Габариты шевроле круз универсал. Какие габаритные размеры кузова Chevrolet Cruze? Chevrolet Cruze Седан

С момента первого появления на нашем рынке и по сей день, модель Chevrolet Cruze пользуется вниманием автомобильной общественности. Причина такой популярности заключается в том, что данное авто неплохо сочетает в себе солидный дизайн и разумную цену. Но это еще не все. Технические характеристики автомобиля, важнейшей из которых является позволяют ему с успехом покорять наши специфические дороги. Таким образом, конструкторы сумели создать недорогую, довольно стильную и технологичную машину, на которой можно комфортно ездить по городу и за его пределами. Сегодня мы подробнее рассмотрим дизайн, технические характеристики, клиренс «Шевроле Круз» и другие его особенности.

Экстерьер

Безусловно, внешний дизайн автомобиля является одной из его сильных сторон. Благодаря изгибающейся рельефной крыше и «надутым» крыльям, авто выглядит очень спортивно и динамично. Многие «одноклассники» модели сильно отстают от нее по дизайну. Передняя часть вполне соответствует дорогому профилю кузова. Решетка радиатора делится на две неравные части горизонтальной полоской, а слегка изогнутые фары устремляются вверх. По экстерьеру автомобиль очень похож на четырехдверное купе - один из самых модных на сегодняшний день типов кузова.

Габариты и багажник

Седан «Шевроле Круз» имеет такие габариты: длина 4597, ширина 1788, высота 1477 мм. Автомобиль в кузове хэтчбек на 87 мм короче седана. Универсал длиннее седана на 78 мм. А если на его крыше установлены рейлинги, то и выше на 44 мм. Колесная база модели равна 2685 миллиметрам. Объем багажника седана составляет 450 литров, хэтчбека - 413, а универсала - 500 литров. В подполье багажника находиться полноразмерное запасное колесо. Сложив задние сидения можно увеличить объем багажного отделения.

Клиренс

«Шевроле Круз» заслужил известность в наших широтах не только благодаря интересному дизайну, но и благодаря своему дорожному просвету, которого вполне достаточно, чтобы заехав в частный сектор, не волноваться о днище автомобиля. Дорожный просвет модели зависит от типа кузова и некоторых нюансов.

Клиренс «Шевроле Круз» седан официально равен 16 см. На деле это не совсем так. Во-первых, если учесть нижнюю накладку бампера, он будет меньше на 2 см. Во-вторых, в задней части автомобиля дорожный просвет больше из-за того что корма приподнята. Здесь он достигает практически 22 сантиметров.

Клиренс «Шевроле Круз» хэтчбек по паспортным данным равен 155 миллиметрам. Если учесть накладку получается 135 мм. Конечно, на бездорожье с такими данными выезжать нельзя, но для уверенной езды по нашим городам, вполне достаточно.

А что же нам приготовил «Шевроле Круз» универсал? Клиренс этой модификации такой же, как и у седана. Только вот корма немного ниже, из-за увеличенной нагрузки на нее.

Увеличение клиренса

«Шевроле Круз» может дополнительно потерять драгоценные миллиметры, если установить защиту двигателя. Без нее по отечественным дорогам лучше не ездить. Это еще минус пару сантиметров от дорожного просвета. А если загрузить багажник и посадить в машину 5 пассажиров, то клиренс станет еще меньше. Поэтому многие прибегают к его увеличению. Делается это тремя способами:

  1. Наиболее распространенный способ - проставки. Они представляют собой вкладыши из всяческих материалов (пластик, резина, алюминий и т. д.), которые ставятся между витками амортизаторов. Такая модификация позволяет поднять автомобиль на несколько сантиметров, но сказывается на комфорте пассажиров - подвеска становится жесткой. Кроме того, многие эксперты не рекомендуют подобные вмешательства в конструкцию автомобиля.
  2. Установка дисков большего диаметра. Этот способ, более приемлем для автомобиля. Он позволяет увеличить клиренс, но сказывается на комфорте - пассажиры будут сильнее ощущать неровности дороги.
  3. Ну и последний, наименее распространенный способ - увеличение зазора между кузовом и опорами стоек.

Конкуренты

Многие скажут, что дорожный просвет модели «Шевроле Круз» не так уж и велик. Все зависит от того, с какой машиной его сравнивать. По сравнению с кроссоверами, конечно «Круз» сильно отстает по клиренсу, но если сравнить его с конкурентами по С-классу, здесь ситуация совершено иная. К примеру «Ситроен С4» имеет клиренс всего 120 мм, «Хендай Элантра» - 150 мм, «Шкода Октавия А5» - 160 мм, «Форд Фокус 2» - 150мм. И это данные производителя, которые указываются без учета защиты двигателя.

