«Вседорожный хэтч» Renault Sandero Stepway II. «Вседорожный хэтч» Renault Sandero Stepway II Цены и комплектации Рено Сандеро Степвей

4151 Просмотров

В сентябре 2012 года в Париже состоялась мировая премьера очередной внедорожной версии хэтчбека . Модель полностью идентичная Сандеро, но с элементами внедорожника. Такая модификация машины в народе получила название псевдо кроссовер из-за отсутствия заднего привода.

Силовая часть и трансмиссия

Рено оснащается 8-клапановым двигателем K7M мощностью 84 л. с. и 16-клапановым K4M – 102 л. с. Оба двигателя имеют инжекторную систему распределенного впрыска с электронным управлением и ременную передачу ГРМ. K7M оборудован одним распредвалом, а K4M – двумя.

Двигатели Renault Sandero Stepway 2013 оптимально работают в разных условиях. У K7M наибольший крутящий момент на низких оборотах (124 Н/м при 3000 об/мин). В то же время K4M развивает мощный крутящий момент на высоких оборотах (142 Н/м при оборотах 3750).

Соответственно для неспешной езды по бездорожью лучше использовать K7M, а с K4M гонять по трассам.

Если сравнивать расход топлива, то его можно считать практически одинаковым: 9.4 литра в городе и 5.9 на трассе. Но скоростные характеристики несколько отличаются. Максимальная скорость Сандеро с K4M – 180 км/ч, а до сотни машина разгонится за 10.5 секунд. Несколько слабее в этом плане выглядит Stepway c K7M. Предельная скорость такого автомобиля — 163 км/ч, а до сотни он разгоняется за 12.4 секунды.

В Sandero Stepway 2013 года выпуска применяется пятиуровневая механическая или четырехуровневая автоматическая коробки передач. Автомат устанавливается только в Рено с 16-клапановым двигателем.

Кузов и салон

Все кузовные детали Рено Сандеро защищены от коррозии двухсторонней оцинковкой и имеют отличные антикоррозийные характеристики. Толщина лакокрасочного покрытия кузова в Степвей колеблется в пределах 100-140 мкм. Покупая машину, бывшую в употреблении, проверьте этот показатель толщиномером. Если показания будут больше, значит Sandero уже красили.

Габариты Sandero Stepway:

  • длина — 4 024 мм;
  • ширина — 1 746 мм;
  • высота — 1 550 мм;
  • колесная база – 2588;
  • клиренс – 175 мм.

Если первые четыре параметра соответствуют обычному хэтчбеку, то последний – клиренс, говорит о повышенной посадке, что является первым признаком внедорожника. Увеличенный повышает проходимость автомобиля по бездорожью, увеличивает угол въезда и съезда.

С таким заскочит на тротуар с бровкой, которую базовый Сандеро уже не преодолеет.

Для того, чтобы не изменились технические характеристики, кузов Рено поднимался без применения проставок. Инженеры Рено пересчитали все четыре амортизатора и пружины, чтобы удлинить их, не нарушая энергоемкость. В результате удалось сохранить технические характеристики подвесок и приподнять автомобиль.

Салон автомобиля является примером скромности и аскетизма. Бюджетная пластмасса окружает со всех сторон. Но есть островки дружелюбия – отделка руля и . Бардачок вместительный, но без подсветки. В нишах дверей тоже вместительные карманы. Пожалуй, это все, что не предназначено для непосредственного управления авто.

Объем багажника Рено 320 литров, с откинутыми задними сиденьями – 1200 литров. Для тех, кто любит перевозить длинномерные предметы, внизу указаны их максимальные размеры в разных позициях:

  • по длине багажника – 76-81 см;
  • по диагонали багажника – 128 см;
  • с откинутым задним сиденьем – 140-162 см;
  • с откинутым задним сиденьем и снятым переднем – 270 см.

Для тех, кому и этой длины не хватает, к их услугам пятая дверь. Ее можно приоткрыть.

Спецификации

Рено Степвей 2013 года выпуска имеет две комплектации: Stepway и Stepway+, которые не отличаются техническими характеристиками. Stepway – это базовая комплектация, а с плюсом для тех, кто побогаче.

