Лучшие дорогие кабриолеты. Самые роскошные кабриолеты в россии

Сейчас многие новые кабриолеты покинули российский рынок. Сказалась девальвация рубля, дороговизна моделей и , которая требует обязательной, очень дорогой сертификации автомобилей. Но есть вторичный рынок, который дает возможность приобрести кабриолет за разумные деньги.

Что же нужно знать, покупая подержанный кабриолет? Во-первых, цена такой машины будет на 20–60% выше, чем стоимость аналогичной модели в обычном кузове. Кабриолеты можно назвать недорогими в обслуживании, ведь они сделаны на базе серийных машин. Однако механизм крыши, собственно крыша, элементы задней части кузова индивидуальны. И цена этих деталей высока. К тому же встречаются они редко, потому доступны только под заказ. С плановым обслуживанием машины, скажем, нужно провести ТО, проблем не возникает. А вот если сломался механизм крыши, это может стать проблемой. Починить крышу возьмется не каждый сервис, поскольку это требует спецоборудования, знаний и навыков. А они есть не у всех.

Тем не менее на российском рынке подержанных кабриолетов множество. Мы решили сосредоточиться на самых ярких автомобилях, чья цена не превышает 1 000 000 рублей, а возраст - десяти лет. Все-таки - это обычно второй, а то и третий автомобиль в семье, а потому пробеги у таких машин небольшие. Так что найти экземпляр в почтенном возрасте и приличном состоянии в данном случае даже проще, чем при поиске обычной модели.

Роемся в объявлениях

Перед покупкой кабриолета, прежде всего, нужно определиться с двумя основными параметрами. Первое - какой должна быть крыша: мягкой или жесткой.

В случае повреждения тентованную крышу можно отремонтировать и в России. Такая работа стоит порядка 60 000 рублей. Цены разнятся в зависимости от моделей. Можно также заказать неоригинальный тент из Европы или США. Обойдется примерно в те же деньги.

Второе - сколько посадочных мест будет в вашем будущем кабриолете: 2 или 4. Про пятиместный салон можно сразу забыть - слишком много места съедает механизм складывания крыши. Определились? Тогда обо всем по порядку.

Начнем с мягкого верха.

Smart ForTwo Cabrio

Чуть меньше чем за миллион рублей можно купить самый маленький кабриолет, представленный на российском рынке, - . Даже в . Последний отличается богатой комплектацией. Заднеприводные Смарты оснащены литровым бензиновым мотором мощностью 82 или 102 л.с. Коробка передач - роботизированная. Полно экземпляров с небольшим пробегом в 20 000 - 30 000 километров.

Volkswagen Beetle Cabrio и Volkswagen Eos

Этот Жук появился в 1998 году и выпускался до 2010 года на заводах в Вольфсбурге (Германия) и Пуэбле (Мексика). Всего было сделано около миллиона машин. На вторичном рынке в России кабриолет можно встретить с бензиновым мотором мощностью 150 л.с. и автоматом. Но пробеги подержанных экземпляров велики - от 90 000 километров.

Еще один кабриолет от Volkswagen - Eos - создан на платформе Golf и начал сходить с конвейера в 2006 году. От конкурентов машина отличалась конструкцией складной крыши: пятисекционный верх не складывался, а съезжал в отсек над багажником. Благодаря этому поднимать крышу можно было, например, в гараже.

На вторичке эти кабриолеты можно найти примерно от 650 000 рублей. Это будет автомобиль 2007 года выпуска с пробегом за 110 000 км. Под капотом - 200-сильный 2,0-литровый мотор, работающий в паре с роботом.

Mini Cooper Cabrio или Mini Cooper Roadster

Mini Cooper с откидным верхом чаще всего встречается с 1,6-литровым мотором в 116 сил и вариатором. Машину 2007 года можно найти с пробегом от 90 000 км. Основные проблемы у Купера могут возникнуть с вариатором. Но это касается всех машин, не только кабриолетов. Ремонт вариатора обойдется в кругленькую сумму.

Fiat 500C

Единственный кабриолет мы нашли на одном из сайтов по продаже подержанных машин. Это Fiat 500 2008 года выпуска, с более чем солидным пробегом в 100 000 км. Под капотом машины - 1,4-литровый мотор в 100 л.с., работающий в паре с роботом. У машины есть еще и заряженная версия с откидной крышей - Abarth, но ее цена (конечно же, подержанного автомобиля) переваливает за миллион. Мягкая крыша лишена электропривода, ее раскладывают вручную. Впрочем, в обновленном такое решение осталось.

BMW Z4 или 1 Series Cabrio

Баварские машины популярны в России, оттого и выбор кабриолетов этого бренда велик.

Один из самых компактных BMW - 1-й серии - выпускали с 2004 года. А на рынке подержанных машин за 900 000 - 1 000 000 рублей можно найти кабриолеты 2007–2008 годов выпуска. Пробеги - от 70 000 до 100 000 км. Под капотом - 2,0-литровые бензиновые двигатели мощностью 143 или 170 л.с. Встречаются и 3,0-литровые моторы мощностью в 218 сил. Коробки передач - автоматические 6-ступенчатые.