Интерьер

Внешнюю часть обсудили, теперь заглянем вовнутрь. Салон также не подкачал. Его интересно не только посмотреть, но и пощупать. Во всем здесь прослеживается внимательность к мелочам. Интересная архитектура и удачные вставки «под ткань» на передней панели сразу же бросаются в глаза. Но недостатков тоже хватает, что неудивительно, учитывая ценовую категорию, в которой находится данное авто. Весь салон пестрит люфтами. Кнопки нажимаются нечетко, а бардачок закрывается неровно. С точки зрения дизайна интерьера, «Круз» безусловно является одним из наиболее интересных корейцев. Но если заговорить о качестве сборки, сразу откроются его слабые стороны.

Зато салон довольно просторен. На заднем ряду без проблем могут разместиться три взрослых человека. Водительское кресло имеет вполне сносную боковую поддержку и широкий диапазон регулировок. Руль также можно удобно подстроить под себя.

Оснащение

В базовой комплектации оснащение машины весьма аскетичное: кондиционер за доплату, электропривод и передние стеклоподъемники, простая аудиосистема, и воздуходувы для пассажиров заднего ряда.

В дорогих модификациях все серьезно: подогрев передних сидений, климат-контроль, мультимедийная система (навигатор, голосовое управление, точка входа в интернет, камера заднего вида) с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, круиз-контроль, кожаный салон, и множество приятных мелочей.

В дороге

Дизайн автомобиля указывает на его принадлежность к скромным, но все же динамичным машинам. Клиренс «Шевроле Круз» слегка портит это впечатление. Ну а в дороге машина и вовсе развеивает все иллюзии касательно спортивности. Автомобиль может оснащаться тремя моторами, два из которых бензиновые, объемом в 1,6 и 1,8 литра; и один дизельный - 2,0 л объема. Коробок передач две: механика на 5 и автомат на 6 ступеней.

Заключение

Сегодня мы рассмотрели сильные и слабые стороны автомобиля «Шевроле Круз»: характеристики, клиренс, дизайн, вместительность и прочее. Впечатления о данном авто складываются весьма противоречивые. Все становится на свои места, если посмотреть на ценник. Последняя версия автомобиля стоит порядка 15 тысяч долларов. С таким сочетанием цены и качества, машина очень даже привлекательна. Современный дизайн, какие-никакие динамические характеристики и клиренс «Шевроле Круз» делают его неплохим вариантом для молодых семей, которые любят и в городе покрасоваться, и на природу съездить.

Chevrolet Cruze — седан корейского концерна General Motors. Этот компактный городской автомобиль C-класса, пришел на смену моделям Cobalt и Lacetti. Модель разрабатывалась GM на протяжении 21 месяца, за это время на строительство автомобиля было потрачено свыше 4 миллиардов долларов. В Южной Корее автомобиль был впервые представлен в октябре 2008 года как Daewoo Lacetti Premiere, в Австралии он продается под названием Holden Cruze. На Российском рынке Chevrolet Cruze начал продаваться с осени 2009 года. Производство модели ведется в Южной Корее, для российского рынка — в Шушарах (Санкт-Петербург), а для Америки — в США, штат Огайо. Chevrolet Cruze построен на платформе Delta II, которая применяется и для Opel Astra. Кузов Chevrolet Cruze на 65 процентов состоит из высокопрочной стали. Колесная база автомобиля составляет 2685 мм, длина – 4597 мм., ширина – 1788 мм. высота – 1477 мм. Дорожный просвет равен 140 миллиметрам.

Автомобиль был создан под руководством Тевана Кима (Taewan Kim), который занимался проектированием таких популярных моделей, как Matiz, Aveo, Chevrolet Epica. Изогнутая линия крыши, начинающаяся от высоко поднятого ветрового стекла, плавно опускающаяся к задним стойкам и укороченной задней части, что придает пропорциям седана вид купе. В передней части в глаза бросаются большие корпуса головных фар, которые охватывают передние углы и устремляются к крыльям и рельефно «вылепленному» капоту. Другими отличительными чертами дизайна являются двухуровневая решетка радиатора и посадка с выступающими колесами.

Уютный салон рассчитан на пять пассажиров. Оформление интерьера полностью соответствует модным тенденциям: тканевые вставки, приятный на ощупь пластик, великолепный эргономичный дизайн руля, стильное оформление приборной панели. Руль и сиденье водителя имеют одни из самых широких пределов регулировок в своем классе, что позволит комфортно себя чувствовать за рулем даже высоким владельцам. В качестве опции доступна отделка сидений кожей и встраивание в них устройств подогрева. Комфорт для пассажиров и водителя также обеспечивают: стеклоподъемники, кондиционер, CD-проигрыватель, боковые стеклами с обогревом и много другое.

Базовая модель имеет на борту ABS, ESP и TSC, передние, боковые и потолочные подушки безопасности. Кроме того, в эту комплектацию включены сервопривод, противоугонная сигнализация, радио и CD-проигрыватель, электрические стеклоподъемники, регулируемые по высоте сиденья водителя и переднего пассажира.

