Автомобили, изменившие мир. Массовые авто


Чем можно измерить популярность автомобиля? В первую очередь - количеством выпущенных и проданных экземпляров. В десятку чемпионов по этому параметру входят автомобили производства Германии, США и Японии.

10. Volkswagen Passat
Количество поколений - 7
Выпуск: с 1973 г. по настоящее время
Количество: свыше 14,1 млн автомобилей.
Создавался Пассат как классическое семейное авто с кузовом хетчбэк. Его производство велось по всему миру. Второе поколение собиралось даже японским Нисаном. Это поколение, кстати, стало долгожителем: последний В2 был произведён в январе 2013 года в Китае.

9. Ford Model T
Количество поколений - 1
Выпуск: с 1908 по 1927 г.
Количество: порядка 15,5 млн автомобилей.
Да-да, легендарный Ford Model T до сих пор конкурирует с современными автомобилями. Он стал первым рекордсменом, а также лидером по применению разных новшеств; из них главное - сборка на конвейере. Унификация и дешевизна сыграли свою роль, и Model T разошёлся гигантским тиражом.


8. Nissan Almera
Количество поколений - 11

Количество: свыше 15,9 млн автомобилей.
Машина, известная в России как Almera, в Японии называется Sunny. Выпускали её также под названиями Sentra и Pulsar. Изначально авто создавалось как бюджетная городская машина, однако со временем становилось всё дороже и больше. Последнее поколение вспомнило о прежней концепции, и сейчас у нас Алмера - один из самых доступных седанов класса С.


7. Honda Civic
Количество поколений - 9
Выпуск: с 1972 г. по настоящее время
Количество: свыше 17,7 млн автомобилей.
В Японии Civic считался своеобразным народным автомобилем. В дальнейшем драйверские качества сделали его популярным во всём мире, и не только среди спортсменов. Девятое поколение стало заметно габаритнее, а в восьмого машины делятся на седаны и хетчбэки.


6. Opel Corsa
Количество поколений - 5
Выпуск: с 1982 г. по настоящее время
Количество: свыше 18 млн автомобилей.
Opel Corsa - самая молодая модель в этой десятке, однако результаты продаж впечатляют. Успех связан с большим количеством рынков, на которых модель представлена под разными именами. Например, в Великобритании она известна как Vauxhall Corsa, а в Китае до 2005 года продавалась как Buick Sail.


5. Ford Escort
Количество поколений - 6
Выпуск: с 1968 по 2000 г.г.
Количество: порядка 20 млн автомобилей.
Кроме высоких продаж Ford Escort известен своими спортивными достижениями.
Ford Escort - полная противоположность классическим американским авто, чем и привлекателен. Элегантный, компактный, мощный и неприхотливый, он для большинства американцев стал первой машиной.


4. Volkswagen Beetle
Количество поколений - 7
Выпуск: с 1938 по 2003 г.
Количество: свыше 21,5 млн автомобилей.
Имя Жук подошло для этого поистине народного автомобиля как нельзя лучше. В течение 65 лет дизайн его кузова практически не менялся. Volkswagen Beetle - первая модель, преодолевшая рубеж в 20 млн экземпляров.


3. Volkswagen Golf
Количество поколений - 7
Выпуск: с 1974 г. по настоящее время
Количество: свыше 30 млн автомобилей.
Успех этого автомобиля настолько убедителен, что его именем назван целый класс. С середины 80-х понятие «гольф» применяется почти ко всем компактным хетчбэкам.


2. Ford F-series
Количество поколений - 12
Выпуск: с 1948 г. по настоящее время
Количество: свыше 34 млн автомобилей.
Типичный пикап американской глубинки, верная рабочая лошадка. Несмотря на то, что за пределами США Ford F-series почти не продаётся, любовь американцев к мощным пикапам позволила этому автомобилю занять второе место в рейтинге.


1.Toyota Corolla
Количество поколений - 11
Выпуск: с 1966 г. по настоящее время
Количество: свыше 40 млн автомобилей.
Вот и лидер - самый продаваемый в мире автомобиль. Японским инженерам удалось воплотить удачную концепцию: компактный автомобиль совместил в себе стиль, мощь и качество дорогих престижных марок. К своему 50-летнему юбилею Toyota Corolla подходит как самый массовый автомобиль.


Как-то я слышал, что самым массовым автомобилем за всю историю человечества является пионер автомобилестроения и , Model T. Говорили, что было произведено невероятное количество этих моторизованных повозок, что-то больше 12 или 15 миллионов, и что даже при современных возможностях автопроизводителей обойти этот показатель никому до сих пор не удалось.

