Самый легкий прицеп. На что обратить внимание

27.09.2016

Легковые прицепы


Многим автолюбителям время от времени приходится связаться с транспортировкой крупных, объёмных или попросту тяжелых вещей. Покупка собственного грузового автомобиля либо наем специальных компаний по перевозке грузов может вылиться в немалые денежные расходы. Одним из путей, позволяющих правильно распределить финансы, является покупка прицепов. Но дело это серьезное, так как существует большое количество моделей, каждый подходящий для своих определенных нужд. Так как же правильно выбрать прицеп для легкового автомобиля?

Классификация

Для того, чтобы узнать, как выбрать легковой прицеп, обратим внимание на грузоподъемность. По этому показателю прицепы делятся на легкие (меньше 750 килограммов) и тяжелые (больше 750 килограммов). В массе, естественно, учитывается и груз. Также тяжелый прицеп должен быть оснащен собственной тормозной системой.

Существует разделение прицепов на универсальные и специального назначения. Универсальный, исходя из названия, позволяет перевозить большинство грузов, имеющих стандартные габариты. Специальные же пригодятся Вам в случае, если Ваш груз не самый простой, например:

Автомобили и иная моторизованная техника (мотоциклы, квадроциклы, мотороллеры и т.д.).

    Водный транспорт.

    Животные.

    Сельхозпродукты.

    Сыпучие грузы.

    Жидкости.

    Торговые павильоны.

    «Дома на колесах».

Какой прицеп выбрать: одноосный или двухосный?

Преимущества одноосного прицепа в его легкости, маневренности, дешевизне и простоте управления. Вы один можете, в случае необходимости повернуть его, так как Вам нужно. Но стоит обязательно помнить, одноосный тип имеет ограничения по весу поэтому, если Вы собираетесь перевозить тяжёлые грузы (более 750 килограммов), то следует остановить выбор на его двухосном собрате.

Главным довод «за» двухосного прицепа является надежность и прочность. В отдельных случаях он имеет свою собственную тормозную систему, ведь Вы будете перемещать на нем намного большие веса. Устойчивая конструкция будет плюсом для транспортировки грузов с высоким центром тяжести.

Тормоза

Тормозная система состоит из трёх устройств:

  • Стояночная.

    Аварийная.

Рабочая ТС в процессе замедления скорости автомобиля разводит тормозные колодки, что приводит к соответственному замедлению прицепа.

Стояночная ТС не дает сдвигаться прицепу во время парковки, работает практически как обычный ручник.

Аварийная ТС в случае нештатной ситуации сдвигается страховочный трос, приводящий к остановке прицепа.

Подвеска

Для легковых прицепов подвеска подразделяется на:

    Рессорную.

    Резино-жгутовую.

Рессорная подвеска лучше поглощает колебания, она более надёжна и долговечна, в случае поломки и ремонт выйдет дешевле резино-жгутовой. Но данный тип потребует установки амортизаторов, что приводит к повышению ее стоимости.

Резино-жгутовая подвеска дешевле, не так сложна в обслуживании, как рессорная. Минусом «жгута» является её жёсткость и высокая стоимость ремонта.

Защита

Для защиты груза от неблагоприятных природных явлений и прочих воздействий извне, необходимо приобретение защитных комплектующих. Самый простой тент имеет низкую цену, защитит Ваш груз от дождя, снега, пыли и шума, не имея возможности обезопасить содержимое от кражи.

Чтобы оградить прицеп от данной неприятности, существуют пластиковые колпаки. Это достаточно крепкая конструкция, которая производится из поликарбоната или стеклопластика. Существуют даже откидные модели колпаков. При транспортировке массивных и объёмных грузов используются аппарели. Данный вид изготовляется из алюминия и для обеспечения достаточной опоры имеют в своём строении ножки.

Что обязательно нужно знать при выборе легковых прицепов?

Обязательно обратите внимание на соответствие массы прицепа к массе, которая разрешена для буксировки тягачом. Такие детали как подставка под дышло, фиксатор бортов, тент и пластиковый колпак помогут Вам упростить эксплуатацию, сберечь груз и увеличат срок работы вашего прицепа. Проконсультируйтесь у специалистов, чтобы получить информацию о надежности, ремонтопригодности, наличии деталей, репутацией производителя и иных показателей.

