Дэу джентра регламент технического обслуживания. Экономим на техническом обслуживании Daewoo Gentra

Ravon/ Daewoo Gentra Mark II общая информация (Равон-Дэу Джентра 2 с 2013)

ПРИБОРЫ ОСВЕЩЕНИЯ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Галогенные лампы содержат газ под давлением. При обращении с галогенными лампами и их демонтаже необходимы специальные меры предосторожности.
Берегите глаза.
Не допускайте трения поверхности лампы и появления царапин.
Не допускайте попадания жидкости на горящую лампу без патрона.
Включать лампу следует только после ее установки.
Неисправные лампы подлежат замене.
При замене галогенной лампы НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ к стеклянным деталям лампы незащищенными руками.
Хранить вне досягаемости детей.
Утилизируйте лампы с особой осторожностью. Лампы взрывоопасны.
ПРИМЕЧАНИЕ
После вождения в сильный дождь или мойки, некоторые линзы фар наружного освещения могут запотеть. Это условие обусловлено разностью температур между лампы внутри и воздухом снаружи. Это похоже на конденсирование влаги на окнах в салоне автомобиля во время дождя и не указывает на проблемы с вашим автомобилем. Если вода просачивается внутрь колбы лампы, Автомобиль должны проверить ваши Авторизованные сервисные центры.
Фары
Замена ламп (седан)
1. Откройте капот.


2. Удалите два болта (1) и одну гайку (2).
3. Отсоедините штепсельный разъем провода от лампы.
4. Снимите крышку фары.
5. Отсоедините пружину, на которой держится лампа.
6. Выньте лампу.
7. Установите исправную лампу надлежащего типа. См. «ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛАМП».
8. Установите на новую лампу пружину.
9. Установите крышку фары.
10. Подсоедините штепсельный разъем провода.
ВНИМАНИЕ!
При необходимости очистки галогенных ламп используйте ткань без ворса, пропитанную спиртом или спиртосодержащими минеральными средствами. Не прикасайтесь к лампе незащищенными руками. Отпечатки пальцев могут значительно сократить срок службы галогенных ламп.
Стояночные фонари
Замена лампы


1. Откройте капот.
2. Снимите весь блок фар.
3. Снимите крышку фары.
4. Извлеките держатель лампы, расположенный рядом с лампой фары.
5. Выньте лампу, потянув ее из патрона прямо на себя.
6. Установите в патрон исправную лампу. См. «ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛАМП».
7. Установите крышку фары.
8. Подсоедините штепсельный разъем провода.


Лампы передних указателей поворота
Замена лампы


1. Откройте капот.
2. Снимите весь блок фар.
3. Вращайте патрон лампы указателя поворота против часовой стрелки.
4. Выньте передний патрон лампы сигнала поворота из фары.
5. Удалите лампу из патрона. Для этого слегка надавливайте на нее и вращайте против часовой стрелки.
6. Установите новую лампу в патрон. Для этого слегка надавливайте на нее и вращайте по часовой стрелке. См. «ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛАМП».
7. Установите патрон в фару, вращая его по часовой стрелке.
8. Установите блок фар.
Передние фары дневного света / противотуманные фары*
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Эта процедура требует специальной подготовки и оборудования.
При отсутствии уверенности в своих силах обратитесь к авторизованному дилеру.
В противном случае возможно получение травм или повреждение деталей автомобиля.
Замена лампы


1. Отсоедините штепсельный разъем провода от лампы дневного света / лампы передней противотуманной фары.
2. Для удаления лампы дневного света / лампы передней противотуманной фары вращайте ее против часовой стрелки.
3. Замените лампу.
См. «ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛАМП».
4. Подключите штепсельный разъем провода к лампе дневного света / лампе передней противотуманной фары.
Боковые повторители указателей поворота
Замена лампы


1. Извлеките весь блок бокового повторителя указателя поворота (потяните к себе).
2. Вращайте патрон лампы против часовой стрелки.
3. Выньте лампу, потянув ее из патрона прямо на себя.
4. Установите новую лампу в патрон. Для этого слегка надавливайте на нее и вращайте патрон по часовой стрелке.
См. «ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛАМП».
5. Установите блок бокового повторителя указателя поворота в исходное положение.

Фонарь заднего хода, габаритные огни, фонарь тормоза, задний указатель поворота и задний противотуманный фонарь
Замена лампы (Седан)


1. Откройте крышку багажника.
2. Откройте панель обивки салона.
3. Отверните патрон лампы, вращая его против часовой стрелки.
4. Выньте лампу из патрона, нажав на нее и повернув против часовой стрелки.
5. Установите новую лампу в патрон.
См. «ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛАМП».
6. Установите патрон в блок фары. Вращайте патрон лампы по часовой стрелке.
7. Установите панель обивки салона и закройте крышку багажника.



