Обновленный Mercedes-Benz CLS – не только плановая подтяжка лица. Mercedes преобразил CLS-Class

Круглые даты, такие как 10 лет со дня выхода в серию первого автомобиля CLS-класса, в автомобильной индустрии принято отмечать выпуском чего-нибудь концептуального или жутко лимитированного. Практичные же немцы в Mercedes-Benz решили просто обновить второе поколение своей линейки четырехдверных купе, подгадав аккурат к началу фестиваля скорости в Гудвуде в конце июня.

Стоит ли говорить, что новый универсал и купе CLS ждали и верили в мастерство ингольштадских дизайнеров, которые не дадут рестайлингу свестись к унылому копированию мейнстримовых шаблонов. Так и случилось. Очень выдержано, без фанатизма и крайностей перекроив передний бампер, радиаторную решетку, фары, а в случае с «заряженной» версией AMG и боковые юбки, Mercedes-Benz не удивил, но и не разочаровал поклонников.

Передние фары CLS 2015 — это особая гордость автоконцерна, в которую, судя по всему, была вложена солидная доля средств, выделенных на обновление. Передний комплект состоит из двух дюжин светодиодных ламп, каждая из которых может индивидуально изменить свое положение до 100 раз в секунду. Такая «светомузыка» будет работать в тесном сотрудничестве с навигационной системой и встроенными камерами. В первом случае это обеспечит заблаговременное включение ламп подсветки поворотов, если на карте появится развязка или перекресток, а во втором — убавит интенсивность дальнего света, если в темноте покажется встречный поток машин.

Салон же, получивший обновленную кожаную обивку, центральную ручку управления, переосмысленное рулевое колесо и новейшее поколение системы COMAND Online, можно было бы назвать практически идеальным, если бы ни некоторая диспропорция в оформлении кокпита. Закрадываются сомнения, что именно на дизайне переднего пространства здорово сэкономили, оставив все как было и лишь втиснув в приборную панель увеличенный в дань тенденциям дисплей. Хочется думать, что до запуска в серию или хотя бы в следующем обновлении лекала приборной панели будут пересмотрены и приведены в более привлекательный вид, как это сделано, например, в том же S-классе.

Под капотом у CLS 2015 появится новый бензиновый 3,5-литровый битурбированный двигатель V6 мощностью 333 лошадиные силы, а также 408-сильный V8 для модификации CLS 500. Дизельная линейка состоит из V4 и V6 на 204 и 258 лошадиные силы, соответственно, работающие как на заднем, так и на полном приводе.

Управлять движением в версиях 220 BlueTec, 250 BlueTec, 350 BlueTec и 500 предлагается при помощи новой для CLS 9-диапазонной автоматической коробки передач 9G-Tronic, уже хорошо зарекомендовавшей себя на Е и S-классах.

Представлены и две AMG-версии CLS, укомплектованные 5,5-литровым V8 на 557 и 585 лошадиные силы. До сотни такой автомобиль разгонится на заднем приводе за 4,2 секунды, а на полном — за 3,7 секунды.

В продажу 2015 Mercedes-Benz CLS-Class поступит уже осенью этого года, но, известную пока только для американского рынка, комплектацию и цену в 73 000 долларов переносить в российские реалии по понятным причинам рано.

Компания Мерседес провела презентацию своих обновленных автомобилей Mercedes-Benz CLS 2015-2016 в кузове седан и универсал в рамках фестиваля скорости в Гудвуде, который проходил в середине лета этого года.

Несмотря на то, что автомобиль пока не появился у нас в продаже, это временное явление. Совсем скоро ситуация исправится.

Зато у нас есть все данные, дабы составить полноценный обзор автомобиля, изучить все его сильные и даже слабые стороны. Потому мы предлагаем вам вместе с нами сперва изучить обновленную внешность Мерседес Бенц ЦЛС, заглянуть в салон, познакомиться с предлагаемыми вариантами комплектации, а также узнать цены и технические характеристики.

Поскольку наши отечественные покупатели высоко ценят премиальные автомобили, и Мерседес для многих является желанной покупкой, то интерес к новинке явно окажется высоким. Ну а кому-то просто хочется узнать, что же дал плановый рестайлинг этим машинам, и стали ли они после него лучше.

