Минивэны "Хонда": описание, технические характеристики. Новая Honda CR-V для Европы: турбомотор и семь мест Последние модели «Хонда Одиссей»

Обзавелся 7-местной версией – в обзоре фото, цена, комплектации и технические характеристики, длинная Хонда СРВ с семиместным салоном. Новинка в лице Honda CR-V 7-seater представлена публично 27 марта 2017 года в Таиланде и предназначена исключительно для продажи на местном автомобильном рынке и поставок в Индию. Семиместная версия Хонда СРВ лонг оснащается бензиновым 175-сильным мотором 2.4 i-VTEC в компании с вариатором и дизельным 160-сильным двигателем 1.6 i-DTEC в паре с 9 АКПП. Цена Honda CR-V 7-seater в Таиланде составляет от 1399000 до 1699000 тайских бат (приблизительно 40350-49000 американских долларов).

Сразу стоит отметить, что внешних отличий между обычным кроссовером Хонда СРВ 5-поколения с двумя рядами сидений и 7-местной версией японского паркетника Honda CR-V нет. Перед нами глобальная модель нового кроссовера со стильным дизайном экстерьера кузова, выполненным в фирменном современном стиле компании Honda. В наличии светодиодные фары головного света и эффектные светодиодные бумеранги габаритной светотехники, атлетичный кузов с правильными пропорциями, характерный пластиковый обвес по периметру кузова.

  • Внешние габаритные размеры кузова Honda CR-V 7-seats 2017-2018 года составляют 4587 мм в длину, 1855 мм в ширину, 1689 мм в высоту, с 2660 мм колесной базы и 198-208 мм дорожного просвета соответственно для кроссовера с передним приводом 2WD и полно приводной версии AWD.

В оформлении салона 7-местного варианта Хонда СРВ главным достоянием является дополнительный третий ряд сидений. Но способный с комфортом разместить двоих детей младшего школьного возраста, не более того. Взрослым пассажирам даже не стоит пытаться забраться на галерку – места там откровенно мало.


Также стоит отметить, что выпускаемый в Таиланде кроссовер Honda CR-V оснащается уникальным кнопочным управлением 9 АКПП, доставшимся паркетнику от спорт-кара Honda NSX (). В остальном интерьер 7-местной версии повторяет оформление салона 5-ти местного брата и порадует наличием качественных материалов отделки (натуральная и искусственная кожа, вставки из натурального дерева, мягкий пластик с приятной фактурой) и весьма богатым оснащением современным оборудованием.

В наличии цифровая панель приборов, продвинутая мультимедийная система с цветным 7-дюймовым сенсорным экраном, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto, двух зонный климат-контроль, электропривод водительского и пассажирского кресел, подогрев сидений первого и второго ряда, электропривод внешних зеркал с функцией автоматического складывания, дверь багажного отделения с электроприводом и функцией бесконтактного открытия взмахом ноги под задним бампером, электрический стояночный тормоз, USB-порты в задней части салона, современный комплекс систем безопасности Honda Sensing со стандартно устанавливаемыми фишками в лице адаптивного круиз-контроля, системы автоматического торможение с функцией распознавания пешеходов, системами следящими за разметкой, удерживающими авто в полосе движения и предотвращающими съезд кроссовера с дороги.

В качестве платных опций предлагаются система мониторинга слепых зон зеркал заднего вида, помощник, выявляющий помехи при выезде задним ходом в поперечном трафике, автоматическое управление дальним светом и датчик дождя.

Технические характеристики 7-местного Honda CR-V 2017-2018 года. Под капотом на выбор два четырех цилиндровых мотора.
Атмосферный 2,4-литровый бензиновый i-VTEC (175 лс 225 Нм) в компании с вариатором CVT.
Турбо дизель 1,6-литровый i-DTEC (160 лс 350 Нм) в паре с новейшей 9 АКПП.
Привод по умолчанию передний 2WD, в качестве дополнительной платной опции система полного привода AWD. Подвеска полностью независимая со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади, тормоза по кругу дисковые, усилитель руля электрический.

Пожалуй, всё самое интересное, что стоит знать о новом (пятом уже) поколении Honda CR-V 2018 модельного года написано выше — в названии статьи. Потому что серьезных изменений внешних кроссовер не получил, да и список внутренних изменений можно легко сосчитать по пальцам одной руки. Но новинка — это новинка, рассмотрим её. Остановившись только на тех пунктах, которые действительно стоят Вашего времени.

Экстерьер — без изменений. Если не считать чуть иную линию светодиодных противотуманок внизу переднего бампера. К совсем внешне не заметным изменениям стоит отнести небольшое техническое новшество: теперь решетка радиатора оснащается небольшими аэродинамическими жалюзи.

