Когда стартуют продажи новой тойота камри. Стала известна дата появления нового поколения Toyota Camry в России

На автосалоне в Детройте две тысячи семнадцатого состоялась премьера седана Toyota Camry в новом кузове V70 для североамериканского рынка. Позже стало известно, что европейский вариант модели, который продается и в России, получил аналогичные внешность и салон, но немного другие моторы.

Новая модель Тойота Камри 2018 (фото, комплектации и цены) впечатляет своим смелым дизайном, создающим спортивное настроение. В США автомобиль доступен в двух вариантах оформления — обычном для L, LE и XLE и агрессивном для исполнений SE и XSE. Последний у нас, к сожалению, не появится.

Комплектации и цены Toyota Camry 2019

AT6 — автомат 6-ст., AT8 — автомат 8-ст.

Первый получил по истине огромного размера решетку на всю ширину переднего бампера с горизонтальными ребрами, а второй выделяется бампером с боковыми воздухозаборниками, крупной черной глянцевой сеткой в решетках, небольшим спойлером на крышке багажника, диффузором в заднем бампере и четырьмя круглыми патрубками выхлопной системы.

По сравнению с предшественником, Тойота Камри 2018 в новом кузове получила иную светотехнику, более приземистый силуэт, мускулистые крылья, сильно заваленные задние стойки, плавно переходящие в крышку багажника и зеркала заднего вида на ножках.

В салоне новой модели Toyota Camry V70 бросается в глаза немного развернутая к водителю асимметричная центральная консоль с 8,0-дюймовым экраном мультимедийной системы Entune 3.0. В компании пообещали высококачественную отделку интерьера с использованием мягких видов пластика и дорогих материалов.

Перед водителем разместились новые рулевое колесо и щиток приборов с большим 7,0-дюймовым дисплеем, а за доплату для модели доступен десятидюймовый проекционный дисплей на лобовое стекло. Передние кресла отныне расположены на 25 мм ниже, чем раньше, а задние — на 30 мм.

Технические характеристики

В основу Тойота Кэмри V70 легла глобальная модульная платформа TNGA. Ее использование позволило снизить центр тяжести (дорожный просвет уменьшен со 155 до 145 мм), увеличить жесткость кузова, а также заменить задние стойки McPherson на двухрычажную подвеску. По словам представителей компании, этот автомобиль был создан с чистого листа.

В качестве силовых агрегатов для седана в Штатах предлагаются три мотора. Базовым является полностью новая 2,5-литровая «четверка» A25A-FKS мощностью 206 л.с. (249 Нм) с комбинированной системой впрыска топлива (во впускной коллектор и непосредственно в цилиндры). Сочетается она в паре с 8-диапазонным автоматом Direct Shift, а на версии XSE этот движок выдает 209 сил и 252 Нм крутящего момента.

Средний расход, по сравнению с прежним 180-сильным двигателем аналогичного объема, удалось снизить с 8,7 до 7,4 л/100 км. Не в последнюю очередь за счет возможности агрегата переходить на экономичный цикл Аткинсона при небольших нагрузках.

На вершине гаммы разместилась модернизированная 3,5-литровая «шестерка» 2GR-FKS с системой впрыска топлива D-4S. Такой движок выдает 305 л.с. и 362 Нм тяги (раньше было 272 л.с. и 336 Нм), при этом расход снизился до 9,0 литров на сотню против 9,8 ранее, а работает он также вкупе с восьмискоростной АКПП.

А еще есть гибридная модификация THS II, в состав которой вошли упомянутый выше мотор на 2,5 л на 178 л.с., 120-сильный (202 Нм) электродвигатель, никель-металлгидридная батарея емкостью 1,6 кВтч (переехала из багажника под задний диван).

Сюда же входит электромеханический вариатор нового поколения, который в режиме «Sport» может имитировать работу шестиступенчатого автомата. Суммарная отдача такой установки составляет 211 л.с., тогда на на гибриде прежнего поколения было 203 «лошадки».

Габаритная длина новой Тойота Камри 2018-2019 (характеристики) составляет 4 859 мм (+ 9), величина колесной базы выросла до 2 824 (+ 49), ширина — 1 839 (+ 19), высота сократилась до 1 440 (- 30), объем багажника — 428 литра (- 8 л).

Правда, на машинах для российского рынка базовые движки остались прежними — речь идет о двигателях 2,0 6AR-FSE (150 л.с.) и 2,5 2AR-FE (181 л.с.), оба сохранили 6-диапазонный автомат. А вот старший агрегат все же новый, хотя его дефорсировали с 305 до 249 сил.

