Киа рио надежный ли автомобиль. Слагаемые успеха Kia Rio - надежность, практичность, комфорт

Статья о 10 самых качественных автомобилях из Южной Кореи, их особенности и характеристики. В конце статьи - интересное видео о топ-10 самых странных вещах в Корее!


Содержание статьи:

Автомобили из Кореи на российском рынке массово появились в середине 90-х годов прошлого столетия. Тогда они базировались на устаревших платформах более известных производителей, но при этом демонстрировали вполне достойный уровень качества.

Времена изменились и сейчас именно корейцы чаще всего балуют потребителей новинками и задают тон в формировании рыночных тенденций, хотя у многих до сих пор много вопросов к уровню их качества по сравнению с немецкими или японскими иномарками. Именно поэтому мы постараемся составить рейтинг десяти самых надёжных автомобилей из Южной Кореи.

Рейтинг качественных корейских автомобилей


Этот автомобиль - уже давно не новичок на российском рынке, симпатичный кроссовер в стиле Nissan Qashqai отлично вписался в современные реалии. А вот что касается репутации, то здесь не всё так однозначно.

Дело в том, что до появления этой модели продукция компании была представлена многочисленными рамными внедорожниками, зачастую устаревшей конструкции. Такие автомобили собирались в Таганроге на заводе «ТаГаз» и комплектовались агрегатами, собранными в Китае. Именно они и подорвали авторитет марки, которая начинала свою деятельность с производства машин на платформе Mercedes-Benz.

Новой модели пришлось ломать устоявшийся стереотип и доказывать надёжность, что, в целом, её вполне удалось.


К недостаткам можно отнести откровенно дешёвые материалы в отделке, которые после нескольких лет эксплуатации могут стать причиной возникновения посторонних шумов, а также требовательность дизельного двигателя к качеству горючего. Кроме того, довольно быстро изнашиваются тормозные колодки.

Подвеска довольно крепкая и надёжная, а её кинематика рассчитана на эксплуатацию в условиях бездорожья. Амортизаторы, пыльники и стабилизаторы поперечной устойчивости прекрасно справляются с интенсивными нагрузками.


Не могли мы в нашем рейтинге не упомянуть и о легенде 90-х, самой известной на тот момент корейской марке Daewoo, ныне принадлежащей концерну General Motors.

Автомобиль, представленный в нашем рейтинге, создавался уже на закате самостоятельности корейской фирмы и задумывался как второе поколение Nubira. Но реализация планов была отложена до прихода американских управленцев, которые представили его рынку под именем Chevrolet Lacetti.

Сейчас же в связи с тем, что машина морально устарела, она была переименована в Daewoo Gentra, и всё вернулось на круги своя.


Что касается надёжности, то гарантия 5 лет или 100 000 км пробега для бюджетной модели говорит о многом. Качество используемых материалов, конечно не на высоте, что обусловлено привлекательной ценой, но хорошая сборка позволяет скрыть этот недочёт.

Двигатели прекрасно себя зарекомендовали, хорошо переносят низкокачественное топливо и не докучают проблемами. Если же рассматривать наиболее мощный двигатель 1,6 л., то систематическая его эксплуатация на заведомо низкокачественном топливе может привести к образованию смолистых накоплений на клапанах и их зависанию. К слабым местам можно отнести и подвеску, которая нуждается в переборке поле 100 000 км. пробега.


Одна из самых популярных иномарок в России, которая наглядно продемонстрировала, что дешёвый автомобиль может выглядеть красиво и современно, а его платформа – не заимствована у снятых с производства бестселлеров прошлого.

Конечно, не обошлось и без ряда накладок, в частности огромное количество претензий предъявлялось в кинематике задней подвески автомобилей из первых партий, поскольку они были склонны к заносу кормы. Остроту проблемы сняли оперативной заменой амортизаторов, но опытные автовладельцы не унимались. Как оказалось, для двигателя с алюминиевым блоком цилиндров не предусмотрена такая процедура как капитальный ремонт, что заставляет крайне внимательно следить за его состоянием.

А вот цепной привод распредвалов пришёлся по душе нашим соотечественникам, уже вкусившим всю прелесть обрыва ременного механизма на последних моделях отечественного производства. Но, как показала длительная эксплуатация, собранные в Китае моторы прекрасно работают даже после нескольких сотен тысяч километров пробега.


Практически брат-близнец Solaris, построенный с ним на одной платформе, всегда считался более выигрышным приобретением в плане надёжности. Этому способствовало более позднее появление на рынке, благодаря чему удалось заранее устранить проблему задней подвески и избежать предрассудков по поводу долговечности алюминиевого мотора.

Дизайн модели выполнен в более консервативном стиле, а уровень сборки и качество подгонки элементов интерьера – на высшем уровне. Несмотря на использование достаточно жёсткого недорогого пластика, салон не донимает посторонними звуками и дребезгом.

До резкого падения курса рубля в 2014 году модель была прекрасной альтернативой люксовым версиям отечественных машин, поскольку не нуждалась в предварительной подготовке, протяжке или антикоррозионной обработке. Настоящая иномарка, сделанная по системе «сел и поехал».

К сожалению, сейчас цены на неё менее демократичны, но, тем не менее, своих достоинств автомобиль не растерял.


Старший собрат популярного Rio никогда не испытывал проблем с надёжностью, рынок принял его спокойно, поскольку репутация корейских автомобилей уже достигла высокого уровня, а цена не была подозрительно низкой.

Просторный трёх- или пятидверный хетчбэк или универсал ориентирован, прежде всего, на средний класс, это семейный автомобиль в лучшем смысле этого понятия. Несмотря на то, что Ceed требует только квалифицированного обслуживания и качественных расходных материалов, поломками владельцев он практически не беспокоит. Материалы отделки здесь на уровне моделей среднего ценового диапазона, поэтому качество подгонки не уступает автомобилям бизнес-класса. Ходовая часть прекрасно адаптирована к российским дорогам, поэтому амортизаторы и расходные материалы изнашиваются в строгом соответствии с отведённым регламентом.

5. Hyundai Tucson

Внедорожник, также известный на нашем рынке под индексом ix35, претерпел в 2015 году ряд изменений, в том числе и направленных на повышение качества. В качестве одного из таких решений стало использование в интерьере материалов, стойких к механическим воздействиям и истиранию.

Что касается бензиновых двигателей, то и скромная рядная четвёрка, и более мощный V6 прекрасно адаптированы к качеству российского топлива, а вот дизельные версии нуждаются в регулярной промывке форсунок, частой замене фильтров и тщательном выборе места заправки.

К слабым местам внедорожника можно отнести не совсем подходящий для него ременной привод ГРМ, ремень и ролик в котором рекомендуется менять не реже одного раза в 60 000 км пробега.


Не лучшим образом зарекомендовало себя сцепление, особенно у любителей экстремальной езды, поскольку шестицилиндровый двигатель, обладая большим крутящим моментом, способен привести к быстрому износу фрикционов.

Зато в плане коррозионной стойкости - полный порядок, что позволяет автомобилю легко противостоять обилию реагентов на зимних дорогах.


Яркий и спортивный облик, просторный салон и отличное качество исполнения всегда отличали Sonata на общем фоне. Даже автомобиль первого поколения, который долгое время после снятия с производства в Корее собирался в России, зарекомендовал себя исключительно с лучшей стороны.

Технический уровень корейского автопрома наглядно можно проследить на примере именно этой модели: от поиска собственного стиля и попыток создать отличную агрегатную базу до выпуска машин европейского уровня и ориентирование их оснащения на мультимедийную составляющую.

Вопреки расхожему мнению, мягкая подвеска уверенно противостоит даже сильным ударам. Двигатель прекрасно переваривает среднестатистическое российское топливо и имеет ресурс, превышающий 500 тыс. км. пробега. Качество используемых материалов для отделки салона – вполне соответствует уровню стоимости.

Если рассматривать вторичный рынок, то предпочтение лучше отдать автомобилю корейской или российской сборки, поскольку американские версии в качестве откровенно проигрывают.

Кузов отлично окрашен, а грунтовое покрытие позволяет противостоять атмосферным воздействиям на протяжении многих лет.


Автомобиль среднего класса с умеренной ценой и просторным салоном сразу же вызвал интерес у покупателей. Спустя годы, пройдя смену поколений и рестайлинги, модель только укрепилась в рейтинге надёжности. Все владельцы отмечают превосходную коррозионную стойкость кузова и отсутствие следов ржавчины, даже в местах сколов.

Некоторые претензии предъявлялись к новым версиям шестиступенчатой автоматической коробки, но они чаще были неправильной эксплуатацией и агрессивным стилем вождения. А вот у механической коробки проблемы более явные, поскольку уже к 100 000 км пробега требуют замены синхронизаторы, а также фрикционы и выжимной подшипник сцепления.

Мотор довольно привередлив к качеству топлива, поскольку алюминиевый блок цилиндров имеет довольно тонкое упрочняющее покрытие камеры сгорания. Чтобы избежать потенциальных проблем, можно выбрать версию с чугунным двухлитровым мотором, которая и позволяет Cerato считаться одним из самых надёжных автомобилей.

Подвеска проста и неприхотлива, хотя и не любит перегруза, замена пыльников и прочих расходников позволяет дополнительно продлить её ресурс. В целом это типичная городская машина, созданная для размеренной езды и аккуратной эксплуатации.


Один из первых корейских внедорожников, представленных на российском рынке. И если первое поколение было ориентировано на преодоление серьёзного бездорожья, то со временем автомобиль уверенно перешёл в сегмент SUV.

По результатам длительной проверки на надёжность, Kia Sportage был признан авторитетным немецким журналом Auto Motor und Sport самым надёжным кроссовером. А ведь программа испытаний предполагала эксплуатацию вплоть до достижения 100 000 км пробега, в ходе которой ни одной поломки зафиксировано не было. Бензиновый двигатель прекрасно работает даже на 92-м бензине, дизельный также неплохо противостоит некачественному топливу.


Лакокрасочное покрытие в целом вполне надёжно, но всё же хуже, чем у лидеров нашего рейтинга.

К основным претензиям покупателей можно отнести повышенный расход топлива и эргономические просчёты салона. Нередки случаи сбоя в электронике, ответственной за работу автоматической трансмиссии. Других слабых мест в автомобиле не выявлено.


Если кто из корейских автомобилей и достоин первого места по показателю надёжности, то Genesis – безоговорочный лидер. Автомобиль бизнес-класса, созданный в лучших традициях, требующих соответствия заявленному уровню. Более того, этот бренд даже выведен в отдельную торговую марку (как Lexus у Toyota).

Выход на новый уровень потребовал немалых вложений, в том числе и в подготовку производства, что позволило с самого начала продемонстрировать отличные показатели. Несмотря на то, что в автомобиле применена классическая пружинная подвеска, без новомодных пневмоэлементов, с некачественным дорожным покрытием она прекрасно справляется.

Единственным незначительным недостатком машины, да и то в российских условиях, можно назвать требовательность к качеству высокооктанового топлива. Несмотря на то, что некоторые эксперты отмечают, что Genesis пока не достиг уровня премиальных марок, это относится скорее не к качеству, а к корпоративным особенностям, той «изюминке», которая бы отличала его от других хорошо сбалансированных автомобилей.

Заключение

Как видно из представленного рейтинга, корейский автопром вплотную приблизился к лучшим образцам немецкой и японской промышленности, а в чём-то и превзошёл их. В нашем списке присутствуют модели практически всех ведущих производителей из этой страны, что говорит об общем высоком уровне производства и достигнутом благодаря этому качестве, а время, когда покупатель с опаской относился к корейским автомобилям, давно прошло.

Топ-10 странных вещей в Корее - смотрим видео:

В 2009 году Sorento начал новую жизнь без понижающей передачи, с несущим кузовом, независимой подвеской и автоматическим полным приводом… Крутой обрыв. Захватывающий вид на Неаполитанский залив и грозный Везувий.

Из динамиков - сладкий голос Робертино Лоретти: «Вернись в Сорренто, любовь моя!» А теперь откройте глаза. Нет, вы не в Италии на «земле сирен» в регионе Кампания. Регион компании теперь Корея, но вам действительно удалось вернуться в «Соренто» - вы в KIA Sorento, который достойно и умело преодолевает заливы и покоряет вулканы с 2002 года. Пусть и не такие величественные, как на Апеннинах. Что ж, включаем сирену - и в путь!