Покупка – серьезный и ответственный шаг, появление этого помощника в автомобильном хозяйстве принесет свою несомненную пользу. А решать, какой прицеп выбрать для легкового автомобиля, только Вам.



Как правило, легко определяются с выбором прицепа люди, которые либо уже имели опыт использования конкретной модели легкового прицепа, либо этот опыт есть у их знакомых. В этой статье мы постараемся рассказать, как выбрать подходящую вам модель прицепа, чем отличаются прицепы разных производителей, и на что стоит обратить внимание при покупке новых авто прицепов.

Какой прицеп лучше МЗСА или трейлер, какой прицеп лучше МЗСА или курганский, ответы на данные вопросы Вы можете узнать ниже.

Задача покупки легкового прицепа с пробегом более сложная, т.к. пока прицеп находится в хорошем состоянии, его обычно не продают (либо продают практически по цене нового). В основном продают «ушатаные» прицепы и тоже недешево. Если вы собираетесь приобретать б/у прицеп, ознакомьтесь с нашей статьей «Проверка состояния прицепа перед поездкой» .

Т.к. все прицепы делают из стали, важно чтобы все металлические поверхности были надежно защищены от коррозии. Выбор антикоррозийного покрытия невелик - либо это краска, либо это покрытие цинком. Оцинковка является более дорогим, но и более надежным и долговечным антикоррозийным покрытием, нежели покраска. Особенно это важно для прицепов для перевозки водной техники, а также для прицепов для перевозки снегоходов (крашеный прицеп покроется ржавчиной в первый же сезон). Обратите внимание, что некоторые производители прицепов часть деталей делают оцинкованными (например, борта), а часть красят. Все что покрашено, будет ржаветь. На прицепах МЗСА все металлические элементы обработаны по методу горячего оцинкования . При этом слой цинка на металле образуется за счет взаимной реакции между этими двумя материалами, в результате получается прочный сплав, который надежно защищает конструкцию прицепа.

У оцинковки есть и минусы. Оцинкованная сталь со временем тускнеет, а также в нее сложно отмыть грязь. Выглядит это не так страшно, как со ржавчиной, но и новыми после месяца зимней эксплуатации они уже не выглядят. От используемых в последние годы на московских дорогах реагентах также ничего хорошего ждать не приходиться. Если прицеп оставить после езды по зимним московским улицам немытым на неделю-другую, он покроется пятнами от соли. Существуют прицепы с алюминиевыми бортами. Алюминиевый борт легко моется, всегда выглядит опрятным, а также легок. Однако в связи с высокой стоимостью алюминиевые бортами встречаются, как правило, только на коммерческих прицепах , например, на прицепах МЗСА серии 8322 . Обсуждая коррозию и внешний вид, как не вспомнить про прицепы «Сталкер» , несущие конструкции которого выполнены из оцинкованной стали, а кузов полностью покрыт стеклопластиком. Стоимость таких прицепов конечно достаточно велика, зато утрата внешнего вида такому прицепу не грозит.

Итак, для начала нужно определиться, для каких целей и как часто будет использоваться прицеп: для личной перевозки грузов (на дачу, для строительства), для коммерческой перевозки грузов или для техники (для перевозки квадроцикла, снегохода, вездехода, лодки, катера и т.д.).

При выборе прицепа особое внимание уделяют подвеске прицепа. Наиболее популярная в России подвеска - зависимая рессорная (рессоры и амортизаторы, а обе ступицы соединены балкой). Именно она не слишком дорогая, как независимая пружинная, но при этом более комфортная и выносливая по сравнению с популярной в Европе резино-жгутовой. Подробнее о разных типах подвески можно почитать в нашей статье «Рессоры или «резинка»?» . Иногда резино-жгутовую подвеску ошибочно называют торсионной - по принципу работы они очень похожи, но все-таки разные.

Имейте также ввиду, что рессоры рессорам (как и пружины пружинам) рознь. Не стоит покупать прицеп на рессорах от «Москвича», «Газели» или «Запорожца». Не подавайтесь уговоркам про «усиленные» рессоры — разница не только в количестве «листиков». Элементы подвески автомобиля (будь то рессоры, амортизаторы или пружины) не подходят для осей прицепов ни по режиму работы, ни по нагрузкам. Существующие на рынке традиционные элементы подвески конструктивно рассчитаны на слишком большой весовой диапазон (от 0 до 4 тонн). Оптимальная амортизация имеет место только в средней весовой категории прицепов (2 тонны). В нижней весовой категории происходит чрезмерная амортизация. В верхней весовой категории амортизация недостаточна. Для производителей прицепов использование отечественных автомобильных комплектующих вместо специализированных означает большую экономию, но это экономия на вашем комфорте. У некоторых производителей использование не подходящих по типу рессор приводит к трению колес о крылья прицепа (и как следствие, к бесконечному ремонту или езде без крыльев).

