Киа спортейдж бронзовый металлик какой модный цвет. Цветовые решения Kia Sportage

Южнокорейский внедорожник Киа Спортейдж 2018 в новом кузове выглядит обновленным и более совершенным. Не зря он постоянно завоевывает премии и награды. Даже в России на автомобили Киа имеется большой спрос.

Усовершенствованный новый кузов не потерял своего фирменного стиля, поэтому Спортейдж можно по нему сразу узнать:

  1. Радиаторная решетка во внутренней части имеет прежнюю форму и получила сходство с пчелиными сотами.
  2. Слегка изменился вид капота в кузове Спортейдж. В центральной части он ровный, а с боковых сторон немного приподнят.
  3. Передний бампер на кузове выглядит иначе с увеличенными отсеками для противотуманок, оформленными светодиодами. Дорогие версии оснащены 4 фарами с обеих сторон.
  4. Головная оптика располагается на капоте. Передние фары оснащены линзами и лампами LED. Светодиоды оборудованы дневными ходовыми огнями.
  5. Двери стали более рельефными.
  6. Задние фонари получили более зауженный новый вид и хромированную полосу посередине.
  7. Задний бампер дополнили прорезями для выхлопных устройств.
  8. Изменилась форма багажного отсека. Она дополнилась мощным спойлером.

Новый кузов Спортейджа немного приподнялся, поэтому машина стала выглядеть более мощной. С передней части новый кузов стал на 2 см шире, а сзади – на 1 см уже.

Цвета кузова

Бюджетная модель от корейского производителя приобрела не только оригинальный вид, но и разные цвета. Покупатель может выбрать более привлекательный для него оттенок. Предложенная производителями цветовая гамма очень разнообразна.

Окраска кузова бюджетной модели, предназначенной для российского рынка, бывает не только черного, белого, красного, бежевого или серого цвета. Покупатель может выбрать новый Спортейдж даже серебристого, золотистого или металлического оттенка.

Салон

Из-за увеличения колесной базы кузова салон стал более просторным, особенно внизу. Водитель и пассажир могут удобно расположить ноги в увеличенном на 19 мм пространстве. Задний ряд увеличился на 7 мм. Сидения первого ряда стали обладать более совершенной конструкцией, новым наполнением, улучшенным каркасом, хорошими пружинами и легкостью. Водительское или пассажирское кресло оснащено электрической регулировкой, трехуровневым подогревом.

Технические характеристики

Если рассмотреть техническую характеристику Киа Спортейдж 2018 в новом кузове, то здесь сразу можно заметить обновленную платформу, получившую независимую подвеску с передней и задней стороны. Приобрели другие размеры амортизаторы. Ходовая часть дополнилась новыми рычагами. Задняя подвеска оснащена сдвоенными нижними рычагами. С такими изменениями новый Спортейдж стал более управляемым и бесшумным. Как и у предшественника, Kia Sportage 4 имеет передний привод и систему 4WD.

Корейский паркетник имеет следующие виды двигателей:

  1. 2-литровый бензиновый агрегат MPI имеет мощность 150 лошадок, 6-позиционную механическую коробку, коробку-автомат.
  2. Дизельная версия имеет 2-литровый движок CRDi, 185 лошадиных сил, 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию.
  3. Турбированная модель с 1,6-литровым движком, 177 л. с. имеет трансмиссию DCT.

Габариты

При покупке автомобиля водителей часто интересуют его размеры. Новый кузов автомобиля Sportage обладает следующими параметрами:

  1. Длина – 4480 мм.
  2. Ширина – 1855 мм.
  3. Высота – 1645 мм (на рейлингах – 1655 мм).

Ширина колесной базы – 2670 мм. Дорожный просвет или клиренс – 182 мм. Топливный бак имеет объем 62 л.

Объем багажника составляет 466 литров. Если собрать задние кресла, то 1480 мм. Слишком габаритные вещи здесь все равно не поместятся, а если приобрести рейлинги, то это вполне возможно. Сам Спортейдж весит 1 тонну 410 кг или 784 кг.

Отличия от старой модели

В обновленной версии Спортейджа салон стал более просторным. На удобных, эргономичных креслах с высокой посадкой ощущают себя комфортно пассажиры первого и второго ряда.

