Тест драйв новой ауди а4. Ауди центр варшавка

Презентация новинки 2019 года авто гиганта Audi AG стала по-настоящему ошеломительной. Первой, перед кем компания приоткрыла завесу тайн, была обновленная модель Ауди А4 2019 года.

Фотографии:

Оптика спереди
салон сзади
сиденья

Чуть позже для автолюбителей и экспертов автомобильного мира была представлена информация (фото и цены) еще о 2 новых моделях обновленной Ауди А4 2019 года — Allroad Quattro и Avant.

Рассматривая фото новых кузовов, вы не сможете не согласиться с тем, что все три машины объединяет общий дизайн. Несомненно, для универсала и «вседорожника», основой стала классическая А4. Поэтому обратимся для начала к фото новой версии популярного Ауди А4 2020, выявим чем отличается сам автомобиль и цены комплектации от цен авто прошлых поколений.

Дизайн кузова

Работая над созданием новой Ауди, команда разработчиков не только наделила новинку стильным красочным дизайном, но также обеспечила комфорт, подобрав идеальный набор современного оборудования.

Создатели очень трепетно относятся к внешнему виду своих автомобилей: каждый раз перед ними стоит сложная задача – сохранить классический стиль в дизайне, а также интегрировать новые веяния автомобильной индустрии.

В целом экстерьер audi a4 и версии avant 2019 остался узнаваем (фото). Но есть несколько изменений в дизайне кузова. Бампера обрели более угловатые черты, расположили в себе противотуманные фары, поменялась решетка радиатора, крыша с лобовым стеклом стали более покатыми, что обеспечивает превосходное прохождения воздушного потока при движении. Задняя часть автомобиля осталась практически неизменной, преобразилось лишь световое оснащение.

Также посмотрите на и .

Говоря о габаритах, рассмотрим их в сравнении всех вариантов:

Можно сделать вывод, что внешность всех трех видов Ауди А4 идентична, единственные различия в габаритах. Так Avant отличается от седана лишь большей высотой, а вот размеры Audi A4 Allroad Quattro значительно прибавились, однако ширина автомобиля осталась прежней.

Салон новинки

Интерьер салона при первом же взгляде говорит о премиум-классе автомобиля. Особенно дизайн порадует любителей минимализма — советуем внимательно рассмотреть фото салона. Мягкая качественная кожа обеспечит комфорт каждому пассажиру, а вот о комфорте водителя поговорим отдельно.

Прежде всего, отметим рулевое колесо — оно стало не только еще приятней на ощупь, но также приобрело более удобное расположение, а встроенные кнопки управления позволят переключать необходимые опции, не отвлекаясь от дороги.

Также в новую версию автомобиля Ауди A4 2019 2020 года (фото) и ее моделей (Авант и Олроуд) входит множество опций, количество которых определяет цена:

  • цветной двенадцатидюймовым экран на панели перед водителем;
  • мультимедийная система с восьмидюймовым экраном;
  • новейший аудио комплекс Bang & Olufsen 3D Sound System.

А для пассажиров второй линии сидений разработчики подготовили встроенные в передние кресла планшеты Audi tablet — такое новшество особенно порадует маленьких путешественников. Также масса дополнительных опций порадует как владельца, так и «гостей» автомобиля, например, улучшенная система круиз-контроля, Wi-Fi, набор ассистентов-помощников.

Подробно о возможностях обновленных Audi А4, Avant и Allroad Quattro можно увидеть на видео тест-драйва, уже доступными в интернете. Интерьер с техническим оснащением во всех трех вариациях автомобиля одинаковы. Также для покупателей доступно большое разнообразие цветов кузова, обивки салона — можно выбрать классические цвета или смелые сочные оттенки, чтобы придать своему «железному коню» спортивный внешний вид.

Технические характеристики

За основу автомобиля нового поколения взята платформа предыдущего года, а вот подвеска заметно модернизировалась. За дополнительную стоимость покупателю предлагается усовершенствованные амортизаторы с классическими или спортивными характеристиками.