Комплектация Степвей имеет на борту все что необходимо, в том числе:

  • две подушки безопасности;
  • электроподъемники передних боковых стекол;
  • центральный замок с ДУ;
  • запасное колесо полноразмерное;
  • крепления для детского сиденья;

Комплектация Plus дополнительно включает:

  • кожаный чехол для руля;
  • регулировку сиденья по высоте;
  • импульсные подъемник стекла водителя;
  • электроподъемники для стекол пассажиров;
  • датчик наружной температуры;
  • эксклюзивная обивка сидений;
  • климат-контроль;
  • бортовой компьютер;
  • обогрев внешних зеркал.

Мультимедийная система и навигатор для Рено Сандеро поставляется за отдельную плату. За каждое обновление карт придется заплатить.

Можно брать!

Узнать сколько стоит Сандеро Стевей 2013 года выпуска в настоящее время можно из многих интернет каталогов подержанных автомобилей. Но сколько бы он не стоил, трудно понять реальное состояние машины по фотографии и краткому описанию. Поэтому стоит собраться и выехать на ближайший автобазар, чтобы сделать кандидатам дотошный тех. осмотр.

Последняя рестайлинговая версия Рено Сандеро Степвей 2016 в новом кузове, ставшая доступной отечественным автомобилистам с начала текущего года, путем несложных технических доработок и значительного фейслифтинга по праву стала носить название городского псевдовнедорожного хэтчбэка. В новой модели конструктора и дизайнеры постарались устранить все недочеты прежней конструкции и попытались перевести ее в довольно престижный класс SUV. Сравнивая российский вариант Степвей 2 с тем, что доступно европейцам можно смело утверждать, что автомобиль, собираемый в Румынии и предназначенный исключительно для западных автобанов, выглядит значительно бледнее.

Экстерьер Рено Сардеро Степвей 2

Сразу обращает на себя внимание у Рено Сандеро Степвей образца 2015 года изменившийся дорожный просвет. Теперь он округлился в сторону увеличения до вполне приличных 20 см. Другими бросающимися в глаза изменениями стали увеличенная под 16-ти дюймовые колеса ширина арок, более массивные бампера, особенно спереди, и удлиненные рейлинги на крыше автомобиля. По всему периметру кузова выполнено обрамление из защитных накладок.

Если сравнивать второе поколение модели с предыдущей версией, то следует отметить, что производителям удалось вписать абсолютно новый дизайн экстерьера в ранее знакомые внешние габаритные размеры. Оригинальность и стильность российской модели Renault Sandero 2016 была известна по базовой версии модели, а вот идее нацеленности на бездорожье пришлось подчеркивать. Этому помог не только кричащий обвес, характерный для внедорожников, придавший модели больше мужских черт.

Все это несомненно добавило Рено Сандеро Степвей 2016 в новом кузове, комплектации, цены и фото которого приведены в этой статье, не только современности, но и всегда присущей кроссоверам солидности. Не осталась без внимания автомобильная светотехника, поменявшая свою форму и добавившая в свой состав противотуманные фары. Даже такой привычный фирменный атрибут, как логотип у новой модели стал другим.

Габариты нового Сандеро:

  • Длина – 4084 мм
  • Ширина – 1733 мм
  • Высота – 1575 мм
  • Снаряженная масса – от 1090 кг
  • Полная масса – 1575 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2589 мм
  • Объем багажника Renault Sandero Stepway – 320 литров
  • Объем багажника Рено Сандеро Степвей при сложенных сидениях – 1200 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 185/65 R 15
  • Дорожный просвет или клиренс Рено Сандеро 2016 – 200 мм

Интерьер Сандеро Степвей 2015 года

На фоне приборной панели радикально антрацитового цвета данные с приборов стали более яркими и быстро запоминающимися. Довольно дешевый отделочный пластик салона и блеклая гамма цветов остались в прошлом. Теперь даже у очень придирчивого владельца замечаний к качеству отделки быть не должно. Искусственной кожи в салоне конечно же не появилось, но новый вариант пластика не только привлекателен по цвету, а еще очень приятен на ощупь.