В своем первом поколении KIA Sorento - типичный универсальный SUV конца 90-х - начала 2000-х. Низкопрофильная рамная конструкция, неразрезной задний мост на пружинах и передняя независимая подвеска обеспечивали неплохую управляемость на асфальте и приемлемую проходимость на бездорожье. После рестайлинга 2004 года Sorento стали собирать в Ижевске, причем, как утверждают владельцы, это не привело к потерям в качестве. Однако, словно предвидя большое будущее среднеразмерного кроссовера, руководство KIA пришло к решению не обновлять устаревшую конструкцию, а начать с чистого листа. Решительный шаг на асфальт KIA Sorento в своем втором поколении сделал в 2009 году, и этот поступок оказался и своевременным, и перспективным.

Sorento начал новую жизнь с несущим кузовом, без понижайки, с поперечным расположением мотора, независимой подвеской и автоматическим полным приводом. Это радикально изменило поведение автомобиля на асфальте, чем оттолкнуло от себя ортодоксально настроенных автолюбителей, но взамен привело в стан «сорентистов» много новых сторонников.


С ЛЮБИМЫМИ НЕ РАССТАЮТСЯ

Корейский кроссовер, как это принято в наше время, делит платформу и агрегаты с собратом по концерну - Hyundai Santa Fe. Оба, в свою очередь, получили платформу легковой Sonata пятого поколения. Наш герой, появившийся на три года позже Santa Fe, сумел таким образом обойтись без «детских болезней», а после рестайлинга 2012 года и вовсе стал почти беспроблемным. Новое поколение уверенно расходится как на первичном, так и на вторичном рынке. Диапазон цен - от 650 000. (автомобиль 2010 года) до 1 135 000 руб. (2012 год). Предложений не слишком много, на момент написания статьи в Москве продавалось 133 автомобиля 2009-2012 годов выпуска. Новыми же реализовалось в среднем около 600 кроссоверов в год. Что явно указывает на неготовность владельцев «скидывать» автомобиль даже в ожидании обновлений, которые у корейцев происходят достаточно часто.

Бездорожье - не его стихия, и так мучать Sorento не стоит…

ОСТОРОЖНЫЙ ОПТИМИЗМ
Главные проблемы с автомобилем возникали у тех, кто несколько переоценил внедорожные возможности Sorento, хотя поэтическое название намекало на определенную мягкость, а не грубость дорожных «песен» и на приключения в пути скорее романтические, чем брутальные. Словом, понятно, что больше всего проблем у новых кроссоверов в первые годы выпуска возникало с подвеской и ходовой. Попасть на замену опорных подшипников передних ступиц можно было даже не через 50 000, а уже через 15 000 километров пробега. Но пробег этот должен был проходить в таких экстремальных условиях, как, например, у известного дизайнера Артемия Лебедева, когда у его «мумусика» (Range Rover Vogue) отвалился мотор… Подвеска полностью независимая: впереди - McPherson, сзади - многорычажная. Задняя чаще страдала именно подвесочными болезнями, а передняя попадала в основном на подшипники, ШРУСы и прочие элементы ходовой части. Словом, если послышался стук сзади, надо немедленно осмотреть амортизаторы - скорее всего, потребуется их замена. Подвеска Sorento многим кажется жесткой, но на деле она не самая энергоемкая и большие нагрузки заставляют амортизаторы работать в полном диапазоне. Замена задних обойдется в 3200 руб. за штуку. Можно заменить пружины на более мягкие, но с прогрессивной характеристикой - 20 000 с установкой. Подшипники передних ступиц меняются в сборе со ступицей и обойдутся, на удивление, всего в 5500 руб. Понятное дело, что летят и «косточки» стабилизаторов: от 400 руб., если поискать неоригинал. Некоторые владельцы столкнулись со стуком в рулевом после первых же серьезных холодов. Помогала замена жидкости гидроусилителя. В целом же подвеска и ходовая проживают гарантийный срок без особых нареканий, а у аккуратных водителей служат и значительно дольше.

Непорядок.
Народ жалуется на не слишком качественно подогнанные
детали салона и дешевые материалы отделки


Свобода. Просторный салон - один из главных козырей кроссовера


ЗАЖЕЧЬ ИЛИ СДАВИТЬ?