Комплектующие прицепа (сцепные головки, подвеска, оси, тормоза, ступицы) должны быть изготовлены только компаниями, специализирующимися на разработке и производстве комплектующих для прицепов. На европейском рынке наибольшее распространение получили комплектующие немецкой Al-ko Kober и венгерской Autoflex-Knott.

Пол прицепа. Пол современного прицепа изготавливается из влагостойкой фанеры. По сравнению с металлическим полом, который встречался на советских прицепах, фанера меньше весит, не гремит и не будет ржаветь после первой царапины. Опыт эксплуатации прокатных прицепов показывает, что толщина фанеры не имеет большого значения, т.к. проломить ее можно разве что уронив на нее что-то очень тяжелое и с острым углом.

Фанерный пол прицепа крепиться на раму — либо сварную, либо на болтовых соединениях. Рама на болтовых соединениях считается более надежной (так как в отличие от сварки, болты и заклепки ослабляются постепенно) и ремонтопригодной, но и более дорогой, поэтому встречаются в основном на коммерческих прицепах, рассчитанных повседневную перевозку тяжелых грузов (например, МЗСА серий и ).

Крыло колеса прицепа бывает пластиковым и оцинкованым , последнее красивее и смотрится эстетичнее, но пластиковые более практичные. Они дешевле, легче, а главное в случае столкновения с автомобилями и другими объектами оставляют меньше повреждений (иногда даже не оставляют совсем, но приходят в негодность сами). Помятое металлическое крыло в первозданный вид привести нельзя, придется менять.

Если прицеп приобретается для перевозки мототехники, он должен иметь функцию опрокидывания (иногда ее называют еще самосвальной системой), либо придется дополнительно покупать аппарели (заездные трапы). Как правило, почти у всех современных прицепов спереди кузова есть рычаги, либо иные крепления, которые удерживают кузов в горизонтальном положении. Используя их можно «опрокинуть» кузов и заехать внутрь прицепа на квадроцикле и снегоходе. В прочем, по технике безопасности рекомендуется не заезд на технике в прицеп, а затаскивание ее с помощью лебедки, но решать вам. Все бортовые одноосные прицепы МЗСА опрокидываются, для двухосных требуются аппарели.

Большинство людей в своей жизни сталкиваются с необходимостью перевозки крупногабаритных грузов. Для этого им приходится нанимать специализированный транспорт с водителем либо даже приобретать компактный грузовик. Однако такие способы решения проблемы имеют свои значительные недостатки - при аренде транспорта каждый раз придётся отдавать немалую сумму, что приведёт к существенному повышению себестоимости перевозок, тогда как заставит сразу потратить немало денег. Поэтому при наличии легкового автомобиля можно найти альтернативный выход - купить небольшой прицеп. При этом нужно тщательно подбирать конкретную модель исходя из своих потребностей - в этой статье мы расскажем, какой прицеп лучше для легкового автомобиля, и на какие его параметры стоит обратить своё внимание.

Назначение

Прежде всего, подумайте, какой груз вы будете перевозить на своём прицепе. Если такое приспособление необходимо вам для транспортировки стройматериалов, бытовой техники, инструментов и всего прочего для ремонта, стоит отдать предпочтение прицепу общего назначения. Его отличительной чертой является наличие полноценной платформы с бортами, защищающими груз от выпадения.

Прицеп для мотоциклов, квадроциклов и водной моторизованной техники может иметь невысокие борта либо вовсе обходиться без них. Зато на нём обязательно должны присутствовать такелажные крепления, с помощью которых выполняется фиксация перевозимых средств. В универсальных прицепах для перевозки водных и наземных машин могут быть также предусмотрены специальные крепления для установки дополнительных ложементов.

