Амарок технические характеристики. Мощный Volkswagen Amarok V6

Рынок сбыта: Россия.

В 2016 году компания Volkswagen представила обновлённую версию пикапа Amarok. Снаружи модернизированный Amarok отличается от дорестайлинговой машины иной графикой фар, оформлением решётки радиатора, формой бамперов. Ряд изменений произошёл и в интерьере премиального пикапа. Новые кресла ergoComfort (в топовой комплектации) обладают электрическими настройками регулировок в 14 положениях, модернизированная мультимедийная система предусматривает широкие возможности интеграции других устройств и обладает функцией распознавания голоса. В отделке применяются материалы более высокого качества, чем прежде. Помимо прочего, у пикапа появилось новое рулевое колесо, новый мультиинформационный цветной дисплей водителя между приборными шкалами, несколько новых полостей для хранения мелких вещей, а также опциональные подрулевые «лепестки» переключения передач. Более удобным стал кузов, благодаря облегчённому подъёму борта за счет пружинного механизма. Продажи обновлённой версии Amarok в России начались в октябре 2016 года.


В стандартной комплектации Trendline авто получает зеркала с электроприводом и обогревом, передние и задние электрические стеклоподъёмники, кондиционер, передние сиденья с обогревом и регулировкой по высоте. Отделка сидений выполнена из стандартной износостойкой ткани. Стандартная инфомедиа-система Composition Audio с монохромным дисплеем включает 4 динамика, SD и USB-разъёмы, интерфейс Bluetooth. Более дорогой Amarok Comfortline отличают 17" легкосплавные диски, хромированные планки на радиаторной решетке, передний бампер в цвет кузова, задний бампер со встроенной подножкой, двухзонная система климат-контроля, многофункциональный дисплей High в блоке приборов, мультируль с кожаной отделкой. Более продвинутая инфомедиа-система Composition Media включает цветной сенсорный дисплей, 6 динамиков и электронный усилитель голоса, который упрощает общение водителя с пассажирами на втором ряду. Версия Amarok Highline имеет 18" легкосплавные диски, биксеноновые фары со светодиодными «ресничками» дневных ходовых огней, обилие хрома в отделке экстерьера и интерьера. Роскошный Amarok Aventura предложит 20" легкосплавные диски, окрашенные в цвет кузова дуги за кабиной, защитные подножки из нержавеющей стали со встроенной светодиодной подсветкой, складывающиеся боковые зеркала, электропривод передних сидений, премиальную инфомедиа-систему с навигационным модулем, кожаный салон, многофункциональный цветной дисплей Premium в блоке приборов, подрулевые переключатели передач, накладки на педали из нержавеющей стали и многое другое.

Под капотом Volkswagen Amarok, в зависимости от модификации, обосновались три варианта дизельных двигателей. Базовый — рядная «четверка» TDI объемом 2 литра и мощностью 140 л.с. (максимальный крутящий момент — 340 Нм при 1600-2250 об./мин.). С этим двигателем, работающим в паре с 6-ступенчатой «механикой», разгон до 100 км/ч осуществляется за 13,7 сек, средний расход топлива составляет 7,3 л/100 км. Еще одна версия наддувного мотора — 2.0 biTDI — выдает максимальную мощность 180 л.с. (420 Нм при 1750-2250 об./мин). Средний расход топлива чуть повыше — 7,5 л/100 км, время разгона до 100 км/ч — 11,3 сек. для «механики» и 10,9 сек. для высокопроизводительной 8-ступенчатой автоматической коробки передач. Стоит отметить, что наличие 8-диапазонного «автомата» выделяет Amarok среди прочих пикапов с автоматической трансмиссией. «Короткая» первая передача заменяет понижающий ряд при движении по тяжелому бездорожью и облегчает трогание при буксировке тяжелого прицепа; «длинная» восьмая передача дает возможность двигаться по трассе с минимальными оборотами двигателя, что снижает уровень шума и расход топлива. Amarok, под капотом которого находится трёхлитровый V6, обладает запасом мощности в 224 л.с. (550 Нм) и разгоняется с места до «сотни» всего за 8 секунд. Он оснащается только 8-ступенчатым «автоматом»

