Самый дорогой ниссан в мире. Самые дорогие японские автомобили

Многие мужчины, выбирая машину, главным ее достоинством считают размеры. На совершенно особом месте находятся огромные внедорожники, поражающие воображение своими габаритами, брутальным дизайном и ощущением мощи. Элитные внедорожники из средства передвижения по сложной местности превратились в символ высокого статуса и солидности. Рассмотрим десять автомобилей, которые выделяются исполинскими размерами даже на фоне своих мощных собратьев.

Ford F-250 Super Chief.

Ford F-250 Super Chief огромный пикап

Пикап Ford F-250 Super Chief достигает в длину более шести метров. Двигатель - объемом 6,8 л, совокупности емкости двух топливных баков хватит на 800 км пути без заправки. Причем, ездить самый большой внедорожник форд может не только на бензине, но и на этанол-бензиновой смеси, и водороде. Но, несмотря на заявленные три варианта топлива, водитель может выбрать только два. Салон отделан черным орехом, коричневой кожей, полированным алюминием.

Один из самых больших джипов в мире, гигант среди гигантов - Ford Excursion - имеет длину 5,76 метра. В зависимости от варианта комплектации автомобиль рассчитан на перевозку восьми или девяти человек. Версия Limited - одна из наиболее дорогих - имеет салон, отделанный кожей, и кресла, снабженные электроприводами. Эта модель была адаптирована к суровым климатическим условиям Канады. Масса автомобиля составляет практически три тонны. Открыть огромный багажник можно с помощью двери, имеющей трехстворчатую конструкцию. В топливный бак помещается 150 л бензина для 10-ти цилиндрового двигателя мощностью 300 л. с. Для разгона до скорости 100 км/час Ford Excursion V10 понадобится приблизительно 9 секунд.

Chevrolet Suburban.

Chevrolet Suburban - разновидность Chevrolet Tahoe c увеличенным размером кузова, длина которого в данной модели составляет немного более 5,5 метров. Гигант расходует порядка 30 литров топлива на 100 км пути. Богато отделанный салон, плавный ход позволяют водителю и пассажирам чувствовать себя настоящими королями дороги.

Chevrolet Tahoe.

Chevrolet Tahoe отличается не только демократичными ценами, но и соответствием своему классу внедорожников. Ямы и выбоины машина преодолевает легко, а вот глубокие асфальтовые колеи могут стать для ее движения серьезным препятствием. Автомобиль для своего класса очень экономичен в эксплуатации. Если от Tahoe не требуется большой мощности, то на 100 км пути достаточно будет всего 10-ти литров топлива.

Cadillac Escalade.

Cadillac Escalade - огромный, роскошный заокеанский супер внедорожник. Двигатель с рабочим объемом 6,2 литра обеспечивает мощность, равную 403 л. с. Гарантированный запуск в морозную погоду, сильная ровная динамика разгона, плавный ход, автоматические выдвижные подножки «Escalade», - трудно перечислить все достоинства этого шикарного джипа.

Один из самых высоких внедорожников - Infiniti QX56 - по сравнению с легковушками выглядит очень внушительно. Его высота равна примерно двум метрам. Рабочий объем бензинового двигателя - 5,6 л, мощность - 325 л. с. Четырехрежимная трансмиссия, постоянный полный привод, понижающая передача делают автомобиль вполне пригодным для несложного бездорожья.

Mercedes-Benz GL.

Mercedes-Benz GL - более всего напоминает лимузин-вездеход. Пневмоэлементы динамической подвески обеспечивают свободный от вибраций мягкий ход. Этот внедорожник премиум-класса оснащен мульти контурными креслами, которые в зависимости от условий дороги могут автоматически менять уровень боковой поддержки. Двигатель обладает мощностью, равной 388 л. с. Mercedes-Benz GL прекрасно оснащен для преодоления местности со сложным контуром - постоянный полный привод, возможность принудительной блокировки дифференциалов, понижающая передача.

Nissan Patrol - действительно прекрасный внедорожник длиной чуть более пяти метров. Его ценят рыболовы и охотники, геологи и любители путешествий. Сущность этого автомобиля не меняется уже долгие годы - это «неубиваемый» джип с жесткими мостами. Он мало подходит для быстрой езды по асфальту, но прекрасно преодолевает крутые склоны и серьезные препятствия, благодаря возможности задействовать понижающую передачу. Автомобиль имеет качественную сборку, салон, отделанный добротными материалами.

Hummer h2 Alpha.

Hummer h2 Alpha армейский гигант

Hummer h2 Alpha немного не дотянул до пятиметровой длины. По ощущениям от вождения он больше других внедорожников напоминает грузовик.Hummer идеально подходит для преодоления пересеченной местности. Изначально предназначенный для военных целей Hummer h2 Alpha мало комфортный и плохо адаптирован к гражданским дорогам.

Было бы неправильно не упомянуть в нашем обзоре о самом большом и мощном русском внедорожнике Тигр, производимом Арзамасским автоконцерном. Этот автомобиль создавался в качестве военной техники, был оснащен бронью и баллистической защитой. «Гражданский» вариант Тигра самый большой джип российского производства. Внедорожник обладает двигателем объемом 3,2 л и мощностью - 215 л. с.

Состязание за право носить титул самого большого внедорожника продолжается. Компании General Motors, Ford и другие автомобильные гиганты не прекращают разработку моделей, которые придутся по душе любителям огромных и очень дорогих «игрушек для взрослых мужчин».

avto-ka.ru

Самый большой NISSAN. - Autoplaneta

История этого автомобиля очень похожа на биографии практически всех американских и квазиамериканских внедорожников. Изначально он задумывался как пикап и именовался Nissan Titan. Однако ушлые японцы, ориентируясь исключительно на «звездно-полосатый» рынок, попутно разработали и внедорожник. В результате на свет почти одновременно с Titan появился Armada. Выполненный в модном стиле техно, могучий внедорожник поражает не только дизайном, но и габаритами: два метра ширины, почти столько же в высоту и пять с лишним в длину. На наших дорогах таких немного.

Передняя часть у Armada такая же, как у Titan, задняя, понятное дело, иная. Выполнена она в том же стиле, что и передок: граненые, будто вырубленные топором плоские формы, рельефная, как и капот, пятая дверь. Поддерживает эту «тему» и крыша, хотя ее излом не что иное, как иллюзия, создаваемая своеобразным скатом оконной рамки дверей второго ряда.

Торпедо - точная копия «титановского». Хотя оно и разрабатывалось в первую очередь для грузовика, его вид следует признать вполне приемлемым для столь дорогого автомобиля. Можно долго описывать то, что находится на центральной консоли, щитке приборов или вообще в салоне, но многое здесь традиционно для машин такого класса, и достаточно констатировать, что все это есть. Интереснее рассказать о том, что выгодно отличает Armada от других внедорожников.

Педальный узел имеет электрическую регулировку. Чувствуешь, что педали далековато, нажимаешь на клавишу, и они под ровное жужжание сервопривода придвигаются ближе к ступням. Лень выходить из машины, чтобы помочь супруге уложить вещи в багажник? Нажимаешь кнопку, и пятая дверь распахивается сама. Закрыть ее можно также с помощью электропривода, стоит лишь ткнуть соответствующую клавишу на торпедо или у самой двери, на задней стойке. Задним пассажирам надоел пробегающий за окнами пейзаж? Нет проблем! На потолочной консоли установлен монитор, на который поступает изображение с DVD-проигрывателя, расположенного в центральном подлокотнике между передними сиденьями..Сидений в Armada пять: два спереди, два во втором ряду и еще диван в багажном отделении, рассчитанный на двух человек. Багажник большой - 566 литров. Если убрать тот самый диван, объем, предназначенный для багажа, достигнет 1606 литров, сложив же сиденья второго ряда, получим все 2750 л при максимальной грузоподъемности в 768 кг. Словом, грузовик - он и есть грузовик.