Примерно за эти же деньги можно найти родстер Z4. Это будет автомобиль 2003–2007 годов выпуска. Под капотом - либо 2,5- литровый мотор в 192 силы, либо 3,0-литровый агрегат в 231 л.с. Разброс пробегов большой - от 50 000 до 170 000 км.

Audi TT Roadster или A3 Cabrio

В сумму до миллиона рублей укладываются TT Roadster, к примеру, 2008 года выпуска с 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 200 л.с. и роботизированной коробкой передач. Пробег у такой машины окажется от 50 000 до 100 000 км.

В миллион укладывается A3 Cabrio 2007–2008 годов выпуска с пробегом от 60 000 км. Под капотом будет бензиновый мотор объемом 1,8 литра и мощностью 167 л.с. Агрегат работает с роботизированной коробкой передач.

Но есть и более практичные кабриолеты, с так называемым жестким верхом, или Hard Top. Давайте посмотрим и на них.

Mercedes-Benz SLK

Самый компактный можно встретить на сайтах по продаже подержанных машин довольно часто. Видимо, это связано с тем, что премиум у нас в почете. В цену до миллиона рублей уложился родстер, например, 2006 года выпуска. Автомобиль снабжен системой «воздушный шарф». В подголовниках кресел размещены воздуховоды, из которых к шеям водителя и пассажира подается теплый воздух. Под капотом машины - 1,8-литровый мотор мощностью 163 л.с. работающий в паре с автоматом. Пробеги Мерседесов относительно небольшие - от 50 000 км. Заманчивое предложение!

Mazda MX-5 Roadster

Еще один стильный заднеприводный родстер, но уже от японского производителя и более народный. Эта Мазда может быть как с мягким, так и с жестким верхом. Мы нашли с жестким. Собственно, только с такой крышей официально поставляли в Россию. На вторичном рынке можно встретить родстеры 2011 года с пробегом 27 000 - 50 000 км. Под капотом - 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 160 л. с. и 6-ступенчатый автомат. Цена стартует от 900 000 рублей.

Над обликом кабриолета работали дизайнеры Pininfarina.

У глобальных моделей тоже есть версии без крыши. Яркий пример - Ford Focus. Машина второго поколения выглядит привычно лишь спереди. Задняя часть полностью индивидуальна. Тут свои задние фонари, крышка багажника, под которой прячется механизм подъема жесткой крыши. Сам багажник, как и у всех подобных машин, небольшой. На вторичке за миллион рублей можно найти модели 2009 года с пробегами 70 000 - 120 000 км. Как правило, это кабриолеты с бензиновым 2,0-литровым мотором мощностью 145 л.с. и 5-ступенчатой механикой.

Когда-то 207-й бил рекорды продаж в Европе. Сейчас на смену пришел 208-й, которому производитель придал индивидуальности в виде особых цветов кузова, шершавых на ощупь. Но когда хэтчбек Peugeot 207 покинул рынок, версию СС, то есть купе-кабриолет, продолжали выпускать. В пределах миллиона рублей сегодня можно купить автомобиль с пробегом 60 000 км. Это будет кабриолет со 120-сильным мотором объемом 1,6 литра. Коробки передач - либо 5-ступенчатая механика, либо 4-ступенчатый автомат, к которому была масса нареканий. Впрочем, это не особенность кабриолета. Проблемы с автоматами AL4 были у многих, потому компания отдала предпочтение японскому агрегату от Aisin.

Peugeot 308 CC производства 2010–2012 годов можно найти с довольно скромными пробегами до 50 000 км. Под капотами автомобилей будут 150-сильные моторы объемом 1,6 л, работающие в паре с 4-ступенчатыми автоматами.

Opel Astra TwinTop

Кабриолет длинее хэтчбека на 227 мм. Это позволило хоть как-то «ужиться» в задней части автомобиля механизму складывания жесткой крыши и багажнику. Объем последнего - 205 литров. Это на 175 литров меньше, чем хозблок хэтчбека. Как у Форда и Пежо, задняя часть тут не повторяет ни хэтч, ни седан. Потому кузовные детали редки и их нужно будет заказывать. Астры с откидным верхом от 70 000 км продают за 650 000 рублей. Под капотом таких машин работает хорошо зарекомендовавший себя атмосферник объемом 1,8 литра и мощностью 140 л.с. Коробки передач - 6-ступенчатая механика либо 4-диапазонный автомат.

Volvo C70

Шведский кабриолет изначально не был доступным. Ведь это все-таки представитель премиум-сегмента. На вторичном рынке за миллион рублей мы нашли всего несколько экземпляров 2007 года выпуска с пробегами за 110 000 км. Под капотами машин 220-сильный мотор объемом 2,5 л. Но встречается даже дизель (2,0 л) в 136 сил. У всех автомобилей 5-ступенчатые коробки передач.

Какой кабриолет купить, с мягкой крышей или «хардтоп», каждый решает сам. Жесткий верх практичнее кожаного. Правда, он и тяжелее, что вызывает скрипы в салоне. За миллион можно выбрать как премиум, так и «народный» кабриолет. Тут надо смотреть на пробег, состояние машины и стоимость обслуживания.