Основу Volkswagen Amarok составляет лонжеронная рама закрытого профиля с усиленными поперечинами. Передняя подвеска независимая. Задняя зависимая — надёжный неразрезной мост на многослойных листовых продольных рессорах. Amarok предлагает постоянный полный привод 4MOTION в паре с 8-ступенчатым автоматом, а для ручной коробки предусмотрен классический подключаемый полный привод с понижающим рядом. Конструктивные особенности Amarok — широкая колея и низкий центр тяжести — обеспечивают высокую устойчивость пикапа. Он способен двигаться вдоль склонов под углом до 50°. Высота дорожного просвета составляет немалые 192 мм. Колёсная база — 3095 мм, минимальный радиус разворота — 6,5 м.

В стандартный набор систем безопасности обновлённого Volkswagen Amarok входят фронтальные подушки безопасности, комплекс активной безопасности ESP+, включающий среди прочего систему автоматического послеаварийного торможения, ассистент трогания на подъёме Hill Start Assist и ассистент спуска Hill Descent Assist. Также есть третий стоп-сигнал на крыше кабины, подготовка под установку фаркопа (необходимая электропроводка и функция стабилизации прицепа в системе поддержания курсовой устойчивости). В комплектации Comfortline пикап предложит датчики дождя и света, противотуманные фары с функцией подсветки поворотов, круиз-контроль. Версия Highline добавляет к этому боковые комбинированные высокие подушки безопасности для защиты груди и головы водителя и переднего пассажира, а также камеру заднего вида, парктроник Park Pilot.

Читать полностью

Недавно в сеть попали снимки нового Амарок, выложенные кстати самой корпорацией Volkswagen. Фотографии вызвали ажиотаж в автомобильной среди. Производителю удалось сохранить лидерство в своем сегменте на протяжении 6 лет. Машина прежней генерации чувствовалась уверенно. Вполне предсказуемо, что обновленная версия предстанет в некоторых нововведениях не только внешнего облика, но внутреннего. В новой версии корпорация смогла подправить внешность, обновить и улучшить интерьер.

Также приятный сюрприз ожидает любителей дизельных двигателей, теперь авто будут снаряжать новыми улучшенными агрегатами. Внешне отличить авто от прежней версии легко, "передок" претерпел массу изменений. Изменили бампер, систему воздухозаборников, радиаторную решетку, также не забыли про оптику.

Дизайн

Судя по фотографиям, заметного преображения удалось достичь в лицевой части. Обновленная радиаторная решетка, теперь намного привлекательней смотрится. Бампер удалось полностью изменить и вписать в него противотуманки, как будто пропорциональные по формам фары. Оптика выглядит единым целым с решеткой радиатора. Благодаря обновленной форме головного света, у машины появилось новое лицо, тем самым добавив свежести и привлекательности.

Не обошли стороной и обвесы автомобиля, преобразив их, придали большей динамичности и брутальности машине. Боковая часть осталась прежней, без каких-либо излишеств, кроме конечно подножки. В новом Амарок, по сведениям производителя, подножки будут выдвижными, что уже радует. Задняя часть машины заметно преобразилась, также во многом, благодаря измененному бамперу и обвесу. В память о старой генерации, производители оставили только задние фонари.

Цвета

Цветовую гамму использовали классическую, за исключением двух новых цветов: золотистого и зеленного. Черный и серебристый цвет доступны и в матовом исполнении.

Салон


Убранство салона получит намного больше улучшений и обновлений. Полностью изменена панель управления. В компании учли нарекания владельцев предыдущей версии, и теперь экран расположен намного выше. По бокам от дисплея решили расположить миниатюрные воздухозаборы, в прошлой генерации были намного больше. Все кнопки, ручки обведены хромированными окантовками. В общем, обновленный интерьер может впечатлить водителя и показаться схожим с легковым.

