Уаз патриот зеленый. УАЗ Патриот: пересмотрен набор комплектаций

Которые были представлены на презентации 1 октября 2014года

В 2015 году УАЗ Патриот обновился не так значительно, но обновился. Премьера УАЗ ПАТРИОТ 2015 состоялась на Международной выставке внедорожников «MOSCOW OFF-ROAD SHOW» 2015.

Обновленная версия УАЗ ПАТРИОТ получила новые цвета кузова – темно-серый металлик и коричневый металлик.

Новый дизайн 18-тидюймовых дисков с финишной алмазной обработкой должен визуально увеличить колёса.

Хотя передняя панель осталась без изменений, но в интерьере они есть

Это новая обивка дверей, которая, теперь скрывает внутренние уплотнители опускных стёкол, придавая интерьеру более законченный вид.

Без огрехов в штамповке, к сожалению, не обошлось

Обновленная обивка более жесткая на ощупь, но должна хорошо поддаваться чистке

В дверях появились новые высокочастотные динамиками. А в задних дверях еще и применены динамики увеличенного диаметра, что должно положительно сказаться на качестве звучания мультимедийной системы.

Несмотря на увеличение количества проводов подводящие резиновые гофрошланги удалось оставить прежними

VIN номер одного из первых УАЗ Патриот 2015. Сразу видно изменение по сравнению с , появился знак EAC (EAC, англ. Eurasian Conformity, Евразийское соответствие) - знак обращения, свидетельствующий о том, что продукция соответствует регламентам Таможенного союза.

Для комфорта пассажиров на заднем ряду установлен подлокотник с двумя подстаканниками.

С одной стороны вещь нужная, с другой стороны теперь пятому пассажиру будет крайне неуютно в салоне: мало того что сидушка стала неудобной, так и еще соседи посматривают как на человека укравшего их подлокотник:)

Новая обивка сидений, выполненная в двухцветном сочетании с нанесением оригинальной прострочки по контуру сидений.

Раскладываются/складываются задние сиденья так же как и в Патриоте 2014 года.

Кто хотел надписи кириллицей? Вот первые наброски:

Ещё одно изменение - применение в новом поколении УАЗ ПАТРИОТ пневмоупоров капота. Они были на УАЗ Патриот 2012 года , потом исчезли и вот опять вернулись.

Для удобства и безопасности управления автомобилем, на обновленный УАЗ ПАТРИОТ установлены бескаркасные щетки стеклоочистителей.

Забудьте Стандарт, Комфорт, Привилегию и Стиль. С октября этого года УАЗ переходит на новую сетку комплектаций Патриота - и перечисленные названия выходят из обихода. Вместо прежних шести фиксированных версий теперь четыре, зато три из них можно дополнить пакетами опций, так что свободы для маневра при выборе Патриота стало больше.

Базовым исполнением внедорожника остается Классик с механическим приводом раздатки, трансмиссионным стояночным тормозом, 16-дюймовыми штампованными колесами и одной подушкой безопасности. Цена прежняя - 699 тысяч рублей.

Следующая комплектация - Оптимум, и тут тоже никаких изменений: 789 тысяч, корейская раздаточная коробка Dymos с электронным управлением, кондиционер, пассажирская подушка безопасности, задние подголовники, а также окрашенные в цвет кузова наружные зеркала. Но теперь для такого Патриота за 19 тысяч рублей можно заказать медиасистему с навигатором, хотя это будет устройство старого образца с операционной системой Windows CE.

Третий уровень Престиж повторяет прежнюю комплектацию Комфорт: за 899 тысяч рублей предлагается машина с ESP, обогревом руля и передних сидений, легкосплавными колесами, улучшенной приборкой, регулировкой водительского сиденья по высоте, и сигнализацией. Доступны два пакета опций: Зимний за 19 тысяч (подогрев лобового стекла и задних сидений, аккумулятор увеличенной емкости) и Климат за 16 тысяч (климат-контроль и атермальные стекла).

На вершине гаммы теперь версия Максимум за 969 тысяч. Она повторяет прежнюю комплектацию Привилегия, которая была на 20 тысяч дороже, и включает пакеты Зимний и Климат, а также камеру заднего вида, рейлинги на крыше и 18-дюймовые колеса. Которые, впрочем, не лучшим образом сказываются на .

Прежняя топ-версия Стиль теперь разжалована в одноименный пакет опций для исполнения Максимум. За 52 тысячи рублей в ней есть «кожаная» обивка сидений, регулировка поясничного подпора водителя и задний центральный подлокотник. То есть такой Патриот все-таки пробивает психологический «миллионный» барьер: 1 млн 21 тысяча рублей, хотя это на 18 тысяч меньше, чем просили за прежнюю версию Стиль. Ну а максимально «нафаршированный» уазик с блокировкой заднего дифференциала, предпусковым подогревателем, дополнительным отопителем, иными колесами и окраской «металлик» потянет на 1 млн 107 тысяч рублей.

