Универсалы. Универсалы Один из лучших экономных универсалов – Hyundai i40

По большому счету у автомобилей в кузове «универсал» есть всего одно единственное отличие от хэтчбека или седана, и оно же является его главным преимуществом – значительно увеличенный объем багажного отделения. Несмотря на то, что внешне универсал выглядит, как обычный семейный автомобиль, на самом деле это самый настоящий мини-грузовик!

В универсал можно загрузить в полтора, а то и два раза больше груза, нежели в багажный отсек такого же автомобиля, реализованного в кузове «седан» или «хэтчбек». А если сложить (или вовсе убрать, при наличии в данной модели такой функции) второй ряд сидений, то перед вами окажется большая грузовая платформа, которую можно использовать для перевозки крупногабаритных предметов, например, дивана или холодильника.

Если вам часто приходится перевозить большое количество багажа или других грузов, приобретение универсала станет отличным способом сэкономить на оплате услуг грузовых такси.

Покупка автомобилей в кузове «универсал» в «МАС МОТОРС»

В нашем автосалоне официального дилера «МАС МОТОРС» всегда в наличии имеются самые популярные модели универсалов из России, США, Японии, Китая, Южной Кореи и европейских стран. Только у нас вы сможете найти самые вместительные автомобили по самым привлекательным ценам!

Новые универсалы 2017 модельного года в России

Удостоверившись в надежности и удобстве автомобилей в кузове универсал, многие поклонники седанов решили пересесть за руль настоящего семейного «длинномера». И правильно сделали, ведь при невероятно вместительном салоне у него есть очень просторное багажное отделение. Универсал незаменим, когда компания собирается отправиться в дальнее путешествие. Он помогает решать злободневные вопросы коммерсантам, а для семей с детьми может стать уютным ночлегом, если вы выехали на пикник или рыбалку.

Не думаем, что поклонников модели придется уговаривать на покупку нового универсала 2017 года. Многим интересно, какие приятные сюрпризы преподнесут российские и зарубежные производители. Крупнейший автомобильный холдинг Major гарантирует своевременную публикацию фото отчетов, подробных обзоров и новостей о любимой марке. Когда автомобиль прибудет в наш автосалон, мы сообщим вам об этом, расскажем о комплектациях и ценах, предложим записаться на тест-драйв, чтобы прочувствовать энергетику, мощь, безопасность и комфорт в действии.

Что нового на рынке универсалов 2017

Автомобили в «Shooting Brake» кузове есть почти у каждого производителя. В России особенно популярны модели – отечественные Лада Приора, Ларгус, Калина и иномарки Kia Ceed, Skoda Octavia, Fabia combi, Ford Focus и др. Рестайлинговые новинки на мировой рынок в скором времени намерены выставить Volvo, Fiat, Skoda, Audi (allroad quattro, S4 Avant, RS6 Avant performance) и др.

Компания Major предлагает узнать об особенностях универсальных авто из наших новостей, обзоров и профессиональных тест-драйвов. К вашим услугам качественные фото в выгодных ракурсах, мнение специалистов относительно ходовой части, скоростным характеристикам, ценам и прогнозы продаж.

В ценовом сегменте до полутора миллионов рублей. Во второй уделим внимание дорогим универсалам, чьи ценники начинаются уже после озвученной отметки. А на закуску совершим виртуальную экскурсию по вымирающему рынку минивэнов.

В ценовом сегменте до миллиона рублей остались исключительно локализованные модели. Это, само собой, продукция ВАЗа, а также грузопассажирские версии Ford Focus, Hyundai i30 и Kia cee’d. Плюс Hyundai i40 класса D+ и межклассовая Skoda Octavia Combi. Еще недавно были доступны братья по концерну Opel Astra и Chevrolet Cruze, но с уходом GM мы их потеряли.

Lada Kalina

  • Цены: 433 100 - 541 900 руб. *
  • Двигатели: бензиновые, 1,6 л (87–106 л.с.)
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая механика, 5-ступенчатый робот
*Здесь и далее цены приведены по состоянию на 8 февраля 2016 года.

Доля Калин с кузовом универсал поражает - за все время производства Калины почти половина продаж пришлись именно на универсал.

Калина остается не только одним из самых популярных, но и самым дешевым универсалом на нашем рынке. В базовом исполнении Стандарт с 87-сильным мотором покупатель получает передние электростеклоподъемники, ABS, водительскую подушку безопасности и электроусилитель руля. Скромно, зато недорого - 433 100 рублей.

Главные козыри - просторный салон и огромный багажник. Благодаря платформе B0 Largus отличается отменной плавностью хода. Но с «короткой» трансмиссией даже на небольшой скорости обороты двигателя высоки. Как следствие, повышается шумность при езде и растет расход топлива.

Kia cee’d

  • Цены: 814 000 - 1 199 000 руб.
  • Двигатели: бензиновые, 1,4–1,6 л (100–135 л.с.)
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая механика, 6-ступенчатый автомат, 6-ступенчатый робот
Kia cee’d SW - редкий случай: по популярности версия универсал почти не уступает хэтчбеку. Сид получился очень сбалансированным - стильная внешность, вполне пристойная управляемость и неплохая динамика. Правда, для нашего рынка гамма моторов заканчивается 1,6-литровым агрегатом. Ну и, разумеется, самый главный козырь - цена. Базовый универсал с механикой и 100-сильным двигателем предлагают за 814 тысяч рублей, что на 150 тысяч дешевле ближайшего конкурента - Ford Focus. Неудивительно, что в России Kia cee’d стал самым популярным не вазовским универсалом.

Комплектацию Сида нельзя назвать совсем пустой - фронтальные и боковые подушки безопасности, аудиосистема, мультируль, ABS и т.д. Главный недостаток - не самая энергоемкая подвеска, которой остро не хватает запаса прочности на крупных колдобинах. Жертвой стиля стал проем багажника - он сильно заужен в нижней и верхней частях, что снижает грузовые возможности.

Hyundai i30

  • Цены: 909 900 - 1 139 900 руб.
  • Двигатели: бензиновый, 1,6 л (130 л.с.)
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая механика, 6-ступенчатый автомат
Hyundai i30 - ближайший родственник Kia cee’d, построенный на той же платформе. Базовая версия дороже - 909 тысяч рублей. Но у Hyundai изначально стоит двигатель 1.6 мощностью 130 л.с. Правда, на этом выбор силовых агрегатов заканчивается. Стандартное оснащение чуть лучше - есть задние электростеклоподъемники и противотуманные фары. Тем не менее большой популярности i30 не снискал. До ухода с рынка универсалов Opel Astra и Chevrolet Cruze он не входил даже в пятерку самых продаваемых «сараев». Впрочем, и хэтчбек i30 бестселлером не назовешь.

Несмотря на то, что интерес и симпатии покупателей сместились в сторону внедорожников, универсалы не собираются полностью сдавать позиции. Сегодня на рынке «представлен целый ряд моделей, которые отличаются внушительной мощью, с количеством «лошадей» более чем 350.

Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo - 680 л.с.


Этот грациозный автомобиль заслуженно занимает первое место рейтинга. Он оснащен 550-сильным 8-цилиндровым гибридным силовым агрегатом. Дополнительную мощность ему дает электропривод. Turbo S E-Hybrid Sport - самый быстрый универсал в мире, он разгоняется до 100 км/ч всего за 3,2 секунды.

Audi RS6 Avant Performance - 605 л.с.


Audi может похвастаться богатым опытом разработки и выпуска быстрых универсалов, которые не пользуются популярностью. Топом этих разработок является Avant Performance. Автомобиль оснащается 4-литровым мотором Twin Turbo V8 мощностью 605 л.с.

Mercedes-AMG E63 S Wagon - 603 л.с.


Это одна из последних разработок немецкого бренда, которую оснастили 4-литровым 603-сильным мотором V8 . Автомобиль оснащается полным приводом, но передние колеса можно отключить, если хочется поразить окружающих эффектными заносами. Это в сочетании с премиальной роскошью точно произведет впечатление.

Mercedes-AMG GLS63 S - 577 л.с.


Этот оснащается 5,5-литровым 577-сильным двигателем V8 AMG. Нужно отметить, что такая мощь не поставляется на рынок США.

Porsche Panamera Turbo Sport Turismo - 550 л.с.


Модель не оснащена гибридной силовой установкой, но это не мешает ей разгоняться до умопомрачительной скорости. Нужно учесть, что автомобиль развивает ее максимально быстро, несмотря на вес, который составляет без малого 2 тонны.

Mercedes-AMG C63 S Estate - 503 л.с.


Еще одна модификация, которая не поставляется на североамериканский рынок. Она обладает внушительной производительностью, которая скрыта под стильной, утонченной внешностью.

Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo - 462 л.с.


Этот универсал несколько мощнее, чем стандартный 4S. Электрический привод добавляет лошадиные силы, делает автомобиль приятным и комфортным.

Audi RS4 Avant - 450 л.с.


- новинка 2017 года, она позаимствовала 2,9-литровый мотор V6 у RS5 и стала продолжением линейки мощных универсалов Audi. Этот автомобиль создатели не планируют поставлять на североамериканский рынок.

Audi S6 Avant - 450 л.с.


Автомобиль обладает идентичной мощностью с RS4, но на него установлен другой двигатель. Это 4-литровый мотор V8. В США потребители получают эту мощь, завернутую в дизайн седана.

Porsche Panamera 4S Sport Turismo - 440 л.с.


Несмотря на то, что по сравнению с гибридным аналогом его мощность уменьшилась на 26 лошадиных сил, он выигрывает в динамике - быстрее достигает скорости 100 км/ч. С пакетом Sport Chrono Package этот показатель достигает 4 секунд.

Mercedes-AMG E43 S Wagon - 396 л.с.


В США немецкий бренд поставляет E43 в вариации кузова . При этом мощность под 400 лошадок и полный привод делают этот автомобиль стремительным и мощным.

Jaguar XF S Sportbrake - 380 л.с.


Несмотря на релиз нового внедорожника, автомобильный продолжает выпускать «правильные» универсалы для североамериканского рынка. XF S получил трансмиссию от F-Type S, но это не помешало ему стать одним из лучших представителей в своем классе.

Mercedes-AMG GLA 45 Shooting Brake - 375 л.с.


То, что автомобиль находится в хвосте рейтинга, не отменяет его отличных технических характеристик. Мощность в 375 «лошадок» генерируется 2-литровым монстром с четырьмя цилиндрами.

Mercedes-AMG C43 Estate - 362 л.с.


Универсал комплектуется двигателем V6 с рабочим объемом 3.0 литра и мощностью 362 л.с. Этот агрегат устанавливается на кабриолет, седан и купе, которые представлены в США. Но, к сожалению, универсал на один из самых больших автомобильных рынков мира не поставляется.

Volvo V60 Polestar - 362 л.с.


Планируется выделение в самостоятельный бренд, который будет специализироваться на выпуске гибридных моделей. Поэтому V60 не станет завсегдатаем автомобильного рынка. Но это не помеха для того, чтобы успешно продавать машину сегодня, тем более ей есть, что предложить. Это отличная динамика, которую генерирует 4-цилиндровый мотор с турбонаддувом.

Audi S4 Avant - 354 л.с.


Отличается S4 от более быстрых собратьев тем, что она не продавалась в США. Но с комфортом управления этим универсалом можно познакомиться в великолепном , так как автомобили оснащаются идентичной трансмиссией.

Официальный дебют новой стильной модели универсала Рено Талисман Эстейт и соплатформенного седана Renault Talisman состоится в сентябре текущего 2015 года на автовыставке во Франкфурте. Но компания Рено не стала дожидаться официальной презентации и выложила во всемирной паутине информацию о новом пятидверном универсале Renault Talisman Estate.

Старт продаж авто новинки из франции 2016 модельного года в Европе начнется в декабре 2015 года или в январе 2016 года. Цена Талисман Эстейт на европейском рынке с базовым 110 сильным мотором будет начинаться с отметки 25 тысяч евро. Купить новый универсал от Рено в России можно будет только весной 2016 года.

Новый универсал и его соплатформенный седан относятся к классу-D и отличаются между собой только кормовой частью кузова, так же у нового универсала более длинная крыша, пара дополнительных окошек за дверями второго ряда и большая дверь багажника, которая опционально оборудуется электрическим приводом и системой бесконтактного открывания двери (взмах ноги под бампером).

Более детально изучить интерьер и экстерьер автомобиля, можно посмотрев официальные фото и представленный в обзоре видеоролик.


Габаритные размеры Renault Talisman Estate: длина 4860 мм, высота 1460, ширина 1870 мм, колесная база 2810 мм. По сравнению с седаном, универсал длиннее всего на 10 мм, в остальном их размеры идентичны.

Салон седана и универсала так же полностью идентичны, единственное отличие между ними только в том, что у Renault Talisman Estate на 3 см больше места над головой и более вместительное багажное отделение 572 литра в походном положении и 1700 литров со сложенными спинками второго ряда.
Шикарные передние кресла имеют электропривод регулировок и подогрев, а так же регулировку поясничного упора и регулируемые подголовники (опционально доступна функция массажа).

Кроме шикарных кресел, универсал комплектуется цифровой панелью приборов, проекционным дисплеем, в зависимости от комплектации простой аудиосистемой с экраном 4,2 дюйма или современным мультимедийным комплексом с экраном 7 или 8,7 дюймов, акустической системой Bose Surround Sound, раздельным климат-контролем, электрическим стояночным тормозом, адаптивным круиз-контролем, камерой заднего обзора, ассистентом перпендикулярной и параллельной парковки, адаптивными передними фарами, системой экстренного торможения, blind spot alert, excess speed warning с traffic sign detection с excess, lane departure warning и safe distance alert.


Технические характеристики. Универсал Renault Talisman Estate и седан построены на одной платформе, поэтому их характеристики идентичны. Это модульная платформа CMF с системой Renault Multi-Sense, с ее помощью можно настроить адаптивные амортизаторы и шасси 4Control, а так же за работу двигателя, трансмиссии и рулевого управления.

Управлять данными функциями можно с центрального тоннеля, выбрав один из 5 режимов: «Eco», «Comfort», «Neutral», «Sport», «Perso».
Под капотом у французской авто новинки Renault Talisman Estate пропишутся дизельные и бензиновые моторы Energy

Бензиновые моторы TCe: 150-сильный и 200-сильный с объемом 1,6 литра, работающие в паре 7-ступенчатой роботизированной коробкой EDC.

Дизельные моторы dCi:
110-сильный 1,5-литровый, идущий в комплекте с 6 МКПП (опционально можно заказать роботизированную трансмиссию 6 EDC);
130-сильный 1,6-литровый мотор, который так же работает либо с 6 МКПП или с 6 EDC;
160-сильный 1,6-литровый twin turbo Energy, который идет в комплекте только с 6-ти ступенчатой роботизированной коробкой EDC.