В новинке предусмотрели массу новых опций и систем безопасности. Для владельцев новейших гаджетов, внедрен развлекательный комплекс, удобно синхронизирующийся и поддерживающий технологии Apple и Android.

По сведениям, поступающим от изготовителя, существуют различные варианты в отделке и обивки салона. Улучшенная форма сидений, позволит комфортно чувствовать себя. Добротная боковая поддержка, с удобными валиками. В четырехдверной комплектации, для задних пассажиров теперь места вдоволь на диване. Рослым людям, благодаря измененной форме, будет комфортно сидеть сзади.

Технические характеристики

Обновленный автомобиль порадует наличием ABS с полноценным режимом офф-роад. Благодаря системе, блокировка колес увеличивает интервал, во время этого колеса используют естественные "тормозные клинья" чтобы полностью остановиться. Все это, без вреда для управляемости.

Для нового Амарок предусмотрели подключаемый и постоянный полный привод. Для водителей, больше времени проводящих на городских улицах, лучше выбирать комплектацию с подключаемым полным приводом. Автомобиль будут снабжать несколькими коробками. Для постоянного привода, будет идти 8 ступенчатая автоматическая коробка. Первая передача, предназначена специально для бездорожья. Вторая коробка механическая шестиступенчатая, отлично интегрируемая с подключаемым полным приводом.

Габариты

  • Длина – 5254 мм
  • Ширина – 1944 мм
  • Высота – 1834 мм
  • Снаряженная масса – 1968 кг
  • Полная масса – 3040 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 3095 мм
  • Объем багажника – нет данных
  • Объем топливного бака – 80 л
  • Размер шин – 245/60 R17
  • Дорожный просвет – 230

Двигатель


В зависимости от версии, будет оснащаться несколькими дизельными двигателями. Первый турбодизель 2,0 л. мощность в 140 л.с. Второй 2,0 л. уже с мощностью в 180 л.с.


* - по городу\трассе\смешанный

Немецкий концерн Фольксваген обосновался на российском рынке всерьез и надолго. Марка имеет безупречную репутацию благодаря своей надежности, долговечности и приемлемой цене. у нас особо не жалуют и продажи в этом сегменте невелики, но Амарок наши соотечественники приняли хорошо, и автомобиль имеет стабильный спрос. Осенью текущего года в салонах российских дилеров стартуют продажи нового Фольксваген Амарок 2017, обзор которого приведен ниже.

Пикап без пAMAROK

Модель пережила плановый рестайлинг, затронувший головную и заднюю оптику и передний бампер, получивший крупную и выраженную фальшрешетку радиатора. В передних фарах установлена иная оптика с биксеноном. Изменены противотуманные фары – теперь они в форме трапеции взамен круглых в предыдущей версии. Столь незначительные изменения экстерьера тем не менее сильно сказались на облике автомобиля, сделав переднюю часть более хищной, что хорошо заметно на фото Амарок 2017.

Интерьер

Салон Volkswagen Amarok 2017 переработан полностью. Новая передняя консоль выполнена в лучших традициях немецкого автопрома и внешне напоминает панель образца конца 90-х. Острые грани, строгий темный цвет и вставки под матовую сталь – все это смотрится почти идеально. Абсолютно новыми станут сидения водителя и пассажиров, дверные накладки и другие элементы. Венчает приборную панель сенсорный монитор новой мультимедийной системы, расположенный в центре.

Технические характеристики

Новый Амарок 2017 доступен с тремя типами привода. На модификации с мощными моторами оборудуют шасси 4MOTION с постоянным полным приводом или с отключаемой передней осью. Версии с двигателями послабее обзаведутся классическим задним приводом. Коробок передач две – механика и восьмиступенчатый автомат.

Что касается двигателей, то известен только топовый силовой агрегат, устанавливаемый на дорогие комплектации. Им станет V-образный турбодизель, развивающий мощность 224 лошадиные силы и разгоняющий двухтонного монстра до сотни за 7,9 секунды. Правда, пикапы с таким мотором появятся в России только в начале 2017 года, а первое время в продаже будут автомобили с двигателями поскромнее. Текущая модель Амарок продается в салонах дилеров с двумя типами дизельных силовых агрегатов мощностью 140 и 180 лошадиных сил.

