Минивэн киа венга. Обзор минивэнов корейской марки KIA

Обновленный компактвэн new Kia Venga 2015-2016 модельного года добрался до российских автолюбителей в конце зимы. Заказы на рестайлинг версии корейского минивэна Киа Венга 2015-2016 года производства принимают с 16 февраля текущего года, цена авто новинки в России стартует с отметки в 754,9 тыс. рублей за авто с 90-сильным бензиновым мотором и 5 МКПП в базовой комплектации Comfort, и поднимается до 964,9 тыс. рублей для желающих купить минивэн, оснащаемый более мощным 124-сильным двигателем работающем в паре с 4 АКПП в топовой комплектации Prestige.

Корейский компактвэн Kia Venga относится к классу mini MPV (микровэн) и является, по сути, более практичным и вместительным вариантом компактного хэтчбека B-класса. Модель официально дебютировала в 2009 году на Frankfurt Auto Show. Производство автомобиля осуществляется с 2010 года на двух заводах компании Kia Motors Corporation в Словакии и России. Рестайлинговый вариант Киа Венга представили в октябре 2014 года во Франции на Paris Motor Show.
Сразу стоит отметить, что искать глобальные изменения во внешности и интерьере обновленного Kia Venga 2015-2016 модельного года не стоит. Официальные фото и информация предоставленная производителем помогают выявить косметические изменения в оформлении элементов кузова, более качественные материалы отделки в салоне, наличие современного оборудования и новых опций, не доступных к установке на дореформенных авто. Так что по пунктам разберем все новое, чем теперь может привлечь потенциальных покупателей новый компактвэн Venga.

Дизайнеры наградили обновленную Киа Венга новой выразительной фальшрадиаторной решеткой, подкорректированными фарами головного света, новым передним бампером с яркими аэродинамическими элементами и увеличенным нижним воздухозаборником, интегрированными в его тело противотуманками со стильными уголками светодиодных дневных ходовых огней. На корме компактного минивэна выделяем новые светодиодные габаритные фонари, соединенные хромированной перемычкой, и чуть изменившуюся форму бампера. Вот в принципе и все изменения. Питеру Шрайеру изначально удалось создать привлекательный, стильный и оригинальный образ компактвэна. Так что просто необходимо иногда вносить маленькие корректировки и доработки во внешность, дабы освежать авто, что в принципе и было сделано в процессе обновления Kia Venga.

  • Габаритные размеры кузова компактного корейского минивэна Kia Venga 2015 составляют 4075 мм в длину, 1765 мм в ширину, 1600 мм в высоту с 2615 мм колесной базы и 156 мм дорожного просвета (клиренс). При установке шин размером 195/65R15 колея передних колес - 1553 мм, колея задних колес - 1557 мм, с резиной 205/55R16 колея передних колес - 1547 мм, задних колес - 1551 мм.
  • На выбор покупателя предлагается палитра из десяти цветов эмали для окраски кузова автомобиля: белый, три оттенка серебряного - Sirius, Machine и Pegasus, два варианта синего - Space и Planet, красный, песчаный, цвет темного металла и черный.
  • Диски стальные 15-ти дюймовые с декоративными колпаками или 16-ти дюймовые легкосплавные, при желании можно даже заказать 17-дюймовые легкосплавные диски с резиной 205/50 R17.

Пятиместный салон обновленного минивэна Киа Венга 2015 получил более качественные материалы отделки кресел, передней панели и дверных карт. В наличии более стильная центральная консоль с современным блоком управления кондиционером или климатической установкой, продвинутая мультимедийная установка с цветным сенсорным 7-ми дюймовым экраном (музыка, телефон, камера заднего вида, навигация KIA AVN) и даже подогрев обода рулевого колеса.

Салон Kia Venga с комфортом разместит водителя и четверых пассажиров, запас для ног сидящих на первом ряду - 1080 мм, для задних пассажиров - 901 мм. Свободного пространства так же достаточно по ширине спереди 1388 мм, во втором ряду 1367 мм, да и над головами масса свободного места - на первом ряду от подушек кресел до потолка 1020 мм, на задних местах 980 мм.
Объем багажника при стандартном положении кресел второго ряда 440 литров, раздельные задние сиденья перемещаются вдоль салона на 130 мм, что позволяет при необходимости увеличить объем багажного отделения до 570 литров, и при этом разместить на задних сиденьях пассажиров.
Для транспортировки габаритного багажа спинки второго ряда складываются образуя ровный пол багажника длиной более 1550 мм, максимальный объем багажного отделения составляет 1253 литра.