Рестайлинговая модель приобрела более престижный вид салона, по сравнению с прототипом. Сразу выделяется среди всех приборов солидный руль. Для отделки внутренней части использован прочный пластик.

Кроссовер стал маневренным, управляемым, прекрасно сцепляется с дорогой, способен разогнаться за несколько секунд до 100 км/час. Спортейдж в новом кузове способен без труда проезжать по большим снежным заносам.

Улучшилось качество звукоизоляции. Особые назойливые шумы не проникают вглубь салона. Аэродинамические звуки словно проходят фильтрацию. Кажется, как будто исходят издалека.

Комплектации и цены

Недавно поступила в продажу рестайлинговая модель от южнокорейского автомобилестроительного предприятия. Его сборкой занимаются не только в Южной Корее, но и в России, Казахстане. Так как не нужно платить ввозную пошлину, стоимость Спортейджа снижена. Сумма зависит от комплектации.

  • кондиционером, ABS+ESP;
  • 16-дюймовыми легкосплавными дисками;
  • подушками безопасности на водительском и пассажирском месте и боковыми;
  • помощником для въезда в гору;
  • настройками руля;
  • кроме этого, авто имеет электростеклоподъемники.

Новый Спортейдж комплектации Классик оснащен обогревом сидений, боковых зеркал, лобового стекла. Кроме этого, рулевое колесо имеет кожаную отделку. Когда авто ставят на сигнализацию, у него складываются зеркала. Стоимость – 1 290 000 рублей.

Кузов Комфорт отличается наличием многофункционального рулевого колеса, противотуманок, штатной аудиосистемы, 17-дюймовых дисков, рейлингов. Привод передний, полный. Цена – 1 340 000-1 660 000 рублей, в зависимости от привода и трансмиссии.

Спортейдж Люкс в первой версии имеет коробку-автомат, передний привод, во второй – полный привод, механику. В третьей версии имеется климат-контроль, штатная навигационная система, задний парктроник. Стоимость – 1 460 000-1 540 000 рублей.

Новый Кузов Престиж оснащен передним парктроником, тонированными стеклами, биксеноновой оптикой, омывателем фар. Стоимость – 1 700 000-1 800 000 рублей.

Спортейдж категории Премиум имеет двигатель на 185 л. с. Машина оснащена специальными системами и может контролировать зону, недоступную для обзора водителя, выбранную полосу на дороге, определяет дорожные знаки, автоматически паркуется. Имеется электропривод на багажнике, кожаная отделка салона, вентиляция, адаптивный свет. Цена – 1 930 000-2 049 000 рублей.

Топовая модель Спортейдж оснащена фирменными накладками на порогах и педалях, подрулевыми лепестками, чтобы переключать передачи.

Тест-драйв Киа Спортейдж показал, насколько комфортно находиться в машине во время поездки.

За дополнительный взнос авто оснащают необходимыми системами безопасности. Когда обнаруживаются дорожные препятствия, срабатывает экстренное торможение. Если водитель, не справляясь с управлением, выедет на встречную полосу, система тут же его предупредит.

Заключение

Производители постарались внести в Киа Спортейдж все необходимые функции для удобного и легкого управления. Пока еще российские автолюбители не успели оставить свои отзывы, поскольку модель в новом кузове вышла недавно. Тем не менее, стоит отметить, что она отлично подходит для российских дорог.

Новый Киа Спортейдж был представлен на суд общественности в сентябре 2015-го г. в далеком Франкфурте и, безусловно, не мог не вызвать к себе пристальное внимание критиков. Это уже четвертое поколение корейского паркетника, которое было выполнено на одной платформе с Hyundai Tucson 3. Обновленный автомобиль заметно подрос в размерах и "возмужал". Колесная база и ширина кроссовера остались прежними, но увеличилась длина и высота при пониженном клиренсе. В совокупности это дает значительный эффект увеличения внутреннего пространства в салоне.

