Рейтинг самых лучших машин класса люкс. Люксовая комплектация салона или автомобиля в целом

Добрый день, уважаемый читатель.

Как Вы, наверное, помните, в предшествующей статье серии "Как купить машину с умом " был рассмотрен вопрос , и итоговый список для покупки был уменьшен еще на 2 позиции. Напомню, что из списка были исключены автомобили, которые нам совершенно не подходят.

На следующем этапе выбора автомобиля необходимо выявить сильные и слабые стороны всех оставшихся моделей и выбрать из них 2-3 самых подходящих. Для начала предлагаю рассмотреть возможные сильные стороны автомобилей, а в одной из следующих статей я подробно расскажу и про возможные недостатки.

Итак, сегодня будет рассматриваться подбор комплектации конкретного автомобиля и возможные для установки опции .

Что такое комплектации и опции?

Для начала я хочу объяснить разницу между понятиями "комплектация" и "опция", чтобы в дальнейшем у Вас не возникало вопросов по этому поводу.

Итак комплектация - это автомобиль, на котором уже установлен определенный комплект опций. Обычно у конкретной модели автомобиля имеются 3-4 различные комплектации.

Самая простая комплектация обычно называется базовой и содержит в себе наименьшее количество опций. Соответственно, и цена у такого автомобиля самая низкая.

Самая навороченная комплектация называется топовой. Количество опций в ней наибольшее. То же самое можно сказать и про стоимость.

На практике чаще всего покупают автомобили средних комплектаций.

Примечание: Каждый автопроизводитель выбирает собственные названия комплектаций. Вы можете определить базовую, среднюю и топовую комплектации самостоятельно, ориентируясь на их цены.

Стоит отметить, что некоторые опции могут строго соответствовать комплектации автомобиля. Например, в зависимости от комплектации в автомобиле может быть установлена обивка салона только определенного типа. Также очень часто с комплектациями жестко связан и тип двигателя автомобиля. Самый мощный двигатель для выбранной модели в большинстве случаев устанавливается только в топовой комплектации. Для других комплектаций его заполучить не удастся.

Опция или пакет опций - дополнительное оборудование, которое можно установить на автомобиль. Сюда можно отнести все дополнительный устройства, которые не были включены в базовую комплектацию, но могут быть установлены на автомобиль за дополнительную плату.

Например, в качестве опций часто предлагаются противотуманные фары, кондиционеры, системы безопасности и прочие элементы конструкции.

Не нужно забывать, что те или иные опции могут быть установлены только на определенные комплектации соответствующего автомобиля.

Например, противотуманные фары и усилитель руля могут являться опциями для базовой комплектации, однако в средней комплектации они включаются в состав автомобиля по умолчанию. Т.е. доплачивать не придется.

Отмечу, что чаще всего в базовых комплектациях устанавливаются самые маленькие штампованные диски. В зависимости от комплектации или заказанной опции размер дисков может быть увеличен, а сами диски могут превратиться в литые.

Опять же в данном случае выбор зависит исключительно от Ваших пожеланий.

Дополнительные элементы внешнего оформления. К дополнительным элементам оформления следует отнести разнообразные спойлеры, нестандартные бампера и другие элементы. Каждый автопроизводитель здесь выдумывает что-то свое.

Установка дополнительных элементов внешнего оформления остается на Ваше усмотрение и зависит исключительно от Вашего желания.

На этом пятая часть серии статей будет закончена, а рассмотрение возможных опций будет продолжено в следующей статье серии. Удачи на дорогах!

Серия статей "Как купить машину с умом"

Автомобили, которые создают производители, могут иметь различный внешний вид и внутреннюю начинку. Обычно, в салонах предлагают базовую комплектацию и уже сам покупатель может выбрать собственный вариант, исходя из ресурсов автозавода. Вы не знаете, какая для вас станет оптимальной, рассмотрите нижеприведенные советы. И вам будет проще отдать предпочтение тому или иному виду опций.

Как правило, для каждой модели предлагают до 4 различных , включающих разнообразные опции. Чаще всего покупатели выбирают среднюю комплектацию, поскольку базовая редко соответствует пожеланиям автолюбителей, а топовая самая дорогая.

Каждый автолюбитель волен в выборе. В любом салоне вам предложат перечень различных опций, из которых вы и можете подобрать оптимальное соотношение − комфорт. Но при этом следует учесть, что нельзя забывать о безопасности вождения и эксплуатации.

Базовая (минимальная)

Цена, указанная в специализированных , рекламе и других предложениях отражает минимум опций, благодаря которым машина двигается, но не имеет климат-контроля, электрических стеклоподъемников, автомагнитолы, удобных зеркал заднего вида и других необходимых составляющих. Даже в таком виде ее можно эксплуатировать, но этого недостаточно для комфортных поездок.

Это касается не только «слабого» движка, но и качества дисков, цвета бампера, а о хорошем качестве стоит только мечтать. И как следствие за все остальное необходимо доплачивать. По сути, это скелет, на который необходимо нарастить мышцы и кожу.

Средняя (классическая)

Такая комплектация машины является стандартной и она наиболее распространенная, поскольку есть возможность модернизировать автомобиль, но при этом . Обычно потребители выбирают именно этот вид, в который могут быть включены (конечно же, за дополнительные деньги):


Вам могут предложить вариант комплектации в автомагазине. Но при этом не стоит спешить. Необходимо цены продавцов и изготовителей, поскольку магазины добавляют свои торговые наценки и в итоге переплата за автомобиль может быть существенной.

Полная (класса люкс)

Самая полная комплектация включает в себя использование дорогих материалов, навороченных , дорогих запчастей, полный комплект подушек безопасности (так называемый полный фарш):


Выбор двигателя идет по нескольким направлениям: объем и тип двигателя (дизельный или бензиновый). Бензиновые двигатели более популярны, они дешевле, но ресурс у них ниже. Также постоянное подорожание делает их затратными в эксплуатации.

(можно заряжать от специальной розетки), гибридные − совмещают в себе два двигателя: бензиновый и электрический и газовые двигатели. Но такие двигатели требуют особого обслуживания.

Безопасность

Аварии, к сожалению, случаются, поэтому необходимо серьезно отнестись к . Ремни безопасности должны быть обязательно. В идеале лучшую защиту дают подушки безопасности. Есть возможность выбрать наиболее распространенные: фронтальные, которые существуют в виде шторок и дополнительные боковые.

Заказать их установку можно только для водительского кресла (если автомобилем пользуется один человек). Но в этом случае для других кресел тоже необходимы ремни безопасности. Для семей с малышами не обойтись без креплений для . Это самый надежный вид перевозки.

А теперь поговорим о безопасности автомобиля: желательно иметь систему стабилизации, экстренного торможения и антиблокировки . Мелочи, а польза более чем существенная.

Трансмиссия

Все зависит от ваших предпочтений. Выбрать автомат или механическую коробку передач. Каждая имеет свои преимущества и минусы. Механические на порядок дешевле, меньше ломаются. Но при этом требуют определенных навыков в вождении.

Хотя за автоматическую КПП придется выложить большую сумму, они удобны в использовании. Но при этом следует учесть, что у них срок эксплуатации короче, в случае поломки довольно дорогие.

Интересен факт, что некоторые намеренно отказываются от выбора АКПП, поскольку любят сами контролировать все изменения скоростного режима. Но это дело вкуса и финансовых возможностей.

Общий вид (дизайн)

Покупая машину, мы приобретаем не только четыре колеса и руль, но и удобство, престиж и красоту. Поэтому комплектация кузова должна включать хромированные детали, они выглядят более презентабельно.