Лампы Мощность x количество Примечания
Передние 1 Лампа дальнего и ближнего света 60/55 Вт x 2 Галогенная лампа
2 Стояночный фонарь 5 Вт x 2 -
3 Указатель поворота 21 Вт x 2 Янтарный цвет
4 Лампа дневного освещения* 21 Вт x 2 -
5 Противотуманная фара** 35 Вт x 2 Галогенная лампа
6 Повторитель указателя поворота* 5 Вт x 2 -
Задние 7 Указатель поворота 21 Вт x 2 Янтарный цвет
8 Стоп-сигналы/задние габариты 21/5 Вт x 4 -
9 Фонарь заднего хода 21 Вт x 2
10 Противотуманный фонарь* 21 Вт x 2
11 Верхний стоп-сигнал* 5 Вт x 5
12 Фонарь освещения регистрационного знака 5 Вт x 5
Салон Верхний плафон 10 Вт x 1
Фонарь местного освещения 7,5 Вт x 2
Плафон освещения багажного отделения 10 Вт x 1
*Перед заменой неисправной лампы проверьте мощность, указанную на лампе
**Характеристики ламп в некоторых моделях могут отличаться от приведенных в таблице.


1. Воздушный фильтр
2. Крышка маслозаливной горловины двигателя
3. Бачок главного тормозного цилиндра/ бачок гидропривода сцепления
4. Расширительный бачок системы охлаждения
5. Блок плавких предохранителей
6. Аккумуляторная батарея
7. Бачок омывателя
8. Резервуар рабочей жидкости рулевого усилителя
9. Масляный щуп двигателя
10. Щуп для проверки уровня жидкости в автоматической коробке передач (если данная опция установлена)

Daewoo Gentra – это компактный автомобиль, в кузове седан, который производят в Узбекистане с 2013 года. Данный автомобиль реализуется в Российской Федерации и прочих странах СНГ. Немного ранее, под этой маркой на Юге Кореи продавали машину, меньших размеров, известную другим как Chevrolet Aveo первого семейства.

В 2013 году, на заводе Узбекистана стартовал выпуск седана Дэу Джентра. На автомобильном рынке России, автомобиль Гентра конкурирует не только с отечественным автопромом, но и с некоторыми зарубежными марками. Весь .

История автомобиля

Впервые заговорили об автомобиле Дэу Джентра в 2005 году. В общей сложности существует два поколения машины, первое из которых производили с 2005 по 2011 год. Однако время не стоит на месте, поэтому 2013 год позволил дизайнерскому составу в Узбекистане показать всем 2-е семейство авто.

Двоякие ощущения возникают при просмотре данного транспортного средства. Дебютный выпуск полностью скопировал Chevrolet Karlos и Chevrolet Aveo. Дизайнерская группа из Узбекистана только сменила шильдик на решетке радиатора и крышке багажного отделения. Во всем прочем, данные машины весьма трудно различить, даже если стоять в пару метрах от них.

Daewoo Gentra 2005 года

За немалый срок производства с момента, когда дебютировал Дэу Джентра, авто продавалось во многих странах под различными именами. Над его проектировкой трудилась компания из Южной Кореи GM Daewoo. Дизайнерскую составляющую относят к итальянским мастерам. Когда стал вопрос о месте сборки транспортных средств, было решено осуществлять производство в тех странах, где это было выгодно с финансовой точки зрения.

В результате сборка производилась в таких странах, как Вьетнам, Колумбия, Россия, Украина и прочих. Какой был итог? В конце концов, машину, которые многие знали как Шевроле Лачетти, прописали в Узбекистане, поэтому теперь она имеет название Daewoo Gentra. Так как статья о Дэу Джентра невозможна без привязки к Шевроле Лачетти, можно привести некоторые любопытные факты из истории данной машины.

Было время, когда в течение 4 лет авто использовали в известной программе Top Gear в роли недорого седана для заездов популярных личностей. Кроме этого, седан стал основанием для сборки гоночного авто, которое успешно выступало в чемпионате мира тюнингованных машин.

Экстерьер

Если говорить прямо, то внешний облик Дэу Джентра седан довольно стандартный, как для бюджетных автомобилей. На что стоит обратить внимание, так это на носовую часть машины. Разработчикам удалось воплотить в передней части вполне уникальную идею, с помощью какой, новинка автомобильного ряда Дэу сможет выделяться от классических автомобилей своего класса.

Внушительных размеров бампер украшает фары головного освещения, в форме капли, а ниже их расположились неплохо гармонирующие противотуманные фары. Появился новенький капот с выштамповкой по обоим краям, спокойно вытекающий в довольно сильно заваленные назад, передние стойки машины.

Хотя многие утверждают, что узбекские специалисты просто взяли Лачетти и заменили шильдик, в реальности это не совсем так. Они попытались поменять внешность передней области седана. Чтобы это сделать, они решили установить фары от хэтчбека, соединив их узкой радиаторной решеткой, и нарисовать новый бампер, который получил прямоугольные противотуманки.

Внешность вышла довольно симпатичной. Стоит признать, что такой бампер с верхними элементами лицевой части гармонирует так, как пиджак от Brioni со штанами спортивного стиля Adidas. В любом случае можно похвалить узбекских дизайнеров за попытку что-либо поменять. Внешность машины – Lacetti с некоторыми изменениями.

Проблема не в том, что внешность от Шевроле была плохой. Сам момент полноценного повторения различных моделей и «сборка» их в одном автомобиле сильно настораживает и отнюдь не вызывает эстетического удовлетворения. Понятно одно – шанс того, что именно внешность будет решающим критерием при приобретении данного седана, сильно мал.

Хотя он и не сильно критичен во время покупки недорого транспортного средства. В реальности будущего владельца недорогой машины волнует не утонченный оригинальный экстерьер, а ее надежность, техническая составляющая и более-менее приличная внешность. Но на рынке автомобилей России уже есть недорогие машины некоторых автокомпаний из Европы, например, и прочие.

