Рено кангу фургон технические характеристики. Технические характеристики Renault Kangoo

Дружное семейство Kangoo, в которое входят грузопассажирский универсал и цельнометаллический фургон Express, открывает модельный ряд коммерческих автомобилей Renault.

В 2005 году Kangoo заметно обновили. Модернизированные версии отличает стайлинг в новом фирменном стиле компании, противотуманные фары в списке базового оснащения, улучшены материалы отделки салона и многое другое. С 2003 года, помимо переднеприводных версий, можно заказать и варианты Kangoo 4x4 с автоматически подключаемым полным приводом.

Kangoo – практичный автомобиль, созданный для того, чтобы быть полезным в повседневной жизни. Вместительный, с усиленной задней подвеской, он не только разместит в салоне всю семью, но и возьмет на борт большое количество груза. Максимальный объем багажного отделения фургона 2750 л, а для универсала этот показатель составляет от 650 до 2600 л.

Экспрессивный дизайн и благородные линии придают Kangoo французский шарм. Оригинальные фары, скошенный вперед капот, задние фонари современной формы – все это смотрится гармонично и утонченно.

Салон Kangoo выполнен так, чтобы всем пассажирам было комфортно, уютно и удобно. Две сдвижные боковые двери облегчают посадку в автомобиль. Хорошо организованное внутреннее пространство предоставляет множество возможностей. Заднее сиденье можно сложить на треть или полностью. Большое трансформируемое багажное отделение закрывается полкой, что скрывает его содержимое от посторонних взглядов. Кроме того, в багажном отделении имеются крепежные кольца на полу и предохранительная сетка, благодаря чему все перевозимые предметы надежно крепятся и удерживаются от смещения в салон. Тщательно продуманная эргономика водительского места делает управление автомобилем легким и приятным.

Kangoo оснащен гидроусилителем руля, центральным замком с дистанционным управлением, передними электрическими стеклоподъемниками.

Бензиновые двигатели для Kangoo 2006 года остались без изменений — это моторы объемом 1,2 л D7F 8V (60 л.с.) или 1,2 л D4F 16V (75 л.с.), K4M объемом 1,6 л 16V (95 л.с.), а гамма турбодизелей теперь включает мотор K9K объемом 1,5 л R4 8V в трех версиях — 60 л.с., 68 л.с. или 88 л.с.

Кстати, ещё одним неоспоримым плюсом этого автомобиля является низкий расход топлива.

Renault Kangoo считается лидером в своем классе по защите пассажиров при столкновении. Он сделан так, чтобы минимизировать последствия столкновения. Его конструкция с программируемой деформацией гарантирует целостность салона при ударе. На страже безопасности пассажиров две фронтальные подушки безопасности и трехточечные ремни безопасности с устройством программируемого удержания. Система защиты Renault в течение тысячных долей секунды одновременно приводит в действие подушки безопасности и ремни безопасности, оснащенные преднатяжителями и ограничителями усилия. При этом предотвращается чрезмерное давление на голову и грудную клетку.

Системы экстренного торможения действует совместно с АBS последнего поколения, в состав которой входит электронный регулятор тормозных усилий. А система противоугонной блокировки запуска двигателя и система автоматического запирания дверей не только защищают во время движения, но и избавляют от непрошеных гостей.

Собирают Kangoo в Мобаже (Франция), Касабланке (Марокко) и Кордобе (Аргентина).

Совершенствуясь с каждым новым поколением, Renault Kangoo становится комфортней и удобней. Очередной рестайлинг модели произошел в 2013 году. Французы обновили переднюю часть автомобиля в соответствии c нынешней дизайнерской концепцией марки. Экстерьер приобрел более мощные и уверенные черты с подтянутыми «мускулистыми» линиями вместо прежних скругленных. От дореформенной версии Kangoo 2013 можно отличить по иной решётке радиатора, модернизированной головной оптике, другим боковым зеркалам и обновленным задним фонарям. Эмблема Renault стала более заметной и контрастирует с черной радиаторной решеткой за ней. Большой округлый бампер выдается за пределы капота, добавляя уверенности образу автомобиля.