Несмотря на небольшой свес, багажник Chevrolet Cruze имеет объем 450 литров, и увеличивается за счет складывающихся спинок задних сидений, а под ковриком багажника расположилось полноразмерное запасное колесо.

На момент начала продаж автомобиль предлагался с 16-клапанным 1.6 л (109 л.с.) и с 1.8-л (141 л.с.) бензиновыми двигателями, которые отличаются переменным временем открытия клапанов, как при впуске, так и в фазе выпуска. Это увеличивает мощность, а также оптимизирует расход топлива и снижает токсичность. Примечательно, что для корейского рынка автомобиль оснащается более мощным, но требовательным к качеству топлива двигателем 1,6 л/124 л.с. Линейка дизелей представлена 2.0-литровым турбодизелем мощностью 150 л.с. и 320 Нм крутящего момента. В 2009 году гамму моторов пополнил 1.4-литровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 138 л.с. Силовые установки агрегатированы с двумя коробками передач на выбор: 5-сутпенчатой механикой и 6-ступенчатым адаптивным автоматом. В России Chevrolet Cruze доступен только с двумя бензиновыми двигателями объемом 1.6/109 л.с. и 1.8 литра/141 л.с.

Стальной каркас машины, шесть подушек безопасности и система стабилизации движения делают Cruze седан одним из самых устойчивых и безопасных автомобилей. В краш-тестах EuroNCAP автомобиль получил максимальные 5 звезд за безопасность. Электронная система стабилизации Chevrolet Cruze даёт возможность кратковременно приостанавливать любое колесо, помогая водителю при любой погоде уверенно держать автомобиль на дороге. Передняя подвеска включает MacPherson с алюминиевыми А-образными рычагами и гидроопорами (вместо резиновых сайлент-блоков), задняя подвеска — скручивающуюсяH-образнуюбалку с парой пружин.

Через несколько лет к седану добавился 5-дверный хэтчбек. Серийная версия хэтчбека Chevrolet Cruze 2012 была представлена GM на Автосалоне в Женеве 2011 (Geneva Motor Show 2011). С его появлением компании GM рассчитывает значительно увеличить количество продаж своих автомобилей в классе C. Хэтчбек получился более стремительным и спортивным, нежели седан, благодаря форме крыши и отсутствию выделяющегося багажника сзади. Новая форма кузова потребовала уменьшить объем полезного пространства багажника, оставив в общей сложности 413 литров объема, если сложить спинки задних сидений, то объем равняется 883 литра.

Хэтчбек имеет интерьер, который окружает своих пассажиров одновременно теплой и спортивной атмосферой. Он состоит из плавных гармоничных линий и с зернистой фактурой материалов, которые приятные на ощупь. По европейским требованиям безопасности EuroNCAP автомобиль Chevrolet Cruze хетчбэк, как и седан, получил пять звезд.

Основные размеры и масса а/м Sedan Hatch 5-dr SW
Длина, мм 4597 4510 4675
Ширина без учета зеркал, мм 1788 1797 1797
Высота, мм 1477 1477 1521
Колесная база, мм 2685 2685 2685
Ширина передней/задней колеи, мм 1544/1558 1544/1558 1544/1558
Мин.радиус разворота, м 5.45 5.45 5.45
Объем багажного отделения, л 450 413/883 500/1478
Высота потолка над передними/задними сиденьями, мм 999/963 999/974 999/988
Ширина салона на уровне плеч передних/задних пассажиров, мм 1391/1370 1391/1370 1391/1370
Пространство для ног передних/задних пассажиров, мм 1074/917 1074/917 1074/917
Объем топливного бака, л 60 60 60
Максимально допустимая масса, кг 1788 1818 1899
Размер колесных дисков 6.5Jх16 6.5Jх16 6.5Jх16
Размер шин 205/60 R16 205/60 R16 205/60 R16
Двигатели и трансмиссия 1.6
MT (AT)
1.8
MT (AT)
1.6
MT (AT)
1.8
MT (AT)
1.6 MT 1.8
MT (AT)
Тип двигателя бензин бензин бензин бензин бензин бензин
Рабочий объем двигателя, см3 1598 1796 1598 1796 1598 1796
Цилиндры 4 4 4 4 4 4
Максимальная мощность, кВт/л.с. 80 /109 104 /141 80 /109 104 /141 91.2 /124 104 /141
Максимальный крутящий момент, Нм/Оборотов в мин 150/4000 176/3800 150/4000 176/3800 154/4200 176/3800
Коробка передач 5-МКПП (6-АКПП) 5-МКПП (6-АКПП) 5-МКПП (6-АКПП) 5-МКПП (6-АКПП) 5-МКПП (6-АКПП) 5-МКПП (6-АКПП)
Ходовые характеристики
Максимальная скорость, км/ч 185 (177) 200 (190) 185 (177) 200 (195) 192 206 (200)
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.5 (13.5) 11 (11.5) 12.5 (13.5) 10.1 (10.4) 12.6 11 (11.5)
Расход топлива (смешаный цикл), л на 100 км. 7.3 (8.3) 6.8 (7.8) 7.3 (8.3) 6.6 (7.4) 6.5 6.7 (7.1)
Выбросы СО2, г/км 172 (198) 159 (184) 172 (178) 155 (174) 153 158 (170)

Отзыв покупателя.
Екатерина Реброва:

СПАСИБО огромное моему менеджеру Почкалову Алексею за внимание и заботу в процессе покупки моего нов...