Далеко не каждый автомобиль смог завоевать популярность среди автомобилистов и гонщиков пару десятков лет тому назад. Это вполне понятно – в то время конкуренция была нешуточной, и выдержать ее было не каждому автопроизводителю под силу. Одним удалось заинтересовать потенциального покупателя, другие просто сошли с дистанции. Кабриолет – легковой автомобиль с откидывающимся верхом, в котором могут поместиться двое или более человек. В данной статье представлены 10 классических и 5 современных авто, которые являются лучшими кабриолетами в мире.

Alfa Romeo Spider (Duetto, Veloce) Series I 1966-1969

Разработанный и выпущенный итальянским дизайнерским домом Pininfarina, Alfa Romeo Spider – последний автомобиль, за разработку которого был ответственен дизайнер и инженер Джованни Баттист Фарини по прозвищу «Пинин». Первоначально на Duetto устанавливался двигатель DOHC I-4 мощностью 108 л.с. 4-цилиндровый двигатель Twin Cam (1570 см3) имел сдвоенный карбюратор Weber мощностью 109 л.с. В Соединенных Штатах стоимость автомобиля составляла 3 950 долларов.

Austin-Healey Sprite Mark I 1958-1961

«Улыбающаяся» решетка радиатора и круглые фары сделало родстер 1958-1961 Austin-Healey Sprite Mark I самым запоминающимся британским автомобилем своей эпохи. Капот, освещение, решетка радиатора и бампер выполнены в лучших традициях компании. Для получения доступа к багажнику и запасному колесу нужно сложить сиденья вперед, но это не проблема. Быстрый и компактный, Austin-Healey Sprite остается популярным среди коллекционеров даже сегодня.

Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse

Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse оснащен 8-литровым двигателем W16 мощностью 1200 л.с. Это самый мощный кабриолет за всю историю автомобилестроения. Автомобиль разгоняется за 2,6 секунды до 60 миль/ч, за 7,1 секунды до 124 миль/ч и за 16 секунд до 186 миль/ч соответственно. Grand Sport Vitesse не только быстрый, но и роскошный автомобиль. Максимальная скорость составляет 254 миль/ч. Помимо того факта, что Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse является самым быстрым кабриолетом в мире, он еще один из самых дорогих. 2,6 миллиона долларов – вот цена вопроса.

Cadillac Eldorado 1959

Cadillac Eldorado 1959 – это ТОПовая версия. Над дизайном работала команда, сумевшая воплотить все желания и возможности в проекте. Передние и задние решетки, хромированные колеса со спицами, задние фонари – все это традиционно высокого качества. Высота «плавников» превысила один метр. Рулевое управление и тормозная система отзывчивая. Cadillac Series 62 1959 был задействован на съемках мини-сериала The Shining по роману Стивена Кинга «Сияние».

Chevrolet Corvette Stingray 2014

Несмотря на то, что в основу выпуска оригинальной версии Corvette (1953-1962) был положен кабриолет, седьмое поколение Chevrolet Corvette Stingray стало последним в истории компании. Мощность 6,2-литрового двигателя LT1 V8 составляет 460 л.с. при 630 Нм крутящего момента, который идеально работает в паре с 7-ступенчатой или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Отделка салона автомобиля традиционно высокого качества. Доступен пакет Z51 Performance Package, в который входят электронноуправляемый дифференциал повышенного трения, аэрокит, система смазки с сухим картером, улучшенное охлаждение трансмиссии и тормозных дисков. Также доступна адаптивная подвеска Magnetic Ride Control (опционально) и Performance Traction Management. Chevrolet Corvette – оригинальный американский спортивный автомобиль с характером.

Ferrari 275 GTS NART Spyder 1967

После показа на автосалоне 1966 года 275 GTB/4 в Париже, господин Чинетти обратился к Ferrari с просьбой сделать открытую версию автомобиля. К тому времени на фирме уже был кабриолет 330 GTS (который, к слову, тоже был представлен в Париже) и Чинетти получил отказ. Тогда Луиджи Чинетти обратился Сержио Скаглетти с личной просьбой сделать Ferrari 275 GTS NART Spyder 1967. Тот согласился...

Максимальная мощность двигателя V-12 составила 300 л.с. при 8000 об/мин. Была заявлена максимальная скорость – 166 миль в час. Несмотря на то, что было разработано только 10 экземпляров, Чинетти пришлось продать Ferrari 275 GTS NART Spyder со скидкой. Сегодня автомобиль может сделать владельца богаче более чем на 20 миллионов долларов.

Ford Mustang Convertible 1965

Вскоре после дебюта весной 1964 года на Всемирной выставке в Нью-Йорке, Ford Mustang 1965 стал одним из самых культовых американских автомобилей в истории. Кабриолет буквально покорил многомиллионную аудиторию. Версия первого модельного ряда Mustang поставлялась с 4 двигателями, включая I-6 (101 л.с.), V-8 (164 л.с.) и V-8 (210 или 271 л.с.). К этому времени активно начинают набирать популярность «Pony Car» (например, Chevrolet Camaro и Plymouth Barracuda).

Ford T-Bucket 1915-1927

Быстрый и надежный, Ford T-Bucket – яркий пример того, каким должен быть автомобиль – с просторным салоном, богатой «начинкой» и достойным выбором комплектаций. Основанный на 2-местном родстере Ford Model T, в дальнейшем выпущенные на автомобильный рынок машины оснащались 2,9-литровым двигателем I-4; а на более новые варианты устанавливался двигатель V-8 мощностью более 600 л.с.

Jaguar E-Type Series I 1961-1967

По мнению большинства, это самый красивый автомобиль из тех, которые когда-либо были выпущены на автомобильный рынок. Среди коллекционеров автомобиль Jaguar E-Type Roadster пользуется особой популярностью. Ранние модели серии были оснащены 3,8-литровым двигателем мощностью 265 л.с и 4-ступенчатой механической коробкой передач, а более поздние – 4.2-литровым двигателем. Коробка передач также была обновлена. Дисковые тормоза на всех колёсах стали стандартным оборудованием большинства автомобилей к тому времени. Кстати, родстер E-Type 1961 с успехом снялся в комедийном сериале «Остин Пауэрс».

Jeep Wrangler/Wrangler Unliminted 2012-2014

Мало того, что Jeep Wrangler не только самый комфортный и безопасный кабриолет в этом списке, он еще самый надежный из числа тех, которые поступили в продажу. Модель Wrangler 2012 модельного года получила новый 3.6-литровый двигатель Pentastar V6 мощностью 285 л.с., который идеально работает в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Благодаря системе полного привода и технической «начинке» салона, этот автомобиль считается идеальным вариантом для внедорожных поездок, командировок и путешествий.

Lincoln Continental Convertible 1961

Неповторимый дизайн Lincoln Continental Convertible 1961 создал дизайнер Элвуд Энджел. Это было лучшей его работой. Автомобиль в скором времени стал очень популярным среди знаменитостей и богачей Америки. Именно в этом автомобиле был убит в Далласе (штат Техас) в 1963 году президент Джон Кеннеди. Continental четвертого поколения (1961-1969) снялся в нескольких фильмах, включая «Голдфингер» (третий фильм из цикла о британском суперагенте Джеймсе Бонде), «Матрица», в сериале «Красавцы» и в американском комедийно-драматическом телесериале «Мертвые до востребования».

Lotus Elan 1962-1973

Автомобиль Lotus Elan Plus 2S 130 оснащен двигателем «Спринт» (Sprint) с большими клапанами, который разработал господин Тони Рад. Мощность двигателя составляет 126 л.с. при 6500 об/мин. За 8 секунд автомобиль разгоняется до 60 миль в час. Максимальная скорость составляет 120 миль в час. Автомобиль снялся в британском сериале «Мстители» и рассматривался в качестве базовой модели авто для производства Mazda Miata 1989.

Mazda MX-5 Miata 2005-2014

Mazda MX-5 Miata считается лучшим британским родстером, который можно купить за деньги. Всего было продано более 920 000 экземпляров, что сделало двухместный спортивный автомобиль самым продаваемым в истории. На автомобиле установлен 2-литровый двигатель мощностью 167 л.с., который отлично работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Porsche Boxster S 2013-2015

Несмотря на богатую историю Porsche с выпуском автомобилей с открытым верхом (356&550 Speedsters, Targa 911), интерес к Porsche Boxster S вырос к последней версии всемирно известного кабриолета Porsche. В автомобиле установлен 3,4-цилиндровый двигатель мощностью 315 л.с., который работает идеально в паре с 6-ступенчатой механической коробкой или 7-ступенчатой с двойным сцеплением. Автомобиль разгоняется за 4,2 секунд до 60 миль/ч. В салоне просторно, сиденья удобные. Багажное отделение – просторное, в нем вполне поместится малогабаритное оборудование или пара сумок.

Shelby Cobra 1962-1967

Легендарный Shelby Cobra появился после того, как в 1962 году Кэрролл Шелби, американский гонщик и автомобильный конструктор, решил установить двигатели V8 от Ford на несколько британских спорткаров AC Ace. Маслкары в результате этого эксперимента стали пользоваться большим успехом. Shelby Cobra – дорогая и редкая машина, пользующаяся большой популярностью, особенно среди коллекционеров. Цены на оригинальные версии родстеров Shelby Cobra, производство которых продолжалось с 1962 по 1967 год, взлетели до рекордного уровня. Shelby American продолжает активную деятельность, которой могут позавидовать конкуренты.

Спрос на автомобили с убирающейся крышей в России хоть и мал, но стабилен. В докризисные годы покупателей находили по 700 машин, в ­2015-м спрос упал до 480 единиц, но потом снова пошел вверх: результат прошлого года - 530 проданных кабриолетов и родстеров. Хотя относительно доступных моделей стало намного меньше: канули в Лету открытые Peugeot 308 CC, Volkswagen Eos и Ford Focus Coupe-Cabriolet. Не поставляются к нам BMW второй серии, Audi A5, Volkswagen Golf и Mazda MX-5.

Самый большой ассортимент «открывашек» в России предлагает концерн Daimler: шесть моделей, включая самый доступный автомобиль без крыши на рынке - крошечный . Хотя полноценным кабриолетом его назвать нельзя: за сиденьями установлена мощная дуга, объединенная с задними стойками. Но мягкая крыша имеет электропривод и складывается за 12 секунд. Базовый ­ smart-кабриолет с ­900-кубовым турбомотором (90 л.с.) и «роботом» стоит 1,1 млн ­рублей, а ­109-сильная версия - 1,49 млн.

smart fortwo cabrio

Спустя два года в Россию вернулся : машина нового поколения предлагается в единственной версии Cooper S (192 л.с.) с «автоматом» по цене от 2,04 млн ­рублей. Тканевая крыша складывается за 18 секунд, есть второй ряд сидений, но поместятся туда разве что дети.