Если вы собираетесь перевозить крупные водные суда, лучше сразу приобрести специализированный прицеп для катеров и лодок. Платформа ему не нужна, однако вместо неё на раму устанавливаются высокие ложементы, которые предотвращают опрокидывание в крутых поворотах. Для подъёма тяжёлого катера или яхты на прицеп предназначаются специальные ролики и защитные поверхности, позволяющие обойтись без повреждения кузова. На самых крупных приспособлениях такого типа имеется лебёдка, которая значительно облегчает выполнение тяжёлой работы. Особая разновидность подобных прицепов предназначена для транспортировки надувных лодок - она не оснащается мощной рамой и крупными ложементами, зато имеет такие же такелажные крепления, как и на платформах для квадроциклов.

Встречаются и прицепы других типов, которые пользуются меньшей популярностью. Среди них можно отметить следующие разновидности:

  • Для транспортировки другого легкового автомобиля - «лёгкий эвакуатор» с аппарелями;
  • Для перевозки животных, включая лошадей;
  • Для сельскохозяйственной продукции с высокими бортами;
  • Для монтажа генераторов, компрессоров и другого автономного оборудования;
  • Для перевозки особо опасных грузов с встроенной системой безопасности.

Не найдя подходящего прицепа для своего автомобиля, вы можете обратиться к изготовителю. Как правило, производители прицепов охотно идут навстречу клиентам, выполняя индивидуальные заказы.

Конструкция

В большинстве случаев прицепы создаются на базе рамы из высокопрочной стали, которая может выдерживать очень большие нагрузки. Такой вариант подойдёт

Хотя желательно проверить, чтобы металл был хорошо обработан и защищён от коррозии. Небольшие приспособления для перевозки квадроциклов и прочей малогабаритной техники могут изготавливаться из алюминиевого профиля. При сопоставимой толщине он намного прочнее стали и не поддаётся воздействию коррозии, хотя стоимость алюминиевого изделия будет в несколько раз выше.

Прицеп должен выдерживать большие нагрузки

Аналогичные материалы могут применяться и при производстве бортов прицепа для легкового автомобиля. Алюминиевые листы обходятся дороже, что заставляет производителей экономить на материале для их создания. Поэтому борта из алюминия обычно имеют меньшую толщину и прочность - он легко выгибаются при сильных ударах. Выбор в этом случае очевиден - для регулярной перевозки крупных и тяжёлых грузов лучше подходят прицепы со стальными крашеными бортами, а для частой транспортировки лёгких предметов в условиях повышенной влажности - приспособления, изготовленные с применением алюминия.

Ходовая часть

Прежде всего, нужно определиться с предельной массой грузов, которые вы собираетесь укладывать на свой прицеп. Если этот показатель будет находиться в пределах 500–700 килограмм, достаточно купить одноосный прицеп, который будет легче, дешевле и проще в управлении. А вот грузы с массой около тонны и больше потребуют выбрать двухосный вариант.

Одноосный прицеп может не иметь собственной . Такое техническое решение имеет свои преимущества - он не потребует прокладывания сложных коммуникаций, а также будет создавать меньшую нагрузку на электросистему автомобиля. Однако стоит взглянуть на инструкцию по эксплуатации машины, чтобы понять, почему одноосный вариант без тормозов не всегда является идеальным вариантом. Как правило, в документации указано два значения массы буксируемого прицепа - с тормозной системы и без неё, причём второе число всегда намного меньше.

Двухосный прицеп всегда имеет собственные тормоза - иначе при замедлении он пытался бы «обогнать» автомобиль, что приводило бы к созданию аварийной ситуации. Кроме того, компактные модели с одной или двумя осями часто оснащаются резиножгутовой подвеской, которая смягчает удары за счёт эластичности заложенного в неё упругого элемента. Она обходится намного дешевле, но способна выдерживать только ограниченную нагрузку - примерно 350–500 килограмм в зависимости от использованного в изготовлении ходовой части материала. Более крупный двухосный или одноосный прицеп всегда будет оснащаться рессорами, которые способны выдерживать нагрузку от 500 килограмм до нескольких тонн.

Дополнительное оборудование

Как правило, прицепы комплектуются специальными устройствами для защиты груза от погодных условий и прочих внешних воздействий. Наиболее простым из них является брезентовый тент, который фиксируется при помощи хомутов и проушин, приваренных к бортам. Он предотвращает попадание внутрь воды и пыли, а также , но легко повреждается любым режущим инструментом. Поэтому использовать его для защиты содержимого прицепа от кражи нерационально.

Вторым вариантом является пластиковый колпак, который закрывает собой только внутреннее пространство, расположенное ниже границы борта, либо же возвышается над прицепом. Как правило, такие приспособления изготавливают из высокопрочного стеклопластика либо гладкого поликарбоната. В отличие от брезента, они уже обеспечивают неплохую защиту от кражи. Для удобства использования пластиковые колпаки, устанавливающиеся на прицепы, могут оснащаться амортизаторами или даже электроприводом откидывания.

Если речь идёт о прицепах, предназначенных для перевозки сухопутных транспортных средств, а также тяжёлых грузов, то обойтись в них без откидных аппарелей не получится никак. Как правило, они изготавливаются из высокопрочной стали и имеют ножки, которые обеспечивают надёжную опору. Аппарель может быть отделана сверху деревом либо полимерным покрытием. Такой вариант будет особенно полезным для перевозки крупной бытовой техники, которая легко повреждается при движении по грубой поверхности.

Прицеп для легкового автомобиля вне зависимости от его конкретной модификации не сможет обойтись и без специального держателя дышла, представляющего собой откидную ножку. С его помощью можно устанавливать одноосный или двухосный прицеп на ровной поверхности даже в загруженном состоянии. Если же держатель отсутствует, при расцеплении с автомобилем дышло опустится на дорогу, и поднять его, не разгружая платформ, будет очень проблематично. На держателе для дышла может располагаться небольшое колесо, которое облегчает транспортировку прицепа на небольшие расстояния.

Лодочные прицепы могут оснащаться лебёдками, подъёмниками и другими тяговыми устройствами, которые помогают выполнять погрузку тяжёлого транспортного средства. Краны-манипуляторы раньше устанавливались исключительно на тяжёлую грузовую технику, однако в последнее время их начали производить и для прицепов легковых автомобилей. Примером является продукция компании UNIC - в модельном ряду этой фирмы можно найти сверхкомпактные манипуляторы с беспроводным управлением.

Производители

Чтобы подобрать лучший прицеп, стоит также обратить внимание на его изготовителя. К этому вопросу стоит относиться очень серьёзно, поскольку долговечность и надёжность приспособления во многом зависит от материалов, которые используются в изготовлении рамы, бортов, сцепного устройства, дышла и других частей. Кроме того, различные производители могут использовать свои методы окраски, от чего зависит коррозионная стойкость прицепов.

Хорошие отзывы заслужили транспортные средства московской компании МЗСА. Покупатели могут выбрать в её модельном ряду изделия с алюминиевыми и стальными бортами, с крупными колпаками и металлической защитой. Кроме того, производитель предлагает специализированные легковые прицепы для перевозки катеров, лодок, квадроциклов и многих других транспортных средств. Отличительной чертой продукции МЗСА является применение современного метода порошковой окраски с применением металлических и керамических частиц. Благодаря этому удаётся обеспечить превосходную надёжность и безопасность

Кроме того, популярностью пользуется и продукция украинской компании «Кремень» из города Кременчуга. Такие прицепы отличаются очень высоким запасом прочности благодаря применению качественного металла и профилей большой толщины при изготовлении рамы. Однако у них есть и один недостаток, представленный большой собственной массой, которая делает транспортное средство не слишком удобным. Кроме того, можно отметить и ограниченный ассортимент, в который входят только одноосные изделия со средней грузоподъёмностью. Однако в этом сегменте компания «Кремень» является одним из лидеров рынка.

Альтернативный вариант

К сожалению, покупка качественного прицепа также потребует немалых денежных затрат. Поэтому многие владельцы легковых автомобилей предпочитают установить буксировочное приспособление и затем брать прицепы соответствующих габаритов в аренду, что обходится намного дешевле, чем наём грузовика с водителем. Такой вариант будет оптимальным для перевозок, осуществляющихся несколько раз в год. Если же транспортировать крупногабаритные грузы вам нужно не чаще одного раза в год, то всё же лучше отдать предпочтение услугам профессиональных перевозчиков. А для постоянной эксплуатации можно купить собственный прицеп, который достаточно быстро окупит затраты.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

Сегодня легковой автоприцепнезаменимый помощник в решении вопросов торговли и частного дела. Россияне не вполне пользуются данным преимуществом, предпочитая не содержать личное авто и тратиться на аренду “Газелей”, оплачивать труд водителей-наёмников. Однако по опыту представителей европейского малого бизнеса, именно легковые прицепы – наиболее экономичное и удобное средство для перевозки инструментов, строительных материалов, сельскохозяйственной и животноводческой продукции.

Взвесив все “за” и против”, а также подсчитав затрачиваемые средства в обоих случаях, выходит, что легковое авто с коммерческим прицепом – выгодный вариант, способный решать множество функций. Во-первых, вы ни от кого не зависите. Во-вторых, вы сами распоряжаетесь временем и транспортным средством. Согласитесь, ведь содержать грузовое авто дороже, да и оплата труда частного водителя также обходится в кругленькую сумму.

Легковые коммерческие автоприцепы могут использоваться для перевозки на торговые точки оборудования, мототехники, продуктов питания, и пр. А если вы соберётесь провести день за городом: на рыбалке, охоте, пикнике, – в таком прицепе уместятся все важные вещи членов семьи: мангал, палатки, надувная лодка, велосипеды и прочее.

Чтобы не оказаться нарушителем и не заработать штраф буквально сразу после приобретения автоприцепа, следует знать несколько важных моментов о правильной перевозке некоторых групп материалов. Так, запрещено перевозить таким образом, чтобы они выпадали на проезжую часть или обочину, т.е. предварительно его следует упаковать в тару. Обязательно накрыть содержимое кузова полотном или установить на прицеп тент.

При транспортировке , нужно уложить материал в кузов в особом порядке: снизу кладут самые длинные предметы, а сверху – самые короткие. При этом материал надёжно фиксируют между собой, а после – крепко притягивают к днищу кузова, чтобы в дороге материал не смещался в прицепе. Если доски выступают за пределы кузова, на них необходимо установить специальный знак “Крупногабаритный груз”.

Прицепы для коммерческих грузов в разы надёжнее стандартных прицепов дачного типа. Они предполагают интенсивное использование и большие нагрузки.

Выбирая прицеп для коммерческих нужд, первым делом обратите внимание на заявленную грузоподъёмность. Если ваше частное дело связано с перевозкой грузов малого тоннажа, приобретать прицеп грузоподъёмностью свыше 400 – 500 кг нет необходимости. Но если речь идёт о торговле стройматериалами, деревообрабатывающей, сельскохозяйственной продукцией, бытовой техникой, тогда стоит рассмотреть модели с грузоподъёмностью свыше 800 кг.

Мы рекомендуем прицепы МЗСА, как самые надёжные и удобные в использовании. Качество продукции Московского завода обеспечивается современными технологиями и материалами. Также на все прицепы МЗСА установлены метизы немецкого AL-KO Kober. Все модели оснащены качественной проводкой, уложенной надёжно и защищённой от провисания.

Лучшие легковые прицепы для коммерческих целей

Максимально устойчивый прицеп для доставки коммерческого груза массой до 1500 кг. Идеален для тех, кто занимается реализацией таких товаров, как бытовая техника, кирпич, щебень и песок, фрукты и овощи и т.д. Такой прицеп, помимо его основного назначения, служит для транспортировки крупной мототехники (квадроциклы, снегоходы).

Устойчивый прицеп МЗСА 831132.201 перевозит коммерческие грузы весом до 1500 кг

Характеристики :

Полная масса: 1500 кг

Предельный вес груза: 1100 кг

Габариты: 4889 х 2040 х 928 мм

Параметры кузова: 3449 х 1511 х 290 мм

Погрузочная высота: 637 мм

Клиренс: 151 мм.

Отличительные особенности :

  • антикоррозийная обработка методом горячего цинкования увеличивает эксплуатационный срок автоприцепа и его надёжность;
  • простота использования достигается использованием опрокидывающейся платформы (функция самосвала);
  • рессорная подвеска устойчива к перегрузам и не боится ухабов и других дорожных дефектов.

Цена от 106 000 руб.

Двухосный прицеп Московского завода – надёжный помощник представителей малого бизнеса. Устойчив, неприхотлив к равномерной загрузке кузова. Благодаря рессорной подвеске, прицеп ходит плавно. Если подразумевается частое использование, на прицеп можно установить тент или пластиковую крышку. Данные аксессуары отлично защитят урожай, бытовую технику и прочий груз от намокания.

