственные настройки.

Даже самые простые вещи французы делают не просто так. Например, ты выводишь приборы перед собой и видишь, что у тахометра стрелка движется не как обычно по часовой стрелке, а против её хода. И ты сначала просто не понимаешь, что происходит на этом приборе. Только потом приходит озарение: на новом Пежо 3008 тахометр выполнен наоборот. Зачем это? Непонятно, но это забавно.

Мультимедийная система Peugeot 3008

Здесь французы додумались сделать такую штуку, как настройку атмосферы в машине. На выбор предлагается меню из двух пунктов. Первое – это релакс, расслабленное настроение на случай, когда вы едете уставший после работы. Второе – боевой, спортивный настрой.
Каждый из этих комплексов настроек включает множество функций. Владелец нового Пежо 3008 2017 года сможет подобрать массаж себе по вкусу, на выбор есть несколько вариантов. Можете выбрать один из трех запахов, какой-то определенный стиль освещения, определённые настройки музыкальной системы.

Всё это будет укладываться в одну из двух концепций. Кто-то может сказать, что это все маркетинг, опять завернули в новый фантик старую конфету, потому что все эти функции уже давно известны. С другой стороны, всё на свете маркетинг.

В данном случае все эти игры со сменой настроения через нажатие кнопки кажутся оправданными. Такие идеи частенько реализуются в концепт-карах, на которые новинка похожа как снаружи, так и изнутри.

Не менее концептуально, но более сомнительно выглядит система кругового обзора Пежо 3008 2017 года. Всего две камеры, спереди и сзади. Электронный разум запоминает передаваемое ими изображение и самостоятельно моделирует картину происходящего по сторонам от машины. Умно, не правда ли?

Вот только, когда вы начинаете маневрировать, начинаются проблемы. Стоит ли того экономия на двух камерах, вопрос тёмный. Кстати, раз уж заговорили о дизайне, следует отметить две вещи. Французы всегда немножечко стремились походить на немецкие автомобильные бренды. Так, дисплей напоминает экран автомобиля BMW. Или, скажем, подлокотник, в котором расположен бардачок. Доступ в него осуществляется нажатием клавиши, после чего открываются створки, совсем как в автомобилях марки Mercedes. Так что несмотря на всю оригинальность, без заимствований тут не обошлось.

Ощущения от езды на Peugeot 3008

Начнем с коробки передач. 6-ступенчатая механика, которой был оборудован тестируемый автомобиль, в Россию скорее всего поставляться не будет. Жалеть об этом не стоит, потому что рычагу механической КПП нового Пежо 3008 не хватает четкости в работе. Это не тот случай, когда ты получаешь наслаждение от взаимодействия с идеально настроенным механизмом. В передачи ты рано или поздно научишься попадать, но на этом всё. В России будут машины с автоматом. Что касается двигателя, то теспируемая дизельная версия очень даже бодра, если её хорошенечко пришпорить.

Если говорить о подвеске, то она на Пежо 3008 2017 года удачно сочетает спортивную упругость и комфорт. На разбитых дорогах машина ведет себя очень неплохо. Неплохо настроена подвеска. Вообще самая интересная черта Peugeot 3008 в том, что эти машины только переднеприводные. Причём это принципиальная позиция французской компании. Они говорят: зачем? Из десяти покупателей девять выбирают переднеприводные кроссоверы. Более того, в ралли-рейдах команда Peugeot выступает на моноприводных машинах. Это не просто так. Они подчеркивают – наши моноприводные машины разделываются на трассе с полноприводными конкурентами.

Всё-таки для того человека, для одного из десяти, которому нужен полноприводный Peugeot, такой будет, но это будет гибридная версия Peugeot 3008. Собственно говоря, нечто аналогичное было и у автомобиля предыдущего поколения.

На этом чудеса не заканчиваются. Потому что у переднеприводного кроссовера Пежо 3008 появилась специальная шайба, которая позволяет выбрать один из трёх внедорожных режимов. При том, что Peugeot 3008 всего-навсего переднеприводная машина. Эта система меняет настройки страхующей электроники и отзывчивость педали газа. В общем-то это всё, но в некоторых случаях она бывает достаточно эффективной.

