Официально началось серийное производство универсалов lada vesta. Цены и комплектации универсала лада веста, фото и характеристики

Новую модель Лада Веста универсал 2018 или Lada Vesta SW ждали давно, но вышла машина только осенью 2017 года. У потенциальных покупателей были опасения, что цены окажутся довольно высокими. Но при сопоставлении схожих комплектаций выяснилось, что более практичный кузов обходится не намного дороже седана Веста . Сразу с обычным универсалом у дилеров появилась и его “внедорожная” версия Vesta SW Cross .

Веста СВ в 2018 году предлагают в 16 различных комплектациях. Под капотом может установлен 1.6 литровый (106 л.с.) бензиновый мотор, либо более мощный 1.8 литровый 122 сильный агрегат. В качестве трансмиссии переднеприводный универсал может похвастать 5-ступенчатой механикой или роботизированным автоматом АМТ, созданным на базе той же механики. Если базовая версия седана Classic, то у универсала это более дорогая Comfort. Перечень актуальных цен далее.

Цена Лада Веста универсал 2018

  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort – 654 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Image – 677 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort – 679 900 руб.
  • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Comfort / Image – 712 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe – 717 900 руб.
  • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Comfort / Image – 737 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe – 742 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia – 745 900 руб.
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe – 757 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige – 763 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Multimedia – 770 900 руб.
  • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe – 777 900 руб.
  • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia – 780 900 руб.
  • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige – 798 900 руб.
  • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Multimedia – 805 900 руб.
  • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige – 823 900 руб.

Если у вас есть старый автомобиль, который можно сдать в трейд-ин, плюс пара детей тогда можно рассчитывать на неплохую скидку при покупке новой машине. Если же для вас Веста универсал является первым авто, то и здесь можно воспользоваться государственной программой “Первый автомобиль” получив скидку в 10 процентов по кредитной схеме. То есть эти 10 % могут стать вашим первым взносом.

При выборе машины стоит обратить внимание на цвет кузова Лада Веста СВ . Ведь за определенную окраску придется заплатить. Всего в 2018 году 9 цветов из них бесплатный только белый “Ледниковый” (221) неметаллик. За остальные 8 металликов придется выложить дополнительные деньги. За красный “Сердолик” (195), коричневый “Ангкор” (246), темно-синий “Блюз” (492), серо-голубой “Фантом” (496), серый “Плутон” (608), черный “Черная жемчужина” (676) и серебристый “Платина” (691) по 12 000 рублей. Серо-бежевый “Карфаген” (247) обойдется уже в 18 000 рублей. Еще в прошлом году можно было получить эксклюзивный цвет кузова “Лайм” за 35 000 рублей, но видимо такая опция большим спросом не пользовалась.

Далее примерное изображение цветовой гаммы кузова Lada Vesta SW в этом году. Естественно картинка не может передать всю полноту цвета, особенно металлика, но общее представление получить можно. Номера цветов указаны.

Комплектация Лада Веста СВ “Комфорт”

Базовой для универсала Vesta является версия “Comfort” поэтому модель уже снабжена необходимым набором опций и кондиционером. В качестве основного двигателя выступает хорошо знакомый 1.6 бензиновый мотор работающий в сочетании с 5-ст. механикой.
В комплектацию входят следующие опции:
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
Подголовники задних сидений 3 шт.
Крепления для детских сидений ISOFIX
Блокировка задних дверей от открывания детьми
Автоматическое запирание дверей при начале движения
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
Иммобилайзер
Охранная сигнализация
Дневные ходовые огни
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS)
Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
Система электронного контроля устойчивости (ESC)
Противобуксовочная система (TCS)
Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
Защита двигателя и подкапотного пространства
Бортовой компьютер
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
Центральный подлокотник с боксом
Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) серый/коричневый
Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
Футляр для очков
Розетка 12V
Розетка 12V для задних пассажиров
Розетка 12V в багажном отделении
Электроусилитель рулевого управления
Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
Воздушный фильтр салона
Легкая тонировка стекол
Складной ключ
Центральный замок с дистанционным управлением
Электростеклоподъемники передних дверей
Электростеклоподъемники задних дверей
Подогрев передних сидений 3х уровневый
Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
Датчики парковки задние
Кондиционер
Охлаждаемый вещевой ящик
Круиз-контроль и ограничитель скорости
Мультифункциональное рулевое колесо
Аудиосистема (дисплей 4,3 дюйма, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free)
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова
Рейлинги на крыше
Спойлер 5 двери
15 дюймовые стальные диски
Колпаки колес декоративные
Запасное полноразмерное стальное колесо R15