Стоимость данного авто начинается от 1 млн 150 тыс. руб. и в максимальных комплектациях доходит до почти двух миллионов. При этом в базе покупатель получит авто с двухлитровым бензиновым силовым агрегатом мощностью 150 л. с., шестиступенчатую механическую КПП. А также сюда входят кондиционер, подушки безопасности, разные электроопции, в том числе электроприводы стекол всех дверей, усилитель руля и т. д. То есть даже начальную комплектацию нельзя назвать бедной.

Дизайн

Что касается дизайна, то новый кузов смотрится очень солидно и органично, уже даже не по-корейски, нет. Экстерьер представляет собой некий гибрид между "Кореей" и "Европой". Да, именно так и никак иначе. Он смотрится добротно и дорого, но отсутствует некая тяжеловесность, присущая немецким автомобилям. В то же самое время очевидна преемственность с более ранними моделями Sportage, а также угадывается фирменный стиль, главным образом благодаря узнаваемой по другим моделям Kia решетке радиатора. А измененная головная оптика вкупе с новым бампером придает дизайну спортивности и даже вызывает ассоциации с "Кайеном". Более спортивно автомобиль смотрится и в боковой проекции. Здесь уже ставшие классическими массивные стойки, высокая линия остекления и ниспадающая крыша. Без сомнения, Kia Sportage в обновленном кузове оказался одним из самых ярких автомобилей среди конкурентов, он понравится и мужчинам, и женщинам.

Цвета

Цветовая гамма Kia Sportage достаточно богата, включает в себя десять цветов, но в одно и то же время привлекает внимание и то, что все цвета достаточно "холодные": синий, зеленый, несколько оттенков серебристого, серый, белый и черный, цвет "бронза", больше похожий на серо-коричневый. Что касается линейки GT-Line, то там предусмотрено всего шесть цветов, зато один из них "уникальный" – красный. Судя по всему, таким набором цветов маркетологи окончательно прикрывают полемики о том, насколько "серьезен" Kia Sportage. Теперь очевидно всем, что это солидный кроссовер мирового уровня.

Салон


Салон Kia Sportage радует качественными материалами отделки и добротной сборкой. Здесь стоит новое мультифункциональное рулевое колесо, сенсорный экран с диагональю 8 дюймов от нового мультимедийного комплекса. И вновь дежавю, как будто находишься в немецком авто. Находясь в Kia Sportage, не хочется никуда спешить, хочется наслаждаться движением и обилием качественных материалов вокруг. В то же время стилистическая преемственность интерьера от прежних Sportage сохранилась.

Технические характеристики

Технические характеристики имеют некоторые отличия между Sportage 2016 европейским и российской версией кроссовера корейской сборки. Особенно это относится к силовым агрегатам и коробкам передач. Европейскому потребителю предложено целых пять версий моторов, это ставит его в более выгодные условия перед корейской версией. Но что окажется в российских салонах в итоге, большой вопрос.

Габариты

  • Длина – 4480 мм.
  • Ширина – 1855 мм.
  • Высота – 1650 мм.
  • Снаряженная масса – от 1455 кг.
  • Полная масса – 2140 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2670 мм.
  • Объем багажника – 503 л.
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 215/70 R16, 225/60 R17
  • Дорожный просвет – 175 мм.

Двигатель


Пока можно с уверенностью констатировать, ссылаясь на последние источники, что базовым силовым агрегатом нового Киа Спортейдж стал 2.0-х л. бензиновый атмосферник с силой и мощью в 150 ""лошадок"" (крутящий момент 181 Нм). То есть четырехцилиндровый мотор с четырьмя клапанами на цилиндр. Здесь ведущую роль пиара авто возьмет на себя новинка, связанная с мотором. Потому что на сей раз у него будет поставлен прямой впрыск топлива. Другой бензиновый двигатель под номером два будет по лошадиным силам превосходить первый. Цифра станет равна 177 л. с. Данный турбомотор будет представлен потребителю с семиступенчатым автоматом роботизированного вида.

Конечно же, главным достоянием европейцев будут 3 дизельных версии Sportage. С объемом в 1.7 л. базовый дизель выдаст около 115 л.с.(280 Нм). Российский же двухлитровый дизель представлен с системой наддува, что даст авто 184 л. с.


