"Кадиллак Эскалейд": отзывы автовладельцев, технические характеристики и особенности. Технические характеристики Cadillac Escalade Эскалейд объем двигателя

Cadillac Escalade – это немаленький внедорожный автомобиль, от компании GM. Данная новинка была представлена осенью 2013-ого года на специализированной дилерской конференции в городе Нью-Йорк. При наступлении новой весны 2014-ого года, всему миру был официально представлен Кадиллак Эскалейд 4.

Российская Федерация увидела презентацию американского полноразмерного внедорожника люксового класса в последний месяц лета 2014-ого года – в августе, на международной автомобильной выставке в Москве. С началом нового, 2015-ого года, в Питере на заводе GM начали производить новый Escalade 4-ого поколения, а приобрести его можно будет уже с весны этого года. Весь модельный ряд Кадиллак

Экстерьер

Перед тем, как американский дизайнерский состав вместе с автомобильными художниками начали свою работу, перед ними была поставлена цель произвести экстерьер, который будет современным и стильным. Cadillac Escalade 4-ой генерации смог сохранить уже привычный внешний вид, если сравнивать его с прошлой моделью, однако обзавелся новенькой «одеждой», которая была соткана из рубленых форм и граней, имеющих острый облик.

Смотрится внедорожный автомобиль достаточно внушительным и эффектным, а его премиальные качества подчеркиваются наличием немалого количества деталей из хрома и насущным дизайнерским исполнением.

Ярче всех перед нами предстает носовая часть американского люксового внедорожника, которая была увенчана «продвинутой» радиаторной решеткой большого размера со створками, которые умеют закрываться, а также элегантно выглядевшей передней оптической системе освещения с присутствием светодиодного исполнения и бампером, какой смотрится как полноценная скульптура.

В самом переднем бампере находится небольшой воздухозаборник и углы противотуманнок. Расположенные спереди фары, смотрятся как будто глыбы из горного хрусталя и акцентировано демонстрируют для видимости собственные линзы светодиодов и лампы с наименованием Cadillac. Интересно, что светодиодная система освещения обеспечивает американской новинке полноценную оснастку абсолютно всех ламп.

Даже подсветка ручек, расположенных на дверях Premium Collection является светодиодной. Если смотреть на американца сбоку, то складывается такое чувство, будто джип выточили из целостного куска скалы – вот такой он внушительный. Внешний облик Кадиллак Эскалейд четвертого поколения, который без сомнения можно назвать солидным, был спроектирован за счет высоковатой и ровной крыши, немаленьких дверей по бокам, выштамповок на арках колес и 22-ух дюймовых колес из легкого сплава.

По-настоящему величественная задняя часть люксового джипа таит в себе наличие светодиодных фонарей, которые имеют форму, похожую на световой меч, и атлетичного телосложения задний бампер. Присутствие светодиодной системы освещения, придает автомобилю современности и изящности.

Интерьер

Салон четвертого семейства Кадиллак Эскалейд полноценно подходит под внешний вид – он является современным, презентабельным и роскошным. Большое рулевое колесо, обладающее четырьмя спицами выглядит красиво и является функциональным. Кроме шильдика автомобильной компании, на нем расположились клавиши управления музыкальной системой, круиз-контролем, а также маршрутным компьютером.

Приборная панель предстает перед нами в виде 12.3-дюймового графического экрана, на какой возможно одну из 4-ех вариантов электронной приборной панели. Дизайнерская составляющая торпедо плавно переливается с прочими автомобилями компании Кадиллак и прекрасно вливается в составляющую роскошного внедорожного автомобиля.

Расположенная по центру консоль имеет хромированное обрамление и украшается немаленьким цветным 8-ми дюймовым экраном мультимедийной системы CUE, уникальным блоком управления климат-контролем и массивными дефлекторами вентиляционной системы нестандартной формы. Ручки, для переключения коробки передач промеж передних кресел нет – она нашла свое местоположение на рулевой колонке.

Приятно, что в перечне автомобиля установили немало современных служб безопасности, такие как центральная подушка безопасности, наличие адаптивного круиз-контроля, функции слежения за рядностью движения, и службы, призванные предупреждать о вероятном столкновении и автоматическом торможении при езде на небольшой скорости.

Более того, для Cadillac Escalade 4-ого поколения был разработан усиленный охранный комплекс со спутниковым слежением. Вообще, все, что находится внутри американского внедорожника люксового класса, буквально пропитано роскошностью и комфортабельностью. Отчасти это благодаря применению премиальных материалов отделки, например кожи, премиального пластика, ковролина, деревянных и металлических вставок.

Весь салон собирают ручным методом, с помощью чего повышается высокая степень исполнения со скрупулезно подогнанными деталями и выверенными зазорами промеж панелей. Установленные спереди сидения, обладают хорошим уровнем комфортабельности и рассчитаны на людей любой комплекции. Также порадует наличие электрических регулировок в 12-и направлениях, что дает возможность выбрать предельно оптимальную посадку.

Но стоит заметить, что боковая поддержка тут развита не наилучшим образом, а скольжение добавляет кожаная обивка сидения. Для того, чтобы повысить уровень комфорта для водителя и сидящего рядом, переднего пассажира, было предусмотрено наличие центрального подлокотника, памятью регулировок, функцией подогрева и вентилирования.

На втором ряду, нашему вниманию предстают пара сидений, которые отдельные друг от друга, с плосковатой компоновкой, опцией подогрева и собственной климатической установкой. Опционально можно заказать диван, рассчитанный на троих пассажиров, однако при любом раскладе, свободного места больше чем достаточно.

Несмотря на то, что задний ряд рассчитывается на троих пассажиров, максимальный комфорт для них будет доступен лишь при выборе вариации с удлиненной колесной базой ESV. При базовой комплектации, рослым людям будет немного не хватать, особенно в ногах. Три рядя кресел, предоставляют американцу дополнительно еще 430 литров свободного пространства в багажном отделении.

«Растянутый» вариант предоставляет уже 1 113 литров полезного места. Третий ряд можно сложить при помощи электрического привода, что в результате предоставляет 1 461 и 2 172 литра свободного пространства соответственно. При необходимости перевозок габаритных либо тяжелых грузов, есть возможность трансформировать все два задние ряды кресел, что в итоге доводит объем свободного места до 2 667 литров в базовой комплектации и 3 424 литра в версии ESV.

«Трюмовая» часть американского внедорожного автомобиля имеет правильную форму и качественную отделку. Все модификации обладают полноценным запасным колесом, диаметром 17 дюймов. За комфорт внутри автомобиля отвечают:

  • Гидроусилитель руля;
  • Регулировка руля в одной плоскости;
  • Датчик дождя;
  • Дистанционное открытие багажника;
  • Электропривод стекол;
  • Электропривод зеркал;
  • Регулировка сиденья водителя;
  • Регулировка сидений пассажиров;
  • Кондиционер;
  • Обогрев зеркал;
  • Обогрев сидений;
  • Бортовой компьютер;
  • Навигационная система;
  • Сабвуфер;
  • Акустическая система.

Технические характеристики

Силовая установка

В американский внедорожник люксового класса Кадиллак Эскалейд устанавливают V8 атмосферный силовой агрегат EcoTec3 с рабочим объемом 6.2 литра. Мотор оснастили адаптивной технологией управления подачи топлива Active Fuel Management, какая при заниженной нагрузке «выключает» остальные четыре цилиндра.

Также присутствуют изменяемые фазы газораспределения и непосредственный впрыск горючего. Если говорить о мощности, то данный силовой агрегат развивает 409 конские силы. V-образная восьмерка синхронизирована с 6-ти диапазонной автоматической коробкой переключения передач Hydra-Mаtic 6L80, где есть возможность буксировать прицеп и подключать полный привод, какой в свою очередь обладает трем режимами функционирования: 2Н, 4Auto и 4Н.

Трансмиссия

Трансмиссия с полным приводом оснащается 2-ух ступенчатой раздаткой и автоматической блокировкой межколесного дифференциала, который находится сзади. Поэтому, используя такой мощный двигатель и «универсальную» коробку переключения передач, тяжелый американский автомобиль достигает отметки 100 км/ч всего за 6.8 сек, а его предельная скорость составляет 170 км/ч (неважно какая версия).

Говоря о расходе топлива, то по заявлениям автомобильного производителя, Cadillac Escalade 4-ой генерации потребляет порядка 18-и литра бензина в городском режиме, а загородом – 10.3 литра на 100 км. Рамная люксовая машина была построена на базе К2ХХ, а его полный вес равняется от 2 649 до 2 739 кг, смотря какая версия.

Для того, чтобы уменьшит его и так немалый вес, было решено изготовить каркас безопасности из высокопрочных сплавов алюминия, а капот и дверь багажного отсека и вовсе из алюминия.

Ходовая часть

На передней оси можно увидеть независимую подвеску с парными рычагами А-образного вида, на задней осизависимая подвеска с неразрезным мостом, который подвешен на 5-ти рычагах. С завода, на Cadillac Escalade можно увидеть наличие адаптивных амортизаторов Magnetic Ride Control, которые в свою очередь управляются электроникой.

При помощи данной функции, жесткость подвески в реальном времени умеет подстраиваться под вид дорожного покрытия. Управлять рулевым колесом в джипе помогает электрический усилитель с переменным усилием, смотря какая присутствует езда. На всех колесах машины установлены дисковые тормозные устройства с системой вентилирования, 4-ех канальный АБС, вакуумный усилитель и технологии EBD и BAS.

Габариты

Внушительный внешний вид Cadillac Escalade 4-ого поколения подкрепляется немаленькими кузовными габаритами. Длина американца составляет 5 179 мм, высота – 1 889 мм, а ширина автомобиля равняется 2 044 мм.

Колесная база составляет 2 946 мм, а клиренс располагается на высоте 205 мм. Даже если этого будет недостаточно, существует вариация с длинной базой ESV, где в длину следует добавить дополнительно 518 мм, а в колесную базу – 356 мм.

Безопасность

В перечень служб, призванных увеличить безопасность внедорожного американского автомобиля класса люкс Cadillac Escalade 4-ого поколения, можно отнести функцию автоматического торможения при езде на небольшой скорости не только вперед, но и задним ходом, систему предупреждения о вероятном ударе, функцию, которая следит за рядностью езды, центральную подушку безопасности, предусмотренную для шофера и сидящего рядом переднего пассажира и наличие адаптивного круиз-контроля.

Отдельно, в качестве дополнительной опции можно докупить функцию Luxury Collection, где машина будет комплектоваться иной системой против угонов, новейшей отделкой интерьера и большим количеством служб безопасности: систему контролирования слепых зон, систему, которая предупреждает о возможном столкновении и съезда с полосы движения.

Комплектации и цены

Новенький модернизированный Cadillac Escalade 4-ого поколения 2016-ого года в Российской Федерации будет оцениваться от 4 500 000 рублей. Более того, российским покупателям будет предлагаться стандартная и удлиненная колесная база с тремя уровнями оснастки: Luxury, Premium и Platinum.

Базовая комплектация имеет в себе 7 подушек безопасности, 3-ех зонный климат-контроль, светодиодные фары и фонари, адаптивную подвеску, кожаную отделку интерьера, пакет активных систем безопасности, премиальную «музыку» Bose с 16-тью колонками, информационно-развлекательный комплекс CUE, цифровую панель приборов, полный электрический пакет и 22-ух дюймовые алюминиевые диски колес.

Модификация «Премиум» в минимальной сборке будет стоить от 4 790 000 рублей, а более дорогая версия «Премиум» ESV от 5 050 000 р. Кроме того, что было перечислено выше, в оснащение более дорогих комплектаций входит наличие пакета «Комплексной безопасности», иллюминации дверных ручек с внешней стороны, развлекательной системы для сидящих сзади пассажиров с откидным 9-ти дюймовым экраном и четыре комплекта беспроводных наушников.

Топовый вариант «Платинум» оценивается от 5 950 000 за стандартную базу и 6 375 000 р за удлиненную. В этой версии, помимо уже упомянутых выше приспособлений присутствует встроенный в центральную консоль холодильник, сиденье водителя обладает настройками в 18-ти направлениях и обладает опцией массажа. Также можно найти наличие автоматических боковых подножек и пару экранов, рассчитанных на 9 дюймов для сидящих сзади пассажиров в спинах передних кресел.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Приятный измененный, но узнаваемый внешний вид автомобиля;
  • Приемлемый дорожный просвет;
  • Наличие светодиодной системы освещения;
  • Применение высокопрочных алюминиевых сплавов;
  • Качественный интерьер;
  • Электронная панель приборов;
  • Достаточно свободного пространства;
  • Возможность перевозки грузов с крупным габаритом или большим весом;
  • Возможность буксирования прицепа;
  • Хороший уровень безопасности;
  • Неплохая степень оснащения даже в базовой комплектации;
  • 20-ти дюймовые легкосплавные колеса;
  • Большой багажный отдела;
  • Система с полным приводом;
  • Сильный силовой агрегат;
  • Неплохая коробка передач;
  • Хорошая динамичность.

Минусы машины

  • Стоимость автомобиля;
  • Данную машину часто воруют в Соединенных Штатах Америки;
  • Стоимость ремонта;
  • Сидящим на третьем ряду пассажирам будет недостаточно комфортно из-за
  • Нехватки свободного пространства у ног и головы;
  • Из-за полного привода не рекордная максимальная скорость;
  • Немалый расход топлива.

Подводим итоги

Cadillac Escalade 4-ого поколения получился намного лучше, хоть и сохранил свои сходства с прошлыми моделями. Автомобиль подобной марки и так всегда находился на высоких позициях, а с выпуском 4-ого поколения явно будет способен завоевать сердца многих водителей мира. Машина отлично подойдет тем, у кого есть семья, либо кто любит путешествовать, так как он станет Вам только хорошим другом.

В 2013 году миру была представлена модель четвёртого поколения внедорожника Cadillac Escalade. Это была ожидаемая новинка, так что стремительно растущие продажи были предсказуемы. Многие люди стали владельцами данного автомобиля, и некоторые из них спустя какое-то время после покупки стали оставлять про «Кадиллак Эскалейд» отзывы. Они могут рассказать о машине намного лучше официального описания. Поэтому стоит внимательно изучить самые содержательные из них.

Модель третьего поколения

Сначала хотелось бы обратить внимание на «Кадиллак Эскалейд 3». Отзывы владельцев, оставленные о модели, выпускавшейся с 2007-го по 2014-й, способны многое рассказать.

Часто люди отмечают вниманием невероятно удобный рычаг переключения передач. Он находится на руле, но комфорт пользования им ощущает каждый человек, пересевший с машины, где находится внизу, по стандарту. Сам рычаг в машине очень аккуратный и небольшой. Так что управлять им можно, даже не отрывая правой руки от рулевого колеса.

Намного важнее удобства ручки КПП такой фактор, как надёжность. Это действительно качественный автомобиль. За 50 000 пройденных километров достаточно лишь смены тормозных колодок. А комплектующие, к слову, очень дешёвые, как для американского внедорожника люкс-класса. Это отмечают многие люди, оставляющие отзывы.

«Кадиллак Эскалейд 3» также является очень практичной машиной. Несмотря на внешний шик и презентабельность, он легко может везти 3,5 тонны прицепа, не теряя при этом динамики. А ещё внутри очень просторно, что касается также и багажника.

О недостатках

О них тоже можно многое узнать, если обратить внимание на оставленные о третьем поколении «Кадиллак Эскалейд» отзывы. Владельцев практически всё устраивает в данной машине, но минусы у неё имеются. Которые, к слову, были исправлены при разработке четвёртого поколения, о котором далее пойдёт речь.

Многие замечали образования кусочков льда между уплотнителем и дверями во время сильных холодов и снегопадов. Из-за них материал слегка отгибался. Вследствие этого вода от задней и передней двери капала в салон при мойке. В новых моделях разработчики использовали более прочный и жёсткий уплотнитель, так что недостаток исчез. Также владельцы критиковали слабую мощность подогрева форсунок омывателя. В он не помогал. А «дворники» совершенно не реагировали на снег.

Сбои в электронике

Многими замечалось и фривольное поведение показателя уровня топлива, а также дистанции до следующей заправки. На моделях третьего поколения могло в один момент показать почти пустой бак, а в следующий - практически наполовину полный.

Сомнительно работал и датчик температуры воздуха, периодически выдавая сбои и ошибки. То же самое касается и бортового компьютера. На моделях, выпущенных до 2014 года, он мог выдать предупреждение о проверке исправности подвески, в то время как насос исправен и амортизаторы целые. А ещё на внедорожниках тех лет не было регулировки руля по глубине и USB/CD-разъёмов в аудиосистеме.

Двигатель

Что ж, теперь можно приступить к обзорк последних версий. 6,2-литровая «восьмёрка», вырабатывающая 409 лошадиные силы, - вот какой агрегат стоит под капотом у моделей четвёртого поколения внедорожника «Кадиллак Эскалейд». Отзывы, оставленные об этой машине реальными владельцами, способны рассказать, каков этот мотор на деле.

Двигатель особенный, оснащённый функцией отключения 4 цилиндров. Данная опция, по словам владельцев, срабатывает тогда, когда машина едет накатом. В городе от неё пользы немного, а вот при движении по трассе расход действительно снижается.

Экономичным мотор назвать нельзя. В городском режиме расход составляет около 24-25 литров 95-го бензина (с учётом пробок, работающего климат-контроля, резвого стиля езды и т. д.). По трассе агрегат потребляет в два раза меньше.

Но расходы на бензин, как уверяют владельцы, стоят тех впечатлений, которые дарит автомобиль. «Сотни» он достигает спустя 6,5 секунды после старта, а при выжимании педали газа чувствуется просто бешеное ускорение. И это несмотря на то, что снаряженная масса автомобиля составляет более 2,5 тонны. Максимальная скорость, кстати, равна 180 км/ч.

Установка ГБО

Не редкостью является и «Кадиллак Эскалейд» на газу. Отзывы, упомянутые выше, позволяют понять, что это машина не самая экономичная. Конечно, для такой массы, статуса и внедорожного класса 25 литров бензина - норма. Но многие стремятся понизить расход и устанавливают газобаллонное оборудование.

Данная идея себя вполне оправдывает. Установка стоит около 35 000 рублей, а уложиться можно в один день. Все затраты окупаются примерно за 25 000 километров. Вот только на бензине раз в месяц стоит проезжать по 20-30 километров. Это рекомендовано как специалистами, так и реальными владельцами.

А так расход в смешанном цикле составляет 20 литров. При движении по трассе на 100 километров уходит около 15 л. Так что от установки ГБО можно лишь выиграть. Один только минус есть - запасное колесо, при поездках на дальние расстояния (когда оно может пригодиться) приходится возить в салоне.

Гибрид

Такая версия внедорожника тоже существует. Что же представляет из себя «Кадиллак Эскалейд»-гибрид? Отзывы владельцев дают возможность в этом разобраться.

Итак, данная модель укомплектована установкой из 337-сильного бензинового 8-цинидрового агрегата и двух электродвигателей. Скоростной предел такого автомобиля - 170 км/ч. До «сотни» он разгоняется за 8,4 секунды, а потребляет около 11 литров в смешанном цикле.

Оставленные про «Кадиллак Эскалейд Гибрид» отзывы позволяют понять принцип работы. В городском режиме машина перемещается благодаря электротяге. Два мотора обеспечивают спокойное и бесшумное передвижение на невысоких скоростях. Но если водитель решит выжать газ в пол, то активируется работа V8. При торможении электромоторы сработают в качестве генераторов.

Чип-тюнинг

На него решаются многие люди, купившие «Кадиллак Эскалейд». Чип-тюнинг (отзывы позволяют в этом убедиться) значительно увеличивает мощность двигателя и технические характеристики машины. Если работать будут специалисты, то удастся довести мотор до 445 «лошадей». Это увеличит максимальную скорость до 191 км/ч, а разгон до «сотни» станет занимать на 0,6 секунды меньше. И это не предел. Можно вложить сумму покрупнее и получить ещё более впечатляющий результат.

Люди, заказавшие чип-тюнинг, остаются довольны - машина становится ещё более резвой и динамичной. Особенно важно это тем, кто не мыслит жизни без высоких скоростей.

Поведение на дороге

Его отмечают вниманием люди, оставляющие про «Кадиллак Эскалейд» отзывы. Эта машина устойчива и непоколебима как в городе, так и на скоростной трассе. С такими явлениями, как колея и пошатывания из-за урагана, владельцы не сталкиваются. В повороты внедорожник буквально «ввинчивается». Причём как на скорости по трассе, так и в городских условиях, во дворах.

Правда, как замечают автомобилисты, этот внедорожник «не любит» лежачих полицейских. Их не получится проскочить, едва замедлившись. На «Кадиллаке» неровности надо проезжать не спеша, на минимальной скорости. В противном случае стойки резво отобьют в обратную сторону. Хотя, есть один интересный нюанс. Стойки на внедорожнике не обычные, а с электромагнитным заполнением. Дорожная ситуация просчитывается каждую секунду, и на основе таких анализов стойки сами настраиваются на наиболее приемлемую жёсткость.

А так езда вполне комфортная. По городскому хорошему асфальту машина и вовсе летит, словно самолёт. Даже тихого шуршания колёс не слышно.

Электроника

Её тоже многие отмечают вниманием, оставляя отзывы. Новый «Кадиллак Эскалейд» оснащён всем, что только может понадобиться. Даже самые искушенные автолюбители остаются довольны.

Базовая комплектация называется Luxury. В неё входит электронная приборная панель с 12-дюймовым дисплеем, проекционный экран, выводящий на стекло перед водителем главную информацию (команды навигации, скорость и т. д.), акустика Bose с 16 динамиками и настройками объёмного звучания, а также фирменная развлекательно-информационная система Cadillac User Experience с навигатором (современные карты России и Европы имеются).

Впрочем, в CUE имеется намного больше функций. Есть FM/AM стерео, информационный цветной 8-дюймовый дисплей с сенсором, функция обратной тактильной связи, разъёмы для SD-карт, USB и внешнего источника звука, распознавание голоса, Bluetooth и многое другое.

Особого внимания заслуживает и информационный центр водителя с 14,5-сантиметровым экраном. Владельцы в восторге от него. Данная система выводит на яркий дисплей важные информационные сообщения, суточный пробег машины, показания одометра, данные по запасу хода, расходу, и даже сроку моторного масла. На нём же отображаются уведомления о низком уровне антифриза, не пристёгнутых ремнях, падении давления масла и многом другом. Благодаря всему перечисленному, да и остальным неупомянутым функциям, у водителей складывается ощущение, что это не машина, а настоящий искусственный интеллект.

Достоинства

Имеющиеся об автомобиле «Кадиллак Эскалейд» отзывы позволяют понять, что у этой машины масса плюсов. Некоторые из них упоминаются особенно часто.

Кресла, например. Они невероятно удобные, оснащены бесчисленным множеством настроек и боковой поддержкой, а поясничный валик не просто надувается, а ещё и перемещается вверх и вниз.

Звук двигателя тоже относится многими к преимуществам. Его можно слушать часами, причём как снаружи, так и изнутри. В обычном режиме работы водителю его не слышно, но при ускорении слышен приятный приглушённый звук, который превращается в дикий рёв, если опустить стёкла. Автомобилисты знают, насколько важен такой, казалось бы, малозначительный нюанс.

Также у данной модели высокая посадка. А это значит, что водитель получает максимум визуальной информации и имеет возможность заранее просчитать дорожную ситуацию.

Кроме этого, многих радует подсветка приборной панели, активирующаяся с наступлением темноты. Торпедо озаряется приятным, не режущим глаз сине-голубым огнём, а яркость можно настроить по желанию.

Безопасность

Люди, владеющие данным автомобилем, уверяют - она в «Кадиллаке» на высшем уровне. Безопасность обеспечивается наличием всевозможных систем и опций, не говоря о привычных ABS, ESP, подушках/шторках безопасности и прочем.

Есть пакет «Осведомлённый водитель», предупреждение о выходе из занимаемой полосы движения, о возможном столкновении спереди, о появлении объектов в «слепых» зонах и слева/справа. Также есть пакет памяти настроек, рассчитанный на двух водителей.

Кроме этого, имеются парктроники (сзади и спереди), ламинированное лобовое стекло, поглощающее ультрафиолетовые лучи, противоугонная система с сигнализацией и защитой от взлома. В комплектацию «Премиум» добавляется радарный круиз-контроль, опция кругового обзора с четырьмя камерами, функция экстренного торможения, активные ремни безопасности с преднатяжителями и многое другое. Впрочем, и этого достаточно понять, насколько данный автомобиль надёжен и безопасен.

Автомобиль Cadillac Escalade
Название модификации 6,2 6,2 ESV
Тип кузова 5-дверный универсал
Число мест 7-8
Длина, мм 5197 5697
Ширина, мм 2044 2045
Высота, мм 1889 1880
Колесная база, мм 2949 3302
Дорожный просвет (клиренс), мм 205
Снаряженная масса, кг 2649 2739
Тип двигателя бензиновый, с непосредственным впрыском
Расположение спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 8, V-образно 8, V-образно
Рабочий объем, куб. см. 6162 6162
Число клапанов 16 16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 409 (301) / 5600 409 (301) / 5600
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 610 / 4100 610 / 4100
Коробка передач автоматическая, 6-ступенчатая
Привод подключаемый полный
Шины 285/45 R22
Максимальная скорость, км/ч 170 170
Время разгона 0-100 км/ч, с 6,1 6,1
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 18,0
Емкость топливного бака, л 98,4 117
Тип топлива бензин АИ-95

Технические характеристики автомобиля «Кадиллак Эскалейд» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Cadillac Escalade - минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

Смотрите также про Кадиллак Эскалейд.

Слухи о намерениях General Motors выпустить вседорожник под маркой Cadillac просачивались в прессу еще в начале 90-х. Однако год за годом никаких заметных шагов за этим не следовало. И вот - свершилось. В 1999 году дебютировал полноразмерный Cadillac Escalade. Перевести название автомобиля не просто. Слово «эскалада» в русском языке устарело, не успев прижиться. По смыслу – это штурм крепостной стены с использованием приставных лестниц.

Основой для этого автомобиля послужил Chevrolet Tahoe (он же GMC Yucon/Denali). Экстерьер немного облагородили, приукрасили кадиллаковской «бижутерией», повесили знаменитый на весь мир герб. Дизайнеры добились неплохих результатов - фальшрадиаторная решетка классической «кадиллаковской» формы, традиционные для моделей фирмы пятиспицевые колеса придали автомобилю новый имидж, внутри же принадлежность Escalade к «высшей касте» чувствовалась еще больше. В отделке салона преобладает светлая кожа и дерево, а задним пассажирам, как в автомобилях представительского класса, предоставлена возможность управлять всеми функциями аудиосистемы.

Что касается технических особенностей, родство с моделями GMC и Chevrolet налицо - машины оснащены одинаковыми моторами и коробками передач. Двигатель - бензиновый V-образный объемом 5,7 л мощностью 255 л.с. Максимальная скорость ограничена 177 км/ч. Время разгона до 100 км/ч - 10,5 сек. Коробка передач - автоматическая 4-ступенчатая. Конструкторы доработали лишь переднюю подвеску, что ощутимо прибавило внедорожнику комфорта.

Cadillac Esсalade имеет внушительные габариты: длина - 5110 мм, ширина - 1960 мм, высота - 1890 мм. Колесная база – 2984 мм. Со всем дополнительным оборудованием он весит 2545 кг. Этот внедорожник обрел настоящий коммерческий успех уже сразу после выхода в продажу. Интересен и тот факт, что опытные конструкторы сумели всего за 10 месяцев создать эту феноменальную модель.

Осенью 2001 года появился пикап Escalade EXT. Он максимально унифицирован с внедорожником и не уступает ему ни в роскоши салона (натуральная кожа, дерево, дорогая стереосистема Bose, полный электропакет и другие атрибуты), ни в престижности.

Главная особенность конструкции Escalade EXT - оригинальный кузов-трансформер с пластиковым верхом, идеально пригодный для перевозки спортинвентаря. Крышка оснащена электроприводом, так что процесс максимально автоматизирован.

В зависимой задней подвеске Escalade EXT применены амортизаторы типа Nivomat с автоматическим выравниванием высоты кузова при загрузке. В стандартное оснащение входят система контроля давления в шинах, спутниковое цифровое радио XM Satellite (работает только на территории США) и буксировочное оборудование.

В 2002 году автомобиль был полностью перепроектирован. Особенности конструкции: несущая лонжеронная рама с закрепленными на ней двигателем, трансмиссией и подвесками, стальной кузов, независимая передняя подвеска на торсионах и жесткий задний мост с системой рычагов, компенсирующей продольные и поперечные крены, однако для Cadillac Escalade предусмотрена задняя пневматическая подвеска, улучшающая плавность хода.

На версии Escalade с задним приводом устанавливают 5,3-литровый двигатель V8 Vortec (295 л.с., 447 Нбм), а для версий Escalade AWD предусмотрен более серьезный двигатель 6,0 л V8 Vortec (345 л.с., 515 Нбм) с постоянным полным приводом с межосевым дифференциалом. Именно версию с 6,0-литровым V8 и полным приводом с 2005 года начали официально продавать в Европе, в том числе и в России.

В комплектацию для Европы входят кожаная отделка интерьера, климат-система HVAC, включая вентиляцию сидений и трехзонный климат-контроль, фронтальные и боковые ПБ, полный электропакет, аудиосистема с DVD и (опционально) TV для задних пассажиров. В качестве опции также предлагаются хромированные 20-дюймовые легкосплавные диски.

В 2002 году с конвейера завода GM в Силао сошёл более крупный по размерам полноразмерный внедорожник Escalade ESV, созданный на базе шасси рамных внедорожников Chevrolet Suburban/GMC Tahoe XL.

Модель получила систему постоянного полного привода All-Weel Drive и двигатель 6,0 л V8 Vortec в версии High Output (345 л.с., 515 Нбм), агрегатируемым с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.

В базовое оснащение входят противобуксовочная система All-Speed Traction Control, отделка салона кожей, 4 подушки безопасности, медиа-система (аудио Bose, навигация вкупе с DVD, спутниковое радио XM Satellite и CD-чейнджер на 6 дисков, а с 2005 года и новый интерактивный экран диагональю 6,5 дюйма), система StabiliTrak, электроприводы стекол и зеркал. С 2005 года предлагается только одна, но оснащенная "по максимуму" модификация.

В начале 2007 года в Европе стартовали продажи нового поколения Escalade, которое отличается еще большей утонченностью, совершенством стиля, улучшенными функциональными качествами и узнаваемой формой. Автомобили 2007 модельного года выпускаются в трех вариантах: со стандартной, удлиненной базой (ESV) и пикап (EXT). Две последние версии – на увеличенной на 14 дюймов (356 мм) базе.

Как и предыдущие версии Escalade, нынешняя унифицирована по технике с Chevrolet Tahoe и Suburban, но занимает привилегированное место в модельной гамме GM. Стиль, отделка и оснащение соответствуют цене и имиджу.

Кузов, шасси, рама, двигатель и трансмиссия – ни один из элементов не применяли в прежнем Escalade. Рама из замкнутых профилей на 35% жестче на изгиб и на 49% на кручение, чем у прежней модели. Это позволило значительно улучшить дорожные манеры автомобиля, не поступившись комфортом.

Подвеска – с регулируемыми амортизаторами, автоматически подстраивающимися под характер дороги. Кузов с увеличенным до 57 градусов наклоном ветрового стекла обладает очень низким для вседорожника коэффициентом лобового сопротивления Сх=0,363.

Полностью переработанный дизайн наружных панелей кузова создает впечатление большей обтекаемости, стильности и чистоты линий, при этом ни у кого не возникает сомнений, что это истинный автомобиль Escalade.

В передней части находится каноническая решетка радиатора Cadillac с овальными отверстиями, по бокам которой установлены трехкомпонентные ксеноновые фары. В стиле передней части оформлена и задняя часть, оттененная хромированными элементами. Автомобиль также отличается более просторным и роскошным интерьером в неповторимом стиле.

По сравнению с предшественниками Escalade 2007 получил передовые системы активной и пассивной безопасности. Внедорожник оснащается фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также надувными шторками и автоматически подтягиваемые при ударе не только спереди, но и с любой другой стороны ремни. Активную безопасность обеспечивает система StabiliTrak с дополнительной функцией предотвращения опрокидывания.

Escalade 2007 модельного года оснащаются 6,2-литровым (409 л.с.) двигателем V-8 с блоком и головкой блока из алюминиевого сплава и системой изменения фаз газораспределения (VVT). В паре с двигателем работает эффективная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Escalade доступны с двумя уровнями отделки: Elegance и Sport Luxury. В богатое оснащение версии Elegance входят дверь багажного отделения с электроприводом, система помощи при движении задним ходом с ЖК-дисплеем, системы повышения комфорта, такие как трехзонный климат-контроль, акустическая система с DVD-проигрывателем и CD-чейнджером на 6 дисков, 10-ю колонками Bose 5.1 Discrete Surround Sound System, сиденья с кожаной обивкой (с подогревом сидений первого и второго ряда), передние сиденья с элекрорегулировками и возможностью сохранения параметров регулировки для двух водителей.

В версии Sport Luxury автомобили дополнительно оснащаются другим базовым оборудованием, таким как потолочный люк, передние сиденья с обогревом и вентиляцией и обогреваемое рулевое колесо. В стандартное оборудование автомобилей версии Sport Luxury входит также DVD-проигрыватель с широким восьмидюймовым откидными экраном, установленным на потолке перед задними сиденьями.

Cadillac Escalade - это стильное воплощение классической мужественности и благородной мощи. Этот автомобиль не только на все 100% процентов оправдает вложенные в него средства – он станет Вашим близким другом и помощником. Основным местом производства Escalade является завод в Arlington, штат Техас. Пикап Escalade EXT собирают в Мексике.

Cadillac Escalade – задне- или полноприводный люксовый внедорожник полноразмерной категории, который сочетает в себе брутальную внешность, внушительные габариты, роскошный салон и высокопроизводительную техническую «начинку»… Его основная целевая аудитория (по крайней мере, в России) – семейные мужчины с высоким уровнем годового дохода, предпочитающие активный отдых на природе, которые посредством автомобиля хотят показать «свое превосходство на дороге»…

«Эскалейд» 4-ой генерации спраздновал официальный дебют в октябре 2013 года (на специальной конференции в Нью-Йорке), а его российская презентация состоялась в конце августа 2014-го (на Международном автосалоне в Москве).

На первый взгляд, пятидверка пережила лишь эволюционные изменения в плане стиля, идеологии и «начинки», но на деле получила множество новых решений, начиная от мотора и заканчивая перечнем оборудования.

В конце января 2018 года внедорожник подвергся «локальному обновлению» (для справки – в Европе и США подобные метаморфозы случились с ним еще в 2015-м), затронувшему преимущественно технику – автомобиль получил небольшую прибавку мощности (до 426 л.с.) и сменил 6-диапазонный «автомат» на 8-ступенчатый. Правда, этим доработки не ограничились – «американцу» также отделили три новых цвета кузова и расширили выбор вариантов отделки салона.

«Четвертый» Кадиллак Эскалейд сохранил узнаваемый облик (по сравнению с предшественником), но примерил новую «одежку» – «сотканную их рубленных форм и острых граней». Выглядит внедорожник внушительно и эффектно, а его премиальность подчеркнута обилием хромированных элементов и современными дизайнерскими решениями.

Наиболее ярко воспринимается передняя часть «Эскалейда», украшенная «продвинутой» решеткой радиатора огромных размеров с закрывающимися створками, элегантной головной оптикой с полностью светодиодной начинкой и скульптурным бампером с небольшим воздухозаборником и «углами» противотуманных фар.

При обзоре в профиль создается ощущение, что люксовый внедорожник «выточен из цельного куска скалы» – настолько он внушителен! Солидный силуэт Cadillac Escalade 4-ой генерации создан за счет высокой и ровной крыши, больших боковых дверей, выштамповок колесных арок и легкосплавных «катков» диаметром 22 дюйма.

Монументальная корма заключает на себе стильные светодиодные фонари в форме светового меча, протянувшиеся от крыши до бампера, огромную багажную дверь правильной формы и атлетичный бампер.

Внушительная внешность «Эскалейда» подкреплена гигантскими размерами кузова: 5179 мм в длину, 1889 мм в высоту и 2044 мм в ширину. Оси расположены друг от друга на удалении 2946 мм, а его дорожный просвет насчитывает 205 мм… Если этого мало, то есть еще и длиннобазный вариант «ESV», длина которого увеличена на 518 мм, а величина колесной базы – на 356 мм.

Интерьер «четвертого» Cadillac Escalade полностью подобает внешнему виду – он современный, презентабельный и роскошный. Крупный четырехспицевый руль красив и функционален, помимо эмблемы бренда на нем размещены кнопки управления «музыкой», круиз-контролем и маршрутным компьютером. «Щиток» приборов представлен 12.3-дюймовым графическим дисплеем, на который можно вывести одну из четырех вариаций электронной панели приборов.

Дизайн торпедо перекликается с другими моделями Cadillac и гармонично вписывается в концепцию роскошного внедорожника. Центральная консоль с хромированным обрамлением увенчана большим цветным дисплеем мультимедийного комплекса CUE диагональю 8 дюймов, оригинальным блоком управления климатической установкой и большими дефлекторами вентиляции необычной формы. Рычага КПП на тоннеле между сиденьями нет – «кочерга» на американский манер размещена на рулевой колонке.

Внутреннее убранство «Эскалейда» четвертого поколения пропитано атмосферой роскоши и комфорта, а заслуга этому – премиальные материалы отделки, среди которых натуральная кожа, дорогие пластики, ковролин, деревянные и металлические вставки.

Интерьер внедорожника собирается вручную, благодаря чему обеспечивается высокий уровень исполнения с тщательно подогнанными элементами и выверенными зазорами между панелями.

Широкие передние кресла с комфортом примут седоков любой комплекции, а электрорегулировки в 12-ти направлениях позволяют подобрать максимально оптимальное размещение. Однако боковой профиль развит незначительно, да и кожаная обивка делает сиденья скользкими. Из удобств для водителя и переднего пассажира предусмотрены центральный подлокотник, память настроек, подогрев и вентиляция.

Второй ряд представлен парой отдельных кресел с «плоской» компоновкой, подогревом и персональным «климатом». В качестве опции предлагается трехместный диван, но в любом случае запаса пространства много по всем фронтам.

«Галерка» рассчитана на перевозку троих человек, однако по настоящему комфортно им будет только в длиннобазной версии ESV: в стандартном исполнении для рослых людей несколько ограничено место в ногах.

С тремя радами сидений багажный отсек Cadillac Escalade 4-го поколения способен вместить до 430 литров поклажи, а в «растянутом» варианте – 1113 литров. «Галерка» складывается посредством электропривода, высвобождая тем самым 1461 и 2172 литров объема соответственно. Максимальных возможностей для грузоперевозок можно добиться, трансформировав оба задних ряда сидений, доведя запас пространства до 2667 литров в стандартной модификации и до 3424 литров в удлиненной.

«Трюм» роскошного внедорожника обладает правильной формой и качественной отделкой, для всех версий предусмотрена полноценная «запаска» на 17-дюймовом диске.

Под капотом «четвертого» Cadillac Escalade размещен V-образный восьмицилиндровый «атмосферник» EcoTec³, рабочий объем которого насчитывает 6.2 литра (6162 кубических сантиметра). Двигатель оснащен адаптивной технологией управления введения горючего Active Fuel Management, которая при низких нагрузках деактивирует 4 цилиндра, изменяемыми фазами газораспределения и непосредственным впрыском топлива.

Максимально «восьмерка» выдает 426 лошадиных сил мощности при 5600 об/минуту и 621 Н·м крутящего момента при 4100 об/минуту.

Мотор сочетается с 8-диапазонным «автоматом» с возможностью для буксировки прицепа и подключаемым полным приводом, который имеет три режима работы: 2H, 4Auto и 4H. Полноприводная трансмиссия оснащена двухступенчатой раздаточной коробкой и автоматической блокировкой заднего межколесного дифференциала.

С места до 100 км/ч гигантский внедорожник «катапультируется» спустя 6.7 секунды (длиннобазный вариант проделывает данное упражнение дольше на 0.2 секунды), а максимально «упирается» в отметку 180 км/ч (вне зависимости от модификации).

В комбинированном цикле автомобиль «уничтожает» 12.6 литров горючего на каждую «сотню» пробега (в городе у него уходит 17.1 литров, а на трассе – 9.9 литров).

Рамный внедорожник построен на платформе K2XX, а его снаряженная масса составляет 2649-2739 кг (в зависимости от версии). В угоду уменьшения веса каркас безопасности изготовлен из высокопрочных алюминиевых сплавов, а капот и багажная дверь – из алюминия. Передняя подвеска представлена независимой компоновкой с парными рычагами A-образной формы, а задняя подвеска – зависимым неразрезным мостом, подвешенным на пяти рычагах.

По умолчанию на люксовом внедорожнике установлены адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control, управляемые электроникой, благодаря чему жесткость подвески в режиме реального времени подстраивается под дорожную ситуацию.

Рулевое управление «Эскалейда» находится в ведении электроусилителя с изменяемым усилием в зависимости от манеры вождения. Все колеса автомобиля оборудованы дисковыми устройствами тормозной системы с вентиляцией, 4-канальной ABS, вакуумным усилителем и технологиями EBD и BAS.

На российском рынке Cadillac Escalade 2018 модельного года можно приобрести в трех комплектациях на выбор – «Luxury», «Premium» и «Platinum».

  • Внедорожник в базовом исполнении предлагается по цене от 4 990 000 рублей (доплата за версию «ESV» составляет 300 000 рублей вне зависимости от уровня оснащения).
    Стандартно он может похвастать: одиннадцатью подушками безопасности, полностью светодиодной оптикой, электроприводом, подогревом и вентиляцией передних кресел, мультимедийной системой, премиальной «музыкой» Bose с 16-ю динамиками, виртуальной комбинацией приборов, мониторингом слепых зон, 22-дюймовыми колесами, кожаной отделкой салона, трехзонным «климатом», ABS, ESP, передними и задними парктрониками, а также «тьмой» иного оборудования.
  • Промежуточный вариант «Premium» минимально стоит 5 790 000 рублей, а его «приметами» являются: адаптивный круиз-контроль, автоматическая система экстренного торможения, развлекательный комплекс для задних пассажиров, подогрев второго ряда сидений и некоторый другой функционал.
  • «Топовое» решение «Platinum» не купить дешевле 6 890 000 рублей, а оснащается оно (вдобавок к вышеназванным опциям): встроенным в центральную консоль холодильником, отделкой салона кожей Nappa, функцией массажа для водительского кресла, развлекательной системой для задних седоков с двумя 9-дюймовыми дисплеями и прочими «прибамбасами».