В данной комплектации есть пакет опций Image. За дополнительные 23 тысяч рублей вы получаете обогрев ветрового стекла и 16-дюймовые легкосплавные диски.

Комплектация Лада Веста универсал “Люкс”

Полная комплектация Luxe порадует дополнительными опциями. Среди который вы обнаружите:
Боковые подушки безопасности
Противотуманные фары
Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа
Цвет салона на выбор темно-серый/коричневый
Двойной пол багажного отделения
Автовыключение света фар
LED-подсветка интерьера
Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
Датчики дождя и света
Климат-контроль
16-дюймовые литые диски

За дополнительные 28 тысяч рублей можно получить пакет “Multimedia” подразумевающий наличие мультимедийной системы с навигацией (7-дюймовый цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков и камеру заднего вида.

В 46 000 рублей обойдется пакет опций “Prestige” включающий подлокотник встроенный в спинку заднего сидения, силовую розетку USB в центральном подлокотнике, подогрев задних сидений, тонировку задних стекол, камеру заднего вида и мультимедийную систему с 7-дюймовым монитором и встроенной навигацией.

Фото Лада Веста универсал 2018 года

Экстерьер универсала оказался на редкость гармоничным. На дизайне производитель не стал экономить. Стильные рейлинги, большой спойлер пятой двери, “акулий плавник” на крыше в качестве антенны. В общем внешний вид машины оказался даже удачнее, чем у седана. Фотографии модели смотрим ниже.



Фото Салона Веста СВ 2018 года

Интерьер передней части салона мало отличается от того, что мы видели в седане. А сзади пассажирам повезло больше, за счет более высокого уровня крыши, над головой чуть больше пространства. Ну и конечно главное достоинство данного кузова, это багажное отделение и возможность трансформации салона для перевозки различных вещей.

На фото концепт Лада Веста Кросс

Из недавнего заявления представителей АВТОВАЗа следует, что концерн наметил начало продаж Весты универсал, которые будут собираться ижевскими специалистами, на вторую половину 2017 года. «Обычный» универсал станет называться, как и анонсировалось, Lada Vesta SW, его вседорожный «собрат» – Lada Vesta Cross. Цены универсалов, даже, ориентировочные пока автосообществу не представлены, но ожидается, что Cross станет наиболее дорогой моделью семейства Vesta. Ранее президент АвтоВАЗа Николя Мор говорил , что цена Лада Веста Кросс будет в районе 800 тысяч рублей .

Стоит напомнить, что седану Vesta, ставшему доступным российским покупателям с конца 2015 года, вскоре удалось обосноваться в ТОП-10 рынка продаж легковых автомобилей. Ныне он стабильно закрепился в «десятке» на четвертой позиции.

Первые Весты оснащались лишь одним 106-ти сильным «родным» вазовским мотором (1,6 л), сопряженным с МКПП (5 ступеней), либо же с аналогичной по числу диапазонов роботизированной КПП. С октября 2016 года седан стал оснащаться новым 1,8 литровым мотором тольяттинской же разработки (122 л.с.), позволяющим Весте набирать «сотню» с МКПП за 10,2 секунды, а с АМТ - на 1,9 секунды дольше. Максимум скорости седана в таком силовом оснащении составляет 186-188 мм/час зависимо от типа КПП.