На KIA Sorento R ставили два мотора: 2,4-литровый бензиновый и 2,2-литровый дизельный (на Santa Fe New, к слову, еще и 3,5-литровый V6). Хотя в России всегда с опаской относились к дизелям, двигатель с зажиганием от сжатия оказался лишь немногим менее популярным, чем бензиновый, несмотря на приличную разницу в цене. За турбодизель надо было доплатить почти 80 000! А если накинуть еще 60 000 на автоматическую трансмиссию, то получим рецепт идеального Sorento - дизельного с «автоматом». И дело не столько в экономичности, сколько в слабой динамике кроссоверов с мотором 2.4. Причем если старт с места еще вполне терпим, то эластичность, разгонная динамика на скоростях больше 60 км/ч огорчает. Особенно у машин с механической коробкой, передачи в которой подобраны будто не для тяжелого кроссовера, а для малолитражки.

У дизеля к трем годам эксплуатации встречается забавнейшая неисправность. В области правого переднего колеса появляется металлический стук… нет, скрежет! После диагностики ступиц, рычагов, шаровых и замены половины подвески звук, однако, возникает вновь и вновь. Ну а когда внезапно машина лишается генератора, гидроусилителя и педаль тормоза «встает колом», становится понятно, что виноват ременный привод. Конкретно - шкив на коленвале. Имеющаяся там маленькая резиновая прокладка под воздействием химии на дорогах ссыхается, и шкив проворачивается. Замена обойдется в 4500 руб. (шкив с прокладкой - 3500 и работа - 1000), но незабываемые ощущения останутся на всю жизнь. При этом дизели в целом столь же надежны, как и бензиновые моторы, и, что особенно приятно, легко запускаются в любой мороз, если в баке «правильное» топливо.



Все поместится. Багажный отсек трехэтажный и
по объему - почти лидер в классе

ЗМЕИНАЯ КОЖА
Точно так же, как змея периодически сбрасывает кожу, может «облысеть» и рулевое колесо Sorento. Основное недовольство владельцев KIA Sorento R вызывают отделочные материалы, стойкость лакокрасочного покрытия кузова и пластик обвеса. Кузов в принципе не самый жесткий в классе. Скажем, на вывешенном кроссовере может перестать закрываться пятая дверь. При езде по неровной дороге слышны поскрипывания и потрескивания в салоне, особенно в задней части - у второго ряда кресел и шторки багажника.

А вот грузовое отделение составляет настоящую гордость KIA в плане вместимости. Оно поделено на три уровня, под фальш-полом огромная ниша, под которой еще одна, технологическая. В совокупности объем багажника достигает 472 литров, что обеспечивало лидерство в классе на момент выпуска. Правда, это касается только 5-местных моделей, у 7-местных подполья, считайте, нет, а за третьим рядом места остается лишь на пару сумок. В России предлагались четыре варианта комплектации. Самая дорогая версия была снабжена полным электропакетом, навигацией и автоматическим климатом. Разочаровать могут разве что старые карты и не слишком высококачественный звук аудиосистемы. Отказы электрооборудования не досаждают, но могут быть мелкие недоразумения вроде иной настроечной сетки радиоприемника машин из США. А вот нестойкость краски кузовных панелей и деталей обвеса, увы, весьма типична. Откровенно коррозирующих мест у Sorento второго поколения нет, но повреждения ЛКП могут стать очагами распространения «рыжей чумы». А получить сколы и царапины, как оказалось, очень просто. Кузовные детали, впрочем, недороги - от 100 до 300 долларов, в зависимости от степени именитости производителя и комплектности запчасти. Задний бампер состоит из двух частей, чаще повреждается нижняя, кстати, довольно дорогая - около 10 000 руб. - и почти не встречающаяся не в оригинале. Словом, с ездой по пересеченной местности надо быть поаккуратнее.

Численный перевес.
Большинство двигателей на вторичном рынке бензиновые


ЛИЦОМ К АСФАЛЬТУ

Если Sorento первого поколения еще мог что-то изобразить на достаточно серьезном офф-роуде, то новое поколение можно назвать не внедорожным, а «всепогодным». Автоматически подключаемый полный привод и дорожный просвет в 185 мм в принципе позволяют аккуратно двигаться даже по сильно разбитым дорогам, но рисковать не стоит. Да и умение нужно… Мало того что геометрическая проходимость не радует, так еще и муфта подключения привода не обеспечивает достаточного усилия в сложных условиях. А ведь есть еще и переднеприводные Sorento! Тут даже противобуксовочная система не поможет, сколько ESP ни отключай. Впрочем, надо отдать должное кроссоверу KIA: поломок муфты полного привода практически нет, а потому беспомощным его не назовешь. Важно лишь не переоценить возможности автомобиля.

Кроссовер KIA Sorento отлично подойдет тем, кому надо, как говорится, много полноприводного автомобиля за небольшие деньги. Поскольку марка на момент выпуска модели еще не попала в разряд престижных, то и цены на нее складываются без учета издержек на реноме. На вторичном рынке в особенности. У нас можно найти Sorento российской, казахстанской и американской сборки. Подавляющее большинство - российских (из Ижевска и более поздних - из Калининграда). Поскольку сборка «отверточная», то можно сказать, что все машины Старого Света - корейские, что не может не радовать. Из рекомендаций общего плана можно, как всегда, посоветовать крайне внимательно отнестись к следам ДТП и возможных кузовных ремонтов, чтобы после не столкнуться с разрастающейся ржавчиной и трещинами в силовых элементах кузова.

Итак, если все учтено, смело за руль - ведь старая любовь не стареет и не ржавеет. Поэтому вернуться в Сорренто и вернуться к Sorento никогда не поздно.


Мнение владельца: Антон, KIA Sorento, бензин 2.4, 2010 г. в.
Машину я купил случайно по очень хорошей цене два года назад и менять не собираюсь, если только не попадется такая же дизельная. Мой Sorento собран в Казахстане, что можно узнать по VIN-коду, который начинается с XWW. Давно мечтал о большом кроссовере, и этот полностью соответствует моим ожиданиям. И, кстати, он довольно проходимый! Я частенько с друзьями выбираюсь на Оку на рыбалку, так мой «сорик» не пасует даже перед Pajero! Ничего капитального не делал, от официального сервиса отказался сразу. Менял только лобовое стекло - от маленького камешка пошло трещинами. Расход еще огорчает. В городе меньше 16 литров не получается. Поэтому и хочу дизель…

Авторитетный немецкий журнал Auto Motor und Sport провел двухгодичные испытания кроссовера KIA Sportage в условиях повседневного использования. KIA Sportage – единственный кроссовер, который не потребовал ни одного ремонта в ходе тестирования Auto Motor und Sport. Бестселлер линейки кроссоверов KIA высоко оценен за надежность, просторный салон и большой объем багажника, плавность работы двигателя и удобную в использовании навигационную систему. Подробная информация о ценах, комплектациях и технических характеристиках KIA Sportage доступна на официальном сайте www..
  • Новости

Франкфурт-на-Майне (Германия), 14 июня 2016 года - KIA Motors вновь подтверждает репутацию производителя качественных автомобилей. Самый продаваемый кроссовер марки - - прошел двухлетние испытания на надежность немецкого журнала Auto Motor und Sport без единой поломки.

Надежность и качество были подтверждены в ходе долгосрочного тест-драйва, в ходе которого автомобиль прошел
100 000 км по различным типам покрытий. В рамках испытаний Auto Motor und Sport была смоделирована эксплуатация автомобиля в реальных условиях на протяжении 2 лет. За всю богатую историю дорожных испытаний редакцией немецкого журнала ни одному кроссоверу до не удавалось пройти подобный тест с нулевым показателем поломок. Благодаря этому занял первое место по надежности и качеству по версии экспертов Auto Motor und Sport. сменил на этой позиции в рейтинге Skoda Yeti, став новым образцом надежности в своем классе. Далее в рейтинге надежности издания расположились Audi Q5, Mercedes-Benz ML и Hyundai Tucson.


Редакция Auto Motor und Sport проводила тестирование в условиях повседневной эксплуатации с середины 2014 года. В ходе испытаний ходовых качеств и надежности были также отмечены просторный салон, вместительный багажник, плавность хода и удобная навигационная система. В тестировании использовался в версии с дизельным двигателем рабочим объемом
2 литра, автоматической трансмиссией и полным приводом.