Экстерьер

Для начала отметим, что рестайлинг в данном случае не оказался глобальным. Изменения хоть и есть, но скорее точечные. Что ж, давайте тогда изучим автомобили со всех сторон.

Передняя часть украшается новым бампером, оснащенным более массивными и крупными воздуховодами, а также внушительным аэродинамическим обвесом. Фальш решетку радиатора обильно обули в хром и бриллиантовую сетку, что лишь подчеркнуло уникальность автомобиля. Кстати, на ней же расположился огромный шильдик немецкого автогиганта. Но все же главное украшение передка - это оптика. На ней стоит остановиться более подробно.

Итак, в состав оптики вошли по 24 светодиода, расположившихся в каждой из фар. Они предлагают свыше двухсот пятидесяти градаций яркости. На лобовом стекле расположена специальная камера и блок управления, с помощью которых за секунду может меняться световой шаблон сто раз, в зависимости от того, какая текущая ситуация на дороге. Также система регулирует длину светового пуска и увеличивается на шестьдесят метров от обычного режима работы дальних фар.

Специалисты, которые занимались созданием оптики Multibeam, заверяют, что она способна освещать дорогу на 485 метров вперед, и при этом не слепить водителей встречного транспорта. За счет умных светодиодов, а также данных, получаемых с навигационной системы, фары меняют свой режим работы при приближении тоннеля. Кроме того, на перекрестках и при поворотах они начнут подсвечивать поворот еще до того, как водитель начал крутить руль. Когда водитель открывает авто, фары словно просыпаются и приветствуют своего владельца приятным синим свечением. Выглядит это, конечно же, великолепно. Несколько огорчает тот факт, что данная смарт оптика доступна только в качестве опции.

Профиль у автомобиля, вне зависимости от типа кузова, просто фантастический. Тут тяжело подобрать слова. Лучше посмотрите фото и видео, дабы лично убедиться в справедливости нашего краткого описания.

Что же касается кормы, то тут, по сравнению с дорестайлинговыми версиями, появился измененный бампер, поменялись несколько плафоны габаритов. Конечно же, здесь массово используются светодиоды.

В итоге внешность можно назвать великолепной. Да, хотя изменений не так много, но и их хватило, дабы превратить и без того замечательные машины в венец дизайнерского искусства.

Не лишним будет отметить, что багажное отделение способно вместить в себя около 1550 литров багажа. Разумеется, речь идет о конфигурации при сложенных спинках заднего ряда.

Судя по всему, габариты у автомобилей остались прежними, то есть образца второго поколения Mercedes-Benz CLS. Это означает, что купеобразный седан имеет такие размеры:

  • длина - 4940 миллиметров
  • высота - 1416 миллиметров
  • дорожный просвет - 130 миллиметров (за счет пневмоподвески, клиренс может меняться от 110 до 150 миллиметров)
  • объем багажника - 520 литров.

Что же касается универсала, то он также должен сохранить габариты своей дорестайлинговой версии:

  • длина - 4956 миллиметров
  • ширина - 1881 миллиметр (с учетом наружных зеркал заднего вида - 2075 миллиметров)
  • высота - 1416 миллиметров
  • колесная база - 2874 миллиметра
  • дорожный просвет - 110 или 150 миллиметров
  • объем багажника - 590 литров.

Интерьер

В принципе, изменений в интерьере оказалось еще меньше, чем во внешности. Но упрекать в этом Мерседес вряд ли стоит, поскольку их ЦСЛ обладает шикарным, потрясающим и очень комфортабельным салоном.

Передняя панель состоит из современных, легко читаемых и информативных радиусов приборов, цветного дисплея бортового компьютера, центральной консоли с климатической системой и мультимедией. Ручка трансмиссии располагается в очень удобном для водителя месте. Имеется достаточно пространства на подлокотнике, плюс комфортный доступ ко всем органам управления.

Стильное многофункциональное рулевое колесо регулируется по всем направлениям. В сочетании с удобными креслами с ярко выраженной боковой поддержкой можно без проблем подогнать водительское место под любого человека с различным весом, ростом и так далее.

Разумеется, не лишен комфорта и задний ряд, сидеть на котором - одно удовольствие. Места хватает во всех направлениях. Даже троим взрослым здесь будет очень и очень удобно.