Главные достоинства нового Пежо 3008

Рассматривая Peugeot 3008 2017 года говорить хочется об оснащении и дизайне. Это ключевые достоинства данной модели. Взять, к примеру, системы безопасности. Они тут представлены буквально в полном составе. Потому что машина контролирует буквально все, включая движущийся впереди автомобиль и дорожную разметку. Пежо за всем за этим следит и случись что – одергивает водителя. Например, в полосе движения она удерживает машину принудительно, сама немножечко поворачивает руль.

Передняя панель отделана тканью. В концепт-карах это встречается нередко, но в серийных автомобилях – случай исключительный. Трудно сказать насколько это практично, поскольку светлая ткань будет пачкаться, но выглядит эстетично и по-настоящему интересно.

Цены и комплектации Пежо 3008 2017

В России самая доступная версия Peugeot 3008 стоит 1.639.000 рублей. Для сравнения: минимальная цена на Volkswagen Tiguan меньше на 200.000 рублей. За самый дорогой Peugeot 3008 просят 2 млн. рублей. Недешево.

Зато в классе весьма однотипных кроссоверов новый Пежо 3008 2017 года стоит особняком. Нечасто автоконцерны решаются столь радикально сократить дистанцию между выставочным образцом и серийным продуктам. Но как раз смелость и может стать ключом к успеху.

Во всяком случае, на конкурсе «Car of the Year 2017» звание лучшего автомобиля Европы было присуждено именно Peugeot 3008.

Тест-драйв Пежо 3008 2017 видео

Компактные кроссоверы - самый высококонкурентный сегмент авторынка. Чтобы тут выжить, надо быть надежным, стильным, динамичным, просторным, качественным, дешевым, но не дешево выглядящим... Да много чего еще надо. И, казалось бы, при чем тут Peugeot, совсем недавний аутсайдер, андердог рынка, один из главных кандидатов на вылет по причине нерентабельности пребывания в России?

Все очень просто: появился "паркетник" 3008, последняя надежда и спасательный круг французской марки. Кстати, в Европе этот автомобиль стал лауреатом премии "Машина года", а во Франции, на национальном рынке компании, уже стал самым популярным кроссовером. "РГ" протестировала Peugeot 3008 и попыталась понять, так ли он хорош.

Я захотел покататься на 3008-м еще в апреле 2017 года, когда в Париже увидел эту машину выставленной в шоу-руме марки на Елисейских Полях. Тогда в России этот "пыж" еще было не встретить. Кроссовер поражал самобытным, свежим, ни на что не похожим дизайном. Экстерьер - красив, но интерьер был за гранью понимания!

Французы наконец-то вспомнили о том, что они французы. И использовали по максимуму свое конкурентное преимущество - гипертрофированное чувство прекрасного позволило им создать икону стиля в ценовой категории, где раньше стилем и не пахло.

У кроссовера интересная головная оптика и светодиодные противотуманки. В богатых комплектациях кроссовер оснащен системой освещения поворотов, и в случае с 3008-м она реализована не посредством боковых секций в передних фарах, а как раз путем включения противотуманок.

Хромовые "плитки" на решетке радиатора расположены в шахматном порядке. Даже в статике, даже при блеклом освещении видно, как фактурно на них играет свет. А вечером, да еще и в движении, эта радиаторная решетка - просто произведение искусства!

В топовой комплектации GT Line фары полностью светодиодные. В базе - галоген с диодными ходовыми огнями.

Всего же комплектаций три. Первая - Active. Цены на нее начинаются с 1 699 000 рублей, однако сейчас на главной странице сайта Peugeot указана другая цена - 1 449 000. Видимо, сейчас действуют какие-то скидки. Следующая комплектация - Allure, стартует от 1 819 000 рублей. И на вершине гаммы GT Line - от 1 929 000. В конфигураторе можно накрутить еще опций (далеко не всегда полезных и нужных), и в сочетании с бензиновым двигателем машина со всеми возможными фишками будет стоить 2 268 000 рублей. При выборе дизельного мотора любая комплектация станет дороже на 130 000 рублей.