В то же время подвеска у Armada совершенно другая, чем у Titan -полностью независимая (хотя передняя тоже покоится на двойных поперечных пружинах). Несколько иначе выглядит и стальная рама. Кстати, от несущего кузова конструкторы отказались практически сразу - пришлось бы создавать новую платформу. Вместе с тем кузов автомобиля выполняет не только декоративную функцию: пересмотренная конструкция приобрела бо2льшую жесткость на кручение и изгиб.

Что же касается двигателей, они идентичны. И на Armada, и на Titan устанавливается 5,6-литровый V8, развивающий 305 л.с. и обладающий умопомрачительным крутящим моментом - 522 Н.м. Распоряжаться такой силищей помогает 5-ступенчатый «автомат».

Система полного привода отчасти взята у легкового Nissan Skyline GT-R. Скептики усомнятся в целесообразности такого заимствования, но спешим вас уверить: все сделано правильно, в чем мы убедились на сто процентов.

Cначала, памятуя о том, что автомобиль обладает столь мощным двигателем, отправились на заправку: 106-литровый бак был наполнен примерно на четверть, и того, что в нем плескалось, явно не хватило бы для полноценного теста. На АЗС заруливали под предупредительную жестикуляцию встревоженных заправщиков, посчитавших, что без их помощи мы к колонке не причалим. Знали бы они, как непринужденно чувствуешь себя за рулем «Армады»! Огромные наружные зеркала, парктроник, легкое рулевое управление, информативные тормоза - все это позволяет не напрягаться даже при выполнении очень сложных маневров в стесненных условиях.

Несложно управлять автомобилем и на скорости. Оборудованный системой курсовой устойчивости, он достойно ведет себя на трассе. Загородная дорога в день теста была покрыта голым льдом, что совсем не мешало постоянно держать стрелку спидометра у отметок 70–80… миль в час. Завидовавших нашему стремительному марш-броску по областным шоссе оказалось немало. Знали бы они еще, что машина обута в летнюю резину!

Поворотом рукоятки на центральной консоли заблаговременно переводим трансмиссию в режим постоянного полного привода и сворачиваем на снежную целину. Честно говоря, далеко уйти не надеялись, однако, вопреки нашему недоверию, машина идет вперед.

Усложняем задачу: тормозим. Делать это в глубоком рыхлом снегу нельзя ни в коем случае, но мы сделали. Каково же было удивление, когда «мастодонт» как ни в чем не бывало двинулся дальше!

Посовещавшись, решаем довести сложность «миссии» до заведомой невыполнимости: штурм заснеженного холма с уклоном градусов в тридцать пять. Включаем «понижайку» и практически на холостом ходу отправляемся в путь. Был момент, когда мы усомнились в благополучном завершении восхождения - колеса стали срываться на юз. Но тут-то и выручил мощный двигатель: газ в пол, и Armada, выбросив из-под колес пару кубометров снега, победоносно выскакивает на вершину.

Да, впечатляет. А ведь поначалу казалось, что эта машина предназначена лишь для пуганья легковушек и «кидания понтов», что бегать она может по асфальту и, в лучшем случае, по хорошему проселку. Ошибались. Pathfinder Armada - самый настоящий внедорожник.

Технические характеристики Nissan Pathfinder Armada

Кузов - цельнометаллический, на рамеЧисло мест, чел. - 7Снаряженная масса, кг - 2402Габариты (длина/ширина/высота), мм - 5255/2000/1953База, мм - 3130Контрольный расход топлива (городской/загородный цикл), л/100 км - 18,1/13,1Двигатель:- тип - V8- рабочий объем, см - 5598- мощность, л.с. при мин-1 - 305/4900- крутящий момент, Н.м при мин-1 - 522/3600Трансмиссия - автоматическая, 5-ступенчатая, с отключаемым передним приводомРазмер шин - 265/70R18Подвеска колес (передних/задних) - независимаяТормоза (передние/задние) - дисковые, вентилируемые/дисковыеРулевое управление - «шестерня-рейка», с ГУРОбъем топливного бака, л - 106Объем багажника, л - 566Цена, $ - 99500

Но только компания autoplaneta может предложить этого исполина менее чем за 50 000$ www.autoplaneta.by/

autoplaneta.livejournal.com

Внедорожники Ниссан - фото, характеристики и описание

Японская автомобильная промышленность всегда славилась своим качеством, надежностью и уверенно лидирует по многим показателям. Не является секретом и то, что одной из лучших японских марок считается Nissan. Именно внедорожники "Ниссан" занимают лидирующие позиции по многим характеристикам, основные из которых это цена и качество.

Почему внедорожники Nissan одни из лучших?

Стоит подробно рассмотреть, почему внедорожники этой фирмы являются одними из лучших и привлекают внимание практически всех автолюбителей.

  • Качество отделки интерьера. Какую бы модель не взять на рассмотрение, салон в ней будет всегда на высшем уровне. Если используется в отделке пластик, то только высокого качества, который приятный на ощупь; если в интерьере присутствуют материалы в виде кожи или дерева, то наблюдается четкое соответствие общему дизайну, каждая деталь интерьера передает сущность и дух автомобиля;
  • Внедорожники "Ниссан" имеют характерный экстерьер, который является результатом кропотливой работы японских дизайнеров. В нем присутствует экспрессия и консервативность, дух свободы и сила характера. Во внешнем виде нет угловатости американских внедорожников и чрезмерной "прилизанности" японских собратьев, таких как "Лексус" или "Инфинити".
  • Поразительные ходовые характеристики. Кроме того, что автомобили этой марки имеют отличную проходимость в условиях бездорожья, они послушно ведут себя на обычных дорогах. Для внедорожников "Ниссан" характерно наличие относительно мягкой подвески, пониженной передачи и подключаемого дифференциала.
  • Силовой агрегат. Внедорожники "Ниссан" имеют широкую линейку двигателей для каждой модели. Несмотря на небольшие объемы, двигатели позволяют развивать большую мощность и имеют отличную динамику. Для примера: Nissan Pathfinder при объеме двигателей от 2,5 до 3 л. обладает мощностью от 190 до 231 л.с. Nissan Murano при объеме двигателя 3,5 литра имеет мощность 249 л.с., а Nissan X-Trail с вариациями двигателей от 2 до 2,5 литров имеет мощность от 141 до 169 л.с. Согласитесь, поразительная сила при маленьких объемах.

Практически все крупные представители автомобилей марки "Ниссан" - внедорожники 4Х4. Это дает им право называться настоящими покорителями дорог и бездорожья.

Nissan X-Trail - характеристики и цена

Ярким представителем семейства внедорожников "Ниссан" является внедорожник "Ниссан Х Трейл". Этот автомобиль действительно чувствует себя уверенно в условиях бездорожья, несмотря на свои компактные размеры. Внешний вид внедорожника имеет довольно привычный внешний вид и не имеет особых характерных черт, но тем не менее он непритязателен. Модели последних лет отличаются улучшенной оптикой, новыми решетками радиаторов и увеличенными колесными арками. В целом, внешний вид приобрел некоторую сглаженность по сравнению с моделями, которые выпускались до 2011 года. Это можно заметить на фото внедорожника "Ниссан".

Внутри автомобиль придерживается своему внедорожному предназначению. Присутствует довольно высокая посадка, передняя панель имеет массивный внешний вид, угловатые формы, дополняющие внешний вид. В обновленных версиях используются более приятные и качественные материалы.

На дороге Nissan X-Trail напоминает своего старшего брата - Nissan Patrol. В резкие повороты на нем входить достаточно сложно, но на прямой трассе он ведет себя уверенно.

Двигатели представлены в трех вариантах - XE, SE и LE. Общая линейка двигателей этого внедорожника составляет 34 модификации, от 2 до 2,5 литров рабочего объема, которые развивают мощность от 141 до 169 л.с.

Новый внедорожник Ниссан "X-Trail" в базовой комплектации без полного привода стоит не менее 26 тысяч долларов, а полноприводный вариант - не менее 30 тысяч долларов. Автомобиль оправдывает свою стоимость - вряд ли можно найти более привлекательный вариант внедорожника с такими характеристиками и комплектацией за такую приемлемую цену.

Купить внедорожник "Ниссан" можно у официальных дистрибьюторов, сеть салонов которых имеется практически в любых более-менее крупных городах.

moj-vnedorozhnik.ru

Кроссоверы и внедорожники Nissan » Кроссоверы и внедорожники

Nissan Juke

Мировая премьера знаменитого и популярного ныне Nissan Juke состоялась в марте 2010 года, на Женевском автосалоне. Что и говорить, кроссовер до сих пор, спустя три года после официальной презентации, продолжает удивлять своим внешним видом многих автолюбителей, а в 2010 году он был настоящей сенсацией на мировом автомобильном рынке. Почему? Всему объяснением является его необычный, футуристический дизайн, который объединил в себе элементы спорт-купе и SUV.

Неординарная внешность Nissan Juke с первого взгляда поражает воображение каждого автомобилиста. Спортивный дух и небольшие габариты, которые удачным образом сочетаются с техническими характеристиками автомобиля с повышенной проходимостью, сделали Ниссан Юке настоящим бестселлером. Кросссовер имеет массивную нижнюю часть кузова, которая проводит аналогию с таковыми у внедорожников, а верх кузова с узкими окнами и скрытыми дверными ручками напоминает кузов спорт-кара. Отдельно стоит заметить необычную оптику авто, которую японские дизайнеры разрабатывали с особой тщательностью: головная оптика Juke располагается практически на капоте, немного захватывая массивные колесные арки, а на переднем бампере располагаются огромные противотуманные фары. Задняя оптика имеет не менее вычурный дизайн – опять же, фары располагаются частично на массивных задних колесных арках и резко устремляются вверх по кузову. Такой дизайн вкупе с внешней массивностью и одновременной плавностью создали автомобилю неоднозначную репутацию. С одной стороны, Juke имеет тысячи поклонников, с другой стороны – столько же противников. Но равнодушных к нему людей не существует.

Интерьер Juke не настолько необычный, как его экстерьер. Cалон стилизован под спортивный облик, который проглядывается в большинстве элементов интерьера, начиная от сидений и центральной консоли и заканчивая материалами и расцветками отделки салона. Что касается пространства внутри авто, то в данном случае можно сказать только одно: японские дизайнеры придали «спортивности» не только облику, но и салону. Конечно, кроссовер запросто вмещает в себя двух людей, но на задних сидениях комфортно разместиться могут разве что маленькие дети.

Технические характеристики Ниссан Юке могут порадовать любителей быстрой езды, но, пожалуй, только не любителей офф-роад приключений. Он рассчитан только на езду в городских условиях, максимум – поездка за город на пикник или пляж. На серьезном бездорожье использование этой машины просто неразумно – она по натуре имеет больше спортивную природу, нежели внедорожную.

Nissan Quashqai

Небольшой семейный кроссовер японского производства с трудночитаемым названием модели – кто это? Конечно же, Nissan Quashqai. Однако, несмотря на трудности написания названия (кстати говоря, quashqai – это древнее кочевое иранское племя), автомобиль не доставляет больше никаких трудностей для своих владельцев. Это универсальный кроссовер, который удачным образом сочетает в себе качества небольшого SUV’a и традиционного семейного хетчбека. Это поистине крепкая, вместительная и проворная машина, на которой можно уверенно чувствовать себя в каменных джунглях мегаполисов.Творческий подход к созданию машины заметен не только в его названии, но и её экстерьере. Кроссовер создавался с нуля и был призван занять нишу в автомобильном рынке, где уже было представлено огромное количество моделей. И для этого требовалась неординарная и привлекательная внешность. Японским дизайнерам удалось добиться этого – получился аккуратный, сдержанный и вместе с тем выверенный Quashqai, который стал первым по-настоящему европейским транспортным средством компании Nissan. Машина стала обладательницей сильно покатой крыши, массивного и длинного капота, рельефную и примечательную подоконную линию и массивные обвесы. Некий намек на динамичность машины выражается в виде крупного переднего воздухозаборника и аккуратной фальшрешетки радиатора, а внешнюю уверенность и надежность кроссовер приобретает за счет массивного заднего бампера и внушительного клиренса.

При небольших внешних габаритах авто может показаться, что Quashqai имеет маленьких салон. Однако это не так. Салон машины достаточно большой, имеется достаточно места как для ног, так и над головой. Интерьер выполнен просто, без эпатажа или намека на роскошь. Но при этом дизайнерами реализована концепция уютного семейного автомобиля и внесена идея кабины пилота, в которой ключевым словом является «контроль». Именно поэтому кроссовер имеет некое разделение между водительским сидением и зоной отдыха и комфорта для пассажиров. Центральная консоль и панель приборов сконструированы таким образом, что обеспечивается легкий доступ к ним водителю (взять хотя бы многофункциональный руль). Материалы отделки интерьера не роскошные, но при этом качественные и добротные. В целом, салон Ниссан Кашкай создает ощущение уюта и комфорта.

Динамические характеристики Quashqai нельзя назвать впечатляющими. Но такового и не требуется – ему достаточно динамики и скорости, чтобы уверенно лавировать в городском потоке или в нужный момент ускориться. Этот кроссовер – типичный городской житель, как и его младший брат Juke. Но при этом с бездорожьем он справляется достаточно неплохо – при желании можно даже попробовать пройти небольшие участки с пересеченной местностью.

Каталог внедорожников компании Нисcан начинается с модели, которую трудно назвать полноценным внедорожником, но при этом нельзя назвать и кроссовером. Это – компактный SUV, который носит название Nissan X-Trail. На сегодняшний день выпускается уже второе поколение авто, которое дебютировало на автомобильном рынке в 2011 году. И так же, как и предыдущее поколение, этот мини-внедорожник стал одним из самых популярных как у отечественных, так и зарубежных автолюбителей.

По сравнению со многими другими внедорожниками, X-Trail выглядит достаточно тривиально и даже обыденно. В нем нет таких элементов, как в модели Juke или той массивности, как в модели Navara, но при отсутствии всяческих изысков внешний вид не является раздражительным. Для человека, который не разбирается детально в различных модификациях кузовов, это авто можно запросто принять за внедорожник. Внешний вид X-Trail можно назвать традиционным. Кузов имеет правильную форму с четко очерченными линиями, присутствуют массивные колесные арки, не менее массивный передний бампер и, конечно же, традиционная оптика правильных геометрических форм. Внешний вид модели последнего поколения остался практически неизменным и в данном случае уместно говорить о том, что японцы предпочли сохранить не свойственную для них консервативность.

Интерьер авто такой же выдержанный и простой, как и его внешность. На панели приборов присутствуют как аналоговые, так и цифровые указатели. Стоит заметить, что Ниссан X-Trail всегда отличался возможностью компактного и эргономичного размещения множества предметов в салоне – количество всевозможных кармашков, отсеков, подстаканников и прочих «тайников» превышает все известные показатели. Качество материалов очень высокое – даже пластиковые элементы приятны на ощупь и добротно подогнаны друг к другу.

Что касается показателей динамики и проходимости, то X-Trail уверенно занимает место одного из самых лучших автомобилей в классе SUV. Клиренс автомобиля позволяет проходить ему многие сложные участки даже несмотря на то, что по большому счету он является кроссовером.

Nisan Murano

Не так давно автомобилестроительная компания Ниссан выпустила кроссовер класса люкс, который удивил очень многих автолюбителей со всего мира. В первую очередь – своей ценой. И это неудивительно, ведь судя по цене, Мурано – это прямой конкурент люксового кроссовера Lexus RX350, который считается одним из лучших в мире. Казалось бы, может ли соперничать Мурано с таким маститым японцем, как Лексус?

Первый козырь, который сразу же бросается в глаза и бьет ниже пояса своему главному конкуренту – это дизайн и внешний вид Мурано. Можно сказать, что это самый настоящий дерзкий провокатор во внедорожном сегменте. Про отдельные элементы экстерьера не имеет смысла рассказывать по отдельности – этот SUV люкс-класса представляет собой цельную композицию, произведение искусства, которое невозможно рассмотреть по его отдельным элементам. Конечно, можно выделить подчеркнуто вздернутый кузов, дерзко ухмыляющееся «лицо» с вытянутой решеткой радиатора и прищуром головной оптики, но в целом кроссовер должен рассматриваться как целое и неделимое.

Салон авто настолько же роскошен, элегантен и утончен, как и салон роскошного Lexus RX350. В салоне все на высшем уровне – качество материалов, отделка, комфорт, удобство и значительное количество различных опций, которые предоставляют водителю и пассажирам возможность получить настоящее удовольствие от процесса вождения. Конечно же, даже у столь великолепного кроссовера есть недостатки. Главный из них – это панель приборов, на которой присутствует огромное количество разнообразных кнопок и датчиков. И стоит заметить, что они расположены достаточно неэргономично. В модификациях, которые поступают на отечественный рынок, отсутствует парктроник и камера заднего вида – непонятно почему японцы решили, что столь нужная опция должна быть исключена из автомобиля люкс-класса.

Ниссан Мурано – это такой же городской представитель, как и предыдущие модели. Динамика у автомобиля впечатляющая и позволяет разгоняться автомобилю до пресловутой сотни всего лишь за 9,5 секунд. Но не это главное, а высококачественная трансмиссия и подвеска, которая при потрясающей динамике позволяет чувствовать даже на большой скорости уверенно и надежно.

Pathfinder – это один из первых настоящих внедорожников, который был представлен компанией еще в далеком 1986 году. Каталог внедорожников компании начинается именно с этой модели, которая в 2012 году появилась в новом облике на Детройтском автомобильном салоне. Что же представляет собой последнее поколение легендарного Pathfinder?

Все поколения данной модели имели грубый и рубленый внешний вид, которым отличаются многие американские внедорожники и кроссоверы. Вариация 2012 года лишилась таких форм, стала более обтекаемой и изящной, однако все равно во многом повторяет черты дизайна предыдущих поколений. Внедорожник Ниссан Патфаиндер приобрел динамичный внешний вид благодаря заднему и переднему спойлеру, дефлекторам задних шин и обтекателям подвески. Благодаря таким визуальным новшествам, авто смотрится более стремительным и агрессивным. Перед Pathfinder украшен раскосой головной оптикой, трапециевидной решеткой радиатора и крупными противотуманными фарами. Помимо всех вышеперечисленных особенностей, стоит выделить достаточно большие задние фонари и хромированные ручки дверей.

Интерьер семиместного внедорожника отличается своей поразительной вместительностью и комфортом. В нем присутствуют высококачественные материалы отделки (включая натуральную кожу и панели из древесины) и эргономичные элементы, которые значительно «упрощают жизнь» владельцу авто. В целом, салон разительно отличается от салона своих предшественников в лучшую сторону. Благодаря японским дизайнерам, он облагородился и приобрел новые формы.

Раньше Pathfinder имел рамную конструкцию, от которой отказались в новом поколении 2012 года. Но за счет этого увеличились возможности трансформации салона и комфортность размещения при сложенном третьем ряде сидений. Также присутствует высококачественная полностью независимая подвеска, обеспечивающая комфорт при передвижении даже на бездорожье. А мощность двигателя и высокий крутящий момент позволяют Pathfinder с легкостью проходить сложные участки, не затрачивая особых усилий.

Внедорожники и кроссоверы компании Nissan имеют еще одного колоритного представителя. Это одна из автомобильных легенд, история которой насчитывает более 60 лет, является творением японских дизайнеров и инженеров, которые в течение всего времени существования модели смогли совместить в ней традиции прошлого и эксклюзивность, динамику настоящего. Эта легенда – Nissan Patrol, которая с 1951 года пользуется у многих автолюбителей мира как профессиональный внедорожник. Как и многие другие автомобильные легенды, изначально авто предназначалось для нужд армии и полиции, но учитывая возрастающую с каждым годом популярность, авто стало выпускаться и в гражданском варианте. На сегодняшний день существует уже не одно поколение этого авто.

Патрол последнего поколения, дебютировавший на авторынке в 2010 году, стал обладателем более мягких и гладких, но вместе с тем и более динамичных линий экстерьера. Теперь это не экспедиционный, а полноценный люксовый внедорожник, который создан для комфортабельного перемещения в любых условиях. Однако, как и у моделей предыдущих поколений, автомобиль имеет крупные передние фары с четко очерченными линиями и строгую, но элегантную хромированную решетку радиатора. Форма кузова осталась практически неизменной, но при этом скос боковой линии стекол создает впечатление динамичности авто.

Салон у Patrol, как и у любого другого авто люкс-класса, выше всяческих похвал. Отделка высококачественной мягкой кожей, панели из натуральной древесины ценных пород, высококачественный пластик и хромированные элементы позволяют получать от процесса вождения настоящее наслаждение. Даже в базовых комплектациях присутствует огромное количество разнообразных опций, которые создают ощущение полного комфорта и удобства при любых погодных условиях и при любом типе покрытия. Да и разве может быть по-другому в автомобиле, стоимость которого составляет не менее 100 тысяч долларов?

Характеристики проходимости у автомобиля столь же отменные, как и у экспедиционных версий предыдущих поколений. Именно у них была заимствована рамная конструкция и полностью независимая подвеска, которые вкупе с 400-сильным мотором позволяют Nissan Patrol с легкостью проходить практически любые участки.

Nissan Navara

В 2000-х годах началось бурное развитие рынка пикапов в европейских странах и многие автомобильные компании были вынуждены создавать новые модели, которые были бы способны составить весомую конкуренцию основным производителям пикапов из США. И одними из первых стала компания Ниссан, которая в 2005 году выпустила одного из самых массивных и крупных представителей внедорожного сегмента – пикап Navara.

Внедорожник имеет внушительный и солидный внешний вид, а за счет отдельных элементов экстерьера, таких как выдающиеся колесные арки, фаскок на боковых окнах и рейлингов, авто стало не просто внушительным, а даже воинственным. Внешний вид машины очень напоминает модель Pathfinder четвертого поколения – такая же головная оптика, массивный передний бампер и решетка радиатора, разделенная вдоль тремя линиями. В целом, внешность можно назвать довольно консервативной и лаконичной, без особых издержек или лишних элементов.

Интерьер Navara такой же лаконичный, как и его внешний вид. Однако в авто царит настоящий комфорт и уют – этого у внедорожника не отнять. Модель последнего поколения имеет достаточное количество различных функций и опций и при всем этом салон выглядит очень скромно, даже аскетично.

Nissan Navara – это типичный внедорожник, рассчитанный на многофункциональное использование. На нем можно запросто отправиться в дальнее путешествие, на охоту или рыбалку – автомобиль пройдет абсолютно все участки, при том не затратив особых усилий.

crossoverland.ru

Внедорожники Nissan

Линейка внедорожников у этого японского автоконцерна одна из самых богатых. В настоящее время она представлена тремя моделями.

При этом речь идет именно о внедорожниках, кроме них Nissan выпускает еще и четыре модели кроссорверов. Автолюбители, которые предпочитают чувствовать себя уверенно на любой дороги, могут выбрать джип не только исходя его технических характеристик, но и под собственный темперамент.

Эту модель можно уже назвать классической. Родилась она в далеком 1951 году и, конечно же, нынешнее шестое поколение сильно отличается от того Patrol, который в свое время завоевывал американский рынок. Сейчас автомобиль превратился в настоящего монстра.

Дело в том, что модель получилась по-настоящему мощной и внушающей доверие. Дело не только в экстерьере. Это один из самых больших легковых автомобилей концерна – его длина составляет 4,7 метра, а высота почти два. Мощность его двигателя при рабочем объеме 5,6 литров составляет 405 л.с.

Когда он заезжает в фирменный автосервис nissan, то среди других авто этой компании он кажется великаном. Поражают и динамические показатели автомобиля: до сотни километров он легко разгоняется за 7 секунд.

Эту модель компания начала выпускать еще в 1986 году и сейчас на рынке представлено третье поколение. Pathfinder всегда позиционировался как рабочая лошадка, автомобиль на каждый день, с отличной проходимостью и достаточно экономичный для этого класса.

Кроме эргономики и проходимости – это, по-большому счету, средний автомобиль, современный, безопасный и удобный, но не выдающейся. Не обладает он и серьезными динамическими показателями, но в гроссмейстерские двенадцать секунд до ста километров в час – он уложится. Пожалуй, стоит отметить и его надежность, все запчасти Ниссан служат долго и редко требуют замены.

Эта модель по сути нечто среднее между Pathfinder и Patrol, и предназначена для тех, кому просто необходим огромный багажник сзади.

В США, где она получила наибольшее распространение, модель считается фермерским автомобилем. В России она конкурирует с Мitsubishi L200, но нельзя сказать, что особо успешно.

Прежде всего из-за своей высокой стоимости и крайней неэкономичности. На сто километров городского цикла он сожрет двадцать четыре литра топлива, что, согласитесь, очень много. Крайне консервативный дизайн тоже не находит отклика в порывистой русской душе.

jeepon.ru

внедорожники, кроссоверы, седаны и купе

Модельный ряд "Ниссан" 2014 года японского автопроизводителя, корпорации Nissan Motor Co. Ltd., включает в себя:

  • кроссоверы: Qashqai, X-Trail, Terrano, Murano, Juke;
  • седаны: Teana, Almera, Tiida;
  • хетчбэки: Note, Tiida;
  • купе: GT-R.

Также в модельный ряд "Ниссан" 2014 года входят два внедорожника - Patrol и Pathfinder.

Внедорожники

Nissan Patrol - модель из семейства внедорожников, полноприводная, повышенной проходимости. Является автомобилем сегмента "Профи", выпускается в течение 50 лет. Характеристики машины последнего поколения:

  • Двигатель - объем 5,552 литра, 405 л. с. мощность.
  • Трансмиссия - АКПП 7-ступенчатая.
  • Передняя подвеска - многорычажная, независимая.
  • Подвеска задняя - многорычажная независимая.
  • Тормоза, передние и задние - дисковые, вентилируемые.

Nissan Pathfinder, популярный внедорожник, хорошо оснащенный, полноприводный, с высоким уровнем комфорта.

Характеристики:

  • Шестицилиндровый двигатель - 3,5 л, V-образный, мощность 265 л. с.
  • Трансмиссия - бесступенчатый вариатор марки XTronic CTV или 5-скоростная АКПП.
  • Передняя подвеска - двухрычажная, торсионная.
  • Задняя подвеска - пружинная с неразъемной балкой.
  • Тормоза на всех колесах - дисковые, вентилируемые.

Кроссоверы

Модельный ряд "Ниссан" 2014 года предлагает пять моделей кроссоверов:

  • Nissan Qashqai - кроссовер, переднеприводной автомобиль повышенного спроса, дизайн японский, ходовая часть европейской разработки. Двигатель - объемом 2,0 л, мощность 144 л. с., бензиновый. Трансмиссия - вариаторная бесступенчатая. Скорость на трассе 185 км/час. Высокий уровень комфорта, интерьер напоминает внутреннее пространство внедорожника X-Trial.
  • Nissan Juke - стильный кроссовер, выпускается в двух вариантах, полноприводной или с передним приводом. Двигатель бензиновый, 1,6 литра, с турбонадувом, мощностью 190 л. с. Трансмиссия - вариатор X-Tronic или 6-скоростная механика. Подвеска передняя "Ферсон", задняя "Н" с торсионной балкой. Машина привлекает покупателя хорошим уровнем безопасности.
  • Nissan X-Trial - полноприводной кроссовер, оснащенный двигателем QR-25, объем цилиндров 2,5 л при мощности 165 л. с., развивающий скорость около 200 км/час. Трансмиссия - на выбор 5-скоростная механическая или 4-ступенчатая автоматическая. Передняя подвеска - "МакФерсон". Задняя многорычажная, с балкой поперечной устойчивости. Тормоза дисковые, вентилируемые.
  • Nissan Terrano считается самым бюджетным кроссовером в линейке "Ниссан". Выпускается в двух модификациях, переднеприводной и с полным приводом. Пользуется устойчивым спросом, отличается надежностью. Двигатель - объем рабочий 1,6 л, мощность 102 км/час. Трансмиссия - механическая коробка 6-скоростная для полноприводного автомобиля и 5-ступенчатая механика для переднеприводного. Передняя подвеска "Ферсон" со стабилизатором, задняя полузависимая торсионная, многорычажная. Тормоза дисковые передние и барабанные задние с автоматической регулировкой.
  • Nissan Murano - кроссовер, отличающийся хорошими динамическими характеристиками и необычной внешностью. Кузов округлой формы посажен на 18-дюймовые колеса. Автомобиль переднеприводной, задний мост подключается, когда буксуют передние колеса. Двигатель только один - 3,5 л при мощности 245 л. с., который комплектуется бесступенчатым вариатором. Подвеска мягкая, многорычажной конструкции, позволяющая скоростные виражи за счет проседания и перемещения центра тяжести.

Кроме того, модельный ряд "Ниссан" включает в себя три седана.

Седаны

  • Nissan Teana - удобная, комфортабельная машина с кузовом седан, отдаленно напоминающая модель Nissan Maxima. "Тиана" доступна в трех комплектациях: Elegance, Luxury и Premium. Машина переднеприводная, оснащается двигателем в двух вариантах на выбор: бензиновый мотор объемом 2,5 л при мощности 172 л. с. или шестерка 3,5 л при мощности 248 л. с., двигатели комплектуются вариаторной трансмиссией. Передняя подвеска собирается на основе "МакФерсон", задняя - многорычажная с балкой поперечной устойчивости.
  • Nissan Almera - сравнительно недорогой седан гольф-класса, надежный, неприхотливый, достаточно динамичный автомобиль с передним приводом. Двигатель в настоящее время один, рабочий объем четырех цилиндров 1,6 л при мощности 102 л. с. Коробка передач в двух вариантах: механическая 5-скоростная и 4-ступенчатая автоматическая КП. Интерьер автомобиля повторяет внутреннее обустройство модели Renault Logan, салон без особых изысков, но достаточно стильный.

Автомобиль с просторным салоном

  • Nissan Tiida - самый просторный седан, который входит в модельный ряд "Ниссан". Широкие сиденья и высокий потолок привлекают покупателя в первую очередь. Автомобиль оснащается двумя мощными моторами на выбор. Более экономичный, с объемом цилиндров 1,6 л, мощность 110 л. с. и мотор мощностью 125 л. с., объем 1,8 литра. Трансмиссию можно выбирать между 5-скоростной механической и 4-ступенчатой автоматической КП. Подвеска передняя "Ферсон", задняя полузависимая с торсионной штангой.

Хетчбэк и купе

Кроме перечисленных автомашин, модельный ряд "Ниссан" 2014 года представляет еще два хэтчбека: Note и Tiida, а также одну модель GT-R с кузовом купе. Последняя модель является спортивной версией с двигателем мощностью 530 л. с. Автомобили марки "Ниссан" может предоставить покупателю каждый российский автосалон "Ниссан". Модельный ряд состоит из серийных автомобилей, которые полностью доступны.

fb.ru

Самый большой внедорожник из серийных

Всем известно, что под внедорожником понимается большой и мощный автомобиль. Некоторые владельцы не без оснований называют их танками, башнями и прочими грозными именами. Естественно, что за рулем такой машины возникает чувство полного превосходства над любыми дорожными условиями.

А что же чувствуют люди, когда управляют внедорожником, который является самым большим в мире? Доподлинно не известно. Зато известно, какие внедорожники можно отнести к огромным.

В этой статье будут рассмотрены несколько критериев величины. Это может быть длина, ширина, высота, масса. И самое интересное, что все эти внедорожники - серийные. Не просто чья-то прихоть, вроде машины одного шейха, а выпускающиеся серьезными тиражами самые большие и мощные внедорожники мира.

Все американские автомобили отличаются своими размерами, мощностью и большим объемом двигателя. При этом их дизайн зачастую очень причудлив. Поэтому не удивительно, что именно американская компания Alton Truck решила прославиться на весь мир выпустив в свет настолько исполинский внедорожник, что рядом с ним легендарный Хаммер кажется игрушечным. Приветствуйте: Ford Alton F-650!

Этот внедорожник построен на базе легендарного пикапа Форд F-650 и считается грузовым автомобилем. Его масса составляет около 12 тонн, а колесная база составляет чуть более пяти метров. Заслуга инженеров компании Альтон состоит скорее в проработке внутреннего убранства машины.

Изнутри этот автомобиль оборудован плазменной панелью с диагональю 106 см, а по салону распределены 42 динамика - этакий кинотеатр на колесах. Кроме того имеется два монитора по 16 дюймов.

Данная машина имеет 7 дверей и рассчитана на перевозку восьми человек сразу. Хотя конечно при желании туда может поместиться гораздо больше восьми человек, так как габариты этого Форда превосходят всем известную «ГАЗель», а она поистине бездонна! Что касается шасси F-650, то они от школьного автобуса.

Этот аппарат имеет 6-циллиндровый дизельный двигатель объемом 7,2 литров, который развивает мощность 230 л.с., пятиступенчатую АКПП. Естественно что при таких раскладах эта машина не может претендовать на скоростные качества. Максимальная скорость движения составляет 120 км/ч, но это и так много для такого гиганта. Интересно, что стоит он сравнительно не дорого - всего 200 тысяч долларов. Вот такой он - самый большой внедорожник.

А что другие?

Предлагаем ниже ознакомиться с автомобилями, которые так же имеют выдающиеся характеристики.

Для более удобного восприятия они сведены в единую таблицу:

И если описанный выше автомобиль все же относится к грузовикам, то честнее будет выбирать самый большой внедорожник из этих представителей. Однако здесь может возникнуть затруднение. Ведь по ширине лидирует один автомобиль, а по длине уже другой. Самым высоким оказался японский внедорожник Toyota Mega Cruiser. И одно то, что он сумел затесаться в ряды американцев достойно уважения.

А потому мы оставляем возможность каждому выбрать для себя лидера и назначить его самым-самым внедорожником: высоким, широким или тяжелым. В зависимости от того, что вы ищете.

polnyi-privod.ru



Японское качество для многих автомобилистов является одним из основных критериев покупки транспорта. Существует множество почитателей различных концернов из Японии. Не последнее место среди компаний из этой страны занимает бренд Ниссан, который сегодня активно развивает свое предложение на территории России. Все модели корпорации Nissan соответствуют высоким стандартам качества, обладают высоким потенциалом. Но особенно интересны для покупателей внедорожники Nissan, которые предлагают особые условия поездки.

Производительные мужские джипы и компактные внедорожники появляются в активе компании постоянно, а смотреть на модельный ряд интересно в разрезе истории. Отличный полный привод, прекрасный комфорт, удивительные комплектации - практически каждый внедорожник Ниссан может дать фору своим конкурентам по этим характеристикам. Рассмотрим самые интересные джипы компании.

Nissan Pathfinder - удивительная роскошь и брутальные качества

Если вам нужен настоящий джип, который может не только колесить по дорогам, но и не побоится любых вызовов бездорожья, воспользуйтесь предложением из модельного ряда компании Ниссан под названием Патфайндер. Эта модель стала истинным джипом для универсального использования, предлагая покупателю такие особенности:

  • в модельном ряду 2015 года представлен полностью обновленный дизайн внедорожника;
  • модель Патфайндер предлагает агрегаты на 3.5 и 2.5 литра с потенциалом 249 и 254 лошадки соответственно;
  • все модели оснащены вариатором CVT, в котором отсутствует потеря времени на переключение;
  • производительный полный привод порадует любителей выехать на бездорожье.

Несмотря на свои отличные возможности, этот джип можно рассматривать как универсальное предложение. Многие покупатели отдают ему предпочтение по причине отличной комфортной поездки. Цена большого внедорожника в 2015 году равна 2.1 миллиона за базовую версию.

Nissan Patrol - самый большой премиальный автомобиль



Много слов было сказано об этом великане - премиальном внедорожнике с отличной родословной и нереальными фото. Патрол завоевал доверие самого придирчивого класса покупателей, показав свои возможности на всевозможных тестах и журналистских расследованиях.

Сегодня этот Ниссан стоит довольно дорого - цена базовой версии составляет 3.55 миллиона рублей. Но это не останавливает потенциальных покупателей. Приобрести внедорожник Ниссан стремятся все больше любителей удивительного комфорта и величия на дороге.

Nissan Навара - недорогое решение с премиальным качеством

Рассматривая удивительные фото этой модели, вы явно захотите приобрести машину в свое пользование. Это пикап, который обладает всеми необходимыми качествами заправского джипа. Отменная система полного привода, удивительные возможности мощных дизельных двигателей и прекрасные коробки в ассортименте - это только начало главных особенностей Навара.

Джипы Nissan отличаются не только производительностью по всем фронтам. Машины также оснащены всеми функциями современного внедорожника и отвечают требованиям самого избирательного покупателя. Поэтому Навара остается популярным, несмотря на цену в 1.5 миллиона рублей.

Nissan Safari - еще один великан от японской корпорации

Рассматривая самых больших представителей семейства внедорожников от корпорации Ниссан, невозможно пройти мимо джипа с названием Safari. Это одни из собратьев Патрола в модельном ряду корпорации. Среди наиболее важных технических преимуществ для покупателя стоит выделить такие моменты:

  • мощнейшая конструкция кузова внедорожника Ниссан, отличный металл;
  • заправские качества для высокой проходимости, уникальный полный привод;
  • высокая производительность двигателей на 2.8, 4.2, а также 4.8 литра;
  • очень удачные настройки взаимодействия агрегатов с автоматическими и механическими коробками.

Nissan Safari стал одной из моделей, снятых с производства. В 2015 году его место в модельном ряду занял именно Patrol, но на вторичном рынке этот великан до сих пор продается довольно активно. Важно отметить, что автомобили производства 1990-х годов до сегодняшнего дня остаются надежными и актуальными для бездорожья автомобилями.

Nissan X-Terra - легендарная разработка в мире внедорожников

Изучая цены на различные классические джипы, вы явно заметите на вторичном рынке в России еще одного представителя класса - X-Terra. Это легендарный в Японии автомобиль, который официально не продавался у нас, но считается одной из самых удачных разработок Ниссана.

Среди джипов Nissan этот автомобиль занимает почетное место, поскольку его системы технического оснащения отличаются от остальных представителей. На фото можно увидеть некоторое сходство с Ниссан Pathfinder, но это лишь похожий дизайн. Машина точно стоит вашего приобретения.

Подводим итоги

Одним из важных преимуществ корпорации сегодня являются цены на автомобили. Особенно приятно удивляют потенциальных покупателей показатели стоимости машин на вторичном рынке. Нужно заметить, что компания стремится поддерживать все модели официальным сервисом и производит запчасти даже для древних джипов собственного выпуска.

Современные внедорожники Ниссан вышли на тропу эволюции в плане премиального класса. А среди подержанных машин можно найти классических воинов бездорожья, которые всегда помогут справиться с самыми сложными вызовами непредсказуемой дороги. Именно по этим причинам японский бренд остается популярным уже не первый десяток лет.

Самая мощная серийная Mazda развивает чуть более 270 л.с., самая мощная Honda – около 300 л.с., рекорд Toyota – 381 л.с. А шестицилиндровый мотор новейшего Nissan GT-R имеет суперкаровские 473 «лошади», но есть еще 520-сильная модификация EVO…

И эта мощность работает! Шпионы сайта Edmunds.com засекли на Нюрбургринге новейший Nissan GT-R, который гонялся с обновленным Porsche 911 Turbo. Согласно данным немецких хронометристов лучший круг GT-R прошел за 7 минут 38 секунд, тогда как рекорд для 911 Turbo составляет 7:40. Стоит ли говорить, что GT-R существенно быстрее многих потенциальных конкурентов, включая новый BMW M3 , Audi R8 , Chevrolet Corvette. Более того, позади даже ряд суперкаров, например, Pagani Zonda S, Ferrari 599 GTB и – о, боже! – Bugatti Veyron. А предыдущий рекорд для японских автомобилей (Honda NSX-R) GT-R перекрыл на 18 секунд.

Хотите верьте, хотите нет, Nissan удалось построить чертовски мощный автомобиль, а его шасси, вероятно, даже лучше, чем у эталонного Porsche 911. Более того, во время упомянутых заездов трасса была частично влажной, и эксперты не исключают, что Nissan GT-R может тягаться даже с суперкаром Porsche Carrera GT. Говорят, установка «сделать Porsche» была вписана в техзадание японских инженеров.

Живая легенда

Разве не странно, что самый быстрый и мощный автомобиль Японии несет марку Nissan, которая у большинства ассоциируется с непритязательными и совершенно неспортивными автомобилями?

Однако и крестьянка может стать принцессой, если на ней женится принц. Добавим к имени Nissan фамилию Skyline GT-R и сомнения в родовитости автомобиля рассеиваются. Гоночные «скаи» соперничали с Porsche еще в 60-х, а в период с 1964 по 1972 год завоевали около 1000 побед на гоночных трассах. Изначально бренд принадлежал компании Prince, которую позже купил альянс Nissan-Datsun.

Если обычные «скайланы» прижились в модельном ряду Nissan, то бренд GT-R сошел со сцены в 1973 году. О нем вспомнили через 16 лет, и повод был достойный.

В конце 80-х инженеры Nismo, спортивного подразделения Nissan, заявили, что замучались строить спортивные автомобили на базе аморфных серийных моделей. Они потребовали неслыханного: решающее слово при проектировании восьмого поколения Nissan Skyline будет за ними, а уж потом гражданские специалисты адаптируют автомобиль под дороги общего пользования. Подход нетипичный, однако руководство Nissan дало проекту зеленый свет. В результате родился знаменитый Nissan Skyline GT-R R32 – дорожных автомобиль, построенный по канонам автоспорта. Например, знаменитая система полного привода ATTESA E-TS оказалась необходимой лишь потому, что ширина задних покрышек в «Группе А» была ограничена 10 дюймами, недостаточными для передачи асфальту 600 л.с., которые развивали спортивные GT-R (мощность гражданских не превышала 280 л.с.).

Первоначально планировалось выпустить лишь пять тысяч GT-R, требуемых для гоночной омологации, однако спрос оказался парадоксально высоким. Аппетит подогревали гоночные победы (например, в японском кузовном чемпионате GT-R был неукротим – 29 побед в первых 29 гонках), и безупречность конструкции – Skyline GT-R стоил дешевле европейских конкурентов, а управлялся лучше.

Впрочем, большим коммерческим успехом GT-R не стал. Первое поколение действительно разошлось 44-тысячным тиражом, однако появившийся в 1995 году Skyline GT-R R33 был воспринят публикой прохладнее (16 тысяч автомобилей), а последнее поколение R34 и вовсе еле продавалось – 11 тысяч машин в период с 1999 по 2003 годы. Фанаты его боготворили, но для коммерческого успеха нужно ориентироваться на привередливого массового покупателя, а не узкую прослойку сорвиголов. С уходом GT-R на рынке спорткаров образовалась пустота, и GT-R до сих пор очень ликвидны на вторичном рынке.

Впервые в мире…

И вот на токийском автосалоне 2007 года дебютирует новый Nissan GT-R, который вот-вот поступит в продажу в Японии, чуть позже – в США и Канаде, а до конца 2008 года и в Европе. Последнее отрадно, поскольку Skyline GT-R существовали только в праворульном исполнении.

Обращает внимание исчезновение из имени слова «Skyline», и этим подчеркивается отсутствие родства с «гражданскими» автомобилями. «Скайланы» тоже имеют наследника, который продается в России под именем Infiniti G37.

А новый Nissan GT-R – совершенно самостоятельная разработка, что еще больше развязало конструкторам руки. Поэтому многие технические решения нового GT-R несут на себе штамп «впервые в мире».

Например, впервые в мире полноприводный автомобиль имеет компоновку, в которой мотор располагается впереди, а сцепление, коробка передач и раздаточная коробка висят над задней осью. Такую схему назвали Premium Midship, в отличие от Front Midship у того же Infiniti G37. Баланс масс смещен чуть-чуть назад, обеспечивая врожденную стабильность автомобиля при любых маневрах. Скажем, у Porsche 911 на заднюю ось приходится более 60% массы, и хотя инженеры научились укрощать тяжелый задок, достигается это за счет некоторых компромиссов.

Впервые в мире на автомобиле столь высокой мощности устанавливается шестиступенчатая трансмиссия BorgWarner с двойным сцеплением: одно сцепление отвечает за нечетные передачи, второе – за четные. Чтобы переварить гигантский момент, сцепление имеет шесть рабочих дисков, а коробка – тройные синхронизаторы. Конструкция с двумя сцеплениями используется концерном Volkswagen (DSG), а сейчас входит в моду на спорткарах: вскоре ее получит новый Mitsubishi Lancer EVO X и BMW M3 , однако их мощности соответственно 280 л.с. и 420 л.с. Для «ниссановцев» важнее то, что трансмиссией с двойным сцеплением будут оснащаться Porsche 911, и пока немцы – в отстающих.

Двигатель VR38DETT объемом 3,8 литра отныне не рядный, а V-образный, и часть компонентов унифицирована с моторами серии VQ (Nissan 350Z, Infiniti M35). Он оснащен двойным турбонаддувом и развивает максимальный момент в 588 Н*м в диапазоне от 3200 до 5200, а при неспешной езде обеспечивает 380 Н*м практически с холостых оборотов. И при этом укладывается в жесткие экологические стандарты ULEV (Ultra-Low Emission Vehicle).

Правда, у Porsche 911 Turbo тяги еще больше (620 Н*м), но GT-R весит около 1400 кг, то есть легче не только немецкого конкурента, но даже своего младшего брата Nissan 350Z. Добиться этого удалось за счет комбинированной структуры кузова, включающей стальные, алюминиевые и даже углеволоконные детали. Серьезный мотор и полный привод позволяют ему развивать тяговое усилие в 1,2 тонны, а до 100 км/час ускоряться за 3,5 секунд – примерно на 0,2-0,4 десятых быстрее Porsche 911 Turbo. Аэродинамика тоже на высоте – коэффициент лобового сопротивления составляет 0,27, тогда как у Porsche 911 Turbo и Audi R8 – 0,29 и 0,34 соответственно.

Новый GT-R проходит 402 метра с места за 11,7 секунды. Любопытно, что такой же результат показывают три серьезных конкурента: Porsche 911 Turbo, Ferrari F430 и Ford GT40 (Road&Track Magazine). Кстати, по части прохождения 402 метров GT-R признанный фаворит: в этом году новозеландец Рис МакГрегор установил новый мировой рекорд для полноприводных машин – 7,57 секунды при скорости на финише в 306 км/час. При этом среднее ускорение разгона достигло 1,15 g. Кстати, один из подобных заряженных Skyline GT-R есть и в Челябинске .

В русле современных тенденций новый GT-R получил адаптивную подвеску Bilstein DampTronic, которая настраивает жесткость амортизаторов в зависимости от стиля и условий движения. Однако ни активного рулевого управления, как у Infiniti G37, ни подруливающих задних колес вы не найдете – по задумке создателей, GT-R должен быть классическим спорткаром с максимально интуитивным управлением.

Люксовое купе

Может показаться, что инженеры Nissan зациклились на чистой скорости, и ничего, кроме покорения Нюрбургринга, новый GT-R не умеет. Такой подход был бы ошибочным, ведь любой владелец Porsche 911 лишь презрительно фыркнет, узнав, что по паспорту его спорткар уступает какие-то там десятые секунды японскому автомобилю. Подобных выскочек свет видел немало, а 911 и ныне там. Скоростные качества вживляются в генетический код любого спорткара, но автомобиль, построенный ради них одних, обречен на коммерческую неудачу. Скажем, самым быстрым Nissan был ле-мановский прототип R390 GT1, но, несмотря на потрясающую динамику, езда на тесном, тряском, оглушительном автомобиле была не удовольствием, а работой, причем, хорошо оплачиваемой.

GT-R позиционируется как купе высшего класса. Салон достаточно просторен, чтобы вместить четверых, и по длине кузова (4650 мм) GT-R превосходит и Porsche 911, и BMW M3, и Audi A5 – одно из самых крупных купе в классе. Дополнительное пространство для передних пассажиров позволила выкроить переехавшая назад трансмиссия. Особое внимание уделили обзорности – ахиллесовой пяте многих суперкаров. Дизайн кузова и интерьера может быть лишен грации итальянских машин, но если вам не чужда эстетика фильмов «Форсаж» и «Звездные войны», вы не останетесь равнодушны.

Nissan утверждает, что для вождения на высоких скоростях GT-R приспособлен как никакой другой спорткар в мире. Но если угодно покоя – пожалуйста: помимо обычного и суперспортивного режима R подвеска и трансмиссия имеют комфортный режим для повседневной езды, а в случае чего подстрахует система стабилизации VDC-R. Жидкокристаллический дисплей, который появился еще на R34, теперь дополнен DVD и CD плеером, а по заказу устанавливается специально спроектированная аудиосистема BOSE. Помимо этого полный комплект подушек безопасности, подскакивающий капот (для защиты пешехода при столкновении), светодиодные стоп-сигналы, непрокалываемые 20-дюймовые шины. Вполне цивильный автомобиль, как видите.

Наконец, GT-R не уступает немцам по качеству изготовления. Сборка двигателя и трансмиссии ведется в «стерильной комнате» одним из двенадцати мастеров, несущим личную ответственность за результат. Подобная схема хорошо работает в автоспорте, но применить ее к массовому автомобилю – настоящий подвиг. Перед установкой на автомобиль каждый компонент проходит серию проверок, а кузовные элементы подвергаются еще и вибрационному тесту, чтобы косвенно оценить жесткость кузова. После сборки каждый автомобиль тестируют на трассе Тачига.

Почем гоночный опиат?

Nissan планирует выпускать по тысяче GT-R в месяц. Для сравнения: ежемесячный выпуск Porsche 911 Turbo составляет примерно 500 автомобилей.

GT-R будет ориентирован на более массового покупателя, не в последнюю очередь – за счет цены. Зачем ждать несколько лет, пока ваш бизнес позволит вам иметь 911 Turbo, если есть возможность купить не менее увлекательный GT-R по цене Porsche Cayman? Правда, европейские и российские цены пока не известны, однако в Японии стоимость будет начинаться от смехотворной отметки в $57 тысяч, более навороченная V-Spec будет стоить от $67 тысяч, а облегченная 520-сильная EVO – от $94 тысяч (две последние модели появятся на рынке не ранее 2009 года). Парадоксально, но примерно столько же стоят бэушные Nissan Skyline, например, серый дилер в США, компания Motorex продает хорошо сохранившиеся экземпляры R32 и R33 за $60-70 тысяч, а более свежие R34 – за $90-100 тысяч.

Если GT-R доберется до России, цена базовой версии не должна превысить $100 тысяч, а это значительно дешевле, чем Porsche 911 Turbo ($250 тысяч или 6,228 миллиона рублей). Nissan готовит семь версий автомобиля для разных рынков, и одна из них, вероятно, попадет в Россию. Не исключено, что называться она будет Infiniti GT-R, ведь россиянам нелегко отдать сто тысяч долларов за Nissan.

Кроме цены ниссановцы учли и другие факторы, отпугивающие людей от покупки спортаров. Водительское мастерство? Конечно, чтобы пройти Нюрбургринг за 7:38 нужно быть отчаянным парнем, но в обычных условиях GT-R настолько покладист, насколько таковым может быть 500-сильный автомобиль. Дороги? Хоть в заснеженном городе, хоть на мокром от дождя шоссе GT-R подарит максимум удовольствия за рулем.

Так что амбиции автомобиля столь же внушительны, как и его вид, напоминающий стратегический бомбардировщик. С одной стороны, для успеха есть все – легендарная история, техническое превосходство и адекватная цена. С другой, европейцы могут противопоставить GT-R техническую безупречность своих спорткаров, и главное – магическую силу брендов. А что касается денег, то они не всегда являются решающим фактором при покупке подобных автомобилей.

Японские автомобили славятся новейшими технологиями и неповторимым дизайном. У нас в России весьма популярна марка Toyota, собственно как и во всем мире. Кроме того, почти вся Сибирь и Дальний Восток катаются на праворульных подержанных «японцах». Поэтому можно считать, что у россиян особая любовь к японским автомобильным брендам. Именно поэтому мы решили создать свой рейтинг японских автомобилей, ранжированный по стоимости. Мы представляем Топ-10 самых дорогих японских автомобилей.

Наш рейтинг «Самый дорогой японский автомобиль» построен не на основе популярности той или иной модели автомобиля. В нем представлены самые дорогие новые автомобили Японии, поэтому они могут являться лишь мечтой для большинства автолюбителей и прихотью сильных мира сего.

Топ-10 самых дорогих японских автомобилей открывается моделью Infiniti Q70, которая разместилась на 10 строчке нашего рейтинга. Ее ценник в 90 000 долларов вполне оправдывается невероятно большим мотором, как для такого автомобиля и уровнем комфорта. Под капотом располагается 5,6-литровый двигатель мощностью 420 лошадиных сил. После рестайлинга модель наконец-то получила красивую корму, от которой часто воротили нос автокритики.

Девятое место в Топ-10 занимает внедорожник Toyota Land Cruiser L200. Он является самым популярным средством передвижения российских нефтяников, если не считать его брата-близнеца Lexus LX570, который имеет еще более дорогую отделку салона. Стоимость «Крузака» доходит до 90 000 долларов.

Восьмая строчка рейтинга принадлежит кроссоверу InfinitiQX70. От наших автолюбителей он получил прозвище «Финик». Его стоимость с 5,0-литровым мотором составляет 110 000 долларов. Покупатель за эти деньги получает комфортный автомобиль с мощным мотором (400 л.с.) и возможность переезжать любые бордюры и поребрики.

Седьмое место досталось уже упомянутому люксовому внедорожнику Lexus LX570. Да японский бренд Lexus умеет делать комфортные внедорожники. За стоимость в 120 000 долларов вы можете получить полноценный внедорожник с салоном, как у представительского седана.

Полноценный люксовый внедорожник Infiniti QX80 находится на шестом месте нашего рейтинга. Он получил прозвище «бегемот» за свои крупные размеры и весьма высокую переднюю часть. Стоимость такого автомобиля составляет 120 000 долларов.

Спорткар Nissan GT-R Nismo находится на четвертом месте. Данная модель доведена до совершенства дочерним тюнинговым подразделением Nismo автопроизводителя Nissan. Ее стоимость составляет 180 000 долларов. За эти деньги вы можете получить 600-сильным знаменитый мотор V6 объемом 3,8 литра. Разгон от 0 до 100 км/ч составляет всего 2,6 секунда. Салон внутри автомобиля комфортный, как для спортивного автомобиля. Комбинированная обивка спортивных ковшей, климат-контроль и качественная музыка – все, что надо для любителя спортивных автомобилей.

Первая тройка открывается моделью представительского седана Lexus LS 600h L. Гибридный седан с удлиненной колесной базой обладает самой комфортной подвеской в своем классе. Цена такого авто составляет 220 000 долларов.

На месте мы расположили бешеный компактный кроссовер Nissan Juke-R. Специалисты Ниссана сумели под кузовом этого компакта расположить шасси и двигатель от Nissan GT-R. В итоге кроссовер имеет 550 лошадиных сил, максимальную скорость в 257 км/ч и ценник в 250 000 долларов.

Итак, первое место рейтинга «Самый дорогой японский автомобиль» досталось суперкару Lexus LFA. Весьма спорная модель от Lexus. Многие эксперты сошлись на одном – он не стоит своих денег. А стоимость его составляет 480 000 долларов.