В салоне также произошли некоторые изменения — автомобиль получил новое рулевое колесо и иную центральную консоль. Производитель также заявляет об улучшении качества отделочных материалов. Инновацией для грузового Kangoo является версия с двумя полноценными сиденьями для взрослых пассажиров, с возможностью трансформации одного из сидений в небольшой столик. Новые опции, такие как панорамная крыша, люк для длинномерных предметов, значительно расширили функциональные возможности Kangoo. Салон Kangoo, вообще, радует продуманностью и обилием мест для хранения личных вещей водителя и пассажиров. Многочисленные кармашки, отделения, ящички, крючки и сетки помогут без труда разместить все, что только может понадобиться в дороге.

Автомобиль оснащается бензиновым и дизельным двигателем, которые обеспечивают баланс экономических, экологических и динамических параметров. Бензиновый двигатель объемом 1.6 литра мощностью 102 л.с. характеризуется крутящим моментом в 145 Н∙м и расходом топлива от 6.1 л на 100 км. Дизельный двигатель 1.5 литра мощностью 86 л.с. с крутящим моментом 200 Н∙м и расходом топлива от 4,9 л на 100 км. Коробка переключения передач только механическая.

На российском рынке Kangoo 2013 предлагается в двух комплектациях ― Authentique и Expression. В пакет стандартного оснащения Renault Kangoo 2013 входят ABS, подушки безопасности водителя и пассажира, аудиоподготовка, центральный замок, передние электростеклоподъемники. Помимо этого в автомобиле имеются электроусилитель руля, прикуриватель, пепельница, розетка, закрываемый перчаточный ящик и многое другое.

Kangoo в комплектации Expression располагает большим арсеналом средств: сдвижными являются обе двери, водительское сидение регулируется по высоте и имеет встроенную систему подогрева, кондиционер, современная аудиосистема, панорамное зеркало и передний мягкий подлокотник, под которым скрывается дополнительное вещевое отделение и пр.

Kangoo 2013 предлагает следующее оборудование активной и пассивной безопасности: подушки безопасности водителя и пассажира, а также боковые подушки безопасности, система стабилизации курсовой устойчивости ESP, АБС, система электронного распределения тормозных усилий, а также система экстренного торможения AFU и крепеж для детского кресла.

2620 Просмотров

Впервые автомобильный ряд Renault Kangoo увидел свет в 1997 году. Создатели новинки представили ее в качестве вместительного, компактного и практичного коммерческого автомобиля. Первое поколение выпускалось до 2007 года, однако первичная трансформация базовой модели произошла еще в 2003. Затронула она, прежде всего, переднюю часть кузова, что можно увидеть на фото.

Второе поколение Кангу, которое стали выпускать после 2007 года, отличается просторностью, комфортабельностью и удобством салона. Это автомобиль, технические характеристики которого привлекают семейный и практичный контингент автовладельцев.

Грузовое отделение объемом в 650 л может увеличиваться за счет сложения сидений второго ряда и достигать до 2750 л (длинной модификации). Второе поколение имеет 5–местный и 5–дверный кузов с габаритами 4360 мм и 4035 мм. Также предлагается вариант с приводом 4х4 с автоматическим режимом подключения задних колес.

Линейка автомобилей второго поколения имеет 3 дизельных и 4 бензиновых силовых агрегата. Также вместо 5–ступенчатой коробки передач имеется возможность установки коробки в 4 ступени. Для российских покупателей предложена версия сугубо с бензомотором объемом 1.4 л и 1.6 л.

Новый автомобиль слывет надежным, экономичным и неприхотливым в своем классе, особенно после того, как подвергся рестайлингу в 2013 году, улучшив свои технические характеристики путем установки экономичного и надежного мотора, современной тормозной системы и усовершенствованной подвески. На базе этого автомобиля в 2012 году запустили выпуск автомобилей Mercedes-Benz Citan. В интернете можно найти массу роликов с нюансами эксплуатации данного автомобиля, а также видео, помогающие с ремонтом некоторых запчастей.

