Клиренс Форд Фиеста, увеличение дорожного просвета Ford Fiesta с помощью проставок. Что необходимо знать о дорожном просвете Форда Фиеста

“Форд-Фиеста” - седан, который является отличным выбором для человека, которому необходима машина для поездок по городу и в недалекие путешествия. Автомобиль действительно добротный, комфортабельный и привлекательный. Он появился в России в прошлом году, летом. Чем же он привлекателен для потенциальных покупателей? Стоит об этом рассказать.

Приход модели

Почему “Форд-Фиеста” (седан) пополнил сегмент автомобилей класса В? Что ж, ответ тут простой. Дело в том, что спрос на машины класса С (там некогда являлся лидером “Форд-Фокус”) стал в последнее время падать. Речь идет не о странах Европы, а о Российской Федерации. Потому было решено порадовать наших соотечественников новинкой. Хотя “Форд-Фиеста" (седан) уже давным-давно продается в европейских государствах. Но в России этот компактный автомобиль стал новинкой. Но добьется ли он успеха и станет ли популярным, когда в сегменте уже давно утвердились на лидерских позициях “Рено-Логан”, “Киа-Рио” и “Хендай-Солярис”? Что ж, эти машины, и правда, бюджетные и привлекательные, однако “Форд” - это всё-таки американское производство. А данный факт уже сам по себе является весомым плюсом. Что касательно остальных преимуществ? Об этом стоит рассказать подробнее.

Экстерьер

“Форд-Фиеста” - седан с интересной внешностью. По сути, этот тот же модели, вот только с видоизмененной задней частью. Стиль у машины оригинальный - корпоративный, можно сказать. Есть кое-что, похожее и на “Мондео”, и на “Фокус”. Переднюю часть украшают трапециевидная и необычной формы оптика. Фары будто бы вытянуты вперед, а бамперы оформлены по-спортивному агрессивно. Благодаря этим деталям экстерьер смотрится очень выразительно. Если глянуть на модель сбоку, то можно понять, насколько у неё подходящий для наших российских дорог просвет. Особенно если рассматривать заднюю часть.

В целом внешне “Форд-Фиеста” - седан, который способен удовлетворить вкус любителя классических автомобилей. Никакой вычурности и излишеств - всё просто, симпатично, но с некой “изюминкой”.

Интерьер

Что касательно салона автомобиля “Форд-Фиеста”? Седан, фото которого предоставлены ниже, отличается не только весьма привлекательным экстерьером, но еще и комфортабельным интерьером. Он сильно смахивает на салон “Форда-Экоспорта”. И это неудивительный факт. И тот и другой автомобиль построены на одинаковой платформе. Да даже в России и один, и второй собирается в Набережных Челнах.

В глаза бросается торпедо, верхняя часть которого очень мягкая. Салон в целом эргономичный и приятно оформленный. Руль удобный, идеально ложится в руку, его можно регулировать как по вылету, так и по углу наклона. Оригинально смотрятся стильные тахометр со спидометром. Показатели с них считываются прекрасно. Другие данные, что выводятся на панели приборов, помельче, но все равно их считать можно легко.

Но больше всего внимания привлекает центральная консоль. У неё довольно необычная форма. И именно там находятся все основные кнопки управления, а также различные переключатели. Кресла, к слову, тоже максимально удобные. Их можно еще регулировать по высоте. Один момент: несмотря на то что у “Фиесты” база довольно короткая, внутри достаточно места - во всяком случае, для переднего пассажира и водителя его хватит с лихвой.