* - по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Бензиновые двигатели

  • GDI с литражом 2.0 и мощностью – 150 л. с., представлен в тандеме с 6-ступенчатой МКПП. При разгоне от ноля до ста км/ч – 10,5 с., расход топливного сред-ва – 6,7 л на сто километров.
  • T-GDI с литражом 1,6 и мощностью – 177 л. с., в тандеме с 6-ступенчатой «ручкой» и 7-диапазонным DCT (опционально). Осуществляет разгон до ста км/ч – 9,2 с. и расходует горючее – 7,3/7,5 л на сто километров.

Дизельные двигатели

  • CRDi с литражом 1,7 и мощностью – 115 л. с. представлен в тандеме с шестиступенчатой МКПП. Осуществляет разгон до ста км/ч за 11,5 с., расходует горючее – 4,7 л на 100 километров.
  • CRDi литражом 2,0 и мощностью – 136 л.с, работает с 6-ти ступкой МКПП или 6-диапазонной АКПП. При разгоне до ста км/ч за 10,3 с., с расходом по горючему в смешанном цикле – 4,9/5,9 л на сто километров.
  • CRDi 2,0 литра, с мощностью – 185 л. с., функционирует с 6-ступкой МКПП или 6-диапазонной АКПП. При разгоне до ста км/ч – 9,5 с., с итоговым расходом топлива – 5,9/6,3 л на сто километров.

Комплектации и цены


Изначальная комплектация, она же базовая, будет называться Classic и стоить 1 189 900 р. Соответственно, ничего нового в ней потребитель для себя не откроет. Все те же, как и у многих ABS+ESP; подушки безопасности, кондиционер и четыре электростеклоподъемника с 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Ни больше, ни меньше, чем у конкурентов, словом: классика она и есть классика.

А вот комплектация Comfort с заманчивой ценой в 1 399 900 р. – передний привод и 1 479 900 р. – полный привод, уже представлен круиз-контролем и противотуманками, в довесок к многофункциональному рулевому колесу и штатной аудиосистеме, с дисками в 17 дюймов.

Luxe представлен в 3-х видах с ценами от 1 460 000 до 1 5340 000 р.

Prestige оценен в 1 698 990 и 1 819 900 р., где цена разнится в зависимости от вида силового агрегата.

Premium представлен стоимостью в 1 919 900 и 2 050 000 руб. Отдельное внимание здесь стоит уделить топовой версии GT-Line (2 068 900 и 2 099 900 р), где цена также разнится в зависимости от выбора двигателя, но привлекает потребителя и фирменная фишка в виде накладок на пороги и педали, как еще одно отличие.

Комплектации и цены
Комплектация Цена, руб. Двигатель Коробка Привод
Classic 1189900 бензиновый 2.0 / 150 6MT передний
Classic "Тёплые Опции 1289900 2.0 / 150 6MT передний
Comfort 1399900 бензиновый 2.0 / 150 6AT передний
Luxe 1459900 бензиновый 2.0 / 150 6AT передний
Luxe 1479900 бензиновый 2.0 / 150 6MT полный
Comfort 1479900 2.0 / 150 6AT полный
Luxe 1539900 бензиновый 2.0 / 150 6AT полный
Prestige 1699900 бензиновый 2.0 / 150; дизельный 2.0 / 185 6AT полный
Premium 1929900 бензиновый 2.0/150; дизельный 2.0 / 185 6AT полный
GT-Line Premium 2069900-2 099 900 дизельный 2.0 / 185; бензиновый, турбо 1.6 / 177 6AT полный

Начало продаж в России


Старт продаж в России состоялась в начале марта 2016 г. С этого момента данный авто стал доступен для российского потребителя и оказался вполне популярен, несмотря на кризис в стране.

Видео тест-драйв

Последняя версия Kia Sportage стала для поклонников настоящим сюрпризом. Внешне, это совершенно другой автомобиль, настолько изменился его дизайн, как интерьера, так и экстерьера. Высокий уровень технических характеристик, великолепные ходовые качества в совокупности с изысканным внешним видом и невысокой стоимостью сделали кроссовер одним из самых популярных в России и Европе.

Киа Спортейдж за свою более чем двадцатилетнюю историю пережил множество модификаций, постоянно совершенствуясь.