Силовых установок на выбор всего две: бензиновый турбомотор объемом 1,6 литра и мощностью 150 л. с. и 2-литровый дизель такой же мощности. Тестовая машина была бензиновой и, хоть на дизеле я не ездил, смысла его выбирать при столь маленьком объеме нет. По динамике мотор на тяжелом топливе преимуществ не добавит, сэкономит вам один или полтора литра топлива на 100 км, дав при этом впридачу лишние вибрации на холостых и неприятный звуковой аккомпанемент. Бензиновый же мотор весьма бодр, может похвастаться отличным подхватом и быстрым откликом турбины, а также скромным расходом на уровне 9-9,5 литра на 100 км в городских условиях.

Возвращаясь к комплектациям: французы не пожадничали и включили в "минималку" все самое необходимое. Кроме, разве что, хорошей современной оптики, а не доисторического галогена.

На светодиодной оптике экономить не стоит - поездки по неосвещенным трассам из пытки превратятся в удовольствие.

Серьезный минус Peugeot 3008 - машина лишена полного привода в любых конфигурациях. Он может быть исключительно моноприводным - с ведущей передней осью. Даже в "топе" и за доплату автомобиль с AWD приобрести нельзя.

В качестве искусственного заменителя нам предлагают изменение настроек системы ESP для пяти типов покрытия: нормальный, снег, бездорожье, камни и песок, и режим с полным отключением ESP. С последним драйва все равно не видать, ибо машина агрегатирована травоядным передним приводом. Режимами езды по бездорожью и по камням я не пользовался, однако про "снег" можно сказать, что он вполне стандартен и делает отклик на педаль газа максимально задемпфированным, чтобы нивелировать возможность заноса.

Проследуем в салон!

Центральная консоль Peugeot 3008 - вершина дизайнерской мысли и настоящее произведение искусства.

Всего шесть клавиш (седьмая - кнопка "аварийки") возносят интерьер кроссовера на невиданный уровень изысканности и утонченности.

Стоит ли говорить, что на Lamborghini - кнопки почти такие же, только с менее выраженным металлическим покрытием?

Клавиши на нажатие реагируют благородным щелчком. Ни скрипа, ни люфта - ни на десятую долю миллиметра! Да и вообще качество сборки в 3008 - на очень, очень высоком уровне.

Материалы достойного качества. Пластик как на руле, так и где бы то ни было еще в салоне, пусть и не такой элитный и дорогой, как в "немцах", но тактильно приятный, с хорошей текстурой.

Руль и его положение в 3008-м, как минимум, нестандартны. Во-первых, у руля всего две спицы. Во-вторых, рулевое колесо очень, очень маленькое. Оно настолько маленького диаметра, что когда после него садишься в машину с обычным рулем, кажется, что управляешь автобусом. Руль скошен не только снизу, но и сверху, а еще он установлен низко даже в самом верхнем положении настройки рулевой колонки.

Приборка, напротив, установлена высоко. В итоге добиться посадки, при которой вы бы видели приборную панель в промежутке между ободом руля и его центральной частью, как это обычно бывает, невозможно ни при каких обстоятельствах.

Рычаг АКПП напоминает либо игровой джойстик, либо стик для управления футуристической ракетой. В целом он похож на контроллер от BMW, однако благодаря тому, что он завален почти горизонтально, ассоциация притупляется.

Выбрать трансмиссию на 3008-м не получится. Машина агрегатируется 6-ступенчатой АКПП. Очень-очень неплохой. Если вы привыкли думать, что нынче все, у чего меньше 8 передач, недостойно внимания, забудьте. Коробка отлично подбирает передачи, к ней привыкаешь мгновенно. Самый верный признак хорошего автомата - это то, что ты не задумываешься о том, что он в машине есть. Он просто не напоминает о своем присутствии ни тычками, ни задумчивостью, ни нервозностью. Трансмиссия этого Peugeot - именно такова. При переводе машины в спорт-режим настрой коробки полностью меняется. Она порой бывает даже слишком агрессивна для 150-сильной машинки. Но в чем ее не обвинишь - так это в "тормознутости".