Mini Cooper S Cabriolet

После небольшого перерыва вновь можно заказать Audi TT Roadster : машины поставляют без системы ­ЭРА-ГЛОНАСС по старому, но пока еще действующему Одобрению типа транспортного средства. Крыша складывается за десять секунд, цены начинаются с 2,3 млн ­рублей за версию с мотором 1.8 TFSI (180 л.с.) и «механикой», а родстер с двухлитровым двигателем (230 л.с.) и «роботом» стоит 2,6 млн. Есть и полноприводная модификация, а также «заряженный» вариант TTS (310 л.с.) ценой от 3,55 млн рублей.

Audi TT Roadster

Вернулась возможность заказать четырехместные ­купе-кабриолеты , у которых трехсекционная крыша складывается за 20 секунд. Базовая версия 420d с двухлитровым дизелем (190 л.с.) и «автоматом» стоит 2,85 млн рублей, а за бензиновый BMW 430i (249 л.с.) нужно отдать 3,13 млн.

BMW четвертой серии

Маленький ­купе-родстер также складывает крышу за 20 секунд, но стоит дороже: цены начинаются с 2,99 млн рублей за базовую модификацию SLC 200 (184 л.с.). Более мощная версия SLC 300 (245 л.с.) оценивается в 3,45 млн, а еще есть «горячий» Mercedes-AMG SLC 43 с турбомотором V6 (367 л.с.) за 4,41 млн.

Mercedes-Benz SLC

Четырехместный кабриолет имеет тканевую крышу, которая складывается за 20 секунд, а цены еще выше: минимум 3,42 млн рублей за версию C 180 с турбочетверкой 1.6 (150 л.с.) и­­­ ­задним приводом! Зато есть полноприводные Mercedes C 200 (2,0 л, 184 л.с.) за 4,22 млн и ­Mercedes-AMG C 43 (367 л.с.) за 5,17 млн рублей. Более крупный кабриолет должен выйти на российский рынок в середине лета.

Mercedes-Benz ­C-класса

Самый доступный среднемоторный родстер - : от 3,88 млн рублей за базовую версию с четырехцилиндровым турбомотором 2.0 мощностью 300 л.с. и «механикой». Более мощный Boxster S с двигателем 2.5 (350 л.с.) - от 4,51 млн, а за «робот» PDK в обоих случаях нужно накинуть 179 тысяч рублей. Мягкая крыша складывается всего за десять секунд.

Porsche 718 Boxster

Уникальное предложение - кроссовер-кабриолет с тканевой крышей (убирается за 18 секунд), который стал героем рубрики «Примеряем на себя» в этом номере Авторевю: единственная версия с бензиновой турбочетверкой (240 л.с.), полным приводом и богатым оснащением стоит минимум 4,25 млн рублей.

Range Rover Evoque Convertible

Пока еще можно заказать четырехместный кабриолет с тканевой крышей, которая складывается за 20 секунд. Цены начинаются с 5,0 млн рублей за версию BMW 640i (320 л.с.) с задним приводом, но есть и полноприводные версии. А уже в следующем году должна появиться «восьмерка» BMW, которая будет предлагаться с кузовами купе и кабриолет.

BMW шестой серии

Родстер можно купить за 5,23 млн рублей, его мягкая крыша убирается за 12 секунд, но базовый мотор - двухлитровая турбочетверка мощностью 300 л.с. Вариант с компрессорным двигателем V6 (340 л.с.) немногим дороже - от 5,88 млн. В гамме есть еще три версии с более мощными моторами, а на вершине гаммы - (575 л.с.) за 10,8 млн рублей.

К открытым автомобилям можно причислить , ведь у него вручную снимается центральная секция крыши, превращая купе в таргу. Начальный Corvette Stingray (466 л.с.) предлагается за 6,35 млн рублей, а экстремальный (659 л.с.) оценивается в 8,8 млн.

Chevrolet Corvette Stingray

Большой купе-родстер имеет жесткую крышу, которая убирается в багажник за 18 секунд, и безальтернативный задний привод. Начальный SL 400 (367 л.с.) с двигателем V6 стоит 6,6 млн рублей, а восьмицилиндровый SL 500 (455 л.с.) можно купить за 8,1 млн. Следом в иерархии находится суперкар ­ : родстер с мягкой крышей (убирается за 11 секунд) и турбомотором V8 (476 л.с.) в России предлагается по цене от 8,8 млн рублей.

Mercedes-Benz SL

Цены на заднемоторные начинаются с 7 млн - столько стоит базовая заднеприводная версия с ­370-сильным турбомотором и мягкой крышей, которая складывается за 13 секунд. На выбор - несколько вариантов мощности, полный или задний привод, а топ-версия Turbo S Cabriolet (580 л.с.) оценивается в 14,3 млн. Вдобавок есть Porsche 911 Targa , у которой центральная секция крыши за 19 секунд убирается под ­задний «колпак». Такие машины бывают только с полным приводом, и за них просят от 7,41 млн рублей.