СПАСИБО огромное моему менеджеру Почкалову Алексею за внимание и заботу в процессе покупки моего нового автомобиля. Использовала все возможности салона: кредит, трейд-ин, покупку. Всё очень быстро, оперативно, вежливо и понятно. Ненавязчиво всё показали, объяснили. Быстро оформили старенькую машинку, оперативно оформили кредит и уже в мой третий визит я уехала на новой машинке. Алексей всегда был рядом, объяснял и помогал в покупке. С удовольствием буду рекомендовать салон своим друзьям.

Отзыв покупателя.
Илья Раскин:

Хотел бы особо отметить и поблагодарить менеджера по продажам Виталия Матвеева, который...

Хотел бы особо отметить и поблагодарить менеджера по продажам Виталия Матвеева, который не только организовал покупку машины «дистанционно», но и помог с выбором нужного дополнительного оборудования, уже после и покупки машины и предложения соответствующих менеджеров, не понимающих потребностей клиента. Кроме того г-н Матвеев фактически взял на себя обязанности сервисной службы, уже после продажи машины, пытаясь помочь организовать исправление допущенной службой предпродажной подготовки неисправности ГЛОНАСС и системы громкой связи, которая выявилась уже на дороге. 
Сотрудникам указанных подразделений компании стоило бы поучиться работе с клиентами у г-на Матвеева.

Отзыв покупателя.
Барсуков Алексей:

Хороший автомобиль, хорошие эмоции, помогли подобрать нужный мне цвет, очень понравился. Оперативно...

Хороший автомобиль, хорошие эмоции, помогли подобрать нужный мне цвет, очень понравился. Оперативно снимали все вопросы по ходу сделки. Сотрудники - Карина Воронцова и Иван Кученин были вежливы и помогли оформить кредит и приобрести автомобиль.

Отзыв покупателя.
Иван Трутнев:

Хочу поблагодарить менеджера Хорину Анну за профессионализм и внимательность к клиенту. Я живу в рег...

Хочу поблагодарить менеджера Хорину Анну за профессионализм и внимательность к клиенту. Я живу в регионе и покупку автомобиля совершал удаленно. Когда все было готово, я приехал в назначенный день и забрал автомобиль в течение часа. На протяжении всего процесса покупки Анна разъясняла различные моменты удаленной сделки, за что ей огромное спасибо.

Отзыв покупателя.
Витер Алексей:

Мальцев Николай оказал квалифицированную консультацию по автомобилю Опель Инсигния. Благодаря ему сл...

Мальцев Николай оказал квалифицированную консультацию по автомобилю Опель Инсигния. Благодаря ему сложилось позитивное впечатление об автомобиле, в следствии чего я его и купил. Обслуживанием остался доволен. Спасибо.

Отзыв покупателя.
Кончакова Вера:

Являемся постоянными клиентами. Подобрали белую Опель Мокка по очень хорошей цене. Остались очень до...

Являемся постоянными клиентами. Подобрали белую Опель Мокка по очень хорошей цене. Остались очень довольны. Приедем к вам еще. Отдельно хочется отметить менеджера продаж Ярослава Данилевского. Все сделали, как и обещали, и про подарки не забыли. Спасибо.

Отзыв покупателя.
Белков Михаил:

Выражаю благодарность мастеру Шанькову Андрею за качественное проведение ТО-1 автомобиля chevrolet -...

Выражаю благодарность мастеру Шанькову Андрею за качественное проведение ТО-1 автомобиля chevrolet - orlando.

Отзыв покупателя.
Куприянов Дмитрий:

Добрый день. Настоящим хочу выразить свой положительный отзыв об автосалоне Автоцентр Сити. Перед Но...

Добрый день. Настоящим хочу выразить свой положительный отзыв об автосалоне Автоцентр Сити. Перед Новым годом (в декабре 2012г) покупал Опель Астра в Автоцентре Сити. Очень понравилось обслуживание. Отдельно хочу отметить и поблагодраить менеджера по продажам Романова Николая за профессионализм, клиентоориентированность и просто отзывчивость и честность. Николай реально помог выбрать наиболее оптимальное предложение в пределах моего бюджета (без попыток впарить что-нибудь и раскрутить на деньги, как это делается во многих салонах). Если бы у меня был свой автосалон, взял бы парня к себе на работу). Спасибо, буду рекомендовать друзьям. С уважением, Дмитрий.

Отзыв покупателя.
Мифтахова Ольга Викторовна:

Доброго времени суток! Хочу искренне выразить благодарность Шумееву Артему мастеру кузовного цеха. О...

Доброго времени суток! Хочу искренне выразить благодарность Шумееву Артему мастеру кузовного цеха. Обращаюсь в Сити Видное не в первый раз и всегда возвращаюсь в прекрасном настроении. Все организованно, все быстро. Сервис заслуживающий самой высокой оценки.

Отзыв покупателя.
Красников Максим:

Доволен покупкой. Все было отлично. Отдельное спасибо менеджеру Данилевскому Ярославу. Очень доволен...

Доволен покупкой. Все было отлично. Отдельное спасибо менеджеру Данилевскому Ярославу. Очень доволен его работой. Буду вас рекомендовать свои друзьям. Удачи.

Отзыв покупателя.
Виталий Варака:

Купили автомобиль ОПЕЛЬ, очень довольны покупкой и обслуживанием, особая благодарность Карине Воронц...

Купили автомобиль ОПЕЛЬ, очень довольны покупкой и обслуживанием, особая благодарность Карине Воронцовой.

Отзыв покупателя.
Валерий Козлов:

Хочу выразить огромную благодарность менеджеру отдела продаж Хориной Анне и ассистентке отдела прода...

Хочу выразить огромную благодарность менеджеру отдела продаж Хориной Анне и ассистентке отдела продаж Стрельниковой Ольге.за внимательное участливое отношение и грамотный профессиональный подход к своему делу. Всё было организовано, как по нотам. Автоцентр Сити не первый салон, в котором я побывал. Но везде что-то останавливало перейти к финальному аккорду. Определиться с выбором автомобиля помог и клип про Chevrolet Aveo New. Желаю всему коллективу автоцентра удачи и процветания.

Отзыв покупателя.
Наталья Борисова:

Салон нашли через знакомых, которые у вас уже покупали новый автомобиль. Обслуживанием в целом остал...

Салон нашли через знакомых, которые у вас уже покупали новый автомобиль. Обслуживанием в целом остались очень довольны.
Отдельная благодарность нашему менеджеру Рохмачеву Алексею. Все хорошо. Желаем дальнейшего развития вашему автосалону.

Отзыв покупателя.
Александр Костюченко:

Стало доброй традицией, отмечать посещение Автоцентра Сити на 1905 года небольшим комментарием. Сего...

Стало доброй традицией, отмечать посещение Автоцентра Сити на 1905 года небольшим комментарием. Сегодня с утра в 9-15 приехал на ТО-2, персонально к Александру Голубеву. Встретил с улыбкой и вниманием. Обстоятельно расспросил о возникших проблемах, оперативно оформил документы и забрал авто.
Я решил понаблюдать за проведением тех.обслуживания. Сопротивления не встретил. Расписался за меры безопасности и Александр вежливо пригласил в тех зону.
Мастер был тоже Александр. Богатырского телосложения, с умными глазами сразу внушил доверие. Не столько для контроля, сколько поучиться самому я присутствовал при всех операциях ТО-2. Мастер толково отвечал на вопросы, давал советы по обслуживанию. В тех.зону несколько раз заходил Александр Голубев. Я сразу понял, что контроль за ТО-2, - на должном уровне! Примерно за 2,5 часа все операции были завершены. Я получил полное удовлетворение от обслуживания своего авто. Прощаясь до следующего ТО, в знак благодарности, крепко пожал руку мастеру Саше и Александру Голубеву.
Самому приятно писать добрые комментарии, да и придраться по большому счёту было абсолютно не к чему.
А. Костюченко, 2 марта 2014 года.

Отзыв покупателя.
Сушкин Алексей:

Выражаю огромную благодарность сотрудникам вашего центра,специалистам высокого уровня Пигалеву Арте...

Выражаю огромную благодарность сотрудникам вашего центра,специалистам высокого уровня Пигалеву Артему и Маркевич Игорю. Остался очень доволен качеством обслуживания и внимательным и вежливым отношением. Обязательно буду рекомендовать знакомым обращаться только к вам

Начнем обзор размеров с Круза в кузове седан. Длина автомобиля составляет 4 597 мм. колесная база 2 685 мм, объем багажника Chevrolet Cruze 450 литров . Объем багажного отделения небольшой, поскольку конструкторы больше пространства отдали пассажирам. Подробные размеры седана чуть ниже.

Габариты, дорожный просвет, багажник Chevrolet Cruze седан

  • Длина – 4597 мм
  • Ширина – 1788 мм
  • Высота – 1477 мм
  • Снаряженная масса – от 1285 кг
  • Полная масса – 1788 кг
  • Объем багажника – 450 литров
  • Дорожный просвет Шевроле Круз седан – 160 мм

Габариты хэтчбек

Длина хэтчбека почти на 9 сантиметров меньше, чем у седана Круз, объем багажника составляет 413 литров, что заметно меньше, чем у того же седана. Однако у Cruze хэтчбек есть большое преимущество, это задняя дверь, в которую при сложенных сидениях можно загрузить практически все, чем седан похвастать не может. Подробности габаритов машины далее.

Габариты, дорожный просвет, багажник Chevrolet Cruze хэтчбек

  • Длина – 4510 мм
  • Ширина – 1788 мм
  • Высота – 1477 мм
  • Снаряженная масса – от 1305 кг
  • Полная масса – 1818 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2685 мм
  • Колея передних и задних колес – 1544/1558 мм соответственно
  • Объем багажника – 413 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 205/60 R16, 215/50 R17
  • Дорожный просвет Шевроле Круз хэтчбек – 160 мм

Габариты универсал

Габариты, дорожный просвет, багажник Chevrolet Cruze универсал

  • Длина – 4675 мм
  • Ширина – 1797 мм
  • Высота с рейлингами на крыше – 1521 мм
  • Снаряженная масса – от 1360 кг
  • Полная масса – 1899 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2685 мм
  • Колея передних и задних колес – 1544/1558 мм соответственно
  • Объем багажника Шевроле Круз универсал – 500 литров
  • Объем багажника при сложенных задних сидениях – 1478 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 205/60 R16, 215/50 R17
  • Дорожный просвет Шевроле Круз универсал – 160 мм

В 2015-м году американская корпорация General Motors объявила об уходе с российского рынка нескольких своих марок, в числе которых знаменитая марка Chevrolet. В связи с этим в России актуальным на сегодняшний день универсалом Chevrolet Cruze считается модель первого поколения - речь идет о модели, увидевшей свет лишь через 4 года после дебюта одноименного седана, а именно - в 2012-м году. Если бы РФ в свое время не коснулся экономический кризис, сильно ударивший по многим автопроизводителям, то тогда россияне, скорее всего, имели бы сейчас возможность приобрести более современный универсал второго поколения, впервые представленный на суд широкой публики летом 2016-го года, но, увы, история сослагательного наклонения не знает… Поэтому рассмотрим в нашем обзоре автомобиль первой генерации, который уже давно не самый редкий гость на российских дорогах. Все подробности о нем читайте далее!

Дизайн

Про дизайн первого Cruze можно говорить много и долго, но одно о нем можно сказать точно - для наших дней он уже простоват. А вот в то время, когда универсал только появился на рынке РФ, подобный дизайн выглядел очень даже интересно, особенно с учетом головной оптики весьма нестандартной формы. Сегодня такой оптикой никого не удивишь, разве что вызовешь улыбку. Если сравнивать ее с элегантной светотехникой модели второго поколения, которая сейчас вовсю продается в Европе, то она неизбежно проигрывает.


Радиаторная решетка у Cruze образца 2012-го года простая, незамысловатая, с фирменной «бабочкой» посередине. Секции круглых противотуманных фар крупные, вертикально ориентированные, и, как водится, с изящной хромированной окантовкой. У недоступной для россиян машины поколения next они горизонтально ориентированные, от чего меньше бросаются в глаза и не отвлекают внимание от главных деталей экстерьера. Задняя часть у «первенца» не самая привлекательная, но никто ведь не мешает сделать ей скидку за «возраст»? Что касается вида сбоку… Не претендент на лучшее место в конкурсе красоты, но это же универсал в конце концов! Кузов, именуемый многими автолюбителями «сараем», и не должен быть чрезвычайно красивым - все-таки практичность для него гораздо важнее. А в целом автомобиль выглядит неплохо - не хуже или немногим хуже подавляющего числа бюджетников, часто встречающихся на просторах нашей страны.

Конструкция

Построен Cruze 1-й генерации на базе глобальной платформы Delta II. Спереди у нее расположены стойки McPherson с алюминиевыми рычагами, выполненными в форме буквы А, а сзади стоит скручиваемая Н-образная балка - такая же, как у Opel Astra J, но без механизма Уатта (своеобразного разрезного стабилизатора поперечной устойчивости с шарниром по центру). Судя по многочисленным отзывам автовладельцев и тест-драйвам, данная конструкция демонстрирует удачный баланс между мягкостью и жесткостью. Привод по умолчанию передний.

Адаптация к российским условиям

Как и следует ожидать от уже не молодого бюджетника, к российским реалиям Cruze подготовлен явно не на пять с плюсом. Подогреваются у него только передние сидения и боковые зеркала, есть однозонный климат-контроль с воздушным фильтром (в «базе» - обычный кондиционер) и скромная полноразмерная запаска на стальном диске, а в багажнике помещается от 500 до 1478 л. поклажи, причем при складывании задних сидений образуется почти ровный пол. На этом все хорошие новости заканчиваются и начинаются плохие: двигатели Cruze предпочитают исключительно дорогой 95-й бензин, а клиренс не превышает 140 мм, что для городского автомобиля, впрочем, вполне нормально.

Комфорт

Первое, на что обращается внимание в салоне - конечно же, возраст. О нем во весь голос кричит простоватый дизайн вместе с жесткой пластиковой отделкой, сочетаемой с тканевыми вставками. Цвет вставок с тканевой вышивкой перекликается с цветом вставок на сидениях. На фоне светлых элементов декора темные смотрятся более выигрышно и не столь бюджетно. Остальные декоративные элементы интерьера, в т.ч. и с хромом, здесь попросту теряются. Посадка на водительском месте более-менее комфортабельная, регулировка кресла по высоте предусмотрена. Передняя часть подушки кресла слегка приподнята, и потому при низкой посадке водителя его колени будут располагаться выше, чем хотелось бы. Рулевое колесо регулируется и по наклону, и по вылету, так что подогнать место «под себя» особого труда не составит. Руль в начальной комплектации «голый», тогда как версиям подороже полагается мультифункциональная «баранка» («мульти» - это, правда, здесь громко сказано) с кожаной обшивкой и кнопками аудиосистемы.


Приборная панель подсвечена фирменным бирюзовым цветом Chevrolet. К читабельности приборов нареканий нет ни днем, ни ночью, чего не скажешь о центральном дисплее - его яркость в темноте зашкаливает, а средь бела дня индикации на дисплее практически не видно. В общем, сюда напрашивается более современный приборный щиток и «насыщенный» борткомпьютер. На заднем диване Cruze втроем будет тесновато, а вдвоем - в самый раз! В центре разумнее всего посадить подростка или ребенка в детском автокресле (крепления Isofix приделаны по умолчанию), которого вряд ли смутит немного выступающий из пола трансмиссионный туннель. Свободного пространства для ног на 2-м ряду не так уж и много, но хватает. К удобствам для задних седоков можно отнести разве что воздуховоды для ног и откидной подлокотник с парой подстаканников.


Чтобы правильно оценить уровень безопасности универсала Cruze первого поколения, следует ориентироваться на итоги краш-тестов одноименного седана. В краш-тестах, проводившихся в 2009-м году европейской независимой организацией Euro NCAP, седан заработал 5 звезд из 5 возможных. Подробные результаты испытаний Euro NCAP выглядят так: защита водителя или взрослого пассажира - 96%, защита пассажира-ребенка - 84%, защита пешехода - 34%, электронные ассистенты - 71%. В стандартное «безопасное» оснащение Cruze входят фронтальные «эйрбеги», антиблокировочная тормозная система (ABS), датчик дождя и круиз-контроль. За доплату предлагаются боковые и потолочные подушки безопасности, система стабилизации (ESP), датчик парковки и задний видеообзор.


В базовой комплектации Cruze оборудован обычным CD-плеером с радио и 6 динамиками, а топовой версии достался полноценный мультимедийный комплекс MyLink. Медиасистема, разумеется, далеко не самая современная, без совместимости с «айфонами», голосового управления и прочих модных вещей, но все же неплохая. К услугам водителя и пассажиров - цветной сенсорный экран с кнопками управления на руле, камерой заднего вида, AUX/USB-входами и Bluetooth для подключения мобильных устройств. Звук медиасистемы огромной любви к музыке не внушает, но для дальних поездок вполне сойдет.

Шевроле Круз Универсал Технические характеристики

Текущая гамма двигателей универсала состоит из двух бензиновых 16-клапанных «четверок», отвечающих экологическим нормам Euro-5. Базовый движок - 1,6-литровый 124-сильный (154 Нм при 4200 об/мин), совместимый только с пятиступенчатой МКПП. Топовый 1,8-литровый мотор с отдачей в 141 л.с. (176 Нм при 3800 об/мин) работает в паре как с 5-скоростной механической трансмиссией, так и с шестиступенчатой коробкой-автоматом. Динамика с любым из них довольно посредственная - определенно не для любителей слишком активной езды. Средний «паспортный» расход топлива у бензиновых модификаций - от 6,5 до 7,1 л. на 100 км. Дизелей, которые есть у европейского аналога, российская версия Cruze лишена. Причина проста: в General Motors изначально опасались, что дизельные модификации окажутся значительно дороже бензиновых, из-за чего не будут пользоваться особым спросом.

Характеристика 1.6 MT 1.8 MT 1.8 AT
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Объём двигателя: 1598 1796 1796
Мощность: 124 л.с 141 л.с 141 л.с
Разгон до 100км/час: 12.6 с 11.0 с 11.0 с
Максимальная скорость: 191 км/ч 200 км/ч 200 км/ч
Расход в городском цикле: 8.7/100км 9.2/100км 10.4/100км
Расход в загородном цикле: 5.2/100км 5.3/100км 5.6/100км
Расход в смешанном цикле: 6.4/100км 6.7/100км 7.2/100км
Объем топливного бака: 60 л 60 л 60 л
Длина: 4675 мм 4675 мм 4675 мм
Ширина: 1797 мм 1797 мм 1797 мм
Высота: 1484 мм 1484 мм 1484 мм
Колёсная база: 2685 мм 2685 мм 2685 мм
Клиренс: 150 мм 155 мм 155 мм
Масса: 1435 кг 1445 кг 1475 кг
Объём багажника: 500 л 500 л 500 л
Трансмиссия: Механическая Механическая Автомат
Привод: Передний Передний Передний
Передняя подвеска: Независимая - McPherson Независимая - McPherson Независимая - McPherson
Задняя подвеска: Полузависимая Полузависимая Полузависимая
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые Дисковые Дисковые
Купить Шевроле Круз Универсал

Габариты Chevrolet Cruze Универсал

  • длина - 4.675 м;
  • ширина - 1.797 м;
  • высота - 1.484 м;
  • колесная база - 2.7 м;
  • клиренс - 150 мм;
  • объем багажника - 500 л.

Шевроле Круз Универсал комплектации

Комплектация Объём Мощность Расход (город) Расход (трасса) КПП Привод
LS 2WD 1.6 л 124 л.с 8.7 5.2 5 MT 2WD
LS 2WD 1.8 л 141 л.с 9.2 5.3 5 MT 2WD
LT 2WD 1.6 л 124 л.с 8.7 5.2 5 MT 2WD
LT 2WD 1.8 л 141 л.с 9.2 5.3 5 MT 2WD
LT 2WD 1.8 л 141 л.с 10.4 5.6 6 AT 2WD
LTZ 2WD 1.8 л 141 л.с 9.2 5.3 5 MT 2WD
LTZ 2WD 1.8 л 141 л.с 10.4 5.6 6 AT 2WD
LTZ Кожаный салон 2WD 1.8 л 141 л.с 10.4 5.6 6 AT 2WD

Шевроле Круз Универсал фото

Тест-драйв Chevrolet Cruze Универсал - видео


Достоинства и недостатки Chevrolet Cruze Универсал

Вам понравится универсал Cruze, если Вы цените:

К плюсам относят:

В 2016-м году на свет появилось второе поколение Chevrolet Cruze, представители которого уже вовсю продаются за рубежом, а в России по-прежнему можно купить только модели первой генерации - спасибо экономическому кризису, буквально выгнавшему с российского рынка все бюджетники Chevrolet. У ряда дилеров американской марки до сих пор предлагается до конца не распроданный седан Cruze первого...

В 2009-м году на мировой рынок вышел седан Chevrolet Cruze, а модель, изготовленная по схожему «рецепту», в кузове «хэтчбэк» появилась позднее - на российский рынок она поступила в начале 2012-го года. Она же предлагается в России и по сей день, в то время как автомобиль второго поколения, дебютировавший в 2016-м году, уже вовсю продается в других странах мира. А все по вине экономического...

Впервые семиместный Chevrolet Orlando, который представляет собой смесь компактвэна и кроссовера, дебютировал на мотор-шоу в Париже в 2010-м году. Спустя три года он пережил свой первый и пока единственный рестайлинг, в результате чего в его экстерьере появились кое-какие изменения. Кардинальных изменений во внешности «американца» не произошло, но, тем не менее, он стал смотреться лучше, чем...

Переживший смену поколений Chevrolet Aveo предстал перед широкой публикой еще в 2010-м году, в рамках Парижского международного Автосалона. Выпускается Aveo II в виде седана и хэтчбэка, но в России наиболее популярным его вариантом в свое время стал именно седан. Все-таки в нашей стране стильные четырехдверки любят больше, чем практичные пятидверки. Компактный седан класса С+ в Chevrolet...

Практичность вкупе с корпоративной узнаваемостью творят чудеса: автомобили Chevrolet Aveo долго были любимцами во всем мире, демонстрируя немалые объемы продаж. В 2010-м году они пережили смену поколений и предстали перед широкой общественностью на международном автосалоне в Париже. Дебют обещал им успех, ведь модели в кузове «седан» и «хэтчбэк» получили новую яркую внешность, которая не...

В России, где наблюдается тенденция, что цены на автомобили растут быстрее, чем зарплаты, всегда будут пользоваться спросом недорогие экономичные малолитражки с более-менее приемлемой внешностью. Такие, как, например, Chevrolet Spark 2-го поколения, который появился на свет в 2010-м году и поразил широкую публику значительными изменениями во внешности и не только. Облик Spark стал...