Киа спортейдж цвет аа3 бежево серебристый металлик. Киа Спортейдж новый кузов: обзор внедорожника Kia Sportage

Последняя версия Kia Sportage стала для поклонников настоящим сюрпризом. Внешне, это совершенно другой автомобиль, настолько изменился его дизайн, как интерьера, так и экстерьера. Высокий уровень технических характеристик, великолепные ходовые качества в совокупности с изысканным внешним видом и невысокой стоимостью сделали кроссовер одним из самых популярных в России и Европе.

Киа Спортейдж за свою более чем двадцатилетнюю историю пережил множество модификаций, постоянно совершенствуясь.

Результатом этого процесса является современная рестайлинговая версия третьего поколения, вышедшая в 2014-м году.

Помимо ходовых качеств, одним из важнейших параметров, определяющим выбор автомобиля, является его цвет, поэтому каждый покупатель при выборе авто ориентируется на свои колористические предпочтения.

Актуальная версия Киа Спортейдж сегодня предлагается в следующих цветах:

Цветовая гамма интерьера Kia Sportage предлагается в двух вариантах - черном и сером. В базовой комплектации сиденья имеют тканевую обивку, вариант "Престиж" комбинированный и оформлен сочетанием ткани и кожи, а самый дорогой кроссовер в исполнении "Премиум" имеет полностью кожаный салон.

Белый цвет Киа Спортейдже является наиболее популярным. Он хорошо заметен на дороге, придает автомобилю яркий эффектный вид, меньше нагревается в жаркое время года. К недостаткам можно отнести то, что подобное авто незаметно на заснеженной дороге и нуждается в систематической мойке и для сохранения лоска.

Серебристые и серые оттенки практически сливаются с пеленой дождя. Пик аварийности с участием таких машин приходится именно на непогоду. Компенсацией является практичность этих цветов - на них не видны загрязнения и мелкие повреждения. В этом плане серый не имеет себе равных.

Черный цвет делает автомобиль солидным и представительским. С точки зрения безопасности он очень плохо виден ночью на асфальтовом покрытии, поэтому в сумерки ДТП в которых замечены тёмные ТС происходят чаще. С практической стороны, на чёрном ЛКП очень заметны пыль и грязь, что требует щепетильного ухода.

Яркие синие, голубые и оранжевые нацелены на молодёжь и активных водителей. При этом, если последние два чаще позиционируют как цвета женского авто, то синий, в основном, выбирают мужчины. Недостатком можно назвать лишь сложность подбора аксессуаров и краски нужного оттенка в случае проведения тюнинга или ремонта.

Подробно рассмотреть дизайн автомобиля третьего поколения, которое, к стати, можно в следующем ролике.

Ниже представлены все материалы сайта про Kia Sportage

Выход нового корейского внедорожника планируется уже в этом году. Киа Спортейдж уже был презентован во Франкфурте и засвечен на камеры при тестировании в Нюрбургине. Буквально на днях же множество фото будущей новинки просочились на просторы интернета.

Новый Киа Спортейдж 4

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Если судить по фотографиям, то Киа Спортейдж 4 полностью отличается от предыдущих версий. Сразу же бросается в глаза измененная кардинально задняя часть кузова, другим также стал и передок, который несколько приподняли. Видоизменена оптика, фары выступают, заходя визуально своими очертаниями на рельефный капот.

Подверглась улучшениям и ФР решетка радиатора, которая теперь выглядит иначе. Она чем-то напоминает пчелиные соты, как бы соткана из них. Боковые части кузова остались на прежнем уровне, что очень понравится любителям автомобиля, не желающим кардинального передела. Сбоку основные черты Kia Sportage узнаваемы.

Новая и красивая оптика установлена также сзади Киа Спортейдж. Фонари заужены в этой части кузова, разделены стильной вставкой, отделанной хромом. Задняя дверь тоже претерпела изменения, но не очень. А вот задний бампер подвергся модернизации кардинально.

Перейдем в салон. Как правило, 5-местные салоны в большинстве случаев удовлетворяют вкусам любого автомобилиста. Места здесь всегда много, это по душе пассажирам, отправляющимся в дальнюю дорогу.

Внутри салона Kia Sportage новая приборная панель, огромный дисплей сенсор, а отделка выполнена на высоком уровне из сплошь качественных материалов. Можно легко подключаться к мировой сети, синхронизироваться со смартфонами и т. д. Примечательно и то, что в салон Киа можно попасть и в безключевом доступе (это предусмотрено на крайние случаи).