Porsche 911 Targa

Шикарный пятиметровый кабриолет с просторным четырехместным салоном и тканевой крышей (20 секунд на трансформацию) стоит минимум 9,55 млн: это ­заднеприводная версия S 500 с двигателем V8 мощностью 455 л.с. За модификации AMG просят более 12 млн рублей.

Mercedes-Benz ­S-класса

За десятимиллионной отметкой находятся уже элитные модели. Двухместный Aston Martin V8 Vantage S Roadster (436 л.с.) стоит от 12 млн ­рублей, за четырехместный полноприводный кабриолет Bentley Continental GTC просят минимум 14 млн (базовый мотор V8 развивает 507 л.с.). Купе-родстер Ferrari California T (560 л.с.) - самая доступная модель итальянской марки: от 14,2 млн рублей. Среднемоторный Lamborghini Huracan Spyder (610 л.с.) стоит 14,9 млн рублей, но аналогичный Ferrari 488 Spider (670 л.с.) намного дороже: минимум 19,1 млн. Наконец, самый дорогой кабриолет на рынке - помпезный ­Rolls-Royce Dawn (570 л.с.) за 27,3 млн ­рублей.

Лето, хотя и долго не радует погодой, в России является единственным временем в году, когда можно с ветерком прокатится за рулем автомобиля с открытой крышей - солнце, легкий ветерок, завистливые и многообещающие взгляды... К сожалению, среди новых предложений в России, можно встретить лишь самых дорогих представителей данного класса. А ведь не каждый, даже весьма успешный бизнесмен, готов выложить за, по большому счету, сезонный автомобиль, 2-3 миллиона рублей и более. Но если гордость позволит переступить через условности, то на рынке подержанных автомобилей вы сможете найти воистину интересные варианты.

Самый актуальный

BMW Z4 2014 года выпуска. Нестареющая классика. Преемник традиций Z серии. Номинант десятков самых разных автопремий. 2-х или 3-х литровый двигатель под капотом. Разгон до сотни за 4,8-6,9 секунды. Стиль, так и светящийся успехом. Правда и цена немаленькая - от 2 миллионов за самую простую версию и до 3,150 тысяч рублей за "полный фарш". Зато, вы однозначно будете в центре внимания.

Если же вы хотите "зетку", но такой суммой не обладаете, можете присмотреться к автомобилям Z-серии 2007-2008 года. Неплохой вариант вы сможете приобрести за 700-800 тысяч рублей.


Самый экономный

Smart Roadster 2003 - 2005 годов выпуска, пожалуй, самый дешевый автомобиль в наше списке (цена на втричном рынке колеблется от 320 до 500 тысяч рублей). И очень экономный - двигатель объемом 0,8 литра расходует в городе не более 5 литров на сотню. Да, несмотря на все годы. Другое дело, что у машинки хватает недостатков - маленький размер (высоким не подойдет), не впечатляющие характеристики и уж слишком ломкий корпус. Да и девушки табуном за вами бегать не будут - уж слишком несерьезно машинка смотрится.


Истинный британец

Jaguar F-Type 2013-2014 годов - хороший вариант для людей, у которых в запасе есть 3-4 миллиона рублей. Партнеры в ниц не падут, но и у виска крутить не будут. Машина не слишком броская. Но вот женский пол будет стремиться сесть рядом с вами на сидение. Да и характеристики впечатляют - двигатель объемом в три литра разгоняет автомобиль менее чем за 4 секунды.


Самый крутой

Lamborghini Gallardo 2010 года выпуска. Непревзойденная мощь - с открытой крышей автомобиль разгоняется до 307 километров в час, разгон до сотни благодаря 5,2 литрового движку - меньше трех секунд! Автомобиль "ест" бензин бочками, разгоняет поток лучше чем акула рыбьи косяки (еще бы, ремонт простого элемента кузова может стоить 800-900 тысяч рублей), а девушки, как на известном видео, прыгают в салон даже без просьб. Но удовольствие это не дешевое - за машину в России придется выложить от 6,5 до 10 миллионов рублей.


Самый брутальный

Настоящий американский мускл-кар - громкий, мощный, ни черта неэкологичный, Chevrolet Camaro, 2011-2014 годов выпуска олицетворяет собой возрождение традиций американского автопрома 70-х годов. От рыка 3,2 литрового двигателя под капотом вашего стального коня девушки будут падать в обморок, мотоциклисты седеть, а остальные - провожать завистливыми взглядами. В зависимости от года и состояния, стоимость авто составит от 800 тысяч до 3,5 миллионов рублей. Варианты возможны как с жесткой съемной крышей, так и с мягкой кожаной.


Почти самые самые

Chevrolet Corvette 2014 года выпуска. Разгон за 3,7 секунды. 6,2 литровый двигатель. Кожаный салон, съемная крыша и вы центр внимания. И цена - от 4 миллионов рублей. Но до "Галлардо" по крутизне не дотягивает. Чуть-чуть. Не сильно ему уступает и Dodge Viper 2014 года. Разве чито цена на это авто, не поставляющееся в Россию, в отличие от собрата, колеблется в районе 5-6,5 миллионов рублей.