Тоже можно сказать и о бамперах − обычные пластиковые черного красоты не добавят, в то время как подобранные в тон с окраской кузова придадут большую выразительность. Отдельно необходимо поговорить о лакокрасочном покрытии. Можно выбрать стандартную краску, но производители предлагают варианты под металлик, с перламутровым переливом, что с одной сторону ведет к повышению цены, с другой − красота гарантирована.

Зеркала заднего вида

В базовом варианте чашечки зеркал обычно черные или окрашены в темно-серый непривлекательный цвет. Выбор цвета зеркал под тон машины делает ее более гармоничной. При этом стоит учесть, что эти детали больше всех, после дисков, подвергаются ударам и сколам. Это не значит, что необходимо отказаться от стильного дизайна автомобиля. Все зависит от случая и манеры езды. При плохом раскладе придется менять как стильные, так и обычные зеркала.

Мелочи, без которых не проедите ни один пост полиции

Автомобиль перед первым выездом должен быть укомплектован правильным образом и иметь:

  1. Медицинскую аптечку (специальную предназначенную для этих целей) с полным набором медикаментов и подручных средств. В идеале, пусть на дороге ничего не случается, но в случае критической ситуации она способна спасти жизнь водителю и пассажирам.
  2. Знак аварийной остановки . Желательно разборной со светоотражателями. Поломка или авария может произойти в любое время суток.

Окончании 2012 года ознаменовалось началом производства Лада Гранта Люкс от Тольяттинского автопредприятия. Это самая лучшая комплектация. Это российский автомобиль, который не входит в число дорогостоящих. Поэтому и комплектация машины на уровне среднего люксового класса, который по достоинству может быть оценен любым водителем. По фотографиям, возможно, представить для себя образ машины в период 2014 года.

Конструктивно на шасси Лада Гранта Люкс могут быть поставлены разные виды кузова. Дилеры реализуют и седан, и хэтчбэк, спортивную вариацию, а также универсал. Каждый из этих типов машин может быть укомплектован согласно люксовому варианту. Но для тех, кто большую часть передвигается в городе, целесообразнее остановить свой выбор на седане. Он не выделяется своими габаритами из общего транспортного потока, имеет вместительный багажный отсек, мало «сжигает» топлива, а также по стоимости довольно доступен. До начала покупки следует изучить детально его характеристику и особенности комплектации.

Особенности машины

Конструкция кузова Lada Granta Люкс – седан с четырьмя дверями, фото которого представлено дальше. Свободно перевозить пять пассажиров, одни из которых водитель. Что входит в данную комплектацию еще? ДВС представлен восьмиклапанным бензиновый вариантом с объемом в 1,6 литра. Мощность силовой установки составляет 98 «лошадей». Мотор создает крутящий момент максимум в 145Нм при количестве оборотов за минуту в 4000. Фото запечатлело подкапотное пространство машины.

По топливу показатели следующие: на 100 километров пробега машина расходует при городской цикле – 8,7 л, за городом – около 6,1 л, при комбинированном типе вождения – 7,3 л. На Гранту устанавливается как механика (МКПП), так и автомат (АКПП). Вместительность багажного отделения составляет 500 л. Как показано на фото, задний ряд сидений может быть сложен, что увеличить объем багажника.

Выход на «сотню» Лада Гранта Люкс производит за 12 с. Люксовый вариант линейки Гранта может развивать максимум 169 км/ч. Спереди и сзади авто оборудован торсионной подвеской. Причем позади установлена полузависимая, а впереди полностью зависимая подвески. Тормозная система на передней оси имеет дисковые колодки с воздушным охлаждением, а на задней оси – барабанные. В качестве топлива подходит только бензин марки АИ 95.

Основные технические моменты:

  • клиренс – 160 мм;
  • передняя ось колес ведущая;
  • максимально допустимая масса – 1,575 т;
  • тип колес – r15;
  • габариты – 4260 мм (длина), 1700 мм (ширина), 1500 мм (высота);
  • вместимость топливного бака (максимум) – 50 литров.

Что входит в максимальную версию? «Запаска» размещена в багажнике под полом. Что дает возможность к ее свободному доступу. Также ее установка происходит без особых трудностей. Интерьер авто выполнен полностью из пластика высокой прочности. Дверные ручки, бампера, зеркала заднего обзора имеют аналогичный цвет с кузовом машины. Дверные рамы черные. Репортаж от «АвтоЭЛИТА» представлен следующим видеосюжетом.

Компоновка Гранты серии Люкс

Автомобиль Lada Granta Люкс версии бюджетного исполнения. Внутреннее пространство машины оббито двухцветной тканью. Коробка-автомат на 4-е передачи достаточно надежная и функциональная. Автомобиль укомплектован сплит-системой, «электропакетником» и отдельный приводом рулевой колонки от электродвигателя. Высота руля корректируется. Подъем и опускания боковых стекол осуществляется с помощью электроподъемника. Однако, убирание стекол происходит не полностью. Компьютер установлен на торпедо между панелью показания мощности и одометром. Более наглядно его местоположение указано на фото 7. Автомобиль в кузове седан оборудован колонками в четырех точках и современной «мультимедийкой».

Системы безопасности автомобиля представлены следующий набором устройств в максимальной версии:

  • две AirBag, установленные спереди для пассажира и водителя;
  • отдельные фиксаторы для Baby Auto Chair;
  • подушечки под голову для всех пяти пассажиров;
  • инерционные ремни безопасности для 5 человек;
  • система АВS;
  • бампер впереди оборудован «противотуманками».

Что входит дополнительно? В данном случае комплектация самая максимальная. Мультимедийка Лада Гранта Люкс представляет собой комплект экрана на семь дюймов, со встроенным набором программ, отвечающих за работу радио, воспроизведение SD-карт и считывание информации с USB-носителей. Также она позволяет просматривать видео- и фото файлы. Производит синхронизацию с мобильным устройством через Bluetooth для включения канала громкой связи. Мультимедиа Гранты в 2014 году прошла небольшую модернизацию. Монитор не зависает и нормально откликается на заданные действия. Фотография показывает наглядно мультимедиа Гранты.

Устройство и оборудование Лады Гранта, где комплектация самая максимальная, соответствуют заявленному классу и создают из нее хороший автомобиль для всей семьи.

Впечатляет неплохой обзор сидений заднего ряда. Хорошая обзорность с минимумом слепых зон делает поездку удобной и безопасной. Салон машины достаточно вместителен. Для пассажира с ростом в 1,85 м поездка не принесет никакого дискомфорта. Комплектация наиболее максимальная приятно удивляет: положение любого из кресел может быть отрегулировано вручную с помощью соответствующего рычажка. Машины с механической коробкой передач и автоматом ничем не отличаются по своей комплектации.

Детальный видеосюжет об обустройстве салона Лады Гранта варианта Люкс от будущего автовладельца этой машины, возможно, посмотреть на следующих кадрах.

Комплектация авто – это набор его характеристик и опций. В большинстве случаев производитель предлагает 3–4 комплектации конкретной модели автомобиля. Например, у кроссовера KIA Sportage 2016–2017 модельного года их 5: Classic, Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Благодаря разнообразию комплектаций каждый покупатель может выбрать модель, которая отвечает всем его требованиям и поставленным целям.

Минимальная и максимальная комплектации

Базовая комплектация – это стандартный набор опций, который при желании можно дополнить. Минимальной комплектацией нового KIA Sportage является Classic. Максимальная версия включает все возможные опции – такие машины характеризуются повышенной функциональностью (у KIA Sportage – это Premium).

Как узнать комплектацию понравившегося автомобиля? Каждый производитель указывает название для комплекта опций авто, но определить его можно и самостоятельно по стоимости транспортного средства. Наиболее доступная цена характерна для автомобилей минимальной комплектации, самая высокая – для авто с полным оснащением. Можно также ориентироваться на такие критерии, как обивка салона, тип и мощность силового агрегата.