Как получилось, что современные автогиганты не смогли обойти допотопный автомобиль начала XX века? Во-первых, рассуждали в интернете, главным и была отсталость технологий, а соответственно и их простота. Соответственно, с каждым новым поколением, автомобили становятся все совершеннее, но вместе с тем все сложнее и выпускать в большом количестве их все сложнее и затратнее. Во-вторых, производство было налажено Фордом настолько хорошо, что автомобили сходили с конвейера как горячие пирожки, мол, Форд первый применил конвейерную сборку для своих автомобилей, значит и понимал он в этом вопросе больше и лучше мог организовать процесс. И так далее, в-третьих, в- четвертых, в- пятых, второстепенных доводов было много, всех не упомнишь.

Вспомнив эту теорию, я решил проверить, правдива ли она на самом деле? Действительно ли Фордом было произведено, а соответственно и продано наибольшее количество автомобилей одной модели? Результаты вылились в Топ-10 самых продаваемых автомобилей за все времена.

Приятного просмотра!

10. Chevrolet Impala: 14 млн. ≈ продано


- единственный автомобиль в списке, имеет достаточно долгую историю с момента появления на рынке 57 лет назад. Начав свою жизнь как большое мощное двухдверное купе, с течением времени, Импала превратилась в универсальный седан. От него до недавнего времени просто веяло американским стилем автомобилестроения 90-х годов. Дизайн и технические данные начали меняться в лучшую сторону совсем недавно, буквально пару лет назад. Модернизации 10 поколений не прошли даром.

9. Volkswagen Passat: 15,5 млн. единиц ≈ продано


Последнее поколение значительно отличается от машин первого поколения, что сошли с конвейера в 1973 году. Твердо стоящий на стратегии увеличения продаж и улучшения качества (остаётся гадать, не подкосит ли скандал эти амбициозные планы), полностью поменял свою модель, она выросла в габаритах, стала технологически одной из самых продвинутых машин современности, с крайне гибкой возможностью установки дополнительных опций.

8. Model T: 16,5 млн. ≈ продано


Вот и зачинщик этого исследования. Ford Model T, их было произведено с 1908 по 1927 годы, примерно 16.5 млн. экземпляров. первоначально продавались чуть менее чем за $ 1.000, но более поздние модели реализовывались за очень демократичные $300 и даже дешевле, когда производство вышло на нужные мощности, а его процесс был отточен до идеала. Model T сделал миллионы американцев владельцами автомобилей, дав тысячи рабочих мест в Детройте.

7. Honda Accord: 17,5 млн. единиц ≈ продано


Счастливое седьмое место. Производство началось в 1976 году, и до наших дней этот спортивный среднеразмерный седан не сходит с обложек глянцевых автожурналов и из заголовков интернет изданий, подтверждая свою неугасающую популярность. Девять поколений успеха и почти 18 млн. Проданных автомобилей.

6. Honda Civic: 18,5 млн. единиц ≈ продано


Единственным сюрпризом от , что она в списке, может быть то, что этот седан/хэтч расположился всего лишь на шестом месте. Civic десятилетия не сдает позиции, и похоже не собирается их сдавать. Он по-прежнему является одним из самых популярных автомобилей в общемировой истории. С 1972 года, времени своего первого дебюта, несет в себе заряд драйва и спортивности, хэтчбек и купе.

Сейчас Civic также можно купить на природном газе или силовых агрегатов, предлагая дополнительную экономию за счет повышения эффективности использования топлива.

5. Ford Escort: 20 млн. ≈ продано


Несмотря на то, что производство прекращено в 2000 году, европейская версия сумела войти в рекордную пятерку. А ведь начиналось все скромно, в 1967 году, с английской модели 1968 модельного года. Компактный, экономичный, надежный автомобиль смог завоевать сердца и умы покупателей не только в Англии, но и в Европе. Шесть поколений автомобилей было выпущено с того времени, с каждым обновлением предлагая больше возможностей и более мощные двигатели.

Стоит отметить, что американская версия Эскорт не учитывается здесь, потому что это были не связанные друг с другом модели.

4. Volkswagen Beetle: 23.5 млн. ≈ продано


10 место – Ford T.

В 1908 году Генри Форд представил миру автомобиль, который должен был стать идеальным для всех водителей, независимо от индивидуальных потребностей. Эта универсальная модель имела множество модификаций кузова, аналогичных сегодняшним купе, седан, пикап и фургон. Ford T выступал, как в роли автомобиля для повседневного использования, так и в качестве грузовичка для фермера или даже полноценного грузовика. В списке предложений имелась и специальная расширенная версия ТТ.

Но широкому распространению модели способствовали и другие факторы. Например, высокоточное производство позволило стандартизировать запасные части, которые были доступны в большинстве хозяйственных магазинов на всей территории Соединенных Штатов. Еще один фактор: Ford имел несложную конструкцию, что в конечном итоге позволило получить продукт, простой и недорогой в обслуживании. Кроме того, с ростом продаж, производитель начал снижать цену, что еще больше подстегнуло спрос.

В рекордно короткие сроки, уже к 1923 году, было изготовлено более 2 миллионов автомобилей. Генри Форд был так рад за свое детище, что не видел необходимости в создании преемника. Модель Т собиралась на 13 заводах Форда в США и в 11 других странах. В общей сложности было произведено 15 миллионов штук одного из самых универсальных автомобилей всех времен и народов.

9 место – Volkswagen Passat.

Этот автомобиль не нуждается в представлении. Он является наиболее популярной моделью среднего класса в Европе. Впервые Пассат появился в 1973 году. Тогда это был современный автомобиль, предлагавшийся в пяти вариантах кузова с передним приводом и надежными двигателями.

Со временем, Passat доказал свою выносливость, что было крайне важно еще в 70-х годах. Закрепиться в старом свете помогли сверхнадежные дизельные двигатели объемом 1,9 литра, использовавшиеся в модели В3. Большого распространения удалось добиться не только благодаря популярности в Европе, но и за счет выхода на рынок Китая в 80-х годах.

Довольно серьезные вопросы к качеству появились только с приходом поколения В6. Но Volkswagen справился с ними, что и помогло сохранить спрос. В 2008 году дебютировала версия Passat CC – четырехдверный купе со спортивным силуэтом. В 2011 году производитель подготовил отдельное поколение Passat, предназначенное специально для американского рынка. Производство американской модификации было налажено там же. На сегодняшний день в мире было продано более 15,5 миллионов Пассатов всех мастей.

8 место – Honda Accord.

Сегодня Accord является признанной и надежной моделью среднего класса, но начало было трудным. Первый Аккорд вышел на рынок в 1976 году. По своим размерам он мог конкурировать разве что с Ford Pinto - компактным и бюджетным автомобилем популярным в США. Последующие поколения были все более и более изощреннее. Настоящий расцвет наступил в конце 80-х годов, когда Аккорд поднялся на вершину в списке продаж в США. С тех пор это один из самых популярных седанов среднего класса.

В середине 90-х годов Honda разделила модели для США и Европы, чтобы лучше адаптировать свои предложения ожиданиям клиентов. Европейские версии были немного меньше, но имели более качественную отделку. В последние годы в Европе наблюдается явное снижение интереса к этой модели. В общей сложности по всему миру было продано около 16,5 миллионов Хонда Аккорд.

7 место – Жигули.

В 1970 году в Советском Союзе началось производство «Жигули». Размах инвестиций был большой. У итальянского Фиата была выкуплена лицензия на производство Fiat 124. После были внесены некоторые изменения в конструкцию, с целью улучшить приспособленность модели к нашим условиям. В последствие завод стал одним из крупнейших автомобильных предприятий в мире.

Первая модель получила обозначение ВАЗ-2101 и выглядела почти так же, как и итальянский оригинал. Вскоре начался экспорт в Европу под именем Lada 1200. Дизайнеры все время модернизировали автомобиль, пока в 1982 году не была представлена «окончательная» версия ВАЗ-2107 с характерными прямоугольными фарами. В экспортном варианте модель называлась Lada 1500. Параллельно выпускался универсал и даже пикап.

Успеху Лады способствовало много факторов. Но решающим оказался один - прочная конструкция, которая выдерживает ужасные дороги и небрежное обслуживание. В Европе больше всего ценились, так называемые «финские версии», которые славились хорошим качеством и неплохим оснащением.

Производство модели было прекращено только в 2012 году. Стоит отметить, что в Египте сборка Лады продолжалась до начала 2014 года. Всего было собрано 16,8 миллионов экземпляров, помеченных номерами от 2101 до 2107.

6 место – Toyota Camry.

Мало кто знает, что две хорошо известные модели Toyota начали свою карьеру на рынке, опираясь на авторитет автомобиля Celica. Первая, спортивная - носила имя Celica Supra. Вторая, наш герой – Celica Camry. Хотите удивиться еще больше? Первое поколение Камри основывалось на платформе Toyota Carina. Продажи модели стартовали в Японии в 1980 году.

Во втором поколении уже избавились от приставки Celica. Так и появилась самостоятельная модель Camry. Уже через 10 лет автомобиль стал узнаваемым практически во всем мире, хотя крупнейшим рынком сбыта почти с самого начала были США. Большую популярность удалось получить благодаря признанию автомобиля одним из самых надежных в мире. В Европе многие считают модель посредственной и скучной. Поэтому Камри покинула рынок Старого Света в 2001 году.

Сегодня в мире реализовано более 17 миллионов единиц Camry, из них более 10 миллионов было продано в Соединенных Штатах.

5 место – Ford Escort.