Сколько стоит

Начало продаж автомобиля в России пришлось на май восемнадцатого, но комплектации и цены озвучили в начале апреля — тогда же стартовал прием заказов. Начальная версия седана стоит 1 521 000 рублей, а за машину с более мощным движком 2.5 просят минимум 1 697 000 руб. Стоимость топовой Toyota Camry V6 составляет 2 254 000 р, а самая дорогая версия модели обойдется покупателям в 2 429 000.

Начиная с версии Elegance, в оснащение включен комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0, в состав которого входят адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, считывание дорожных знаков, слежение за разметкой и контроль усталости водителя.

  • Комплектация Стандарт включает шесть подушек безопасности, ESP, диодную оптику и датчик света, простую аудиосистему, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, электрический «ручник», кнопку запуска двигателя и 16-дюймовые легкосплавные диски.
  • Версия Стандарт Плюс дополнена датчиком дождя и парктрониками, кожаным рулевым колесом, круиз-контролем и медиасистемой с сенсорным экраном.
  • Исполнение Классик идет с кожаным салоном и электроприводом передних кресел, а на седанах с 2,5-литровым движком здесь имеются беспроводная зарядка для смартфоном и омыватели фар.
  • Обогрев руля, заднего дивана и лобового стекла есть в комплектации Элеганс , плюсом сюда добавлены коленная подушка безопасности для водителя, бесключевой доступ в салон, камера заднего вида и диски на 17″.
  • Продвинутая аудиосистема JBL и 18-дюймовые колеса — прерогатива Престиж , которая выделяется также увеличенным размером экранов мультимедийной системы и бортового компьютера.
  • Вариант Люкс идет со шторками и боковыми эйрбегами, трехзонным климат-контролем и сервоприводом задних сидений, а машинам с движком 3.5 полагается вентиляция передних кресел, электропривод рулевой колонки и мониторинг «слепых» зон.
  • Максимальный набор оснащения идет в комплектации Экзекьютив , ко всему прочему имеющей проекционный дисплей и камеры кругового обзора.

Фото Тойота Камри 2018 (новая модель)




Представители японской автомобилестроительной компании Toyota, совсем недавно представили седан Тойота Камри 2018 модельного года. Новая модель получила более смелый внешний вид, в котором основной акцент сделан на спортивности. Интересно, что весной этого года уже представили одну рестайлинговую версию Камри, с фото которой можно ознакомиться в интернете. Уточним, что данный вариант Камри выпускается исключительно для США, но можно предположить, что европейская версия сильно отличаться не будет. Сразу заметно, что автомобиль получил новый кузов, а также внешне стал более агрессивным. Что ж, теперь поговорим о той Камри 2018, которую презентовали осенью этого года.

Впервые об автомобиле заговорили еще в 1982 году, когда его начали поставлять на американский рынок. После того, как автомобиль стал доступным для стран Старого Света, выяснились, что среди европейцев он не пользуется высоким спросом, чего не скажешь о России – у нас Тойота Камри стабильно входит в ТОП-10 по продажам. На сегодняшний день выпущено уже семь поколений модели. В планах японской компании выпуск следующей генерации Камри, который запланирован на 2019 год. С 2007 года Тойота Камри выпускается на отечественном филиале компании в посёлке Шушары.

Внешний вид

Toyota Camry 2018 получила поистине шикарный экстерьер, в котором теперь наблюдается больше спортивности и агрессивности. Разработчики сдержали все свои обещания, и собрали действительно яркий автомобиль, который мало чем напоминает своих предшественников.

Сразу хочется отметить мощный капот, с объёмными вмятинами, которые должны обеспечивать лучшую обтекаемость. Отдельного внимания заслуживает и габаритное лобовое окно – точно можно сказать, что у водителя не будут возникать проблемы с обзорностью. Носовая часть Камри 2018 всех приятно удивила. Здесь можно заметить, узкую радиаторную решётку, которая по форме напоминает летящую птицу, с логотипом Тойота вместо клюва. С обеих её сторон расположились продолговатые светодиодные фонари.

Нижняя часть бампера новинки – это настоящее произведение искусства. Здесь производители установили громадный воздухозаборник, по бокам которого вмонтированы узкие противотуманки. В целом, дизайн передней части сильно изменился, и мало чем напоминает предшественника.

Боковая часть автомобиля, если сравнивать с предыдущей версией Камри, теперь выглядит более приземистой, и от того еще более динамичной. Первое, что хочется отметить, это ниспадающая крыша, за счёт формы которой кузов японской модели может похвастаться фантастической аэродинамичностью. Также отметим стильные боковые окна и большие дверцы, которые оснащаются объёмными выштамповками. Под аккуратными колёсными арками расположились спортивные легкосплавные диски.