Мощный и экономичный двигатель

В арсенале автомобиля Renault Kangoo имеется как дизельный, так и бензиновый двигатель. Два практичных и надежных мотора, а какой из них подходит больше, выбирать вам. Бензиновый известен своей мощностью, дизельный отличается своей экономичностью. В сети можно найти ролики того, как происходит наглядная проверка силового агрегата автомобиля Renault Kangoo 2007 г. 1.5DCI путем проверки и запуска компрессии.

Особой популярностью у автовладельцев пользуется мотор с потреблением именно дизельного топлива. Благодаря своим характеристикам: автономности, надежности и долговечности, он показывает отличные эксплуатационные результаты. Оптимальное соотношение экономичности и мощности достигается благодаря 1.5-литровому дизельному двигателю, обладающему мощностью 86 лошадиных сил.

Топливный расход на 100 километров дороги составляет от 5 литров при работе в загородном режиме. Конечно, дизельный двигатель уступает по развитию мощности бензиновому, выдавая максимальную скорость до 158 км/ч, однако разгоняется до 100 км/ч он всего за 16 секунд, что является достойным результатом по сравнению с подобными моделями своего класса.

Благодаря тому, что топливный спектр дизельного двигателя достаточно широк, для его заправки можно использовать даже низкосортные масла, что делает его очень экономичным и более экологичным. Имея топливный бак вместимостью в 60 литров, машина выдает около 140 г/км выбросов СО2 в атмосферу.

Альтернативным дизельному типу двигателя считается бензиновый вариант. В отличие от дизельного с рабочим объемом в 1461 см3, бензиновый имеет в 1598 см3 , что подчеркивает его мощность. Топливный расход в загородном режиме составляет около 6,3 литров на 100 километров. Максимально развитая скорость имеет показатель в 170 км/ч, а разгоняется Рено Кангу с бензиновым типом двигателя до 100 км/ч всего за 13 секунд.

Модификации машины

Выбор между бензиновым и дизельным мотором - это далеко не последний выбор, предстоящий покупателю. Renault Kangoo имеет несколько вариаций по типу кузова:

  • Фургон (выпущен в 2005). Находящиеся в автомобиле пассажиры могут любоваться пейзажем прямо со своих мест, а водитель, благодаря вертикальному краю кузова, обладает замечательным обзором, как для вождения, так и для парковки.

Улучшенная трансмиссия позволит сделать четкие фото прямо в движении. Двери, имеющие сдвижной механизм, позволяют без труда садиться в авто, а также загружать его. Фото в сети прекрасно демонстрируют все описанные преимущества. Данная трансформация Renault Kangoo является очень практичной и удобной в плане погрузки.

Также создана еще одна версия, которая имеет длину больше на 325 мм и с объемом грузового отсека до 3,5 м3. Технические характеристики модели варьируются в зависимости от выбранной модификации. Можно встретить варианты, начиная от объема двигателя в 1.2 и заканчивая в 1.9 л. Выпускаются так же, как дизельные, так и бензиновые варианты топливной системы.

  • УПВ (2006) или универсал повышенной вместимости. Данная модификация отличается еще большей вместительностью кузова. Также это не просто обновленная гамма цветов, а модифицированная отделка и пакеты комплектации (Easy, Electrique, Enfants и Famille). УПВ машины работает на сжиженном природном и нефтяном газе, что повышает уровень пассивной безопасности.

Судя по многим фото Рено Кангу, на нем обновлена решетка безопасности, а также заметно повышение класса. Технические характеристики универсала - это моторы объемом, начиная с 1.2л и до 1.9л. Самая большая скорость - до 170 км/ч - у модификации бензинового двигателя мощностью 95 лошадиных сил.

  • Минивен (2013). Этот фирменный модернизированный Renault Kangoo имеет 5-ступенчатую коробку передач механического типа и отлично подходит людям, которые ценят комфортный и удобный, а также практичный стиль. Начиная от 86 и заканчивая 102 лошадиными силами, при покупке автолюбитель сам для себя выбирает возможности своего идеального авто.