Напомним, официальных фото Весты Кросс пока нет, но есть

Многими российскими автолюбителями ожидается поступление в продажу новых моделей Lada Vesta – Универсал и Кросс. Эти 2 новинки от ВАЗа не станут абсолютно новыми автомобилями, они просто являются попытками качественно модифицировать Ладу Веста.

Какие даты выхода машины обещает концерн?

Заводом-изготовителем планировался запуск серийного производства Lada Vesta в 2-ух новых кузовах в 10-15 числах августа 2016 года. Однако в итоге эту дату выпуска перенесли до ноября месяца. При этом появиться на рынке этот образец новой Весты должен не раньше весны будущего года – заводу нужно время на перестройку процесса сборки и изготовления новых комплектующих. В любом случае тот подход, который ВАЗ демонстрирует в последнее время к своим новинкам, радует – новые модификации должны показать себя с лучшей из сторон, так как модель типа Универсал уже появлялась на показах в Москве и имеет немало лестных отзывов экспертов после немногочисленных тест-драйвов.

Чем обещает порадовать внешний вид новой Lada Vesta?

Отличный внешний вид модификации Универсал обеспечивается в первую очередь солидными показателями габаритов кузова: стандартный размер 4,4х1,7х1,5 метра, а модели с широким значением колесной базы имеют ширину 2,6 м. Данные размеры не являются окончательным вариантом, ведь от первого до последующих тест-драйвов этой машины у производителей еще много времени, и в процессе производства все еще может измениться.

В любом случае, даже если параметры кузова Cross изменятся в меньшую сторону, автолюбители все равно получат модель с отличной устойчивостью на российских дорогах и достаточно вместительным салоном.

Также очень сильно меняется сам внешний вид транспортного средства. Новая модификация Cross будет иметь абсолютно новый и ранее не использованный фирменный дизайн. Здесь применяется узор «X», которым украшены боковые стороны, а также внушительный по виду обвес, габаритные образцы решеток радиатора, которые переходят в воздухозаборник с трапециевидными формами. В то же время передняя пара фар останется классической формы, что отлично вписывается в дизайн новых моделей.

Особенно порадует автомобилистов рельеф крыльев машины и верхней части капота. Кроме внешне “крупных” габаритов специалисты компании также продумали вариант приподнятой кормовой части машины, в результате чего облик модели больше ассоциируется со спортивными марками авто.

Обратите внимание: при кажущемся спортивном виде Универсал еще имеет вместительный багажник за счет применения ската между лобовым стеклом и бампером, который плавно переходит из верхней части в нижнюю. При этом такое нововведение никак не повлияет на аэродинамические характеристики.

Как поменяли внутренний дизайн в Lada Vesta?

В отделке интерьера модели Универсал используются те же классические материалы и расцветка, что и в стиле седана Лада Веста. По центру приборной доски располагается рулевое колесо с основными функциями – кнопка для управления за переключением мультимедиа файлов, показателями работы машины и текущей работой бортового компьютера.

После даты выхода модели Кросс президент компании обещал поменять подборку цветовых оттенков внутри салона, сделав ее более оригинальной, чем в варианте, представленном во время релиза. Также водителей и пассажиров будут ждать удобные кресла и специальные типы комбинированных вставок. Для пассажиров дополнительно будет установлен габаритный монитор с большим экраном и огромными возможностями по настройке проигрывания файлов. В дополнение ко всему будет использоваться стильный вариант подсветки, который придаст салону машины необыкновенный футуристический стиль.

Характеристики модификаций Веста – Универсал и Кросс

На выбор всем автолюбителям будут представлены 2 основные модификации – версия Универсал и Кросс. Lada Vesta Cross отличается: высоким значением клиренса, немного измененными настройками в подвеске, наличием пластикового обвеса и большим выбором расцветок и материалов при оформлении интерьера.