Интерьер — без существенных новшеств заметных. Та же цифровая приборная панель, та же 7-дюймовая панель мультимедийной системы. Зато теперь Honda CR-V предлагается с третьим рядом кресел, которые могут даже дать некоторый комфорт своим пассажирам: спинки можно регулировать на угол до 101°.

И самое интересное: моторная гамма. Которая, как понятно из названия, получила гибридный вариант. Если стандартный Honda CR-V оснащается в «базе» 1,5-литровым турбированным VTEC Turbo, работающим в тандеме с 6-ступенчатой «механикой» (в последующей модификации — вариатор CVT), то гибрид предлагается с 2-литровым бензиновым мотором (работающим по циклу Аткинсона), парой электродвигателей (мотор-генератор и отдельный тяговый двигатель), соединенные все вместе с одноступенчатой трансмиссией с фиксированным передаточным числом.

Зачем? Просто в случае с гибридным Honda CR-V, ДВС выступает преимущественно в режиме генератора для зарядки блока аккумуляторов. Сценариев работы три:

  • полностью электрический режим движения
  • полностью бензиновый (с возможностью добавления сил электродвигателя для резкого ускорения)
  • комбинированный

При этом не уточняется, почему же в качестве единственного типа трансмиссии представлена коробка с одной передачей. Может кто напишет в комментариях? Всё же ДВС не служит только для подзарядки батарей, а может двигать машину вполне самостоятельно, причем в разных скоростных диапазонах. При этом, несмотря на наличие второго (самостоятельного) электромотора, кроссовер не является полноприводным по сути — моторы подключены к передней оси, а вариация 4×4 доступна лишь в качестве опции. О технической составляющей вопроса (мощность агрегатов, запас хода от аккумуляторов) производитель до презентации не сообщает. Которая, к слову, состоится совсем скоро: в рамках мартовского Женевского автошоу. И да — в Европе до этого кроссовер не был официально представлен в принципе, так что в Женеве пройдет как раз европейский дебют этой «новинки». Актуальная генерация кроссовера, кстати, в далёком уже 2016, так что еще год-два точно не стоит ждать даже минимального рестайлинга.

Напомним, что не представлена с базовым 1,5-литровым мотором: у нас кроссовер доступен с парой бензиновых «атмосферников» рабочим объемом 2,0 и 2,4 литра, развивающими соответственно 150 (189 Нм) и 186 лошадиных сил (244 Нм). Коробка передач — только бесступенчатый вариатор, а ценник стартует от 1,56 млн рублей.

Перед нами тот редкий случай, когда на европейском рынке новая глобальная модель появилась намного позже, чем в России. Кроссовер Honda CR-V пятого поколения в США еще в 2016 году, а летом 2017-го начались поставки американских машин . Но в Европе все это время Honda продавала кроссоверы четвертого поколения и только теперь объявила о выходе новой модели.

Причина задержки - в глобальной логистике. До сих пор CR-V для Европы выпускали на заводе компании в британском Суиндоне, но еще три года назад Honda решила сконцентрировать здесь производство хэтчбеков Civic для всех рынков мира, включая американский. Новый CR-V для Старого Света должны были поставлять с канадского завода, но накануне глобального дебюта модели планы поменялись. Канадский завод бросил все силы на снабжение американских стран, а сборкой кроссоверов для Европы озадачили головное предприятие в Японии. Полтора года адаптации и подготовки - и вот новая Honda CR-V готова высадиться на европейских берегах.

Кроссоверы для Старого Света отличаются от знакомых нам машин, причем даже внешне. У них иная решетка радиатора (с крупными ячейками вместо горизонтальных планок) и другие ходовые огни в нижней части бампера. В салоне применен измененный декор, сиденья второго ряда разделены иначе (маленькая часть расположена слева, а не справа по ходу движения) и имеют другие подголовники. А еще европейцы смогут заказать семиместную версию, которая изначально была разработана для азиатских рынков и прошлой весной. Багажник в этом случае совсем скромный (150 литров). Со сложенным третьим рядом отсек вмещает 472 литра против 561 у стандартной пятиместной версии.

Знакомых нам атмосферников 2.0 и 2.4 европейцы не увидят. На местный рынок Honda CR-V попадет с бензиновым турбомотором 1.5, который также ставят на машины для Америки. На автомобилях с шестиступенчатой «механикой» этот агрегат развивает 173 л.с. и 220 Нм, а на версиях с вариатором - 193 л.с. и 243 Нм. Двухпедальные машины могут быть только с полным приводом, тогда как «механика» позволяет выбрать передний или полный привод. Европейская Honda CR-V с турбомотором, вариатором и полным приводом может разогнаться до 100 км/ч за 10,0 с - всего на 0,2 с быстрее нашей версии с атмосферником 2.4 (186 л.с., 244 Нм).

Дизеля в Европе не будет, хотя в глобальной гамме уже есть модификация с мотором 1.6 (160 л.с.) и девятиступенчатым «автоматом» ZF (ее продают на азиатских рынках). Зато чуть позже появится c установкой i-MMD, уже известной по американским легковушкам марки. Под капотом стоит 150-сильный бензиновый двигатель 2.0, работающий по экономичному циклу Аткинсона. При невысокой скорости движения он не связан с колесами, а только вращает генератор, который заряжает тяговую батарею. В движение кроссовер приводится электромотором, но при наборе скорости ДВС подключается напрямую к передним ведущим колесам при помощи сцепления. Характеристики гибридного CR-V сообщат позже.

У европейских дилеров кроссоверы нового поколения появятся до начала сентября. А какой вариант выбрали бы вы?

Как японский производитель официально объявил старт продаж нового семиместного кроссовера Honda BR-V 2016 модельного года на рынке Таиланда.

Напомним, что кроссовер Honda BR-V был в рамках международного автосалона в декабре прошлого года. Новинка изначально была нацелена на местный рынок и уже тогда стали известны многие технические характеристики нового кроссовера.

Так, Honda BR-V будет предлагаться с единственным силовым агрегатом в лице 1,5-литрового 117-сильного мотора i-VTEC и не менее одинокой бесступенчатой коробки передач. Привод — передний, а в качестве топлива для него лучше всего подходит этанол Е85.

При большой пассажировместимости назвать Honda BR-V большим нельзя — по габаритам он относится к типичному классу суб-компактов, а потому стоит относительно дешево (от 750 тыс. бат — около 21 тыс. дол.) и предназначен для людей семейных или любящих активный образ жизни.

По той же причине кроссовер Honda BR-V можно купить не только в нескольких довольно броских расцветках, а и мысленно похвалить себя за рачительность: новый японский кроссовер уже в базе оснащен двойными фронтальными подушками безопасности, ABS, HSA, VSA, EBD и уймой других малопонятных букв и аббревиатур. Полностью светодиодная оптика головного света и задних фонарей, а также рейлинги на крыше — приятный бонус.

Салон Honda BR-V предлагает полюбоваться на 6,1″ сенсорный экран мультимедийной системы с поддержкой подключений смартфонов на Android и iOS, портами USB, AUX, HDMI и подключением через Bluetooth. Туда же выводится картинка с камеры заднего вида.

Среди комплектаций Honda BR-V значится как семи-, так и пяти-местная компоновка салона. В первом случае третий ряд сидений складывается в соотношении 50/50, во втором — сложить можно будет только второй ряд с пропорциями 60/40. От выбранной пассажировместимости будет зависеть и ценник на кроссовер: 5 мест обойдутся тайцам в указанные выше 750 тыс. бат (21 тыс. дол.), 7 мест — в 820 тысяч (22,9 тыс. дол.).

промышленная компания, известная, в основном, своими автомобилями и мотоциклами. Ассортимент продукции компании также составляют лодочные моторы, мотопомпы, мотогенераторы и другая техника. Главный офис компании находится в городе Токио (Япония).

История марки Honda

Компанию Honda в 1946 году основал инженер Соичиро Хонда. Свою деятельность компания начала с выпуска небольших двигателей и мопедов с ними. В 1948 году компания начинает выпуск мотоциклов. В 1949 году выпускается мотоцикл Dream с 2-тактным двигателем объёмом 98 куб.см. В 1952 году Honda создаёт новый 4-тактный двигатель и новый мотоцикл, на который этот двигатель и устанавливается. К 1955 году по ежегодному объёму производства компания занимает первое место в Японии.

В 1959 году Honda открывает своё отделение в США. Набравшись опыта и заработав хорошую репутацию своими мотоциклами, в компании решают начать производство автомобилей. Однако? такое решение компании не получило одобрении у правительства Японии, которое опасалось, что автомобили Honda создадут на мировом рынке конкуренцию между японскими автопроизводителями Mitsubishi , Nissan и Toyota , и это навредит интересам страны.

Но в Honda всё равно решили заняться автомобилестроением. Первым автомобилем компании стал грузовой фургон, затем появился 2-х местный спортивный автомобиль. В начале 60-х годов компания открывает в Японии два новых завода.

В 1972 году Honda выпускает компактную и недорогую модель Civic . Автомобиль заслужил хорошую репутацию и укрепил позиции Honda в качестве производителя недорогих компактных автомобилей высокого качества. В 1976 году появляется модель Accord . Первоначально автомобиль имел кузов «хэтчбэк», а в 1977 году автомобиль начали выпускать также в кузове «седан». В 1978 году Honda выпускает спортивное купе Prelude с мощным двигателем.