Додж выглядит более классически:


Самый женский

Конечно, в своем рейтинге мы не можем обойти вниманием и "женские" машины. Пожалуй, наиболее желанным кабриолетом для женской части населения является minicooper 2006-2007 года. Машина это редкая, но не дорогая - всего порядка 600-700 тысяч рублей за почти полный эксклюзив.


Не стареющая классика

И напоследок, немного старенький, но всегда актуальный Porsche 911 2006-2009 года выпуска. 3,6 литровый движок, шик в каждом изгибе корпуса и стоимость от 900 тысяч до 2,5 миллионов рублей в зависимости от опций и года выпуска. Такие машины покупают для себя, а не для шика.


Да, кабриолет может быть только вторым автомобилем, в России то. Однако ничто не сравнится с драйвом поездки под открытым и безоблачным июльским небом. Поэтом не думайте, какой кабриолет купить. А смел приобретайте машину по своему вкусу. И помните, лето скоротечно, а зима - близко!

*Вся информация получена из открытых источников.

Владение автомобилем со съемной крышей всегда считалось привилегией обеспеченных людей, для которых роскошь вполне обыденное дело. Однако теперь наше государство решило официально определить, какие автомобили являются роскошными, введя одноименный налог. сайт выяснили, что за модели кабриолетов подпадают под действие этого закона.

Jaguar F-Type. Цена – о т 3 935 000 рублей

Британский родстер, как и положено настоящему Ягуару, уже в базовой комплектации оснащается V-образной «шестеркой», выдающей 340 л. с., и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. За 4 545 000 рублей можно приобрести версию «S» с таким же мотором, но мощностью 380 л.с. За 5 765 000 рублей доступна модификация «V8S» с пятилитровым мотором, из которого можно выжать 495 л.с.

BMW 6 Series Cabrio. Цена – о т 4 049 000 рублей

За такую сумму вам достанется кабриолет с бензиновым трехлитровым мотором, 8-ступенчатой АКПП и задним приводом. За аналогичную «шестерку», но с приводом на все колеса придется выложить 4 231 000 рублей. Чтобы разгоняться до 100 км/ч на целую секунду быстрее, можно купить версию с 4.4-литровым двигателем мощностью 407 л.с. по цене 4 776 000 рублей, если она оборудована задним приводом, и 4 917 000 рублей – если полным. Ну а для самых «горячих» фанатов марки BMW разработал вариант M6 Cabrio с таким же 4.4-литровым агрегатом, но выдающим 560 л.с.

Mercedes-Benz SL. Цена – о т 4 600 000 рублей

Немецкий кабриолет с шестидесятилетней историей пережил шесть поколений, но так и не изменил себе – это по-прежнему мощный, красивый и дорогой автомобиль. Базовая модификация 350 оснащается двигателем V6 мощностью 306 л.с. SL 500 оборудуется V-образной «восьмеркой» мощностью 435 л.с. и оценивается в 5 850 000 рублей. Любителям AMG-модификаций адресованы версии 63AMG и 65AMG мощностью 537 и 630 л.с. по цене 8 100 000 рублей и 12 200 000 рублей соответственно.

Porsche 911 Cabriolet. Цена – о т 5 131 000 рублей

Для большинства преданных фанатов марки настоящий Porsche начинается с 911-й модели. Именно она является олицетворением гоночного духа знаменитого немецкого бренда. Поэтому неудивительно, что уже в базовой модификации кабриолет оснащается 350-сильным мотором. За 5 826 000 рублей можно приобрести версию Carrera S с 400-сильным агрегатом. За 5 463 000 рублей и 6 161 000 рублей можно купить 911-й с такими же моторами, но в кузове Targa. Для самых обеспеченных поклонников марки, Porsche подготовил версии Turbo и Turbo S мощностью 520 и 560 л.с. по цене 8 465 000 рублей и 10 960 000 рублей соответственно.

Audi R8 Spyder. Цена – о т 6 490 000 рублей

Если бы существовало такое понятие, как «бюджетный суперкар», то среднемоторный полноприводный R8, безусловно, стал бы лидером данного сегмента. Audi обладает всеми качествами настоящего суперкара, при этом стоит на порядок дешевле конкурентов. Двигатель мощностью 430 л.с. в паре с «механикой» разгоняет родстер до «сотни» за 4,8 с. Версия с аналогичным мотором и роботизированной коробкой S-Tronic за 6 710 000 рублей достигает 100 км/ч за 4,5 с. Модификации с двигателем в 525 л.с. оцениваются в 7 160 000 рублей за МКПП и 7 600 000 рублей за автомобиль с «роботом».

Aston Martin Vantage Roadster. Цена – о т €166 000 (8 134 000 рублей**)

От любимой марки агента 007 не ждешь ничего, кроме роскоши и скорости. И первой и второй – у Vantage в избытке. Под капотом располагается 426-сильный бензиновый мотор объемом 4.7 л., а тем, кому и этой мощи недостаточно, Aston Martin предлагает версию Vantage Roadster S стоимостью €184 000 (9 016 000 рублей**).