Соперничество в нише недорогих машин с каждым годом становиться все сильнее и сильнее. Вопрос не стоит в том, будет ли компания Дэу придумывать собственный оригинальный экстерьер седана или нет, вопрос в том, когда это произойдет. Ведь руководство компании не желает терять своих покупателей, которых Гентра завоевала на протяжении многих лет.

Смотря на него сбоку – то сказать чего-то особенного нельзя, машина выглядит как простой, стандартный, недорогой седан, который лишен любых роскошей. Лишь немного меняют положение молдинги, которые установлены на дверях автомобиля. Хотя внешность смотрится очень просто, ничего дурного о ней так же сказать нельзя. Крыша седана выглядит полукруглой, и переходит в сравнительно небольшое багажное отделение.

Боковая часть обладает толстыми молдингами на дверях, окрашенными в кузовной цвет, мускулистыми арками колес и большим ветровым стеклом. Дэу Джентра 2013 также обладает зеркалами заднего вида большего размера, чем у Лачетти. По-другому закрываются и двери.

Если на прошлой модели во время закрытия двери был жестяной звук, то тут он немного глухой, а следственно намного приятней. Не будет лишним заметить, что благодаря установке толстых уплотнителей дверей, необходимо закрывать двери с хорошеньким усилием.

Что касается кормы Daewoo Gentra sedan, она была скопирована совершенно вся у своего предшественника Lacetti и здесь трудно отыскать какой-либо изыск. Есть все те же задние стоп-сигналы, которые все мы привыкли видеть на Chevrolet Lacetti. У автомобиля Дэу Джентра клиренс составляет довольно скромные 140 миллиметров.

Интерьер

После попадания в салон Daewoo Gentra sedan, сразу заметно, что тут все тоже сделано без роскоши, но вполне на уместном уровне. Все клавиши и регуляторы установлены удобно и не требуют дополнительных усилий, дабы ими можно было воспользоваться. Качества отделки и других материалов стало неплохим, и даже приятным.

Смущают разве что, честно говоря, дешевые клавиши управления. В дорогих модификациях седана, разные вставки ощутимо делают интерьер более интересным. Сидение водителя с первого взгляда кажется небольшим, однако данный промах перекрывает больше количество разнообразных его настроек.

Перед водителем предстает четырехспицевое рулевое колесо, обод которого выглядит тонковатым, поэтому его не сильно удобно держать в руках. Приборная панель также не отличается новшествами, и обладает простым и приятным дизайном – вся информация считывается без особых трудностей, что не позволит запутаться в ней.

Спидометр имеет максимальное значение в 220 км/ч, и установлен посередине панели приборов. Слева, в круглом обрамлении стоит тахометр, а справа также в круге - остальные датчики. Кнопки для управления электрическими стеклоподъемниками были удобно установлены в подлокотнике со стороны двери водителя.

Задний диван не такой огромный, однако, дает пассажирам достаточно свободного пространства, что позволит без особых трудностей перемещаться в дальние поездки на Джентре. Из-за низко установленного заднего дивана, ногам хватает места и они не упираются в спинки передних сидений, а рослые люди также смогут чувствовать себя удобно.

Багажное отделение располагает собой 405 литрами свободного пространства, которое при необходимости можно увеличить, если сложить задние сидения – получится 1225 литров. В целом, если посмотреть на фото салона новой Джентры, то он немного превосходит своих конкурентов.

Говоря о Chevrolet Lacetti, перемен не так много, но это и радует, вед салон Lacetti был хорошим. Благодаря вставкам из красного дерева в топовых исполнениях, салон смотрится дорогим и стильным. Приятно смогла удивить панель, установленная впереди, которая имеет обшивку из мягкого пластика. Подобного не было ни в одной бюджетной модели класса С.

Негатив вносит наличие пластмассовых кнопок и переключателей. Тот же руль получился сильно тонким и не имеет утолщения в местах захвата. Данные недочеты немного сглаживает «доска» приборов, получившаяся простой, но элегантной. Вообще, изменений в салоне не так много и затрагивают они в основном центральную консоль. Ткань, применяющуюся в обивке салоне, выбирали с добротным качеством.

Исходя из Дэу Джентра отзывы, модель стала первой бюджетной машиной за последнее время, в которой легко и быстро получилось отыскать удобную посадку. Каких-то козырей тут не найти, но конструкторы предусмотрели не только продольную регулировку кресла водителя, а и его настройку по высоте.

Более того, конструкторский состав установил двухуровневую настройку, позволяющую регулировать переднюю и заднюю сторону подушки. Не забыли установить регулировку поясничного подпора. Даже в базовой версии, руль можно настроить по высоте, а в более топовой версии даже по вылету.

Однако не стоит себя утешать, ведь даже если Вы добьетесь комфортной посадки, одновременно хорошая обзорность вряд ли будет. Отчасти это из-за чересчур широких передних стоек и боковых внешних зеркал, которые имеют серьезные «слепые» зоны.

Автомобиль Daewoo Gentra является неплохим вариантом по соотношению цена/качество. Модель выделяется довольно свежим внешним видом, хорошим оснащением и приемлемой ценой.

К сожалению, нельзя сказать, что свободного пространства на заднем ряду чересчур много. В том случае, когда впереди сидят высокорослые пассажиры, на заднем ряду свободного места остается не так много, но для подавляющего числа пассажиров, его должно хватать. В более дорогих комплектациях для владельцев Daewoo Gentra 2017 предусмотрели удобный центральный подлокотник, фиксирующийся горизонтально и который не падает на подушку, как зачастую происходит.