Ford Escort ассоциируется с практичным хэтчбеком, но первое поколение модели не соответствовало подобной характеристике. Вполне обыкновенный седан, без каких либо передовых решений, дебютировал в 1968 году и завоевал лишь один рынок – в Великобритании. Тем не менее, Эскорт был способным автомобилем, а борьбу за успех продолжал представитель второго поколения, получивший немало технических решений своего предшественника. Революция произошла в 1980 году, когда вместо устаревшего седана с задним приводом появился современный хэтчбек. Автомобиль оказался настолько успешным, что в 1981 году заслужил титул «Автомобиль Года». Последнее поколение модели уже не получало столь лестных отзывов, поэтому было принято решение о смене названия. В 1999 году Escort уступил место Focus, а последний экземпляр Эскорта сошел с конвейера в Аргентине в 2004 году.

Escort был популярен и в Северной Америке. Первоначально компания планировала продвигать на Американском рынке Европейскую версию модели. Но руководство посчитало, что европейский вариант слишком маленький. Поэтому американский Эскорт все три поколения создавался на узлах Mazda 323. Производство модели было завершено в 2003 году. Преемником стал Форд Фокус.

В общей сложности было собрано около 18 миллионов копий модели. Но это не конец истории. В 2014 году в Китае стал собираться семейный седан с синим овалом на капоте и именем Escort.

4 место – Honda Civic.

Компактная Хонда дебютировала в 1972 году. Эта модель во многом отвечала потребностям рынка. Первые два поколения завоевали признание в качестве экономичных автомобилей благодаря современным для своего времени двигателям, оснащенным каталитическим нейтрализатором. В 80-е годы Civic с моторами, оборудованными системой VTEC, привлекал хорошей динамикой. В 90-е годы снова был сделан упор на низкий расход топлива.

Однако больше всего модель ценили за высокий уровень надежности. Тем самым Honda доказала, что не только Toyota производит самые надежные автомобили в мире. Но, не смотря на высокие позиции в списке бестселлеров, об успехе главной соперницы приходится только мечтать. На сегодняшний день собрано более 20 миллионов Honda Civic.

3 место – Volkswagen Жук /Beetle.

Любимец хиппи, прочный, надежный и недорогой Volkswagen завоевал пол-Европы и несколько рынков Северной и Южной Америки. Автомобиль для народа рождался два раза. Первый раз в 1938 году, но тогда производство вскоре было остановлено в связи с переходом на выполнение военных заказов. Жук воскреснул после Второй Мировой Войны. В конце 40-х автомобиль начал набирать популярность, достигнув пика в 60-е годы. Уже в 1972 году в мире насчитывалось 15 миллионов «Жуков». То есть был побит рекорд Ford T. Автомобиль все время модернизировался, а после прекращения сборки в Германии, продолжил «рождаться» в Мексике. Производство модели было полностью прекращено в 2003 году с результатом 21,5 миллиона Жуков.

Но это не конец истории. Еще в 1997 году Volkswagen показал миру свое новое виденье Жука, назвав его New Beetle. В 2011 году на рынок вышел преемник следующего поколения. Обновленная версия Жука тоже пользуется неплохим спросом. Сегодня продано около 2 миллионов экземпляров нового поколения Beetle. Таким образом, в общей сложности было продано 23,5 миллиона автомобилей.

2 место – Volkswagen Golf.

В конце 60-х годов Volkswagen подготовил новую модель, которая должна была стать достойной заменой Жуку. Первые прототипы имели двигатель, расположенный сзади под полом багажника. Страшно подумать, к чему бы это привело, если бы не волевое решение руководства. В конечном итоге прототип получил современную конструкцию с передним приводом, а над дизайном работал сам Джуджаро. И это оказалось попаданием в яблочко. Автомобиль сразу же приобрел широкую популярность, особенно в 1975 году с выходом спортивной версии GTI. Клиенты набросились на него, как на горячие пирожки. После этого модификация GTI навсегда вошла в прайс-листы Гольфа.

Итог первого поколения – 6,8 миллионов штук. Его производство продолжалось в ЮАР вплоть до 2009 года под именем Citi Golf. Второе поколение оказалось очень сложным, а третье – лидером в классе по объему салона. Современный VW Golf по-прежнему доказывает свое превосходство в сегменте, устанавливая стандарты практически по всем направлениям. На сегодняшний день в мире продано 27,5 миллионов данной модели.

1 место – Toyota Corolla.

Непревзойденный номер 1 в списке все еще настолько популярен, что ни один конкурент долгое время не сможет потеснить его. Каждый год в мире продается около 1 миллиона Королл. Сколько же их ездит по миру? Довольно много. За все время Тойота произвела 42 миллиона автомобилей.

Все началось в 1966 году с небольшого седана, трехдверного универсала и довольно привлекательного купе. Еще первое поколение модели оказалось надежным и прочным, что в конечном итоге и стало ассоциироваться с названием автомобиля. Каждое последующее поколение появлялось почти через каждые четыре года. В 1983 году была представлена Королла с передним приводом, но для любителей скорости тогда предложили АЕ86.

Интересный факт! С 2006 года в Японии продается так называемая узкая Королла - Axio/Filder с шириной кузова 1 695 мм. Решение продиктовано налоговыми ставками, зависящими от размера автомобиля.

Самые популярные модели машин в 2016 году с наибольшими продажами.

20 самых популярных автомобилей продажи которых не снижаются во всем мире до сих пор.

За последние годы продажи автомобилей по всему миру увеличиваются. Точные цифры за первый квартал 2016 года (январь - март) показывают, что в мире было продано 20 млн. 440 тыс. автомобилей - это на 2,8% больше, чем за аналогичный период 2015 года. По данным мировой автомобильной аналитики JATO Dynamics, огромные продажи в значительной мере обусловлены увеличением спроса машин в Европе и в Китае, особенно в сегменте класса внедорожников.

Вот например, один из поразительных и известных фактов. Только на Китай приходится 36% от общего объема проданных внедорожников в первом квартале 2016 года. А ведь не так давно этот рынок был абсолютно неразвитым. Все очень быстро меняется в этом неустойчивом мире.

Предлагаем вам список из двадцати топовых моделей в котором будет отражено количество проданных автомобилей, а также, самые интересные краткие данные из их истории, данные с авторынков, на которых больше всего было продано той или иной модели автомобилей. Некоторые из таких результатов продаж, выглядят просто невероятными.

20) HONDA CIVIC SEDAN - 126 тясяч ед.(штук)


Легендарный автомобиль Хонда впервые был представлен в 1972 году. Теперь, в своем уже десятом поколении самым из востребованных в мире остается именно этот автомобиль с версией кузова- седан. Больше всего их потребляют (покупают) в США.

19) HONDA JAZZ - 138 тысяч ед.(штук)


Популярный автомобиль супермини от фирмы Honda был впервые представлен в 2001 году. Он также известен в Японии, в Китае и в Америке под названием, как модель . В Европе, Океании, на Ближнем Востоке, в Юго-Восточной Азии, Индии и в Африке данная японская модель авто носит другое название - Honda Jazz.

Крупнейший рынок: - Китай.

18) FORD MONDEO - 138 тысяч ед.(штук)


Известен еще под другим названием, как Fusion. Автомобиль марки еще один из глобальных автомобилей компании Форд. В своем четвертом поколении он стал чуть больше и лучше, чем выглядел когда-либо.

Самый большой рынок: - США.

17) VOLKSWAGEN JETTA - 140 тычяч ед.(штук)


Марка Джетта - это по сути седан версии автомобиля . По этой самой причине не удивительна и его невероятная популярность. Сейчас уже выпускается его шестое поколение, а всего было произведено и продано по всему миру около 15 миллионов машин. Он также выпускается под другой торговой маркой, как Bora - в Мексике и в Колумбии, под маркой Vento - в Аргентине и в Чили, под маркой Sagitar - в Китае.

Крупнейший рынок: - Китай.

16) RAM PICKUP - 140,000 ед.


Первый из больших американских пикапов, который вошел в ТОП-20. Это автомобиль Ram Pickup, он же бывший . Производится данная машина компанией FCA (Fiat Chrysler Automobiles). Сегодня с конвейера сходит уже четвертое поколение этих здоровяков.

Самые большие продажи: - США.

15) VOLKSWAGEN LAVIDA - 142 тысячи ед.(штук)


Автомобиль Фольксваген Лавида четырехдверный компактный седан производства компании Shanghai Volkswagen Automotive, выпускается для китайского рынка, Он благополучно дожил до своего второго поколения.

14) HYUNDAI ELANTRA - 143 тысячи ед.(штук)


Данный автомобиль также известен под названиями, как - ix35 и Avante. Модель южнокорейского автомобильного гиганта отличается высоким уровнем комфорта в своем классе машин и острыми спортивными линиями кузова, которые безусловно притягивают взгляды прохожих. В производство пошло уже шестое поколение этой .

Крупнейший рынок: - Китай.

13) CHEVROLET SILVERADO - 143 тысячи ед.(штук)


Другой и очень популярный автопикап из США - это модель Сильверадо. Она переживает свою реинкарнацию уже в третьем поколении. Данный автомобиль почти не отличается от своего двоюродного брата, авто GMC Sierra. Тем не менее эта машина выглядит в значительной степени очень самобытно и привлекательно. Он считается одним из самых красивых автомобилей-пикапов Америки.

Самые большие продажи: - США.