“Форд-Фиеста" (седан): технические характеристики

Это еще одна важная тема. В техническом плане новинка от “Форда” вряд ли сможет поразить российских покупателей какими-то усовершенствованиями. Спереди установлена независима подвеска от “МакФерсон”, а сзади - сркучиваемая и полузависимая балка. Интересен тот факт, что для наших, российских покупателей, было решено установить усиленные амортизаторы. Еще плюс ко всему увеличили стал больше на полтора сантиметра. Вот только про защиту двигателя забыли. Вот касательно этого “Форд-Фиеста" (седан) отзывы получил не совсем одобрительные. Владельцы авто говорят, что результатом этой непредусмотрительности является толстый слой грязи, который образуется под капотом после поездки по грязи и по лужам. Но вот кузов оказался жестким. Это было выяснено в ходе тест-драйвов. Недаром ведь по EuroNCAP эта машина получила свои полноценные “пять звезд”.

Двигатели и КПП

Что еще можно рассказать о модели “Форд-Фиеста" (седан)? Характеристики не отличаются чем-то необычным. Потенциальным покупателям предлагаются автомобили с бензиновым объемом 1,6 литра. Есть несколько модификаций. Самая слабая - на 85 лошадиных сил, наиболее мощная - на 120 “коней”. Так называемой “золотой серединой” в данном случае является 105-сильный мотор.

Переднеприводный автомобиль комплектуется 5-диапазонной механической КПП или же 6-скоростным “автоматом”, который оснащен двойным сцеплением, известным как Powershift. Как сочетаются моторы на новеньком американском седане? 85-сильный мотор комплектуется исключительно 5-диапазонной “механикой”, агрегат на 120 “коней” оснащают лишь 6-скоростным “автоматом”. А та самая “золотая середина” может существовать в обоих вариантах. На сегодняшний день все двигатели поставляются в Россию с британского завода Ford, что очень важно. Хотя в скором времени обещаю запустить производство агрегатов и в РФ.

Важные нюансы

Итак, какую тему еще можно затронуть, рассказывая про такой автомобиль, как “Форд-Фиеста" (седан)? Отзывы владельцев о его эксплуатации, конечно же. Итак, первым делом многие отмечают тот факт, что у этой машины довольно объемный багажник - 455 литров. Топливный бак рассчитан на 45 л.

А вот тут и следующий момент - расход. Что касательно него? Тут можно рассказать в деталях. Итак, 1,6-литровый 85-сильный двигатель. Его максимум - 171 километр в час. До первой сотни он разгоняется за 12,8 секунды. По городу расход бензина составляет 8,4 литра на 100 км. Если смешанный цикл, то показатель уменьшается до 5,9 л. По трассе и вовсе 4,5 литра на 100 км.

105-сильный мотор выдает максимум 182 км/ч, а разгон до сотни составляет 11,4 секунды (если стоит АКПП, то увеличивается до 11,9). Расход такой же, как и в предыдущем случае.

У 120-сильного двигателя всё аналогичное. Только максимальная скорость равна 188 км/ч, а разгон до сотни занимает 10,7 секунды.

Стоимость

“Форд-Фиеста” - седан, отзывы о котором люди оставляют в основном положительные. И во всех поголовно говорится о крайне доступной цене. И действительно, базовая комплектация стоит всего 525 тысяч рублей. Правда, в этой версии отсутствует кондиционер и различные опции, но зато имеется и две передние подушки безопасности. Также машина укомплектована электростеклоподъемниками, регулируемым рулем и сиденьем водителя. Кстати, заднее кресло можно сложить в отношении 60 на 40. Еще имеется аудиоподготовка с двумя неплохими динамиками.

Следующая комплектация, известная как Fiesta Trend, стоит около 600 тысяч рублей. Но это с “механикой”. 105-сильный мотор, 6-скоростной “автомат” - и цена автоматически становится больше на 45 тысяч рублей. Правда, в этой комплектации уже имеется кондиционер с бортовым компьютером, MP3 и CD-проигрыватели, радиоприемник с дистанционным управлением, 2-строчный дисплей, различные входы и порты, плюс шесть хороших динамиков.

Более “роскошные” комплектации

Третья модификация известна как Fiesta Trend Plus. И она стоит около 690 тысяч рублей. Эта модель может похвастаться задними электростеклоподъемниками, подогревом передних кресел, электрическим обогревом переднего стекла, “противотуманками”, сигнализацией и центральным подлокотником.

А вот топовая версия обойдется покупателям в 750 тысяч рублей. Модель с АКПП - в 773 000 руб. У этой машины стоят 15-дюймовые датчики света и дождя, удобный кожаный руль, климатический контроль, ESC, помощь при трогании на подъеме, широкий цветной экран TFT, система мультимедиа, порты, входы, подушки безопасности и многое другое. В общем - самая дорогая версия. И многие утверждают, что если покупать - то лучше её.

Новый Форд Фиеста седан появился в нашей стране летом 2015 года и сразу ворвался в конкурентный класс бюджетных седанов. Отечественная сборка, невысокая цена, отличный дизайн Ford Fiesta помогли привлечь массу новых покупателей. А запуск завода двигателей Форд в России позволил сгладить негативное влияние колебаний курса валют на стоимость всей машины.

Форд Фиеста седан был построен на базе обычного хэтчбека Ford Fiesta специально для развивающихся рынков, например в Европе седаны просто не продаются. Довольно странно почему на наш рынок машину вывели только сейчас, ведь в некоторых странах доступный седан довольно дано продается его можно купить в Китае и недавно вывели на рынок США.

Экстерьер Форд Фиеста седан мало чем отличается от хэтчбека, если не считать багажника, который изрядно увеличил длину автомобиля. Собственно из-за этого силуэт кузова Ford Fiesta изрядно вытянулся в длину с 3969 мм до 4320 мм. Спереди всем знакомый корпоративный стиль, который объединяет Фокус и Мондео. Большая трапециевидная решетка радиатора от Астон Мартин, агрессивный бампер и вытянутая оптика. Кстати, сзади дизайнеры так же постарались придать общекорпоративную форму багажника, сделав на нем такие же выштамповки, как на кузовах старших братьев по модельному ряду. Фотографии седана Фиеста смотрим далее.

Фото Форд Фиеста седан


Салон Fiesta седан мало чем отличается от версии в кузове хэтчбек, что не удивительно колесная база ведь одинакова, даже при большой разнице в длине кузова. Все формы интерьера, кнопки, крутилки, панель приборов, рулевое колесо, все это сделано очень качественно. Бюджетностью здесь и не пахнет. Современные элементы салона, качественный пластик, удобные сидения, приятная обшивка. В общем салон автомобиля можно оценить на твердую пятерку, если учесть недорогой сегмент, где представлена машина. Единственный серьезный минус, это конечно теснота для задних пассажиров Фиесты.

Фото салона нового Форд Фиеста


Багажник Фиеста седан вмещает приличные 455 литров, а вот у хэтчбека этот показатель всего 295 литров. Однако ситуацию спасает возможность сложить задние сидения, тогда вместимость хэтча увеличивается до 972 литров. Спорить о практичности грузового пространства седана или хэтчбека можно долго. Но мы просто предлагаем оценить все своими глазами, далее фотографии багажника Ford Fiesta sedan и хэтчбека.

Фото багажника Форд Фиеста седан

Технические характеристики Форд Фиеста

Технические характеристики седана и хэтчбека Фиеста мало чем отличаются, если не брать в расчет длину. Особо стоит отметить подвеску, которую для российского рынка немного усилили. Как итог, увеличенный дорожный просвет равный 167 мм. Спереди независимая подвеска типа “Макферсон”, сзади полузависимая скручиваемая балка. Рулевое управление седана Fiesta отточено до совершенства (в качестве усилителя устанавливается электрический привод). По управляемости именно эта модель является лидером своего класса.