Что касается двигателя, то в новой Ауди А4 2019 года будет доступны вариации с бензиновым или дизельным мотором, а также три варианта коробок передач (так же, как во внедорожнике Олроуд):

  • шестиступенчатая механика;
  • восьмиступенчатый автомат;
  • 7-миступенчатая система S Tronic.

Кроме того, доступен вариант с полным приводом quattro, а также системой Audi drive select.

Подробные технические характеристики новой Ауди А4 и обновленной модели 2019 года Avant, представленные в таблице, характеристики Олроуда отличаются лишь мощностью и объемом двигателя.

Модель двигателя Quattro AMT Цена, руб. Двигатель Объем
л.
Мощность л.с. Разгон до сотни, с Расход, л
TFSI MT 1 485 000 Бензин 1,8 121 10,7 6,7
TFSI MT 1 675 000 Бензин 1,8 172 8,3 5,8
TFSI + 1 757 000 Бензин 1,8 172 7,8 6,7
TDI CVT 1 835 000 Дизель 2,0 153 9,3 4,9
TDI CVT 2 005 000 Дизель 2,0 179 7,9 4,9
TFSI + 2 015 000 Бензин 2,0 227 6,6 6,7
TDI + 2 705 000 Дизель 3,0 247 5,9 5,8
TFSI + 2 605 000 Бензин 3,0 275 5,6 8,2

Есть ли конкуренты

Альтернативным вариантом седана А4 может стать обновленная Мазда 6. При сравнении этих двух автомобилей, стоит выделить мощность двигателя Мазды. Разгон до 100 км составляет 7,8 секунды в сравнении с 10 секундами Ауди. Так же количество лошадиных сил, у Мазды больше – 150 против 120-ти. Все это за вполне оптимальную цену – 1 100 тыс. руб.

Но не стоит забывать, что Ауди – это автомобиль премиум-класса, отделка и комплектация салона Мазды 6 не может сравниться с интерьером Audi А4 Avant. Стоит посмотреть видео тест-драйва, чтобы в этом убедиться.

С внедорожником Audi А4 Allroad Quattro конкурирует два автомобиля (в одном диапазоне цен) — Volvo XC70 и Subaru Outback. Отметим, что по стоимости и техническим характеристикам автомобили идентичны, но здесь лишь дело вкусовых предпочтений. Однако Субару значительно уступает отделочными материалами и возможностями функционального оснащения

Плюсы/минусы

Для того, чтобы выявить плюсы и минусы рассматриваемого Audi А4 Avant 2019 2020, мы проанализировали отзывы владельцев, а также комментарии экспертов. Итак, представляем вашему вниманию плюсы автомобиля:

  1. Вместительность салона, багажника.
  2. Комфортабельность салона.
  3. Качественная подвеска, эргономичность.
  4. Современное оснащение.
  5. Экономичный расход топлива.
  6. Отличная мощность, разгон.
  7. Безупречное управление.

Минусы, по-нашему мнению, незначительные, но, однако, они имеют место быть:

  1. Не складываются задние сидения.
  2. Плохая изоляция арок.
  3. Высокая цена дополнительных «фишек».

Когда можно купить

В России данный аппарат появится в продаже ориентировочно к концу лета 2018 года. Стоимость седана и универсала будет стартовать с 1 500 тыс. руб. А вот внедорожник Allroad Quattro появиться ближе к 2019 году, и цена будет составлять примерно 2 500 тыс. руб.

Если вы планируйте приобрети этот элитный и надежный автомобиль, то для вас уже доступна информация о тестдрайве Audi А4 Avant, и совсем скоро появится видео с тестом внедорожника.

Большинство владельцев Audi А4 Avant прошлых поколений много пишут о любимой машине, отмечая в своих отзывах ее надежность, а также высокий комфорт. Действительно, разве автомобиль такого класса может не радовать своим качеством и комфортабельностью? Компания Audi AG показала идеальное сочетание высоких технологий и классического дизайна.