Модель включает в себя четыре бензиновых, а также три дизельных двигателя. Бензиновый имеет мощность от 1.2 л при 60 лошадиных силах и до варианта с объемом в 1.6 л, имеющего 95 лошадиных сил. Дизельный поставляется в вилке, начиная с 1.5 л в 68 л.с. и заканчивая объемом в 1.9 л в 84 л.с.

Обзорное видео с Ютуба сможет рассказать подробнее обо всех новинках интерьера, а также про уникальную вместительность салона данной модификации, ведь недаром она так популярна в Европе. Видео ролик поведает об основных характеристиках и различиях Expression и Extrem Renault Kangoo, которые поставляются на рынок.

Список отличий не останавливается только на базовом оборудовании. Внешний вид двух моделей также имеет ряд различий. Для жителей сибирских регионов очень важным параметром является то, как ведет себя Renault Kangoo в суровых зимних условиях. В интернете масса видео, которые наглядно показывают топливный фильтр и принцип его работы в условиях мороза.

В ходе видео-обзора выясняется несколько недостатков установленного фильтра. Это возможность попадания воздуха в топливную систему, хотя незначительные пузырьки воздуха вполне приемлемы, а также возможность перегрева топливной аппаратуры из-за неисправного биметаллического клапана.

Итоги

Подводя итоги небольшого обзора автомобиля Renault Kangoo, опираясь на текстовый, фото и видео материал, остается сделать вывод, что выбранная модель является очень популярной среди автомобилей своего класса. Обилие фото и видео, которыми пестрят страницы с тест-драйвами, отлично демонстрирует все данные этого автомобиля.

С точностью можно сказать, что главный заявленный показатель - многозадачность и вместительность - создатели Renault Kangoo смогли воплотить в жизнь. Выбор дизельного и бензинового топлива, 5 или 4-ступенчатая коробка передач, разгон за 13 сек до 100 км/ч (с учетом вместительности кузова до 3,5 м3) - это основные характеристики данного автомобиля, благодаря которым он популярен.

Обновленный Renault Kangoo дебютировал в 2013 году, новинка представляет собой рестайлинговую версию модели 2008 года. От предшественника автомобиль отличают новые бампера, освежившие внешний вид автомобиля и вытянутые фары головного освещения, придающие передку автомобиля современный образ. Хоть внешность фургона не претерпела каких-то кардинальных изменений, автомобиль не выглядит устаревшим, у него приятные плавные линии кузова, рейлинги на крыше, вставки из черного пластика на бортах и бамперах, а передок выглядит мило и задорно, благодаря расширяющейся вверх решетке радиатора и большой округлой оптике.

Размеры Renault Kangoo

Renault Kangoo- компактный грузопассажирский фургон, его габаритные размеры составляют: длина 4213 мм, ширина 1829 мм, высота 1803 мм, колесная база 2697 мм, а величина дорожного просвета составит 183 мм, что довольно неплохо, автомобиль подходит не только для поездок в черте города, но и в более сложных дорожных условиях не ударит в грязь лицом. Размер багажного отделения приятно удивляет, при поднятых спинках второго ряда сидений сзади остается 660 литров свободного пространства, а если их сложить то объем составит целых 2866 литров, это впечатляет, с помощью Renault Kangoo вы без труда сможете перевезти крупногабаритный груз. Чтобы облегчить выгрузку и погрузку, инженеры сделали задние двери сдвижными, что сильно облегчает жизнь, особенно при работе в тесном пространстве, задняя же дверь открывается вверх.

Двигатели Renault Kangoo

Renault Kangoo оборудуется двумя надежными и тяговитыми силовыми агрегатами. Хоть выбор и не очень большой, но они отвечают всем требованиям покупателей, есть мощный бензиновый двигатель и экономичный дизель с хорошим крутящим моментом. Все моторы работают в паре с классической пятиступенчатой механической коробкой переменных передач.