Фото салона нового Renault Sandero 2016

Дизайнеры не остановились на этом, а добрались и до обивки кресел, предварительно сделав форму подушек более удобной. Не остался без внимания главный орган управления водителя – руль. Задние сиденья с усовершенствованным способом раскладки теперь легко позволяют увеличить полезный объем багажного отделения со скромных 320 л до внушительных 1200 л. Укладывать поклажу не будет мешать запасное полноразмерное колесо, которое заняло свое законное место под полом багажника. К числу пожеланий на будущее можно отнести только введение в конструкцию кресел боковой поддержки.

Опции обновленного Stepway 2

Из электронных игрушек можно отметить мультимедийную систему с сенсорной панелью Media Nav, позволяющей получать необходимую дорожную информацию от навигатора системы GPS, и выделяющимися яркими красками цветного дисплея. Требуемый водителю и пассажирам микроклимат в поездке управляется автоматической системой. Действия водителя попадают под функцию ограничения скорости, а в сложных городских условиях система помощи при парковке посодействует ему «приткнуться» у обочины дороги.

Технические характеристики Renault Sandero Stepway 2015

Моторный отсек не стал полигоном для полета технической мысли. Прежний бензиновый агрегат объемом 1,6 л проградуирован на 2 значения мощности – 82 л.с. и 102 л.с. Технически это объясняется количеством клапанов в газораспределительной системе двигателя. Более мощный мотор является обладателем 16-ти клапанов. Такая схема помогает ему разгоняться до 180 км/час и на первой сотне показывать свою прыть за 10,5 сек. Младший брат уступает ему 10 км/час и почти 1 сек.

В более важных для многих показателях экономичности разница также незначительна, но все же в пользу более современного и мощного двигателя. При езде по городу полный бак бензина у такого авто закончится после 500 км. Городской расход топлива у него не должен превысить 9,4 л на каждую сотню. По мере удаления от центра за городскую черту, преимущества становятся не так заметны. За городом, на трассе экономичность обоих агрегатов абсолютно одинакова.

Псевдовнедорожный характер Степвей подчеркивает отсутствие полного привода. Переднеприводной вариант с механической 5-ти скоростной коробкой переключения передач остается безальтернативным. Вопрос об установке современной трансмиссии на основе «автомата» находится в проработке с пока еще не совсем ясными перспективами.

Цена Рено Сандеро Степвей 2016-2015

Перенос производства нового Рено Сандеро Степвей в Тольятти благоприятно отразился на его стоимости. Даже все введенные новшества не облегчат кошелек покупателей по сравнению с прошлым годом при покупке предшественника. Более того, экономисты утверждают, что базовая модель обойдется на 25 000 рублей дешевле. Объявленная стоимость 82-х сильного автомобиля начнется от значений в 485 000 рублей. Стоит надеяться, что инфляция не съест это преимущество.

Видео тест драйв нового Сандеро Стэпвей 2015

Рено Сандеро Степвей 2 - теперь еще больше свободы на дороге, кроссовер стал более брутальным, подчеркивая его возможности. Широкие колесные арки, высокий дорожный просвет, рейлинги, противотуманные фары и пластиковый обвес черного цвета подчеркивают его принадлежность к автомобилям SUV класса. Салон машин предлагает простор, а объем багажника 320 литров. В базовой комплектации Renault Sandero Stepway 2017 года доступно 2 подушки безопасности и ABS. Машина доступна только с одним бензиновым двигателем 1,6 82 и 102 л.с. Средний расход топлива в городском цикле от 8,3 л. на 100 км.

Цена на Рено Сандеро Степвей 2017 года выпуска с новым кузовом от 629 990 рублей

Экстерьер и интерьер

Посмотрите на фото Рено Сандеро Степвей 2017, эксклюзивный оранжевый цвет выделит ваш автомобиль на дороге. Высокий дорожный просвет обеспечивает комфортную езду в городе и придает уверенность на сложных участках дороги. Новый дизайн подчеркивает характер автомобиля: защитные накладки, выраженные колесные арки, оригинальные 16-дюймовые литые диски, удлиненные рейлинги багажника на крыше.

Stepway получил новую форму больших фар, решетку радиатора, бамперы и линии кузова.

Интерьер также претерпел масштабное изменение. Новые оригинальные сиденье CCT, присутствует оранжевый цвет в отделке: сиденья, панель приборов, воздуховодов и надпись STEPWAY на рулевом колесе.

Фото Рено Сандеро Степвей 2017

Технические характеристики Сандеро Степвей

Технические характеристики Рено Сандеро Степвей 2017 хорошо знакомы, он построен на общей платформе Renault B0. Размеры Sandero в длину 4,08 метра, в ширину 1,73 метра и в высоту 1,61 метра, дорожный просвет - 195 мм, вес 1023 кг. У машины габаритные размеры кузова почти такие же, как у более дорогих кроссоверов Фольксваген Поло, Ниссан Жук, КИА Соул, Опель Мокка.


Максимальная скорость нового Рено Сандеро Степвей 2017 - 172 км/ч, разгон до сотни 10,5 секунд (заявлено производителем для бензинового двигателя 1,6 мощностью 102 л.с.) Колесная база 2,58 метра. Дизельный двигатель 1,5 DCI в России не доступен. Будущий владелец может купить Рено Сандеро Степвей с 5МКПП или роботом. Акустический комфорт также был улучшен за счет дополнительного звукоизолирующего материала в моторном отсеке и салоне.

Кроме стандартных есть и новые цвета кузова Сандеро Степвей 2017: оранжевый, бежевый, белый, лазурный, серый, синий, темно-красный.

Передние сиденье водителя теперь настраивается и по высоте подушки. Рулевое колесо получило дополнительные кнопки управления. В салоне появились удобные отсеки общим объемом 16 литров, расположенные дверях. Заднее сиденье теперь можно сложить в положении 2/3 или 1/3, делает максимально удобной перевоз крупного багажа.

Активная безопасность автомобиля стала выше. Появилась электронная система контроля устойчивости (ESC), в качестве опции. Она обеспечивает устойчивость автомобиля в сложных условиях, таких как объезд препятствий, потеря сцепления на поворотах и скользкой дороге. ABS (антиблокировочная тормозная система) усиливается при экстренном торможении (EBA), которая регулирует гидравлическую систему, автоматически применяя максимальное давление тормоза от начала торможения до точки запуска, при которой срабатывает ABS.

Для обеспечения максимальной защиты на новый Рено Сандеро Степвей 2 в качестве опции устанавливают передние боковые подушки безопасности в дополнение к стандартным для водителя и переднего пассажира. Появилось напоминание в виде звукового и светового сигнала для водителя и переднего пассажира о ремне безопасности на всех версиях, и Isofix крепления на двух крайних задних сидений для быстрой и бесперебойной подгонки для детей и детских кресел. В структуру кузова запрограммировали зоны деформации для поглощения энергии удара. И бампер и площадь капота также разработаны с точки зрения формы, жесткости и толщины, для оптимального поглощения энергии удара, для достижения максимально возможной защиты пешеходов в случае лобового столкновения.

Компания LG разработала мультимедийную систему MediaNav с семи дюймовым сенсорным экраном установленную на центральной консоли. Ей очень просто пользоваться и ориентироваться даже самым неопытным пользователям. Покупатели, которые не любят сенсорные экраны, смогут управлять им с помощью регуляторов и кнопок на центральной консоли. MediaNav объединяет в себе навигацию, мультимедию по просмотру фото и видео и возможностью подключения телефонов по Bluetooth, принимать телефонные звонки или передавать музыку.

Российский вариант «внедорожного» хэтчбека Renault Sandero Stepway 2-го поколения был представлен широкой публике еще в конце августа в рамках ММАС-2014, но продажи новинки стартовали лишь в конце ноября. Впрочем, Сандеро Степвей 2 практически лишен конкурентов на нашем рынке, так что имел полное право не спешить, а тщательно подготовиться к дебюту. Надо отметить, что французам удалось сделать действительно привлекательный и хорошо подготовленный к нашим климатическим условиям автомобиль, способный понравиться россиянам почти с первого взгляда.

«Второй» Sandero Stepway, в сравнении с предшественником, практически не изменился в габаритах, но стал более привлекательным с точки зрения дизайна. Стильный внешний облик, доставшийся от «гражданского Sandero», аккуратно подчеркнут «внедорожным» обвесом, придавшим автомобилю мужественности и немного агрессии. Рено Сандеро 2 Степвей получил пластиковые расширители колесных арок, защитные накладки на пороги, стильные рейлинги и 16-дюймовые стальные колесные диски. В целом можно сказать, что сделанные преобразования максимально приблизили хэтчбек к городским кроссоверам, ведь помимо «внедорожного» обвеса новинка получила и увеличенный до 195 мм дорожный просвет (клиренс).

Что касается остальных габаритов, то длина машины 2-го поколения составляет 4080 мм, колесная база при этом равна 2589 мм, ширина укладывается в рамки 1757 мм, а высота достигает отметки 1618 мм. Снаряженная масса автомобиля в базовой комплектации равна 1111 или 1127 кг в зависимости от установленного мотора. Грузоподъемность «второго Степвея» – 444 кг.

Салон тут также «слизан» с обычной версии хэтчбека, но при этом получил улучшенную шумоизоляцию, позволяющую передвигаться по гравийным и грунтовым дорогам с более высоким акустическим комфортом. В отделке интерьера «Сандеро 2 Степвея» используются практичные материалы, в основном высококачественный пластик, при этом оформление интерьера, несмотря на кажущуюся простоту бюджетного B-класса, хорошо продумано с точки зрения эргономики. Свободного пространства в хэтчбеке с лихвой на переднем ряду, но немного не хватает сзади, впрочем, это уже издержки сегмента компактных автомобилей.


Что касается багажника, то в базе он готов скрыть в своих недрах до 320 литров груза, а при сложенном заднем ряде сидений полезный объем возрастает до 1200 литров.

Технические характеристики. В России Renault Sandero Stepway второго поколения предлагается с двумя вариантами силовой установки.

  • Роль младшего мотора поручена 4-цилиндровому бензиновому агрегату рядной компоновки с рабочим объемом 1,6 литра (1598 см³). Двигатель полностью вписывается в рамки требований экологического стандарта Евро-5, предпочитает бензин марки АИ-95, а также оснащен 8-клапанным ГРМ и системой распределенного впрыска топлива. Максимальная отдача младшего мотора заявлена производителем на уровне 82 л.с., которые развиваются при 5000 об/минуту. Пик крутящего момента данного мотора в свою очередь достигается уже при 2800 об/минуту и равен 134 Нм. Двигатель работает в паре только с 5-ступенчатой механической КПП, которая позволяет ускорить этот вседорожничек с 0 до 100 км/час за 12,3 секунды, либо разогнать до «максималки» в 165 км/час. Добавим, что средний расход топлива при этом составит порядка 7,3 литра в смешанном цикле езды.
  • «Топовый» мотор также имеет 4 цилиндра рядной компоновки с общим рабочим объемом 1,6 литра (1598 см³), полностью вписывается в рамки Евро-5, работает на бензине АИ-95, но при этом получил 16-клапанный ГРМ и перенастроенную систему распределенного впрыска топлива. В результате, максимальная отдача двигателя возросла до 102 л.с. при 5750 об/минуту, а пик крутящего момента поднялся до отметки 145 Нм, доступных при 3750 об/минуту. Как и младший мотор, флагман агрегируется только с 5-ступенчатой «механикой», с которой способен обеспечить хэтчбеку стартовый рывок с 0 до 100 км/час не более чем за 11,2 секунды, или же достижение «максималки» 170 км/час. Привлекательнее флагман смотрится и с точки зрения топливного аппетита – в смешанном цикле ему требуется 7,2 литра на 100 км, что немного меньше, чем у младшего силового агрегата.

К лету 2015 года появится возможность выбора КПП – между «механикой» и, аналогичным по количеству ступеней, «роботом»… а к концу года станет доступен и «автомат» (на 4-ступени и только для «топового» двигателя).

Рено Сандеро Степвей второго поколения построен на базе «гражданского хэтчбека» и, так же как и он, имеет привод только на передние колеса. Подвеска новинки пружинная, полностью независимая на базе стоек МакФерсона и стабилизатора поперечной устойчивости спереди и полузависимая с торсионной балкой и стабилизатором поперечной устойчивости сзади. В сравнении с предшественником, «2-й Степвей» получил более жесткую и дополнительно усиленную подвеску, гораздо лучше приспособленную к российским дорожным условиям. Кроме того, дно автомобиля защищено антигравийным покрытием, все швы и стыки закрыты мастикой, топливопроводы спрятаны в пластиковые кожухи, а картер двигателя прикрыт стальной защитой.

Колеса передней оси хэтчбека Sandero Stepway снабжены дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами с дисками диаметром 259 мм, на задних колесах французы предпочли использовать стандартные 8-дюймовые барабанные тормоза. Реечный рулевой механизм хэтчбека дополнен гидроусилителем. Добавим, что уже в базе новинка получила системы помощи ABS и EBD, а также круиз-контроль.

Комплектации и цены. Производство российской версии Сандеро Степвей 2015 модельного года налажено на мощностях АвтоВАЗа, ну а предлагается новинка в двух вариантах комплектации: «Confort» и «Privelege». В список базового оборудования французы включили галогеновую оптику, дневные ходовые огни, тонировку стекол, две фронтальные подушки безопасности, тканевый салон, обогреватель салона (печка), передние электростеклоподъемники, боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом, подогрев передних кресел, сидение водителя с регулировкой по высоте, регулируемую по высоте рулевую колонку, иммобилайзер, центральный замок, генератор и АКБ повышенной мощности, а также полноразмерную запаску. В качестве опции для комплектации «Confort» возможна установка кондиционера, подогрева лобового стекла и аудиосистемы с 4-мя динамиками.
Стоимость Renault Sandero Stepway 2 начинается с отметки 577 000 рублей (базовая комплектация с 82-сильным мотором). Цена модели 2015 года в максимальной комплектации со 102-сильным двигателем – от 651 000 рублей.

Рестайлинг всеми любимого Рено состоялся еще в 2017 году. После этого обновленная версия начала активно продаваться в Европе и Бразилии. В Россию пока еще новый Рено так и не был завезен. Согласно прогнозам здесь будет продаваться именно та версия, которая представлена на бразильском рынке.

Если посмотреть обзор, то характеристики версий ничем не отличаются друг от друга. Но вот почитав про Рено Сандеро Степвей отзывы, сразу можно понять, что разница в качестве ощутима.

Рено Сандеро Степвей 2018-2019 модельного года соответствует выбранной ранее концепции ряда. Автомобиль как и раньше сохранил свои миниатюрные габариты, стильный образ, яркость. Некоторые могут назвать тип кузова слишком скучным, но при детальном рассмотрении это вовсе не так. Авто заслуживает внимание не только техническими параметрами, но и оформлением.

Экстерьер

Экстерьер авто предельно прост и практически не изменился, в сравнении с предыдущей версией. Габариты практически такие же, незначительно увеличилась длина.

Внешний вид Рено Сандеро Степвей в новом кузове имеет такие основные отличительные черты:

  • крышка капота практически не имеет угла наклона и рельефности;
  • хромированная трапециевидная радиаторная решетка;
  • прямоугольная оптика отходит от радиаторной решетки. В ней комбинируются галогеновые и светодиодные элементы;
  • бампер по центру выполнен в форме буквы Х;
  • зеркала сделали более округлыми и меньшего размера;
  • между стеклами появились полноценные стойки;
  • заднее стекло стало не прямоугольным (как было ранее), а овальным.

Кстати, на фото Рено Сандеро Степвей четко видно, что нижний край бампера отделан металлом. Такая же прослойка имеется внизу кузова. Это намекает на то, что модель можно отнести к внедорожным кроссоверам или по крайней мере к категории автомобилей, приспособленных к езде по бездорожью, ведь такие элементы на авто предусмотрены для защиты от царапин камнями и прочими абразивными материалами, летящими из-под колес во время езды.

Все про Рено Сандеро Степвей 2018-2019: новый кузов, комплектации можно найти на официальном сайте производителя. При этом не исключен тот вариант, что в процессе адаптации авто к российским дорогам немного видоизмениться может и внешний облик.

Интерьер

Салон автомобиля по-прежнему остается бюджетным и простым. Здесь использованы только дешевые, но при этом качественные, материалы: ткань, пластик, искусственная кожа. Плохо то, что тоннель использован минимально – здесь имеется два подстаканника для водителя и пассажира, сидящего спереди. Подлокотников или даже минимальных полочек здесь нет.