Основные и дополнительные опции авто

К основным опциям относят те, которые устанавливаются на авто по умолчанию. Одни из них обеспечивают комфорт водителя и пассажиров во время движения, другие отвечают за безопасность. Дополнительными называют опции, которые устанавливают на автомобиль по желанию. Наиболее полезными являются:

  • Усилитель руля. Устройство значительно облегчает управление автомобилем. Особенно заметно это при парковке, когда приходится не только крутить руль, но и работать педалями.
  • Кондиционер или климат-контроль. Подобное дополнительное оборудование позволяет создать максимально комфортные условия в салоне даже в сильную жару. Кондиционер только охлаждает воздух, но не регулирует температуру. В этом плане климат-контроль – более совершенная система. Устройство способно поддерживать в салоне заданную температуру.
  • Стеклоподъемники. Передние стеклоподъемники позволяют открывать и закрывать передние боковые стекла одним нажатием кнопки. Это гораздо удобнее, чем при необходимости усиленно крутить ручку. В большинстве современных авто передние стеклоподъемники доступны уже в минимальной комплектации.
  • Дополнительная защита картера двигателя. Опция позволяет защитить мотор от повреждений при движении по плохому покрытию, что особенно актуально для водителей, которые часто передвигаются по деревенским или проселочным дорогам. Как правило, автозавод предлагает опциональную установку пластиковой защиты, а в салоне официального дилера можно оборудовать авто надежным стальным аналогом.
  • Зимние опции. Это комплект опций, которые особенно важны в условиях российских холодных зим: подогрев сидений, боковых зеркал, лобового стекла, рулевого колеса, обогрев форсунок стеклоомывателей. Благодаря им в морозы переднее стекло оттает за минуту (даже если авто занесено снегом или покрыто льдом), а боковые стекла не замерзнут. Подогрев боковых зеркал актуален не только в холод, но также в сильный туман. Эта опция позволяет быстро восстановить обзор, что обеспечивает безопасность водителю и пассажирам, а также другим участникам дорожного движения.
  • Передние и задние датчики парковки. Опция существенно облегчает парковку в городских условиях, когда парковаться приходится буквально впритык и существует постоянный риск повреждения чужой машины. Парковочный радар сканирует пространство и при помощи звукового сигнала сообщает водителю о расстоянии до препятствия.
  • Система контроля устойчивости ESP . ESP – это одна из важнейших систем безопасности при движении по скользкой дороге. Задача системы состоит в том, чтобы следить за поперечной динамикой авто и помогать водителю в форс-мажорных ситуациях – при угрозе срыва машины в занос и боковом скольжении. ESP позволяет сохранить траекторию движения и стабилизировать положение транспортного средства при выполнении маневров.
  • Центральный замок, сигнализация, иммобилайзер. Эти эффективные противоугонные системы устанавливаются по умолчанию почти на все современные автомобили. Однако Вы можете выбрать и более продвинутую систему – систему бесключевого доступа. В этом случае машина автоматически открывает замки дверей при Вашем приближении, а двигатель запускается всего одним нажатием кнопки.
Не меньшую пользу водителю и пассажирам принесут следующие опции:
  • Электрорегулировка боковых зеркал;
  • Электропривод складывания зеркал заднего вида;
  • Автоматические стеклоочистители с датчиком дождя;
  • Мультируль;
  • Регулировка рулевой колонки по вылету и наклону;
  • Центральный подлокотник для задних сидений;
  • Автоматическое переключение дальнего/ближнего света фар;
  • Система автоматической парковки;
  • Система помощи при трогании на подъеме;
  • Антиблокировочная система;
  • Подушки безопасности;
  • Колесные диски (стальные или легкосплавные) и др.

При выборе комплектации машин в первую очередь стоит ориентироваться на индивидуальные потребности – тип кузова автомобиля, объем и мощность его двигателя, тип трансмиссии и др. После покупки Вы сможете установить дополнительное оборудование высокого качества опционально в салонах официального дилера KIA в России – ГК FAVORIT MOTORS.

На сегодняшний день покупка машины, даже класса люкс, неспособна никого удивить. Только в начале развития автопрома наличие автомобиля способно было поднять статус владельца, счастливчиков-автолюбителей сразу же приравнивали к числу состоятельных людей.

В выборе «железного коня» каждый человек опирается только на свой доход и личные предпочтения, кому-то нравятся спорткары, другие предпочитают только микролитражки, а третьи могут позволить себе только бюджетные варианты среднего класса. Даже теперь автомобили класса люкс - самые популярные и обсуждаемые модели, относящиеся к авто-элите.

Их покупка доступна не каждому, престиж, влияющий на цену, делает большинство моделей просто недоступными. Рассмотрим лучшие автомобили класса люкс, их преимущества и достоинства.

Рейтинг лучших автомобилей класса люкс

Концерн Lexus благодаря модели LS попадает в список лучших авто класса люкс. Максимальный комфорт вкупе с качеством делает машину привлекательной для ценителей полноразмерных седанов. Презентабельный внешний вид - это только начало, главное преимущество -внутренняя отделка и прекрасные технические характеристики.

На российском рынке авто представлено в нескольких вариациях различных силовых агрегатов, большую часть из которых составляют бензиновые моторы с высокой мощностью.

Немецкая компания Volkswagen впервые за всю историю наладила выпуск авто представительского класса. Volkswagen Phaeton совместил в себе последние технологии с классической комфортабельностью. Впервые вышедшие на рынок в 2002 году автомобили успели претерпеть несколько модификаций.

В частности, комплектованные бензиновые и дизельные силовые агрегаты обрели высокую мощность, увеличился объём. Наиболее «резкий» мотор обладает объёмом 6 л, позволяющим разогнаться до 100 км/ч за 6 секунд.

По причине невысокой популярности или уровня заработка Porsche Panamera не часто пользуется спросом у соотечественников. В России он приобретается в разы реже, нежели в западных странах. Его характерная черта-мощные силовые агрегаты, предпочтение которым отдают любители высокой скорости и комфортных поездок.

Под капотом машины класса люкс кроется бензиновый турбированный мотор, обладающий объёмом 4,8 л, разгоняющий авто всего за 4 секунды до 100 км/ч.

Audi A8

Лучшие автомобили класса люкс никогда не обходятся без известнейшего и популярнейшего во многих странах седана Audi A8. Встречается на российских дорогах он чаще остальных моделей, вероятнее всего, это обусловлено высоким немецким качеством, которое можно приобрести за относительно невысокую стоимость.

Идеальный внешний вид подчёркивается хорошими техническими характеристиками. Автоматическая КПП устанавливается только восьмиступенчатая. Машина оснащается одним из нескольких двигателей, имеющих объём 2–6,3 л. Такой интервал позволяет любому желающему подобрать наиболее подходящее для себя решение.

Maserati Quattroporte

Maserati Quattroporte итальянского производителя вошла в список лучших автомобилей класса люкс. Этому способствовали значительные изменения, произошедшие в 2013 году. Эта модель имеет необычайно привлекательный внешний вид, который делает её заметной на дороге.

Суровый и агрессивный экстерьер позволяет причислять её к классу машин гранд туризмо. Модель понравится любителям высокой скорости, массивный седан, позволит владельцу почувствовать себя главным на дороге.

BMW 7

Лучшие автомобили класса люкс не могли бы быть лучшими, если бы среди них не оказалась BMW 7 - машины, превозносимой практически всеми российскими гангстерами. Модель сочетает в себе комфортабельность и эргономику.