В результате с уверенностью можно утверждать, что версия Кросс выглядит намного агрессивнее Универсала. В сравнении габаритов этих 2-ух версий получаем следующие показатели:

Разновидности двигателей на новых версиях

Как только завод выпустит новые версии Lada Vesta, он планирует на новинки устанавливать 3 основных типа двигателя:

  • В базовом варианте будут использованы восьмиклапанные бензиновые двигателя исключительно от российских производителей. Данный агрегат позволяет получить 87 л.с. и ему будет присваиваться индекс 11189.
  • Более продвинутая модель двигателя от специалистов компании ВАЗ имеет заводское значение индекса 21129. Он будет оборудован шестнадцатью клапанами, которые уже сейчас на этапе тест-драйва Лады Весты выдают 106 л.с. Совместно с данным типов движка будет установлена универсальная механическая коробка передач с плавной головкой и роботизированная модель трансмиссии.
  • Третий вариант продаж связан с моделями, в которых будет установлен новый движок по европейским экологическим стандартам, который на тест-драйве должен будет показывать результат от 114 л.с. Подобную модификацию двигателя планируют закупить у партнера – компании «Рено-Ниссан», которые вместе с этим движком дополнительно устанавливают трансмиссию зарубежного производства.

Первые представленные образцы моторов для Lada Vesta вряд ли вызовут у экспертов и автовладельцев какие-либо нарекания, так как они ранее уже использовались в современных модификациях Калины и Гранты от ВАЗа. Несмотря на то что данные типы двигателей нельзя считать лучшими экземплярами в разрезе своего класса, они тем времен уже давно зарекомендовали себя у покупателей высокими показателями надежности и неприхотливости к российскому климату. В то же время третий вариант заинтересует покупателей наличием небольшого расхода горючего.

Стоимость версий Универсал и Кросс

При обсуждении даты выхода машины нельзя не коснуться вопроса стоимости автомобилей. Начальная цена модификации Lada Vesta Универсал будет выше текущей цены седана на 25-40 тысяч рублей. При этом Кросс-версия может выйти поклонникам нового авто в увеличение стоимости на 60-70 тысяч рублей. Однако это является общемировой практикой, ведь новые версии требуют больших затрат на комплектующие материалы, имеют большее время сборки и т.д.

В целом обе версии автомобиля должны получиться долговечными, неприхотливыми при эксплуатации и надежными, ведь большая часть всех узлов и агрегатов уже испытывалась при изготовлении модели седана.

После появления на дорогах нового седана от АвтоВАЗа прошло уже более двух лет. За это время можно заметить повышенный спрос на этот автомобиль. Но последние новости и информация о Лада Веста универсал становятся все более востребованными среди жителей РФ. Первые положительные впечатления оставил после себя концепт, представленный в 2015 году на выставке в Москве.

Универсал Lada Vesta Cross был выполнен в ярко оранжевом цвете. Ниспадающая крыша и установленный на ней изящный спойлер придают новинке динамики и спортивный стиль. Кузов оснащен пластиковой защитой, которая добавляет брутальности автомобилю. На концепте красовались 18-дюймовые колеса с литыми дисками. После такого яркого появления на публике, новая модель стала самым ожидаемым событием отечественного автопрома 2016-2017 годов.

Предсерийные пятидверные автомобили были неоднократно замечены на общественных дорогах разных городов. Фото универсала Лада Веста размещены на многих интернет-ресурсах. Весной этого года были опубликованы первые фото салона.

Интересно!

Зимой 2017 года проводились дорожные испытания авто в Швеции. Но даже там наши соотечественники не оставили без внимания это событие и успели сделать несколько кадров.

Универсал Lada Vesta по размерам будет максимально близок к параметрам седана. Его заявленные габариты кузова и основные размеры следующие:

  • длина – 4410 мм;
  • ширина – 1764 мм;
  • высота – 1497 мм;
  • колесная база – 2635 мм;
  • клиренс – 178 (190) мм.