Сложенный задний диван для увеличения багажного объема

Большинство водителей порадует присутствие всяких ниш, карманчиков и прочего. Самой большой емкостью является перчаточный ящик, получившийся действительно вместительным. Он получил съемную перегородку, подсветку и охлаждение. Как упоминалось выше, топовая версия имеет подлокотник, под каким также есть небольшое отделение.

В левой части от рулевого колеса, можно найти также небольшой ящик. Под консолью, установленной в центре, можно положить смартфон, не боясь при этом, что он поцарапается, так как днище сделано из ткани. Для сидящих впереди и сзади предусмотрели по два подстаканника.

Помимо всего прочего, есть отделение на торце пассажирского кресла, а также карманчики на спинках передних сидений и дверных картах. Приятно, что даже задние двери получили дополнительный карманчик.

Хочется сказать, что уже в штатном исполнении, новая Джентра получила хорошую оснастку. Приборный щиток, аскетично смотрится до сих пор и не получил бортовой компьютер. Однако нет проблем со считыванием информации, а кондиционер выполняет все свои функции, охлаждая и прогревая салон, когда это необходимо.

Среди нового, в Джентре можно выделить аудиосистему с 6 колонками, доступную в 2 самых топовых версиях. Музыкальная система по качеству звука на среднем уровне и поддерживает CD и MP3-диски, AUX-вход, однако, не получила USB-порт. Топовая комплектация может похвастаться вынесенными на рулевое колесо кнопками управления музыкальной системой.

В комфортабельность интерьера автомобиля Daewoo Gentra можно отнести следующее:

  • Наличие кондиционера;
  • Электрического привода настройки боковых зеркал;
  • Функция обогрева боковых зеркал;
  • Настройка водительского кресла по высоте;
  • Климатическая система доставляет воздух к сидящим сзади пассажирам;
  • Наличие крючка для сеток в багажном отделении и лампочка для подсветки багажника;
  • Функция обогрева заднего стекла с таймером;
  • Возможность дистанционно открывать люк бензобака из машины;
  • Возможность дистанционно открыть крышку багажного отделения из машины;
  • Функцию обогрева лобового стекла;
  • Единый ключ зажигания замков и дверей.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Говоря о технической составляющей Daewoo Gentra sedan, то здесь был установлен двигатель, с объемом 1.5 литра и 16 клапанами, который способен развивать 107 конские силы и 141 Нм вращающего усилия. Подобный силовой агрегат оснастили цепным приводом ГРМ.

К преимуществам движка, объемом 1.5 литра, можно отнести хорошую тягу на низких и средних оборотах. Благодаря этому удается достаточно удобно перемещаться в городе, смело обгонять и перестраиваться. Есть моменты, когда можно не переходить на понижающую скорость, что само по себе неплохо, так как КПП тут не самая хорошая.


Двигатель объемом 1.5 литра

Когда автомобиль выезжает на трассу, силовому агрегату нелегко, так как отсутствует шестая передача в КПП. В итоге, во время движения на скоростном режиме 100 км/ч, коленчатый вал вращается со скоростью 3 000 оборотов в минуту, а если разогнаться до 120, значение повышается до 4 000.

Вдобавок ко всему, из-за этого повышается расход бензина и увеличивается шумность внутри авто. Сюда можно отнести странное решение не использовать шумоизоляцию для арок колес, а также свист ветра при движении на большой скорости, поэтому езда не является чем-то приятным.

Коробка передач

Синхронизирована работа мотора с базовой пятискоростной механической коробкой передач, либо шестидипазонной автоматической коробкой. На механике, седан достигает первой сотни за 11.9 секунды, а предельная скорость составляет 180 км/ч. Автомат не сильно проигрывает в борьбе за достижение первой сотни километров, однако проигрывает в максимальной скорости – 163 км/ч.

Интересно, что ранее эту механическую коробку передач устанавливали на . Исходя из этого понятно, что запчасти для коробки переключения передач можно будет купить от Chevrolet, что существенно упрощает проблемы. Среди достоинств коробки можно выделить ее простую и надежную конструкцию.


Механическая коробка передач

Однако судя по отзывам, КПП на «механике» обладает большим минусом – нечетким переключением скоростей. Конкуренты Гентры должны переживать, ведь она имеет на выбор сразу 2 коробки. Например, на Дэу Джентра автомат, автомобиль функционирует довольно хорошо, если обращать внимание на отзывы владельцев.

Ходовая часть

И сзади и впереди установлена независимая, пружинная подвеска. Применяются стойки McPherson, а сзади стоит многорычажная система. Исходя из отзывов автомобиля Daewoo Gentra, все говорят о подвеске, как о «всепожирающей», которая без труда «проглатывает» почти все неровности на дороге. «Пробить» ее очень тяжело.

Конечно, она выглядит немного жесткой, но только тогда, когда транспортное средство пустое. Если сзади сидят уже хотя бы два пассажира, все изменяется в другую сторону. Однако не стоит забывать об одном моменте, что при повышении веса существенно понижается работоспособность тормозной системы, которые тут не наилучшие.