12) VOLKSWAGEN POLO - 148 тысяч ед.(штук)


Производимое сейчас по всему миру последнее поколение автомобилей Фольксваген, стало сегодня безусловно лучшим, в сравнении с тем, что когда-либо выпускалось. Его стильный внешний дизайн а также, салон премиум класса и широкий ряд выбора двигателей, делают этот красивый автомобиль марки идеальным выбором для многих автолюбителей.

Большой рынок: - Китай.

11) TOYOTA CAMRY - 150 тысяч ед.(штук)


Автомобиль марки Camry по данным компании Toyota был “самым продаваемым в Америке в течение 14 лет подряд”. Собираемая в Джорджтауне, штат Кентукки марка автомобиля Камри, остается на сегодня главным соперником автомобиля .

Крупнейший рынок: - Китай.

10) FORD KUGA - 152 тысячи ед.(штук)


Данный автомобиль на некоторых мировых авторынках, также известен под своим вторым названием,- как Ford Escape. Автомобиль Форд Kuga - это практичный и надежный, комфортный и безопасный, а еще качественно построенный городской вседорожник. Данный доступен для всех (с функцией автоматического открывания багажника только на более дорогих версиях машин). Достаточно вам поводить ногой под бампером и пятая дверь тут же откроется, предоставляя доступ вам и вашим сумкам в чрево Kuga.

Рынок сбыта: - США.

9) HONDA CR-V - 153 тысячи ед.(штук)


Это вероятно один из самых привлекательных кроссоверов из нашего списка, и еще, это просторный, надежный и качественно собранный автомобиль. Его скромный 1,6-литровый дизельный двигатель великолепно выполняет свои функции. В версии SE Plus 1.6 i-DTEC расход топлива не превысит 4 литров на 100 км.

Наиболее востребован в США.

8) TOYOTA RAV4 - 158 тысяч ед.(штук)


Возможно не самый красивый автомобиль в нашем рейтинге-обзоре (хотя о вкусах не спорят), но он безусловно остается автомобилем известной на весь мир компании Toyota, со всеми вытекающими дапее положительными последствиями. Если для вас все еще важна надежность и практичность, то выбор этого автомобиля подойдет как нельзя лучше.

Наибольшие продажи: - США.

7) HONDA HR-V в 165 тысяч ед.(штук)


Еще один из кроссоверов на просторах нашего . Компактный городской вседорожник Honda был запущен в производство в 2015 году. Как и его ближайшие конкуренты из компаний , и Nissan, автомобиль марки HR-V отличается просторным салоном, качественным и продуманным стилем, и естественно практичностью. Официальный расход топлива с версией двигателя 1.6 i-DTEC заявленного производителем составляет, 3.3 литра на 100 км. Экономичный и вместительный автомобиль не зря стал таким популярным во всем мире.

Самый большой рынок: - Китай.

6) NISSAN X-TRAIL - 177 тысяч ед.(штук)


Также известный под названием - Rogue. Это среднеразмерный внедорожник от компании заслужил свое место в нашем топе благодаря своему просторному и продуманному салону, а также неустаревающему внешнему виду и красивым пропорциям. Он один из немногих, кто отличается своим удобным рулевым управлением.

Модель поднялась с 13-го места прошлого года за аналогичный период времени, на шестое место в 2016 году.

Наибольший рынок сбыта: - США.

5) FORD FOCUS - 197 тысяч ед.(штук)


Сейчас этот автомобиль продается по всему миру. - семейства хэтчбеков пользуется сегодня огромной популярностью. Нередко покупатели обращают свое внимание на универсалы и седаны автомобиля Focus. Все автомобили имеют приятный внешний вид, они надежны и неприхотливы в эксплуатации. Линейка данных машин отличается разнообразием и возможностью подобрать под себя желаемый автомобиль. Очень большой выбор и двигателей, от самых экономичных до очень мощных его версий.

Этот недавно представленный автомобидь показал очень хорошие результаты по продажам, получив тем самым признание широких масс автомобилистов.

Крупнейший рынок: - Китай.

4) FORD F-150


Мы не раз уже говорили, что американцы любят большие пикапы. Самым большим любимчиком у жителей США долгие годы попрежнему остается автомобиль . Серия F автомобиля Ford остается самой продаваемой с 1981 года в США, и естественно, самым продаваемым пикапом в Америке с 1977 года!

Нужно ли еще что-то говорить об этом автомобиле? Наверное нет.

Большой рынок: - США.

3) WULING HONG GUANG - 222 тысяч ед.(штук)


Этот популярный в Азии выпускается с 2010 года. Производитель- компания SAIC-GM-Wuling, совместное предприятие Shanghai Automotive Industry Corporation, Liuzhou Wuling Motors Co и GM China. Автомобиль также известен в Индии под названием, как Chevrolet Enjoy.