Сзади автомобиль полностью преобразовался. Здесь можно заметить стильную крышку багажника и фирменные фары, со светодиодной начинкой. Мощный бампер оснащается ходовыми огнями и парой выхлопных трубок.





Camry Hybrid

Тойота Камри Гибрид 2018 отличается измененной передней частью, ну и гибридной силовой установкой.





Салон

Если говорить о внутреннем убранстве автомобиля, то здесь также заметны кардинальные изменения. Салон выглядит поистине роскошно, и ломает все существующие стереотипы касающиеся интерьера японских моделей. Здесь удачно совмещены азиатская сдержанность и европейская высокотехнологичность (дело в том, что в процессе сборки автомобиля принимали участие немецкие специалисты). Разработчики выполнили своё обещание – улучшили качество обивки, используя более дорогие материалы. Основная ставка была сделана на мягкий пластик, который очень приятный на ощупь. Убедиться в этом можно будет во время первого же тест-драйва Камри 2018.

Приборная панель автомобиля получила новое оборудование. Она также ассиметрична, как у предшественника, но теперь все её элементы расположены более упорядочено. В глаза сразу бросается восьмидюймовый сенсорный дисплей, который как раз и лежит в основе консоли. Вокруг него можно заметить массу разных кнопок и переключателей. Судя по многочисленным отзывам, поклонники модельного ряда не в восторге от подобного решения. Рычаг переключения скоростей остался на месте и практически не изменился. Возле него производители установили два подстаканника.





Если говорить о рулевом колесе, то Камри 2018 оснащается традиционной трёхспицевой «баранкой», положение которой можно регулировать в пределах двух плоскостей. На щитке приборов расположились аналоговые показатели спидометра и тахометра, а также дисплей, на котором отображается актуальное техническое состояние автомобиля.



Передние кресла теперь установлены на 25 мм ниже, чем раньше. Благодаря этому, посадка водителя и переднего пассажира максимально комфортная. Кроме того, сидения оснащены подогревом, а в старших комплектациях и электрорегуляторами. Задние сидения также расположились ниже, но уже на 30 мм. На них может смело разместиться три взрослых человека. В целом, впечатления от салона Камри 2018 только положительные.

Технические характеристики

Что касается характеристик автомобиля, то в конструкции новинки использовалась популярная платформа TNGA, особенности которой позволили сместить центр тяжести «японца», что положительно повлияло на управляемость. Кроме того, кузов стал жёстче, что позволило поднять уровень системы безопасности.

Уже точно известно, что линейка силовых агрегатов новинки будет включать в себя три силовых агрегата. Роль базового мотора, выполняет четырёхцилиндровая силовая установка с мощностью 206 лошадиных сил, которая оснащается комбинированной системой впрыска. К ней подключается восьмиступнчатый «автомат» в качестве трансмиссии. Опционально доступна функция XSE, которая позволяет увеличить отдачу на 3 «лошадки».

Средний расход, Камри 2018, оснащённой данным агрегатом, составляет всего лишь 7.4 л. Такого результата разработчикам удалось добиться за счёт внедрения в систему автомобиля специального экономичного режима. Наиболее мощным считается 3.5-литровый мотор, с системой прямого впрыска и мощностью 305 лошадиных сил. Он работает в дуэте с 8АКПП, а его расход составляет – 9 литров.

Есть также гибридный мотор с объёмом 2.5 л и мощностью 120 лошадиных сил, который будет работать с электромеханическим вариатором, а в спортивном режиме движение будет выполнять функции 6АКПП.

Комплектации и цены

Точно известно, что в базовый перечень оснащения японского автомобиля войдёт: десять подушек безопасности, светодиодная оптика, 16-дюймовые диски, задняя камера и пакет вспомогательных систем. Цена этого «добра» — 23 500 долларов. Старшая комплектация обойдётся в 35 000 долларов и она дополнительно предложит: круиз-контроль, систему экстренного торможения и мониторинг «слепых зон».

Дата выхода в России

Официальная презентация новинки состоялась осенью этого года. Соответственно, старт продаж в России будет не раньше, чем весной 2018 года. Аналитики сомневаются в том, что на отечественный рынок будут осуществляться массовые поставки модели, и, скорее всего, приобрести автомобиль можно будет только под заказ.

Конкуренты

Среди «бюджетных» конкурентов японской модели хотелось бы отметить и . Что касается более серьёзных оппонентов, то это , и . Многие эксперты уверенны, что Камри 2018 будет очень сложно выдерживать конкуренцию и у автомобиля очень мало шансов выбиться в лидеры сегмента.

Тойота Камри (Toyota Camry) — седан бизнес-класса японской компании «Toyota». Свою историю, модель ведет с 1983 года. Именно тогда появилось первое поколение в кузове «V10». На данный момент, ожидается появление 8-го поколения (XV70) 2018 года.

Интересно то, что не смотря на приличный спрос данных автомобилей в России, почему-то ввоз новинки задерживается. Понятное дело в Японии — прородительнице марки, Тойота Камри новая модель 2018 года, продается уже с середины 2017 года. В США — старт продаж новой модели в кузове (XV60) состоялся летом прошлого года. Продажи начались и в Украине 13 января 2018 г. А российским фанатам марки, придется немного ждать!

Более того, в России 2017 году появился II рестайлинг прошлой версии (7 поколения). И, видимо пока дилеры не распродадут большую часть остатка, надеяться на появление «семидесятки», так скоро не стоит. Хотя, на крупных автомобильных форумах, все больше и больше появляется вопросов связанных с тем, когда выйдет в России новая Тойота Камри — модель 2018 года и некоторые «аналитики» считают, что автомобиль в российских автосалонах можно будет ждать в середине весны, предположительно в апреле — мае.

Новая Тойота Камри (2018) года. Что изменилось?

Но сначала немного статистики!

Представители компании Toyota, подсчитали, что количество проданных Camry за последние 15 лет, превысило 300 тыс. штук. А также, за последние 14 лет, данную модель можно назвать одной из самых востребованных в своем сегменте бизнес-седанов.

Если раньше, благодаря своим строгим и лаконичным формам, этот седан ассоциировался со зрелыми и серьезными людьми, то теперь, Камри нацелена на молодежь. Дизайн новинки изменился кардинально, кузов теперь выглядит более агрессивно и спортивно, и именно этого так и не хватало автомобилю прежде.

Несмотря на то, что дизайн автомобиля подвергся серьезным изменениям, все же в его облике продолжает узнаваться некий фирменный стиль. В новых передних фарах прослеживаются черты кузова «V40». Новый бампер обрел огромную пластиковую решетку радиатора с продолговатыми линиями, чем-то напоминающую агрессивную ухмылку.

Сзади, автомобиль перестал быть угловатым, как прежде, плавным линиям нового бампера и новым задним фонарям, выполненным в едином стиле общей концепции Камри. И вообще, сзади, автомобиль имеет некоторые общие черты с Ниссаном Теана.

Интерьер

Внутри салона, практически не осталось ничего от предыдущей Тойота Камри. Новая приборная панель с плавными линиями подчеркивает спортивный и динамичный дизайн автомобиля. Использованы новые материалы. Между колодцами приборов, появился новый информационный дисплей, на который выводится вся необходимая информация бортового компьютера.

Панорамная крыша не предполагается даже в топовых версиях, но за счет этого жесткость кузова намного возросла.

Поскольку колесная база автомобиля увеличилась на 50 мм, пассажирам на заднем сидении, устроится будет гораздо комфортнее. Также в топовых комплектациях, задним пассажирам будет доступен подлокотник с сенсорной навигацией, с помощью которой можно будет менять угол наклона спинки, управлять климат-контролем, управлять включением подогрева сидений и задней шторкой. Но, есть в этой красоте и один минус, поскольку сенсорная панель глянцевая, то она будет собирать отпечатки всех, кто к ней прикасается. Поэтому рядом с подлокотником, лучше держать тряпочку.

Багажник, в комплектации «Premium», имеет объем — 469 л., тогда, как версиях Comfort, Elegance и Prestige — 493 л. Такая разница получается в результате того, что в версии «Premium», спинки задних сидений имеют механизм электрорегулировки. Также, в под полом багажника расположилось полноразмерное запасное колесо. По бокам появились две большие ниши.

Технические характеристики

8-е поколение построено на абсолютно новой платформе «Toyota new global architecture» или (TNGA). Данная платформа появилась в 2015 году, хотя о ее создании стало известно уже в 2012 г. И самым первым автомобилей на «TNGA» стал Тойота Приус. Преимущества новой модульной архитектуры заключается в том, что благодаря ей удалось добиться жесткости силовой структуры кузова, снижения центра тяжести положительно сказавшейся на управляемости.

Новая модель изменилась и по габаритам. Она стала ниже и шире, а ее клиренс составляет 155 мм, при этом линия крыши уменьшилась на 20 мм. Посадка в авто стала ниже, что дает ощущения нахождения в спортивном автомобиле.

Что касается силовых агрегатов, то их будет 3 типов:

  1. 2,5 л Dual VVT-i (181 л.с.) — Максимальный крутящий момент составляет 231 Н*м при 4100 об./мин. Расход топлива (город/трасса/смешанный — 11.5/6.4/8.3 л.) Данный тип мотора работает в паре с 6-ст. автоматической коробкой передач. Разгон до 100 км/ч займет 9.7 сек. именно такой вариант и будет устанавливаться на комплектации: Comfort, Elegance, Prestige и Premium.
  2. 2.5 AT (203 л.с.)
  3. 3.5 AT (301 л.с.)

Появятся ли новые моторы с 8-ст. «автоматом», скорее всего да! но когда это произойдет — не ясно.

Габариты (мм):

  • Длина — 4885
  • Ширина — 1840
  • Высота — 1445
  • Клиренс — 155
  • Колесная база — 2825
  • Объем багажника — 493 л.

Новинка представлена в 7 цветовых решениях: Серебристый металлик, Красный, Бежевый металлик, Коричневый металлик, Темно-синий металлик, Белый перламутр, Черный металлик.

Комплектации и цены на новую Тойота Камри

Поскольку информация о российских ценах на данный момент отсутствует, то мы будем руководствоваться комплектациями и официальными ценами дилерских центров Украины, думаю, существенной разницы с российской версией, мы не увидим.

Автомобиль представлен в 4-х комплектациях:

  • — от 1 567 500 руб.
  • — от 1 780 000 руб.
  • Prestige — от 1 897 000 руб.
  • Premium — от 2 088 000 руб.

А теперь давайте по-подробнее:

Comfort - Базовое оборудование

Elegance - Базовое оборудование

Prestige - Базовое оборудование

  • Стандарт
    • 2.0 AT (149 л.с.) — 1 407 000 руб.
  • Стандарт Плюс
    • 2.0 AT (149 л.с.) — 1 460 000 руб.
  • Классик
    • 2.0 AT (149 л.с.) — 1 536 000 руб.
  • Комфорт
    • 2.5 AT (181 л.с.) — 1 557 000 руб.
  • Элеганс
    • 2.5 AT (181 л.с.) — 1 640 000 руб.
  • Элеганс Плюс
    • 2.5 AT (181 л.с.) — 1 681 000 руб.
  • Exclusive
    • 2.5 AT (181 л.с.) — 1 715 000 руб.
  • Престиж
    • 2.5 AT (181 л.с.) — 1 787 000 руб.
  • Люкс
    • 3.5 АТ (249 л.с.) — 2 003 000 руб.

Когда выйдет в России?

Как уже отметили выше, автомобиль появится в течение 2018 года. Некоторые склонны считать, что новинку завезут ближе к апрелю. Но, есть и те, кто полагает, что старт продаж новой Тойота Камри (2018) начнется в августе — сентябре. Так как с 29 августа по 9 сентября, будет проходить выставка «Московского международного автомобильного салона».

Но, все же надеемся, что новые седаны, мы сможем увидеть гораздо раньше!

Осенью 2017 года мир увидел совершенно новую Toyota Camry 2018 модельного года. Новый премиальный седан разительно отличается от того автомобиля, который предпочитают многие поколения российских автолюбителей: спортивность и агрессивность в сочетании с едва уловимыми нотками роскоши приводят поклонников марки в восторг, но и заставляют задуматься над перспективами. Примечательно, что в интернете уже вовсю обсуждается новая Камри для рынка США, однако ясно, что новая модель, «заточенная» под Европу, от нее сильно отличаться не будет. Рассмотрим именно эту версию, тем более, что в России, в Шушарах, что под Петербургом, вот уже 11 лет собирается своя Камри, ничем не отличающаяся от тех, что предлагаются европейскому потребителю.

Влияние рестайлинга на экстерьер модернизированной Камри сложно переоценить. Автомобиль еще больше приблизился к совершенству, сохранив роскошь, но обретя агрессивно-спортивные черты, отсутствующие в прежних генерациях.

Крышка капота новой Тойоты Камри 2018 модельного года выглядит мощно и рельефно, что по замыслу создателей, должно улучшить и без того хорошее аэродинамическое сопротивление. Ветровое стекло огромных размеров сильно наклонено к водителю, обеспечивая ему отличный обзор. Нос новой машины стал всерьез походить на переднюю часть современного самолета. Этому образу способствует узкая радиаторная решетка причудливой стильной формы в хроме, по обеим сторонам которой очень гармонично встали удлиненные симпатичные фары с мощным светодиодным наполнением.

Бампер автомобиля заслуживает особого упоминания. Он неширок, но обладает практичной и одновременно красивой внешностью. Большой воздухозаборник, узенькие полоски противотуманок, выступы и подъемы вполне гармонично уживаются в этом элементе.

С боков Тойота Камри 2018 стала казаться более прижатой к земле, удлиненной, а потому весьма динамичной. Модные тенденции не обошли стороной и эту модель: ниспадающая крыша и сильно скругленные очертания передних и задних крыльев визуально очень облегчают машину и делают ее стремительной. Большие двери с объемным рельефом на большей части площади вкупе со стильным нешироким боковым остеклением только усиливают это впечатление. Стоит отметить и замечательные диски из легких сплавов, существенно омолаживающие автомобиль.

Сзади новый кузов преобразился до неузнаваемости. От прежней угловатости не осталось и следа. Крышка багажника, напоминающая по обтекаемости премиальные модели Фольксвагена, элегантная светодиодная оптика и довольно объемный бампер, несущий на себе ходовые огни и два патрубка выхлопа – все говорит о том, что перед нами современный автомобиль высокого класса.

Отметим, что гибридная версия новой Камри, помимо двигателя, имеет и слегка отличающийся от базовой версии экстерьер передка.

Интерьер

Внутри автомобиль тоже подвергся довольно серьезной, если судить по фото, модернизации. Салон машины опровергает сложившиеся представления о «японках» как о машинах чрезвычайно скромного оформления. Он по-азиатски сдержан, но высокотехнологичен, что отчасти связано с участием немецких специалистов в процессе разработки.

Эксперты утверждают, что в интерьере Toyota Camry 2018 года существенно улучшилось качество отделочных материалов, а обивка салона теперь ничуть не хуже, чем на машинах более высокого класса. Среди материалов выделяются приятный на ощупь пластик, дерево и металлические вставки.

Управление мечтой

Органы управления существенно осовременились. На приборной панели появилось множество новых элементов. При сохранившейся ассиметричности она выглядит теперь более упорядоченно. Визуальным центром всего этого многообразия выступает сенсорный экран диагональю 8 дюймов, вокруг которого находится множество кнопок и рычажков.

Тоннель довольно широкий и функциональный, ручка переключения передач занимает прежнее место и очень мало изменилась внешне. А вот подстаканники и подлокотники, если судить по отзывам людей, уже проведших тест-драйв авто, стали значительно удобнее.

На трехспицевом руле в стиле Camry расположено около десятка кнопок и пара джойстиков; его положение в пространстве можно адаптировать под водителя. За баранкой находятся аналоговый спидометр, тахометр и довольно скромный для такого авто экран борткомпьютера.

Размещение водителя и пассажиров

Сиденья первого ряда расположены на 2,5 сантиметра ниже, чем на прежних моделях; это сделало посадку значительно более удобной. Комфорта добавит электроподогрев и обилие регулировок.

Пассажиры сзади будут располагаться ниже, чем прежде уже на 3 сантиметра. Ширины сидений вполне хватит на трех взрослых пассажиров. Поклонники марки утверждают, что в целом они стали удобнее и практичнее, и помогают перенести дальнюю дорогу значительно легче.

Технические характеристики

Существенные характеристики автомобиля определяются использованием разработанной инженерами Toyota платформы TNGA – она позволит использовать принцип модульной архитектуры, что повысит жесткость кузова и одновременно переместить центр тяжести, улучшая управляемость и безопасность.

Обновленная Камри получит три мотора. Самая дешевая версия будет оснащаться 206-сильным двигателем, работающим на бензине и обеспечивающим комбинированный впрыск топлива. В паре с ней будет работать 8-скоростной «автомат». Можно подключить и опцию XSE, которая сможет повысить мощность на 3 л.с. «Кушать» такой автомобиль будет не более 7,5 литров топлива в смешанном режиме.

Самый сильный 3,5-литровый двигатель будет развивать чуть больше 300 «лошадей» и потреблять 9-10 литров горючего. Данный вариант взаимодействует с той же 8-ступенчатой коробкой.

Наиболее дорогая версия – гибрид объемом 2,5 литра, выдающий 120 л.с., совмещенный с вариатором, выполняющим в спортивном режиме обязанности 6-скоростного «автомата».

Комплектации и цены

Точное количество комплектаций, которые дойдут до России, пока неизвестно. Однако можно сказать, что в начальной версии точно будет 10 подушек безопасности, светодиодное освещение, диски на 16, камера заднего вида и несколько «умных» помощников. Цена набора составит около 1,35 миллиона рублей. Заряженная комплектация, оцениваемая почти в два миллиона, получит круиз-контроль, систему аварийного торможения и контроль невидимых водителю зон.

Старт продаж в России

Насчет даты выхода в России точной информации нет, но очевидно, что это произойдет не раньше, чем в марте – апреле 2018 года. Причем приобрести данную модель в России можно будет, скорее всего, только под заказ.

Конкурирующие модели

Среди недорогих автомобилей со сходными характеристиками можно выделить Пежо-508 и Фольксваген Артеон. Более крутые конкуренты – это БМВ-«семерка», Ауди С8 и даже Порше Панамера. На этом фоне новая Камри выглядит не самым сильным игроком, и выйти в лидеры тут ей будет весьма непросто.

Тойота Камри в России является автомобилем-легендой, стабильно занимая верхние позиции в рейтингах продаж и пользуясь спросом не только у частных, но и корпоративных клиентов. За 15 лет официального присутствия на российском рынке через салоны было продано более 300 тыс. Camry и за последние годы объемы только растут

Так как модель Toyota Camry 2018-2019 модельного года уже была официально представлена на автошоу в Детройте, то о ней известно практически все.

Дата старта продаж новой Тойоты Камри в России еще не анонсирована, но вероятнее всего это состоится в ближайшие месяцы или даже недели – подтверждением тому является активная рекламная кампания, которую бренд запустил по ТВ, в Интернете и печатных СМИ

Концерн Тойота в лице давно известной, добротной, любимой многочисленными специалистами и любителями японского качества представил концептуально новый Камри. Что же отличает новинку от предшествующих поколений?

  • Выразительная, запоминающаяся внешность.
  • Перспективная комплектация и цены гибкие, демократичные, приемлемые для среднего потребителя.
  • Кардинальные изменения дизайна в сторону яркости, агрессивности, с преобладанием тенденций европейской автомобильной моды, что подтверждают шпионские фото.
  • Для конструкции несущей части седана использована удлиненная платформа TNGA, которая успешно используется в новом гибриде Toyota Prius.
  • Тойота Камри образца 2018-2019 в новом кузове оборудован набором инновационных электронных систем навигации и автопилотирования.
  • Достаточно интересно предложение супер экономичного двигателя, позволяющего спокойно «выжимать» до 250 лошадиных сил.

Модель приобрела статус изысканного японского бизнес - седана с заметными европейскими акцентами. На сегодня она уже практически освоила наиболее активные рыночные регионы планеты. Несмотря на то, что премьера уже состоялась, и официальная дата выхода в массовую торговую сеть уже состоялась, дискуссии по поводу того, что стремятся внедрить японские производители, не утихают и сегодня. Эксперты рынка задаются определенным кругом проблем, которые возникли в связи с выходом автомобиля в свет, который еще в процессе представления назвали доступной каждому роскошью.

По планам автомобильных дилеров начало продаж в России приурочено на лето наступившего года. Именно в данном аспекте актуальны следующие нюансы относительно автомобиля, который на отечественных подиумах в полном комплекте будет стоить около 1 900 000, 00 рублей:

  1. Что нового и действительно хорошего представлено в классическом седане.
  2. Какой сегмент покупателей может заинтересовать подобное авто.
  3. Какие новинки предложили японцы в отличие от предыдущих моделей.

Поклонникам модели Toyota Camry все детали станут известны далее.

Новая Тойота Камри 2018-2019 года впечатляет с первого взгляда. Истинные ценители сразу обратят внимание на то, как изменился экстерьер, которые хоть и сохранил узнаваемый облик, но приобрел куда более выразительный и динамичный вид. Теперь она слегка заужена, приобрела V-образную форму, а украшением служат хромированные молдинги.

Впечатляет и воздухозаборник. Он смотрится даже агрессивно. На это и рассчитывали разработчики. Они постарались придать авто серьезный, пугающий, в хорошем смысле слова, вид. По крайней мере, на фото машина выглядит именно так. Значит, производитель добился желаемого результата. Те, кто видел машину вживую, отмечают: в профиль авто еще лучше. В частности, передние и задние стойки стали гораздо меньше и тоньше. Зеркала по бокам стали массивней, обзор – более качественным.


А вот чего у новой Toyota Camry нет, это вычурных и безвкусных украшений на кузове. Только микроштамповка на дверях, которую практически незаметно. Такая машина придется по вкусу тем, кто ценит качество, предпочитая при этом не выделяться.

К задней части машин претензий нет. Бампер – выдающийся, что только подчеркивает грацию автомобиля, его готовность надежно служить хозяину.


Фары – вытянутые, со светодиодными фонарями, визуально заходящими на задние крылья.

Такие детали позволили машине стать еще быстрее на дороге, повысились аэродинамические свойства авто.

Габариты машины несколько увеличились, машина стала визуально шире из-за уменьшения высоты на 3 см. Длина новой тойоты 4860 мм (против 4850 у предыдущего поколения), ширина – 1839 мм (у предыдущего кузова 1825), колесная база – 2825 мм.

Кузов представлен в двух вариациях. Спортивная версия с новым бампером и решеткой, сдвоенным выхлопом и боковыми юбками - так называемый динамический обвес. И классическая версия с гибридным мотором и более спокойной отделкой решетки радиатора. Бамперы так же отличаются и выглядят намного скромнее.

Официальной информации касательно цветовой гаммы кузова новинки еще представлено не было, однако, согласно слухам, в ближайшем будущем мы увидим уже привычные цвета: белый, серебристый, красный, синий, темно-синий, темно- серый и черный.

Как все выглядит внутри

Авто не только впечатляет своей внешностью и изумительным вместительным объемным салоном. Японская Тойота все ближе к человеческому интеллекту, она практически становится думающим партерном водителя. Что и подтверждают испытания и тест драйв, проведенный «на автопилоте». Уютный, комфортабельный отделанный натуральной кожей салон доставляет массу приятных впечатлений, кресла анатомической формы с удобными многофункциональными подлокотниками и подголовниками. Удивляют и последние новости о встроенном бортовом компьютере, опции которого действуют на основании сгенерированной нейронной сети, подобной ЦНС человека.

Техническими характеристики

Первое на что нужно обратить внимание по техническим характеристикам нового седана – это на замену шестицилиндрового двигателя четырехцилиндровым агрегатом. А это уже существенная экономия на топливе!

В комплектации 2018-2019 года выпуска предусмотрено три вариации мотора:

Безопасность

Toyota Camry нового поколения оснащена высокой системой безопасности, в которую входят:

  • система обнаружения пешеходов;
  • динамический круиз-контроль;
  • адаптивная передняя оптика с автоматической возможностью переключения дальнего света;
  • система стабилизации транспортного средства;
  • помощник старта движения в гору или спуска с нее;
  • дистанционное управление двигателем;
  • десять подушек безопасности, расположенных по всему периметру авто.

Премьерный показ в России

Известно, что дата выхода седана в сборке на американский рынок планируется на лето 2017 года. Российским автолюбителям придется подождать: начало продаж в России наступит не раньше середины осени текущего года. А пока придется ждать, когда же, наконец, можно будет пройти тест драйв, чтобы лично оценить все возможности новинки.

Что касается цены, то стартует она от миллиона трехсот тысяч рублей, а полная комплектация будет достигать практически двух миллионов рублей.

Комплектации обновленной Toyota Camry

На рынки новинка поступит в четырех комплектациях: LE, XLE, SE и XSE, при этом последние 2 являются спортивными версиями Камри. Они предстанут перед покупателями с аэродинамическим обвесом, черными колесными дисками на 19 дюймов, спортивной радиаторной решеткой, увеличенными воздухозаборниками и интегрированным диффузером.

При этом стартовая комплектация автомобиля выглядит далеко не бедно:

  1. - галогеновые оптические приборы;
  2. - светодиодные лампы в фарах;
  3. - фары-противотуманки;
  4. - световые датчики;
  5. - подушки безопасности (6 шт.);
  6. - система климат-контроля;
  7. - электронная система поднятия и опускания стекол;
  8. - зеркальный подогрев;
  9. - центральная система общей блокировки.

Немного о безопасности новинки. Из стандартных опций на новой Тайоте Камри вы найдете:

  • контроль полосы движения;
  • предупреждение столкновения;
  • обнаружение пешеходов;
  • круиз-контроль;
  • контроль слепых зон.

Цены в России

Цена Тойоты Камри 2018-2019 модельного года стартует от 1 миллиона 300 тысяч рублей. Стоимость средних комплектаций не превысит 1 650 000 рублей, а в максимальной автомобиль обойдется будущему владельцу в 1 900 000 рублей.


Чем отличается дорогая модель от дешевой:

  • более мощный мотор;
  • кожаный салон;
  • спортивный обвес;
  • регулировка сиденья водителя с помощью электрической системы;
  • видеокамера, установленная сзади;
  • поддержка пояса водителя;
  • 10-ти дюймовый монитор на приборной панели;
  • дополнительные электронные помощники.

Судя по фото, новая машина обладает солидным салоном, мощным кузовом, вместительным багажником, абсолютной шумоизоляцией, возможностью экономии топлива, удобной приборной панелью.

Смотрите видео с новой Камри: