Технические характеристики и габариты. Экономичные моторы и трансмиссия

Компактный французский кроссовер Peugeot 2008 2017 модельного года дебютировал. Пока лишь в сети Интернет и исключительно на демонстрационных фотографиях, ведь вживую кроссовер будет представлен чуть позже: в рамках мартовского .

Под красивой фразой «новый Peugeot 2008 2017 модельного года» скрывается в первую очередь рестайлинг, а лишь затем — незначительное обновление технической части.

За визуальные отличия «старого» от «нового» отвечает пластиковая защита по периметру кузова, измененная решетка радиатора и обновленный логотип со львом, который отныне располагается сразу на радиаторной решетке, а также новым красным цветом кузова Ultimate Red. Спортивная модификация кроссовера GT Line в свою очередь будет отличаться от «гражданского» собрата 17″ легкосплавными дисками, хромированными акцентами, накладками на порогах из нержавещюей стали, иным патрубком выхлопной системы и более эксклюзивной отделкой салона.

Салон обновленного 2008-го также не принципиально отличается от «себя прежнего»: мультимедийная система с поддержкой MirrorLink и Apple CarPlay, а у спорт-версии GT Line — алюминиевые педали и красная строчка на сидениях, дверях, подлокотника и ремнях безопасности.

Отдельной строчкой — о багажнике: в новом 2008-м он может поместить до 410 литров в своём обычном состоянии и до 1400 литров — если сложить задние сидения. В подполье предусмотрен органайзер на 22 суммарных литра для всяких дорожных мелочей.

Существенно большие изменения притаились под капотом нового французского кроссовера: отныне Peugeot 2008 2017 сможет похвастаться целой гаммой бензиновых (5 вариантов PureTech) и дизельных (6 версий BlueHDi). Расписывать все моторы долго и много, потому кратко: бензиновые моторы выдают от 82 до 130 л.с., а дизельные силовые агрегаты — от 75 до 120 соответственно. Коробок передач существенно меньше: две механические (на 5 и 6 ступеней), «робот» и один «автомат». А вот что точно не претерпело изменений, так это проходимость обновленного Пежо 2008: как и прежде, исключительно передний привод. Правда, фирменная система Grip Control с пятью режима движения (Standard, Snow, All-Terrain, Sand и ESP Off driving mod) предусматривает всё же возможность как-то двигаться не только в потоке городских машин. Последний из режимов позволяет полностью перейти в ручной режим, отключив все электронные помощники.

Представлен новый Пежо 2008 2017 модельного года будет в , после чего (вероятно, во втором-третьем квартале текущего года) поступит в продажу. На рынок России новый Пежо 2008, вероятно, поступит ближе к концу года. Напомним, что текущее поколение кроссовера продается от 1 млн рублей. Правда, спрос на кроссовер в России не так уж и высок: если в 2014 продали 1679 кроссоверов, то в 2015-м — всего 244.

Презентационное видео нового Peugeot 2008 2017

Сравнение старого и нового кроссоверов:

Вторая, мигаю левым поворотником, газ в пол. Как же здорово гнать на обновленном универсальчике Peugeot 2008, как он следует за рулем! За этим маленьким, но таким информативным рулем. В прошлом году он слегка обновился, и в потоке такие машинки нет-нет, да встречаются. Продажи Peugeot в прошлом году выросли на 34%, что позволило обойти Chevrolet - невиданный успех! И его удалось достичь в том числе благодаря малышу 2008.

О Peugeot 2008 мы писали неоднократно: сначала было заграницей, а потом и дома. Поэтому сейчас - коротко о главном!

Внешне обновок минимум: пластиковые окантовки колесных арок, а на лице вместо маленького, по-детски приоткрытого ротика теперь широкая хищная «пасть» с тремя шеренгами «зубов».

В салоне вообще никаких видимых изменений. Правда, теперь для Peugeot 2008 доступны камера заднего вида, система автоматического торможения перед препятствиями (с интенсивностью замедления до 10 м/с²) и новые возможности мультимедиасистемы, включая приложения MirrorLink и Apple CarPlay.

Жаль, что у нас нет комплектации GT Line, которая оживляет интерьер и экстерьер. А еще обиднее, что в Украине продается единственная моторно-коробочная версия, с трехцилиндровым мотором 1.2 PureTech мощностью 110 л.с. и шестиступенчатым «автоматом». А ведь бывает этот же мотор и 130-сильным, да плюс шестиступенчатая «механика»!