  • Базовым двигателем Renault Kangoo является атмосферная рядная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. В пике данный силовой агрегат развивает 102 лошадиные силы и способен разогнать фургон массой 1368 килограмм до скорости в сто километров в час за 13 секунд. Максимальная скорость в свою очередь составит 170 километров в час. Двигатель не отличается прожорливостью, оборудованный им фургон будет потреблять 10,6 литров бензина на сто километров пути при движении в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 6,3 литра на сотню при неспешной поездке по загородной трассе и 7,9 литров в смешанном цикле движения.
  • Вторым силовым агрегатом Renault Kangoo является четырехцилиндровый дизельный атмосферный рядный моторчик объемом 1461 кубический сантиметр. Данный двигатель способен развить 86 лошадиных сил и разогнать фургон до скорости сто километров в час за 16 секунд. Скоростной потолок, в свою очередь составит 158 километров в час. Дизельные двигатели отличаются малым расходом топлива и неплохим крутящим моментом при малых оборотах коленчатого вала. Renault Kangoo оборудованный данным двигателем будет потреблять 5,9 литров дизельного топлива на сто километров пути во время поездки в черте города с частыми разгонами и торможением, 5 литров на сотню во время неспешной поездки по загородной трассе и 5,3 литра в смешанном цикле движения.

Оснащение

Нельзя сказать что Renault Kangoo обладает массой опций, оснащение довольно простое по современным меркам, большинство систем и технических новшеств, которые создатели подарили автомобилю направленные на улучшения функциональности и эксплуатационных качеств автомобиля. Так автомобиль оборудуется системами ABS и ESP, двумя фронтальными подушками безопасности, кондиционером, датчиками света и дождя, электропакетом, лифтом сиденья, подогревом сидений, стекол, зеркал и руля, дистанционным управлением центрального замка и даже панорамной крышей.

Итог

Renault Kangoo идет в ногу со временем, у него приятный и ненавязчивый дизайн, который отлично смотрится на улицах города, простой, но комфортабельный и функциональный салон, а под капотом скрывается один из двух вариантов двигателя: мощная и оборотистая бензиновая четверка или тяговитый на низких оборотах и экономичный двигатель, прекрасно подходящий для перевозки грузов. Кроме того у автомобиля очень вместительный кузов, при сложенных спинках второго ряда сидений он вмещает 2866 литров, этого вполне хватает даже для перевозки относительно габаритного груза.

Видео

Вторая генерация популярного французского фургона "Рено Кангу" появилась на российском рынке в 2014 году. Официальная премьера автомобиля прошла в рамках международной выставки Comtrans, состоявшейся в сентябре 2013 года в Москве. В Европе же модель презентовали чуть ранее, в феврале 2013-го.

Проведем подробный обзор второго поколения "Рено Кангу". Отзывы специалистов, автовладельцев и высокая популярность первой модели - основные причины, по которым компания решила выпустить ее следующую генерацию.

Выставка Comtrans была посвящена коммерческому транспорту. На ней французская "Рено" презентовала два варианта обновленного фургончика: грузовой и грузопассажирский. Грузовая версия с цельнометаллическим кузовом - оптимальный вариант для предпринимателей и небольших транспортных компаний. Но подробно будет рассмотрен именно грузопассажирский вариант с кузовом типа минивэн.

Внешний вид

Пропорции и размеры после обновления остались практически без изменений. Заметные поправки коснулись разве что головной части кузова "Рено Кангу". Автомобиль получил новые компактные передние фары миндалевидной формы, массивный бампер с большим воздухозаборником и внушительную пластиковую перекладину под номерной знак.

Среди самых выделяющихся элементов следует отметить большой фирменный знак компании - ромб, установленный на фальшрадиаторной решетке. Других изменений в кузове не произошло. В результате обновлений автомобиль получил современный внешний вид и в большей мере внешне стал соответствовать корпоративным стандартам компании-производителя.

В "Рено" решили, что не следует серьезно менять внешний вид автомобиля, продажи которого за год составили свыше 100 000 единиц (компания является безоговорочным европейским лидером в сегменте минивэнов). Бессмысленно также делать модель более спортивной или агрессивной, если ее главное достоинство - просторный и удобный салон, позволяющий поместить пятерых взрослых пассажиров или огромный багаж (европейский потребитель имеет возможность купить семиместный вариант с увеличенной колесной базой - до 3100 мм). Фургоноподобный кузов, высокая крыша и вертикальная корма позволили максимально увеличить вместительность "Рено Кангу". Отзывы владельцев говорят о том, что главное для автомобилей этого класса - просторность, а их внешний вид - последнее, на что смотрит покупатель.