Уникальны в своем роде кресла, радующие качеством отделки и материалов, и своей трехмерностью. Последнее означает невероятное удобство посадки. Тело пассажира кресло принимает в 3-х плоскостях, «запоминая» его расположение.

Кроме сидений, отделаны должным образом руль и некоторые элементы салона. Рулевое колесо безупречно – оно отделано высококачественной кожей.

Что касается технических характеристик, то напомним, что новый внедорожник построен на схожей платформе с Хендай Туксон 3. Моторная гамма представлена не только бензиновыми установками, но и дизельными. Если верить неофициальным данным, то самым востребованным двигателем нового Kia Sportage станет 1,6-литровый Т-GDI на 177 лошадей. В дизельном ряду, скорее всего, сохранится 2-литровый вариант силовой установки, развивающей все 185 лошадей.

Касательно КПП отметим, что новый Киа Спортейдж будет оснащен и АКПП, и МКПП. Отдельного внимания заслуживает 7-скоростная коробка «автомат».

Интересно, что внедорожник Kia Sportage будет доступен и в переднеприводной версии, и в полноприводной.

Кузов нового автомобиля значительно облегчили. В частности, этого удалось достичь благодаря использованию высокопрочных, но легких современных композитных материалов.

Примерные цены на комплектации Киа Спортейдж 4.

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 Classic MT
1 189 900
бензин 2.0L 150 л.с. 6ст.МКП передний
2.0 Comfort AT 1 399 900 бензин 2.0L 150 л.с. 6ст.МКП передний
2.0 Luxe AT 1 459 900 бензин 2.0L 150 л.с. 6ст.МКП передний
2.0 Prestige AT 1 699 900 бензин 2.0L 150 л.с. 6ст.МКП передний
2.0D Presige AT 4WD 1 819 900 дизель 2.0L 185 л.с. 6ст.МКП 4х4
2.0 Premium AT 4WD 1 929 900 бензин 2.0L 150 л.с. 6ст.МКП 4х4
2.0D Premium AT 4WD 2 049 900 дизель 2.0L 185 л.с. 6ст.МКП 4х4
1.6T GT-Line DCT 4WD 2 069 900 бензин 1.6L 177 л.с. 7ст. робот 4х4
2.0D GT-Line AT 4WD 2 099 900 дизель 2.0L 185 л.с. 6ст.АКП 4х4

Киа Спортейдж 3

Киа Спортейдж 3 – предшественник будущей новинки выпускался с 2014 года. Ни одна зона автомобиля, ни один технический узел не заслуживал того, чтобы провести кардинальный пересмотр ценностей – по крайней мере, так считают любители. Но у производителя свое видение ситуации, и как было до этого, он всегда оказывался прав.

Напомним, что 1,6-литровая версия Kia Sportage наделена механической коробкой передач на 6 ступеней, привод задействован в этой модификации передний.

Размеры кузова:

  • Длина старого уже остова Киа составляет 4440 мм;
  • Высота «пятидверника» – 1630 мм;
  • Ширина – 1855 мм.

Многие владельцы этой версии Киа не намерены пересаживаться на новое поколение. Они довольны 564-литровым багажником их внедорожника, который после трансформации сидений дает возможность загружать до 1353 литров груза.

Из эксплуатационных характеристик версии можно выделить «максималку», равную 178 км/ч, время разгона до сотки (11,5 с) и умеренный расход топлива (6,4 л в смеш. цикле). Новым этот автомобиль можно приобрести за 1,1 млн рублей.

Одна из топовых версий Киа Спортейдж 3 с 2-литровым двигателем оснащается той же коробкой передач. Отличается повышенным ходом (185 км/ч), лучшей динамикой, но повышенным расходом топлива. Цена автомобиля – 1,9 млн рублей.

Полноприводная версия 3 поколения «корейца» с независимой пружинной подвеской спереди и сзади тоже считается популярной. Коробка передач на такой версии установлена автоматическая 6-ступенчатая. Машина способна развивать 174 км/ч, разгоняясь до сотни за 11,7 секунд. Что касается расхода, то он высокий – 8,4 литра горючего в смешанном цикле.

Цвет кузова – один из основополагающих критериев спроса на определенную модель. В большинстве случаев, выбор цвета определяется индивидуальными предпочтениями будущего владельца.