Результатом этого процесса является современная рестайлинговая версия третьего поколения, вышедшая в 2014-м году.

Помимо ходовых качеств, одним из важнейших параметров, определяющим выбор автомобиля, является его цвет, поэтому каждый покупатель при выборе авто ориентируется на свои колористические предпочтения.

Актуальная версия Киа Спортейдж сегодня предлагается в следующих цветах:

Цветовая гамма интерьера Kia Sportage предлагается в двух вариантах - черном и сером. В базовой комплектации сиденья имеют тканевую обивку, вариант "Престиж" комбинированный и оформлен сочетанием ткани и кожи, а самый дорогой кроссовер в исполнении "Премиум" имеет полностью кожаный салон.

Белый цвет Киа Спортейдже является наиболее популярным. Он хорошо заметен на дороге, придает автомобилю яркий эффектный вид, меньше нагревается в жаркое время года. К недостаткам можно отнести то, что подобное авто незаметно на заснеженной дороге и нуждается в систематической мойке и для сохранения лоска.

Серебристые и серые оттенки практически сливаются с пеленой дождя. Пик аварийности с участием таких машин приходится именно на непогоду. Компенсацией является практичность этих цветов - на них не видны загрязнения и мелкие повреждения. В этом плане серый не имеет себе равных.

Черный цвет делает автомобиль солидным и представительским. С точки зрения безопасности он очень плохо виден ночью на асфальтовом покрытии, поэтому в сумерки ДТП в которых замечены тёмные ТС происходят чаще. С практической стороны, на чёрном ЛКП очень заметны пыль и грязь, что требует щепетильного ухода.

Яркие синие, голубые и оранжевые нацелены на молодёжь и активных водителей. При этом, если последние два чаще позиционируют как цвета женского авто, то синий, в основном, выбирают мужчины. Недостатком можно назвать лишь сложность подбора аксессуаров и краски нужного оттенка в случае проведения тюнинга или ремонта.

Подробно рассмотреть дизайн автомобиля третьего поколения, которое, к стати, можно в следующем ролике.

Ниже представлены все материалы сайта про Kia Sportage

По уже устоявшейся традиции многие автопроизводители раскрывают данные о своих новинках, не дожидаясь официальных презентации, которая, как правило, бывает приурочена к престижным автомобильным форумам. Не стал выделяться из общей массы и корейский автогигант KIA, представив почти исчерпывающую информацию о модели Sportage 2016 модельного года за несколько дней до старта автосалона во Франкфурте, где, как раз, и запланирован показ четвертого поколения кроссовера.

Появившиеся в свободном доступе фото Киа Спортейдж 2016-2017 демонстрируют новый внешний дизайн автомобиля, существенно отличающийся от экстерьера предыдущей версии. Наиболее внимательные автолюбители, пристально следящие за эволюцией популярного южнокорейского паркетника, наверняка сразу отметили для себя его внешнее сходство с концепт-каром KX3, показанным в конце 2014 года. Прежде чем перейти к детальному анализу произведенных снаружи изменений, познакомимся с габаритными размерами новинки. А они, между прочим, хоть и незначительно, но изменились. Так, кроссовер прибавил к предыдущему показателю длины 40 мм, и теперь расстояние от передней до задней кромки кузова составляет 4480 мм. Параллельно с увеличением длины неизбежно возросла и колесная база, остановившись на отметке в 2670 мм (+30 мм к дореформенному значению). Что касается ширины и высоты обновленного паркетника, то здесь сохранились прежние размеры – 1855 и 1635 мм соответственно. Вместе с тем небольшой корректировке подверглись пропорции кузова в результате увеличения переднего свеса на 20 мм и уменьшения заднего на 10 мм. Познакомиться со всеми техническими характеристиками Kia Sportage 4 для российского рынка можно на отдельной странице.