Последние обновления популярный седан S класса получил только в 2009 году, после этого производители ничего не меняли, однако, по их обещаниям, ценители BMW 7 вскоре смогут увидеть рестайлинговый вариант известнейшей семёрочки.

Rolls-Royce Phantom - олицетворение представительского класса автомобильной промышленности. На российских дорогах его можно увидеть крайне редко, что обусловлено немаленькой ценой изделия. Владельцы такой машины ценят своеобразие характерного архаичного стиля.

Последние обновления были сделаны в 2012 году, они подчеркнули агрессивный нрав автомобиля. Под кузовом «бьётся сердце»с объёмом 6,75 л, относящееся к модификации V12. КПП используется только автоматическая.

Не секрет, что в тройку лучших автомобилей класса люкс регулярно попадает Jaguar XJ. Мощное изысканное авто, обладающее красивыми плавными линиями кузова, давно стало предпочтением для людей, которые могут себе позволить дорогостоящую стальную лошадку.

Машина последнего поколения оснащается бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Мощнейший бензиновый мотор обладает строением V8, объёмом 4,2 л и максимальной отдачей в 300 л. с.

Bentley Continental

Машины класса люкс -дорогостоящие притязательные модели зарубежного автопрома, которые являются мечтой нескольких миллионов людей. Bentley Continental- одна из них, она комплектована турбированным силовым агрегатом модификации W12 с объёмом 6 л.

Авто имеет огромную мощность, достигающую 610 л. с. Разгоняющаяся до 100 км/ч за 4 секунды она позволяет своему владельцу почувствовать себя водителем гоночного автомобиля.

Mercedes-Benz S-класс

Лучшие автомобили класса люкс на этот раз возглавляет Mercedes-Benz. По мнению многих экспертов, эта модель -шедевр автомобильного искусства. Элегантность кроется не только в привлекательном внешнем виде,она присутствует везде, особенно внутри салона. Прекрасное качество только подчёркивает классические немецкие традиции.

Его технические характеристики превосходят предыдущие модели. Комплектованный различными модификациями моторов, наиболее широкого распространения он «добился» с бензиновым двигателем, обладающим объёмом 5,5 л и отдачей 585 л. с. Разгон до 100 км/ч происходит всего за 4 секунды.

Заключение

Для того чтобы создать машины класса люкс нужно не так много, как думает большинство автолюбителей. Секрет изготовления кроется в использовании самых лучших и качественных составляющих: лучшее шасси обретает самый лучший силовой агрегат, далее конструируется лучшая начинка, накрывается всё самым лучшим изобретённым кузовом. Модели S класса - это лучшее, на что только способны производители. В своих представительских моделях они демонстрируют максимум своих возможностей. Автомобили оснащаются всеми возможными системами, которые, в случае необходимости, смогут обеспечить безопасное и комфортное передвижение пассажира и водителя.

carsbiz.ru

Сленг автомобилистов

Как отличить, скажем, сантехника от художника или автомобилиста от писателя? Конечно, по их речи. В каждой профессии есть свой профессиональный жаргон – специфические слова и термины, которыми свободно владеет лишь тот, кто сам относится к той или иной группе. Так, узнать автомобилиста не составит труда по его «льет» вместо «заливает», «оттормаживается» вместо «тормозит», а когда «капиталить бесполезно», автомобилист посоветует «менять узел в сборе».

Жаргон, который используют автомобилисты, появился сравнительно недавно, но если собрать все термины в единый словарь, можно насчитать уже более 800 специфических слов.

Автомобильный сленг не ограничен ничем – ни возрастными, ни социальными, ни пространственными рамками. Этим он и интересен, объединяя самых разных людей. С одной стороны, все слова-жаргонизмы объединяет стилистическая сниженность, а с другой – образность и выразительность.

Сленг – это своего рода инструмент, позволяющий определить, разбирается человек в машинах или нет. Если ты употребляешь термины автолюбителей, значит «свой» и отношение к тебе уже совсем иное. Каждое новое слово – это эмоция, экспрессия.

Мы разделили слова по условным параметрам.

Марки автомобилей:

Audi – Авдотья, Яйца, Властелин Колец, Четыре Кольца Audi А8 – Авоська Audi A6 – Шоха

BMW – Бимер, Бумер, ХХХ, Рулез, Вентилятор, Бэха, Баварец

Citroen – Ситро

Chevrolet Lacetti - Лача

Chery Tiggo - Тигренок

Ford – Голубой Овал

Jeep – Джипарь, Джипер Cherokee – Широкий, Чирик

ISUZU – Зузу, Сузучка

Honda Prelude – Прелка

Hyundai Tuscon – Тушканчик

Lexus – Леха, Алексей, Лехус

Mazda – Маздень Mazda3 – Матрешка Mazda Luce – Люська

Mitsubishi – Митсубон, Митсу Pajero – Поджарый, Пейджер, Пыжик, Паджерик Diamante – Демон, Дима

Mercedes – Мерин, Барбос, Барбарис (Brabus), Панорамик (с крышей панорамного типа) E-Class – Очкастый, Глазастый, Пучеглазый, Ешник Gelendwagen – Кубик, Квадрателло, Гелик

Nissan Skyline – Скай Sunny – Санька Safary – Сафарик Wingroad – Виноград Cefiro – Кефир, Чифирь Laurel – Лаврик, Лавр Terrano – Терранозавр

Opel – Жопель, Орел

Peugeot – Пыжик, Пыж, Пеугеот, Пивживот

Porsche – Паршивец, Поршивец

Renault Logan – Лохань

SAAB – Собака

Subaru Legacy – Легаська, Люси WRX – Врыкса, Зубарь

Toyota Corona 1992-96 гг. – Бочка Corolla – Корова Corolla Ceres – Цирроз Crown 1992 г. – Туповоз Crown – Сугроб Carina E – Еха Chaiser – Чайник Land Cruiser – Крузак, Кукурузер, Грузак Land Cruiser Prado – Прадик, Прадед Lite Ace – Литайс Premio – Премия Prius Hybrid – Примус Mark II – Маркуша, Маркуха, Марчелло, Морковник, Самурай, Чемодан, Черноостой RAV4 – Рафик Town Ace – Таунайс, Тауняра Harrier – Хорек Starlet – Таблетка Carina – Улыбка Celica – Лупатка Soarer – Сайра Levin – Ленин, Лева

Suzuki Escudo – Паскуда

Volkswagen – Корчваген, ФольЦвагО Golf – Носок

ВАЗ – Таз, Тазик Семейство 2108(9) – Зубило, Пацаномобиль Семейство 2106 – Шаха

УАЗ – Козел, Буханка, Воронок

Москвич 2441 – Азылк

ГАЗ 66 – Шишига Волга – Баржа

Части машины:

Автомат – Автоматическая коробка передач

Банан, Желток – Запасное колесо небольшого диаметра на ярко-желтом диске Банка – Спортивный глушитель. Бармагнутый движок – Двигатель, который был тюнингован Баллоник – Гаечный ключ для снятия колес

Весла, Мясорубка – Ручные стеклоподъемники Вонючка – Освежитель-ароматизатор воздуха в салоне

Грелка – Автопечка Гриль – Тюнингованая решетка радиатора Губа – Спойлер по низу бампера Гидрач – Гидроусилитель рулевого управления Гвозди – Шипы Горшок, Котел – Цилиндр Голова – Головка блока цилиндров Галстук, удавка – Буксирный трос

Деревянный салон – Самый простой салон, без электропакета. Движок – Двигатель

Жучок – Скольжение в боковом заносе по окружности Жидай – Двигатель с непосредственным впрыском топлива GDI