Руль Renault Sandero Stepway на фото выглядит очень просто, но это лишь на первый взгляд. По всей его площади расположены различные кнопки управления аудиосистемой, телефоном, навигацией, светом.

Сидения оформлены просто, без разделителей, поэтому во время поворотов пассажиры могут чувствовать некий дискомфорт, съезжать по сидению. Также из-за некачественных материалов наполнения кресел после длительной поездки будет отмечаться усталость. Внутри салона плохо еще и то, что даже при сложенном втором ряде сидений увеличить багажный отсек не удастся.

Комплектации и цены

По состоянию на 2018-2019 год комплектации и цены в России пока еще не были официально названы, поэтому оценивать можно версии, которые представлены в других странах. Причина в том, что иногда на российский рынок поступают далеко не все версии модельного ряда, хотя в данном случае ожидается продажа вариантов, выпущенных производителем.

Базовая версия Рено Сандеро Степвей 2018-2019 года включает такие опции:

  • кондиционер;
  • обогрев передних сидений;
  • подушка безопасности водителя;
  • мультимедиа;
  • возможность регулировки кресел переднего ряда по углу наклона и высоте.

Имеет Renault Sandero Stepway 2018-2019 комплектации и более расширенные. Некоторые опции предусмотрены дорогостоящими моделями, другие же просто нужно докупать по отдельности. К таковым относятся:

  • расширенный аудиопакет;
  • автоматизация коробки передач (если изначально была выбрана версия с механикой);
  • навигация;
  • обогрев переднего стекла и зеркал заднего вида;
  • подогрев сидений;
  • климат-контроль;
  • боковые подушки безопасности;
  • сигнализация.

Исходя из этого, можно сделать вывод о минимальном пакете опций даже в самых расширенных версиях модельного ряда. Здесь не найти кожаного салона, системы вентиляции сидений и прочих современных опций. Все предельно просто.

Так как начало продаж еще не состоялось, говорить точно о стоимости авто пока рано. С ценами можно ознакомиться на официальном сайте производителя, оценив их размеры в других странах. Но лишь когда авто станет доступно в России, можно будет уже точно знать, во сколько обойдется покупка. Планируется, что начальная стоимость самой базовой упрощенной версии будет составлять 640 тыс рублей и, в зависимости от выбранного типа комплектации, постепенно доходить до 785 тыс рублей. При этом дополнительно нужно учитывать, что некоторые опции могут быть приобретены отдельно, что также повысить цену.

Старт продаж запланирован в России на конец года и тогда уже точно можно будет говорить о том, какие вариации авто будут доступны и сколько это будет стоить. Кстати, на заводе АвтоВАЗ идут активные работы над адаптацией модели к российским дорогам, поэтому скорее авто будет доступно к покупке в несколько видоизмененном виде.

Технические характеристики

Просматривая описания автомобилей, в первую очередь обращают внимание на технические параметры. Они определяют целесообразность приобретения такого авто, которое будет не чрезмерно мощным (что повлечет за собой дополнительные расходы), но достаточно, чтобы справиться с поставленными задачами.

У Рено Сандеро Степвей технические характеристики выглядят таким образом:

  • 5 или 6-ступенчатая АКПП, но автоматическая коробка передач имеется не на всех авто модельного ряда, есть также версии с механической;
  • мощность двигателя 82-113 л.с. Объем моторов также отличается в зависимости от выбранного типа модели и составляет 1,4-2 литра;
  • время разгона до 100 км/час – 11,1-12,6 с;
  • дорожный просвет 17,5-19,5 см;
  • 158-172 км/час – максимальная скорость, которую способен развить новый Renault Sandero Stepway;
  • 6,9-8,4 литра – средний расход топлива на каждые 100 км дороги;
  • объем багажника 320-360 л;
  • топливный бак объемом 50 литров.

Благодаря высокому качеству используемых материалов и непосредственно самой сборки, ремонт Renault Sandero Stepway требуется нечасто. Автомобиль длительное время может работать без поломок. Но если даже что-то вышло из строя всегда можно обратиться в сервисный центр, в котором быстро устранят поломку.

Это, кстати, является дополнительным преимуществом авто, так как на любом СТО можно найти необходимые запчасти, что сокращает срок ожидания завершения ремонта.