Знакомство с внешностью нового Kia Sportage 2016-2017 начнем с лицевой части, которая преобразилась до неузнаваемости. Спереди обосновались модернизированные фары головного света со светодиодными элементами, стильная решетка радиатора с интересным наименованием «нос тигра» и солидный бампер с интегрированными четырехсекционными квадратами противотуманок, спрятанными в оригинально оформленные ниши. Капот автомобиля получил два харизматичных продольных ребра по бокам. В целом, «передок» Киа Спортейдж нового поколения имеет определенное стилистическое сходство с фронтальной частью Porsche Cayenne, что можно записать корейскому кроссоверу в актив.

Осмотр с бокового ракурса позволяет оценить новый силуэт кроссовера, явно прибавивший в обтекаемости и динамичности. Характерными чертами подкорректированного профиля модели являются прилично заваленное лобовое стекло, плавно ниспадающая линия крыши, выразительные боковины с выштамповками в нижней части дверей, традиционно скромная площадь бокового остекления, «подкаченные» крылья с крупными арками колес под диски 17-19 размера. Визуально профиль обновленного Киа Спортейдж 2016-2017 стал более стремительным, что подтверждается сухими цифрами характеристик – коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшился с 0.35 до 0.33.

Корму четвертого поколения кроссовера отличает приличная по размеру дверь багажного отделения с овальным окном и нависающим над ним развитым спойлером, стильные плафоны габаритов, чуть «наезжающие» на боковые поверхности кузова, поджарый бампер со встроенными полосками светоотражателей и диффузором с выемками под насадки труб выпускной системы.

Архитектура салона Kia Sportage 2016-2017 даже отдаленно не напоминает прежнюю конфигурацию. Главной «фишкой» новой передней панели автомобиля является развернутая на 10 градусов к водителю центральная консоль. Решение весьма неоднозначное, придется ли оно по душе поклонникам модели, станет понятно после начала продаж. Если же заострить внимание на самой консоли, то она имеет классическое устройство - сверху располагается дисплей основной мультимедийной системы (диагональ 7 или 8 дюймов), а под ним – блоки управления аудио и климатом. При этом количество всевозможных кнопок и переключателей увеличилось, но за счет грамотной компоновки избыточным оно не выглядит. Тоннель между передними посадочными местами обзавелся кнопкой электронного стояночного тормоза, заменившей привычный механический рычаг. Также здесь нашлось место селектору коробки передач, двум подстаканникам и удобному подлокотнику, расположенному непосредственно между сиденьями.

Главные органы управления в новой версии паркетника также существенно видоизменились. По-иному теперь оформлена комбинация приборов, другое исполнение получило и рулевое колесо. В дополнение ко всему место водителя стало чуть более просторным благодаря увеличению на 5 мм расстояния от подушки передних сидений до потолка. Более ощутимая прибавка в 19 мм состоялась в области ног передних пассажиров.

Перемещаясь за второй ряд сидений, отмечаем появление здесь очень полезной функции регулировки угла наклона спинки (диапазон 23-37 градусов). Также сзади стало просторнее ввиду увеличения запаса над головой на 16 мм, а в зоне коленей – на чисто символические, но, тем не менее, явно не лишние 7 мм. Багажник Киа Спортейдж 2016 в новом кузове способен вместить до 503 литров груза против прежних 465 литров. Правда, этот объем рассчитан для версий кроссовера, оснащенных ремкомплектом вместо запаски. Появление под фальшполом полноценного колеса уменьшает вместительность грузового отсека до 491 литра. Отраден тот момент, что не только увеличился объем багажного отделения, но и на 47 мм сократилась погрузочная высота.

Список доступного для кроссовера оборудования расширился за счет появления электронных помощников: системы слежения за разметкой, экстренного торможения, системы контроля за «слепыми» зонами.

Переходя к нововведениям в технической части, обращаем внимание на серьезно модернизированный кузов Kia Sportage. Доля высокопрочных сталей в общей массе применяемых при его производстве материалов возросла до 51 процента, что положительно сказалось на жесткости, а, значит, и пассивной безопасности. Сам производитель заявляет о 39-процентном улучшении показателя жесткости кузова на кручение, однако конкретных значений не приводит.

Гамма силовых агрегатов 4-го поколения кроссовера представлена как бензиновыми, так и дизельными моторами. Бензиновых версии две, однако они представляют собой вариации одного и того же двигателя без наддува и с наддувом. «Атмосферник» 1.6 GDI генерирует 132 л.с. мощности и 161 Нм крутящего момента. Его «собрат» – 1.6 T-GDI – выдает до 177 л.с. мощности, а показатель его пикового момента соответствует 265 Нм.