После рестайлинга 2014 года «кореец» можно было купить в 11 основных цветовых вариациях. Черный Блак Перл и белый Газа Уайт считаются по сей день самыми популярными. Напомним, что до рестайлинга покупателю предлагалось всего 10 вариаций цвета. К сожалению, пока ничего конкретного неизвестно по цветам нового Спортейдж 2016 года.

Если говорить о южнокорейских кроссоверах, то одним из первых, пришедших на ум, будет Киа Спортейдж. И это неудивительно, автомобиль может похвастаться большой историей, ведь он начал сходить с конвейера еще в 1993 году.

За все годы Спортейдж завоевал множество премий и наград, и, что самое главное, полюбился большому количеству автолюбителей.

На сегодняшний день выпускают уже четвёртое поколение Киа Спортейдж, об обновлённой версии которого мы и поговорим в сегодняшней статье.

Недавно, на автосалоне во Франкфурте дебютировал Киа Спортейдж 2017 модельного года. Стоит отметить, что в конструкции автомобиля был задействован новый кузов – такой же, как у последнего Хендай Туксон. Поэтому неудивительно, что обновлённая модель заметно отличается от своего предшественника.

Стоит отметить, что внешне, Kia Sportage 2017 стал более мощным и динамичным. Некоторые эксперты говорят, что это наиболее стильный кроссовер, который выпускался за последние несколько лет.

Передняя часть автомобиля претерпела серьёзных преобразований. В первую очередь нужно сказать, что «передок» стал более приподнятым, что приятно удивило многих поклонников модели, ведь у предшественника, именно данная часть, выглядела очень неуклюжей. Сам капот имеет немного вогнутую форму, и из-за двух продольных воздухотоков, напоминает нахмуренное человеческое лицо. Также изменилась форма головной оптики. Нет, не так. Форма осталась прежней – похожей на бумеранг, а вот сами фары немного сдвинулись вверх, и заходят аж на капот.

Фальшрадиаторная решётка, которая уже традиционно имеет форму тигриного носа, осталась прежней. Изменилась лишь её внутренняя структура, которая очень напоминает пчелиные соты. Мощный передний бампер разместил на себе небольшой воздухозаборник и огромные светодиодные противотуманки.

В отличии от передней, боковая часть Спортейдж обошлась без изменений. По мнению большинства экспертов, это удачное решение разработчиков, ведь, в противном случае, был риск того, что автомобиль станет неузнаваемым и потеряет свою самобытность. Большие дверцы и продолговатые окна, ровная обтекаемая крыша и мощные колёсные арки – это всё отличительные особенности Киа Спортейдж 2017. Отдельно стоит сказать о высоком уровне аэродинамичности автомобиля, чему способствуют оптимальный угол наклона лобового стекла и удачная форма кузова.

Корма кроссовера также заметно видоизменилась. В первую очередь это касается нового бампера, в котором проделано два отверстия для выхлопных труб. Изменилась и форма фар, которые сузились. Стоит отметить изысканную хромированную полоску, которая их соединяет. Над фирменным козырьком Спортейдж установлен небольшой спойлер, который обеспечивает лучшую обтекаемость автомобиля.

Габаритные размеры новинки несколько увеличились по сравнению с предшественником:

  • Длина – 4.48 м
  • Ширина – 1.86 м
  • Высота – 1.65 м
  • Клиренс – 18.2 см.

Салон

Новый 5-местный салон Спортейдж 2017 весьма просторный и удобный. В этом можно убедиться уже после первого тест-драйва.

Передний ряд сидений выполнен с учётом всех требований эргономичности и комфорта. Кресла оборудованы электрорегуляторами положения и многоуровневым подогревом. Водитель получает в свои руки новый мультифункциональный руль с мини-панелями, для более комфортного управления. Под рулевым колесом спрятались индикаторы скорости и оборотов, а также 4.2-дюймовый дисплей бортового компьютера.

Приборная панель получила новый, более совершенный вид, и теперь выглядит сверх компактно. В верхней части расположен 8-дюймовый сенсорный экран, который выводит информацию с навигатора и медиасистемы. Немного ниже установлены: блок развлекательных систем и блок контроля климатической обстановки.

Пассажиры заднего ряда также могут получить удовольствие от комфорта во время езды. Из-за увеличения размеров кузова, свободного пространства стало гораздо больше. Однако, дополнительные удобства для заднего ряда доступны только в топовых комплектациях.