Впервые дебют данной модели в уже обновленной модификации автолюбители увидели на выставке Франкфуртского салона прошедшей под конец 2015 года. Кстати долго откладывать старт продаж компания не стал, и уже буквально через несколько месяцев стартовали продажи практически на всех потенциально открытых рынках Ауди.

В новой модификации запечатлеть уникальных новшеств не удастся, потому что изменения коснулись лишь на немного. Главным достоянием новинки, уже традиционно является видоизмененная головная оптика, а также задние фонари. Не стали нарушить былых традиций и в нынешнем поколении, поэтому можем насладиться немного иной структурой оптики, к тому же заимевшей более качественную начинку.

Дизайн

Как уже писалось, обновление внешности лишь минимальны. Выделить какую-то определенную зону, которая поддалась модернизации сложно.

В передней части не сложно отменить немного иной покрой "клюва", с характерным угловатым строением. Оптика представляет незначительно отличающегося предшественника, с обзаведшимся угловатыми окончаниями.

Структура бампера претерпела куда больше изменений, и здесь не касается только иных воздухозаборников. Бампер приобрел больше легкой надутости, выполненной с условием небольших выступов и углов, особенно выпирающих все в тех же воздухозаборниках.

Решетка радиатора классическая, с фирменной эмблемой, ставшей уже традиционной для данного производителя. Как и прежде, отмечается огромное количество хромированных деталей.

Переместившись на силуэт каких-либо кардинальных отличий, не выйдет отыскать, их попросту нет. Куда интересней приходится лицезреть корму, где смогли внедрить совершенно иной бампер, с трапеций двойного выхлопа. Кстати имеющий уже традиционную защитную накладку, как утверждает концерн из углепластика.

Что еще выделяется так это задние фонари, сменившие немного очертания. Теперь своим видом они отчасти напоминают крылья упаривающей птицы. К тому же, по традиции изменилась и внутренняя составляющая фонарей.

Цвета

Разнообразием цветовых решений, производитель порадует. Все классические оттенки доступны и в новой генерации этого автомобиля. Ауди А4 сумеет похвастаться черным, белым, синим, красным, голубым, серым, серебристым, коричневым, вишневым и другими цветами.

Салон


Что касается салона, то здесь, безусловно, удалось поработать куда значительней, и во многом это сказалось именно на структуре передней консоли.

Встречает нас салон, уже стандартным рулевым колесом, под трех контурный охват, а также с обилием все возможных опций. Панель спидометра с приятным к обзору огромным бортовым компьютером, который сформирован как раз под панель.

На центральной консоли можно заметить огромный дисплей, который скрывается под торпедой. Ниже идет блок для контроля и управления климатическим состоянием внутри авто.

Заметно преобразился и переход на центральный тоннель, обзаведшийся эргономичной ручкой КПП, а также необходимым набором кнопок.

Строение сидений обоих уровней серьезно не изменилось. Передним креслам добавили немного регулировок, а вот задний диван так и не обзавелся действительно комфортным пространством для третьего седока. Из-за выступающего блока тоннеля, среднему пассажиру будет по-прежнему не уютно.

Что касается багажного отделения, то здесь все по-старому, с классическим положением спинок и соответствующей пропорции складывания.

Технические характеристики

В техническом плане, изменений относительно больше. Во многом это связанно с расширенными возможностями подвески. Ведь "тележка" несмотря на прежнею форму, заимела массу новых элементов, позволяющих обеспечить более комфортное передвижение.

Что касается КПП, то здесь выбор конструкторов был сделан в пользу 7-диапазонного робота.

Рулевое управление оснащается довольно приятным электро усилителем, к тому же имеющим в качестве дополнительной опции, адаптивные режимы. Тормозная система также обеспечивается необходимыми современному авто комплексами помощи.

Габариты

  • Длина – 4726 мм.
  • Ширина – 1842 мм.
  • Высота – 1427 мм.
  • Снаряженная масса – 1430 кг.
  • Полная масса – 1980 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2820 мм.
  • Объем багажника – 480 л.
  • Объем топливного бака – 63 л.
  • Размер шин – 225/55 R16
  • Дорожный просвет – 111 мм

Двигатель


Что относится к силовому блоку, то здесь производитель предлагает линейку из пяти моторов трех бензиновых агрегатов и двух дизельных.

Бензиновые представлены 1,4 л.

2,0 л. и 2,0 л. способные выдавать 150 л.с.,190 л.с. и 249 л.с. соответственно. Дизельные предлагаются двухлитровые моторы способные генерировать 150 л.с. и 190 л.с.


* - по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Потребление дизельных двигателей в пределах комбинированного режима не более 4,2 л. , бензиновые от 5,3 л. до 5,9 л. при том цикле.

Комплектации и цены


Для отечественного рынка предлагают три комплектации, с минимальной стоимостью в 1 840 000 руб., а также топовую версию ценой в 2 020 000 руб.

Начало продаж в России


Официальные продажи Ауди А4 в России стартовали еще в 2016 году, в феврале. На данный момент на рынке имеются в продаже не только новые экземпляры, но и б/у.

Видео тест-драйв

В представленном обзоре рассмотрим Audi A4 Allroad Quattro, внедорожную версию. В стиле оформления сочетаются семейные мотивы, а также новые ответвления в образ внедорожников, на базе удлиненных универсалов.

Новая Ауди А4 2018-2019 по фото отчетливо демонстрирует иной стиль обвеса, усиленные бампера, с намеком даже на некоторые возможности машины на бездорожье. Помимо внешности, рассмотрим еще Audi a4 технические характеристики, какие нововведения ожидают нас в новой модели.

Audi A4 Allroad Quattro 2018-2019 года стала более широкой, крупной, с явными объемными и возросшими формами. Стилистика оформления по «внедорожному рецепту» сыграла свою решающую роль. При этом, назвать автомобиль новой моделью нельзя, потому что, несмотря на все изменения, это все тот же классический универсал, в немного другом одеянии.

Передняя часть более презентабельная, яркая, а все за счет пластикового обвеса, все-таки он меняет машину серьезно. Хотя, в общем плане, тот же бампер мало чем отличается, даже решетка радиатора, свесы бамперов, отделы воздухозаборника, все это пришло с предшествующей модели.

Весьма интересно смотрятся вертикальные «полозья» решетки радиатора, жалко только, что они не вошли в единый фамильный стиль концерна. Оптика получила новую начинку, с учетом этого и сами формы немного преобразились. Все больше напоминая треугольники, с раскосыми боковинами.

Силуэт несколько удивляет, а именно длинной полоской хромированной накладки над всем порогом. Не совсем понятно, с какой целью на внедорожном авто было решено вставить хром.

Более привлекательно смотрелся бы классический черный матовый пластик. Колесные арки скорей всего за счет все того же обвеса, получили объем, в принципе, смотрится неплохо, но нужно было выделить большую зону пластиком в задней части, чтобы не было таких разногласий.

Новая модель Audi A4 Allroad Quattro в задней части машины в общем формате без изменений, если не считать основные нововведения в пятом поколении, в плане изменения оптики и обвеса бамперов, а также угла наклона крышки багажника.

Задние фонари не решились объединить по традиционной схеме, а оставили только незаконченные треугольники, как у предшественника, только с немного удлиненной самой платформой. Обычный раструб выхлопа, без раздвоенной трубы, смотрится скромно, гораздо эффектней был двойной выпуск, или же вовсе скрытый.

Интерьер

В салоне новая Ауди А4 будущего 2018-2019 года существенным образом от своего прототипа не отличается. Да и вообще, стиль оформления, как никогда семейный, новинок практически никаких нет. Конкретно семейство А, всегда старались подвести под единую палитру, в том числе даже отделки салона.

Единственное, что стоит выделить, это появление красноватой подсветки над центральным тоннелем, дверными проемами, а также в области педалей. Стоит отметить, что передняя панель не отличается, классический виртуальный блок с имитацией под стандартные «колодцы», ничего нового тут нет.

По рулевой колонке замечена уменьшенная толщина самого руля, не только обода, но и перехватов посередине. А вот нижний «клык» наоборот укрепился, отчего в максимальном верхнем положении «баранки», сам руль кажется немного возвышающимся над панелью, но при этом обзор сохраняется.

Центральная часть торпеды преподносит повернутую зону к водителю, с выдвижным монитором, небольшим блоком клавиш для управления климатом. Сам центральный тоннель преобразился только в том плане, что поменяли местами рычаг КПП и «крутилку»с выбором режима работы.

Сиденья удлинились, во всяком случае, спереди, ввиду удлиненной самой подушки. При этом уровень самой боковой поддержки остался прежним. Традиционно, сама база кресел широкая, но даже несмотря на это, не получилось высвободить место для среднего седока сзади.

По-прежнему не комфортно будет в ногах, если сбоку пассажиры не чувствуют никакого дискомфорта, то посередине человеку явно не рады. Хотя для него имеется и профиль и даже подголовник, но тоннель выступающий, наверное, еще больше, чем у предшественника, рушит все планы о полноценном путешествии.

Технические показатели

Для нового Audi A4 Allroad Quattro готовы предложить шесть силовых установок. У Ауди А4 минимальные характеристики двигателя, который добрался до России, налоговые 249 л.с. модернизированный двигатель поколения 2018-2019 турбо, при рабочем объеме в 2,0 л. Он знаком и по другим моделям концерна, которые уже пошли в серию после рестайлинга. Другие моторы дизельные, с объемом от 2,0 до 3,0 л. их возможности от 163 до 273 л.с.

Audi A4 маркировки 1 8 T будет оснащаться двумя коробками, это 7 диапазонный «робот» и 8-диапазонный «автомат», окончательно о его поставке в РФ еще не известно. Расход горючего, как и у предшественника, с сокращением расхода топлива у производителя ничего не получилось, машина и так считается самой экономичной в таком классе, ведь мало кто сможет похвастаться 6 литрами потребления.

По строению подвески никаких секретов, полноценная копия «гражданской» версии модульной платформы MLB, с которой щеголяют все «четверки» последнего поколения. Конструктивные особенности подвески те же, полностью независимая база, с дополнительными амортизаторами. Существенных перенастроек даже не проводилось.

По электронному наполнению машины ничего нового, за исключением некоторых опций, к примеру, появления адаптивного шасси с контролируемыми амортизаторами. По рулевому колесу тот же помощник, с изменяемым числом передаточных чисел. Тормозная система в «базе» обеспечивается шестью ассистентами.

Комплектации и цены

Продажи Audi A4 Allroad Quattro стартовали еще в прошлом году. Минимальная стоимость, как и обещали, сохранена на уровне гражданского Ауди А4 универсал, а именно от 2 794 000 руб. Оснащение базы остается стандартным, даже легендарные Ауди А4 в5 в свое время получили примерно тот же надел опций и технологий.

Итак, в базовом варианте новинка получила фронтальные ксенон фары, комплект из десяти подушек, двух уровневый климат, подогрев передних сидений, мультимедиа последней разработки, шесть помощников для тормозной системы, и массу другого оборудования.

Появится ли Audi A4 от 2018-2019 года и в других комплектациях на отечественном рынке — не известно, также достоверной информации нет и о том, готовит ли производитель отправку на российский рынок мощных дизельных моторов. Пока приходится довольствоваться единственным бензиновым 249 сильным агрегатом и «роботом» с полным приводом.

Немцы представили новое поколение Audi A4 в кузове B9 Audi A4 2016 в новом кузове B9 – это пятое поколение седана D-класса от автопроизводителя из Ингольштадта. Презентация новой Ауди А4 Б9 состоялась 29 июня 2015 года, а ее мировая премьера прошла на автосалоне во Франкфурте в сентябре. Дизайн новой Audi A4 2016 остался вполне традиционным для данной модели, хотя и стал более изящным. В целом, изменения в экстерьере оказались настолько незначительными, что кажется довольно странным.