МЗСА 817731.001–05 — самый востребованный прицеп среди частных предпринимателей

Характеристики :

Полная масса: 750 кг

Предельный вес груза: 377 кг

Габариты: 4457 х 2020 х 873 мм

Параметры кузова: 3119 х 1511 х 290 мм

Погрузочная высота: 582 мм

Клиренс: 178 мм.

Отличительные особенности:

  • обработка антикоррозийным составом защищает стальную конструкцию прицепа и обеспечивает его длительный срок использования;
  • оси подвески и ступицы выпущены немецкой фирмой AL-KO Kober;
  • борта прицепа (задний и передний) открываются, упрощая использование;
  • устойчивое к осадкам и перепадам температур днище, изготовленное из прочной ламинированной фанеры.

Цена от 71 000 руб.

Одноосный прицеп для представителей малого бизнеса. Может эксплуатироваться вне зависимости от качества дорожного покрытия. Устойчив, не имеет собственной тормозной системы. Передний и задний борта откидываются, что облегчает владельцу этап загрузки и разгрузки товара.

Прицеп хорошего качества, используется вне зависимости от типа дорожного покрытия

Характеристики :

Полная масса: 700 кг

Предельный вес груза: 525 кг

Габариты: 2900 х 1600 х 1280 мм

Параметры кузова: 2500 х 1400 х 350 мм

Колея: 1400 мм

Клиренс: 167 мм.

Отличительные особенности:

  • при необходимости дышло прицепа можно удлинить;
  • кузов самосвального типа.

Цена от 34 000 руб.

Прицеп для доставки различных групп товаров. Прицеп совместим со всеми моделями авто. Если возникает необходимость, борта можно нарастить. Предполагается установка тента с дугами.

“Крепыш” 8213 03 — аккуратная доставка любого груза

Характеристики :

Полная масса: 750 кг

Предельный вес груза: 565 кг

Габариты: 3065 x 1710 x 850 мм

Параметры кузова: 1850 x 1210 x 250 мм

Подвеска: рессоры

Отличительные особенности:

  • размеренность хода прицепа обеспечивается рессорной подвеской;
  • клиренс может быть увеличен на 5 см;
  • установив удлинитель дышла, можно перевозить брус, доски и др. длинномеры;

Цена от 39 900 руб.

Прицеп для коммерческих нужд с рессорной подвеской и одной осью. Борта покрыты антикоррозийным составом, задний борт откидывается.

Универсальный прицеп для транспортировки коммерческого груза

Характеристики :

Полная масса: 750 кг

Предельный вес груза: 540 кг

Габариты: 3820 х 2000 х 760 мм

Дорожный просвет: 390 мм

Погрузочная высота: 470 мм

Тип подвеска: торсионная

Отличительные особенности:

  • жёсткий каркас обеспечивает надёжную перевозку грузов;
  • пластиковые крылья с усиленным креплением;
  • рама выполнена из толстостенного профиля.

Цена от 40 500 руб.

ИТОГИ

Легковой прицеп для коммерческих грузов должен соответствовать грузу, который вы собираетесь перевозить. Если ваш бизнес не предполагает транспортировку грузов колоссальной массы, тратиться на усовершенствованные модели с увеличенными габаритами вам ни к чему. В ситуации, когда прицеп будет подвергаться большим нагрузкам, модели простейшей конструкции попросту не выполнят свою задачу. Так, без функции “самосвал”, например, выгрузить сыпучие материалы – трудоёмкое дело.

Выбирая прицеп, обратите внимание на вид подвески. Для больших нагрузок идеальна рессорно-амортизационная, обеспечивающая плавность хода. Чтобы прицеп прослужил как можно дольше, лучше, если он будет оцинкованным или покрыт специальными антикоррозийными составами.

Как правило, предприниматели, заинтересованные в частом использовании легкового прицепа, приобретают тент или крышку. Рассмотрите такую возможность. Имея данные аксессуары, можно не беспокоиться о том, что содержимое кузова намокнет. К тому же, вы скроете груз от любопытных окружающих.

Если вы не хотите тратиться на постоянные ремонты и поиски необходимых деталей, советуем отказаться от приобретения б/у и самодельных прицепов. Экономить на качестве доставки и сохранности груза, как минимум, неразумно. Когда прицеп резко выйдет из строя, винить вы будете, в первую очередь себя, – за экономию. Лучше один раз приобрести качественное средство, чем после нести убытки от порчи груза и искать виновных.