Хотя, может, и не надо? Ведь едет 2008 классно. Даже со 110-сильным бензиновым моторчиком 1.2 PureTech утюжить областные дорожки с «обновленным» асфальтом под Киевом было в кайф. А вокруг - почти лето!

Peugeot 2008 сугубо переднеприводный, а в качестве натяжки на кроссоверность - шайба Grip Control. Система меняет алгоритмы работы педали акселератора, системы стабилизации и «автомата». Останавливаюсь на грунтовке, перевожу шайбу в положение Песок, газ в пол... Сначала Grip Control ограничивает обороты на 2000 --об/-мин, а как только автомобиль начинает движение, поднимает обороты до 4000 об/мин. Грамотно? Для неискушенного водителя, не чувствующего покрытия, - вполне. Но когда дорожка пошла вверх и машина начала зарываться, электроника опять ограничила обороты. А зря. Я уже понял, что шины хорошо гребут с интенсивной пробуксовкой, а вот Grip Control всех нюансов покрытия почувствовать не в силах.

На песке, к примеру, иногда полезно ехать с интенсивной пробуксовкой, но электроника этого не позволяет. Благо есть положение шайбы ESP off: полностью отключив электронику и слегка покачивая рулем, я взял «сыпучий» подъем. Но если разогнаться до 50 км/ч, система стабилизации вновь автоматически включится.

На недостаток крутящего момента грех жаловаться, хотя под капотом всего лишь три цилиндра. В моем распоряжении двигатель с турбонаддувом 1,2 литра мощностью 110 л.с. в паре с шестиступенчатым «автоматом». Снижение количества цилиндров и рабочего объема - вынужденная жертва на алтаре экономии, и не только топлива.

Собственно, бензиновые «четверки» уступили место более легким (минус 12 кг) трехцилиндровым двигателям серии PureTech мощностью 110 или 130 л.с. Непосредственный впрыск под давлением 200 бар и турбокомпрессор с ротором, раскручивающимся до 240 тысяч об/мин, позволили снизить средний расход бензина до 4,4-4,8 л/100 км. А дизельные «четверки» 1.6 HDi, которые вряд ли появятся на нашем рынке, и вовсе расходуют 3,5-3,7 л/100 км. У меня в городском режиме вышло больше заявленного расхода ровно на литр - 7,6 л/100 км.

Подводя итоги отмечу, что главной подъемной силой для продаж новых автомобилей является грамотное ценообразование. И в компании Peugeot в Украине с этим порядок. «Базовый» Peugeot 2008 в комплектации Active стоит 506 500 грн, и я не спроста «базу» взял в кавычки, ведь в «базе» все необходимое, включая двухзонный климат контроль, такой же 110-сильный мотор и «автомат».

Продвинутая версия Allure дороже на 34 800 грн, куда входит система Grip Control, 16-дюймовые легкосплавные колеса, задний датчик парковки с камерой заднего вида, тонирование задних стекол да пластиковая защита расширителей колесных арок и нижней части переднего и заднего бампера. А вот за продвинутую мультимедийную систему с навигацией нужно доплачивать (9270 грн), как и за систему экстренного торможения в городе Active City Brake (6950 грн), не говоря уже о панорамной крыше с контурной подсветкой за 18 540 грн. Если вам нужны еще и перламутровые пуговицы, то есть, белый или красный перламутровый окрас, придется раскошелиться еще на 16 230 грн. Ничего не попишешь, красиво жить не запретишь, а Peugeot 2008 правда симпатичен, особенно в этом редком на наших дорогах изумрудном цвете!

Автомобили французского производителя пежо всегда славились своей экстравагантностью, нетривиальностью и комфортом. Кроссовер 3008 2019 модельного года не стал исключением. Правда, 3008-ой несколько сменил класс, перебравшись из разряда компактвенов в сегмент кроссоверов.

Случилось это благодаря тому, что 3008 получила новый кузов, который отныне разрабатывается на новейшей платформе ЕМР2, родственной седану Пежо 308. Автомобиль второго поколения существенно изменился снаружи и внутри. Обо всех подробностях становления нового поколения можно узнать из этого обзора.

Салон стильный peugeot
в повороте яркий задняя часть
пежо удобные кнопки
тест оптика цена


Дизайнеры компании решили много поколдовать над следующим поколением Peugeot. 3008-ой сильно отличается от предшественника своим самобытным обликом. Хищный разрез фигуристых фар головного света со светодиодными лампами и заползающими на них треугольниками бампера. Спортивный «оскал» воздухозаборника, серебристая защита по низу 3008 и стильная радиаторная решетка, которая имеет хромированную обводку – внешний вид данного автомобиля призван эпатировать.

Профиль выглядит более лаконично, но все равно стильно за счет сильного наклона передних стоек, создающих динамичный силуэт. Эффектно выглядят мускулистые колесные арки с фирменным аэродинамическим изгибом и темные боковые пороги с хромированными накладками. Дополняют картину замаскированные задние стойки, привносящие легковесность в образ 3008.

Корма новой модели основательно переработана – черный блок на двери багажника, визуально соединяющий блоки фар, стоп сигналы, разделенные на три вертикальных сегмента, мощный задний бампер с хромированной окантовкой. Экстерьер 3008 определенно заслуживает похвал. Жаль только, что машину лишили полезной фишки в виде откидного борта пятой двери. Но, красота требует жертв.

Цвета кузова

Новый пежо 3008 2019 получил широкую гамму цветов кузова. Кроссовер Пежо может быть одного из следующих оттенков:

  • красный;
  • белый;
  • черный;
  • коричневый;
  • светлый металлик;
  • темно-серый;
  • серебристый;
  • бежевый;
  • синий;
  • песочный.

Габаритные размеры


Изначально пежо 3008 позиционировался как переходная модель для тех, кто устал от минивена, но не желает покупать кроссовер. А 3008 нового 2019-го года уже полностью перешло в разряд паркетников. Ввиду таких изменений несколько изменились габариты — клиренс увеличился до 220-ти мм, а база стала больше на 60 мм.

Чем удивит салон?


Кресла приборы навигация
кнопки удобные пежо
багажник кроссовер


Интерьер кроссовера пежо 3008 в новом кузове – один из самых футуристичных салонов. Такой необычный эффект достигается за счет необычного рулевого колеса со срезанными верхней и нижней частью, кокпита нетривиальной формы и оригинального исполнения центральной консоли, развернутой к водителю. Кнопки расположены горизонтально, что вносит нотку спортивности, а сам центральный тоннель отделан серебристой окантовкой.

Отлично выглядят и посадочные места с ромбовидной отделкой. Само сиденье достаточно жесткое, однако его профиль прекрасно удержит водителя и пассажиров в крутых поворотах за счет отлично развитой боковой поддержки. Посадка стала выше, что положительно сказалось на обзоре, поясничный подпор можно отрегулировать под себя, а кресла обладают электроприводом и памятью на несколько позиций.

Второй ряд очень просторен благодаря тому, что формат спинок передних сидений стал тоньше. Профиль задних кресел хорош, есть дополнительные дефлекторы обдува, а центральному пассажиру не будет мешать тоннель – пол абсолютно ровный. Объем багажника – 520 литров, что неплохо для своего класса. Из претензий, помимо достаточно жестких, однако сидений – еще и то, что верхняя часть руля перекрывает показания приборной панели.


Автомобиль более оснащен, чем конкуренты. В богатых комплектациях можно заказать кресла с функцией массажа (опция), панорамную крышу, а место приборной панели займет жидкокристаллический экран. Управление климат-контролем взяла мультимедийная система, расположенная на центральной консоли.

За контроль системы отвечает сенсорная панель управления, а на 8-ми дюймовый экран можно вывести навигационную карту. К тому же мультимедиа центра поддерживает AppleCarPlay и Android Auto, что делает возможным управление второстепенными функциями со смартфона.

Технические характеристики 3008-го


Дизельные двигатели


На рынке Европы новый peugeot 3008 2019 предлагается с несколькими вариантами дизельных агрегатов. Первым является 1,6-ти литровый двигатель на дизеле, мощностью 120 сил. Крутящий момент составляет 300 н-м, а в качестве коробки передач предлагается 6-ти ступенчатая МКПП или АКПП на 6 диапазонов.

Основным агрегатом, с которым будет поставляться Пежо на российский рынок стал 2-х литровый мотор, мощностью 150 сил и 370 н-м тяги. У нас предлагается 3008 с автоматом, хотя для европейского рынка доступна механика.

Самый мощный вариант, доступный с дизелем – это форсированная до 180-ти сил модификация с таким же объемом. Машина способна выдать 400 н-м тяги, оснащается исключительно автоматом, а ее расход топлива на 100км составляет 4,8 литра.

Бензиновые версии


На пежо 3008 устанавливаются также бензиновые двигатели. Основным ее преимуществом является то, что бензиновая заметно тише, чем дизельная. Стандартный турбированный 1,2-х литровый мотор способен выдать 130 л.с. (230 н-м). Старшим вариантом станет 1,6-ти литровый двигатель с мощностью 165 сил (240 н-м). А для России предлагается одна лишь версия peugeot 3008, оснащенная 150-ти сильным 1,6-ти литровым мотором с крутящим моментом 240 н-м и автоматом.

Трансмиссии

Российскому покупателю выбирать не придется. Все свои модификации для отечественного рынка компания предлагает исключительно с 6-ти диапазонным автоматом. Модификации для европйских водителей могут оснащаться 6-ти ступенчатой МКПП.


Полный или передний привод?

Еще одной особенностью нового пежо 3008 2019 2020 года стало то, что модель получила привод только на передние, а не задние колеса. Определенной альтернативой полному приводу стала система advanced grip, шайба расположена на центральном тоннеле.

Ей достался контроль над системой ESP и настройками силового агрегата. Можно выбирать режим в зависимости от того, что за окнами 3008 и кто за рулем: горная дорога, песок, асфальт, грязь или снег. Отдельным положением TSP можно полностью отключить.

Плюсы и минусы рестайлинга

  • входит в топ рейтинг самых красивых машин;
  • самый футуристичный интерьер последних лет (см. фото салона);
  • просторный багажник;
  • отличная шумоизоляция;
  • прекрасное оснащение.

Недостатки:

  • жесткие сиденья;
  • руль частично перекрывает приборную панель;
  • высокая стоимость;
  • отсутствие полноприводных вариаций.


Сравнение Пежо 3008 с Шкода Йети и Рено Каджар

Параметр сравнения Peugeot 3008 Active Skoda Yeti Acess Renault Kadjar Start
Двигатели
Минимальная цена в рублях 1 699 000 1 069 000 1 440 000
Мощность базового мотора (л.с.) 150 110 115
При оборотах в минуту 6000 5800 4500
Максимальный крутящий момент в Нм 240 155 190
Максимальная скорость в км/час 206 175 192
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 8,9 11,8 10,1
Расход топлива (трасса/средний/город) 7,6/5,1/6,0 8,6/5,9/6,9 6,9/4,7/5,6
Число цилиндров 4 4 4
Тип двигателя Бензиновый
Рабочий объем в л. 1,6 1,6 1,2
Топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95
Емкость топливного бака 53 л 55 л 50 л
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач АКПП Механика МКПП
Число передач 6 5 6
Шасси
Наличие легкосплавных дисков
Диаметр колес R17 R16 R16
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова Универсал
Снаряженная масса в кг 1465 957 1320
Полный вес (кг) 1960 1475 1870
Габариты кузова
Длина (мм) 4447 4223 4450
Ширина (мм) 2098 1793 1840
Высота (мм) 1624 1691 1600
Колесная база (мм) 2675 2578 2646
Дорожный просвет/клиренс (мм) 219 180 190
Салон
Объем багажника 520 405 472
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники + +
Подушки безопасности (шт.) 6 6 4
Кондиционер + + +
Обогрев зеркал + + +
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений + + +
Противотуманные фары + +
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений + + +
Система стабилизации + + +
Аудиосистема + + +
Цвет металлик 16 000 руб.

Список конкурентов

Среди конкурентов пежо 3008 2019 года есть и кроссоверы других марок. Это renault koleos, ssangyong Actyon и skoda yeti вместе в toyota rav4.


Прошедший рестайлинг компактный кроссовер Peugeot 2008 практически гарантированно станет одним из самых привлекательных объектов на открывающемся 1 марта мотор-шоу в швейцарской Женеве. И дело не во впечатляющих обновлениях, их как раз немного. Дело в успехах автомобиля на спортивном поприще.

Новый Пежо 2008 2016-2017 года

Менее месяца назад экипаж на Peugeot 2008 стал победителем знаменитого ралли Дакар, проводимого сейчас в Южной Америке. Впечатляющее достижение, если иметь в виду, что кроссовер принимает в гонке участие всего второй раз. При этом, машина приходила на финиш первой в девяти из тринадцати этапов.

Peugeot 2008 2016-2017 модельного года – это фактически второй представитель линейки, взявшей свое начало три года назад. За это время продажи модели превысили полмиллиона единиц, что стало для бренда Peugeot рекордом на международных рынках. Более того, Peugeot 2008 уверенно вошел в тройку лучших представителей сегмента компактных кроссоверов. Так что у новинки, исходя из совокупности сопровождающих факторов, очень неплохие перспективы, даже невзирая на то, что обновления были минимальными.

Вид снаружи Пежо 2008 в новом кузове

Не мудрствуя лукаво, дизайнеры обновили фальшрадиаторную решетку Peugeot 2008, увеличили колесные арки и немного изменили их форму, а также украсили пороги и те же арки новыми пластиковыми накладками. Еще цветовая палитра обогатилась красным цветом Ultimate Red, и достаточно, чтобы считать внешний вид автомобиля обновленным.

новинка Peugeot 2008 2016-2017, вид спереди

Оригинальный дизайн оптики в сочетании с некоторой агрессивностью фальшрадиаторной решетки добавляет автомобилю толику внедорожного шарма, лишний раз подчеркивая принадлежность к определенному классу. Габаритные фонари стали трехсекционными, задний бампер сделан нарочито простым.

Вид сзади, обновленного кроссовера

Внутри салона Peugeot 2008 2016-2017

Салон компактного кроссовера Peugeot 2008 доработан с традиционным уже уклоном в минимализм. Но совершенство и стиль от таких изменений никак не пострадали. Чего стоит только приборная панель фирменного решения Peugeot i-Cockpit. Это именно то, что в мире компьютеров принято называть интуитивно понятным интерфейсом.

Салон нового кроссовера Пежо 2008

Руль в руках мастеров преобразился и обрел черты дизайнерского. На центральной консоли удачно расположились 7-дюймовый дисплей бортового компьютера и пульт управления климатической установкой. Отделочные материалы традиционно добротные и применены с присущим французским дизайнерам вкусом.

Кресла выглядят стильно и спортивно, хотя видны и недостатки. В заднем ряду вряд ли будут комфортно себя чувствовать три человека, да и форма спинки вызывает некоторые сомнения. Но уж настроек для удобства пассажиров и водителя вполне достаточно.

панорамная крыша

Багажное отделение трансформируется, и это его главное достоинство. В нормальном состоянии объем грузового отсека составляет 350 литров, при сложенном заднем диване – 1400. Есть специальная ниша для запчастей и настоящий подвал для запасного колеса.

О геометрических размерах кроссовера

Геометрические размеры паркетника Peugeot 2008 особых изменений не претерпели. Все расстояния вполне соответствуют требованиям, предъявляемым к компактным кроссоверам:

  • между крайними точками передней и задней части 4159 миллиметров;
  • размеры колесной базы – 2537 миллиметров;
  • ширина автомобиля — 1739 мм;
  • высота составила 1556 миллиметров.

В данном классе К1 главные конкуренты Peugeot 2008 будут модели которые так же обновились , .

Комплектация обновленного Пежо 2008

Линейка версий Peugeot 2008 с рестайлинговой моделью несколько увеличилась. К традиционным Access, Active и Allure присоединяется GT Line, обозначающий люксовый уровень модели.

В базовой версии автомобиля будет установлен кондиционер, стандартный информационно-развлекательный комплекс, фронтальные аэробаги для переднего ряда, электромоторы на стекла передних дверей и несколько систем помощи водителю.

Технические характеристики Пежо 2008 2016-2017

Выбор вариантов силовой установки для Peugeot 2008 традиционно богатый:

— Три бензиновых мотора – это атмосферный объемом 1,2 литра и силовыми возможностями на 82 л.с., он же с турбонаддувом на 110 л.с. или на 130 л.с.

— Из работающих на дизельном топливе агрегатов тоже три – 4-цилиндровые BlueHDi объемом 1,6 литра и мощностью 75, 100, 120 л.с.

Коробок переключения передач тоже много – механические на 5 и 6 позиций, роботизированные на 5 и 6 позиций и автоматическая на 6 скоростей. Машина переднеприводная, но в качестве опции подключается система Grip Control, работающая в пяти разных режимах.

О ценах и продажах Peugeot 2008 2016-2017

Информация о том, когда и где начнет продаваться компактный кроссовер Peugeot 2008, будет озвучена в рамках Женевского автосалона. О ценах пойдет речь там же. Но следует напомнить, что на российском рынке стоимость комплектации Access первой версии кроссовера стартовала с 1,154 миллиона рублей, Allure – 1,264 миллиона.