Новый Киа Венга 2015 в базовой комплектации располагает фронтальными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, центральным замком, сигнализацией, ABS, BAS и ESS, задним рядом кресел с подлокотником и раздельной 60/40 спинкой, передними электрическими стеклоподъемниками, регулировкой рулевой колонки по высоте и глубине, штатной аудиосистемой с 6-тью динамиками (радио,CD/MP3, USB и AUX), стальными дисками R15.
В более насыщенных комплектациях появятся кондиционер или климат-контроль, отделка рулевого колеса и ручки управления КПП кожей, задние электрические стеклоподъемники, мультифункциональное рулевое колесо, Bluetooth, наружные зеркала заднего вида с электроприводом складывания и светодиодными повторителями поворотов, противотуманки, светодиодные ходовые огни и габаритные фонари, легкосплавные диски R16, панорамная крыша с люком, боковые подушки и шторки безопасности, системы ESC и HAC, система активного управления (VSM), парктроник, камера заднего вида с экраном на поверхности салонного зеркала, датчик дождя, система бесключевого доступа в салон Smart Key и кнопка запуска мотора, круиз-контроль, мультимедийка с 7-дюймовым сенсорным экраном.
Так же доступен пакет «теплые опции» включающий в себя электропривод и подогрев зеркал, подогрев передних кресел и рулевого колеса, подогрев лобового стекла в зоне покоя дворников.

Технические характеристики Kia Venga 2015

Для российского рынка новая Киа Венга предлагается с двумя бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями DOHC CVVT.

  • 1,4-литровый (90 лс 137 Нм) в паре с 5 МКПП обеспечивает динамику разгона до 100 кмч за 12,8 сек и максимальную скорость в 168 кмч, среднее потребление топлива не менее 6,2 литров.
  • 1,6-литровый (124 лс 156 Нм) в тандеме с 4 АКПП способен разогнать компаквэн до 100 кмч за 12,2 сек, максимальная скорость составляет 178 кмч, а расход топлива в комбинированном режиме не менее 6,5 литров.

Передняя подвеска независимая со стойками MacPherson, задняя подвеска полузависимая со скручивающейся балкой, спереди и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормоза всех колес с дисковыми механизмами, усилитель руля электрический.

Новая Киа Венга 2015 фото

Нажмите фото для увеличения










Kia Venga 2015 2016 фото салона

Нажмите фото для увеличения


Venga - первый компактный минивэн на базе B-класса у Kia Motors . Каково ему с заявленным европейским характером на российских дорогах? Начнем издалека. Идея компактвэнов воплотилась в жизнь в конце 90-х, когда автопроизводители решили выпустить семейный городской автомобиль, огромный внутри, но маленький снаружи. Первыми компактвэнами стали и , известный в Европе как .

Идею оценили многие, и сейчас в этом классе постепенно становится все теснее: тут и , и родственник , и Citroen со своим , и , и , и . Главное в подобном автомобиле – чтобы внутри был максимальный объем при небольших размерах снаружи. Основная сфера применения – поездки по городу.

Соответственно, автомобиль должен быть безопасным (ездим с детьми и не только), легким в управлении, вместительным и небольшим. Популярны компактвэны в основном у женской части водительского общества, поскольку вопросами перевозки детей и поездками в магазины за покупками заняты обычно как раз они. Большой объем у таких автомобилей обычно организуется за счет высокой крыши и специфической, несколько автобусной, посадки спереди, благодаря чему уменьшается капот.

В общем, что логично предположить из названия, компактвэны сильно напоминают компактные автобусы со всеми вытекающими последствиями. Обычно для новичка компактвэн – это длинный период адаптации водителя к излишне вертикальной посадке «солдатиком», который может вызвать бурю негативных эмоций. Тут и сама посадка, и ощущение габаритов, и обзорность – они все специфические. Зато после привыкания начинаешь ценить высокий потолок и простор внутри.

Все это относится и к тестовому Kia Venga – если вы не были владельцем компактвэна до этого, привыкать к автомобилю придется. А вообще минивэн Kia Venga сильно напоминает «младшую» - автомобиль действительно выглядит небольшим. Многие их даже путают, хотя Venga существенно крупнее – почти на полметра длиннее и на 20 сантиметров шире.

Но все же, начнем по порядку. Поскольку автомобиль семейный, важным фактором выбора является безопасность. С этим у Kia Venga все отлично: пятизвездочные регалии Euro NCAP обещают автомобилю хороший уровень безопасности не только для всех «членов экипажа», но и беспечных пешеходов (конечно, в рамках разумного). С детьми тут однозначно ездить можно.

Venga спроектирована и выпускается в Европе, на заводе в Словакии. И предназначена тоже для Европы. Это, безусловно, подтверждает ее внешность: с одной стороны, уже не скажешь, что корейцы не знали, как сделать, чтобы она понравилась европейцам, с другой - нет вычурных восточных решений.

В целом получилось гармонично, но создать индивидуальное «выражение лица» машине не удалось - контуры фар и очертания решетки радиатора спроектированы по мотивам современных европейских моделей. Наверное, не стоит записывать это в недостатки, все же узнаваемость модели достаточно высока. Venga построена на одной платформе с и . Колесная база длинная, за счет чего при скромных внешних габаритах удалось создать вместительный трансформируемый салон. А это - главное преимущество минивэна Venga.

Сиденья второго ряда двигаются продольно не ради формальности - мол, есть такая функция и все. На самом деле перемещение сидений вперед ради увеличения багажника не приводит к тому, что на нем поместятся лишь подростки. Во всяком случае, в переднюю спинку коленями не упираешься. А если отодвинуть второй ряд назад, появляется простор, достаточный даже для рослых людей.

Примечательно, что пол на втором ряду гладкий, без тоннеля. Разве что корпус переднего подлокотника немного выступает. Двери распахиваются широко, проемы достаточно высокие, так что вход-выход трудностей не вызывает. А тут еще и панорамная крыша добавляет приятного ощущения простора. Она, кстати, радует не только путешественников: Kia Venga с такой крышей приобретает дополнительный шарм благодаря более подчеркнутым парящим боковым линиям.

Как и у большинства минивэнов, передние сиденья Venga спроектированы под вертикальную посадку. В данном случае меня это не напрягло: за счет большого диапазона вертикального перемещения сиденья и возможности регулировки рулевой колонки в двух направлениях довольно быстро удалось все подогнать под себя.

Порадовала обзорность: угловые окошки здесь не просто ради дизайна, а действительно реально помогают обнаружить препятствие сбоку или пешехода. Первый выезд по темноте выявил ряд особенностей подсветки приборов. Во-первых, она ярковата, а возможности "приглушить" свечение нет.

Во-вторых, ее автоматическое включение при запуске двигателя может сыграть злую шутку с водителем: если пространство вокруг машины хорошо освещено фонарями, то есть риск забыть включить фары и вырулить на проспект в роли летучего голландца. Вообще, в перечень оснащения минивэна Kia Venga явно просится датчик освещенности в паре с автоматическим включателем наружной светотехники.

Несмотря на некоторые придирки, в целом эргономика переднего пространства в Kia Venga радует элегантной выдержанностью. Автомобиль настолько уже не выглядит корейским, что его можно спутать с «немцем». Что, в общем-то, не удивительно: главный дизайнер Kia как раз немец. Спереди в Kia Venga все под рукой, продуманно, элегантно и удобно. Все переключатели и кнопки понятны, бардачки расположены идеально.

Трехколодцевая «приборка» Kia Venga выглядит лаконично и стильно – чувствуется немецкая рука шеф-дизайнера Петера Шрайера. Данные с камеры заднего вида в минивэне Kia Venga отображаются на экранчике, расположенном в зеркале заднего вида. Решение отличное – выглядит приятно, пользоваться этим удобно. В общем, технологично и со вкусом.

К сожалению, решения по автоматической очистке задней камеры не предлагает и Kia Venga – вертикальный скос задней части быстро загрязняется. Вместе с ним пачкается и камера. Bluetooth, выходы USB, разъемы для продукции Apple – все тут в наличии. А бардачок имеет специальный отсек для безопасного хранения планшетника.

Все органы управления, расположенные на центральной консоли, удобны. Особенно понравился пульт управления микроклиматом, построенный вокруг соосно посаженных «вертушек» регулировки температуры и скорости вентилятора. Достаточно крупные, внятные кнопки, понятные пиктограммы. Отопитель довольно быстро начинает давать теплый воздух, а подогрев сидений через минуту просто жарит.

Интересно, что багажная дверь оборудована специальным рычажком, позволяющим открыть ее изнутри. Зачем? К примеру, возможна ситуация, когда аккумулятор полностью посажен, а владельцу необходимо что-то достать из подполья багажника. Замок у грузового отсека электромеханический, и спасет лишь этот ждущий своего звездного часа рычажок. Раньше такая опция встречалась чаще, обычно у американцев. Что ж, хорошо, что корейцы решили вспомнить почти забытое, но полезное старое.

Кстати, сам багажник способен вместить около 314-ти литров поклажи в стандартном состоянии и примерно 1332 литра при трансформации салона. На испытания нам досталась 1,6-литровая 125-сильная Venga в высшей для России комплектации Prestige стоимостью 739 000 рублей. Если отказаться от коробки-автомата в пользу «механики», цена опустится до 700 000 рублей. Самые доступные версии с 90-сильным 1400-кубовым мотором ведут отсчет от 615 000 рублей.

Заявленных 6,5 литров на 100 км в комбинированном цикле достичь практически нереально – при эксплуатации в городе ориентироваться надо на 8,2 – 8,5 л/100 км, хотя в пробках расход дорастет и до 9,5 - 10 л, а может и выше. «Пенсионерская» езда и равномерное движение по трассе позволят сократить бюджет поездки на поллитра – до 7,7 – 8,0 л на 100 км.

А вот на моментальный расход топлива лучше не смотреть: цифры 36 или 28 литров на 100 км во время ускорения способны довести до инфаркта. Допотопный четырехступенчатый «автомат» Kia Venga мог бы обеспечивать очень завидную динамичность машине, но в угоду соответствия экологическим нормам пара коробка-двигатель «подзадушены».

В результате реакция на кик-даун немного раздражает своим запаздыванием. Venga имеет приятные регулировки подвески: машина уверенно стоит на дороге, отлично держит повороты. Хотя, надо отметить, это достигается ценой потери мягкости хода дорогостоящих седанов – подвеска у минивэна Kia Venga имеет немного «табуреточный» характер.

Заметно это не только при проезде «лежачих полицейских», что вполне ожидаемо. Бывает, что Venga неприятно встряхивает на неровных стыках эстакад с основным полотном. Едешь себе с разрешенными 80 км/ч по московскому «Третьему кольцу» по накатанному маршруту, и вдруг - ощутимый вертикальный толчок. Подвеска до пробоя не доходит - энергоемкость достаточная, раскачка, мешающая управлению, отсутствует. То есть, криминала по большому счету нет, только некоторый дискомфорт. Вот негативная сторона типично европейских настроек шасси, проявившаяся в российских реалиях.

В городской сутолоке минивэн Kia Venga чувствует себя как рыба в воде. Тесные парковки, разъезды почти впритирку по тесным дворам, развороты в стесненных условиях - все это исполняется играючи. Хорошие характеристики торможения обеспечивают полностью дисковые тормоза.

Что интересно - Kia Venga практически игнорирует колеи, продавленные в асфальте. В поворотах она точна и полностью предсказуема. Чего в ней не хватает для вдохновенного драйва, так это сочной обратной связи по ощущениям на руле. Вполне вероятно, что причина кроется в чрезмерной старательности электрического усилителя.

Зато создателям Kia Venga явно удалась шумоизоляция. Кроме громких «верхов» мотора, явных источников шума выделить не удается. Низкочастотное урчание не в счет: оно негромкое и совершенно не раздражающее по тембру. Следует особо отметить эффективную изоляцию от уличной какофонии: явный контраст ощущается, когда открываешь окно.

А вот, несмотря на заявленные прекрасные характеристики по аэродинамике, грязью забрызгивается машина быстро. Плохо, что пачкаются боковые стекла и зеркала – при поездке по трассе в непогоду придется часто останавливаться для их очистки. Зато минивэн Kia Venga может похвастаться качественным головным светом – фары как будто попали сюда от автомобиля классом или двумя повыше. Они обеспечивают отличную подсветку дороги и обочины.

Пятно света плавно уходит в темноту, нет переосвещенных участков, когда разница между яркостью светлых и темных участков слепит водителя. А в плохую погоду фары, в отличие от стекол и зеркал, медленно загрязняются – видимо, сказывается высокая посадка машины.

Высоты дорожного просвета достаточно для того, чтобы себя чувствовать уверенно на наших дорогах и заезжать на бордюры. Но особых достижений ожидать не надо. А еще лучше помнить, что если используется низкопрофильная резина, как в нашем случае, обращаться с ней надо аккуратнее. Во-первых, на серьезных ямах ее можно легко пробить, а во-вторых, при парковке вдоль бордюра можно повредить диск, протеревшись об него.

Несмотря на то, что Venga - первый опыт строительства компактного минивэна под маркой Kia, автомобиль получился привлекательным, и не только с точки зрения дизайна. Заявленная трансформация салона действительно оказалась практичной, учитывающей и пассажировместимость, и удобство перевозки багажа. Машина порадовала своей выдержанностью и основательностью, что делает ее больше похожей на «немца», чем на «корейца».

Хорошие ходовые качества, простор внутри и великолепная маневренность делают минивэн Kia Venga отличным обитателем города. Плюс к этому, пятизвездочный рейтинг по безопасности успокаивает, когда везешь семейство по безумному мегаполису. А вот на трассе Венга будет проигрывать автомобилям, «заточенным» под дальние поездки, однако если такие поездки не стоят в приоритете, то раз-другой в году эти неудобства можно вполне перетерпеть.


Минимальная комплектация : рядный, бензиновый, 4-цилиндровый двигатель. Объем 1,4 литра. Мощность – 90 л. с. Крутящий момент – 137 Нм (при 4000 оборотах в минуту). Тип впуска – инжектор. КПП – 5-ступенчатая «механика». Привод – передний.

Оснащение: фронтальные подушки безопасности, электронные системы EBA, ABS и EBD, стальные 15-дюймовые диски, тканевый салон, регулируемый по высоте и вылету руль, кондиционер, электропривод передних стекол, 4 динамика, радиоподготовка, центральный замок с ДУ, малоразмерная запаска.

Отзывы об Киа Венга :

Экстерьер :

  • Мне машинка нравится. Небольшая такая, юркая. Дизайн кузова очень симпатичный и не аляповатый.
  • Ставлю дизайнерам 5+. Внешность отличная, только габариты небольшие, мало кто признает в ней минивэн. Все ведь привыкли к более габаритным и массивным авто. Но меня это не огорчает!
  • Экстерьер неплох, но как-то все мелко и просто. Больше напоминает хэтчбек, чем полноценный минивэн.

Интерьер :

  • Я в восторге от салона. Материалы очень неплохие, да и вообще все так удобно и продуманно. После отечественного авто я как будто в сказке.
  • Салон отличный. Особенно меня место водителя радует. Такой удобный и пухлый руль – одно удовольствие управлять машиной. Да и «приборка» с колодцами впечатляет. Порой приходится себе напоминать, что я в минивэне сижу.
  • Очень и очень все неплохо. Мне все нравится кроме одного – в центре торпедо слишком уж много мелких кнопок, в движении неудобно отвлекаться, чтобы нужную найти.
  • Все просто отлично. Эргономика продумана, сиденья удобные, высадка и посадка тоже трудностей не вызывают. Разве что рослым людям места сзади не всегда хватает, но это дело житейское.
  • Интерьер отличный. Солидный, сдержанный и, в то же время, довольно живой, со скуки не умрешь. Но в базовой комплектации машина внутри смотрится бедновато.
  • Классный салон. Мне особенно нравится то, как хорошо сочетаются черный и серебристый цвета в отделке. Ну и в остальном нареканий у меня нет.
  • Однозначно твердая «пятерка»! Особенно мне нравится трансформация салона. Только здесь я увидел, что можно сдвигать назад задние сиденья, да еще и по отдельности!
  • Меня не устраивает обзорность. Я думаю – не такой уж это и большой автомобиль, чтобы делать передние стойки настолько широкими. Не то что пешехода, они и машины закрывают иногда, а это очень опасно.
  • Мне не нравится подлокотник. И, судя по отзывам, я такой не один. Какой-то он куцый, можно было бы сделать побольше и в длину, и в ширину.

Багажный отсек :

  • Багажник меня полностью устраивает. Да, он не самый большой, зато очень удобный и правильной формы. А еще при разложенных креслах я получаю ровную площадку под загрузку!
  • Багажник маленький. 440 литров объема – даже для хэтчбека это не рекордный показатель, а для машины, которая претендует на звание минивэна это просто смешно.
  • Багажник откровенно маловат. Даже в разложенном состоянии я получаю всего 834 литра полезного объема. Благо, что у меня семья небольшая, а то вовсе худо пришлось бы.

ЛКП :

  • Лакокрасочное на достойном уровне. Царапается, конечно, но все равно очень неплохое!
  • Я на окраску не жалуюсь. Хотелось бы попрочнее, но ведь оно у всех такое.

Управляемость :

  • Как ни странно, управляемость очень даже ничего. Нету той вальяжности, которая присуща многим семейным автомобилям.
  • Меня этот показатель однозначно радует. Конечно, хотелось бы, чтобы KIA была помягче, но и так неплохо.
  • Подвеска Венга весьма и весьма достойная. Многие жалуются на жесткость. Как по мне, она просто в меру плотная. Зато устойчива на дороге, да и волновой раскачки не ощущается.
  • О подвеске судить однозначно сложно. Да, хотелось бы вариант более мягкий, но ведь тогда придется распрощаться с этой блестящей, как для семейного авто, управляемостью, а я на это пойти не готов.
  • Честно говоря, не понимаю тех, кто жалуется на ходовую часть. Вы же испытывали автомобиль перед покупкой – делали выводы, так зачем теперь жаловаться?
  • Подвеска меня просто убивает. Я понимаю, что конструкторы хотели сделать машинку как можно более азартной в «рулежке», но это уже слишком. Когда семейную машину так сотрясает на каждой кочке – это не нормально.
  • Для меня семейный авто всегда ассоциировался с мягкостью езды, тем более, когда в салоне едут малыши. Так что в этой машине я разочаровался – собирает все кочки и передает их в салон.
  • Ходовая жестковата, да и на пробой иногда срабатывает, особенно задняя ось.

Двигатель :

  • Ничего плохого о двигателе сказать не могу. Я не фанат гонок и стартов со светофоров, так что динамика для меня особой роли не играет. Момент, правда, маловат, но тут ничего не поделаешь.
  • Меня устраивает абсолютно все. Мотора 1,6 литра для машинки вполне хватает – не такая уж она и большая. Разгон вполне адекватный, нужно понимать, что это не спортивный авто.
  • Я на силовой агрегат не жалуюсь, ездить можно. Вот только турбины ему не хватает катастрофически. Мотор ведь не самый мощный, да еще и раскручивать его нужно хотя бы до 4000 оборотов.
  • Тяга меня вообще не устраивает. Когда едешь сам, то все нормально – и разгон относительно бодрый, и момента хватает. Но когда пришлось ехать впятером, да еще и с барахлом в багажнике, вот тут-то я и почувствовал недостаток тяги – мотор буквально выкручивать приходится.
  • Меня мотор не очень устраивает. За неимением средств пришлось покупать авто в минимальной комплектации с мотором 1,4 литра. Как бы там ни было, но 90 л. с. для минивэна – это откровенно мало! Постоянно осторожничаю на обгонах.

КПП :

  • Я владею авто с «механикой» и сразу могу заявить, что никаких проблем с ней не было. Пользоваться ею – одно удовольствие. Ходы рычага оптимальные, педаль сцепления информативная – что еще нужно?
  • МКПП просто супер. Придраться не к чему!
  • «Автомат» меня устраивает. Без пятой передачи, конечно, не очень удобно, но я по трассе езжу редко, так что для меня это не критично.
  • АКПП мне не понравилась. Да, она неплохо справляется со своими обязанностями. И кик-даун отрабатывает на ура. Но один минус перекрывает все ее достоинства. Это всего 4 передачи. На трассе постоянно не хватает 5-й скорости.

Шумоизоляция :

  • Все нормально, как за такую цену. В салоне, конечно, шумновато, но это вполне поправимая ситуация, можно и самостоятельно все сделать.
  • Я никаких жалоб на «шумку» не имею, все отлично. Хотя, может у меня это чувство после жигулей…
  • Мне этот аспект не понравился. Для семейного авто могли бы и лучше сделать. Особенно напрягают донные шумы.
  • Хочется полностью проклеить машину.

Надежность :

  • У меня все хорошо, езжу только на плановые ТО.
  • Машина просто отличная. Я всегда знаю, что если придется срочно уезжать, то нужно лишь заправиться и в путь! Никаких поломок нет.
  • Машина неплохая, но отношение со стороны дилера меня не устраивает. Все меняется долго, сроки затягиваются, обращение с клиентами высокомерное. Но это кому как повезет.

Цена владения :

  • Я не жалуюсь. Цены у дилера вменяемые, да и поломок как таковых за 30 000 км не обнаружилось, так что ставлю «+».
  • Я посещаю станцию исключительно для прохождения тех. обслуживания. По гарантии пока что (за 23 000 км) обращаться не приходилось, что очень радует.
  • Расход меня расстраивает. Так как мощности не хватает, приходится постоянно крутить мотор, а это сказывается на его «аппетите».

Другое :

  • Мне кажется, что оптика не очень удачная. Если с ближним светом все нормально, то дальний какой-то размытый и тусклый.
  • Раздражают сверчки в салоне. Постоянно что-то скрипит, да и свист ветра донимает в дальней дороге.
  • Нету нормальной запаски

Посмотреть технические данные Kia Venga
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Модификация 1.4 MT (90 л.с.) (2009-...) 1.4d MT (75 л.с.) (2009-...) 1.4d MT (90 л.с.) (2009-...) 1.6 AT (125 л.с.) (2009-...) 1.6 MT (125 л.с.) (2009-...) 1.6d MT (115 л.с.) (2009-...) 1.6d MT (128 л.с.) (2009-...)

Киа Венга – популярный корейский субкомпактный минивэн. Официальная презентация состоялась еще летом 2009 года, и уже через год начались продажи на мировом рынке.

В 2016 году разработчики представили новую Киа Венга 2017 года. Автомобиль претерпел серьёзный рестайлинг. Стоит сразу сказать, что во внешнем виде очень мало азиатского, и это не удивительно, ведь дизайн экстерьера и интерьера разрабатывали передовые специалисты с Германии и Словакии.

В целом, Kia Venga 2017 получился очень модным и стильным.

Передняя часть автомобиля может похвастаться массой изменений. В первую очередь следует отметить новую фальшрадиаторную решётку, которая увеличилась в размерах. В отличии от предшественника, фирменный логотип компании расположен над ней, а не в центре решётки. Форма головной оптики не изменилась, однако изменилась начинка – в новинке используется технология светодиодов. Что касается бампера, то он размещает на себе широкий воздухозаборник и высокотехнологичные противотуманки. Стоит отметить, что в дорестайлинговой версии последние находились выше воздухозаборника, теперь они расположены на одном уровне с ним. Капот стал немного шире и менее выпуклым.

Боковая часть Венга 2017 не сильно отличается от прошлой версии. Как и раньше, это крыша, которая плавно заваливается вперед, большие дверцы, с отчётливой выштамповкой и широкая зона остекления. Под аккуратными колёсными арками можно заметить стильные диски. Обтекаемый капот и идеальный угол наклона лобового стекла, позволяют автомобилю беспрепятственно входить в воздушный поток.

Корма автомобиля выглядит не менее привлекательно. В глаза сразу бросается большая дверца багажника, в центре которой установлен фирменный значок Киа, а немного выше расположилось прямоугольное окно. Аккуратный бампер украшен выштамповкой, и может похвастаться наличием стильных ходовых огней.

Салон

Рестайлинг 2016 года не обошёл стороной и салон автомобиля. Несмотря на то, что новый кузов в конструкции не использовался, Венга стал более вместительным внутри, по крайней мере, визуально.

Очень радует высокий потолок, так как не приходиться сутулиться высоким пассажирам и водителю. К тому же, новинка оснащается панорамной крышей, что обеспечивает хорошую освещённость салона, и создаёт более уютную атмосферу.

Но, интерьер не такой идеальный, как может сразу показаться. Из-за широких передних стоек, обзорность не самая оптимальная. Также, некий дискомфорт создают вертикально поставленные сидения. Это по большей мере касается переднего ряда, ведь, задние кресла, как ни удивительно, почти не имеют недостатков. Их даже можно сдвигать на 13 см.

Что касается отделки салона, то здесь используется дешевые, но вполне качественные материалы.

Щиток приборов серьёзно видоизменился, и теперь это три стильных аналоговых циферблата.

Дизайн приборной панели ни для кого не стал сюрпризом. Разработчики выполнили её в традиционном для корейских автомобилей стиле. Стоит отметить только новый 7-дюймовый сенсорный экран, который синхронизирован с навигатором и бортовым компьютером.

Технические характеристики

Вся «начинка» автомобиля выполнена с учётом условий высокой экономичности.

Для российского рынка доступны только два бензиновых силовых агрегата:

  • 1.4-литровый мотор с мощностью 90 лошадиных сил, и средним расходом – 6 литров.
  • Двигатель с объёмом 1.6 л на 125 «лошадок», и средним показателем расхода – 7.1 литров.

Что касается трансмиссии, то базовой для всех моторов стала 5-ти и 6-ти ступенчатая МКПП. Старший двигатель также может работать в дуэте с 4-диапазонным автоматом.

Комплектации и цены

Базовая комплектация, которая носит название «Комфорт», включает в себя следующие элементы:

  • Современная система аудио в комплекте с 6 динамиками;
  • Качественная сигнализация;
  • Пара подушек безопасности;
  • Дополнительные системы безопасности.

За всё это придётся заплатить не менее чем 861 000 рублей.

За доплату всего в 70 000 рублей можно получить «зимний пакет»:

  • Подогрев сидений и руля;
  • Климат-контроль;
  • Электростёклоподъёмники;
  • Датчик дождя.
  • Помощник при старте;
  • Модернизированные противотуманки;
  • Задний парктроник;
  • Полный набор «аирбэгов».

Стоимость топовой комплектации «Престиж» — 965 000 рублей:

  • Кнопочный запуск мотора;
  • Круиз-контроль;
  • Панорамная крыша;
  • Современный навигатор.

Вывод

Основные преимущества автомобиля:

  1. Вместительный салон;
  2. Стильный дизайн;
  3. Неплохая управляемость;
  4. Высокая динамичность;
  5. Читабельная приборная панель.

Недостатки:

  1. Низкая посадка автомобиля;
  2. Не очень качественная шумоизоляция;
  3. Отсутствие регуляторов положения кресел по высоте;
  4. Жесткая подвеска.

Kia Motors - второй по объемам продаж производитель автомобилей в Корее, после Hyundai. В общемировом рейтинг компания занимает 7 место. При этом объемы продаж постоянно увеличиваются и на 2013 год достигли около 3 миллионов авто. Самая продаваемая модель в мире - Kia Rio.

В модельном ряду компании имеется большое количество различных классов: компактвэны, минивэны, минивэны рассчитанные на 5 или 7 мест.

Стоит также отметить, что в компании стирают грани между разными классами машин. К примеру, известная модель Kia Soul может быть отнесена как к , так и к минивэнам, поэтому мы ее тоже постараемся рассмотреть в данной статье на нашем портале сайт.

Kia Venga

Kia Venga относится к разряду субкомпактвэнов, его длина составляет чуть более четырех метров и по данному параметру он вполне бы вписался в компактных хэтчбеков. Однако из-за характерной однообъемной формы кузова был отнесен к минивэнам.

Цены на данную модель в автосалонах официальных дилеров колеблются в пределах от 799 тысячи рублей за базовую комплектацию, до 1 009 900 р. за топовую модель Prestige.

В Россию поставляется с двумя типами моторов:

  • бензиновый 1.4 литра, 90 л.с., разгон до сотни за 12.8 секунд, расход в комбинированном цикле порядка 6.2 литра;
  • бензиновый 1.6 литра, 125 л.с., разгон до сотни за 11.5 секунд, расход в комбинированном цикле 6.5 литров.

Все автомобили с менее мощным двигателем оснащаются 5-ступенчатой коробкой передач, на более мощных стоит автомат на 6 передач.

Особенностью двигателей субкомпактвэна является наличие революционной системы Stop and Go, которая способна выполнять следующие функции:

  • автоматическое отключение отдельных цилиндров или двигателя с целью экономии топлива;
  • система рекуперации тормозной энергии;
  • мгновенный, многократный старт двигателя в различных ситуациях.

Автомобиль станет прекрасным выбором для небольшой семьи, он идеально подходит для езды по городу, да и за городом показывает неплохие результаты. Максимальная скорость составляет 180 км/час.

Kia Carnival (Sedona)

Сегодня Kia Carnival II переживает второе поколение. Автомобиль оснащен такими двигателями:

  • 6-цилиндровый мотор объемом 2,7 литра, мощностью 189 л.с.;
  • 2.9-литровый дизель, мощностью 185 лошадиных сил.

Компоновка везде идет переднеприводная. Покупатели могут выбирать между тремя типами трансмиссии:

  • 5-ступенчатая механика;
  • 4АКПП;
  • 5АКПП.

Тип кузова - 5-дверный универсал, рассчитанный на 7 мест вместе с водителем. Длина кузова составляет 4810 миллиметров. То есть автомобиль вполне вместительный.

При прохождении , показал не самые лучшие результаты:

  • пассажир - 4 звезды;
  • ребенок - 3 звезды;
  • пешеход - 1 звезда.

Тем не менее, производитель уделил достаточно внимания безопасности: системы помощи водителю (ABS, ESP), фронтальные и боковые подушки, парктроники, система курсовой устойчивости и так далее.

Kia Carnival, в том числе второго поколения, можно приобрести в Москве на автомобильных аукционах или сайтах объявлений. Цены колеблются от 250 тысяч рублей за авто выпуска 2002 года, до 1 миллиона за 2010-2012 годы.

Если же вы захотите стать владельцем новенькой Kia Sedona, заказать ее можно в США или ОАЭ по цене от 26 тысяч американских долларов.

Kia Carens

Компактвэн, внешне схожий на Киа Венга, но с удлиненной , из-за чего длина кузова увеличена с четырех метров до 4,3 метра.

В России официально не представлен. В Украине стоит от 700 гривен или порядка 1,5 миллиона рублей. Б/у модели доступны на авторынках и в салонах Trade-In, цены стартуют от 300 до 800 рублей.

Прекрасный семейный автомобиль на 6 мест (есть комплектации на 7 мест) поставляется с двумя типами двигателей:

  • 2-литровый бензиновый на 150 л.с.;
  • 1,7-литровый дизель на 136 лошадиных силы.

В качестве трансмиссии можно выбирать: 6МТ или 6АТ. Спереди стоит со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади - торсионная балка.

Расход топлива:

  • бензиновый двигатель с МТ - 9,8/5,9/7,3 литра (город/трасса/комбинированный цикл);
  • бензин с АТ - 10,1/6/7,5;
  • дизель с АТ - 7,7/5,1/6,1.

Максимальная скорость достигается, конечно же, на бензиновом моторе с механикой - 200 км/час. Неплохой выбор для любителей выехать в длительное путешествие по качественным магистралям.

Kia Soul

Данную модель относят к кроссоверам, однако форма кузова довольно необычная, поэтому специалисты считают его минивэном. В принципе, большой разницы нет - это скорее вопросы терминологии.

Соул, хоть и обладает низким клиренсом всего 153 миллиметра, все же отличается хорошей проходимостью благодаря коротким свесам в передней и задней части. Задний ряд сидений сильно смещен назад, поэтому 5 человек здесь легко разместятся.

Позаботились создатели о безопасности как пассажиров, так и водителя. Kia Soul в общем рейтинге получил 5 звезд и считается одним из наиболее безопасных автомобилей.

Цены в салонах дилеров начинаются от 764 тысяч рублей и достигают 1,1 млн.

Авто идет с двумя двигателям:

  • 1.6-литровый бензин, 124 л.с.;
  • 1.6-литровый бензин с непосредственным впрыском, 132 л.с.

Доступны как автоматическая, так механическая коробки передач на 6 диапазонов. В зависимости от типа трансмиссии разгон до сотни составит 11.3, 12.5 или 12.7 секунды.

Расход топлива:

  • 7,3 - механика;
  • 7,9 - автомат;
  • 7,6 - двигатель с непосредственным впрыском и автоматической коробкой.

Для обеспечения комфорта во время вождения имеется полный набор современных ассистентов: ABS, ESC, BAS (помощь при экстренном торможении), VSM (система активного управления), НАС (помощь при старте на подъеме).

Установлены фронтальные и боковые подушки безопасности, имеются крепления ISOFIX, о на сайт. Таким образом, Kia Soul - отличное авто от корейского производителя для семейных поездок.