Линейка дизельных двигателей состоит из «младшего» 1.7-литрового турбомотора CRDI мощностью 117 л.с. (280 Нм), а также 2.0-литрового CRDi R, форсированного либо до 136 л.с. (373 Нм), либо до 184 л.с. (400 Нм).

Над всеми без исключения силовыми агрегатами основательно поработали инженеры КИА, поэтому расход топлива, равно как и вредные выбросы, должен снизиться. Точные цифры по потреблению горючего пока недоступны.

Для Kia Sportage 4 поколения подготовлено три варианта трансмиссий: 6-ступенчатая МКПП, роботизированная 7DCT и 6-диапазонный «автомат». Самой распространенной, скорее всего, станет «механика», которая будет сочетаться со всеми моторами. К каким агрегатам определят другие типы коробок, станет известно позже. Также ближе к старту продаж можно будет говорить о том, какие модификации получат передний, а какие – полный привод.

Подвеска паркетника новой генерации выполнена по старой схеме с передними стойками МакФерсон и задней многорычажкой. Однако в конструкцию были внесены изменения, что привело к улучшению управляемости и одновременному снижению уровня шумов.

Определенные технические особенности и персональное оснащение будет иметь версия GT Line, выполненная со спортивным акцентом. Она получит 177-сильный агрегат, настроенную под активную езду подвеску, сдвоенные патрубки системы выпуска, 19-дюймовые диски с оригинальным дизайном.

Старт продаж четвертого поколения паркетника на европейском континенте должен состояться в начале 2016 года. Какие-то данные о ценах и комплектациях Киа Спортейдж 2016 появятся, возможно, уже после официального показа во Франкфурте.

Выход нового корейского внедорожника планируется уже в этом году. Киа Спортейдж уже был презентован во Франкфурте и засвечен на камеры при тестировании в Нюрбургине. Буквально на днях же множество фото будущей новинки просочились на просторы интернета.

Новый Киа Спортейдж 4

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Если судить по фотографиям, то Киа Спортейдж 4 полностью отличается от предыдущих версий. Сразу же бросается в глаза измененная кардинально задняя часть кузова, другим также стал и передок, который несколько приподняли. Видоизменена оптика, фары выступают, заходя визуально своими очертаниями на рельефный капот.

Подверглась улучшениям и ФР решетка радиатора, которая теперь выглядит иначе. Она чем-то напоминает пчелиные соты, как бы соткана из них. Боковые части кузова остались на прежнем уровне, что очень понравится любителям автомобиля, не желающим кардинального передела. Сбоку основные черты Kia Sportage узнаваемы.

Новая и красивая оптика установлена также сзади Киа Спортейдж. Фонари заужены в этой части кузова, разделены стильной вставкой, отделанной хромом. Задняя дверь тоже претерпела изменения, но не очень. А вот задний бампер подвергся модернизации кардинально.

Перейдем в салон. Как правило, 5-местные салоны в большинстве случаев удовлетворяют вкусам любого автомобилиста. Места здесь всегда много, это по душе пассажирам, отправляющимся в дальнюю дорогу.

Внутри салона Kia Sportage новая приборная панель, огромный дисплей сенсор, а отделка выполнена на высоком уровне из сплошь качественных материалов. Можно легко подключаться к мировой сети, синхронизироваться со смартфонами и т. д. Примечательно и то, что в салон Киа можно попасть и в безключевом доступе (это предусмотрено на крайние случаи).

Уникальны в своем роде кресла, радующие качеством отделки и материалов, и своей трехмерностью. Последнее означает невероятное удобство посадки. Тело пассажира кресло принимает в 3-х плоскостях, «запоминая» его расположение.

Кроме сидений, отделаны должным образом руль и некоторые элементы салона. Рулевое колесо безупречно – оно отделано высококачественной кожей.