Дорожный просвет обычного универсала совпадает с параметром седана, но для кросс-версии предполагается более высокий клиренс. Оба исполнения будут собирать на том же заводе в Ижевске, где уже налажено производство седана Лада Веста. Многие комплектующие и кузовные детали планируется поставлять с автозавода в Тольятти. Такая схема сборочного процесса отработана на уже выпускаемой Ладе Весте.

Багажник универсала не станет самым вместительным среди других моделей АвтоВАЗ. Это обусловлено наличием покатой крыши, что прилично сокращает полезное пространство багажного отсека. Объем багажника составит около 500 литров, что лишь на 50 литров превышает этот показатель у седана. При сложенных сиденьях объем полезного пространства увеличится до внушительных 1200 литров, а большой проем багажного отсека позволит разместить крупногабаритный груз. Эта возможность перевозки крупных предметов придется по вкусу дачникам и любителям отдыха на природе.

Технические характеристики


На интернет-порталах и в СМИ представлено много информации о технических характеристиках Лада Веста универсал. Опираясь на тот факт, что комплектующие и основные агрегаты будут заимствованы у седана, особых различий в конструкции не предусмотрено.

Двигатели

На новую модель АвтоВАЗа будут устанавливаться уже зарекомендовавшие себя моторы. Базовый 106-сильный агрегат с рабочим объемом 1,6 литров успел заслужить доверие среди многих владельцев других моделей Тольяттинского автогиганта. На сегодняшний день топовым среди моторов ВАЗа является двигатель мощностью 122 «лошадки» и объемом 1,8 литра. Оба агрегата, установленные на универсале, будут работать в паре с 5-ступенчатыми роботом или механикой.

Ходовые качества

Подвеска обычного универсала ничем отличаться от седана не будет. Она также будет оснащаться автоматическими системами безопасности:

Серия автомобилей повышенной проходимости Кросс будет оснащена более высоким клиренсом, что заметно может улучшить проходимость универсала в условиях легкого бездорожья. Кроме этого, есть информация о возможном появлении полноприводной версии универсала. Пока нет достоверных данных о том, будет ли полный привод постоянным с блокировкой дифференциала или с применением электрической муфты.

Комплектация новой модели


Выпуск и реализация новинки планируется в трех видах комплектаций:

  • классик – предусматривает наличие базовых опций, таких как: системы безопасности (ABS, HSA, TCS, ESC, EBD), передние стеклоподъемники, детский замок, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, электроусилитель руля, центральный замок с ДУ, бортовой компьютер, подогрев передних сидений, электропривод и обогрев внешних зеркал, аудиоподготовка, кондиционер (за дополнительную плату), штампованные диски на 15-дюймовых колесах;
  • комфорт – оснащается дополнительными удобствами: сигнализация, система оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, защита двигателя, задние датчики парковки, автомагнитола с четырьмя динамиками, наружные зеркала с указателями поворота, стеклоподъемники всех дверей, обогрев лобового стекла, мультимедийная система с навигацией и управлением на руле (за дополнительную плату), круиз-контроль (за дополнительную плату);
  • люкс – совмещает в себе максимальное оснащение: боковые подушки безопасности, регулировка водительского сидения по высоте и боковой поддержке, датчики света и дождя, климат-контроль, мультимедиа система, 16-дюймовые колеса с литыми дисками.

Цены и комплектации универсала Лада Веста окончательно не установлены. Комплектация 2018 года может незначительно отличаться от заявленной ранее.

Дата выпуска

Выпуск новой модели уже неоднократно переносился. Изначально начало продаж было запланировано на осень 2016 года, но по некоторым причинам этого не произошло. В официальном обращении генерального директора проекта Лада Веста универсал дата выхода и цена не были названы, но речь шла о переносе сроков на год. Это аргументировалось трудным финансовым положением компании. Ожидается, что летом 2017 года начнется выпуск первых автомобилей, а ближе к осени должна стартовать их продажа в России.