С помощью удачно отрегулированной подвески, Джентра уверенная на дорожном полотне. Во время поворотов, авто кренится в допустимых пределах, но хорошую оценку перечеркивает чересчур небольшая поворачиваемость и медлительная реакция на поворот рулевого колеса.

Рулевое управление и тормозная система

Узбекский автомобиль получил гидравлический усилитель рулевого колеса, который при движении больше 120 км/ч вызывает неуверенность управления. Передние колеса обладают дисковыми вентилируемыми тормозными устройствами, а задние колеса получили стандартные барабанные тормоза.

Безопасность

Для того чтобы обеспечить безопасное вождение машины Дэу Джентра, предусматриваются пара подушек безопасности для водителя и сидящего рядом пассажира даже в базовой модификации, однако, в топовой версии их по непонятным причинам не ставят больше 2, а боковые и вовсе не предусмотрены.

Зато машина обладает надежными 3-точечными ремнями безопасности для всех людей с настройками по высоте. Присутствует и электронный датчик о том, что ремни не пристегнуты. Также была внедрена функция блокировки задних дверей для предупреждения неизвестных ситуаций, например, если ребенок вздумает открыть дверь при движении машины.

С помощью данной опции, водитель сможет не отвлекаться и не переживать, что кто-либо из его пассажиров (детей) может выпасть при движении автомобиля. Конструкция и качество кузовного метала было унаследовано от Лачетти. Силовые элементы кузова обладают толщиной 0.8 мм, а все прочие – 0.6.

В перечень безопасности автомобиля Daewoo Gentra входит наличие:

  • Фронтальных подушек безопасности;
  • Антибликового салонного зеркала задней обзорности;
  • Центрального замка;
  • Натяжителей передних ремней безопасности;
  • Высоко установленного сигнал-стопа;
  • Иммобилайзера;
  • Настроек ремней безопасности передних кресел по высоте;
  • Индикатора не пристегнутых ремней безопасности;
  • Креплений для детских кресел ISOFIX;
  • Блокировки задних дверей от несанкционированного открытия детьми при движении автомобиля;
  • Подголовников для сидящих сзади пассажиров;
  • 3-точечных инерционных ремней безопасности.

Краш тест

С выпуском новой модели, стало понятно, как работают новые системы безопасности. Вся суть состоит в том, что узбекский седан получил дополнительные подушки безопасности и ABS. Получается, что салон авто стал более защищенным даже при серьезных авариях. Так как узбекская модель не проходила собственные краш-тесты, данные по безопасности можно отметить лишь учитывая исследования «близкого родственника» — Daewoo Lacetti.

Транспортные средства корейского производства (Лачетти) проверяли по методике KNCAP – 56 километров в час со 100% перекрытием. Во время тестов использовали машины с одной подушкой безопасности. В итоге, во время удара передней части о бетон, водительская сторона была хорошо защищена, а область переднего пассажира получила среднюю защищенность.

Когда проводили боковые краш-тесты, Chevrolet Lacetti заработала 2 очка из 5. Кузов начал чересчур деформироваться, на грудную клетку оказывалось давление, а также бедра манекенов показывали превышение порогов безопасности. Прочностные проверки проводили и в Соединенных Штатах Америки, где имя изменили под местный рынок – Suzuki Forenza.

Исходя из данных института безопасности на дорогах, во время смещенных фронтальных ударов при скоростном движении 64 километров в час, кореец смог выдержать нагрузку на уверенную четверку, однако, головы «моделей» пробивали подушки безопасности и бились об руль.

Если говорить о боковых ударах, то модель, продаваемая на американском рынке, полноценно провалила данные испытания. И это невзирая на то, что были боковые подушки. Вероятно, что водитель и задний пассажир получит серьезные повреждения в области головы и ног из-за увеличенной деформации элементов кузова.

Комплектации и и цены

Цена Daewoo Gentra sedan 2015 года стартует с отметки в 419 000 рублей за базовый вариант, в который включаются противотуманные фары, гидроусилитель рулевого колеса, электрические стеклоподъемники и центральный замок. Модификация с парой подушек безопасности и кондиционером оценивается в 459 000 рублей.

Самая дорогая топовая версия седана стоит 599 000 рублей. В нее входят – АБС, вставки на центральную консоль «под дерево», аудиосистема с 6 динамиками, люк, установленный в крышу и легкосплавные колеса. Под конец 2015 года, машина уже будет продаваться на рынке России, как Ravon Gentra.

Сама стоимость Daewoo Gentra является одним из важнейших преимуществ транспортного средства. Компания предоставляет на выбор некоторые комплектации с одним силовым агрегатом и 2 исполнениями коробки переключения передач. Понятно, что авто с автоматической коробкой стоит больше. Предусмотрено 5 комплектаций: Comfort, Comfort Plus, Optimum, Optimum Plus и Elegant.

Помимо всего прочего, штатное исполнение Comfort, получило пару подушек безопасности (для водителя и переднего пассажира), кондиционер и электрические зеркала. В багажном отделении есть полноразмерное 15-дюймовое запасное колесо. Рулевое колесо можно регулировать по углу наклона.

Топовая комплектация Elegant дополнительно получит функцию подогрева кресел, установленных впереди, внутреннюю отделку под дерево. Водительское кресло можно настраивать по высоте и в поясничной области, а рулевое колесо можно регулировать не лишь по углу наклона, но и по вылету.