Электронные системы безопасности

Для поклонников VW Amarok 2017 есть хорошие новости в плане оснащения автомобиля различными электронными девайсами, которыми он упакован под завязку. Помимо ставших уже привычными помощников на дороге, пикап оснастят передовой системой помощи при торможении Multiсollision Brake Assist, которая предлагается уже в базовой комплектации.

Также в «базе» машину оборудуют передовым усилителем руля с обратной связью, регулирующем усилие на рулевом колесе в зависимости от скорости движения. За отдельную плату можно заказать цифровую камеру заднего вида с выводом на монитор на центральной консоли.

Новый Амарок 2017: цены и комплектации

Начало продаж в салонах официальных дилеров намечено на сентябрь 2016 года — одновременно со стартом продаж в Европе. В России автомобиль будет продаваться только с четырехдверной кабиной. Другие подробности касательно комплектаций для российского рынка пока неизвестны. Сейчас за версию с двухдверной кабиной, дизельным двигателем мощностью 140 лошадиных сил и шестнадцатидюймовыми колесными дисками просят 1 676 900 рублей. Цена на заряженную комплектацию Canyon начинается с отметки 2 488 600 рублей. Пикап в этом исполнении оборудован дугами безопасности, 17-дюймовыми колесными дисками и кожаным салоном.

Обновленный Volkswagen Amarok является тем же самым пикапом, который презентовали еще в далеком 2009 году в Аргентине.

Немецкий автогигант, надо отметить, появился в сегменте пикапов не так уж давно, в отличие от тех же американцев. За это время Амарок зарекомендовал себя как надежный и практичный автомобиль, который может выполнять самые разные функции, от поездок на работу, до выезда всей семьей за город. В этом году модель пережила рестайлинг, в ходе которого изменился слегка внешний вид, подкорректировали салон, но самое главное изменение ждет под капотом. Обо всем по порядку.

Внешний вид новенького пикапа VW Amarok 2016-2017

Пожалуй, главное отличие от дорестайлинговой версии нас ждет спереди, тут стало, больше горизонтальных линий и слегка изменилась головная светотехника. Перед пикапа теперь красуется обновленной решеткой радиатора, которая в фирменном стиле выполнена с 2-мя хромированными планками и фирменным лейблом Фольксваген, в углу появилась небольшая надпись V6, намекая на новый двигатель. Светотехника выполнена с ксеноном и дневными ходовыми огнями на светодиодах. Спереди также красуется большой бампер с крупными воздухозаборниками и противотуманными фарами по бокам.

pickup VW Amarok 2016-2017

Сзади фонари стали темного цвета с оригинальной графикой, также на светодиодах. По желанию можно заказать как опцию крупные колеса на 20 дюймов с дисками из легких сплавов. Также в качестве опции предлагается подсветка боковых порогов и номерного знака с тыла. Обновления, конечно же, нельзя назвать кардинальными, скорее это лишь небольшие штрихи, но, тем не менее, они делают версию рестайлинга стильной и оригинальной.

Интерьер Volkswagen Amarok

По сравнению с предыдущей версией, салон обновленного Амарока также преобразился и изменился в лучшую сторону, при этом, как и подобает немецкому автомобилю, салон остался функционален и строг. Взять, к примеру, кресла спереди, с повышенной эргономикой и комфортом (теперь стала удобнее поддержка по бокам), естественно мультифункциональное рулевое колесо и переработанная передняя панель вместе с центральной консолью.

панель приборов нового VW Амарок 2016

В зависимости от комплектации рестайлингового пикапа, владельцу будет доступна:

  1. современная система мультимедии с цветным LED – дисплеем на 8 дюймов,
  2. климат – контроль сзади и спереди,
  3. электрорегулировка передних сидений,
  4. электропривод боковых зеркал,
  5. салон, обтянутый кожей,
  6. система безопасности в виде автоматического торможения при угрозе аварийной ситуации,
  7. парктроники и камера сзади. В самой минимальной комплектации, покупателю будут доступны все современные устройства безопасности и комфорта.

салон Фольксваген Амарок 2017

Размеры пикапа Амарок 2016

Что касается размеров, то это тот же самый пикап:

  • длиной 5,25 метра,
  • 1,8 м в высоту,
  • 1,9 м в ширину,
  • колесная база 3 метра,
  • дорожный просвет 20 см.

Главные конкуренты пикапа VW Amarok являются новые модели , .

Технические характеристики Фольксваген Амарок

Не интерьер и не экстерьер стали самым главным изменением, а новенький двигатель, намек на который расположен на решетке радиатора – шильдик V6. Теперь сердце автомобиля представлено в виде нового турбированного дизельного двигателя объемом 3,0 литра V6. Двигатель будет иметь несколько вариантов исполнения и их мощность будет составлять 163 лошадиные силы, 204 л.с и 224 лошади. Когда начнутся продажи Фольксваген Амарок, после рестайлинга, будет продаваться только с самым мощным из представленных силовых агрегатов — TDI V6 объемом 3.0 и максимальной мощностью в 224 л.с., с пиком крутящего момента в 550 Нм.

Двигатель V6 нового Амарок

Остальные 2 версии с менее мощными характеристиками будут продаваться в 2017 году. Для связи двигателя с колесной базы будут служить также 3 вида трансмиссии. Это будет классический привод сзади и полный привод с подключением оборудованный 6-ступенчатой механической коробкой. Можно будет приобрести пикап с постоянным полным приводом с дифференциалом Torsen в сочетании с 8-ступенчатым автоматом. Базовая комплектация оборудуется 17-дюймовыми дисками колес с дисковыми тормозами вкруг. Самый мощный двигатель с коробкой – автомат, по заверению разработчиков, будет кушать всего 7,5 литров диз. топлива.

Цена Volkswagen Amarok 2016-2017

Продажи начнутся осенью этого года по следующим ценовым категориям:

Модификация Цена Двигатель Коробка
2.0D (140 hp) Trendline 4Motion MT 2 131 200 дизель 2.0 140 л.с. 6ст. МКП
2.0D Trendline 4Motion MT 2 156 200 дизель 2.0 180 л.с. 6ст. МКП
2.0D Trendline 4Motion AT 2 254 700 дизель 2.0 180 л.с. 8ст. АКП
2.0D (140 hp) Comfortline 4Motion MT 2 375 400 дизель 2.0 140 л.с. 6ст. МКП
2.0D Comfortline 4Motion MT 2 443 400 дизель 2.0 180 л.с. 6ст. МКП
2.0D Comfortline 4Motion AT 2 493 200 дизель 2.0 180 л.с. 8ст. АКП
2.0D Highline 4Motion MT 2 700 000 дизель 2.0 180 л.с. 6ст. МКП
2.0D Highline 4Motion AT 2 766 700 дизель 2.0 180 л.с. 8ст. АКП
2.0D Aventura 4Motion AT 3 525 500 дизель 2.0 180 л.с. 8ст. АКП

Все комплектации Пикапа Амарок в полном приводе.

Рестайлинговый пикап Volkswagen Amarok 2016-2017 модельного года представлен немецким производителем и готов подойти во всеоружии к первому официальному показу, который должен состояться осенью во Франкфурте. Обновленная модель получила в распоряжение абсолютно новый дизельный мотор V6 объемом 3.0 литра, пришедший на смену прежней 2-литровой «четверке», а также обзавелась слегка подретушированными экстерьером и внутренним убранством. Познакомиться с фото, ценами и комплектациями, техническими характеристики рестайлинг-версии Фольксваген Амарок 2016-2017 можно в рамках текущего обзора, целиком и полностью посвященного новинке из Вольфсбурга.

Одним из направлений затеянного немцами обновления стала коррекция внешности пикапа, которая последний раз видоизменялась в начале 2014 года. Правда ни о каком полномасштабном вмешательстве тогда речь не шла, и вся модернизация свелась к появлению иной, более современной оптики. По сути же экстерьер Фольксваген Амарок образца начала 2016 года мало чем отличался от оформления машины, дебютировавшей в 2009 году. Таким образом, обновление просто напрашивалось, и оно было произведено.

Изменения в передней части рестайлингового Фольксваген Амарок 2017 произведены в соответствии с действующей корпоративной стилистикой. Компактная решетка радиатора пикапа получила новый дизайн с двумя хромированными горизонтальными планками, дополненными вертикальными перемычками и шильдиком V6 с правой стороны. С боков к фальшрадиатору примыкают стильные биксеноновые фары со светодиодными полосками ходовых огней. Пересмотренная конфигурация бампера предусматривает наличие растянувшегося на всю ширину воздухозаборника, прикрытого сеткой с сотовой структурой ячеек. Небольшие аккуратные секции противотуманок, подчеркнутые хромом, расположились по краям бампера, отлично вписавшись в его общую архитектуру.

Сзади немецкий пикап украшен крупными прямоугольными фонарями со светодиодными элементами. Массивные арки автомобиля подготовлены под размещение колес размером до 20 дюймов. Для облегчения посадки по бокам кузова устанавливаются хромированные подножки, пусть несколько снижающие геометрическую проходимость, зато добавляющие эффектности внешнему виду брутального внедорожника.

Новый Volkswagen Amarok 2016-2017, как и предшественник, будет выпускаться с одинарной или двойной кабиной. В России дореформенный пикап продается только во втором варианте исполнения, предполагающем наличие пяти просторных мест. Салон рестайлинговой модели порадует пассажиров еще большим гостеприимством, которое в первую очередь ощутят седоки переднего ряда. Именно им предоставлена возможность оценить удобство новых эргономичных кресел со спортивными боковыми валиками и широким набором электрических регулировок (до 14-ти направлений). Список нововведений также включает модернизированную переднюю панель с иной архитектурой центральной консоли, более соответствующей современным тенденциям. Освежить интерьер помогли, в том числе, новый мультифункциональный руль с лаконичным дизайном, продвинутая мультимедийная система с крупным 8-дюймовым дисплеем, окруженным с двух сторон вентиляционными дефлекторами, и переработанный блок управления климатом.

Появление под капотом турбированной дизельной «шестерки» существенно повлияло на технические характеристики Фольксваген Амарок 2017 модельного года. Новый 3.0-литровый агрегат имеет три варианта настроек, в зависимости от которых выдает 163, 204 или 224 л.с. Самая мощная версия Amarok V6 3.0 TDI с мотором 224 л.с. (550 Нм) поступит в продажу первая, а уже потом на рынок выйдут остальные модификации.

В арсенале пикапа имеются две коробки передач: 6-ступенчатая «механика» и 8-диапазонный «автомат». Также доступны три конфигурации привода: задний, подключаемый полный (4Motion) и постоянный полный с межосевым дифференциалом Torsen. Производительности топового мотора достаточно для того, чтобы обеспечить Амароку приличную разгонную динамику. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 7.9 секунды, а потолок скорости установлен на уровне 193 км/ч. Средний расход топлива согласно заявленным производителем показателям не превышает 7.6 литра на 100 км пути.

Если же перейти к грузовым возможностям, ради которых собственно в большинстве случае и приобретается Amarok, то здесь после рестайлинга есть улучшения. Установка более тяговитой силовой установки позволила увеличить массу буксируемого прицепа до 3.5 тонн.

Начало продаж пикапа в новом кузове на родном для модели немецком рынке запланировано на сентябрь 2016 года. Цена модификации с самым мощным 224-сильным двигателем, 8АКПП и полным приводом 4Motion в зависимости от уровня оснащения может достигать 46 тыс. евро. Более дешевые заднеприводные версии с начальным мотором, которые поступят в продажу не ранее 2017 года, будут стоить от 25 тыс. евро и выше. Комплектации и цены Фольксваген Амарок для России объявят ближе к старту продаж.

Фольксваген Амарок 2016-2017 фото