Вместительность багажника составляет 475 литров.

Технические характеристики

Линейка двигателей осталась без серьёзных изменений. Как и раньше, автолюбители могут рассчитывать на 5 четырёхцилиндровых моторов:

  1. 1.6-литровый бензиновый агрегат с мощностью 135 лошадиных сил.
  2. Бензиновый мотор с турбонаддувом объёмом 1.7 л на 170 лошадиных сил.
  3. Двухлитровый двигатель с турбонаддувом, который способен продуцировать 240 лошадиных сил.
  4. 1.7-литровый дизель на 115 «лошадок».
  5. Двухлитровый дизельный агрегат, который выдаёт 195 лошадиных сил.

Все они работают с 6-ступенчатой МКПП и АКПП, либо с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией.

Базовая комплектация Спортейдж является переднеприводной. Лишь в дорогих модификациях можно рассчитывать на систему полного привода.

Цвета

Разработчики предложили 12 вариантов раскраски. Стоит отметить, что среди них преобладают лишь тёмные тона, что в очередной раз подтверждает серьёзность и солидность кроссовера.

Отличия от старого

В экстерьере обновления коснулись только передней и задней части автомобиля. Но, несмотря на замену некоторых элементов, внешний вид кроссовера остался узнаваемым.

Южнокорейский внедорожник Киа Спортейдж 2018 в новом кузове выглядит обновленным и более совершенным. Не зря он постоянно завоевывает премии и награды. Даже в России на автомобили Киа имеется большой спрос.

Усовершенствованный новый кузов не потерял своего фирменного стиля, поэтому Спортейдж можно по нему сразу узнать:

  1. Радиаторная решетка во внутренней части имеет прежнюю форму и получила сходство с пчелиными сотами.
  2. Слегка изменился вид капота в кузове Спортейдж. В центральной части он ровный, а с боковых сторон немного приподнят.
  3. Передний бампер на кузове выглядит иначе с увеличенными отсеками для противотуманок, оформленными светодиодами. Дорогие версии оснащены 4 фарами с обеих сторон.
  4. Головная оптика располагается на капоте. Передние фары оснащены линзами и лампами LED. Светодиоды оборудованы дневными ходовыми огнями.
  5. Двери стали более рельефными.
  6. Задние фонари получили более зауженный новый вид и хромированную полосу посередине.
  7. Задний бампер дополнили прорезями для выхлопных устройств.
  8. Изменилась форма багажного отсека. Она дополнилась мощным спойлером.

Новый кузов Спортейджа немного приподнялся, поэтому машина стала выглядеть более мощной. С передней части новый кузов стал на 2 см шире, а сзади – на 1 см уже.

Цвета кузова

Бюджетная модель от корейского производителя приобрела не только оригинальный вид, но и разные цвета. Покупатель может выбрать более привлекательный для него оттенок. Предложенная производителями цветовая гамма очень разнообразна.

Окраска кузова бюджетной модели, предназначенной для российского рынка, бывает не только черного, белого, красного, бежевого или серого цвета. Покупатель может выбрать новый Спортейдж даже серебристого, золотистого или металлического оттенка.

Салон

Из-за увеличения колесной базы кузова салон стал более просторным, особенно внизу. Водитель и пассажир могут удобно расположить ноги в увеличенном на 19 мм пространстве. Задний ряд увеличился на 7 мм. Сидения первого ряда стали обладать более совершенной конструкцией, новым наполнением, улучшенным каркасом, хорошими пружинами и легкостью. Водительское или пассажирское кресло оснащено электрической регулировкой, трехуровневым подогревом.

Технические характеристики

Если рассмотреть техническую характеристику Киа Спортейдж 2018 в новом кузове, то здесь сразу можно заметить обновленную платформу, получившую независимую подвеску с передней и задней стороны. Приобрели другие размеры амортизаторы. Ходовая часть дополнилась новыми рычагами. Задняя подвеска оснащена сдвоенными нижними рычагами. С такими изменениями новый Спортейдж стал более управляемым и бесшумным. Как и у предшественника, Kia Sportage 4 имеет передний привод и систему 4WD.

Корейский паркетник имеет следующие виды двигателей:

  1. 2-литровый бензиновый агрегат MPI имеет мощность 150 лошадок, 6-позиционную механическую коробку, коробку-автомат.
  2. Дизельная версия имеет 2-литровый движок CRDi, 185 лошадиных сил, 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию.
  3. Турбированная модель с 1,6-литровым движком, 177 л. с. имеет трансмиссию DCT.

