Какая грузоподъемность у фуры. Виды грузовых полуприцепов(в т.ч

«Евротент» - условное понятие обозначающее грузовой автомобиль с полуприцепом имеющим габаритные размеры, близкие к указанным характеристикам. В фуру, как иначе называют евротент, вмещается по ширине поставленные поперек 2 европоддона длиной 120 см каждый.

Габаритные размеры «Евротента»:

  • Длина: 13,6 м
  • Ширина: 2,45 м
  • Высота: 2,45 м
  • Объём: 82 м 3
  • Грузоподъёмность: 20 - 22 тонны

Существует большое кол-во модификаций полуприцепов, среди которых встречаются полуприцепы объёмом 76-78 м 3 - с меньшей длиной (12,5 - 13 м) и полуприцепы, имеющие стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6 - 15 м; 2,5 м; 2,7 м)
Конструкция полуприцепа позволяет убирать тент и тем самым даёт возможность производить погрузку/выгрузку сбоку или сверху. Кроме того, полуприцеп без тента позволяет использовать полуприцеп как открытую площадку с высотой бортов от 35 до 50 см.

Изотермический и рефрижераторный полуприцеп


Изотермический полуприцеп и рефрижератор объёмом 82 м 3 имеет схожие потребительские свойства с изотермическими фургонами меньшего размера.

20-тонник с 40 футовым контейнером


По потребительским качествам автомобиль с установленным 40 футовым морским контейнером близок к 20 тонному автомобилю с тентованным или изотермическим кузовом (евротент).
Существуют различные виды морских 40 футовых контейнеров. Наиболее часто использующиеся типы приведены ниже:

  • Обычный 40 фут. контейнер
  • 40 фут. термоконтейнер (аналогичен изотермическому фургону)
  • 40 фут. рефконтейнер (изотермический фургон со встроенной холодильной установкой)
  • 40 фут. контейнер с тентованной крышей
  • 40 фут. площадка с крепёжными стойками

Габаритные размеры 40 футового контейнера:

  • Длина: 12,0 м
  • Ширина: 2,4 м
  • Высота: 2,4 м
  • Объём: 68 м 3
  • Грузоподъёмность: 20-28 тонн

10-тонник тентованный


  • Длина: 5,0 - 8,0 м
  • Ширина: 2,4 - 2,5 м
  • Высота: 1,8 - 3,0 м
  • Объём: 25 - 60 м 3
  • Грузоподъёмность: 5 - 15 тонн


Грузовики данного класса активно используются на междугородних и международных направлениях. Обычно кабина оборудована спальным местом и предусматривает место для экспедитора. В стандартной комплектации машина комплектуется крепёжными ремнями (до 6 штук). Грузовой отсек приспособлен к различным вариантам погрузки/разгрузки (верх, бок). Импортные модели грузовиков могут комплектоваться пневмоподвеской, что существенно улучшает плавность хода и обеспечивает лучшую сохранность легкобъющегося груза. Машины могут быть оборудованы лифтом.

10-тонник термический


Приблизительные характеристики грузового отсека автомобиля грузоподъёмностью 10-15 тонн*:

  • Длина: 5,0 - 8,0 м
  • Ширина: 2,4 - 2,5 м
  • Высота: 1,8 - 3,0 м
  • Объём: 25 - 60 м 3
  • Грузоподъёмность: 5 - 15 тонн

Значительный разброс в параметрах объясняется большим количеством вариантов грузовых отсеков.
Отличительной особенностью грузового отсека типа «термофургон», является способность сохранять в течении длительного времени (10-20 часов) температуру при которой производилась загрузка, при условии внешней температуры от -10С до +20С. Кроме того, на некоторых моделях, существует возможность подогрева грузового отсека, что позволяет на более длительное время и при более низких внешних температурах сохранять внутреннюю температуру. Борта грузового отсека изготовлены из пенопласта обшитого жестью. Двери грузового отсека оборудованы уплотнителем. Существуют вентиляционные отверстия. Как правило, грузовой отсек оборудован дополнительной боковой дверью, облегчающей погрузку/выгрузку.
Импортные модели грузовиков могут комплектоваться пневмоподвеской, что существенно улучшает плавность хода и обеспечивает лучшую сохранность легкобъющегося груза. Машины могут быть оборудованы лифтом.

10-тонник с 20 футовым контейнером


По потребительским качествам автомобиль с установленным 20 футовым морским контейнером близок к 10 тонному автомобилю с тентованным или изотермическим кузовом.

Существуют различные виды морских 20 футовых контейнеров. Наиболее часто использующиеся типы приведены ниже Обычный 20 фут. контейнер.

  • 20 фут. термоконтейнер (аналогичен изотермическому фургону)
  • 20 фут. рефконтейнер (изотермический фургон со встроенной холодильной установкой)
  • 20 фут. контейнер с тентованной крышей
  • 20 фут. площадка с крепёжными стойками

Все типы морских контейнеров, используются как правило для перевозки грузов в смешанном сообщении (с использованием различных видов транспорта). Все контейнера имеют унифицированные внешние габаритные размеры.
В России существует категория машин с установленными на рамную площадку контейнерами различных типов для постоянного использования в автомобильных перевозках.

Габаритные размеры 20 футового контейнера:

  • Длина: 6,0 м
  • Ширина: 2,4 м
  • Высота: 2,4 м
  • Объём: 34 м 3
  • Грузоподъёмность: 10-20 тонн (ограничена грузоподъёмностью автомобиля)

Заказ фуры по Москве или для межгородских перевозок до 20 тонн актуальны, прежде всего, для доставки крупных партий грузов, а также для транспортировки крупногабаритных (объемных) грузов. Перевозки фурами в равной степени применяются как для внутригородских перевозок, так и для междугородных грузоперевозок.

9600 8800 руб.

Стоимость заказа фуры объемом 82 м³ : 1050 900 руб/час. За МКАД - 60 руб/км.

Перевозки фурами до 20 тонн, при необходимости, могут быть дополнены услугой экспедирования, то есть сопровождения вашего груза с оформлением документов на водителя.

Для того чтобы осуществлять эффективные грузоперевозки достаточно заказать фуру недорого, перевозки до 20 тонн фурами - наиболее выгодный и востребованным вариант решения транспортной задачи. Обусловлена популярность грузоперевозок на фуре ее полезным объемом, который имеет стандарт - 82 м³ и грузоподъемностью фуры - до 20 тонн. Такие параметры фуры позволяют транспортировать значительные объемы грузов различных категорий.

Помимо грузовых характеристик, преимуществом перевозок на фуре также является надежность автомобилей, заказать фуру возможно для доставки грузов различного рода и категорий в любую точку России. При этом гарантированны максимально сжатые сроки перевозок на фуре. Конструкция фуры предусматривает полную защиту от воздействия на груз атмосферных осадков, что позволяет осуществлять доставку грузов любого типа. Возможность «растентовки» фуры позволяет осуществлять боковую или верхнюю погрузку.

Растентовка фуры - это универсальное свойство, которое широко применяется в грузоперевозках на фуре, так как множество торговых предприятий, складских комплексов и других объектов не имеют возможности задней погрузки в силу различных причин. Также существуют категории и типы грузов, специфика и габариты которых подразумевают только боковую или верхнюю погрузку. Со страниц сайта, по телефону вы можете заказать фуру с растеновкой для перевозки груза, требующего боковой или верхней погрузки.

При выполнении грузоперевозок на фуре дополнительно можно воспользоваться услугами грузчиков для погрузки и разгрузки автомобиля, если возможность механической погрузки/разгрузки отсутствуют. Бригада грузчиков прибудет по указанному адресу в любую точку Москвы и Московской области для осуществления погрузки или разгрузки фуры или бортового длинномера. Таким образом заказать фуру с грузчиками также врзможно недорого и оперативно.

Заказать фуру можно для офисного для крупного офисного переезда или переездов промышленных предприятий. В этих случаях заказ фуры является наиболее целесообразным, так как переезд можно осуществить за один рейс, сэкономив время и средства.

Заказать фуру с растентовкой

Довольно часто при перевозках фурами требуется заказать фуру с растентовкой фургона - полной или частичной. Необходимость в растенотовке фуры возникает, как правило, при необходимости верхней и боковой погрузки, например , тельфером или погрузчиком. Бывает, что условия не позволяют осуществить заднюю погрузку или разгрузку, тогда ракже требуется растентовка фуры.

Растентовка фуры - дополнительная услуга. Если вам требуется заказать фуру с растентовкой, сообщите диспетчеру о необходимости растентовки фуры и специфике вашего груза..

Боковая растеновка фуры

Стоимость боковой растентовки фуры, то есть когда для погрузки открывается доступ на грузовую платформу фуры с боку, по всей длине - 1500 руб .

Полная растентовка фуры

Стоимость полной растентовки, то есть снятие тента для верхней погрузки автокраном или другими грузоподъемными механизмами -3000 руб .

Это стоимость ОДНОЙ растентовки. Если вам нужно заказать фуру с растентовкой и растентовка требуется и для погрузки и для разгрузки, то есть дважды, то и услуга эта оплачивается дважды.

Межгород: перевозка фурами или доставка грузов на этом автомобиле из Москвы доступны в:

Апрелевка, Балашиха, Бронницы, Верея, Видное, Волоколамск, Воскресенск, Высоковск, Голицыно, Дзержинский, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Дрезна, Дубна, Егорьевск, Железнодорожный, Жуковский.

Зарайск, Звенигород, Зеленоград, Ивантеевка, Истра, Кашира, Климовск, Клин, Коломна, Королев, Котельники, Красноармейск, Красногорск, Краснозаводск, Краснознаменск, Кубинка, Куровское, Ликино-Дулево, Лобня.

Лосино-Петровский, Луховицы, Лыткарино, Люберцы, Можайск, Мытищи, Наро-Фоминск, Ногинск, Одинцово, Ожерелье, Озеры, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Подольск, Протвино, Пушкино, Пущино, Раменское.

Реутов, Рошаль, Руза, Сергиев Посад, Серпухов, Солнечногорск, Стремилово, Ступино, Сходня, Талдом, Троицк, Фрязино, Химки, Хотьково, Черноголовка, Чехов, Шатура, Щелково, Щербинка, Электрогорск, Электросталь, Электроугли, Юбилейный, Яхрома.



Габаритные основных видов грузовиков

В этом разделе вы сможете ознакомиться с техническими характеристиками основных типов грузовых автомобилей. В первую очередь, это следующие параметры: длина, ширина, высота, объём, грузоподъёмность. Приводятся также, отличительные особенности различных типов а/м, их специфика для потребителей транспортных услуг, области применения и т.п.

Газель

По своим основным потребительским качествам (тоннаж, объём, габаритные размеры) к автомобилям класса "Газель" можно отнести различные модели отечественных и импортных грузовиков. Грузовые отсеки этих автомобилей могут незначительно отличаться по габаритным размерам и, соответственно объёмам.

Приблизительные характеристики грузового отсека автомобиля Газель:

Длина: 2.8 - 3.2 м (существуют удлинённые до 4.5 м)
Ширина: 1.8 - 1.9 м
Высота: 1.7 - 2 м
Объём: 9 - 11 м3
Грузоподъёмность: 1.5 - 1.7 тонны

Автомобили данного класса активно используются на внутригородских и междугородних маршрутах малой и средней дальности (500-700 км). Технические характеристики позволяют гарантировать достаточно высокую среднюю скорость (до 100 км/ч.), а компоновка кабины предусматривает место для одного, двух пассажиров (экспедиторов).

Тентованный вариант грузового отсека предполагает возможность растентоваться и получить открытый грузовой отсек. Автомобиль может быть оборудован крепёжными ремнями и другим дополнительным оборудованием (лифтом, жёсткими бортами).

ЗИЛ-Бычок

По своим основным потребительским качествам (тоннаж, объём, габаритные размеры) к автомобилям класса "ЗИЛ-Бычок" можно отнести различные модели отечественных и импортных грузовиков. Грузовые отсеки этих автомобилей могут незначительно отличаться по габаритным размерам и, соответственно, объёмам.

Приблизительные характеристики грузового отсека автомобилей ЗИЛ-Бычок:

Длина: 3.7 м
Ширина: 2.1 м
Высота: 2.2 м
Объём: 17 м3
Грузоподъёмность: 3.5 тонны

Автомобили данного типа активно используются на внутригородских и междугородних маршрутах малой и средней дальности (500-700 км). Технические характеристики позволяют гарантировать достаточно высокую среднюю скорость (до 80 км/ч.) Небольшая нагрузка на ось позволяет этому автомобилю беспрепятственно ездить по территориям с ограничениями на въезд грузового автотранспорта

ЗИЛ

По своим основным потребительским качествам (тоннаж, объём, габаритные размеры) к автомобилям класса "ЗИЛ" можно отнести различные модели отечественных и импортных грузовиков. Грузовые отсеки этих автомобилей могут незначительно отличаться по габаритным размерам и, соответственно, объёмам.

Приблизительные характеристики грузового отсека автомобилей ЗИЛ:

Длина: 3.5 - 4 м
Ширина: 2-2.3 м
Высота: 2.45 м
Объём: 14-21 м3
Грузоподъёмность: 5 тонн

Автомобили данного вида активно используются на внутригородских и междугородних маршрутах малой и средней дальности (500-700 км). Часто используют для перевозки личных вещей, переездов и т.д.

10-тонник тентованный

К классу 10 тонных автомобилей с тентованным кузовом можно отнести различные автомобили отечественного и импортного производства.

Приблизительные характеристики грузового отсека автомобиля грузоподъёмностью 10-15 тонн:

Длина: 5.0 - 8.0 м
Ширина: 2.4 - 2.5 м
Высота: 1.8 - 3.0 м
Объём: 25 - 60 м3
Грузоподъёмность: 5-15 тонн

* Значительный разброс в параметрах объясняется большим количеством вариантов грузовых отсеков.

Грузовики данного класса активно используются на междугородних и международных направлениях. Обычно кабина оборудована спальным местом и предусматривает место для экспедитора. В стандартной комплектации машина комплектуется крепёжными ремнями (до 6 штук). Грузовой отсек приспособлен к различным вариантам погрузки/разгрузки (верх, бок). Импортные модели грузовиков могут комплектоваться пневмоподвеской, что существенно улучшает плавность хода и обеспечивает лучшую сохранность легкобъющегося груза. Машины могут быть оборудованы лифтом.

10-тонник термический

К классу 10 тонных автомобилей с изотермическим кузовом можно отнести различные автомобили отечественного и импортного производства.

Класс можно разбить на несколько подклассов:

  • Автомобили грузоподъёмностью до 5 тонн с объёмом кузова близкому к объёму 10 тонного автомобиля (36 м3)
  • Автомобили грузоподъёмностью до 10 тонн с объёмом кузова до 56 м3.
  • Автомобили грузоподъёмностью до 15 тонн с объёмным (50-60 м3) и длинным кузовом (до 8м).

Приблизительные характеристики грузового отсека автомобиля грузоподъёмностью 10-15 тонн*:

Длина: 5.0 - 8.0 м
Ширина: 2.4 - 2.5 м
Высота: 1.8 - 3.0 м
Объём: 25 - 60 м3
Грузоподъёмность: 5-15 тонн

* Значительный разброс в параметрах объясняется большим количеством вариантов грузовых отсеков.

Отличительной особенностью грузового отсека типа "термофургон", является способность сохранять в течении длительного времени (10-20 часов) температуру при которой производилась загрузка, при условии внешней температуры от -10С до +20С. Кроме того, на некоторых моделях, существует возможность подогрева грузового отсека, что позволяет на более длительное время и при более низких внешних температурах сохранять внутреннюю температуру.

Борта грузового отсека изготовлены из пенопласта обшитого жестью. Двери грузового отсека оборудованы уплотнителем. Существуют вентиляционные отверстия. Как правило, грузовой отсек оборудован дополнительной боковой дверью, облегчающей погрузку/выгрузку. Импортные модели грузовиков могут комплектоваться пневмоподвеской, что существенно улучшает плавность хода и обеспечивает лучшую сохранность легкобъющегося груза. Машины могут быть оборудованы лифтом.

10-тонник с 20 футовым контейнером

По потребительским качествам автомобиль с установленным 20 футовым морским контейнером близок к 10 тонному автомобилю с тентованным или изотермическим кузовом. Существуют различные виды морских 20 футовых контейнеров (подробнее см. основные характеристики крупнотоннажных контейнеров). Наиболее часто использующиеся типы приведены ниже Обычный 20 футовый контейнер.

  • 20 фут. термоконтейнер (аналогичен изотермическому фургону)
  • 20 фут. рефконтейнер (изотермический фургон со встроенной холодильной установкой)
  • 20 фут. контейнер с тентованной крышей
  • 20 фут. площадка с крепёжными стойками

Габаритные размеры 20 футового контейнера:

Длина: 6.0 м
Ширина: 2.4 м
Высота: 2.4 м
Объём: 34 м3
Грузоподъёмность: 10-20 тонн (ограничена грузоподъёмностью автомобиля)

Все типы морских контейнеров, используются как правило для перевозки грузов в смешанном сообщении (с использованием различных видов транспорта). Все контейнера имеют унифицированные внешние габаритные размеры. В России существует категория машин с установленными на рамную площадку контейнерами различных типов для постоянного использования в автомобильных перевозках.

2 0-тонник с 40 футовым контейнером

По потребительским качествам автомобиль с установленным 40 футовым морским контейнером близок к 20 тонному автомобилю с тентованным или изотермическим кузовом (евротент). Существуют различные виды морских 40 футовых контейнеров . Наиболее часто использующиеся типы приведены ниже:

  • Обычный 40 фут. контейнер
  • 40 фут. термоконтейнер (аналогичен изотермическому фургону)
  • 4 0 фут. рефконтейнер (изотермический фургон со встроенной холодильной установкой)
  • 40 фут. контейнер с тентованной крышей
  • 40 фут. площадка с крепёжными стойками

Габаритные размеры 40 футового контейнера:

Длина: 12.0 м
Ширина: 2.4 м
Высота: 2.4 м
Объём: 68 м3
Грузоподъёмность: 20-28 тонн

Все типы морских контейнеров, используются как правило для перевозки грузов в смешанном сообщении (с использованием различных видов транспорта). Все контейнера имеют унифицированные внешние габаритные размеры. В России существует категория машин с установленными на рамную площадку контейнерами различных типов для постоянного использования в автомобильных перевозках.

20-тонник с изотермическим полуприцепом

Изотермический полуприцеп объёмом 82 м3 имеет схожие потребительские свойства с изотермическими фургонами меньшего размера. Существует большое кол-во модификаций полуприцепов (подробнее см. каталог технических характеристик грузовых автомобилей), среди которых можно выделить наиболее часто встречающиеся: полуприцепы объёмом 76-78 м3 - имеет меньшую длину (12,5 - 13 м) и полуприцепы имеющих стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6 м, 2,5 м, 2,7 м). Основной потребительской характеристикой данного полуприцепа является объём или кол-во паллет, которые можно загрузить.

Габаритные размеры изотермического полуприцепа:

Длина: 13.6 м
Ширина: 2.45 м
Высота: 2.45 м
Объём: 82 м3
Грузоподъёмность: 20-25 тонн
Вместимость европаллет: 33 шт

Подвеска полуприцепов исполняется в рессорном или пневматическом варианте. Пневматическая подвеска гарантирует автопоезду плавный ход, обеспечивающим сохранность легкобъющегося груза. Отличительной особенностью грузового отсека типа "Термофургон", является способность сохранять в течении длительного времени (10-20 часов) температуру при которой производилась загрузка, при условии внешней температуры от -10С до +20С.

Кроме того, на некоторых моделях, существует возможность подогрева грузового отсека, что позволяет на более длительное время и при более низких внешних температурах сохранять внутреннюю температуру. Борта грузового отсека изготовлены из пенопласта обшитого жестью. Двери грузового отсека оборудованы уплотнителем. Существуют вентиляционные отверстия. Как правило, грузовой отсек оборудован дополнительной боковой дверью, облегчающей погрузку/выгрузку.

20-тонник рефрижератор

Рефрижераторный полуприцеп представляет собой грузовой полуприцеп температура в котором может изменятся от минусовой (- 7-12С) до плюсовой (0- 10С) независимо от внешней температуры. Данная способность грузового отсека обеспечивается автономной холодильной установкой. Современные холодильные установки имеют различные уровни защиты от аварийного изменения температуры, что обеспечивает сохранность груза.

Установки могут иметь возможность записи температурного режима на специализированные "болванки". Основная сфера применения данных полуприцепов - перевозка скоропортящихся продуктов или грузов требующих особого температурного режима (см. температурный режим при перевозке скоропортящихся продуктов автотранспортом). Полуприцеп имеет следующие габаритные размеры:

Габаритные размеры рефрижераторного полуприцепа:

Длина: 13.6 м
Ширина: 2.45 м
Высота: 2.45 м
Объём: 82 м3
Грузоподъёмность: 20-25 тонн
Вместимость европаллет: 33 шт

Существует большое кол-во модификаций полуприцепов, среди которых можно выделить наиболее часто встречающиеся: Полуприцепы объёмом 76-78 м3 - имеет меньшую длину (12,5 - 13 м) и полуприцепы, имеющих стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6 м, 2,5 м, 2,7 м).

Основной потребительской характеристикой данного полуприцепа является объём или кол-во паллет, которые можно загрузить. Подвеска полуприцепов исполняется в рессорном или пневматическом варианте. Пневматическая подвеска гарантирует автопоезду плавный ход, обеспечивающим сохранность легкобъющегося груза.

Еврофура тентованная

"Евротент " - условное понятие обозначающее грузовой автомобиль с полуприцепом имеющим габаритные размеры, близкие к указанным характеристикам. В еврофуру, как иначе называют евротент, вмещается по ширине поставленные поперек 2 европоддона длиной 120 см каждый.

Габаритные размеры "Евротента":

Длина: 13.6 м
Ширина: 2.45 м
Высота: 2.45 м
Объём: 82 м3
Грузоподъёмность: 20-22 тонн
Вместимость европаллет: 33 шт

Полуприцеп (Евротрейлер, Мегатрейлер). Существует большое количествово модификаций тентованных еврофур, среди которых можно выделить полуприцепы имеющие длину от 12,5 до 13.6 м, ширину до 2,45 м, высоту до 3 м и обладающие полезным обьёмом от 78 до 120 м3. Благодаря своей отличной проходимости и маневренности, фура может доставить до 20 тонн или до 120 кубов груза в указанный адрес. Фурой доставляют товары народного потребления, промышленные грузы, продукты питания, длинные или объемные грузы и т.д.

Одним из преимуществ грузоперевозки фурой считается возможность загрузки и разгрузки машины сверху, сбоку и сзади. Погрузка и разгрузка может производиться автокраном, погрузчиком или с использованием сил грузчиков. Тент фуры снимается, что позволяет загрузить сбоку нестандартные грузы, паллеты в количестве от 30 до 34 шт.

Еврофура с жестким фургоном

Жесткий фургон фуры не так удобен, как тентованный. Из за конструктивных особенностей данного кузова, возможна только задняя загрузка и выгрузка.

Длина: 13.2 - 13.6 м
Ширина: 2.35 - 2.45 м
Высота: 2.30 - 2.50 м
Объём: 82 - 86 м3
Грузоподъёмность: 20-22 тонн
Вместимость европаллет: 33 шт

В транспортной логистике еврофура, с объемом 82 кубических метра, считается самой востребованной и распространенной машиной. Если возникла необходимость перевозить груз в жестком фургоне, то для данных целей существует мебельный фургон.

Сцепка 110-ка, 120-ка полуприцеп + прицеп (автопоезд).

Автопоезд - это сцепка двух прицепов фуры, обычно объемом по 60 м3. В целом автопоезд-сцепка может перевезти 110 -120 кубов груза по дорогам общего назначения без получения специальных разрешений. Но грузоподъемность сцепки, как правило не привышает 20 тонн. Фура 120 кубов наиболее подходит для перевозки объемных и легких грузов.

110-ка, 120-ка, сцепка - так называют грузовые автомобили, позволяющие перевезти максимальный объем (110, 120 кубов) груза по дорогам общего назначения без специальных разрешений. Этот автопоезд (сцепка), в отличие от еврофуры, состоит из автомобиля и прицепа одинаковых или разных по объему и грузоподъемности, это зависит от конструктивных особенностей конкретного транспортного средства. При этом суммарные характеристики остаются 120/110 куб./20т. Преимущества: быстрая погрузка (разгрузка) и большой полезный объем. Недостаток: не пригоден для перевозки длинномерных грузов.


Автосцепка изотермическая

Автомобиль с кузовом на одной раме + прицеп. Может удерживать определенную температуру длительное время. Преимущество: быстрая погрузка (разгрузка) и большой полезный объем.

Габаритные размеры автосцепки:

Длина: 13.2 - 13.6 м
Ширина: 2.35 - 2.45 м
Высота: 2.30 - 2.50 м
Объём: 1.0 - 120 м3
Грузоподъёмность: 20 тонн
Вместимость европаллет: 34 шт

Юмба или мега (Jumbo, Mega)

Еще один вид транспорта, предназначенный для перевозки объемных грузов - это «юмба» и « мега» . Подходит для перевозки высоких, кубатурных грузов. Полуприцеп большей вместимости, чем евротрейлер. Это достигается за счет специального "Г"-образного пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа.

Особенности данных типов полуприцепов объемников уменьшение диаметров колес, за счет этого увеличивается высота полуприцепа, тут она может достигнуть 3.2 метра. У них одно различие, для «юмбы» подходит обычный тягач, т.к. высота пола у полуприцепа «Г-образный». Основная часть полуприцепа высотой 3-3.2 метра, а у части, которая приходится на седло тягача высота меньше. Минус полуприцепа «юмбы » (jumbo или еще джамбо) неравномерность высоты пола, трудность погрузки, нельзя перевезти длинные грузы.

Габаритные размеры:

Длина: 13.2 - 13.6 м
Ширина: 2.45 м
Высота: 2.30 - 2.50 м
Объём: 96 - 120 м3
Грузоподъёмность: 20 тонн
Вместимость европаллет: 34 шт
Размер основной части Юмбы
Длина: 9.2 м
Ширина: 2.45 м
Высота: 3.15-3.2 м
Размер ступеньки Юмбы:
Длина: 4.4 м
Ширина: 2.45 м
Высота: 2.5-2.7 м

Следующий вариант - это тентовый полуприцеп «мега». Здесь уже и у полуприцепа колеса меньшего диаметра и у прицепа меньше. За счет уменьшения диаметров колес достигается максимально допустимая полезная высота полуприцепа. Объем данных полуприцепов объемников от 100 до 115 м.куб. Данный тип идеально подходят для перевозки практически любых видов грузов: труб, всех паллетных грузов, спец.техники и многих-многих других. Минусом является то, что при поломке тягача полуприцеп практически не транспортируем другими тягачами.

Бортовая фура

Бортовая фура чаще используется для перевозки строительных материалов, оборудования не боящихся атмосферных осадков.

Габаритные размеры бортовой фуры:

Длина: 11.7 - 13.6 м
Ширина: 2.35 - 2.45 м
Грузоподъёмность: 20-25 тонн
Вместимость европаллет: 34 шт

Погрузка в основном происходит с помощью крана или манипулятора. Самый оптимальный вид транспорта для перевозки стройматериалов,тяжелой техники и оборудования, контейнера, вагонки и любых других грузов, являются бортовые, открытые автомобили, их часто называют шаланда.

Открытая платформа (Контейнерная платформа)

Низкорамные полуприцепы контейнеровозы предназначены для перевозки двух 20 футовых контейнеров или одного 40 футового высокого / стандартного контейнера. Масса перевозимого груза на низкорамных полуприцепах может достигать 30 тонн.

Габаритные размеры контейнеровоза:

Длина: 12.65 м
Ширина: 2.50 м
Грузоподъёмность: 30 тонн

Применяется для перевозки грузов, устойчивых к внешним погодным воздействиям. Может также использоваться для перевозки негабаритного оборудования. На данную грузовую платформу вмещается два 20 футовых контейнеров или один 40 футовый контейнер.

Существуют различные виды фур, среди которых можно подобрать тару подходящую именно Вам для доставки практически любого груза.

Ниже приведены типы наиболее распространенных фур, их размеры и изображения.


Самый распространенный тип кузова. Пригоден для перевозки большинства грузов. Растентовка позволяет производить загрузку сверху и сбоку.

Грузоподъемность: 20-25 тонн.
Полезный объем: 60-92 м3.
Вместимость: 22-33 европаллета


Полуприцеп-холодильник. Пригоден для перевозки большинства видов скоропортящихся продуктов и грузов со специфическими условиями хранения: от +25°С до -25°С. В эксплуатации дороже других видов автотранспорта на 5-25%.

Грузоподъемность: 12-22 тонн.
Полезный объем: 60-92 м3.
Вместимость: 24-33 европаллета.


Автомобиль с кузовом на одной раме + прицеп.
Преимущество: быстрая погрузка (разгрузка) и большой полезный объем.
Недостаток: не пригоден для перевозки длинномерных грузов.
Грузоподъемность: 16-25 тонн.
Полезный объем: 60-120 м3.
Вместимость: 22-33 европаллета.

Данный тип предназначен для перевозки продуктов питания. Может удерживать определенную температуру длительное время. Бывает полуприцеп, автосцепка и одиночный.

Грузоподъемность: 3-25 тонн.
Полезный объем: 32-92 м3.
Вместимость: 6-33 европаллета.


Применяется для перевозки негабаритных грузов, в том числе строительной и спецтехники.

Грузоподъемность: 20-40 тонн.


Применяется для перевозки грузов, устойчивых к внешним погодным воздействиям. Может также использоваться для перевозки негабаритного оборудования.

Грузоподъемность: 15-20 тонн.


Полуприцеп большей вместимости. Это достигается за счет специального Г-образного пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа.

Грузоподъемность: до 20 тонн.
Полезный объем: 96-125 м3.
Вместимость: 33 европаллета.


Габариты и размеры фур

Автопоезд общий объем: 82 куб.м ("стандартная еврофура")

Размеры прицепа:
длина: 13,6 м
ширина: 2,45 м
высота: 2,5 м
объём: 82 кв.м

В зависимости от высоты полуприцепа объём может колебаться от 82 до 92м3

Автопоезд общий объем: до 95 куб.м ("JUMBО")

Прицеп с "ломаной" рамой. Размеры "ступеньки":
длина - 4,4 м
ширина - 2,45 м
высота - 2,5 м

Размеры остального полуприцепа:
длина - 9,2 м
ширина - 2,45 м
высота - от 3,0 до 3,1м

Автопоезд общий объем: до 105 куб.м ("MEGA")

Прицеп с «ровным» полом и большой высотой:
длина - 13,6 м
ширина - 2,45 м
высота - от 3,0 до 3,1м

Автопоезд общий объем от 110 до 115 куб.м

Размер кузова:
длина: 7,50 м
ширина: 2,48 м
высота: 2,95 м
объём: 54,87 куб.м
За счёт изменения длины и высоты может меняться объём кузова.

Размеры прицепа:
длина: 7,50 м
ширина: 2,48 м
высота: 3 м
объём: 55,8 куб.м
За счёт изменения длины и высоты может меняться объём прицепа.

Автопоезд общий объем: до 120 куб.м

Размер кузова:
длина: 8,05 м
ширина: 2,43 м
высота: 3 м
объём: 58,68 куб.м

Размеры прицепа:
длина: 8,05 м
ширина: 2,43 м
высота: 3 м
объём: 58,68 куб.м

Если вы хотите знать какой тип фуры больше подойдет для перевозки именно Вашего груза, Вы можете обратиться к нашим специалистам по многоканальному телефону в Санкт-Петербурге 448-15-87 или оставить заявку на нашем сайте.

Наши специалисты будут рады помочь Вам.

Виды грузовых полуприцепов (в т.ч. еврофуры): габариты и грузоподъемность.

Тентованные, изотермические, рефрижераторы, джамбо, сцепки прицепы и полуприцепы.

Для доставки большого груза на значительные расстояния в кратчайшие сроки, чаще всего используют перевозки фурами. Грузоподъемность фуры позволяет взять до 24 тонн груза. Благодаря размерам (от 55 до 120 м 3) фуры могут перевозить груз с самыми разными габаритами. Наша компания предоставляет возможность разгрузки фуры с помощью специальных манипуляторов.

Интересный факт: Раньше фурами называли большую телегу для перевозки клади. Сегодня - автомобиль для грузоперевозки крупных партий товара.

Тентованные полуприцепы (еврофуры)
Еврофура, евротент - универсальный полуприцеп, наиболее часто используемый для перевозки 20-ти тонных грузов. Конструкция таких полуприцепов (еврофуры) позволяет снимать тент, снимать борта, снимать стойки для боковой погрузки длинных грузов, а при необходимости можно полностью разобрать каркас. Это делает данный тип кузова одним из наиболее распространенных и наиболее востребованных во всех вариантах городских, междугородних и международных перевозок. Стандартная вместимость 33 европаллета .

Изотермический фургон предназначен для перевозки грузов, не требующих строгого соблюдения температуры. Изотермический фургон только поддерживает исходную температуру груза в течении непродолжительного времени и не может обеспечить ее неизменность при длительной транспортировке на большие расстояния. Для перевозки на дальние расстояния необходимо использовать рефрижератор.

Рефрижератор , точнее рефрижераторный полуприцеп - это транспортное средство, оснащенное холодильным агрегатом и способное поддерживать внутри кузова температурный режим в диапазоне от +12°C до -20°C включительно.

Задача эксплуатации рефрижераторов состоит в создании и поддержании заданных температурно-влажностных режимов в охлаждаемом кузове во время хранения и транспортировки груза при условии безопасной работы оборудования.

Полуприцепы-рефрижераторы являются необходимым звеном непрерывной холодильной цепи, поддерживая необходимую для хранения груза температуру при его перемещении от одного звена к другому. Значение автотранспортных рефрижераторов особенно велико для регионов со значительными расстояниями между точками производства грузов, требующих охлаждения или заморозки и местами их дальнейшей обработки, хранения или потребления.

В отличие от изотермических полуприцепов с теплоизолированными кузовами, рефрижераторы оснащены холодильной установкой с системой автоматического поддержания низкой температуры в кузове.

Классификация рефрижераторов . В зависимости от температурного режима внутри пустого кузова (при средней температуре среды снаружи кузова от +30°C до -30°C) и назначения эксплуатации, полуприцепы-рефрижераторы подразделяются, на следующие классы:

Работа холодильного агрегата рефрижератора должна обеспечивать необходимые температурные параметры в кузове полуприцепа в течение не менее 12 часов, без проведения дополнительного обслуживания установки. Данная классификация установлена европейскими правилами перевозки скоропортящихся грузов АТР Europe.

Сертификация рефрижераторов производится в соответствии с нормами ATP, принятыми Женевским соглашением от 01.09.1970г. о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и специальных транспортных средствах, предназначенных для данных перевозок. Приняты маркировки: FRC, FRB, FRA, FNA, соответствующие рефрижераторам классов C, B, A с усиленной изоляцией кузова и класса A с нормальной изоляцией.

Наиболее распространенным и популярным типом полуприцепов-рефрижераторов является класс FRC.

На основании заводских испытаний, европейские автозаводы, производящие полуприцепы рефрижераторы, выдают сертификат АТР сроком на 6 лет. В ходе эксплуатации, при соответствии полуприцепа-рефрижератора техническим требованиям и успешного прохождения тестирования, возможно продление сертификата трижды на три года. Сертификат ATP с указанием маркировки необходим для эксплуатации полуприцепа в России, странах СНГ и странах Евросоюза.

Является не универсальным, отсутствует возможность верхней и боковой загрузки, вследствие чего достаточно редко используется.

Тент 55 куб.м


Вес

грузоподъемность объем (грузовместимость)
14 - 18 т Тент 55 куб.м

Тент 68 куб.м .


размеры длина ширина высота
внутренние 12,26 м 2,42 м 2,32 м
внешние 12,5 м 2,55 м 4 м
ВЕС грузоподъемность объем (грузовместимость)
7,5 т 20 - 24 т 68 куб.м

Жесткий фургон тент 82 куб.м


ВЕС

грузоподъемность 20-24 т
объем (грузовместимость) 82 куб.м

Жесткий фургон тент 85 куб.м


размеры длина ширина высота
внутренние 13,62 м 2,48 м 2,52 м
внешние 13,7 м 2,55 м 4,0 м

ВЕС

грузоподъемность

объем (грузовместимость)

20-24 т 85 куб. м

Жесткий фургон тент 90 куб.м (фура 2,6 высотой)


ВЕС

грузоподъемность объем (грузовместимость)
20-24 т 90 куб. м

JUMBO (Джамбо, юмбо)
Тентованый полуприцеп с большой вместимостью. Это достигается за счет специального «Г»-образного пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа. Грузоподъемность: до 24& тонн. Полезный объем: 96-125 м.куб.

Жесткий фургон тент 96 куб.м


ВЕС

грузоподъемность

объем (грузовместимость)

20-24 т 96 куб.м

110-ка, 120-ка, сцепка - так называют грузовые автомобили, позволяющие перевезти максимальный объем (110, 120 кубов) груза по дорогам общего назначения без специальных разрешений. Этот автопоезд (сцепка), в отличие от еврофуры, состоит из автомобиля и прицепа одинаковых или разных по объему и грузоподъемности, это зависит от конструктивных особенностей конкретного транспортного средства. При этом суммарные характеристики остаются 120/110 куб./20т.

Тент 110 куб.м

высота внутренние п/пр 8,0 м 2,45 м 2,95 м внутренние прицеп 8,0 м 2,45 м 3,0 м

ВЕС

грузоподъемность

объем (грузовместимость)

120 куб. м