Крупнейший рынок: - Китай.

2) VOLKSWAGEN GOLF - 224 тысячи ед.(штук)


Несмотря на разразившийся по всему миру дизельный скандал с грязным выбросом, любовь автомобилистов к автомобилю Гольф сложно сломить. Легендарный Golf остается одним из самых популярных автомобилей в мире. Эту модель выпускают уже в седьмом поколении, она продается все также бойко, как и 30 лет назад.

Классный и уютный, надежный, экономичный и практичный автомобиль, с ним получаешь просто удовольствие от вождения, трудно отказаться, если вы можете позволить себе его купить.

Крупнейший рынок: - Китай.

1) TOYOTA COROLLA - 261 тысяча ед.(штук)


Легендарный «Жук», пожалуй, является одним из самых древних представителей мировой автоиндустрии. Первые экземпляры увидели свет в далеком 1938 году и, претерпев до наших дней три смены поколений, модель закрепила за собой звание самого массового автомобиля в истории, производившегося без изменений в базовой конструкции. Кстати, на сегодняшний день VW Beetle разошелся тиражом свыше 20 млн экземпляров. Что любопытно, несмотря на повышенный спрос за рубежом, в России «малыш» появился всего два года назад - спустя пару лет после старта продаж текущей версии в Европе и США. Хотя отчасти это можно считать оправданным, ведь для нас такая машинка - не более чем имиджевый продукт. Что уже осознали практичные немцы, которые, по слухам, хотят отказаться от производства легендарного автомобиля . К тому же за эти деньги - а его цена варьируется от 977 тыс. до 1,526 млн рублей - можно купить вполне адекватный кроссовер. А SUV у нас, как ни крути, по-прежнему остается одним из самых востребованных сегментов.

Mercedes-Benz S-класса

История первых немецких автомобилей представительского класса берет начало с далеких 1950-х годов, но поистине первым лимузином для VIP-персон считается седан с заводским обозначением W116 штутгартской Mercedes-Benz. Именно эта модель впервые получила литеру «S» в названии класса (Sonderklasse в переводе с немецкого означает «особый класс»), став родоначальником всех последующих «эсок». На сегодняшний день автомобиль пережил шесть поколений. Премьера последнего с индексом W222 , напомним, состоялась в Германии весной 2013 года. Его стартовая стоимость в России составляет 5,25 млн рублей (за модификацию S400 с задним приводом). Особой любовью среди наших соотечественников пользовалась третья генерация S600 в кузове W140, которая в начале лихих 1990-х являлась, пожалуй, одним из главных показателей значимости среди «братков» и кооператоров.

Chevrolet Corvette

Самый старый из ныне здравствующих спорткаров. Это модельное имя досталось Chevrolet Corvette в честь военно-морского американского катера в 1953 году. За всю свою историю заднеприводная трехдверка сменила семь поколений. В рамках позапрошлого Детройтского мотор-шоу американцы презентовали версию Corvette Stingray , которую эксперты признали одним из самых мощных и экономичных авто в классе. Кстати, стоит он у нас дороже самого доступного Mercedes-Benz S-класса без малого на 200 тыс. руб. Впрочем, фанатов, желающих опробовать на себе всю прыть 466 «лошадей», спрятанных под капотом, это вряд ли отпугнет.

Nissan Patrol

Данный внедорожник можно по праву назвать лучшим примером стремительного развития поствоенной японской автоиндустрии. В начале 1950-х ниссановцы выпустили первопроходца Patrol с индексом 4W60, визуально напоминавшего собой американского вояку Willys. Только продавался он под брендом Datsun и вошел в историю мирового автопрома как первый крупногабаритный SUV из Страны восходящего солнца. Вплоть до пятого поколения автомобиль мог похвастать неразрезными мостами и рамной конструкцией. А вот шестая генерация Patrol обзавелась независимой пружинной подвеской и слегка видоизмененной рамой. Точнее сказать, силовой каркас в заднем проеме был интегрирован в несущую структуру кузова. Впрочем, это отнюдь не умаляет его достоинств, и здоровяк продолжает пользоваться стабильным спросом, в частности, и в России. К слову, первоначальный ценник на модель у нас отталкивается с отметки в 3,55 млн руб.