Невзирая на все комплектации, бампера модели, вместе с зеркалами и дверными ручками окрасили в кузовной цвет. В любой комплектации различия между авто на «механике» и «автомате», составляют порядка 40 000 рублей.

Стоит заметить, что это довольно честная политика компании, так как большинство других компаний продают собственные машины с АКПП лишь в самой навороченной комплектации. Получается, что они накручивают покупателям бесполезные функции и взвинчивают стоимость, но с Daewoo Gentra все не так.

Комплектации и цены
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.5 Comfort MT 419 000 бензин 1.5 (105 л.с.) механика (5) передний
1.5 Comfort Plus MT 459 000 бензин 1.5 (105 л.с.) механика (5) передний
1.5 Optimum MT 479 000 бензин 1.5 (105 л.с.) механика (5) передний
1.5 Optimum Plus MT 499 000 бензин 1.5 (105 л.с.) механика (5) передний
1.5 Comfort Plus AT 499 000 бензин 1.5 (105 л.с.) автомат (6) передний
1.5 Optimum AT 519 000 бензин 1.5 (105 л.с.) автомат (6) передний
1.5 Optimum Plus AT 539 000 бензин 1.5 (105 л.с.) автомат (6) передний
1.5 Elegant MT 559 000 бензин 1.5 (105 л.с.) механика (5) передний
1.5 Elegant AT 599 000 бензин 1.5 (105 л.с.) автомат (6) передний

Тюнинг

Узбекский седан относят к подразделению недорогих, комфортных и надежных машин, которые создавали для эксплуатирования на отечественных дорогах. Невзирая на то, что экстерьер машины почти идентичен Шевроле Лачетти, инженерный состав постарался внести некоторые изменения в уровень комфорта, мотор и технические возможности авто. Но их недостает, а реальные возможности седана раскрываются лишь с помощью качественного чип-тюнинга.

Тюнинг кузова и салона

Некоторые водители предпочитают обновить экстерьер и модернизировать салон, сделав тюнинг Джентры. Благо, что экстерьер седана позволяет кардинально улучшить внешность при помощи аэродинамических обвесов, улучшенных спортивных «катков», тонирования стекол и аэрографии кузова. Аэродинамический обвес обладает передней юбкой, спойлером, накладками на пороги, дефлекторами, улучшенным бампером и прочим.

Также чтобы улучшить переднюю часть транспортного средства, устанавливают ксеноновое освещение или переделывают базовое освещение при помощи применения светодиодной системы, тонировки и так далее. Хорошо выглядит разнообразное усовершенствование радиаторной решетки, которое делается собственными руками. К примеру, можно установить сетку и покрасить ее в кузовную окраску.


Тюнингованный Daewoo Gentra

Салон седана получился довольно качественным, но, по словам некоторых владельцев, есть повышенный уровень шума внутри машины. Кроме этого, узбекская модель страдает недостаточной «продуманностью» колонок базовой «музыкальной системы». Часто, тюнингуют салон Дэу, улучшая или изменяя цвет подсветки «приборки», устанавливая дополнительное освещение вовнутрь у ног владельца и пассажиров.

Тюнинг технической стороны

Водители, решающие переделать из простого седана спортивную версию авто, делают глубокий технический тюнинг, включающий в себя замену впускной и выпускной системы, применение нового воздушного фильтра, турбины и так далее. Но подобные усовершенствования тяжело назвать бюджетными, поэтому многим автолюбителям они не по карману.

Чтобы сделать качественное усовершенствование силового агрегата седана, нужно установить иной распределительный механизм и увеличенные клапана, расточить цилиндры и установить поршня большего диаметра, улучшить впускной коллектор движка, установить воздушный фильтр нулевого сопротивления, изготовить или приобрести прямоточный глушитель, а также заменить тормозную систему, сцепления и так далее.

Намного легче и проще в финансовой области сделать полноценный или частичный чип-тюнинг мотора для Дэу Джентра. Результат от данного улучшения будет зависеть от большого количества моментов, главнейшее из которых – качество и варианты настроек новой программы. Ателье, занимающиеся перепрошиванием автомобилей Дэу, сулят повышение мощности в 13-15%.

В цифрах это выглядит примерно так – если раньше было 107 лошадиные силы, то повышение может дойти до 120. Добиться этого удается при помощи перекалибровки разных настроек, удаление клапана ЕГР и перекалибровки топливной карты ЭБУ.

Если применить хороший чип-тюнинг, он позволит выключить кислородные датчики, снять появляющиеся из-за этого ошибки, удалить на программном уровне каталитический конвертор, клапан ЕГР и сажевый фильтр. Помимо всего этого, можно выставить настройки подачи топлива и правильно настроить угол опережения зажигания под новоиспеченные сведения компьютера.

Джентра новинка от наших друзей с завода UZ-Daewoo.

Джентра смесь седана и хетчбека лидера продаж Шевроле Лачетти, а точнее задняя часть от седана, а передняя часть не много переработанная, но все равно очень похожа на хетч, фары птф и головные, а также передний бампер не много другие. Один из немногих, который может похвастаться автоматической коробкой при низкой цене и хорошим базовым оснащением. Здесь и стеклоподъемники все электрические, кондиционер, а также 2 подушки безопасности и цена такого автомобиля 399 тысяч, а максималка на автомате 549 тысяч, что тоже не слишком много для нового автомобиля.