Цена универсала

Самым главным вопросом в преддверии появления новой модели АвтоВАЗа является ее цена. На сегодняшний день формирование цен на мировом и отечественном авторынках выявило определенную закономерность: кузов универсал обычно дороже версии седана. Отталкиваясь от этого, можно предугадать, что стоимость новинки будет на 30 – 50 тысяч рублей дороже его четырехдверного предшественника.

Если цена на седан начинается от 520 тысяч рублей, значит самый доступный пятидверный автомобиль обойдется покупателю в 550 – 570 тысяч. Максимальное оснащение новой модели приведет к увеличению стоимости ее до 700 тысяч рублей.

На данный момент неизвестно, и ее полноприводная модификация, и будут ли они выпускаться вообще.

Офисы продаж

Перед стартом продаж новых моделей авто официальные дилеры начинают предварительную запись покупателей, чтобы избежать очередей в салоне и лишнюю суматоху. Сразу после появления в СМИ точной информации о том, когда выйдет , начнется предварительная продажа. Купить Лада Веста универсал можно будет у официальных дилеров автомобилей ВАЗ во всех крупных городах России.

Видео универсала

Автолюбители уже начинают привыкать к тому, что АвтоВАЗ начинает регулярно и приятно удивлять. После того как вышла новая модель, отличная от ранее выпускаемых автомобилей по внешнему виду и техническому оснащению, завод подготовил производство еще одной модификации Лада Веста универсал.

Описание внешнего вида

Лада Веста универсал с нетерпением ждали все поклонники отечественного автопрома. Предварительно выпуск и продажи намечались на осень 2016 г., но произошедшая смена руководства сместила график изготовления и начало продаж намечено на осень 2017 года.

Универсал Lada Vesta получил своеобразный внешний вид. Уже привычные фары и радиаторная решетка со стильным фирменным знаком от предыдущей модели. Рельефный капот машины и приподнятая задняя часть автомобиля придает ей спортивный и немного агрессивный вид.

Ставшие привычными для автолюбителей «Х» ‑ образные рельефные узоры на боках автомобиля придают сходство с престижными иномарками, а плавный переход крыши к заднему стеклу и далее постепенный переход крышки багажника к заднему бамперу увеличивают заднее пространство салона.

На заметку!

Внешний вид универсала получился очень удачным, традиционная компоновка с применением дизайнерских решений выделил машину среди подобных. Она не только обращает на себя внимание, но и вызывает чувство удивления, насколько хорошо продуман внешний вид.

Это можно оценить на представленных фото универсала Лада Веста.

Внутренний интерьер Лада Весты

Относительно интерьера автомобиля, то он не очень отличается от седана. Такая же приборная панель как у предшественника. Руль, имеющий регулировку по высоте и вылету, на нем установлены переключатели управления бортовым компьютером и мультимедийной системой. Дисплей приемника расположен посредине передней панели.

Универсал Lada Vesta имеет анатомические кресла водителя и пассажира с регулировками по высоте и наклону. Все сиденья имеют цветные вставки из велюра. За счет увеличенного свеса пассажиры на заднем диване имеют больше пространства над головой.

На заметку!

Объем багажника составляет 480 литров, но при складывании задних сидений он значительно увеличивается и автомобиль превращается в мини грузовичок.

Задние пассажиры будут иметь розетку на 12 вольт и разъем USB. На фото салона хорошо видны цветные вставки на дверях и передней панели.

Характеристики Лады

Начало продаж автомобиля планируется в двух цветовых решениях, однако, это не окончательное решение. АвтоВАЗ до настоящего времени не осведомляет о всех технических характеристиках Лада Веста универсал, известны только габариты:

  • длина авто составляет – 4410 мм;
  • ширина по кузову – 1764 мм;
  • высота машины с рейлингами – 1512 мм;
  • колесная база – 2635 мм;
  • клиренс довольно высокий – 18 мм.

Планируется устанавливать двигатель мощностью 106 и 122 л. с.