Управляющий директор KIA Motors в Германии Штефан Кост прокомментировал: «Мы гордимся тем, как проявил себя наш самый востребованный кроссовер. И, конечно, довольны рекордом, который останется в истории. Показать результат лучше, чем нулевой уровень поломок, невозможно. В ходе столь тщательного испытания подтвердил, что помимо великолепного дизайна, современных технологий и комфорта автомобили KIA предлагают высокий уровень качества. Это подтверждалось и ранее, в частности, когда марка KIA возглавила в 2015 году рейтинг надежности, составленный немецким изданием Auto Bild. Когда в 1993 году мы запустили первое поколение , наша модель стала одним из пионеров в сегменте C-SUV. А сейчас этот класс автомобилей переживает настоящий бум популярности, и во многом его облик сформирован именно маркой KIA. В апреле 2016 года на рынок вышло уже четвертое поколение . Это яркий кроссовер с интерьером премиального уровня, инновационными технологиями безопасности и комфорта. Дизайн и системы безопасности этого автомобиля уже удостоены ряда профессиональных наград по всему миру. Мы предлагаем широкую линейку из трех двигателей. Клиенты, которые предпочитают спортивный стиль, могут приобрести спортивные модификации GT-Line. Кроме этого, Sportage четвертого поколения оправдывает ожидания с точки зрения высокого уровня качества, которым славятся автомобили KIA».

В дополнение к качеству и надежности, отличается безопасностью и высокой остаточной стоимостью на рынке автомобилей с пробегом. Второму во многом способствует уникальная для российского рынка 5-летняя гарантия KIA.

Новый в ходе испытаний на безопасность по европейской методике EuroNCAP был удостоен высшего рейтинга
«5 звезд», а также получил самую высокую оценку Top Safety Pick Plus от Страхового института дорожной безопасности США. Среди систем помощи водителю

KIA второй год подряд возглавила рейтинг качества новых автомобилей J.D. Power. В 2016 году бренд KIA впервые получил высшую оценку среди всех брендов в рейтинге качества новых автомобилей J. D. Power, а в 2017 году смог улучшить свой же результат еще на 11 баллов. Пять моделей KIA – Soul, Cerato, Cadenza, Niro и Sorento Prime – получили высшие оценки в своих сегментах. Это лучший результат среди всех мировых брендов. Количество неисправностей, отмеченных владельцами автомобилей KIA в первые 3 месяца владения, стало наименьшим среди всех марок за последние 20 лет истории рейтинга качества новых автомобилей J.D. Power. Новые автомобили оценивались по ходовым качествам, работе двигателя и трансмиссии, а также количеству сообщений о возможных неисправностях, с которыми владельцы обращались в первые 3 месяца эксплуатации автомобиля.
  • Новости

Ирвайн (США), 22 июня 2017 года – К многочисленным наградам за качество и надежность, полученным автомобилями KIA за последние годы, прибавилось еще одно важнейшее достижение. В рейтинге качества новых автомобилей J.D. Power Initial Quality Study 2017 года KIA получила высшую оценку среди всех представленных на рынке США автомобильных брендов. Такого успеха KIA добилась второй год подряд. Снижение количества замечаний владельцев в первые 3 месяца эксплуатации до 72 случаев на 100 автомобилей позволило KIA продемонстрировать лучшие показатели среди всех брендов за последние 20 лет.

В основу победы KIA легли показатели 5 моделей, получивших высшие оценки в своих сегментах: , Cadenza, Niro и . Это максимальный результат среди всех брендов, которые вошли в исследование J.D. Power. Стильный городской кроссовер одержал победу в своем сегменте в рамках данного рейтинга уже третий раз. Обновленный , компактный гибридный кроссовер KIA Niro и новое поколение седана KIA Cadenza получили высший рейтинг качества уже в первый год после выхода на рынок. При этом, KIA Cadenza в 2017 году продемонстрировала лучший результат среди моделей всех брендов. Бизнес-седан и кроссовер стали вторыми в своих сегментах. Таким образом, все 7 моделей KIA, которые были представлены в рейтинге качества новых автомобилей J.D. Power в 2017 году, получили первые и вторые места в своих сегментах.

Управляющий директор KIA Motors America Майкл Спрейг прокомментировал: «Когда в прошлом году бренд KIA смог опередить всех других мировых автопроизводителей в рейтинге качества новых автомобилей J.D. Power, многие были удивлены, как нам это удалось. Сегодня мы только укрепились в опровержении мнений скептиков. KIA не просто повторила подобный результат второй год подряд, но и добилась того, что наших моделей среди победителей в своих сегментах больше, чем у любого другого бренда. Столь представительное присутствие нашей продукции на верхних строчках самого авторитетного рейтинга качества новых автомобилей вновь подтверждает, что на сегодняшний день KIA является одним из лидеров мирового автомобилестроения».