Да и подвеска ей под стать. 3008-й, скорее всего, не понравится любителям расслабленной езды. Кроссовер очень собранный, сбитый, отлично рулится, классно поворачивает, хорошо тормозит. В общем, было бы здесь "лошадей" 200, получился бы driver"s car! Без шуток.

Кроссовер Пежо 3008 2017 года официально представили на Парижском автосалоне. Как и ожидалось новый Peugeot 3008 2017 модельного года получил великолепный дизайн экстерьера и интерьера, иные технические характеристики, набор силовых агрегатов и вырос в размерах. Если в Европе обновленный кроссовер начнут продавать этой осенью, то в нашу страну машина приедет не раньше следующего года.

Внешность нового поколения французского кроссовера серьезно отличается от предыдущей версии. Дизайнеры постарались применить максимум наработок, которые были использованы на концептуальном Peugeot Quartz. Изменилось все, силуэт, оптика, решетка радиатора, бампера. На передних и задних крыльях появились рельефные поверхности. Благодаря гармоничному использованию некрашеного защитного пластика, теперь Peugeot 3008 точно похож на кроссовер. Далее смотрим фотографии нового Пежо 3008 , которые у большинства вызывают эстетическое наслаждение.

Фото Пежо 3008 2017

Салон Пежо 3008 нового поколения изменился еще более радикально. Центральное место всего интерьера занимает передняя панель i-Cockpit, именно вокруг неё и строится остальной дизайн салона. В центральной консоли убрали все лишнее оставив только 8-дюймовый сенсорный монитор и 6 стильных клавиш, с помощью этого и будет осуществляться управление основными функциями автомоиля. Приборная панель отныне представляет собой 12,3-дюймовый экран высокого разрешения. В дорогих комплектациях покупателям предложат панорамную крышу, кресла с функцией массажа и систему голосового управления.

Фото салона Пежо 3008 2017

Технические характеристики Peugeot 3008 2017

В техническом плане все еще более интересно. Теперь в основе французского кроссовера модульная платформа EMP2. Это означает меньше веса и больше динамики, при минимальном расходе топлива. Конечно внедорожные возможности у этого стильного кроссовера для города минимальны. Тем более, что все обеспечивается только за счет электроники. Система Advanced Grip Control позволит выбирать из нескольких режимов работы на легком бездорожье (снег, грязь, песок, езда без ESP). Будет доступна система помощи при движении под большим уклоном Hill Assist Descent Control (HADC) и прочие электронные ассистенты.

Базовым мотором для нового Peugeot 3008 станет 1.2 литровый турбомотор мощностью 130 л.с. (230 Нм) Еще один бензиновый двигатель с турбонаддувом объемом 1.6 литра способен выдавать 165 л.с. при крутящем моменте в 240 Нм. Естественно для европейских покупателей в первую очередь будут интересны дизельные варианты. В ЕС будут продавать 4 типа турбодизелей. Это 1.6 литровый мощностью 100 и 120 лошадиных сил, плюс топовый 2-литровый мощностью 150 и 180 лошадей.

Что касается трансмиссии, то покупателям будут доступны 6-ступенчатая механика, либо 6-диапазонный автомат (гидротрнасформатор). Никаких роботизированных вариантов или вариаторов не предусмотрено. Привод только передний, никаких модификаций 4х4 не будет.

Новый кузов Пежо 3008 увеличился в размерах, салон и багажник стали намного просторнее. А главное, что должно порадовать россиян, это дорожный просвет, который существенно вырос. Клиренс со смешных 150 мм увеличился до достойных 219 мм! Прибавка просвета почти в 7 сантиметров выводят геометрическую проходимость на новый уровень. Далее предлагаем массово-габаритные характеристики нового Peugeot 3008 2017 модельного года.

Размеры, масса, объемы, клиренс Пежо 3008 2017

  • Длина – 4447 мм
  • Ширина – 1906 мм
  • Высота – 1624 мм
  • Снаряженная масса – от 1325 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2675 мм
  • Колея передних и задних колес – 1579/1587 мм соответственно
  • Объем багажника – 520 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1580 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 180/55 R16
  • Дорожный просвет – 219 мм

Видео Peugeot 3008 2017

Подробный видео обзор и тест-драйв нового поколения кроссовера Пежо 3008.