Что же касается изменений в интерьере, то они коснулись установки совершенно нового мультифункционального руля, кнопки управления на котором еще более удобные, нежели на прежнем. Также появилась компактная ступица. Еще одно новшество - это огромный сенсорный цветной дисплей, который разместился на центральной консоли. Он имеет размер в 8 дюймов.

Комплектация

Несмотря на то, что даже в базовой комплектации автомобили Mercedes-Benz CLS оснащаются более чем богато, все равно Мерседес не мог не предложить широкий выбор дополнительных опций. Поскольку базовая версия будет состоять из привычного и стандартного для премиум автомобиля оборудования, давайте назовем вам лучше список опций, доступных за доплату:

  • адаптивный круиз контроль
  • система слежение за пересечением дорожной разметки
  • функция автоматической остановки и начала движения
  • система экстренного торможения
  • система предупреждения о приближающихся машинах на перекрестках
  • система слежения за слепыми зонами
  • система контроля за нахождением в своей полосе
  • система помощи при парковке
  • парктроник
  • камеры кругового обзора
  • полный электропакет
  • мультимедийная система Comand Online
  • умная оптика Multibeam
  • четырехзонный климат контроль и прочее.

Цена

Уже известно, что в Россию первые партии седанов и универсалов Mercedes-Benz CLS поступят примерно в конце осени, либо же в начале зимы.

За версию с самым слабым дизельным мотором дилеры попросят от 2,5 миллионов рублей . Более мощный дизель или же 333-сильный бензиновый вариант оснащения обойдется минимум в 2,8 миллиона рублей .

Да, цены вполне ожидаемые и высокие. Но это вряд ли помешает успешным продажам как в России, так и в других странах, где собирается предлагать свои рестайлинговые версии модели ЦЛС компания Мерседес.

Технические характеристики

Рестайлинг повел за собой изменения в технической составляющей. Так что теперь технические характеристики еще более впечатляющие.

Начнем с того, что вместо прежнего семидиапазонного автомата появилась девятиступенчатая коробка автомат.

Что же касается моторов, то их будет всего шесть.

  1. Бензиновые . Вместо версии CLS 350 теперь будут предлагать CLS 400 с двигателем объемом 3,0 литра, шестью цилиндрами и 333 лошадиными силами мощности с крутящим моментом 480 Нм. Версия 500 осталась без изменений и включает в себя восемь цилиндров, 408 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента.
  2. Дизельные . Самым младшим из дизельных моторов оказался 220 BlueTec, который выдает 170 лошадок и 400 Нм. За ним следует 250 BlueTec с 204 лошадиными силами при крутящем моменте 500 Нм. Ну а самый мощный дизель получит 258 лошадок и 620 Нм.

Также Мерседес в сотрудничестве с AMG предложит две ураганные версии:

  1. Первая включает битурбированный мотор объемом 5,5 литра и 557 лошадиных сил с крутящим моментом 720 Нм. Комплектуется такой движок семиступенчатой спортивной автоматической коробкой передач.
  2. Вторая AMG версия имеет тот же объем, но увеличенную до 585 лошадок мощность и до 800 Нм крутящий момент. В сочетании с полным приводом до первой сотни автомобиль разгоняется за 3,6 секунды. При этом максимальная скорость ограничивается электронным ошейником. Угадайте, на какой отметке? Правильно, на 250 километрах в час.

Тем не менее, при желании можно от этого ограничителя избавиться. И тогда машина покажет свои истинные возможности, разгонит вас внутри этого зверя до 330 километров в час, и даже выше.

При этом производитель гордится тем, что несмотря на высокую мощность, его двигатели отличаются достаточно скромным потреблением топлива. Полные данные на этот счет не раскрываются, однако в заявлениях Мерседес указывается, что двигатель мощностью 557 лошадиных сил в смешанном цикле будет "пожирать" менее десяти литров бензина на каждые сто километров пройденного пути.

Вывод

Компания Мерседес действует в привычном ей ключе. Она выпускает очень интересные, немного опережающие даже свое время модели, после чего делает небольшой плановый рестайлинг. В итоге автомобиль все еще актуален, и получает новшества, сохраняющие актуальность модели еще на ближайшие несколько лет.

Про внешность можно говорить бесконечно долго. Причем все слова будут похвальными. Что седан, что универсал получились на загляденье. Внутри, пусть и без серьезных перемен, осталось уютно, комфортно, невероятно стильно и дорого. Да и отзывы владельцев дорестайлинговых версий это неоднократно подтверждали.

Стоит ли говорить, что технические характеристики выдающиеся? Прежние моторы были отменными, но инженерам удалось добиться еще лучших результатов. Плюс ко всему, приятно радует цифра в 9,9 литров на сто километров у 557-сильного мотора. Хотелось бы скорее узнать, каким будет реальный расход. В особенности в черте города.

Это дорогая премиум машина. Но, черт возьми, она стоит каждой отданной за нее копейки.

С момента попадания на рынок в 2011 году, второе поколение Mercedes-Benz CLS-Class жило взлётами и падениями. Сразу же после дебюта автомобиля, его гладкий дизайн и внушающая уважение мощь глубоко впечатлила первых покупателей и автомобильных критиков. Однако так же быстро новую модель Mercedes-Benz одолела более красивая, интересная и превосходно динамичная Audi A7. Не прошло и сезона, как обе машины остались в тени у BMW Gran Coupe 6-й серии. Теперь, после неполных четырёх лет на автомобильном рынке, Benz наносит ответный удар.

Чтобы понять, как новый CLS сможет побороть своих злостных конкурентов Audi и BMW, нужно взглянуть поглубже. Косметически Mercedes-Benz CLS обзавёлся только новыми фарами, более низким передним бампером, изменённой решёткой радиатора и новым задним бампером. Эти поправки сделали и так красивый автомобиль ещё более презентабельным, делая его чуть более элегантным и заострённым в то же время. Изменения в интерьере тоже довольно лёгкие: старый руль заменён, установлен фирменный «плавающий» экран навигации и развлечений. В общем и целом, этих изменений недостаточно, чтобы заставить Audi и BMW беспокоиться за свои продажи. Однако это и есть причина, по которой нужно заглянуть внутрь самого механизма.

Наверное, самые большие изменения произошли под капотом. Взяв во внимание то, что конкуренты Mercedes предлагали более экономичные шестицилиндровые модели, и они определённо нравились покупателям больше, инженеры концерна установили в новый CLS 400 V-образный шестицилиндровый движок с двойным турбонаддувом. Как мы уже убедились в прошлом году, впервые попробовав его на похожем E-Class, это весьма неплохой двигатель. V-6 в Mercedes CLS представляет собой довольно мощный двигатель с большим крутящим моментом и диапазоном мощности. Таким образом, новый CLS-Class даёт более чем достаточно мощи для такого авто, а парочка турбин позволит выжать из неё весь максимум, когда ваша душа этого пожелает. Это не монструозный мотор V-8, как в моделях CLS550 и CLS63 AMG, но всё ещё шустрый и работающий крайне гладко на любых скоростях. Любителей порычать за рулём эта новость наверняка огорчит: CLS-Class – работает крайне тихо, так как главной целью при создании этой модели была вовсе не производительность.

Второе ключевое отличие от других моделей заключается в стальной пружинной подвеске, установленной на CLS400. Её предшественники всегда были оснащены пневматической подвеской. Однако настроенные на комфортную езду, пружины не сильно отличаются от пневматики CLS550. Однако она ведёт себя намного мягче и выдерживает большинство дорожных дефектов. На поворотах автомобиль немного наклоняется, но движения корпуса хорошо контролируемы и сглажены. С достаточно быстрым рулевым управлением и хорошим чувством руля, CLS400 обходит повороты отлично для люксового седана (простите, для «четырёхдверного купе», как называет своё детище сам производитель).

Учитывая минимум различий, вы можете понять, что CLS550 управляется точно также. Конечно, V-8 с двойным турбо обладает значительно большим запасом мощности и шумит намного породистее, но, кроме впечатывающего в кресло ускорения, ощущения от вождения идентичны. Эксклюзивная девятиступенчатая автоматическая коробка передач CLS550 работает более гладко и лучше взаимодействует с двигателем, чем 7-ступенчатая трансмиссия в старом CLS. Так или иначе, в сравнении с CLS400 она чувствуется более быстрой.

С выходом модели в продаже будет доступна модель Sport с улучшенной управляемостью за счёт пневматической подвески. Таким образом, машина будет более отзывчивой на дороге, не будет крениться на поворотах, а управление будет жёстче. В общем, дополнительная мощность и более жесткая подвеска делают из машины настоящий спортивный седан, хотя, в принципе, ощущения от вождения нельзя назвать кардинально отличающимися от предыдущего CLS-Class.

Если производительность и управление – это то, за чем вы гонитесь, значит CLS63 AMG – как раз то, что вам нужно. Модель предлагает V-образный движок с 8-ю цилиндрами, с двойным турбонаддувом и с ещё большей мощностью, чем она была раньше. Результат – учащённое сердцебиение каждый раз, когда вы садитесь в салон автомобиля. Как и в других обновлённых моделях линейки, эта взаимодействует лучше со своей семискоростной автоматической трансмиссией. Езда даже в модели Comfort, опять же, более чёткая и отзывчивая, а уж тем более в модели Sport. Управление в CLS63 AMG существенно лучше, чем в CLS400 или CLS 550 благодаря самой высокотехнологичной подвеске и более резкому рулевому управлению. Зная крутящий момент этого седана, его не только можно считать спорткаром, но и одним из лучших спортивных седанов в своём роде. Быстрый и точный контроль движений обеспечивает также полный привод, сцепление от 4Matic и стандартные качественные летние шины. Тормоза, размером с мелкую тарелку, зажатые суппортами, величиной с футбольный мяч, легко останавливают машину снова и снова без единого сбоя. Как и в случае с CLS550, можно сказать, что новый CLS63 AMG лучше предыдущего, однако ничего радикально нового в улучшениях мы не увидели.

Если вы не водите, как тинейджер, сидящий на энергетиках, все три перечисленные модели: CLS400, CLS 550 и CLS63 AMG будут очень комфортабельными для повседневного вождения. Интерьер крайне приятен, внутри машины, как и снаружи, шум сведён на нет, сидения также весьма комфортны, а главное – ей приятно и мягко управлять, даже в случае с AMG. Более того, для некоторых любителей марки последняя версия системы навигации и развлечения COMAND на новом плавающем экране с более чёткой графикой и большим количеством функций – долгожданное обновление. Соответственно, теперь этот девайс будет чуть сложнее в обращении. Например, теперь смартфон подключается отдельно как телефон или как Bluetooth аудиоплейер на разных экранах с использованием разных меню. Звучит довольно бессмысленно.

К счастью, другие высокотехнологичные нововведения работаю куда лучше. CLS-Class оснащён по последнему слову в технологиях безопасности, что значит, что в нём есть всё от адаптивного круиз-контроля и системы экстренного торможения до системы Lane Assist, которая фактически может вести за вас машину на прямой трассе. Автоматические технологии на основе камер и радара могут спокойно продвигать машину вперёд по пробке за вас.

С большим выбором моделей, более низкой стартовой стоимостью, более эффективным двигателем, лучшим внешним видом и лучшими внедрёнными технологиями, новый CLS-Class готов вернуть свои позиции, утраченные из-за Audi и BMW. Возможно, новый Mercedes-Benz и не шокирует автомобильный рынок, не станет чемпионом продаж, однако изменений на данном этапе достаточно, чтобы выбор между ним и другими марками оказался непростым. Так или иначе, небольшое освежение модели говорит о том, что Mercedes без боя сдаваться не собирается.

Королева Великобритании сама ездит на родном Range Rover, тем самым поддерживая собственный имидж и всемирно известную марку автомобилей.

На чем ездят государственные лица Германии? Наверное, было бы немного странно увидеть в гараже какого-нибудь немецкого депутата марку авто иностранного производства. Ведь Mercedes, BMW и Audi – три кита автомобилестроительной промышленности – создают по-настоящему качественные и надежные модели, не имеющие себе равных в своем сегменте.

Речь, конечно же, идет о люксовых версиях, производимых немецкими компаниями.

Сюда же относится топовая «четырехдверка» от штутгартского завода - Mercedes CLS-Class, выпускаемая с 2004 года. Это не отдельный дорогостоящий экспонат, о котором мечтает каждый немецкий подросток, а целая серия автомобилей, разрабатываемая в трех кузовах – седан, универсал и купе.