Что касается технических характеристик, то напомним, что новый внедорожник построен на схожей платформе с Хендай Туксон 3. Моторная гамма представлена не только бензиновыми установками, но и дизельными. Если верить неофициальным данным, то самым востребованным двигателем нового Kia Sportage станет 1,6-литровый Т-GDI на 177 лошадей. В дизельном ряду, скорее всего, сохранится 2-литровый вариант силовой установки, развивающей все 185 лошадей.

Касательно КПП отметим, что новый Киа Спортейдж будет оснащен и АКПП, и МКПП. Отдельного внимания заслуживает 7-скоростная коробка «автомат».

Интересно, что внедорожник Kia Sportage будет доступен и в переднеприводной версии, и в полноприводной.

Кузов нового автомобиля значительно облегчили. В частности, этого удалось достичь благодаря использованию высокопрочных, но легких современных композитных материалов.

Примерные цены на комплектации Киа Спортейдж 4.

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 Classic MT
1 189 900
бензин 2.0L 150 л.с. 6ст.МКП передний
2.0 Comfort AT 1 399 900 бензин 2.0L 150 л.с. 6ст.МКП передний
2.0 Luxe AT 1 459 900 бензин 2.0L 150 л.с. 6ст.МКП передний
2.0 Prestige AT 1 699 900 бензин 2.0L 150 л.с. 6ст.МКП передний
2.0D Presige AT 4WD 1 819 900 дизель 2.0L 185 л.с. 6ст.МКП 4х4
2.0 Premium AT 4WD 1 929 900 бензин 2.0L 150 л.с. 6ст.МКП 4х4
2.0D Premium AT 4WD 2 049 900 дизель 2.0L 185 л.с. 6ст.МКП 4х4
1.6T GT-Line DCT 4WD 2 069 900 бензин 1.6L 177 л.с. 7ст. робот 4х4
2.0D GT-Line AT 4WD 2 099 900 дизель 2.0L 185 л.с. 6ст.АКП 4х4

Киа Спортейдж 3

Киа Спортейдж 3 – предшественник будущей новинки выпускался с 2014 года. Ни одна зона автомобиля, ни один технический узел не заслуживал того, чтобы провести кардинальный пересмотр ценностей – по крайней мере, так считают любители. Но у производителя свое видение ситуации, и как было до этого, он всегда оказывался прав.

Напомним, что 1,6-литровая версия Kia Sportage наделена механической коробкой передач на 6 ступеней, привод задействован в этой модификации передний.

Размеры кузова:

  • Длина старого уже остова Киа составляет 4440 мм;
  • Высота «пятидверника» – 1630 мм;
  • Ширина – 1855 мм.

Многие владельцы этой версии Киа не намерены пересаживаться на новое поколение. Они довольны 564-литровым багажником их внедорожника, который после трансформации сидений дает возможность загружать до 1353 литров груза.

Из эксплуатационных характеристик версии можно выделить «максималку», равную 178 км/ч, время разгона до сотки (11,5 с) и умеренный расход топлива (6,4 л в смеш. цикле). Новым этот автомобиль можно приобрести за 1,1 млн рублей.

Одна из топовых версий Киа Спортейдж 3 с 2-литровым двигателем оснащается той же коробкой передач. Отличается повышенным ходом (185 км/ч), лучшей динамикой, но повышенным расходом топлива. Цена автомобиля – 1,9 млн рублей.

Полноприводная версия 3 поколения «корейца» с независимой пружинной подвеской спереди и сзади тоже считается популярной. Коробка передач на такой версии установлена автоматическая 6-ступенчатая. Машина способна развивать 174 км/ч, разгоняясь до сотни за 11,7 секунд. Что касается расхода, то он высокий – 8,4 литра горючего в смешанном цикле.

Цвет кузова – один из основополагающих критериев спроса на определенную модель. В большинстве случаев, выбор цвета определяется индивидуальными предпочтениями будущего владельца.

После рестайлинга 2014 года «кореец» можно было купить в 11 основных цветовых вариациях. Черный Блак Перл и белый Газа Уайт считаются по сей день самыми популярными. Напомним, что до рестайлинга покупателю предлагалось всего 10 вариаций цвета. К сожалению, пока ничего конкретного неизвестно по цветам нового Спортейдж 2016 года.