Двигатель на Джентру устанавливают только 1.5 литра с 107 л/с. Двигатель переработанный, получил цепной привод грм, но прокладка клапанной крышки потеет также и заменить ее лучше на прокладку от Деу леганза. Защита картера подходит от Лачетти. Расход 95 - го бензина великоват, особенно с автоматом, в городе 12- 14 литров, на трассе 7-9, с механикой чуть-чуть лучше, но не намного, это болезнь перекочевала с лачетти.

Коробки 5- ти ступая механика и 4-х ступенчатая автоматическая трансмиссия.
К коробкам вопросов нет, сцепление придется заменить на 120 тыс. пробега, Автомат прослужит 200 тыс. пробега, правда если на сотне км заменить масло.

На Джентру устанавливается Гидроусилитель рулевого управления, за которым на период гарантийного обслуживания лучше поглядывать, сопливость сальников и стук в рейке, не редкость, но устраняют по гарантии, рулевые наконечники проходят 40 тыс. км.

Тормоза Дэу Джентра дисковые, как передние, так и задние, в минимальной комплектации нет АБС. Колодки служат по 30-40 тыс. пробега, и при замене лучше смазывать направляющие, чтобы не подклинивали, ступичные подшипники прослужат 80-120 тыс. пробега, причем задние меняются в сборе со ступицей.

Салон Джентра полностью перенесли с Лачетти, в связи с этим чехлы на сидения и коврики в салон и багажник, а также дефлекторы дверей 1 в 1 с Лачетти. Салон автомобиля лучше сразу проклеить шумкой, дабы не раздражал рев двигателя на высоких и средних оборотах, ну и чтобы улучшить общий акустический комфорт. Так как при поездках в Дэу джентра ощущения такие, что шумки там нет и в помине.

С электрикой вопросы возникают на новых автомобилях, но их все устраняют по гарантии. На Джентра нет Can шины поэтому можно устанавливать простые сигналки типа . Но лучше устанавливать в сторонних сервисах с лицензией, так как криворукие работники официального сервиса, устанавливают доп. оборудования без навыков электрика. Лампочки в фарах лучше сразу заменить на Osram ALLseason, цоколь H4.

Регламент ТО - Gentra

Лампы Джентра

Блок-фара: лампа дальнего/ближнего света Н4
лампа указателя поворота PY21W

Лампа габаритного света W5W
Лампа противотуманной фары Н8В
Лампа дневного ходового огня P21W
Лампа бокового указателя поворота WY5W
Задний фонарь:
лампа указателя поворота PY21W
лампа габаритного света и сигнала торможения P21/5W
лампа противотуманного света P21W
лампа света заднего хода P21W
Лампа дополнительного сигнала торможения W5W
Лампа фонаря освещения номерного знака W5W
Лампа плафона индивидуального освещения W7.5W
Лампа плафона освещения салона C10W
Лампа фонаря освещения багажника C10W
Лампа плафона освещения вещевого ящика C5W
Лампа подсветки комбинации приборов W1.4W
Контрольная лампа комбинации приборов W1.4W
Контрольная лампа резерва топлива W3W

В этой подборке разбираемся в текущих ценах на техническое обслуживание и расходники для ТО «Дэу Джентра», а также в том, как сэкономить на сервисе без ущерба для автомобиля. Рассмотрим регламент технического обслуживания: какие операции необходимо произвести, как это сделать самостоятельно, что для этого нужно, как обойтись без специальных приспособлений и другие тонкости. Для получения нужной информации достаточно пройти по соответствующей ссылке, размещенной в тексте, в таблице или внизу публикации.

Техническое обслуживание с соблюдением регламента работ, установленного автопроизводителем, - залог долголетней безотказной службы вашего автомобиля. Многие из нас всецело доверяют эту работу автосервису. Но поездка на СТО — это всегда затраты как времени, так и денег.

Между тем многие операции по обслуживанию автомобиля просты технически и не потребуют больших физических сил. Чтобы выполнить большинство регламентных работ по техническому обслуживанию, не нужно иметь специальность автослесаря. Вы поразитесь, подсчитав, сколько времени вы сэкономите, если выполните эти работы самостоятельно. Но еще более поразитесь вы тому факту, что стоимость некоторых простых операций на сервисе может значительно превышать стоимость заменяемых деталей.

Периодичность технического обслуживания для «Дэу Джентра» производителем принята кратной 15 тыс. км пробега, кроме «нулевого ТО», проводимого при пробеге 3 тыс. км. При этом стоимость предписанного регламентом комплекса работ по замене расходных материалов и проверке систем, узлов и агрегатов автомобиля может достигать 4000 и более рублей.

Также многие СТО часто настоятельно «рекомендуют» работы, регламентом не предусмотренные или предусмотренные при других пробегах автомобиля. Поэтому, вне зависимости от того, соберетесь ли вы провести техническое обслуживание самостоятельно или отправитесь на СТО, мы рекомендуем проанализировать стоимость работ и расходных материалов, внимательно изучить регламент ТО и ознакомиться с порядком проведения всех входящих в него операций. Это поможет вам уберечься от лишних трат.

Регламент технического обслуживания Daewoo Gentra

Наименование операции Пробег или продолжительность эксплуатации
(тыс. км/годы, что наступит раньше)
3 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150
0,5 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Двигатель и его системы
Замена моторного масла и масляного фильтра* + + + + + + + + + + +
Проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов + + + + + + - + + + +
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов - - - - - - + - - - -
Проверка состояния ремня привода насоса усилителя рулевого управления + + + + + + - + + + +
Замена ремня привода насоса усилителя рулевого управления - - - - - - + - - - -
Проверка состояния топливных трубок и шлангов + + + + + + + + + + +
Проверка состояния сменного элемента воздушного фильтра + + - + - + - + - + -
Замена сменного элемента воздушного фильтра* - - + - + - + - + - +
Проверка герметичности двигателя (отсутствие течи масла и охлаждающей жидкости) + + + + + + + + + + +
Проверка состояния свечей зажигания + + - + - + - + - + -
Замена свечей зажигания - - + - + - + - + - +
Проверка герметичности системы охлаждения двигателя + + + + + + + + + + +
Проверка уровня охлаждающей жидкости + + + + + + + + + + +
Проверка состояния топливного фильтра + - + - + - + - + - +
Замена топливного фильтра* - + - + - + - + - + -
Проверка крепления навесного оборудования двигателя + + + + + + + + + + +
Проверка системы управления двигателем диагностическим оборудованием на СТО + + + + + + + + + + +
Трансмиссия
Проверка герметичности гидропривода сцепления + + + + + + + + + + +
Проверка свободного хода педали сцепления + + + + + + + + + + +
Проверка уровня масла в механической коробке передач + + + + + + + - + + +
Замена масла в механической коробке передач - - - - - - - + - - -
Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач + + + + + - + + + + -
Замена жидкости в автоматической коробке передач - - - - - + - - - - +
Проверка состояния приводов передних колес + + + + + + + + + + +
Ходовая часть
Проверка крепления и состояния колес и давления воздуха в шинах + + + + + + + + + + +
Проверка состояния шаровых опор передней подвески + + + + + + + + + + +
Проверка состояния деталей передней и задней подвесок + + + + + + + + + + +
Проверка затяжки резьбовых соединений + + + + + + + + + + +
Рулевое управление
Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления + + + + + + + + + + +
Проверка свободного хода рулевого колеса + + + + + + + + + + +
Проверка герметичности гидропривода усилителя рулевого управления + + + + + + + + + + +
Проверка состояния чехлов механизма рулевого управления и наконечников рулевых тяг + + + + + + + + + + +
Тормозная система
Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода + + + + + + + + + + +
Проверка состояния шлангов и трубок тормозной системы + + + + + + + + + + +
Проверка состояния колодок и дисков тормозных механизмов передних и задних колес + + + + + + + + + + +
Проверка свободного хода педали тормоза + + + + + + + + + + +
Проверка состояния стояночной тормозной системы + + + + + + + + + + +
Замена тормозной жидкости** - - - + - - + - - + -
Электрооборудование
Проверка работы сигнализаторов в комбинации приборов + + + + + + + + + + +
Проверка работы звукового сигнала + + + + + + + + + + +
Проверка работы наружного освещения и аварийной сигнализации + + + + + + + + + + +
Проверка регулировки фар + + + + + + + + + + +
Проверка работы очистителя и омывателя ветрового стекла + + + + + + + + + + +
Проверка состояния аккумуляторной батареи + + + + + + + + + + +
Кузов
Проверка состояния и крепления ремней безопасности + + + + + + + + + + +
Смазка защелки капота, замков и петель капота и дверей + + + + + + + + + + +
Осмотр кузова автомобиля + + + + + + + + + + +
Проверка состояния трубок и шлангов системы кондиционирования + + + + + + + + + + +
Замена фильтра системы отопления, вентиляции и кондиционирования* - + + + + + + + + + +

При эксплуатации в тяжелых условиях (см. руководство по эксплуатации автомобиля) через 7,5 тыс. км.

Регламент (Сетка) и цены на Техническое обслуживание (ТО) Ravon Gentra

В данном разделе представлены цены на техническое обслуживание (ТО) автомобилей Ravon Gentra

Также вы можете ознакомиться с регламентом (сеткой ТО) Ravon Gentra 1.5 в формате PDF:

Перечень работ по Техническому обслуживанию:

    • Замена масла и масляного фильтра
    • Замена масла МКПП/АКПП
    • Замена свечей зажигания
    • Замена топливного фильтра
    • Замена воздушного фильтра
    • Промывка инжектора (топливных форсунок)
    • Замена тормозной жидкости и сцепления
    • Замена охлаждающей жидкости
    • Диагностика тормозов (проверка суппортов)
    • Обслуживание задних барабанных тормозов (чистка, регулировка ручного тормоза)
    • Диагностика подвески
    • Проверка масла МКПП/АКПП
    • Проверка освещения
    • Проверка уровня жидкостей

Перечень работ может варьироваться в зависимости от пробега и модификации Вашего автомобиля.

Если пробег Вашего автомобиля свыше 120 тысяч километров, то специалисты рекомендуют проходить техобслуживание со следующей частотой:

    • замена масла в двигателе – каждые 10 тыс. км
    • замена масла в АКПП – каждые 4 года или 50-60 тыс. км
    • замена охлаждающей жидкости – каждые 2 года
    • замена тормозной жидкости – каждые 3 года
    • замена топливного фильтра – каждые 20-30 тыс. км
    • замена воздушного фильтра – каждый год
    • замена фильтра салона - каждые 6 месяцев
    • замена свечей зажигания – каждые 20-45 тыс.км

*Цены указаны за суммарный перечень работ без материалов. Подробности у наших мастеров.