Ford Mustang

Еще одна заокеанская легенда, «прописавшаяся» на конвейере в начале 1960-х годов, вызывает восхищение и бурю положительных эмоций у любого автолюбителя. Многие до сих пор думают, что название модели каким-то образом связано с лошадью, но на самом деле речь идет о воздушном истребителе P-51 Mustang времен Второй мировой войны, которым, нарекая машину, и оперировал ведущий дизайнер Ford Джон Найар. А логотип в виде коня обусловлен длинными капотом и дверями и вместе с тем коротким багажным отсеком, внешне походившими на бегущего скакуна. Стоит заметить, что в некоторых странах Старого Света с такими именами продавались немецкие мопеды Kreider и грузовые фургоны Krupp, поэтому европейцам автомобиль пару десятков лет был доступен под кодовым обозначением Т-5. Что до нашей страны, то официально в России модель не продается. Во всяком случае, пока. Фордовцы все же пообещали вывести последнюю, шестую по счету генерацию машины на отечественный рынок до конца текущего года.

Toyota Corolla

Претерпев с 1966 года целых одиннадцать генераций, модель смогла попасть в Книгу рекордов Гиннесса как самый продаваемый автомобиль в мире. В настоящий момент реализовано свыше 40 млн экземпляров Toyota Corolla. Нельзя не согласиться, довольно впечатляющий показатель. Что, в общем-то, и не удивительно, ведь эти машины пользуются уверенным спросом в более чем 150 странах. Не стала исключением и Россия. Дилеры японской марки предлагают нашим соотечественникам авто в шести различных комплектациях в ценовом диапазоне от 898 тыс. до 1,150 млн руб.

Volkswagen Golf

Невзирая на сверхпопулярность легендарного «Жука», интерес потребителей к нему стал постепенно угасать. Предвидя это, в автоконцерне начали задумываться о создании нового бестселлера, коим в 1970-х и стал Volkswagen Golf . Хэтчбек, на веку которого семь поколений, неоднократно удостаивался звания «Лучший автомобиль года» в различных странах мира, становился абсолютным лидером европейских продаж и даже дал название целому сегменту машин (гольф-класс стал синонимом С-класса). Фанаты немецкой классики ежегодно собираются в австрийском Вёртерзее , где можно увидеть все без исключения генерации Golf. Чествуют его и в нашей стране, правда, с учетом взмывших ввысь ценников и стремительной атаки южнокорейских брендов с их более доступными продуктами россияне все чаще стали отдавать предпочтение в пользу последних. Та же ситуация, к слову, сложилась и с Volkswagen Passat, некогда «народным автомобилем», окончательно потерявшим связь с народом.

Honda Civic

В 1970-х годах именно эта модель помогла устоять на ногах японскому автопроизводителю во время тяжелого нефтяного кризиса. Более того, став массовым продуктом, вывела компанию на международный уровень. Сегодня Honda Civic уже успешно выпускается в девятом поколении, и вот-вот грядет десятое. Между тем у нас машина хоть и востребована, но куда более стабильной популярностью пользуется у автоугонщиков . Российские поклонники марки предпочли ей бизнес-седан Honda Accord и вседорожник CR-V. Стартовая стоимость авто в самом простом варианте исполнения начинается с 1,099 млн руб.

Toyota Land Cruiser

Немногие знают, что своими корнями этот японский внедорожник уходит в далекие 1950-е, когда на свет появился его прообраз под названием BJ. Официально же годом рождения Land Cruiser считается лишь 1987-й, и что любопытно, за без малого 30 лет автомобиль успел сменить аж восемь генераций, полноправно завоевав статус премиального и надежного SUV с завидным off-road потенциалом. В России эта модель вообще воспринимается как нечто большее, нежели просто полноразмерный покоритель бездорожья. Он стал своего рода иконой, машиной из серии must have. Ее возлюбили не только перевоплотившиеся личности с сомнительным прошлым, но и вполне честные охотники-рыболовы, всевозможные любители экстремальных покатушек и даже представители ООН. Что, впрочем, вполне оправданно - «Крузак» обладает повышенным комфортом, отменной проходимостью и выносливостью. И приличным ценником. Сейчас «двухсотый» можно приобрести у дилеров, заплатив минимальные 3 млн руб.

FIAT 500

Уникальная заднемоторная малолитражка, впервые сошедшая с конвейера почти 80 лет назад, долгое время удерживала за собой звание самого маленького серийного автомобиля в мире. В настоящее время нам доступна обновленная версия второго по счету поколения модели (между их выпусками была временная пропасть) с широким спектром возможностей для персонализации. А это - четыре различных модификации, включая «подспортивную» 500 S, двенадцать вариантов окраски кузова, пятнадцать всевозможных решений отделки интерьера и обильную гамму разнообразных опций. Стартовая стоимость авто у официальных дилеров марки составляет 740 тыс. руб.новыми спецификациями легендарной модели Что же касается цены модель пережила семь поколений , обрела кузова кабриолет и купе, а также претерпела рестайлинг, став еще более роскошной и технологичной. Правда, не менее эксклюзивным выглядит и ценник. К слову, у нас в стране стать владельцем шикарного Rolls-Royce Phantom можно, раскошелившись на 20 с лишним млн рублей.