Габариты

При покупке автомобиля водителей часто интересуют его размеры. Новый кузов автомобиля Sportage обладает следующими параметрами:

  1. Длина – 4480 мм.
  2. Ширина – 1855 мм.
  3. Высота – 1645 мм (на рейлингах – 1655 мм).

Ширина колесной базы – 2670 мм. Дорожный просвет или клиренс – 182 мм. Топливный бак имеет объем 62 л.

Объем багажника составляет 466 литров. Если собрать задние кресла, то 1480 мм. Слишком габаритные вещи здесь все равно не поместятся, а если приобрести рейлинги, то это вполне возможно. Сам Спортейдж весит 1 тонну 410 кг или 784 кг.

Отличия от старой модели

В обновленной версии Спортейджа салон стал более просторным. На удобных, эргономичных креслах с высокой посадкой ощущают себя комфортно пассажиры первого и второго ряда.

Рестайлинговая модель приобрела более престижный вид салона, по сравнению с прототипом. Сразу выделяется среди всех приборов солидный руль. Для отделки внутренней части использован прочный пластик.

Кроссовер стал маневренным, управляемым, прекрасно сцепляется с дорогой, способен разогнаться за несколько секунд до 100 км/час. Спортейдж в новом кузове способен без труда проезжать по большим снежным заносам.

Улучшилось качество звукоизоляции. Особые назойливые шумы не проникают вглубь салона. Аэродинамические звуки словно проходят фильтрацию. Кажется, как будто исходят издалека.

Комплектации и цены

Недавно поступила в продажу рестайлинговая модель от южнокорейского автомобилестроительного предприятия. Его сборкой занимаются не только в Южной Корее, но и в России, Казахстане. Так как не нужно платить ввозную пошлину, стоимость Спортейджа снижена. Сумма зависит от комплектации.

  • кондиционером, ABS+ESP;
  • 16-дюймовыми легкосплавными дисками;
  • подушками безопасности на водительском и пассажирском месте и боковыми;
  • помощником для въезда в гору;
  • настройками руля;
  • кроме этого, авто имеет электростеклоподъемники.

Новый Спортейдж комплектации Классик оснащен обогревом сидений, боковых зеркал, лобового стекла. Кроме этого, рулевое колесо имеет кожаную отделку. Когда авто ставят на сигнализацию, у него складываются зеркала. Стоимость – 1 290 000 рублей.

Кузов Комфорт отличается наличием многофункционального рулевого колеса, противотуманок, штатной аудиосистемы, 17-дюймовых дисков, рейлингов. Привод передний, полный. Цена – 1 340 000-1 660 000 рублей, в зависимости от привода и трансмиссии.

Спортейдж Люкс в первой версии имеет коробку-автомат, передний привод, во второй – полный привод, механику. В третьей версии имеется климат-контроль, штатная навигационная система, задний парктроник. Стоимость – 1 460 000-1 540 000 рублей.

Новый Кузов Престиж оснащен передним парктроником, тонированными стеклами, биксеноновой оптикой, омывателем фар. Стоимость – 1 700 000-1 800 000 рублей.

Спортейдж категории Премиум имеет двигатель на 185 л. с. Машина оснащена специальными системами и может контролировать зону, недоступную для обзора водителя, выбранную полосу на дороге, определяет дорожные знаки, автоматически паркуется. Имеется электропривод на багажнике, кожаная отделка салона, вентиляция, адаптивный свет. Цена – 1 930 000-2 049 000 рублей.

Топовая модель Спортейдж оснащена фирменными накладками на порогах и педалях, подрулевыми лепестками, чтобы переключать передачи.

Тест-драйв Киа Спортейдж показал, насколько комфортно находиться в машине во время поездки.

За дополнительный взнос авто оснащают необходимыми системами безопасности. Когда обнаруживаются дорожные препятствия, срабатывает экстренное торможение. Если водитель, не справляясь с управлением, выедет на встречную полосу, система тут же его предупредит.

Заключение

Производители постарались внести в Киа Спортейдж все необходимые функции для удобного и легкого управления. Пока еще российские автолюбители не успели оставить свои отзывы, поскольку модель в новом кузове вышла недавно. Тем не менее, стоит отметить, что она отлично подходит для российских дорог.