Коробка передач механическая и роботизированная. Ходовая и подвеска досталась от седана. Пока не планируется устанавливать на машину полный привод. Хотя автомобиль выглядит как полноприводный, это городской переднеприводный универсал, имеющий стандартные размеры.

Новшества универсала

Первоначально концепт пятидверного авто был показан с пластиковой защитой кузова, высоким клиренсом и 17 дюймовыми колесами. Серийная Веста не будет иметь пластиковых обвесов, а колеса будут 15 или 16-дюймовые, соответственно и дорожный просвет уменьшится. Серия универсала получила приставку СВ. Так же авто имеет некоторые дополнительные особенности комфорта:

  1. Между водителем и пассажиром смонтирован подлокотник, который стал больше и удобнее чем в предыдущей модели. Задние пассажиры обеспечены своим, где размещаются два стакана.
  2. Установлен трехступенчатый обогрев сидений, а в дорогих комплектациях подогрев будет и заднего дивана.
  3. Бардачок с микролифтом и встроенным стаканом.
  4. Пятая дверь открывается с помощью кнопки.

На заметку!

Назначена очередная дата, начнется выпуск в конце лета 2017, а реализация стартует осенью. Это уже не первый официально объявленный срок.

Первоначально было анонсировано, что продажа в России начнется с конца сентября 2016 года. Но новое руководство решило перенести сроки без объяснения причин. По слухам это связано с финансовыми трудностями концерна. В планах завода универсал планировали выпускать только в 2018 году после запуска в производство хэтчбека и кросса.

В результате от производства хэтчбека решили временно отказаться, а универсал и кросс начали выпускать с лета 2017 года. Последний вседорожный автомобиль начнут выпускать немного позже. Были определены первоначальные цены и комплектации универсала Лада Веста. Они окончательно не озвучены, но уже известно, что будут на 30 – 40 тысяч дороже, чем у седана.

Так что купить Лада Веста универсал вероятно можно будет уже осенью этого года. Запуск новой модели Лады откладывался из–за кризиса в РФ, который серьезным образом коснулся и автогиганта. В печати даже была информация о том, что руководство АвтоВАЗа вообще отказывается от разработки и производства этой модели.

Старт продаж и цена

К радости поклонников автопрома это были только слухи, а в конце июня дилерам в Ижевске были представлены новые модели. Озвучена стартовая комплектация 2017, это будет машина на механике и роботе с силовыми агрегатами в 106 и 122 л. с. и в двух цветовых решениях:

Что наиболее выгодно подчеркивает достоинства универсала, однако, за ними последуют и другие не менее эффективные цветовые решения. Также в планах завода устанавливать на крыше заводские рейлинги, что придаст стильности в облике универсала и избавит покупателя самостоятельно комплектовать ими свою машину.

А это уже серьезный показатель на то, что АвтоВАЗ стал продумывать до мелочей комплектацию выпускаемой продукции. Несмотря на то, что облик Весты СВ получился агрессивно спортивный, разгон будет немного больше чем у седана, но аэродинамика кузова позволяет хорошо держать дорогу в любом диапазоне скоростей.

Завод так и не открыл полностью технический показатель, но можно предположить, что параметр расхода топлива будет выше предшественника. И это ожидаемо, т.к. СВ должен быть тяжелее седана. Лада Веста универсал, дата выхода и цена которого заводом изготовителем уже определена, появится в октябре или вероятнее всего в ноябре текущего 2017 года. Цена на базовую модель составит 570 – 590 тыс. руб., а более «навороченная» версия будет реализовываться от начальной стоимости в 800 тыс.

Но это цены ориентировочные и могут измениться в момент начала реализации. Для того, чтобы узнать окончательно, сколько стоит новый автомобиль, необходимо дождаться, когда выйдет он в продажу. Тогда можно будет заказать и приобрести понравившуюся Лада Веста универсал у дилера АвтоВАЗа.