Кстати, спрос на автомобили УАЗ понемногу падает: за первые восемь месяцев этого года продан 24791 экземпляр, на 14% меньше, чем за тот же период прошлого года. Помогут ли новые комплектации Патриота?

Автосалоны компании "АвтоГермес" предлагают вашему вниманию большой выбор новых автомобилей по ценам, доступным каждому! Перед вами широкий модельный ряд KIA, Suzuki, LADA, Lifan, УАЗ, Hyundai и других марок. Приобрести легковые машины у нас смогут покупатели с любым бюджетом. Мы предоставляем индивидуальные условия и выгодные расценки, которые вы сможете уточнить по телефону или на сайте.

"АвтоГермес", официальный представитель восьми автоконцернов, предлагает купить новый автомобиль в Москве. Статус дилера позволяет нам предлагать выгодные программы и осуществлять гарантийное обслуживание.

2 минуты - и вы подберете автомобиль по стоимости и комплектации

В дилерском центре "АвтоГермес" вы без труда найдете как недорогой автомобиль, так и модели бизнес-класса. На сайте реализована простая и удобная форма поиска. Потратив на ее заполнение пару минут, вы быстро подберете лучший вариант.

Укажите марку, цену, объем двигателя, выберите другие параметры - и вы увидите только те автомобили, которые соответствуют вашим требованиям. Если вы не хотите ограничивать себя в выборе, можно отсортировать предложения по:

  • цене;
  • комплектации;
  • салону
  • году.

К популярному отечественному внедорожнику УАЗ Патриот дошла следующая модернизация, которая позволила автомобилю быть технологичнее и современнее. На первое время, уже было понятно, что это будет 5-дверная рамная машина, где будут неразрезные мосты. Нововведения будут иметь наличие малошумных мостов, устройство которых было полноценно переработано. Весь .

Старт реализаций УАЗ Patriot в салонах Российской Федерации можно ожидать лишь к августу данного года. Но, как часто бывает, существует немалый шанс того, что срок может быть перенесен к концу осени, либо к началу зимы.

Если говорить про причины – то это типичные доработки вместе с улучшениями транспортного средства. По многим, даже косвенным причинам, было ясно, что по оснастке, новый УАЗ Патриот 2017, сможет продвинуться далеко вперед.

Внедорожники – это то, что у российского автопрома удавалось делать более-менее хорошо. Автомобили всегда получались отличными, неприхотливыми проходимыми, какие имели легко ремонтирующиеся силовые агрегаты.

Поэтому и 2017-й модельный год не стал исключениям. В этой статье будет обзор обновленного УАЗ Патриот 2017. В статье будет описываться расход топлива машины, ее описание, а также возможный тюнинг.

Экстерьер

Когда речь идет об определенных модернизациях новенького УАЗ-Патриот 2017, то можно прямо сказать, что изменения коснулись капота машины, который стал новым, лобового стекла, которое теперь более вертикальное, и роскошной новой оптической системы освещения. Уникальную стилистику смогли поддержать необычные выштамповки на капоте и массивные элементы на переднем бампере.

Очень уникально выглядит новенькая радиаторная решетка, где есть острые углы и три поперечные полосы. Есть наличие модификаций, которые обладают более агрессивным обвесом и какие имеют специальные проушины для установки лебедки.

Боковая часть Патриота обладает величием и мужественностью. Тут теперь есть полноценно новая ровная линия большой крыши, которая повторяет подобной подоконной линии. Площадь на боковом остеклении смогла приятно удивить, поэтому обзорность уже не страдает, как на прошлых транспортных средствах.

Более мощного внешнего вида УАЗу Патриот 2017 смогли придать массивные боковые зеркала, которые получили укороченные стойки. Они оснащаются наличием полосок повторителей поворотов, а также получили функцию складывания.

У дверных проемов машины есть теперь увеличенная ширина, а сами двери закрываются достаточно плотно, не требуя лишних сил. Весьма кстати установили наличие складывающейся широкой подножки, которая никак не отразилась на размере клиренса.

Кузов

Немалым перестройкам был подвержен новенький кузов внедорожного автомобиля. Теперь он имел наличие жестких опор, которые понижают амплитуду колебаний, особенно во время резких маневров. При помощи вклеенного остекления машина стала не лишь смотреться более стильной, а и улучшила собственные шумовые и теплоизоляционные характеристики.

Также было принято решение установить одинарный топливный бак, благодаря чему не было необходимости установить перекачивающий насос. Кроме этого, если раньше баки делали из металла, и они спустя какое-то время начинали ржаветь, что приводило к засорению топливного фильтра, то сейчас уже применили бак из пластика.

Кормовая часть внедорожника УАЗ Патриот 2017 года тоже стала выглядеть солидной и презентабельной. Было бы непонятно, если бы дизайнерский состав компании изменил носовую и боковую часть автомобиля, а вот корму оставили как есть. Тут есть наличие огромной, массивной двери багажного отделения, где есть навесное запасное колесо, которое обеспечивает машине грозную внешность.

Если говорить про заднюю обзорность, то тут все в порядке, так как установили массивное стекло, а задние стойки сделали чуть уже, нежели у прошлого семейства. Установили еще и другие стоп-сигналы, новые фиксаторы 5-й двери, переделали крепление запасного колеса и усилили рейлинги на крыше.

Кроме всего остального, усилили сам каркас УАЗ Патриота 2017 года выпуска. Там, где крепится кузов, возле рамы стали устанавливать вспомогательные усиления. Подобные улучшения позволили существенно улучшить поведение во время бездорожья и предоставили возможность достигнуть довольно хороших показателей в результатах краш-тестов.

Интерьер

Попадая в сам автомобиль, замечаешь, что изменения появились и тут. Сразу бросающаяся в глаза приборная панель теперь более информативнее. Она получила экран борткомпьютера и широкий пологий козырек.

Далее можно заметить удобное четырехспицевое рулевое колесо, которое в топовой комплектации является многофункциональным. Смогло порадовать глаз приятное зеленое освещение приборов, что позволяет создать особенную умиротворяющую атмосферу внутри автомобиля.

На самом почетном месте тут установлена роскошная широкая центральная консоль. Водителю хватает свободного места в голове и в районе коленей, а руль обладает настройками, что предоставляет возможности усесться за рулем отечественного внедорожника с предельным уровнем комфортабельности.

После того, как обращаешь свое внимание на фотографии рестайлинговой модели Патриота, замечаешь, что стандартное место расположения приборов на консоли было изменено. Верхняя часть представляет собой пару вертикальных прямоугольных дефлекторов, ниже под которыми установили 7-дюймовый экран, который поддерживает сенсорный ввод.

U-образный нижний отсек обладает кнопками и регуляторами настройки климатической системы. Между передними сиденьями внедорожник есть широкий, однако удобный тоннель, который, как уже принято, обладает панелью переключения скоростей и мягким подлокотником. Если коснуться самих сидений, то они получились хорошо спрофилированными и обладают диапазоном настроек.

Также есть наличие удобных подголовников и качественной поясничной поддержки. Чуть-чуть подкачали материалы отделки внедорожника, которые как были самыми дешевыми, так и остались таковыми. Преимущественно это относится к пластику, который скрипит, а через время демонстрирует щели.

Установленный сзади диван на 80 миллиметров решили сместить назад к задней части. При помощи этого удалось повысить свободное место в ногах. Там могут расположиться три взрослых пассажира. Что касается багажного отделения, то его объем сохранил прежние цифры (700 литров). В качестве нововведений есть наличие шторки багажного отделения с желтой окантовкой.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Благодаря кропотливой работе, которую завод производил с силовым оснащением, удалось повысить техническую составляющую новенькой модели машин 2017-го модельного года. В итоге, удалось увеличить продуктивность двигателей на небольших оборотах.

Для покупателей предлагаются две вариации моторов – на бензине и на дизельном топливе. В минимальной комплектации идет установка бензинового 2.7-литрового силового агрегата, который выдает порядка 135 лошадиных сил. На 100 километров данный двигатель потребляет около 11.5 литров.

Двигатель отвечает европейским экологическим стандартам Euro-4. Помимо бензинового, идет и дизельный 2.3-литровый мотор, который выдает 114 лошадиных сил. Тут стоит система полного привода.

Расход топлива таким двигателем на 100 километров — порядка 9.5 литров. Максимальная скорость составляет 150 километров в час. Объем топливного бака равняется 68 л.

А исходя из самых свежих новостей, есть информация, что у Патриота может появиться еще один мотор. Это совершенно новаторский двигатель, у которого объем составляет 2.0 литра. Он выдает порядка 140 лошадиных сил. На силовой агрегат, работающий на бензине, будут ставить турбину малого давления, которая будет способна увеличить отдачу на средних и высоких оборотах. Но сможет ли автомобиль с новым мотором дойти до серийного производства — на сегодняшний день непонятно.

Трансмиссия

Все две вариации силовых агрегатов будут комплектоваться с 5-скоростной механической коробкой переключения передач. О внедрении коробки автомат стоит лишь пока мечтать.

Понятно, что показатели у УАЗа Патриот-2017 нельзя назвать самыми лучшими, но модель ведь не создавалась для гонок. Поэтому машина обладает великолепными внедорожными качествами, выносливостью и надежным кузовом. Раздатка является двухступенчатой с электроприводом.