Двигатели на первые собранные в России Фиесты поставляли с британского завода Ford, но из-за постоянных скачков курса валют британский мотор стал превращаться в “золотой” агрегат. Ситуацию исправило налаживание сборки двигателей в нашей стране. Бензиновый двигатель Duratec Ti-VCT Sigma рабочим объемом 1.6 литра, который будут ставить на Фиесту, это 4-цилиндровый, 16-клапанный агрегат с ремнем в приводе ГРМ. Три различных модификации силового агрегата позволяют выдавать мощность 85 (135 Нм), 105 (148 Нм) и 120 (148 Нм) лошадиных сил.

Базовый мотор Фиеста седан мощностью всего 85 л.с. будет сочетаться только с 5-ступенчатой механикой. Более мощный 105 л.с. позволит выбрать между механической и роботизированной автоматической коробкой. А вот самый мощный мотор в 120 л.с. сочетается только с автоматической трансмиссией. Динамикой бюджетный автомоиль вас не порадует, разгон до сотни у движка 85 л.с. занимает 12.8 секунд, а вот со 120-сильным агрегатом этот показатель уже лучше – 10.7 секунд.

Что касается расхода топлива Форд Фиеста, то производитель в своей технической документации указывает одни и те же цифры на все три мотора, даже независимо от типа трансмиссии. Так по городу Fiesta кушает 8.4 литра, по трассе 4.5 литра, в смешанном цикле 5.9 литров. В общем весьма экономично, но каков расход будет в наших суровых реалиях?
Далее массово-габаритные характеристики нового бюджетного седана от Форд.

Размеры, масса, объемы, клиренс Форд Фиеста седан

  • Длина – 4320 мм
  • Ширина – 1722 мм
  • Высота – 1489 мм
  • Снаряженная масса – от 1125 кг
  • Полная масса – 1565 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2489 мм
  • Объем багажника – 455 литров
  • Объем топливного бака – 42 литров
  • Размер шин – 195/55 R15
  • Дорожный просвет Ford Fiesta – 167 мм

Видео Форд Фиеста седан

Видео обзор и тест-драйв нового седана Фиеста от Михаила Подорожанского главного редактора Авторевю.

Видео краш-теста от американского страхового института IIHS, результат “Marginal”, то есть очень плохо. Хотя в Европе краш-тесты показывают Fiesta целых 5 звезд. Но методика у американцев и европейцев различная. Обычно 5-звездные европейцы в США не дотягивают даже до среднего уровня безопасности.

Цены и комплектации Ford Fiesta нового поколения

Цена базовой версии Fiesta Ambiente с двигателем 85 л.с. и механической коробкой составляет 552 000 рублей . Если воспользоваться трейд-ином и программой утилизации цена машины может существенно снизится. В список стандартных опций входит аудиоподготовка, регулировка рулевой колонки по высоте и вылету, АБС, передние подушки безопасности, регулировка водительского кресла по высоте и дневные ходовые огни. В начальной комплектации кондиционера нет.

Следующая комплектация Fiesta Trend уже имеет кондиционер и аудиосистему, плюс более мощный двигатель 105 л.с. За такой автомоиль придется отдать 627 000 рублей с механикой или 677 000 рублей за версию с автоматом. В кузове хэтчбек автомобиль дороже ровно на 10 000 рублей.

Самая дорогая комплектация седана Fiesta Titanium обойдется в 808 000 рублей. Под капотом самый мощный 120-сильный мотор и роботизированная КПП. Среди опций можно найти климат-контроль, цветной монитор 4.2 дюйма, литые 15-дюймовые диски, боковые подушки безопасности, системы курсовой устойчивости и рулевое колесо с кожаной отделкой.

Дорожный просвет Форд Фиеста или клиренс , как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Ford Fiesta и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Форд Фиеста может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Форд Фиеста составляет 167 мм , европейские Фиесты о таком и мечтать не могут. Российская сборка модели идет с учетом пожеланий наших покупателей и соответствует реальному положение дел на дорогах.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Форд Фиеста . Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Форд Фиеста, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Если у вас например Ford Fiesta 5 поколения, да еще и собранная в ЕС. То главной сложностью является проблема небольшого просвета. Официально это 140 мм, но фактически просвет еще меньше. То логичным решением могут стать именно проставки под передние стойки (на фото далее).

Сзади можно установить проставки под пружины, плюс специальные удлинители для амортизаторов, что бы компенсировать увеличенный ход штока.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Ford Fiesta. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси.

Внешний дизайн экстерьера Форд Фиеста достаточно привлекательный. Во внешнем дизайне есть крайне интересные элементы, которые в том числе указывают на некую спортивность и динамику. Кузов выполнен специальным образом, что бы улучшить коэффициент аэродинамического сопротивления. Передняя часть обладает мощной трапециевидной решеткой радиатора с хромированной окантовкой и мощными горизонтальными линиями. Фары головного света вытянутые, прожекторные, позволяют обеспечить хорошее освещение даже в самое темное время суток или же при сложных погодных условиях. Для них включены светодиодные ходовые огни, а специальная форма и галогенные лампы улучшают эффективность. Передний бампер имеет в центре воздухозаборник, что также указывает на спортивный стиль. По бокам от него находятся противотуманные фары. Задняя часть обладает спойлером и выразительными задними фонарями. Задний бампер имеет простой рельеф и неплохую защиту. Для автомобиля доступно восемь цветов кузова: deep blue, panther black, cooper pulse, moondust silver, race red, frozen white, mars red, magnetic.

Интерьер Форд Фиеста может быть исполнен в одной цветовой гамме или же он может быть комбинированным, двухцветным. В салоне используются декоративные вставки, которые подчеркивают множество деталей интерьера. Приборная панель располагает двумя большими колодцами, где располагается тахометр и спидометр, в самом верху между колодцами расположился небольшой экран бортового компьютера. Рулевое колесо с функциональными кнопками управления и центральной металлической вставкой в виде буквы «V». Центральная консоль разделена на две части, первая и основная часть находится на передней панели. В самом верху располагается небольшой экран информационно-развлекательной системы. Сразу под ним большая и функциональная панель управления, и в области рядом с селектором еще одна дополнительная панель управления климатом. Декоративные детали отлично подчеркивают всю центральную консоль и придают эффект элегантности и даже некой роскоши. Передние сидения имеет отличную боковую поддержку, которая значительно лучше, чем у многих конкурентов в В-классе. Задний ряд сидений также комфортный и может разместить у себя пассажиров с должным комфортом. Багажное отделение составляет небольшой объем в 295 литров, зачастую большой объем багажного отделения не нужен, на этот случай объем можно увеличить до 960 литров за счет сложеного заднего ряда сидений.

Форд Фиеста - цены и комплектации

Ford Fiesta хэтчбек предлагается в трех различных комплектациях: Trend, White and Black, Titanium. Всего получается пять модификаций, для которых доступно два двигателя и две коробки передач, среди которых механика и роботизированная КПП.

Базовая комплектация оснащается достаточно слабо, но для неё представлены недорогие пакеты опций. Они заметно улучшают наполнение комплектации «Trend» до очень хорошего уровня. В пакеты опций входит: подогрев передних сидений, электрообогрев, мультифункциональный руль, голосовое управление, AUX, USB, Bluetooth, более современная аудиосистема CD, передний центральный подлокотник, противотуманные фары, задние электростеклоподъемники. Комплектация «White and Black» оснащается неплохо, в ней будет все, что есть в базовой версии со всеми пакетами опций.

Наиболее интересная комплектация - «Titanium». Максимальная версия имеет хорошее стандартное оснащение, но для него предлагается приобрести три недорогих пакета опций. В оснащаемость входит: климат-контроль, усилитель руля, бортовой компьютер, регулировка руля по высоте и вылету. Салон: тканевый салон, отделка кожей руля, мультифункциональное рулевое колесо, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передние и задние, передний центральный подлокотник. Обзор: датчики света и дождя, противотуманные фары, электропривод зеркал и обогрев, электрообогрев лобового стекла. Мультимедиа: голосовое управления, USB, AUX, Bluetooth, аудиосистема CD. Что бы расширить оснащаемость предлагается три пакета опций: премиум, безопасность и радиопакет.

Более подробно о ценах и комплектациях Форд Фиеста хэтчбек в таблице ниже:


Комплектация Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с. Цена, р.
Trend 1.6 105 л.c. бензин механика передний 8.4/4.5 11.4 735 000
1.6 105 л.c. бензин робот передний 8.4/4.5 11.9 795 000
White and Black 1.6 105 л.c. бензин механика передний 8.4/4.5 11.4 785 000
1.6 105 л.c. бензин робот передний 8.4/4.5 11.9 845 000
Titanium 1.6 120 л.c. бензин робот передний 8.4/4.5 10.7 922 000

Форд Фиеста - технические характеристики

Ford Fiesta хэтчбек предлагается с двумя вариантами одного атмосферного бензинового двигателя. В паре с ним работают две коробки передач - 5-ти ступенчатая механическая и 6-ти ступенчатая роботизированная.

Бензиновый двигатель на 1,6 литров представлен в двух вариантов, на его показатели мощности и крутящего момента влияют настройки. Первый вариант обладает мощность в 105 л.с., разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 11,4 секунды с механикой и 11,9 секунды с роботом. Максимальный крутящий момент равен 148 Нм при 4000 об/мин.

Второй вариант исполнения двигателя обладает следующими характеристиками. Разгон до 100 км/ч занимает 10,7 секунды. Максимальная мощность 120 л.с., максимальный крутящий момент равен 152 Нм при 5000 об/мин. Работает в паре только с роботизированной коробкой передач.

Подвеска у автомобиля стандартная для В-класса. Передняя ось основана на независимой, пружинной подвески типа МакФерсон. Задняя - полунезависимая, пружинная. Несмотря на это, благодаря отличным настройкам, подвеска получилась весьма энергоемкая. Даже на плохом дорожном покрытии она позволяет обеспечить мягкость хода. При больших скоростях автомобиль остается устойчив.

Более подробно о технических характеристиках Форд Фиеста хэтчбек в таблице ниже:


Технические характеристики Ford Fiesta Mk6 хэтчбек
Двигатель 1.6 MT 105 л.c. 1.6 AMT 105 л.c. 2.0 AT 120 л.c.
Общая информация
Страна марки США
Класс автомобиля C
Количество дверей 5
Количество мест 5
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 182 181 188
Разгон до 100 км/ч, с 11.4 11.9 10.7
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 8.4/4.5/5.9 8.4/4.5/5.9 8.4/4.5/5.9
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс 137 138 138
Выбросы CO2, г/км - - -
Двигатель
Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1596 1596
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 105 / 77 при 6000 120 / 88 при 6350
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 148 при 4000 152 при 5000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный)
Степень сжатия 11 11
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79 × 81.4 79 × 81.4
Трансмиссия
Коробка передач механика робот робот
Количество передач 5 6 6
Тип привода передний передний передний
Размеры в мм
Длина 3969
Ширина 1722
Высота 1495
Колесная база 2489
Клиренс 167
Ширина передней колеи 1473
Ширина задней колеи 1460
Размеры колес 195/55/R15
Объем и масса
Объем топливного бака, л 40
Снаряженная масса, кг 1111
Полная масса, кг -
Объем багажника мин/макс, л 295/960
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные

Форд Фиеста - достоинства

Ford Fiesta обладает ярким и интересным дизайном экстерьера, который также улучшает аэродинамику, что слегка прибавляет к динамике и делает автомобиль более предсказуемым на больших скоростях. Он технологичен и имеет функциональный салон. А оборудование, которое предлагается в комплектациях обычно используется в автомобилях более высокого класса.

С технической точки зрения главным достоинством является атмосферные надежные двигатели, они менее прихотливы к топливу и служат гораздо дольше турбированных силовых агрегатов. Подвеска обладает качественными настройками, которые прекрасно подходят для российских условий эксплуатации. Также для больше адаптации для России, уже в базовой версии предлагаются пакеты опций, которые содержат в себе важное функциональное оборудование обогрева и не только.

Форд Фиеста - возможные конкуренты

Ford Fiesta отличный автомобиль своего класса и для него представлены ни менее выдающиеся представители других компаний.

В наше время, на фоне ограниченной пропускной способности автодорог количество автотранспорта на городских улицах неуклонно растет. Поэтому среди большого разнообразия современных транспортных средств стал достаточно актуальным модельный ряд автомашин класса «В».

Новый Форд Фиеста 2014-2015 года

Ярким представителем этого класса, автомобилем американского производства, считается Форд Фиеста 2014-2015, пользующийся заслуженной популярностью и востребованностью на автомобильном рынке.

Богатая история этой модели, начатая с 1976 года, насчитывает шесть поколений, включая последнее, увидевшее свет в 2008 году и подвергшееся рейсталингу уже только в 2013.

После существенного обновления, этот автомобиль получил наименование Форда Фиесты 2014-2015 года. Обзор именно этой рестайлинговой модели будет рассмотрен далее.

3-х дверный Форд Фиеста 2014-2015 года

Стоит сразу отметить, что обновленная Фиеста, как и предыдущая версия, имеет два варианта исполнения: трехдверной и пятидверной, хотя это абсолютно не сказывается на общих габаритных размерах автомобильного кузова.

Габариты

Достаточно компактный кузов обеих версий Форд Фиеста 2014-2015 при ширине с учетом раскрытых боковых зеркал в 1978 мм, имеет длину — 3969 мм и высоту – 1495 мм.
Единственным возможным замечанием к габаритам этого субкомпакта можно отнести недостаточно безопасный дорожный просвет, который даже с установкой бамперов стандартной комплектации не превышает 140 мм, а при установке опциальных спортивных обвесов и того меньше.
Теперь можно более подробно остановиться на внешнем облике этой рестайлинговой модели.

Внешний вид

Достаточно удачной дизайнерской находкой, кардинально изменившей переднюю часть этого обновленного Форд Фиеста 2014-2015, как, впрочем, и у других представителей модельного ряда Форд, стала установка новой широкой решетки радиатора, имеющей трапециевидную форму и придающей ему некоторую схожесть с более дорогостоящими собратьями, такими, как: и т. д.
Как считают конструкторы, это изменение, придающее Фиесте внешнюю презентабельность, обеспечит модели положительную реакцию автолюбителей.

Ford Fiesta 2014-2015 года. Вид спереди

Небольшие изменения коснулись соответственно и формы переднего бампера. Размеры воздухозаборника существенно уменьшились. А для противотуманных фар в бампере появились стильные кармашки. Передние фары не претерпели ощутимых изменений и все так же имеют выпуклую поверхность с наплывом по линии крыльев в сторону лобового стекла. Все эти обновления хорошо видны на фотографиях Фиесты, представленных компанией Форд.
Боковая часть кузова автомобиля не имеет каких-либо изменений и выглядит идентично модели до рестайлинга. В задней части кузов тоже практически имеет тот же внешний облик, за исключением небольшого увеличения ширины спойлера, расположенного на крыше и небольшой коррекции в форме задних фонарей.

Форд Фиеста 2014-2015. Вид сзади

Других заметных отличий во внешнем облике кузова между предыдущей и рестайлинговой моделями практически нет.

Салон Форд Фиеста 2014-2015

Незначительным изменениям подвергся салон автомобиля.
Все тот же информационный дисплей располагается в достаточно большой нише, поверх центральной консоли, имеющей не измененный стильный выступ. Единственное, что можно отметить, так это замена стандартной аудиосистемы Ford Fiesta 2014-2015, располагаемой на верхушке выступа консоли, на систему марки Sony премиум класса.

Панель приборов Ford Fiesta 2014-2015

Осталась без изменений и панель приборов, где информационные датчики утоплены в замысловатых нишах, имеющих форму колодцев.
Под консольным выступом размещена панель управления системой «климат-контроль». Рукоятка переключения скоростей возвышается на центральном тоннеле.

Центральная консоль

В новой версии остался без внимания конструкторов-дизайнеров и существенный недочет автомобиля, заключающийся в недостаточной емкости багажного отделения.

Единственное, что достойно внимания, так это модернизация конструкции сидений, максимально обеспечивающих боковую поддержку водителя и пассажиров и замена материала их обивки.
Зато технические параметры автомобиля благодаря рестайлингу существенно поменялись и поэтому заслуживают отдельного, детального рассмотрения.

Технические характеристики

Пополнилась линейка силовых установок автомобиля Форд Фиеста 2014-2015 и теперь представляет собой 7 вариантов комплектации двигателями:

  • Первый агрегат представляет собой 80-ти сильный мотор, имеет 3 цилиндра с общей емкостью в один литр. Автомобиль оснащен 5-ступенчатой коробкой передач и разгоняется до 165 км в час.

Хотя скорость разгона довольно незначительна и необходимое время равно 14,9 секунды для достижения скорости в 100 км в час, автомобиль отличается достаточной экономичностью и потребляет до 4,6 литра топлива, при среднем режиме эксплуатации;

  • Два следующих агрегата заслуживают особого внимания, так как, при таком же объеме и количестве цилиндров, развивают мощность в 100 и 125 лс. Причем показатели экономичности по расходу топлива, значительно лучше (4,3–4,5) чем у предыдущего агрегата.

Двигатель Форд Фиеста 2014-2015

Эти установки позволяют разгонять автомобиль до 180 и 196 км в час, соответственно, причем показатели времени разгона автомобиля значительно лучше и составляют всего 11,2 для первого агрегата 9,4 секунды для второго. Коробка, как в предыдущей комплектации механическая, а 125-сильная силовая установка дополнительно оснащена функцией «старт-стоп».
Далее, идут моторы серии Duratec.

  • Показатель крейсерской скорости 80-сильного мотора, имеющего объем в 1,25 литра, достигает 168 км в час, с динамикой в 13,3 секунды. Расход топлива не превышает 5,2 литра.
  • Двигатель с мощностью 96 сил и объемом 1,4 разгоняет Фиесту до 175 км в час, причем динамика уже 12,2 секунды и потребление топлива всего 5,7 литра.
  • Автомобиль с 1,6-литровым двигателем и мощностью 105 сил, в отличие от предыдущих комплектаций, оснащен коробкой «автомат». Его максимальная скорость достигает 184 км в час, с динамикой 10,5 секунды и расходом 5,9 литра на 100 километров.
  • И завершает линейку 1,5-литровый дизельный агрегат, развивающий мощность 75 сил. Экономичность двигателя находится в пределах до 3,7 литра. Максимальный разгон составляет 167 км в час, с ускорением 13,3 секунды.

Цена

Помимо разнообразия двигательных установок, автомобиль Форд Фиеста 2014-2015 позиционируется в 5 вариантах комплектации .
Причем даже вариант автомобиля в базовой комплектации, при стартовой цене от 12600 $, отличается современным и достаточным уровнем безопасности и комфортабельности.
В заключении стоит заметить, что к глубокому сожалению, компанией Форд отказано в поставках российским автодилерам этого современного, суперкомпактного автомобиля, что конечно напрямую связано с низким уровнем продаж этой серии по итогам прошлых лет. Поэтому, провести сравнение с аналогами других производителей в сочетании со стоимостью на отечественном рынке не представляется возможным.