Maserati GranCabrio. Цена – о т €182 200 (8 968 000 рублей*)

Самый «доступный» итальянский кабриолет в России, помимо самых роскошных материалов отделки и изысканного дизайна, может порадовать мотором V8 мощностью 440 л.с. Есть и «спортивная» версия GranCabrio Sport, но она всего на 10 л.с. мощнее, а просят за нее €190 600 (9 381 000 рублей*). Однако и у этой модификации есть еще более быстрая версия GranCabrio MC – на 10 «лошадей» посильнее.

Bentley Continental GTC. Цена – п римерно от 10 000 000 рублей

Тяжело себе представить, как автомобиль с таким уровнем роскоши и комфорта спокойно разгоняется до 100 км/ч за пять секунд, но это факт. Достичь подобного результата GTC помогает V8 мощностью 507 л.с. Однако и такой показатель не предел: версия с мотором W12 (около 11 200 000 рублей) мощностью 575 «лошадей» преодолевает первую «сотню» за 4,7 с., а самая спортивная модификация GTC Speed – за 4,4 с.

Mercedes-Benz SLS AMG Roadster. Цена – о т 12 250 000 рублей

Преемник легендарного McLaren SLR с появлением «открытой» версии лишился, наверное, своей самой яркой черты – дверей типа «крыло чайки». Однако модель не стала менее роскошной и привлекательной, тем более что под капотом – все тот же бензиновый 6.2-литровый V8 мощностью 571 л.с., который работает в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач. До «сотни» родстер разгоняется за 3,8 c., а максимальная скорость составляет 317 км/ч.

Ferrari California. Цена – п римерно от 12 500 000 рублей

Автомобиль, который, кажется, был создан, чтобы ездить по серпантинам вокруг Монте-Карло, в России смотрится слегка неуместно. Хотя данное утверждение можно отнести к любому кабриолету нашего рынка. В любом случае California – самый доступный Ferrari в России, поэтому спрос на него будет всегда. Тем более что в движении это все тот же Феррари, о чем свидетельствует наличие под капотом мотора V8, выдающего 490 «лошадей».

Aston Martin DB9 Volante. Цена – о т €256 000 (12 544 000 рублей**)

У модели масса поклонников по всему свету. DB9 регулярно появляется в различных гоночных видеоиграх и множестве кинофильмов. Кабриолет оснащается бензиновым мотором объемом 5.9 л, развивающем мощность 477 л.с. Автоматическая шестиступенчатая трансмиссия позволяет автомобилю разгонятся до «сотни» за 4,5 с.

Ferrari 458 Spyder. Цена – п римерно 13 800 000 рублей

Большинство владельцев этой машины, скорее всего, никогда не используют ее по назначению, в основном заставляя ее медленно «ползать» в пробках мегаполисов. А модель создана для того, чтобы доставлять находящемуся за рулем неимоверное удовольствие где-нибудь на Северной петле Нюрбургринга. В чем Ferrari помогает V8 мощностью 870 л.с.

Aston Martin Vanquish Volante. Цена – о т €359 000 (17 591 000 рублей**)

Самая дорогая модель Aston Martin в России логично является и самой мощной, и самой быстрой. С места Vanquish Volante сдвигает бензиновый V12 объемом 5.9 л мощностью 573 л.с., который агрегатируется с шестиступенчатым «автоматом».

Lamborghini Aventador Roadster. Цена – п римерно от 19 500 000 рублей

Вряд ли найдется смельчак, который отважится выжать из машины все 700 лошадиных сил и при этом ехать с открытой крышей. Максимальная скорость 350 км/ч и разгон до «сотни» за 3 с. просто обязывают любого владельца этого шедевра автомобилестроения все уикенды проводить на гоночной трассе.

Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe. Цена – п римерно от 25 000 000 рублей

Если вы хотите почувствовать, что такое ехать по дороге в собственном замке с балконом, то кабриолет Фантом именно то, что вам нужно. Однако, помимо желания, необходимо еще обладать солидным банковским счетом. Абсолютно всё в Ролс-Ройсе подчеркивает статус и достаток владельца. В движение 2,5-тонную машину приводит мотор V12 мощностью 460 л.с., работающий в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Porsche 918 Spyder. Цена – о т 991 300 EUR (48 800 000 рублей*)

Мечтаете о настоящем гоночном болиде, но не желаете тратить миллионы рублей на их жалкие дорожные пародии с моторчиками по 400 «лошадей»? Именно для таких ценителей скорости в Porsche придумали 887-сильный 918-й. Правда, позволить себе купить такой смогут только очень обеспеченные ценители. Но и это еще не предел: тем, кто хочет еще более спортивную версию, Porsche предлагает облегченный 918 Weissach Package по цене €1 082 300 (53 270 000 рублей*).

Bugatti Veyron Gran Sport

Модель разрабатывали совместно с аэрокосмическими конструкторами. Настоящая мощность мотора – 3 000 л.с., 2/3 его энергии уходит в тепло. 100 км/ч набирается всего за 2,5 с., а 300 км/ч – за 17. Один только контроллер переключения передач мощнее, чем четыре компьютера. Абсолютно всё в Bugatti собирается вручную. И все это он – самый технологичный и неофициально лучший автомобиль 2000-х. Купить его могут только избранные, и даже «трехлетки» продаются по 60 миллионов рублей.