Габариты

Размеры автомобиля следующие:

  • длина - 4282 мм;
  • ширина - 1829 мм;
  • высота - 1803 мм;
  • база - 2697 мм;
  • клиренс при максимальной нагрузке - 158 мм, с водителем - 178 мм (в Украине доступен "Кангу Екстрим" с клиренсом в 211 мм);
  • колеи передних и задних колес составляют 1521 и 1533 мм соответственно.

Интерьер

Как уже отмечалось выше, "Рено Кангу" имеет огромный и удобный салон. В нем с максимальным комфортом можно разместить пять взрослых человек. Даже с учетом того, что они будут одеты в зимнюю одежду, останется много свободного пространства во всех направлениях.

Пассажиры второго ряда могут сидеть с вытянутыми ногами. Большая площадь остекления делает салон максимально освещенным. В качестве опции также можно приобрести панорамную крышу, но это не обязательно.

В автомобиле достаточно места, чтобы двое взрослых человек могли обустроиться в нем на ночлег с полным комфортом. При сложенном втором ряде формируется грузовая площадка длиной 1803 мм, шириной 1121 мм и высотой 1115 мм. Для удобного пользования багажником предусмотрена большая одностворчатая дверь, поднимающаяся вверх. За дополнительную плату можно установить двухстворчатую дверь, которая может открываться на 180 градусов.

Грузовые возможности "Рено Кангу"

Характеристики автомобиля не могу не впечатлить. Когда в салоне находятся водитель и четыре пассажира, багажник может вместить груз объемом до 600 л. При сложенных задних креслах вместительность грузового отсека увеличивается до 2600 л. Полезная нагрузка фургончика составляет 635 кг. При этом владельцы автомобиля утверждают, что он способен перевозить на небольшие расстояния грузы весом в 1 т. В салоне также предусмотрено большое число полок, карманов, ящиков и ниш для вещей.

Техническая часть

"Рено Кангу" второй генерации в России предлагается с двумя вариантами двигателя:

1. Бензиновый 16-клапанный 1,6 л мотор мощностью 102 л. с. Работает совместно с 5-ступенчатой МКПП. Разгоняет минивэн до 100 км/ч за 13 с при максимальной скорости 170 км/ч.

В смешанном цикле езды потребляет порядка 7,9 л/100 км, на трассе - 6,3 л/100 км, в городе - от 10,6 литров.

2. Дизельный двигатель объемом 1,5 л с максимальной мощностью 86 л. с. и вращательным моментом 200 Нм. Работает также с 5 МКПП. До отметки в 100 км/ч автомобиль разгоняется за 18 с, а максимальная скорость составляет 158 км/ч.

Слабая динамика и скоростные характеристики компенсируются низким расходом топлива "Рено Кангу". Дизель на трассе потребляет порядка 5 л/100 км, в городе - 5,9 л. Следовательно, полного топливного бака объемом 60 л хватит более чем на 1000 км дороги. Подвеска автомобиля представлена спереди стойками McPherson, сзади - полузависимой балкой. Спереди установлены вентилируемые дисковые тормоза радиусом 140 мм, сзади их радиус составляет 137 мм.

Комплектации и цены

Для России автомобиль традиционно оснащают защитой двигателя, усиленной антикоррозийной обработкой и моторами, способными заводиться при низких температурах. Запчасти "Рено Кангу" можно приобрести в большинстве автомобильных магазинов, так как модель довольно популярная.

Автомобиль представлен комплектациями Authentique и Expression. Первая включает небольшой список опций и оборудования: сдвижная дверь для второго ряда, передние электростеклоподъемники, две фронтальные подушки безопасности, электронные вспомогательные системы ABS и AFU, усилитель руля, центральный замок. В 2014 году базовая версия стоила от 660 000 рублей с бензиновым двигателем и от 700 000 рублей с дизельным.