Подвеска

Установленная впереди подвеска является зависимой пружинной, где есть стабилизатор поперечной устойчивости.

Задняя же подвеска является зависимой на паре продольных полуэллиптических малолистовых рессор, где также есть стабилизатор поперечной устойчивости.

Тормозная система

Впереди установили дисковые тормозные механизмы, а на задних колесах установили барабанные механизмы.

Технические характеристики
Геометрия и масса
Количество мест 5
Длина, мм 4750
Ширина (с / без учета зеркал), мм 2110
Высота, мм 1910
Колесная база, мм 2760
Колея передних/задних колес, мм 1600
Дорожный просвет (до моста), мм 210
Высота переднего бампера, мм 372
Высота заднего бампера, мм 378
Угол въезда, град 35
Угол съезда, град 30
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой, град 31
Глубина преодолеваемого брода, мм 500
Объем багажного отделения рассчитанный по методике VDA, л (до шторки / до потолка / со сложенными задними сиденьями) 650/1130/2415
Снаряженная масса, кг 2125
Полная масса, кг 2650
Грузоподъемность, кг 525
Двигатель и трансмиссия
Двигатель бензиновый инжекторный V = 2,7 л ЗМЗ-40906, Евро-4
Топливо бензин с октановым числом не менее 92
Рабочий объем, л 2,693
Максимальная мощность, л.с. (кВт) 134,6 (99,0) при 4600 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м 217,0 при 3900 об/мин
Колесная формула 4 х 4
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
Раздаточная коробка 2-ступенчатая с электрическим приводом
(передаточное число пониженной передачи i=2,542)
Передаточное отношение главной пары i=4,625
Привод система подключаемого полного привода (Part-Time)
Подвеска, тормоза и шины
Передние тормоза дискового типа
Задние тормоза барабанного типа
Передняя подвеска зависимая, пружинная со стабилизатором
поперечной устойчивости
Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах,
со стабилизатором поперечной устойчивости
Шины 225/75 R16, 245/70 R16, 245/60 R18
Скорость и экономичность
Максимальная скорость, км/ч 150
Городской цикл, л/100 км 14
Загородный цикл (при 90 км/ч), л/100 км 11,5
Объем топливного бака, л 68

Комплектация и цены

Приобрести данное транспортное средство можно будет в Российской Федерации в первом квартале 17-го года. Минимальная комплектация оценивается от 699 000 руб.

Данная версия будет иметь бензиновую версию машины. Стоимость более оснащенных моделей может достигать 1 039 000 руб.


Минимальная версия Комфорт имеет наличие:

  • Сигнализации с центральным замком;
  • Противотуманных фар;
  • Активной антенны;
  • Датчика температуры наружного воздуха;
  • Регулировок по высоте сиденья водителя;
  • Кондиционера;
  • Заднего парктроника;
  • Функции подогрева передних сидений;
  • Подушек безопасности для водителя и сидящего рядом с ним, переднего пассажира.

Топовый вариант уже будет обладать:

  • Навигационной системой;
  • Мультимедийным комплексом;
  • Камерой заднего вида;
  • Хромированной окантовкой приборной доски;
  • Улучшенной отделкой салона;
  • Регулируемым поясничным подпором;
  • Функцией подогрева лобового стекла и задних кресел.
Комплектации и цены
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.7 Классик MT 699 000 бензин 2.7 (135 л.с.) механика (5) полный
2.7 Стандарт MT 759 000 бензин 2.7 (135 л.с.) механика (5) полный
2.7 Стандарт+ MT 789 000 бензин 2.7 (135 л.с.) механика (5) полный
2.7 Комфорт MT 899 000 бензин 2.7 (135 л.с.) механика (5) полный
2.7 Привилегия MT 989 000 бензин 2.7 (135 л.с.) механика (5) полный
2.7 Стиль MT 1 039 000 бензин 2.7 (135 л.с.) механика (5) полный

Сравнение с конкурентами

В своей ценовой категории у УАЗ Патриот не так много соперников, но они есть и в чем-то превосходят даже превосходят его. Сюда можно отнести , DW Hower H3/H5, и французский . Каждая машина имеет свои достоинства и недостатки. Стоит только заметить, что у Шевроле Нива стоит механическая блокировка муфты, а у «француза» электромагнитная, поэтому Нива будет явно надежнее.

Невзирая на это, большинство водителей отдают предпочтение иномаркам. В УАЗе есть место ненадежности, чахлому двигателю, слабой коррозийной устойчивости кузова и невыразительным ходовым качествам. Однако модель имеет хорошую проходимость, мощную подвеску неплохую устойчивость. Но последние рестайлинговые версии машины из Ульяновска заставляют серьезно беспокоится конкурентов «Патриота».