Дизайн внешнего вида

Фотографии Ауди А4 2016 2017 года позволяют понять, что именно изменилось и чего не стоит ждать покупателям этого поколения. Машину купить в России можно будет именно с такой внешностью, какая изображена на фотографии. Гарантий нет, что изменений не будет, но в целом образ сохранится. История добывания информации о дизайне выглядела примерно так. Первые фото были шпионскими, их сделали во время тест драйва в Германии. После появились фотографии, нарисованные иллюстраторами немецкого сайта Autobild.

Дизайн преобразился, появилась фирменная ярко-выраженная линия «Торнадо» от дизайнера Вальтера Де Сильва. Линию «Торнадо» на данный момент имеют все современные модели Audi. Именно в таких элементах и штрихах заключается «братство» всего модельно ряда Ауди. Теперь «четверка» представляет собой более мускулистый и динамичный автомобиль по старой цене. Мне понравилось, что изменения коснулись: передних фар; противотуманок; задних фонарей; бамперов; решетки радиатора. Итак, обо всём по порядку и по подробнее. Передние фары Audi A4 2016 2017-го теперь представляют собой независимый блок диодов, который имеет функцию адаптивного освещения.

Подобные фары устанавливаются на моделях A7 и A8, так что купить запчасти не составит труда. Фары получились выразительными и главное функциональными. Противотуманки остались на прежних местах, немного потеснившись, предоставив место для датчиков системы слежения за дорожной разметкой и радаров адаптивного круиз-контроля. Это не помешало сохранить красоту противотуманок, наоборот немного смещенные они более уместны. Сзади за красоту отвечают пятая дверь и задние фонари.

Стопы тоже получили современные лампочки и плафоны из прочного пластика. Задние фонари имеют достаточно большую площадь, их будет видно, как сбоку, так и сзади на больших расстояниях. Мне понравился и их дизайн, без задних фонарей общий образ автомобиля не был
бы настолько хорошим. Бампера прошлого поколения были более дутые, теперь же A4 представлена с более спортивными бамперами, как у R8. Конечно, они не настолько схожи, но конструктивно общие черты присутствуют. Обрадовало и то, что клиренс на российском уровне и составляет 14 см. Наши дороги будут в пору как версии универсал, так и седану, внедорожнику.

Внешность, в целом, мне понравилась, тем более цена Ауди А4 2016 2017-го практически не изменилась. Изменений предостаточно, дизайн запоминающийся, обтекаемость на высшем уровне, боковые части получили лёгкий штамп и новые зеркала заднего вида. «Задница» имеет стильные и плавные линии. Универсал отличается от версии седан только задней частью. А так, дизайн полностью схож, смотрите видео и убеждайтесь в этом.

Технические характеристики

В основу Audi A4 B9 (2015-2016) легла платформа MLB второй генерации, за счет чего удалось снизить массу (в зависимости от модификации) на 120 кг, по сравнению с предшественником. Отныне спереди и сзади автомобиль получил новые пятирычажные подвески.

За доплату предлагаются регулируемые амортизаторы с двумя режимами работы: стандартным и спортивным. В первом варианте дорожный просвет на 10 мм ниже, чем на машине в версии с обычными амортизаторами, а в спортивном – на 23 миллиметра. По своим габаритам Ауди А4 2016 в новом кузове B9 получилась чуть крупнее машины прежней генерации.

Длина седана составляет 4 726 мм (+ 25), величина колесной базы – 2 820 (+ 12), ширина – 1 842 (+ 16), а высота осталась без изменений (1 427). На момент выхода модели на европейский рынок для авто доступно семь силовых агрегатов – три бензиновых и четыре дизельных, а также модификация g-tron, которая работает на синтетическом метане.

Бензиновые движки для новой Audi A4 представлены 1,4-литровой “турбочетверкой” мощностью 150 л.с., а также двумя двухлитровыми моторами с отдачей в 190 и 252 л.с. Последний вариант с полный приводом Quattro ускоряется с места до сотни за 5,8 сек. Среди дизелей значатся два двухлитровых четырехцилиндровых TDI мощностью 150 (320 Нм) и 190 (400 Нм) л.с., а также две трехлитровые “шестерки”, развивающие 218 (400 Нм) и 272 (600 Нм) “лошадей”. С топовым седан набирает сотню за 5,3 сек. Позже линейка двигателей будет расширена, в том числе за счет гибридных модификаций с возможностью подзарядки аккумуляторов от бытовой сети.

Размеры, масса, объемы, клиренс Audi A4 2016

  • Длина – 4726 мм
  • Ширина – 1842 мм
  • Высота – 1427 мм
  • Снаряженная масса – от 1380 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2820 мм
  • Колея передних и задних колес – 1572/1555 мм соответственно
  • Объем багажника – 490 литров
  • Дорожный просвет новой Ауди А4 – 160 мм

Цены и комплектации Audi A4 2016 модельного года

Цена на новую А4 2016 известна, заказать автомобиль можно уже сегодня. Базовая версия Audi A4 в комплектации Design line с двигателем 1.4 TFSI (150 л.с.), передним приводом и 6-ст. механической коробкой стоит от 1 870 000 рублей . Заказ автоматической роботизированной КПП S tronic увеличит стоимость на 80 000 рублей. Если седан вас не устраивает, можно взять универсал Авант, правда придется дополнительно выложить еще 80 тысяч рублей.

С бензиновым мотором 2 литра, но мощностью 190 л.с. комплектация с механикой обойдется в 1 985 000 рублей, с роботизированным автоматом 2 065 000 рублей. Всего будет доступно 15 цветов кузова, 7-вариантов литых дисков и всего две комплектации. Базовая Design line и топовая Sport line.

Версия седана Ауди A4 2.0 TFSI quattro S tronic (249 л.с.) имеет ценник 2 370 000 руб. Если переднего привода достаточно, то с самым мощным мотором можно взять автомобиль за 2 286 000 руб.

Кстати, дизельные версии А4 возможно так же появятся в России. Производитель анонсирует появление 2.0 TDI мощностью 150 и 190 л.с.

Салон нового Ауди А4

Интерьер стал на порядок просторнее, по большей части за счет увеличения размеров колесной базы. Появилось дополнительных 23 см для ног сзади сидящих. Передняя панель абсолютно новая.

Панель приборов оснащена 12,3-дюймовым экраном. А дисплей информационно-развлекательной системы диаметром 8.3 дюйма, с поддержкой функции голосового управления,

подключением LTE, AndroidAuto, а так же Car Play. Пассажиры заднего ряда порадуются не меньше, ведь для них предназначены два дисплея, диаметром 10.1 дюймов с функцией регулирования автозвука. Многофункциональный руль приобрел новую форму. Сидения водителя и пассажиров отлично повторяют их анатомическую форму. В оснащении идет круиз-контроль, система контроля слепых зон, парктроник, помощник парковки, система кругового обзора местности.

Новая Audi A4 2016-2017 цена и комплектации для рынка России :

Комплектация Двигатель Коробка Привод Цена
Версии бензин:
1.4 TFSI MT бензин 1.4 150 л.с. 6ст. механика передний 1 870 000
1.4 TFSI S-tronic бензин 1.4 150 л.с. 7ст. робот передний 1 950 000
2.0 TFSI MT бензин 2.0 190 л.с. 6ст. механика передний 1 985 000
2.0 TFSI S-tronic бензин 2.0 190 л.с. 7ст. робот передний 2 065 000
2.0 TFSI (249hp) S-tronic бензин 2.0 249 л.с. 7ст. робот передний 2 286 000
2.0 TFSI (249hp) S-tronic quattro бензин 2.0 249 л.с. 7ст. робот полный 2 370 000
Версии дизель:
2.0 TDI S-tronic дизель 2.0 150 л.с. 7ст. робот передний 2 000 000
2.0 TDI (190hp) S-tronic

Новый 2018 Audi 8 является началом нового, четвертого поколения, этого полного размера роскошного седана. Выпускаемый с 1994 года, новое поколение приходит каждые 7-8 лет и приносит свои изменения. Речь идет о новой модификации. Новая Audi А8, ожидается на рынке в начале 2017 года с более высокой ценой.

2018 Audi 8 дизайн

Audi A8 известна тем, что у них не так много серьезных изменений при переходе к следующему поколению. Под камуфляжем в Нюрбургринге можно заметить изменения. В первую очередь акцент делается на новой решетке радиатора, действующая в более широких и более крупных горизонтальных линиях в бампере, которые теперь выглядят гораздо спортивнее.

Все фары включают в себя светодиодные технологии, в то время как колеса доступны в размерах от 18 до 20 дюймов. Изменения по бокам и задней части кузова будут поддерживается только созданием, более рельефного вида. Верхние линии кузова проходит между передними и задними стойками. Параллельно с нижней, которая проходит между колесными арками.

Сзади в нижней части бампера интегрированы отражатели, и новые линзованные задние фары.

2018 Ауди A8 Интерьер

С запуском поколения 2018 Audi 8, ожидают серьезные изменения во всех областях, Ауди A8 принадлежит к категории высококлассного салона, заслуженный высоким уровнем комфорта и новыми технологиями. В том же направлении должно быть продолжение и в 2018 году Audi 8.

Воздуховоды выполнены из высококачественных материалов. Вдохновение для обновленного интерьера может служить концепция Prologue. Особенно интересно было бы увидеть их большой дисплей для информационно развлекательной системы. На данный момент, это сводится только к предположению.

2018 Ауди A8 Двигатель

В последнее время наметилась тенденция, что внимание производителей, все больше и больше обращает внимание к повышению топливной эффективности, чем к силе двигателя. Это как раз то, что мы ожидаем увидеть в 2018 Ауди A8. Для начала, оставаясь на V6 и V8 модификациях, а позже в представлении цикла гибрида с w12 версии.

  • С наддувом 3,0 литровый V6 TFSI, будет выдавать 310 лошадиных сил и 440 Нм крутящего момента, с ускорением от 0 до 100 километров в час за 5.5 секунд.
  • Твин турбированный 4.0 литровый мотор V8 обеспечивает 435 лошадиных сил и 601 Нм крутящего момента и ускорением до сотни за 4.7 секунды.
  • С другой стороны 3.0 литровый V6, турбо дизельный агрегат который обеспечивает 358 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента. Дизельный мотор будет развивать скорость от 0 до 100 километров в час за 6.4 секунды.

Максимальная скорость должна быть ограничена до 210 км.ч. (130 миль в час). Система привода на все колеса Quattro, должна быть доступна на всех комплектациях. На все модели будет устанавливаться, автоматическая, восьми ступенчатая коробка передач.

Европейский рынок также предложит более низкие четырех цилиндровые двигатели, но и упоминает о 4.0 литровом V8 дизельном агрегате с 400 лошадиными силами.

2018 Ауди A8 Дата выпуска, Цена

Хотя общественность ожидала, что новое поколение приходит как модель 2017 года. Но этого не будет. В середине июня 2017 года, новый 2018 Audi A8 пойман в первом тестовом прогоне в полной маскировке. К концу года немецкая компания открыла дату и место, где этот седан должен дебютировать.

На данный момент известно лишь, что первые продажи начнутся в Европе, а затем на североамериканском рынке. Текущая цена составляет около € 83000 для базовой отделки, это говорит о том, что новый Ауди A8 может стоить на 1000 евро больше. После сегодняшнего валютного курса, который будет составлять около $ 94000