Зажигалка – Быстрый автомобиль Затычка – Крышка топливного бака Зенки – Фары Зерцало – Зеркало заднего вида Золотая ручка – Грузовик с подъемной стрелой (кран)

Кочерга – Ручная коробка передач Колено – Коленчатый вал Клю-Клю – Сигнализация с пульта Кенгурятник, бабушкоотбойник, кенгурин – Металлическая жесткая дуга, укрепленная перед бампером. Чаще ставится на внедорожниках, встречается также на микроавтобусах, универсалах. Кондей, кондер, кондишка – Кондиционер Коцка – Небольшой кузовной дефект или скол Кулиса – Рычаг переключения передач, расположенный не на центральном тоннеле, а на рулевой колонке Колокол – Глушитель со специально настроенным спортивным звуком, обычно с огромным диаметром Котел – Цилиндр в двигателе Кочерга – Механическая коробка передач

Лыжи – Продольные дуги багажника на крыше автомобиля Люстра – Мощные фары на крыше джипа или на кенгурятнике Липучка – Шина с зимним протектором, но без шипов. Литье – Легкосплавные литые диски Линзовый, линзованный – Автомобиль, в передних фарах которого имеются круглые «линзы» Лапти, Ласты – Широкие колеса

Мослы – Дворники Мухобойка – Дефлектор капота в виде пластмассовой полоски. Предназначен для защиты ветрового стекла и капота от попадания насекомых-камикадзе и камней. Муфта – Педаль сцепления Метла, Хвост – Стеклоочиститель для заднего стекла Мешалка – МКПП

Ноздря, Сопатка, Поддувало - Воздухозаборник интеркулера турбины

Овощной салон – Отсутствие электропакета Обвесы – Низкие декоративные пороги

Палка, Мешалка, Мотыга – Рычаг механической коробки передач Прибамбас, Примочки – Допоборудование. Пленка – Тонировочная пленка Патефон – Проигрыватель компакт-дисков Пердулина – Тюнингованый глушитель

Ступление – Сцепление Снежка (ударение на второй слог) – серебристый цвет Скорус – Рычаг переключения скоростей Сигналка – Сигнализация

Тапка – Полный ход педали газа Таблетка – Запаска Турбовая – Автомобиль с турбонаддувом Тяпка – Автоматическая коробка передач Трахома, Ведро (с гайками), Дрова – как правило, старая машина в плохом техническом состоянии. Иногда просто автомобиль в отрицательном контексте. Табун – Число л.с. двигателя

Удочка – Длинная антенна для радиостанций Уши – Зеркала, расположенные у боковых стекол автомобиля

Фича – Непонятная опция в автокомпе (иероглифы) Фередо – Диск сцепления Фи-фа, Фа-фа – Спецсигнал служебных автомобилей госчиновников Фарш – Люксовая комплектация салона или автомобиля в целом. Также «полный фарш», синонимы – «упакованная», «все есть». Фетиш – Низкопробный тюнинг, как правило, китайский

Хаборятник – Багажник (от слова хабор, что означает барахло) Ходовка – Ходовая часть автомобиля, подвеска Хор-хор – Прямоточный выпуск

Чиптрон – Стептроник Чвакалка – Сигнализация

Шарманка – Автомагнитола Шар – Подушка безопасности Якорь – Ручной тормоз Яйца – Рычаг стабилизатора поперечной устойчивости

Беспробежный (Б/П) – Автомобиль без пробега по России.

Безрамочный – Автомобиль без рамок боковых стекол (например, некоторые разновидности Nissan Silvia, Toyota Crown/Mark II, Subaru). Вэдовая машина – Полноприводная (от английского 4WD – four wheel drive). Драхет – Убитый автомобиль Дришпель – Автомобиль без глушителя (или с пробитым) Дятел – Обидное обзывательство Европеец – Автомобиль с левым расположением руля Жетековская – Машина серии GT Каптилка, Кирогаз, Кирогазка, Трактор, Тепловоз – Дизельный автомобиль Катафалк, Сарай – Автомобиль с кузовом универсал. Кормилец – Фура Коробчатый – Автомобиль с механической КПП Коротыш – Короткобазный 3-х дверный джип Корч – «Усталый» автомобиль. Купец – Покупатель из другого региона Капсула смерти – Маленькая машинка Кегли – Пешеходы на проезжей части Клима – Машина, оснащенная системой автоматического контроля климата Ласточка, Самолет, РРРакета – Любимая машина Лоховоз – Старый автобус Микрик, Микроб, Микробус – Микроавтобус Накрасить губки – Провести предпродажную подготовку машины Прокрутка – Буксование ведущих колес Покупан – Покупатель авто Правая, Правильная – Автомобиль с правосторонним расположением руля Перевертыш – Автомобиль, побывавший в аварии с опрокидыванием. ПЯМ – Подержанная японская мыльница Слепыш – Автомобиль с открывающимися фарами Тупой – Плохо разгоняющийся автомобиль Топляк, Утопленник – Автомобиль после наводнения Ушатанный, Убитый, Уставший – Агрегат или весь автомобиль, приблизившийся к моменту полной выработки своего ресурса Цветная – Автомобиль любого цвета, кроме белого Цэлли – Новый автомобиль Чайник, Лох педальный – Неопытный участник дорожного движения Чилитра – Малолитражка Шарабан – Неказистый автомобиль Шуршалка – Легкая японская машина Тотал, Затоталить – Отправить машину под списание после аварии в связи с нецелесообразностью ремонта

Список этот можно расширять бесконечно, и он все равно будет неполон. Каждому автомобилисту найдется, что добавить в словарь автосленга…

www.avtorinok.ru

Автомобили класса люкс: список, фото

Если на заре автомобильной промышленности наличие машины ставило ее владельца в один ряд с состоятельными людьми, то сегодня автомобилем в домашнем гараже никого не удивишь. В зависимости от доходов и личных предпочтений автолюбители массово приобретают спорткары, микролитражки, бюджетные модели среднего класса, семейные авто и т.д. Отдельного внимания заслуживают автомобили класса люкс - модели, которые в автомобильной среде относят к «элите».


Такие машины доступны далеко не каждому автолюбителю по причине своей престижности, напрямую влияющей на их стоимость. Огромное разнообразие брендов, выпускающих десятки моделей для удовлетворения покупательского спроса превратило автотранспорт из предмета роскоши в полезное и крайне необходимое средство для передвижения.

Основные характеристики

Автомобили представительского класса или, по европейской системе классификации, класса F (full-size), стоят на вершине линейки каждого престижного бренда. Они выпускаются специально для тех, кто желает продемонстрировать окружающим свою статусность, высокий доход и привилегированное положение в обществе. Стоимость таких машин может достигать нескольких сотен тысяч евро. В авто высшего класса разъезжают звезды мирового уровня: актеры, певцы, известные политики, маститые бизнесмены - словом, все те, кто может себе позволить приобрести машину с личным шофером. Фото моделей класса F зачастую украшают обложки автомобильных журналов.

Секрет создания машин этого сегмента очень прост. Для изготовления машины «люкс» используются только самые лучшие компоненты: на лучшее шасси ставится лучший мотор, монтируется лучшая начинка, и все это компонуется с лучшим кузовом, какой только можно придумать. В стремлении продемонстрировать свои возможности производители стараются оборудовать данные автомобили всеми системами, задача которых - обеспечить максимальную безопасность и комфорт пассажира представительского класса во время движения.

Видео о выставке роскошных авто:

Для отделки салона используются материалы только самого лучшего качества: натуральные дерево и кожа, качественные сплавы металлов, минимум пластика и практически полное отсутствие заменителей. Исключение может составлять модная и дорогая экокожа - качественная искусственная альтернатива натуральной. Некоторые бренды производят автомобили категории «люкс» только под заказ.