В более дорогую комплектацию Expression, помимо базового оборудования, входят: бортовой компьютер, аудиосистема, противотуманки, датчики дождя и света, подогрев передних сидений, кондиционер, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, боковая сдвижная дверь не только с правой, а и с левой стороны пассажиров второго ряда. Стоимость минивэна этой комплектации составляла от 730 000 и от 770 000 рублей за бензиновый и дизельный вариант соответственно.

Рынок сбыта: Россия.

Линейка грузопассажирских фургонов и минивэнов в семействе Renault представлена моделями Renault Kangoo. Впервые семейство небольших грузопассажирских и грузовых фургончиков Renault Kangoo было представлено публике в 1997 году, а серийное производство началось в 1998-м. В 2008 году начался выпуск второго поколения. Новый Kangoo опирается на традиции предшественника, и представляет собой улучшенный сплав качества, комфорта и практичности. При длине 4213 мм он обладает великолепной вместительностью, которая обеспечивается короткой передней частью, высвобождающей максимум места для салона, просторность которого дополнительно увеличивается круто наклонённым ветровым стеклом в стиле MPV. Основательно продуманный интерьер обеспечивает отличные возможности для трансформации. На российском рынке автомобиль представлен в модификации с 1,6-литровым двигателем и механической 5-ступенчатой коробкой передач.


Renault Kangoo 2008-2013 годов выпуска предлагались на российском рынке в двух комплектациях: Authentique и Expression. В первом случае автомобиль имеет скользящую дверь с одной стороны, центральный замок, передние стеклоподъёмники, аудиоподготовку, а за доплату предлагались: бортовой компьютер, датчик дождя, CD-плейер, система кондиционирования с салонным фильтром, подогрев передних сидений, скользящие двери с обеих сторон. Все эти возможности входят в стандартное оснащение более дорогой комплектации. Кроме этого, она предлагает передние противотуманные фары, обогреваемые зеркала с электроприводом, рейлинги, задние электростеклоподъёмники, круиз-контроль.

Мотор у Kangoo на российском рынке единственный. При объёме 1,6 литра этот 4-цилиндровый бензиновый агрегат выдаёт максимум мощности 84 л.с. при 5500 об/мин. Двигатель обеспечивает вполне приемлемую тягу — 128 Нм (при 3750 об/мин) — и способен разогнать автомобиль до максимальной скорости 158 км/ч, а на разгон с места до 100 км/ч потребуется 15,8 секунды. Расход топлива варьируется от 10,6 литров на «сотню» в городском цикле до 6,7 литров за городом, что в среднем составляет 8,1 литра на 100 км.

Renault Kangoo II построен на платформе Renault C, с независимой передней подвеской (McPherson) и полузависимой задней. По сравнению с предшественником, колесная база второго поколения Kangoo увеличилась на так уж значительно — с 2605 до 2697 мм, однако за счёт оптимизированной конструкции кузова удалось обеспечить большую вместительность. Новый Kangoo стал длиннее на 18 см и шире на 12 см. Минимальный диаметр разворота — 10,7 м. Стандартно автомобиль получил шины размерностью 195/65 R15 на стальных колёсных дисках (опция — «литьё»). Передние тормоза дисковые, задние — практичной барабанной конструкции.

Если говорить о безопасности Renault Kangoo, то в стандартное оборудование включены водительская и пассажирская фронтальные подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов (ABS), а также вспомогательная система торможения (BAS), крепления ISOFIX. В опциях — боковые подушки безопасности.

Renault Kangoo является отличным многоцелевым транспортным средством. Второе поколение демонстрирует новые возможности в перевозке. Полезный грузовой объём составляет 660 литров, а сложив задние сиденья, его можно увеличить до 2866 литров, при этом Kangoo легко вмещает даже длинные предметы. Подержанные Kangoo интересны своими ценами, а простота, надёжность конструкции и недорогое обслуживание снискали ему славу неприхотливого автомобиля.

Читать полностью