Класс люксовых моделей всегда служил чем-то вроде испытательного полигона для проявления буйной фантазии немецких дизайнеров и проектировщиков. В этот раз немцы подготовили обычный свежий апгрейд второго поколения.

Внешний вид

В отношении рестайлинга Mercedes CLS-Class немцы не стали ничего сверхъестественного предпринимать. Но и штамповать внешность прошлогодней версии тоже передумали. В итоге, проявив солидную долю консерватизма, в Гудвуд привезли сдержанную модификацию авто.

Фото экстерьера Mercedes CLS 2015 (нажмите на изображение для его увеличения)







Разочаровать внешность может лишь самых преданных поклонников серии. Для обывательского взгляда тут самое раздолье первосортного шика и необыкновенной презентабельности.

Внимание! Приближается президентский кортеж! Такие мысли могут прийти в голову каждому, кто увидит знакомые очертания передней части автомобиля.

Плавные «капли» фар ближнего света – такая форма сразу выдает марку машину. Немцы, судя по всему, вложили большую сумму денег на разработку нового комплекта светотехники: линзы, оснащенные огромным количеством светодиодных «украшений», обладают новой технологией позволяющей мгновенно менять положение всех ламп до 100 раз в секунду. Работая в паре с активированным навигатором, система может автоматически распознавать перекрестки и включать подсветку поворотов. На прямых участках дороги интенсивность освещения будет падать, чтобы не «ослеплять» встречный поток машин.

Воплощение спортивного характера автомобиля передает решетка радиатора, выполненная в мелкую сетку. Сверху ее пересекает хромированная поперечина с фирменной трехлучевой «звездой».

В продолжение темы на переднем бампере в нижней части можно увидеть три секции воздухозаборников. Под ними вдоль всего обвеса тянется гибкая хромированная деталь, смягчающая удары о препятствия на дороге.

Капот почти не изменился. В нем по-прежнему чувствуется сила и стремительный характер. По краям он имеет два ребра, которые объединяются с радиаторной решеткой.

Сбоку – все тот же классический вид. Вдоль дверей тянутся две «выштаповки»: первая начинается от фары и, закругляясь, плавно перетекает под ручками, а вторая – четкой линией идет от одной колесной арки до другой. Есть еще третий элемент, повторяющий изгиб тыльной арки и упирающийся в задний фонарь. Мода есть мода: даже на «бюджетниках» сегодня дизайнеры делают подобные «штрихи».

Крыша – это подобие морской волны. Стартуя капотной линией, она чуть резковато переходит на стойки, сливающиеся воедино с покатой поверхностью крыши, которая стекает в закругленную корму купе.

Идеальные черты колесных арок можно долго и пристально изучать. В них помещаются легкосплавные диски диаметром 17 дюймов.

Заднюю часть невозможно не узнать. Немцы повторили прошлогодние достижения, добавив лишь небольшие нюансы. Например, на двери багажника появилась длинная хромированная вставка, подчеркивающая название модели и принадлежность авто к представительскому классу. В верхней части крышки расположен небольшой дугообразный спойлер.

Очертания самой крышки необычны. Они огибают поверхность плафонов задних фонарей, а не разделяют, как сегодня принято у современных машин.

Все элементы фонарей оснащены светодиодами: внутренний «каплевидный» участок имеет белые вкрапления, внешняя оболочка покрыта красным стеклом.

В нижней части заднего бампера по бокам установлены прямоугольные патрубки выхлопной системы, между которыми натянута хромированная защита.

Габариты Mercedes CLS-Class 2015 года не поменялись. Длина составляет 4937 мм, ширина – 1881 мм, высота – 1418 мм. Клиренс – слабое место люксового автомобиля. Он составляет всего 118 мм. С другой стороны – кто поедет на таком авто в российскую глубинку?

Салон

Все же большая часть средств, выделенных руководством автоконцерна на модернизацию второго поколения, ушла в головную оптику автомобиля. Потому что интерьер в сравнении с прошлой версией почти не преобразился.

В качестве материалов используются как качественный пластик, выстроенный на приборной панели, так и металлические поверхности, отлитые хромом. Как и раньше, богатый облик внутреннего убранства передают сорта натурального дерева и превосходная кожаная ткань, застилающая кресла модели. В AMG версиях также можно на себе почувствовать качество дорогостоящей Nappa.

Комфорт передних сидений непередаваем. Настроить кресла можно под любого человека: иначе для чего немцы проектировали 14 различных позиций? При помощи электропривода, активируемого нажатием на кнопку на панели приборов, можно не только подобрать удобный вариант регулировки, но также включить подогрев. Оба кресла оснащены хорошей боковой поддержкой и вентиляцией.

Сзади не все так идеально. Да, сидения обтянуты качественной кожей, и в них комфортно находиться. Но места катастрофически не хватает: что в коленях, которые упираются в спинки переднего ряда, что по росту – потолок мешается.

Багажное отделение не поменяло своих габаритов – внутри скрыты 475 литров свободного пространства.
Руль многофункционален: об этом свидетельствуют шесть кнопок с левой стороны и такое же количество с правой. Форма может быть стандартная, круглая или «обрезанная» с намеком на спортивный стиль. Держать в руках «штурвал» приятно – как-никак, сверху натянута кожа.

Восторг вызывают три лючка-колодца на «приборке». В «кольцо» спидометра вмонтирован миниэкран бортового компьютера, отражающий статистику движения автомобиля.

На центральной консоли – главное новшество модели 2015 года – 7-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы. Помимо того, что на нем можно использовать функции навигатора и просматривать фильмы в формате HD, доступна опция COMAND Online, позволяющая при помощи голоса управлять мультимедийным комплексом, слушать музыку и задействовать основные сервисы приложения Mercedes-Benz Apps.
Ниже на деревянной вставке расположена система воздуховодов, покрытых хромом. По краям имеются такие же экземпляры для обдува боковых стекол. Между «забралами» на консоли встроен маленький циферблат механических часов – еще один предмет роскоши, выделяющий модель из числа конкурентов.

Затем идет панель аудиосистемы Harmon Kardon с 14 мощными динамиками на 610 Вт. Проигрывать музыкальные треки можно и через Bluetooth или используя огромную базу для хранения аудиоданных размером до 10 Гб.
Наконец, последняя консоль – система управления климат-контролем, оснащенная двумя круглыми переключателями со множеством режимов и рядом функций, гарантирующим комфорт передвижения.
Завершают картину блестящие панели ящика для хранения мелочей и хромированный селектор передач. Далее следует удобный мягкий подлокотник, разделяющий еще и задний ряд кресел.

Безопасность гарантирует ряд продвинутых систем: экстренное торможение, контроль стабильности и управления, отслеживание «слепых» зон, парктроник, ночное видение с функцией обнаружения пешеходов и традиционные подушки в количестве 10 штук.

Техническое оснащение

«Четверки», «шестерки», «восьмерки» - чего только не обнаружишь в линейке Mercedes CLS-Class 2015 года. В рестайлинговой версии паспортные данные немного выросли, автомобиль стал еще сильнее и увереннее на дороге.

Вариации двигателей следующие:
2,1-литровый дизельный агрегат – самый «слабый» среди заявленных «движков». Его мощность составляет 170 л.с., а крутящий момент достигает 400 Нм.
2,1-литровый турбомотор, работающий на дизеле, имеет уже 204 л.с. в запасе. Крутящий момент составляет 500 Нм.
3,0-литровый турбированный дизельный агрегат выдает производительность в 258 «лошадей» и крутящего фактора – 620 Нм.
3,0-литровый бензиновый турбодвигатель V6 с отдачей в 333 л.с. – новинка для модельного ряда 2015 года.
4,6-литровый турбированный аппарат V8 с мощностью в 408 л.с.
5,5-литровые двигатели для AMG модификаций. Мощность моторов варьируется в пределах 557-585 л.с.

Всеми силовыми установками управляет 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия 9G-Tronic. Теперь новая КПП позволяет экономнее расходовать топливо и входит в стандартную комплектацию авто.

Видео

Заключение

«Облегченная» комплектация будет стоить от 2,9 млн. руб. Самый дорогой вариант CLS 63 AMG S 4MATIC обойдется покупателю в 6 млн. руб. c «копейками». Ценители качества и надежности немецких технологий с толстым кошельком за несколько миллионов получат обновленный экстерьер, сохранивший главные классические каноны топового авто, шикарный интерьер с первоклассной отделкой салона и большой список силовых установок, заправляемых усиленной трансмиссией.