Если взглянуть на фото автомобилей класса F, можно заметить, что они выпускаются в основном в кузове седан. Некоторые модели имеют удлиненный кузов - это сделано для удобства пассажиров, размещающихся на заднем ряду сидений. Однако, как свидетельствуют фото, крупные габариты машин категории «люкс» придают им респектабельный и престижный вид. Длина авто F класса составляет от 5 метров, ширина - от 1,7 м и более. Данные автомобили оборудованы:

  • мощным двигателем на 16 и более клапанов, объем которого составляет от 3 л, такой мотор способен развивать максимальную скорость за короткое время;
  • автоматическими КПП;
  • подушками безопасности, ABS и другими системами.

Чем люксовая категория отличается от сегмента «премиум»

Довольно часто автомашины представительского класса путают с машинами из сегмента «премиум». Однако между ними есть ощутимая разница, которую можно охарактеризовать следующим образом: версия «премиум» является урезанной версией сегмента «люкс». Премиальные автомобили более известны, в то время как класс F не особо рекламируется. Стоимость премиальных моделей существенно отличается от представительских - первые могут быть на порядок, а то и на два дешевле вторых.

Одним из важнейших отличий машин категории F является их индивидуальность. Многие автомобили изготовляются персонально под заказчика с учетом его привычек и пожеланий. Таковы, к примеру, представительские модели марки Maybach. А вот машины «премиум» могут иметь ограниченное количество опций, и автовладелец подбирает подходящую модель под свои запросы.

Предлагаем вам небольшой список наиболее интересных и привлекательных моделей класса «люкс».


BMW 7

Пятое поколение этой модели появилось в 2008 году. На фото мы видим элегантные и спортивные очертания кузова, длина которого составляет более 5 метров, ширина - 1,9 метра, а высота - почти полтора метра. Производитель также предлагает удлиненную версию этого автомобиля с длиной кузова более 5,2 метра.

Выбор двигателей очень разнообразен: покупатель может выбрать обычную «шестерку» на 3 литра (с наддувом для моделей 740Li и 740i) либо 12-цилиндровый мотор объемом на 6 литров с показателями мощности в 544 л.с. Модели с V8 производятся в полноприводном и заднеприводном вариантах.

BMW 7 может похвастаться самым просторным салоном среди представителей категории F. Машина оборудована системой проекции, которая выводит всю полезную информацию прямо на лобовое стекло. Жесткость подвески можно регулировать, а для поездок в ночное время предусмотрена система ночного видения.


Стильный хищный профиль на фото не оставляет сомнений: перед нами представитель категории «люкс» из семейства Jaguar. Несмотря на свое сходство со спортивным болидом, эта модель даст фору многим автомобилям из сегмента F по комфортности и шикарности.

Jaguar XJ отличается высокими показателями управляемости, которых удалось достичь благодаря отказу от передней пневмоподвески. Установленная вместо нее классическая пружинная подвеска на двойных рычагах позволяет добиться более точных результатов маневрирования. Магниевые элементы делают кузов более жестким и при этом легким, а спрятанный под капотом 5-литровый V8 в сочетании с режимом Dynamic способен выдавать фантастическую скорость.


Фото демонстрирует нам типичного представителя английской аристократии. Стильный седан с характерной радиаторной решеткой оснащен бензиновым мотором W12 на 6 литров. Две турбины позволяют ему выдавать показатели мощности в 552 л.с. Автомобиль «упакован» последними новшествами электроники, обеспечивающими безопасность и комфорт пассажиров и водителя.

По фото можно заметить, что эта модель имеет много общего с Continental GT - автомобили роднят схожие дизайнерские решения. Для оформления интерьера Flying Spur использованы натуральные материалы, просторный и комфортабельный салон оборудован раздельными задними сиденьями.


Один из самых дорогих автомобилей категории F. В зависимости от комплектации его цена может составлять от 500 000 евро и выше. Модель на фото имеет характерные для этого класса приземистые очертания и агрессивный вид, который ей придает массивная решетка радиатора и крупные плафоны головных фар.

Длина кузова Rolls-Royce Phantom составляет более 6 метров, ширина - почти 2 метра. Двигатель V12 на 6,75 литра работает в паре в 8-скоростной автоматической КПП и способен развивать максимальную скорость в 240 км/ч при показателях мощности 460 л.с. Для отделки салона использованы высококлассная кожа ручной выделки, натуральное дерево и дорогой углепластик.


Крупный седан на фото еще только завоевывает симпатии покупателей, и это удается ему довольно неплохо. Автомобиль стал эталоном в сегменте F по ездовым показателям, и помог ему в этом двигатель на 4,7 литра мощностью в 400 л.с., который выпускается специально для этой модели на заводе Ferrari. Спортивную коробку Select Duo, установленную на предыдущей версии модели, заменил 6-ступенчатый автомат, который благосклонно восприняли VIP-клиенты.


Этот представительский седан появился в 2003 году, а в 2009 году был проведен его рестайлинг. Фото демонстрирует нам стильное авто, кузов которого имеет в длину более 5 метров, в ширину - 1,9 метра и почти полтора метра в высоту. Производитель предлагает также удлиненную версию, у которой длина кузова достигает почти 5,2 метра.

На заводе в Дрездене эти автомобили категории «люкс» собираются с множеством ручных операций. Внутреннее убранство салона включает в себя панели из натурального дерева и чехлы из высококлассной кожи. В люксовой четырехместной версии пассажирские сиденья заднего ряда оборудованы раздельными электрорегуляторами и массажерами поясничной области.


Под капотом этой модели прячется бензиновый мотор FSI V6 с показателями мощности в 280 л.с. Покупатель также может выбрать двигатель W12, выдающий мощность в 450 л.с.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

avtomobilabc.ru

Лучшие автомобили класса люкс (F-класса)

F-класс занимает особую ступеньку в классификации автомобилей. Ведь это машины представительского сегмента, о которых мечтает практически каждый автолюбитель. .


Особенностью класса являются внушительные размеры автомобилей, большой акцент на качестве материалов, комфорте и удобстве пассажиров, а также водителя

Большинство машин F-класса предполагают наличие водителя, поскольку сами владельцы не так часто садятся за руль. Хотя в наш список входят и такие машины, за рулём которых можно получить настоящее наслаждение. Потому водитель вам может и не понадобиться, если вы купите их.

Ведущие автопроизводители

Класс F представлен компаниями, которые имеют хорошие позиции на рынке, занимают лидирующие строчки во всевозможных рейтингах. Причём некоторые производители занимаются исключительно дорогими, люксовыми машинами, а в ассортименте у других есть довольно бюджетные и народные модели.

В машине класса люкс основными критериями являются:

  • высокий уровень комфорта;
  • современное многофункциональное оснащение;
  • довольно большие размеры кузова;
  • повышенное внимание к условиям передвижения для пассажиров;
  • высокий уровень безопасности;
  • использование высококачественных материалов отделки и пр.

Хотя многие утверждают, что автомобили класса люкс обязательно предполагают наличие водителя как наёмного работника, далеко не всегда владелец подобной машины откажется самостоятельно управлять ею.

  • Mercedes;
  • Porsche;
  • Lexus;
  • Jaguar;
  • Cadillac;
  • Bentley;
  • Tesla;
  • Aston Martin.

Теперь узнаем, какие именно модели считаются лучшими представителями класса F.

CT9

Нашу люксовую категорию открывает модель от компании Cadillac, презентация которой состоялась в 2015 году, но производство стартовало лишь в конце прошлого года. При этом буквально сразу производитель обновил представительский седан класса люкс, добавив новую мультимедиасистему и предложив несколько новых вариантов окраски кузова.


Флагман от Cadillac призван навязать конкуренцию автомобилям, которые также представлены в нашем рейтинге. Это Mercedes, BMW и Audi.

Машина создана с прицелом на максимальный комфорт задних пассажиров, где стоят два отдельных кресла с огромным пространством в ногах. Каждое сиденье оснащено всем необходимым, включая подогрев, вентиляцию, массаж и мультимедийные мониторы на 10 дюймов. Самый слабый мотор выдаёт 265 лошадиных сил, а топовый двигатель развивает 404 л. с. и разгоняет машину с 0 до 100 километров в час за 5,7 секунды. Одновременно с этим автомобиль считается довольно экономичным, ведь в смешанном цикле потребляет около 10 литров на 100 километров.

XTS

Ещё один Cadillac, выход которого заставил конкурентов напрячься. Прошлым летом была выпущена обновлённая версия, у которой омолодился экстерьер, появилась более дорогая отделка внутри и новый мультимедийный комплекс.


Машина выглядит солидно и дорого, чем привлекает обеспеченных покупателей

Нельзя сказать, где ты получаешь больше удовольствия внутри машины. За рулём чувствуется мощь и динамика автомобиля F-класса, а сзади предлагается повышенный уровень комфорта и все условия для длительной поездки на деловую встречу, к примеру.

В плане технического оснащения предлагаются моторы от 325 до 410 лошадиных сил с возможностью разгона за 5,5 секунды до 100 километров в час.

DB9

Машина, которую знает практически каждый киноман по известной бондиане. Это автомобиль F-класса от компании Aston Martin, который не мог не попасть в наш список.


Внешне авто напоминает гоночный болид, хотя внутри созданы все условия для комфортабельных поездок

Машина предлагает высококачественную отделку, самые дорогие материалы, современную электронику, прекрасную мультимедиа-систему и мощные силовые агрегаты.

Последним обновлением стало появление версии Carbon White. Это ограниченная серия DB9 с изысканным интерьером, слегка изменённым экстерьером и высокопроизводительной силовой установкой.

XJ

Так назвала компания Jaguar свой новый большой седан класса люкс

.

Автомобиль достойно представляет свою марку и заслуживает высоких позиций в рейтинге лучших машин своего сегмента

Хотя здесь предлагается шикарный задний ряд для пассажиров, большинство покупателей XJ предпочитают сидеть за рулём сами. Это обусловлено великолепной динамикой, управляемостью и мощностью машины.

До обновлений некоторые сетовали на слишком классический, устаревший экстерьер. Производитель прислушался к потребителям и внёс некоторые изменения. Теперь Jaguar смотрится современно и актуально.

Panamera


Достойный представитель класса люкс от компании Porsche

Panamera с самого своего появления вызвала бурю эмоций, поскольку это было чем-то новым для компании и поклонников классического 911.

Panamera действительно большая, мощная и оснащённая самым современным оборудованием в сочетании с высококачественными отделочными материалами. Для пассажиров и водителя созданы прекрасные условия, чтобы получать настоящее удовольствие от езды или вождения.

Важным преимуществом Panamera является относительная доступность. Машину можно купить в достаточно недорогой комплектации. Хотя своё место в нашем рейтинге модель заслужила за счёт премиум-комплектаций, которые стоят немало. Это большой просторный седан со спортивной внешностью и динамичными техническими характеристиками. В автомобиле чувствуешь комфорт при размеренной езде, но можешь оставить позади всех конкурентов на трассе.

Уникальная версия автомобиля Bentley, которая выпускается в ограниченном количестве экземпляров.


Сама по себе модель Continental уже заслуживает быть в списке, но эта модификация буквально покорила

Автомобиль оснащается двигателем на 12 цилиндров с объёмом 6 литров. Динамика разгона, максимальная скорость на высшем уровне. Это идеально сочетается с престижной внешностью, классическим для Bentley оформлением салона, высоким уровнем комфорта пассажиров и шикарным интерьером.

Это машина, от которой получаешь удовольствие во всех смыслах. На неё приятно смотреть, за её рулём можно чувствовать себя гонщиком, а на пассажирском кресле наслаждаться всеми функциями, предусмотренными для обеспечения комфорта.


Автомобиль с двигателем V8 от компании Bentley, к которому выстроилась очередь после официальной презентации ограниченной версии

Машина обладает мощным двигателем, который демонстрирует заметно меньший расход, чем версия V12. Хотя новинка немного уступает по максимальной скорости, для такого авто она не играет решающую роль.

Своё место в топе Flying Spur заслужил комфортабельным салоном, продуманными до мелочей пассажирскими местами, современным оснащением, потрясающим внешним видом, а также моторами мощностью 420–560 лошадиных сил. Причём двигатель один, взятый у Audi, но с возможностью форсировки от 420 до 560 л. с.

Q50

Представитель F-класса есть и у компании Infiniti.


Этот автомобиль обладает роскошной внешностью, хоть и не самыми крупными размерами среди одноклассников

Автомобиль может навязать серьёзную борьбу своим конкурентам. Это японский седан доказывает наличием турбированного мотора от GT-R Turbo (Nissan) на 3,8 литра, изысканной внешностью, отличной компоновкой салона, высоким уровнем комфорта для пассажиров и водителя.

А также седан способен со старта обогнать практически любого из этого рейтинга, ведь с места до 100 километров в час Q50 разгоняется за 3 секунды.

4 Series GC

Речь идёт о модели Grand Coupe 4 серии от компании BMW. Автомобиль шикарный во всех отношениях. Хотя многие недооценивают машину, поскольку она представляет собой четырёхдверное купе.


Но авто обладает прекрасным интерьером, дерзким баварским экстерьером. Дополняется это всё довольно мощными силовыми агрегатами на 240 и 300 лошадиных сил.

Серьёзным поводом купить такую машину является наличие системы iDrive. Она обеспечивает комфортабельное, безопасное и экономичное вождение без ущерба динамике. Это как минимум красивый автомобиль с представительской внешностью и грамотно организованным салоном. Потому мы считаем его достойным кандидатом в списке лучших автомобилей класса люкс.


Если вам не нравятся традиционные люксовые машины, тогда посмотрите на большой седан от компании Tesla

Их Model S имеет всё необходимое, чтобы считаться лучшим футуристичным автомобилем класса F. Машина просторная внутри, имеет комфортабельный задний ряд и отличные условия для водителя. За рулём такого авто водитель не нужен. Уникальный электрический двигатель в сочетании с лучшими среди электрокаров техническими характеристиками делает управление настоящим наслаждением.

Добавьте к этому полноценный пятиместный салон, дорогую отделку, современную начинку и получите топовый автомобиль из представительского и дорогого класса F.

LS


Быстрый, динамичный, но одновременно комфортабельный автомобиль от компании Lexus заслужил места в нашем топе

Lexus не просто так считается одной из лучших марок в сегменте дорогих автомобилей. Инженеры используют последние разработки в области электроники, силовых установок, систем безопасности. А также большое внимание уделяется комфорту пассажиров и самого водителя.

У Lexus LS очень богатое оснащение, множество дополнительных опций. Это всё дополнено изысканной внешностью с агрессивным диким характером. Машина дарит удовольствие даже от простого владения ею.

S-Class


Без компании Mercedes наш список выглядел бы неполноценным. Их новый S-Class даёт понять конкурентом, что именно значит люкс.

Это дорогая машина во всех смыслах. Но цена полностью оправдана за счёт технических характеристик, комфортабельного салона, множества опций для пассажиров, дорогой отделкой, натуральными материалами, электроникой и пр.

По сути, именно Mercedes S-Class олицетворяет собой весь сегмент F. Потому это самый достойный претендент на то, чтобы завершать наш список. Совмещая невероятно высокий уровень комфорта с великолепной динамикой и удовольствием от вождения, S-Class справедливо пользуется самой большой популярностью среди всех конкурентов.

Пишите в комментариях, какой автомобиль вы считаете лучшим в этом классе и почему. Подписывайтесь и рассказывайте о нас своим друзьям!

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

Автомобили премиум и бизнес класса

Если просто присмотреться к существующей европейской классификации автомобилей, то самым ярко выраженным из них будет средний класс, его представители занимают три отдельных категории – C (нижний средний), D – просто средний, а также высший средний – E. Очень любопытным выглядят крайние в этом списке группы – в С входят переходные модели от низших классов, а в E – если не автомобили премиум класса, то те, которые к ним приближаются.

Фактически в любом из существующих классов, пожалуй кроме A (мини) и F (премиум), ситуация довольно схожая – машины, относящиеся к представителям своего сегмента, в ходе проводимой производителями модернизации постепенно перемещаются в сторону транспортных средств более высокого уровня. Как правило, это сопровождается увеличением габаритов, мощности моторов и уровня комфорта.

Такая ситуация является типичной для Е класса. Первоначально относящиеся к нему автомобили в соответствии с существующей классификацией считались средними, или из-за пристрастия к ним бизнесменов – бизнес-классом. Это достаточно непростой сегмент с точки зрения оценки характеристик входящих в него машин. Во-первых, бизнес-класс уже можно считать пассажирским, т.к. их основное назначение – доставить пассажира на заднем сиденье из точки а в точку в.

Во-вторых, для автомобилей Е класса начинает иметь если не первостепенное, то достаточно веское значение демонстрация положения его владельца. Представительский транспорт служит в первую очередь визитной карточкой, свидетельствуя о положении хозяина. Поэтому они являются такими большими и роскошными. Если во многих случаях для представителей среднего класса авто служит рабочим инструментом, обеспечивая достаточную мобильность, то люксовые будут для них непозволительной роскошью.

Вот поэтому автомобили, например, бизнес класса в дополнение к своим прямым функциям выполняют ещё роль представительского авто. Наверное, чтобы избежать недопонимания, стоит немного отвлечься от общих рассуждений и вернуться к началу, надо понять, в чем заключаются различия между Е и F классами.

А может, это родственники?

Как уже было сказано, классификация определяет для автомобилей Е класса определенную нишу – высший средний. Следующим по порядку будут представители F класса. Если сравнить их чисто внешне, то получаются довольно любопытные данные.

  • ширина более 1,7 м;
  • длина до 4,9 м;
  • мотор – свыше 2,4 литров.
  • ширина более 1,7 м;
  • длина более 4,9 м;
  • мотор свыше 2,5 литров.

Таким образом, для класса Е складывается несколько двойственное положение. С одной стороны, он является вершиной класса С, с другой стороны, машины, характеристики которых находятся на верхней границе установленного диапазона, можно рассматривать не только как машины, соответствующие требованиям бизнес-класса, но и как авто представительского вида.

Тем более что в сегменте F есть разделение на два самостоятельных вида – F1 (серийные авто) и F2 (эксклюзивные, класса люкс ручной сборки). Конечно, как автомобили класса люкс те, кому нужно авто именно представительского класса, использовать машину из категории Е не будут, но вот обратная ситуация вполне возможна. Дело в том, что стоимость машин, относящихся к классу F, достаточно велика, поэтому не каждому оказывается по карману приобретение автомобилей из этого сегмента.

А вот автомобили из более доступного по цене сегмента Е, являющиеся при этом еще транспортным средством бизнес-класса – это вполне разумный вариант с любой точки зрения. Тем более что чаще всего такие автомобили покупаются преуспевающими фирмами для определенного круга работников.

Следует учесть также, что не существует строгих правил и норм в действующей классификации. Ее границы довольно условны и размыты, нет четко установленных определений, и поэтому вполне возможно в какой-то мере некоторое слияние, смыкание понятий представительских и бизнес автомобилей. Кроме изложенного стоит учесть и ещё такой фактор – марка представительского авто.

Представительское авто. Что оно представляет?

Сразу надо повторить, что для автомобилей класса F существует разделение на два типа – серийные и элитные авто. Такое разделение заложено изначально, уже сама марка машины свидетельствует об этом. Здесь дело даже не в цене, оснащении автомобилей всевозможной электроникой или создаваемом уровне комфорта.

Такие марки, как Мерседес, Ауди или БМВ говорят сами за себя. Это мощные, надежные и комфортные автомобили. Для моделей соответствующих классов, таких как люкс или премиум, используются специальные материалы для отделки, начиная от редких пород древесины, кожи и заканчивая специальными сортами металла и пластмассы. Но это марки серийных автомобилей, выпускающихся тысячами. Если для бизнес автомобилей они подходят, а порой даже с излишком, то как элитные, премиум класса – не совсем.

В чем главное отличие элитного, или как его еще можно назвать, авто премиум класса, от любого другого, пусть даже им будет бизнес автомобиль с отделкой люкс? Их несколько и начать их рассмотрение можно с того что, прежде всего это седан. Большой, с мощным мотором и АКПП, обеспечивающий высокую плавность хода и комфорт для пассажира на заднем сиденье, обладающий строгим, солидным внешним видом. Уже всем своим обликом как бы говоря, что подобные автомобили не для мальчишек и девчонок, а для солидных людей, сумевших не только заработать большие деньги, но и достичь определенного положения.

В этом плане марки известных производителей автомобилей, таких как Ауди, Мерседес или ВМВ соответствуют предъявляемым требованиям. Даже чисто внешне перечисленные марки, например, Mercedes Benz S class, производят желаемое впечатление. Список автомобилей, как и марки производителей авто подобного класса можно продолжать, они прекрасно подходят на роль бизнес и, в некоторой степени, автомобилей люкс, но это серийные машины.

Элитные авто

Стоит коснуться и такого сегмента в классе F, как автомобили ручной сборки. Известностью пользуются некоторые марки, например, Bentley, а также Rolls-Royce или Maybach. Эти марки даже к премиум классу отнести достаточно трудно, их можно определить как статусные автомобили, хотя и нет подобного понятия в действующей классификации. Короли, президенты, шейхи, магнаты – вот для кого доступны подобные марки, такие люди отделяют себя от тех, кто ездит на Мерседесе или БМВ. Достаточно просто сказать, что цена Maybach (на фото ниже) начинается от шестисот тысяч евро.

Подобные автомобили изготавливаются штучно, в течение нескольких недель каждый, к любой детали, используемой при сборке, особое отношение. Стоит отметить, что в вопросах внутренней отделки, применяемых для этого материалов, выдерживается особый подход, все делается с учетом личных пожеланий. Фактически, это получается уникальное, единственное в своем роде авто.

А что же классификация?

Теперь, возвращаясь к действующей классификации, можно сказать, что группы F и Е, несмотря на их относительную схожесть, имеют и значительные различия. Все сказанное ранее про бизнес автомобили, сходство Е и F является верным. Мы ведь сравнивали лучших представителей среднего сегмента Е и низшие модели класса премиум.

Тем более, что подняться до уровня шейха нереально, а вот использовать бизнес автомобиль, тот же самый Мерседес Е класса, в некоторых случаях как представительское авто возможно без особого урона для собственной репутации.Автомобили, которые причисляют к премиум классу, достаточно многочисленны и сами по себе могут относиться к разным группам автомашин, что ни в коей мере не исключает возможности использования их в качестве представительского авто.

Автосалон лада в чебоксарах цены и комплектации