Цены и комплектации Пежо 3008 2017

Цена на начальную версию 3008-ого во Франции составляет 25 900 евро. За самую дорогую “заряженную” модификацию Peugeot 3008 GT просят 41 650 евро. Сколько будет стоит начальная версия кроссовера в нашей стране пока не сообщается. Для ориентира можно взять текущую стоимость прошлого поколения Пежо 3008, цена которого у российских дилеров начинается от 1 419 000 рублей без учета всевозможных скидок. За эти деньги покупателям предлагают 1.6 бензиновый вариант мощностью 120 лошадей с 5-ступенчатой механикой. Высокая цена обусловлена весьма дорогой сборкой во Франции. Новое поколение скорее всего будет еще дороже.

Peugeot 3008. Цена: не определена. В продаже: c 2017 г.

Глядя на автомобиль, трудно не согласиться с утверждением, что Peugeot 3008 - 100 % кроссовер

Экстерьер, без сомнения, удался, и автомобиль всем своим видом старается подтвердить, что он стопроцентный кроссовер, демонстрируя успешный симбиоз французского шарма и легкого налета брутальности и даже агрессивности. Эффектный рельеф решетки радиатора, обрамленной LED-фарами со светодиодной подсветкой. В базовой комплектации фары будут галогенными, но светодиодная подсветка сохранится. Все дальнейшие архитектурные решения кузова также выполнены в стиле покорителя бездорожья, но новый Peugeot 3008 как бы говорит: «Могу, но не хочу. Я слишком стильный для того, чтобы штурмовать то самое бездорожье». Что же касается «могу», то здесь нужно учесть, что система полного привода для этого автомобиля не предусмотрена. Но зато в его арсенале есть уже знакомая по предыдущей версии, но обновленная система Advanced Grip Control, включающая, помимо обычного, такие режимы, как «снег», грязь, «песок», и функцию отключения системы стабилизации. Есть и система помощи при спуске.

В футуристическом стиле решен даже селектор АКП

Но здесь я уже забежал чуть вперед, опережая выстроенную буквально по пунктам маркетологами PSA концепцию новинки. И первым пунктом как раз значился «вдохновляющий стиль». А вот пунктом вторым должны стать «абсолютно новые ощущения от вождения». Причем подход к этому пункту был комплексный. Но здесь нужно сделать небольшую ремарку: на тесте, как сказано выше, были автомобили в «европейском исполнении»: с 2-литровым дизельным мотором HDI мощностью 150 л. с. и 6-ступенчатой механической КП, с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 165 л. с. и 6-ступенчатой АКП (оба в топовой комплектации Allure), а также версия GT с 2-литровым дизелем BlueHD мощностью 180 л. с. с 6-ступенчатой АКП. Смысл ремарки в том, что в России подобных альянсов не предвидится.

Не просто салон, а настоящий кокпит

Нынешний Peugeot 3008 создан на новой платформе EMP2, позволившей на 100 кг снизить вес автомобиля и при этом улучшить управляемость. Кроме того, новая платформа позволила адаптировать шасси к каждому конкретному двигателю. И этот момент действительно ощущается при вождении. Например, подвеска версии с бензиновым мотором мне показалась мягче, нежели вариант с дизелем в версии GT. Есть и спортивный режим, но его функции не затрагивают режимы работы подвески, а делают более чувствительной реакцию двигателя на нажатие педали акселератора, меняют алгоритм работы АКП, адаптируют рулевое управление (с набором скорости руль мне даже показался излишне тяжелым) и наполняют салон автомобиля объемным «спортивным» звуком. Но посыл «абсолютно новые ощущения от вождения» этим не ограничивается, а удовольствия, по мнению разработчиков Peugeot 3008, только начинаются. Причем начинаются они сразу, как только счастливый обладатель нового автомобиля занимает место за рулем. И заслуга в этом предполагаемом взрыве эмоций принадлежит концепции Peugeot i-Cocpit. Действительно, передняя часть салона в большей степени напоминает кокпит спортивного автомобиля. Скошенное сверху и снизу «гоночное» рулевое колесо позволяет поверх него следить за цифровой приборной панелью.

Приборная панель с 12,3-дюймовым экраном не только удачно дополняет стилистику интерьера, но и отличается высоким уровнем функциональности

По поводу этой панели у нас с коллегами мнения разошлись. Нет, не в плане ее функциональности - любители классицизма отстаивали «колодцы» аналоговых спидометра и тахометра. Мне же такая полностью виртуальная панель понравилась. Справа от водителя чуть развернутый в его сторону 8-дюймовый сенсорный дисплей, через который можно управлять системами автомобиля, навигацией и мобильными приложениями. Но тут и у меня возникли вопросы: с моей точки зрения, к примеру, куда удобнее покрутить рукоятку климат-контроля, нежели тыкать пальцем в дисплей, регулируя температуру. Но это уже дело привычки. Как, впрочем, и работа с оригинально выполненными переключателями, расположенными в верхней части панели. В целом же исполнение i-Cocpit органично, и все решено без ущерба для эргономики.

Переключатели в форме «клавиш фортепиано»

Умные технологии Peugeot 3008 нового поколения

Третий пункт концепции Peugeot 3008 - «умные технологии». И тут стоит перечислить лишь некоторые как необходимые, так и приятные функции, в том числе функции помощи водителю. Это система экстренного торможения с функцией контроля дистанции, система предупреждения о выезде с полосы движения (причем система сама возвращает автомобиль «на путь истинный»), активная система мониторинга слепых зон, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и последующего начала движения, система автоматического переключения света фар, система открывания багажника без помощи рук… Есть и новая для автомобилей Peugeot функция - беспроводная зарядка смартфонов, имеющих подобную технологию. Технология MirrorScreen позволяет подключить смартфон и работать с приложениями, выведенными на экран дисплея. А еще для водителя и пассажира переднего сиденья есть 8-точечный массаж с пятью режимами…

С кем новому Peugeot 3008 предстоит конкурировать на рынке? Маркетологи PSA не скрывают, что главным конкурентом считают новый , объясняя это тем, что в рамках глобальной стратегии концерна они готовы по ряду показателей выйти на уровень Volkswagen. Что же касается России, то на нашем рынке будут представлены автомобили в комплектациях Active и Allure с 1,6-литровым бензиновым двигателем и 2-литровым дизельным мотором. Обе версии будут оснащены 6-ступенчатой АКП. Будет также версия GT Line со 150-сильным двигателем и автоматом.

В дизайне экстерьера Peugeot 3008 много декора, но случайных деталей нет. И облик кроссовера сформирован четко

Вождение

К управляемости и настройкам подвески никаких претензий нет

Салон

Современные стилистические решения экстерьера, интересная комбинация материалов отделки

Комфорт

Шумоизоляция в новой версии улучшена. От подвески хотелось бы больше вариативности

Безопасность

1950 кг
Клиренс 219 мм
Объем багажника 591 л
Объем топливного бака 60 л
Двигатель бензиновый., 4-цилиндр., 1598 см 3 , 150/6000 л.с./мин -1 , 240/1400 Нм/мин -1
Трансмиссия механическая, 6-ступенчатая привод передний
Размер шин 225/55R18
Динамика 206 км/ч; 9,9 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 7,3/4,8/5,7 л на 100 км

Вердикт

В том, что новый Peugeot 3008 имеет успех в Европе, ничего удивительного нет - автомобиль хорошо ориентирован на растущий европейский рынок кроссоверов. В России будут представлены несколько иные версии автомобилей, а интерес к ним во многом будет зависеть от цены.

Впервые авто было продемонстрировано под завершения весны 2016 года. Тогда компания решила провести небольшой обзор, перед тем, как торжественно заявить о своей абсолютной новинке во всеуслышание осенью того же года. Основной площадкой, где удалось запечатлеть вторую генерацию, оказалась Парижская выставка, где родной, французский кроссовер, чувствовался как дома.

Что интересно, помимо кардинально пересмотренного экстерьера, конструкторы предпочли изменить специфику подвески. А самое главное, то, что платформа отныне новейшая EMP2, на переднеприводной компоновке.

Что примечательно, так совершенно новая гамма силовой установки, которая полноценно соответствует кроссоверу.

Дизайн

Внешность автомобиля кардинально переменилась со всех ракурсов. Видные передние штрихи, как будто проникающие из будущего.

"Передок", как и полагается, предстает в несколько футуристичном виде, благодаря необычным фарам. По очертаниям оптика, с учетом поджатых бампером краям имеет несколько зон, а также новую современную начинку. Что касается решетки радиатора и фирменного знака, то именно на этой модели дизайнеры решили продемонстрировать главные особенности концерна. Компания старается привести к новому, единому стилю все свои будущие модели.

Бампер имеет агрессивную структуру, намеченную на динамическую и спортивную среду. Нижний обвес, так называемая губа оказалась с мощным хромированным поддоном, выполняющим помимо эстетической функции, еще и защитную.

Среднее положение занимает нестандартная решетка воздухозаборника, имеющая два "клыка" имитирующих колонны бампера. По краям классическое расположение противотуманок, также аккуратно «прописанных» в воздухозаборник, и отмеченных небольшой линией черного пластика, опоясывающего весь корпус.

Профиль 3008 такой же футуристичный и полностью соответствует новому классу кроссоверов. Передние и задние крылья выделяются необычными волнами, пронзающими кузов. Крыша визуально отделена от остального кузова, с помощью хромированной блестящей накладки.

Перейдя на корму сложно не заметить выпирающий задний бампер, с яркой полосой хрома. В общем хромом автомобиль не обделили. Оптика горизонтальной структуры, с единой светоотражающей частью на крышке багажника. Крыша имеет свисающий контур, вписывающийся со спойлером.

Цвета

Возможностей окраса производитель предусмотрел достаточно, всего предлагается более десяти оттенков, среди которых наиболее яркие черный, красный, белый, коричневый, розовый, серый, серебристый, синий, зеленый.

Салон


Перенесемся в салон, где предстоит море обновления, которое коснулось абсолютно всего. Здесь не встретить никакой аналогии с предшествующей моделью, все по-современному, исключительно в новом стиле концерна.

Рулевое колесо двух форменное, в спортивном образе, с обилием всевозможных опций. За ним прячется фантастическая панель приборов, с одним огромным монитором, на котором показывается вся необходимая информация.

Плавный переход на центральный тоннель, где можно заметить новейший дисплей, выдвигающийся из торпеды, с полностью сенсорным управлением. Ниже размещается уровень с дефлекторами, а под ним, необходимый комплекс, отвечающий за климатическое состояние в салоне.

Тоннель имеет удобную эргономику, с нескольким набором клавиш и удобной ручкой КПП.

Строение переднего ряда сидений кардинально от предшественника не отличается, однако качество и материал отделки изменился. Для задних пассажиров теперь места вдоволь, и с комфортом могут разместиться даже трое седоков.

Багажное отделение располагает солидными 520 литрами, при базовом положении, с возможностью увеличения благодаря съемным спинкам заднего ряда сидений.

Технические характеристики

Что касается технических возможностей, то стоит упомянуть про новейшую платформу, с полностью независимой передней частью, по принципу стоек МакФерсон, а сзади полунезависимой конструкцией торсионной балки. Помимо этого, для достижения большей безопасности в пассивном положении, использовали более прочную сталь.

Тормозная система оснащается современными комплексами для предотвращения столкновений, а также помощи при торможении. Помимо этого, из-за отсутствия заднего привода, есть система «Advance Grip Control» позволяющая подбирать наиболее оптимальное положение,учитывая дорожное покрытие, имеющая пять положений.

Усилитель руля электрический, оснащенный адаптивным управлением, с изменяемым передаточным числом.

Габариты

  • Длина – 4447 мм
  • Ширина – 1841 мм
  • Высота – 1624 мм
  • Снаряженная масса – 1500 кг
  • Полная масса – 2050 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2675 мм
  • Объем багажника – 520 л
  • Объем топливного бака – 50 л
  • Размер шин – 215/65 R17
  • Дорожный просвет – 219 мм

Двигатель


Силовая установка представлена двумя моторами, одним бензиновым 2,0 л. генерируемым 150 л.с., и дизельным 1,6 л. способным выдавать 120 л.с.


* - по городу\трассе\смешанный