Видео Пежо 2008 2016-2017 года :

Новый Peugeot 2008 2016-2017 фото .

Французский компактный кроссовер Пежо 2008 получил плановое обновление и уже доступен для заказа в России. Решение о том, что автомобилю нужны изменения, вероятнее всего, было принято в связи с очень низким уровнем продаж дореформенной версии кроссовера в России.

За прошедший 2016 год было продано всего 103 экземпляра Пежо 2008. Вероятно, обновленный кроссовер больше придется по вкусу потенциальным покупателям.

Внешний дизайн обновленного кроссовера Пежо 2008

Изменения во внешности компактного кроссовера незначительны. Добавлены лишь некоторые детали, делающие облик автомобиля более современным. Одной из таких деталей является обновленная решетка радиатора. Она несколько увеличена в размерах и получила новое оформление.

Логотип бренда также сменил свое местоположение, в новом поколении он располагается на радиаторной решетке, а не на капоте.

К другим отличиям нового поколения от предыдущего можно отнести несколько измененную форму фар, чуть подправленные передний и задний бампера, более выразительные габаритные фонари и наличие пластиковых защитных накладок на колесных арках.

Новый дизайн получили также легкосплавные колесные диски. В остальном автомобиль сохранил черты предшественника, а также пропорции и габариты кузова.

Размеры нового кузова Peugeot 2008

  • длина кузова компактного кроссовера составляет 4,159 м, из которых 2,538 приходятся на колесную базу;
  • ширина при сложенных боковых зеркалах — 1,739 м (с учетом зеркал — 2,004 м);
  • высота — 1,556 м, включая рейлинги на крыше;
  • дорожный просвет автомобиля составляет 18 см;
  • объем багажного отсека — от 410 л. до 1400 литров (при сложенных спинках сидений второго ряда и загрузке под самый потолок).

Салон и интерьер обновленного Пежо 2008

Салон кроссовера встречает качественными материалами отделки и удобными сидениями водителя и переднего пассажира. Сидения первого ряда имеют широкие подушки, правильную анатомическую форму спинок, ярко-выраженную боковую поддержку. На заднем диване могут с комфортом разместиться двое взрослых людей, втроем, вероятно, здесь будет несколько тесно.

Расположение приборов и элементов управления в целом эргономично и удобно для водителя, но может показаться, что центральная консоль несколько перегружена кнопками. Чтобы разобраться в них и привыкнуть может потребоваться некоторое время. Материалы отделки салона и уровень оснащения авто зависят от выбранной комплектации.

Комплектации Peugeot 2008 в новом поколении

Автомобиль представлен в двух фиксированных комплектациях. Базовая версия — Active представлена следующим списком опций:

— Четыре подушки безопасности;
— Противотуманные фары;
— Светодиодные ДХО;
— Электропривод и подогрев наружных зеркал;
— Подогрев передних кресел;
— Двухзональный климат-контроль;
— Обивка кресел тканью;
— Регулировка водительского кресла по высоте;
— Стереосистема с 4 динамиками;
— Головное устройство с 7-дюймовым тачскрином.

Более дорогая версия — Allure дополнена тонировкой задней полусферы, круиз-контролем, боковыми шторками безопасности, парковочными датчиками, датчиками света и дождя. Также существует возможность дополнительно приобрести такие опции, как панорамная крыша с подсветкой, мультимедиа-система с навигацией, система экстренного торможения, кожаная отделка салона и другие.

Технические характеристики Peugeot 2008

Автомобиль представлен на российском рынке с безальтернативным бензиновым мотором объемом 1,2 л с мощностью в 110 л.с. Привод — на переднюю ось. Трансмиссия — также без вариантов — 6-диапазонный автомат с оптимизированным расходом топлива. Заявленный расход бензина составляет не более 5 литров на 100 км пути в смешанном цикле.

Следует отметить, что для европейских стран представлена более широкая линейка двигателей, состоящая из трех бензиновых и трех дизельных версий, а также существует выбор между автоматической и механической коробкой передач.

Стоимость обновленного Пежо 2008

Приобрести новинку в России в базовой комплектации Active можно по цене 1299 тыс. рублей. Версия Allure без дополнительных платных опций обойдется в 1359 тыс. рублей.

Видео тест Пежо 2008 2017-2018 года:

Фото Peugeot 2008 2017-2018: